Ремонт гильз, трещин блоков двигателя материалами Belzona в СПб
Skip to content
Завод КТСервис осуществляет ремонт трещин блоков двигателя, ремонт гильз блока двигателя любых типов и марок на собственной ремонтной базе в Гатчине.
Во время эксплуатации автомобиля двигатель подвергается значительным нагрузкам – как механическим, так и тепловым. На дороге нередки аварии, что бывает выводит из строя и мотор. Также несвоевременное плановое обслуживание, включая закономерный износ, иногда приводит к трещинам блока двигателя, гильз блока двигателя. Стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя в результате заклинивания силовой установки.
В ряде случаев агрегат можно вернуть в строй, проведя ремонт трещин блоков тем или иным способом.
Способы ремонта трещин двигателя
Обычно с трещинами блоков двигателя борются, используя сварку. Традиционная электросварка все еще актуальна, но более предпочтителен ремонт трещин блока двигателя методом холодной сварки. Такой вариант намного проще, дешевле и эффективнее. Вот почему он применяется в нашей компании.
Жесткий сварной шов не всегда выдерживает перепады температур, которым подвержен двигатель. В силу теплового расширения металла целостность шва нарушается, и эффект от ремонта падает до нуля.
В случае холодной сварки для устранения трещин используются специальные составы на основе полимеров. В основу добавлен металл с тем же коэффициентом теплового расширения, что и базовый материал. Вот почему это наиболее действенный способ исправления повреждений.
Для ремонта трещин блоков и гильз блока двигателя мы используем композитные материалы марки Belzona. Они состоят из эпоксидной смолы и кремнистой стали. Такие составы обеспечивают прочное и надежное соединение, так что работоспособность отремонтированных деталей машин, в том числе блока двигателя, восстанавливается в полном объеме.
Полимерные композиты Belzona для ремонта трещин блоков двигателя обладают высокой устойчивостью к эрозии и коррозии обеспечивают быстрый ремонт поломок, ускоряя возврат в эксплуатацию такого критического оборудования, как двигатели и корпуса, по сравнению с традиционными методами ремонта, что способствует минимизации времени простоя производства и финансовых затрат.
Также Belzona используется для восстановления резьбы холодной сваркой.
Ремонтные материалы Belzona применяются на больших промышленных двигателях, включая локомотивы, судовые двигатели и генераторы.
Преимущества ремонта трещин блоков с Belzona
Материалы холодного отверждения Belzoan, не содержащие растворителя, специально разработаны для обеспечения долгосрочной защиты оборудования от воздействия эрозии и коррозии, а также имеют отличную адгезию к различным металлическим подложкам, включая литейный чугун, алюминий и сталь. Ремонт гильз блока двигателя может быть выполнен в сжатые сроки.
Важные преимущества:
- восстановление деформированных сопряженных поверхностей редукторов и корпусов;
- восстановление корпусов подшипников и втулок до точных размеров;
- восстановление сорванной резьбы в таких областях оборудования, как накладки и пробки поддонов;
- эффективный ремонт трещин и отверстий, вызванных по причинам механических поломок, износа, эрозии и коррозии;
- ремонт эрозионного и коррозионного разрушения, а также кавитационного износа блока и гильз цилиндров;
- легкий ремонт и восстановление мест посадки подшипников;
- заполнение каверн и устранение дефектов металлических корпусов;
- быстрое герметизирующее уплотнение пористых и водопроницаемых корпусов;
- восстановление размеров фланцев до их первоначального состояния
Сделать заказ на ремонт трещин блока двигателя в СПб
Чтобы сделать заказ звоните по телефонам +7 (812) 424-3531 и +7 (967) 967-3000.
Или делайте заказ он-лайн через форму ниже.Мы принимаем двигатели во всех районах Санкт-Петербурга, по Ленинградской области, а также в Великом Новгороде и Пскове. Полный список СТО смотрите в разделе контакты.
Наша компания также предлагает ремонт подшипника кардана грузовых и легковых автомобилей. Обращайтесь прямо сейчас!
Сварка / Всё для моторов
Сварка и металлопластика
Мы проводим сварку, наплавку и другие технологические процессы по восстановлению металлов используемых в двигателях внутреннего сгорания.
Основные виды работ выполняемых компанией All4Motors:
- 1. Проведение сварочно-восстановительных работ по Головки блока цилиндров (Сварка ГБЦ)
- 2. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров
- 4. Наплавка и изготовление ремонтных размеров коренных и шатунных вкладышей всех размеров
- 5. Восстановление распредвалов и их Постелей в заводские параметры
Мы беремся за сварку и наплавку таких металлов как: Чугун, Алюминий, и тд.
Все работы по сварке и наплавке производятся на современном оборудовании. Высокая профессиональная подготовка наших мастеров и большой опыт проведения нестандартных работ по ремонту позволяет решать даже самые «тяжелые» случаи за которых не берется ни одна ремонтная мастерская.
I. Сварочные и восстановительные работы по Блоку Цилиндров
Блок цилиндров двигателя отливается всего из двух видов металла: Чугун и Алюминий.
- 1. Проведение работ по ремонту сверке трещины блока двигателя из чугуна — сложнейшей операция от которой зависит дальнейший срок службы двигателя. Чугун относиться к группе обладающей плохой технологической свариваемостью, но наши специалисты давно уже освоили данную операцию и с легкостью проведут восстановительные работы. При проведении сварки чугунного блока цилиндров достигается равномерный герметичный, а главное, без дефектный шов
- 2. Сварка алюминиевого блока цилиндров
Как правило, блок цилиндров из алюминия подвержен повышенной деформации при ударах самого блока, а особенно в случае ДТП. Алюминий и его сплавы входят в группу трудносвариваемых металлов, но использование современного оборудования и новейших технологий сварки алюминия нашими мастерами — Мы можем гарантировать высокое качество выполняемых работ.
II. Наплавка и восстановление Коленвала
Наши специалисты обладают необходимым опытом проведения восстановительных работ по ремонту и наплавке шеек коленчатого вала, а современное оборудование используемое при наплавке гарантирует отсутствие излома по ремонтной шейке в будущем.
Процесс выполнения работ по наплавке шейки коленвала производиться на специальном станке, который адаптирован под проведения наплавки как на грузовых автомобилях так и на легковых моделях автомобилей. Собственная технология наплавки разработанная нашими специалистами позволяет проводить работы по наплавке шеек коленвала выполненных из различных материалов.
Наплавка коленчатого вала производится с допуском на механическую обработку шейки, а завершении работ по наплавки шейки коленчатого вала проводится операция по ее шлифовке, что гарантирует получение шейки коленчатого вала в номинальных размерах.
III. Восстановление постелей распредвалов и сварка Головки Блока Цилиндро
ГБЦ важнейший узел любого двигателя и повреждение головки блока цилиндров — это настоящая проблема любого автовладельца! При обращении к нам с любыми проблемами связанными с поломкой ГБЦ Вы можете рассчитывать, на:
- — Полную Диагностику
- — Честный просчет работ и запчастей
- — Быстрый срок выполнения работ (от 2 часов)
- — Грамотную консультацию по любому этапу проведения работ
Мы обладаем уникальной технологии проведения аргонно-дуговой сварки, что позволяет получить полностью герметичные неразъёмные соединения.
Процесс проведения сварочных работ только на первый взгляд кажется простым:
- 1. Сначала место образования трещины подготавливается под сварочные работы путем расточки фрезерной машинкой до оптимального размера клиновидной формы от 5 до 7 мм
- 2. Вторым этапом подготовительных работ по сварке ГБЦ является ее технологический прогрев до 230 градусов, что обеспечивает оптимальный прогрев металла для проведения сварочных операций
- 3. Непосредственно сам процесс сварки головки блока цилиндров если не уходить в терминологию — это в плавка алюминиевой присадочной проволоки в подготовленное углубление ГБЦ
- 4. Затем производится проверка ГБЦ на момент герметичности сварного шва, а именно Опрессовка. Если при проведении работ по опрессовке дефектов по сварочным работам не выявлено, то шов обрабатывается шлифовочной машинкой для придания идеальной гладкости поверхности
IV. Восстановление распредвалов и их Постелей
Наши виртуозные мастера с легкостью выполняют работы по восстановлению постелей распредвалов, а многолетний опыт выполнения работ позволят быть уверенными в качестве выполняемых работ. Процесс целесообразности восстановления начинается с промеров выработки постели распредвала и определения степени износа. При возможности проведения ремонтно-восстановительных работ проводиться Газопламенное напыление «съеденных» поверхностей с технологическим запасом наплавки. Следующим этапом проведения работ явятся механическая обработка постели под заводские размеры и нанесением хона.
В итоге выполненных работ нашими специалистами убираются все «задиры» и каверны опорных шеек распредвала.
Процесс восстановления, напыления, распредвала по всех техническим моментам полностью совпадает с работами по Коленвалу. (они описаны выше)
Если у вас есть вопросы или Вам требуется консультация нашего специалиста — Звоните и приезжайте в гости!
Ремонт чугуна | Goltens
Ремонт чугуна Goltens сводит к минимуму затраты и время простоя
Прошивка металла на месте часто является единственным разумным методом ремонта трещин в чугуне и спасения того, что в противном случае было бы бракованным компонентом или крупной частью оборудования. Традиционные методы сварки неэффективны для ремонта чугуна и других литых металлов и во многих случаях могут привести к большему повреждению свариваемой детали.
Металлическая прошивка для ремонта повреждений литого металла имеет ряд преимуществ:
- Обеспечивает постоянный ремонт трещины без нагрева, связанного со сваркой.
- Это может быть выполнено на месте, что позволяет избежать высоких затрат, связанных с демонтажем и транспортировкой.
- Отремонтированный участок восстановлен до первоначальной прочности с помощью водонепроницаемого и газонепроницаемого ремонта.
- Обработка и фрезерование на месте восстанавливают поверхность отремонтированного участка до исходных размеров
Вариантов применения этого процесса много и они охватывают широкий диапазон:
- Ремонт блока цилиндров с трещинами (боковины, отверстия гильз)
- Ремонт поврежденной опорной плиты двигателя
- Ремонт паровой турбины
- Ремонт повреждений тяжелого промышленного оборудования
- Ремонт металлических трещин на горнодобывающем оборудовании и больших землеройных машинах
- Поврежденные корпуса насосов, коробки передач и шестерни
1. На изображении показано повреждение блока дизеля МаК 12М282 в результате выхода из строя шатуна. Без металлической прошивки для устранения повреждений литого металла блок будет забракован.
2. После проведения обширных испытаний на наличие трещин, чтобы убедиться, что все повреждения устранены, поврежденный участок вырезается из блока цилиндров, оставляя чистую поверхность, чтобы металлическим швом установить сменную деталь на место.
3. Запасная чугунная вставная секция, соответствующая оригинальной отливке, затем формуется в соответствии с точными размерами обрезанной секции блока в рамках подготовки к ремонту блока.
4. Затем эта литая металлическая вставка вставляется в отверстие в поврежденном блоке двигателя, проверяя посадку и при необходимости шлифуя вставку, чтобы обеспечить идеальный контакт сопрягаемых поверхностей перед началом сшивания.
5. После того, как вставка установлена, просверливаются отверстия для металлических швов и нарезаются резьбы вдоль совмещенного шва между блоком и вставкой.
6. Затем по всему шву между блоком двигателя и литой металлической вставкой вкручиваются шпильки. Сшивающие булавки стягивают металл с обеих сторон шва, когда они затянуты.
7. После того, как шов будет полностью прошит, головки швов удаляются для подготовки к установке замков.
8. Перед установкой замка поверхность шва обрабатывается переносными обрабатывающими инструментами, снимается напряжение и проверяется отсутствие трещин и неровностей.
9. С помощью шаблона для сверления в различных точках шва прошивают точные отверстия, соответствующие размерам металлических замков.
10. Затем замки вбиваются в шаблоны отверстий вдоль шва, еще больше сближая отремонтированный шов.
11. После того, как замки установлены вдоль шва, поверхность очищается от механических повреждений и ремонт проверяется на отсутствие трещин, что приводит к водонепроницаемому и газонепроницаемому ремонту с использованием пенетранта или другого метода неразрушающего контроля.
Практические примеры
Практические примеры сшивания всех металлов
Найдите контактное лицо в вашем регионе
Выберите регион ниже и найдите подходящего эксперта Goltens
Выберите регион
- Goltens Americas
- Goltens Asia
- Goltens Europe
- Goltens Green Technologies
- Goltens Middle East & Africa
- Goltens Worldwide
- Controls
- Адрес электронной почты*
- Я ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен периодически получать новости и новости от Goltens.
Перед тем, как выбросить это, прочтите это!
Блоки двигателя жесткие. Они имеют дело с тысячами фунтов силы, тянущей во всех направлениях тысячи раз в минуту на сотни тысяч миль. Добавьте к этому жаркие температуры, постоянные изменения оборотов и большие нагрузки, которым подвергаются эти чугунные корпуса, и удивительно, как они вообще работают. Проблема в том, что иногда они этого не делают. Если будет слишком жарко, вещи начнут деформироваться, если слишком холодно, вода внутри них может замерзнуть. В конце концов, это приводит к отказам, таким как трещины. Блок двигателя может треснуть где угодно, но результат тот же — это хлам. Или это?
Если немного поискать и послушать кое-кого из старожилов, починить чугун можно, но это непросто. Сварка чугуна требует серьезных навыков, инструментов и давно забытых методов. Свариваемую деталь необходимо предварительно нагреть перед сваркой и дать ей очень медленно остыть, иначе ремонт просто снова треснет или, что еще хуже, рассыплется. При сварке чугуна палкой металл затвердевает, поэтому окружающий металл остается мягким. Это создает целый ряд других проблем, так как мягкий металл будет утомляться там, где более твердый металл, снова выходя из строя. Существует метод, называемый сваркой пламенным распылением, в котором буквально используется порошковый металл и паяльная лампа, чтобы расплавить порошковый металл до чугуна. Это сложный метод для изучения, и немногие учреждения больше предлагают эту услугу, но когда все сделано правильно, это работает.
Вы всегда можете использовать эпоксидную смолу, такую как JB Weld, так как на упаковке указано, что она подходит. По нашему опыту, этот материал действительно работает, но хотели бы вы доверить ремонт редкого блока двигателя с помощью эпоксидной смолы за 5 долларов? Есть другое решение, и первоначальный принцип существует со времен самого чугуна. Это называется закрепление и это работает.
Есть несколько вариантов закрепления; гладкие штифты в виде дюбелей (оригинальная версия), метод самодельных болтов и винтов и современная версия под названием Lock-n-Stitch. Гладкие штифты требуют сверления отверстий в трещине, вбивания латунных или стальных штифтов, а затем зачистки концов для их герметизации. Это сложно сделать, и для освоения требуется некоторая практика. Так было сделано с самого начала. Поскольку штифты настолько сложны, многие старожилы модифицировали этот метод, используя болты и винты, чтобы сделать то же самое, за исключением того, что штифты удерживались с помощью резьбы. Проблема этого метода, как и метода дюбеля, заключается в том, что это оказывает внешнее напряжение на металл, что может привести к дальнейшему распространению трещины, и если вы потеряли часть блока, забудьте о его замене. Использование этих методов ремонта на чем-либо, кроме области с относительно низким напряжением, вероятно, приведет к дальнейшему отказу.
Гэри Рид, владелец Lock n Stitch, разработал новый современный подход к ремонту чугуна. Основанный на традиционном методе закрепления и сшивания, Lock n Stitch (или сокращенно LNS) использует специально разработанные резьбовые штифты для герметизации трещин и разрывов в чугуне. Запатентованная конструкция резьбы фактически стягивает металл, а не раздвигает его. Это позволяет методу LNS делать вещи, которые раньше считались невозможными. Штифты LNS обычно используются для замены целых секций блока цилиндров, соединяя листовую сталь с чугуном. Фактически методом LNS был отремонтирован чугунный купол здания US Capital, который весит более 9 тонн.миллионов фунтов стерлингов. Если бы у Пасса и Стоу были значки LNS, Колокол Свободы все еще звонил бы.
Для вас это означает, что если двигатель вашего кабриолета 396 SS Camaro Pace Car сломается, вы сможете его починить. Области с высоким напряжением, такие как сломанная основная ткань, могут быть отремонтированы; контакты LNS не выйдут из строя, если они установлены правильно. На веб-сайте LNS есть примеры штифтов LNS, используемых в массивных машинах, которые должны выдерживать нагрузку в сотни тысяч фунтов. Самое приятное, что вы можете сделать это самостоятельно.
Мы обнаружили этот продукт после того, как привезли домой кодовый двигатель Chrysler High-Performance 1969 года выпуска 383 года для проекта по уличной полосе. Как только мы получили его в магазине, мы обнаружили секцию в долине лифтера, которая была обработана шлифовальной машиной. При дальнейшем осмотре мы обнаружили трещину длиной 4 дюйма. Блок был куплен по хорошей цене и так как тратить деньги на ветер нехорошо, мы искали решение по ремонту. После того, как мы очнулись от наших запавших сердец, началось исследование, и мы наткнулись на LNS. Было сделано несколько звонков, и мы попросили наш план исправить это с помощью булавок Lock N Stitch в нашем магазине.
Процесс звучит сложнее, чем есть на самом деле — найдите трещину и отметьте ее (мы использовали набор SpotCheck от Maganflux), просверлите отверстие в блоке, раззенкуйте отверстие, нарежьте отверстие специальным метчиком, вставьте штифт и затем просверлите еще одно отверстие рядом с первым, перекрывая первый штифт, и повторите. Другими словами, кажется, что это займет вечность, вызовет настоящую головную боль и очень разочарует. Как только мы вошли в это, это было действительно легко. LNS предоставляет дистанционный шаблон, который позволяет вам установить ряд полностью подготовленных отверстий и вставить штифты, а затем вы просверлите отверстия, которые проходят между ними, чтобы выполнить задачу. За три часа мы заделали 4-дюймовую дыру с помощью 26 штифтов от начала до конца. После того, как сверление и закрепление штифтов завершены, ремонт становится заподлицо, и вы даже используете игольчатый скейлер, чтобы воспроизвести первоначальную отделку, так что создается впечатление, что ремонт никогда не производился. Если ремонт должен производиться на масляном или водяном камбузе, его следует испытать под давлением перед повторным вводом в эксплуатацию. Вы даже можете отремонтировать стенки цилиндра, используя эту технику, так как этот ремонт можно расточить и отточить. Швы LNS — лучший способ ремонта треснутой головки блока цилиндров или седла клапана.
Возможности LNS почти безграничны. Существует несколько типов штифтов LNS, и их можно использовать на любом типе металла, включая алюминий. Это реальное решение проблемы, с которой столкнулись многие реставраторы и любители. Он действительно работает и намного дешевле, чем менее надежный метод Flame-Spray. Lock n Stitch доступен в виде отдельных компонентов или в виде комплекта, который мы использовали. В комплект входили сверла, метчики, штифты и даже жидкий герметик (похожий на резьбовой фиксатор) и жидкость для врезки. Примерно за то, что свалка заплатила бы за мусорный блок, мы починили наш 383 всего за несколько часов. Просто подумайте о возможностях. Сколько раз вы сдавали редкий двигатель или головки блока цилиндров на обменке из-за трещины?
Когда мы доставили двигатель домой, мы обнаружили, что камбуз подъемника был пробит шлифовальной машиной, вероятно, для того, чтобы скрыть эту трещину. Его трудно увидеть невооруженным глазом, но Он есть.
Чтобы сделать всю трещину видимой, мы использовали метод неразрушающего контроля компании Magnaflux под названием SpotCheck. Этот метод работает на черных и цветных материалах, даже на пластике. Первым делом необходимо очистить поверхность с помощью прилагаемого чистящего средства.
После того, как поверхность была чистой, мы распылили пенетрант, который должен подействовать не менее 10 минут. Мы оставили его на 15, чтобы получить хорошее проникновение. После этого мы его отполировали. Иногда вам понадобится тряпка с чистящим средством, чтобы удалить пенетрант.
Затем распылили проявитель. Этот материал очень чувствителен, требуется только легкий туман. Крупные трещины проявляются мгновенно, для появления мелких трещин требуется некоторое время.
Белая область — место высыхания проявителя. К этому моменту материалы Spotcheck сохли около часа, поэтому они растеклись по окрестностям. Мы пометили трещину маркером, затем отполировали поверхность.
Первым шагом в процессе LNS является сверление торца. С помощью входящего в комплект сверла был просверлен конец трещины. Вы не хотите использовать для этого сетевую дрель, которая слишком мощная и в конечном итоге сломает сверла. В этом случае лучшим выбором будет пневматическая дрель, поскольку беспроводная дрель будет слишком тяжелой и может погнуть или сломать биты.
Отверстие должно быть раззенковано для буртика штифта. Блок здесь очень тонкий, чуть более 1/4 дюйма. 3\16” — это минимальная толщина для работы этих штифтов, поэтому мы использовали прилагаемый ограничитель сверла и установили глубину на 1/3 глубины заплечика, минимально допустимую.
Медленно и уверенно выигрывает гонку с этим процессом. Слишком быстрое резание приведет к затуплению сверла, которое невозможно заточить в домашних условиях. Мы использовали аккумуляторную дрель.
С помощью аккумуляторной дрели нарезана резьба в отверстии с использованием специального метчика и смазочно-охлаждающей жидкости, входящих в комплект. Аккумуляторная дрель — лучшее решение для скорости и простоты использования.
Штифт устанавливается с помощью гнезда, и как только приложен правильный крутящий момент, головка просто отщелкивается, это не может быть проще. Тем не менее, если вы зенкуете слишком глубоко, вы рискуете сорвать резьбу.
Самое сложное — просверлить следующий штифт. В инструкции новичкам предлагается использовать метод с одним штифтом, который показан здесь, устанавливая один штифт за другим. Мы нашли это трудным.
В комплект входит распорный шаблон. Вставили кондуктор во второе отверстие и начали сверлить. Это более точный метод, и мы нашли его более простым.
Мы просверлили каждое отверстие, чтобы покрыть примерно половину трещины. Каждое отверстие мы не просверливали полностью, а сделали ямочки. После этого мы вернулись и полностью просверлили каждое отверстие. Затем каждое отверстие было заглублено и нарезано резьба.
Перед установкой штифтов мы использовали чистящую щетку для очистки отверстий. Вам не нужен там мусор.
Вот так выглядят утопленные отверстия. Вы можете видеть нити и то, что слишком глубокая резка будет проблемой.
Каждое отверстие нуждается в небольшом фиксаторе резьбы. Это действует, чтобы зафиксировать резьбу на месте и обеспечить небольшое дополнительное уплотнение.
После установки штифтов просверлить центральные отверстия будет непросто. Мы сломали одно сверло, просверливая два отверстия, поэтому нам пришлось переосмыслить наш процесс.
Мы использовали твердосплавный наконечник (часть комплекта, который мы получили от компании Eastwood) и шлифовальную машину, чтобы вырезать центр, где каждая пара штифтов соприкасается. Это убрало точки захвата из уравнения, и бурение стало легким.
Каждое отверстие было раззенковано (необходимо отрегулировать упор сверла, так как буртик штифта выше поверхности блока), нарезана резьба и установлены штифты. Вы можете видеть, как каждый штифт сцепляется с другим.
Другую половину трещины зашили таким же образом. Это почти конец, но не совсем.
С помощью молотка с шаровидным бойком на каждом штифте была нарезана резьба для герметизации резьбы. Нажимайте только на края, а не на центр.