Неисправности стартера автомобиля и их устранения
Стартер на Волге — штука весьма надежная, и какие-то неприятности с ним случаются не часто. Как правило, в процессе эксплуатации он вообще не требует к себе никакого внимания, но мы с вами знаем, что сломать можно все, что угодно, даже если это, как в известном случае, чистая гидравлика.
В этой статье вы найдёте:
- 1 Что такое стартер и как он работает
- 1.1 Стартер крутит вяло
- 1.2 Стартер не крутит совсем
- 1.2.1 Осмотрим подключение
- 1.3 Проверим втягивающее
- 1.4 Разборка стартера
- 1.5 Стартер издает посторонние звуки
- 1.5.1 Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске
- 1.5.2 Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска
Коротко коснемся основ.
Итак, в основе стартера — электродвигатель постоянного тока. На переднем конце его вала находится скользящая муфта и шестерня, которая в момент пуска входит в зацепление с зубьями маховика двигателя. Перемещение муфты обеспечивает втягивающее реле, расположенное на корпусе стартера. Шток реле в момент запуска перемещается и тянет за собой вилку, которая и выталкивает муфту с шестерней в положение зацепления с маховиком.
Катушка тягового реле имеет две обмотки.
- Втягивающая. Подключается при переводе ключа в положение «старт». Она обеспечивает перемещение штока реле. После срабатывания первой обмотки шток перемещается и сдвигает контактный «пятак», замыкая им контакты, включающие двигатель стартера и вторую, удерживающую обмотку.
- Удерживающая. Нужна для того, чтобы удерживать шток втянутым до тех пор, пока ключ находится в положении «старт».
Соответственно, все неисправности сводятся либо к проблемам со втягивающим, либо с самим электромотором, либо с муфтой.
Как правило, стартер отказывается заводить машину в самый неподходящий момент и совершенно неожиданно.
То есть, вчера все было хорошо, а сегодня поворачиваем ключ в положение «старт», а он не крутит… или крутит но как-то не так, как должен, или издает посторонние звуки. В любом случае, ждать чуда не нужно, само не пройдет. Попробуем найти и устранить неисправность.Стартер крутит вяло
Как правило, виновато пониженное напряжение в бортовой сети. Поэтому начните с проверки заряда аккумулятора.
Если с аккумулятором все в норме, и напряжение на нем 12 В и более, проверьте состояние клемм. Чаще всего причиной бывает плохой контакт. Хорошо очистите клеммы от окислов, смажьте их консистентной смазкой (литол, солидол и прочее) и хорошо закрепите. Слишком сильно тянуть клеммы не стоит, так как этим вы деформируете выводы аккумулятора, сделанные из свинца, и сами клеммы проводов, которые сейчас делают вообще непонятно, из чего.
Проверьте, есть ли масса на кузове и на двигателе. Для этого просто выберите на мультиметре режим измерения сопротивления и промерьте оное между минусовой клеммой аккумулятора и мотором, а потом между клеммой и каким-нибудь некрашеным болтом на кузове. Сопротивление должно быть близким к нулевому. Если это не так, осмотрите крепление минусового провода к двигателю и проверьте целостность «косички», соединяющей двигатель и кузов. Она крепится к колоколу сцепления.
Стартер не крутит совсем
Проблема может быть:
- в проводке;
- во втягивающем;
- непосредственно в двигателе стартера.
Начнем поиск проблемы с простого.
Осмотрим подключение
- Проверьте противоугонные системы. Возможно это они шутят над вами.
- Возможно у вас банально разряжен аккумулятор.
- Если для цепи стартера есть предохранитель, проверьте его целостность.
- Проверим, появляется ли напряжение +12 В на управляющем контакте стартера (это тонкий винт на втягивающем реле). Если напряжения нет, значит проверим дополнительное реле стартера и замок зажигания.
- Попросите помощника поворачивать ключ в положение «старт» и послушайте. издает ли при этом стартер какие-то звуки. Возможно, у вас подклинивает шток втягивающего реле. Оно срабатывает, об этом свидетельствует щелчок, но его перемещение ограничено.
Проверим втягивающее
Если напряжение на управляющий контакт втягивающего реле приходит, масса не нарушена, но стартер отказывается с вами сотрудничать и не крутит, делаем следующее.
- Обязательно снимаем машину с передачи и ставим на ручник;
- Переводим ключ в положение «зажигание»;
- Берем гаечный ключ на 17 и перемыкаем им силовые выводы втягивающего.
Если стартер при этом бодро закрутился, значит наша проблема в самом втягивающем реле. Проще всего будет просто заменить его на новое, но можно попробовать починить.
Снимаем стартер и вывинчиваем 3 винта (2 винта для ЗМЗ 406), крепления втягивающего. Откручиваем винты, крепящие контактную группу, и изучаем состояние контактного «пятака» и контактных площадок болтов. Скорее всего, на них мы обнаружим сильное подгорание. Зачищаем контакты и делаем их поверхность абсолютно гладкой и плоской. Аналогичную операцию проводим с пятаком. Сильно подъеденный пятак, можно просто перевернуть, если этого еще не делали до вас.
Также тестером проверим, нет ли замыкания обмоток реле на корпус и нет ли в них обрывов. Если все в норме, собираем все в обратном порядке и пробуем завестись.
Разборка стартера
Если проблема не во втягивающем, проверим двигатель самого стартера.
Снимаем его с машины и разбираем. Здесь ничего особенно сложного нет.
- Отвинтите и снимите втягивающее.
- Снимите шток втягивающего.
- Снимите заднюю крышку стартера, вывернув два винта ее крепления и сняв стопорное полукольцо в центре.
- Сдвиньте со шпилек статор двигателя вместе с корпусом.
Теперь нужно внимательно осмотреть состояние контактных площадок коллектора. Если они сильно изношены, их можно попробовать прошлифовать до ровной поверхности.
Смотрим износ щеток. Меняем их при необходимости.
Мультиметром проверяем, нет ли замыкания обмоток на корпус, и отсутствие внутренних замыканий и обрывов в обмотках. Если таковые имеются, несем стартер в ремонт или меняем его на новый. Самостоятельно вы здесь ничего не сделаете.
Стартер издает посторонние звуки
Треск или скрежет в момент пуска двигателя
Этот звук возникает при неполном зацеплении шестерни стартера с зубьями венца маховика. Причин может быть несколько, и большинство из них устраняются легко.
- Ослабло крепление стартера к колоколу сцепления. Такое бывает. Просто попробуйте пошатать стартер рукой, если он не сидит плотно, затяните гайки его крепления с требуемым моментом и попробуйте запустить мотор. Скорее всего, пугающие звуки исчезнут.
- Недостаточное перемещение скользящей муфты стартера. Шестерня просто не встает на свое место. Обычно виноват заросший грязью вал. Для восстановления работоспособности, снимите стартер с автомобиля. Далее очистите вал и смажьте его хорошей консистентной смазкой. Проверьте перемещение шестерни, заеданий быть не должно.
- Может быть виновата вилка, перемещающая скользящую муфту. Бывает, что она ломается или деформируется, хотя и редко. В обоих случаях, вилку нужно заменить.
- Подъеден венец маховика. Данную проблему вы легко увидите, сняв стартер и просто заглянув в отверстие колокола сцепления. Решений у проблемы несколько: замена маховика, замена венца (старый сбивают, а новый нагревают и горячим напрессовывают на маховик), можно попробовать перевернуть старый венец (нагреваем венец и спрессовываем его с маховика, нагреваем повторно и напрессовываем обратной стороной).
Ослабло крепление втягивающего к корпусу стартера. Как результат — неполное перемещение шестерни. Подтяните крепеж.
Металлический звон из колокола сцепления при работе двигателя и иногда появляющийся скрежет при запуске
Скорее всего, сняв стартер вы обнаружите. что у него отколот «клюв». Это бывает по разным причинам. Может стартер был плохо притянут к колоколу или притянут с перекосом, может дефект отливки, а может имело место чрезмерное перемещение шестерни. Приваривать «клюв» аргоном на место имеет смысл только в случае дармового доступа к сварочному аппарату, во всех других ситуациях, лучше его заменить. Но так как найти «клюв» отдельно вы вряд ли сможете, менять придется, скорее всего, стартер в сборе.
Визг. При этом двигатель иногда чуть проворачивается, но недостаточно для запуска
Как правило, такое поведение говорит о том, что вам нужно поближе познакомиться с бендиксом.
Для тех, кто не вполне понимает, что это такое, поясним.
Бендикс — это не что иное как обгонная муфта. Ее смысл в том, что при вращении стартера она жестко связывает приводную шестерню с валом электродвигателя, а в момент, когда двигатель запустился, и его обороты выросли, он начинает проскальзывать, не давая ДВС вращать электродвигатель стартера. Аналогичная штука присутствует в заднем колесе велосипеда, это она издает характерный стрекочущий звук при движении накатом. То есть, это вовсе не сама шестерня привода, а именно та штука, к которой эта шестерня крепится.
Снимается эта деталь достаточно просто, но испачкаетесь сильно. Хотя, если вы сняли стартер, вас это уже не должно волновать.
- Спрессовываем упорную втулку с оси.
- Поддеваем отверткой и снимаем пружинное стопорное кольцо.
- Снимаем бендикс в сборе с шестерней.
- Меняем на новый и собираем все в обратном порядке.
Вот и все неисправности.
Яндекс Дзен
Треск при заводе в районе ремней!!! — 3 — Двигатель
09.10.2008, 23:13 #21
Треск при заводе в районе ремней!!!
У меня на тойоте похожая хрень была, сначала чуть-чуть,а потом просто жопа.Посмотри шкив коленвала.
19. 10.2008, 20:56 #22
Треск при заводе в районе ремней!!!
УСообщение от Xolodny
Сообщение от Жестокий убийца
у меня тоже такое бывает на холодную, только не треск , а какой то другой звук типа «вжиииииииик» длится где то секунду, две.
а сколько у тебя машина прошла?
у меня тоже такой же звук есть, че это ремень?
21.10.2008, 01:28 #23
Треск при заводе в районе ремней!!!
Парни Приветствую, я новенький (г. Волгоград), тока взял Р 12 хэтч 1. 8, до этого был ВАЗ 21124. Такая же хреновина, утром 1-2 сек. при запуске скрежет со свистом. Тачка 2004г. прошла по датчику 101000. До этого на «двенашке» такая же история была, оказались втулки стартера. Может и сдесь что то типа такого же есть? Я просто в ней совсем еще не расбираюсь? А за цепь читал что она вообще на NISSAN P12 расчитана на весь срок эксплуатации авто (или по крайней мере на 400000-500000).
Треск при заводе в районе ремней!!!
Разобратся сложно но точно не стартер! В сервисе говорят что если гидрач без жидкости остался происходит вот такая хрень.А потом доливай не доливай пользы нет! Надо сначала менять сальник на рейке а потом делать гидрач (накладно однако!!!)
22. 10.2008, 15:02 #25
Треск при заводе в районе ремней!!!
Парни, ну кому нибудь удалось устранить этот «Вжжжжжжик» при запуске, что это все таки такое? У меня пока тачка на покраске, как закончат буду с «вжиком» бороться! Если кто чо раньше устранит напишите А?
22.10.2008, 21:58 #26
Треск при заводе в районе ремней!!!
у себя заметил такую закономерность, если включить зажигание и подождать больше 10 сек. и потом заводить , то » вжжжжжжжжика» нет.
22. 10.2008, 23:28 #27
Треск при заводе в районе ремней!!!
Завтра утром попробую (при включенном зажигании подождать)
23.10.2008, 12:58 #28
Треск при заводе в районе ремней!!!
Ни хрена! ТОжесамое «вжжиииик» и все!
27.10.2008, 18:19 #29
Треск при заводе в районе ремней!!!
Сообщение от Gostun
Ни хрена! ТОжесамое «вжжиииик» и все!
У меня такое же повизгивающее «вжик-пиии-пиии». .
Появилось на 115 000..
Давайте без паники.. а то срочно цепь менять, гидрачу звездец.. что вы парни..
Проверил, прослушал ремни — не оттуда..Исходит звук с внутренней стороны двигла.. Значит больше похоже на стартер!
Судя по пропаданию иногда после прогрева — смазка в муфте стартера.. ну или подшипника..Жаль абсолютно некогда залезть.. всё по командировкам мотаюсь..
Вобщем кто первый глянет и смажет втягивающий механизм стартера — отпишитесь..
23.11.2008, 11:58 #30
Треск при заводе в районе ремней!!!
Ну чо, никто не отремонтировал «вжжжик»?
Я установил новый стартер…постоянный стук после запуска.
.. Я установил новый стартер…постоянный стук после запуска…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эд I
на 11 ноября 2017 г.
После этого мне установили новый стартер, при запуске постоянно скрежещет
Моя машина проехала 220000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена стартера | $169,22 — $1153,49 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
То, что вы описываете, похоже на неисправный соленоид стартера или, вполне вероятно, на несоосность стартера. Неисправный соленоид стартера обычно издает щелкающий звук при повороте ключа. Соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, которые передают электроэнергию на стартер. Когда на стартер подается электричество, выходит небольшая шестеренка и зацепляет маховик, чтобы раскрутить двигатель при повороте ключа. Когда это не удается, это может вызвать щелчок и не позволит стартеру зацепить маховик при повороте ключа. В некоторых случаях, если соленоид стартера неисправен, это может привести к тому, что шестерня стартера слишком долго не будет работать, что может привести к притиранию шестерни стартера к маховику после запуска двигателя. Когда стартер не выровнен должным образом, когда шестерня стартера выдвигается, чтобы зацепиться с маховиком, это может привести к слишком сильному контакту с маховиком. В любом случае это заметно по очень громкому скрежету. Я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
При нажатии на тормоз машину трясет
Здравствуйте! Если ваш двигатель испускает синий дым из выхлопной трубы, проблема, вероятно, заключается в каком-либо внутреннем повреждении или износе двигателя. Скорее всего изношены направляющие клапанов или поршневые кольца. Оба из них будут…
Гудящие звуки при движении со скоростью более 30 миль в час
Внутренние и внешние края протектора шины на пораженной стороне, откуда исходит шум, необходимо осмотреть на наличие чашеобразного или характерного износа ( https://www. yourmechanic.com/services/cupping-on-tires-inspection). Эти типы моделей износа (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly) могут привести к…
Вентилятор никогда не останавливается.
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Mercedes-Benz CLK550 2007 года. Это распространенный признак неисправности реле вентилятора охлаждающей жидкости. Это реле управляет охлаждающими вентиляторами и включает и выключает их в зависимости от температуры. Когда это реле…
Безопасно ли ездить с пропуском зажигания в цилиндре?
Привет, спасибо, что написали о своем Jeep Wrangler. Я бы порекомендовал проверить его перед поездкой. Код пропусков зажигания может быть проблемой в системе регулируемых клапанов или в системе зажигания. С этим…
Запах гари и скрип колеса Honda Civic 2007 года выпуска
Здравствуйте! Описанные вами запах и «горячие» симптомы указывают на то, что ваш задний тормоз тормозит заднее колесо. Это может быть трос аварийного тормоза, который не отпускается (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-parking-brake-release-cable), или замерзший тормозной цилиндр. или суппорт. Рекомендую…
Передок тянет вправо при торможении.
Вы можете использовать инфракрасный термометр для измерения температуры ротора из стороны в сторону, и это может указывать на то, что суппорт, возможно, не втягивается. Суппорты следует выбраковывать в зависимости от пробега и/или лет эксплуатации. Благоразумный…
2006 Ford Mustang имеет контрольную лампочку двигателя
Существует бесчисленное множество потенциальных причин, по которым загорается контрольная лампочка двигателя. Механик вручную выключил свет, но он снова загорелся, потому что проблема не устранена. Первое, с чего нужно начать, это поиск сохраненных…
Каково ваше мнение о покупке Mercedes CLK 350 с пробегом 191 тыс. миль, который обслуживался одним местным дилером
Здравствуйте. Мне также нужно знать год выпуска автомобиля, чтобы дать вам действительно хорошую оценку автомобиля. Однако из моего опыта с CLK350, когда вы проезжаете около 200 000 миль, вы бы…
Мой bmw 750li 2007 года, шумит, когда я не нажимаю на газ. Машина показывала уровень масла в норме. Что может быть причиной шума
Привет. Это действительно зависит от того, какой тип шума вы слышите, который определит, что вызывает шум. Если это постоянное тиканье, возможно, ваш поликлиновой ремень или шкивы, которые приводят этот ремень,…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года
г. В 2012 г. Mitsubishi сообщает о 22-летнем пробеге маленького спортивного Eclipse, а вместе с ним и кабриолета Spyder. Этот гладкий, стильный автомобиль с откидным верхом уже много лет пользуется популярностью как довольно доступный вариант для тех, у кого. .. специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)
Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Ремонт стартера | AutoNation Subaru Розвилл
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
График ремонта стартера Subaru
Что такое стартер?
Стартер (также известный как автостартер, пусковой двигатель или стартер) является одним из наиболее важные компоненты вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для сжигания двигателей, стартер проворачивает двигатель для запуска процессов сгорания. Когда вы поворачиваете ключ в зажигание или нажмите кнопку, чтобы завести автомобиль, несколько ключевых элементов работают вместе как стартер оживает и двигатель начинает крутиться и зажигаются свечи зажигания. Термин «перевернуть двигатель» Это означает, что стартер крутит коленчатый вал, который приводит в движение поршни в цилиндрах.
Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск»?
Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для этого требуется сильный электрический ток. включите его, и соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь завершить цепь. При повороте ключа или нажимаешь кнопку зажигания, ты по сути подаешь ток на соленоид. Это активирует двигатель в стартере, который крутит коленчатый вал.
Этот знакомый скрипучий звук, который вы слышите, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку — это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и компрессию.
Ваш Subaru не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что описанный выше процесс запуска не работает. как-то прервано. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на то, что, возможно, пора обратитесь в сервисный центр вашего стартера:
Что-то не так
Как правило, вы можете сказать, что у вашего стартера есть проблема, если вы слышите странные звуки при запуске автомобиля. Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и что они могут вам сказать.
- Жужжащий звук: Это может означать, что соленоид изношен и не может зацепить маховик. Звук, который вы слышите, — это арматура в стартер крутит сам по себе, но не может запустить двигатель.
- Жужжащий звук: Обычно это указывает на плохой ток поскольку жужжащий звук означает, что ток пробивается к соленоиду, но не может активируйте поршень, чтобы зацепить шестерню и маховик стартера.
- Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут быть неисправны.
- Скрежет: Скрежет может исходить от металлические зубья бьются о шестерни на маховике, и шестерня не входит в зацепление должным образом.
- Нет шума: Это может указывать на проблему с электричеством, например неисправная батарея, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или коррозия соединения, препятствующие прохождению тока к стартеру.
Запах или видимость Дым
Поскольку для питания стартера требуется электроэнергия, он подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к проблемы.
Периодически возникающие проблемы с запуском двигателя
Этот признак, вероятно, связан с неисправностью реле. Реле помогает питать стартер. Это либо несет полный ток, либо не течет вообще. Поэтому, если вы испытываете периодические проблемы с запускаете свой автомобиль, самое время проверить стартер.
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, возможно, пришло время для замены масла, обслуживания трансмиссии или ремонта ремня.
Ремонт стартера Subaru в Розвилле
Компания AutoNation Subaru Roseville стремится сделать обслуживание и ремонт автомобилей Subaru максимально простым и беззаботным. Не позволяйте проблемам со стартером превратиться во что-то более серьезное! Если у вас возникли проблемы с запуском вашего Subaru, отнесите его в наш надежный сервисный центр Subaru уже сегодня.
График ремонта стартера Subaru
var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.