Троит двигатель на Приоре после замены масла — АвтоСаратов
sergei st
Новичок
- #1
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Танкер
LPD: Танкер
- 09.2010 в 15:41″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #2
масло то такое было и какое стало ? производитель выпускает т.н. «промывочное» ??
UnPlug
Новичок
- #3
The white hunter сказал(а):
Короче поменял масло на своей приоре!!!!на всех своих машинах использовал промывочное масло!!!!!Залил новое!!!!Ну и все двигло троит!!!!Говорят гидрокомпенсаторам пришел ма…ц!!!Нельзя было использовать промывочное масло!!!!Кто как менял правдо ди это!!!!Кто что посоветует!!!!Может кто сталкивался!!!!Сколько стоит ремонт???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Черт
Активный участник
- #4
UnPlug сказал(а):
Смени СТО, на которой обслуживаешься на ту, на которой тебе всё таки посмотрят зажигание и форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Злой ты… А как эти будут зарабатывать?
LEDoff.
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»17:06″ title=»05.09.2010 в 17:06″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #5
Промывал, ничего ужасного не случилось. А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
asp
Участник
- #6
LEDoff. сказал(а):
А то, что троит из-за гидрокомпенсаторов, слегонца похоже на бред.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:11″ title=»05.09.2010 в 21:11″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #7
asp сказал(а):
Слегонца похоже, что Вы плохо понимаете устройство двигателя
Нажмите, чтобы раскрыть…
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Пы.Сы. 99% дело либо в форсунке либо в катушке зажигания. На приоре мертвый гидрик на столько, чтоб мотор затроил? Очень маловероятно…
asp
Участник
- #8
TAXIst сказал(а):
слегонца похоже, что вы его тоже не знаете.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
LEDoff.
Новичок
- #9
Вы работаете на сервисе, на котором топикстартер менял масло?
Приора врядли столько прошла, что гидрокомпенсаторы отработали своё. Нужно смотреть зажигание или топливоподачу, таксист абсолютно прав. У меня такое было после долгого простоя авто, затроил, потом чек вооще загорелся. Заглушил, прокачал несколько раз насосом топливо в системе, завелась и прекрасно заработала.
TAXIst
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»21:44″ title=»05.09.2010 в 21:44″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #10
asp сказал(а):
Вот слегонца похоже, что именно я из нас троих как раз и знаю. Бо опыта подобного дай Боже, хотя и не с приорами, но не принципиально
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да дело то ваше конечно. Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще… У вас опыта больше, я спорить не буду. Но правы я и Ледофф
RaZeR
Участник
- #11
The white hunter, Серёж а ты случаем масло не с меньшей вязкостью взял? объясню почему задал вопрос — болезнь приородвижка(да и не только) — это масло в шахтах свечных колодцев, когда его скапливается много, двигатель может троить(хоть масло и не проводник), особенно на холодную. Для катушки, то что она купается в масле это не есть хорошо.
Вообщем мой тебе совет — снимай катушки и смотри есть там масло иль нет. если есть — прямой путь на гарантию, где тебе клапанные крышки посадят на лайтайл, а не на долбанный заводской лак.
Anthrax
лорд Канцлер
- #12
Нафига ковырять гарантийную машину?
RaZeR
Участник
- #13
Anthrax сказал(а):
Нафига ковырять гарантийную машину?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
я не знаю гарантийная она у него или нет. Снять пластиковую, шумопоглотительную крышку, открутить ключом на 10 болт катушки и вынуть её — ничего не случится. Я сам снимал и потом никаких вопросов на гарантии не возникло — переклеили. Зато точно знал в чём косяк был.
Strik3r
Новичок
- #14
лайтайл
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это что?
RaZeR
Участник
- 09.2010″ data-time-string=»22:29″ title=»05.09.2010 в 22:29″ itemprop=»datePublished»>05.09.2010
- #15
Strik3r сказал(а):
Это что?
Нажмите, чтобы раскрыть…
«обшибся», правильно герметик называется локтайт. пардоньте.
asp
Участник
- #16
TAXIst сказал(а):
Как бы диагностика авто на расстоянии это ересь та еще.. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Солидарен. Но раз уж человек пишет, что окромя масла ничего не менялось, то и отталкиваться нужно именно от этого, это первое.
Второе заключается в том, что в случае проблем с гидрокомпенсатором троение как раз возможно, в своем первом посте я сделал замечание человеку, назвавшему такую версию бредом, дабы он впредь не писал, о чем пока еще не знает, вот и всего.
Третье — предположение касаемо причин троения должно быть разжевано автором подробнее. Гидрокомпенсаторы щелкают мама не горюй, ну точнее вся эта связка щелкает — валы, клапаны.
Причина вполне реальная. Больше скажу, на этой неделе мотался в другой город на каптиве, пробег чуть более 40. По дороге задрал троением, чекэнджином и шумом из движка, один в один напоминающим турбину. Подозрение было на АКПП, т.к. туда всовывали ручки на сервисе — меняли сальник. Когда троение стало очень сильно донимать, вышел послушать двигатель — ну точно, щелкают. Литр масла убрал и «турбину» и троение, и щелкание.
Но в каптиве оно кончилось, а у топикстартера беда м.б. и похуже — гидрокомпесаторы забились отложениями, при таком раскладе скорее всего придется их менять.
LEDoff.
Новичок
- #17
Я же говорил про данный случай, а не вообще. Я прекрасно понимаю, что из-за них может троить.
Вот вы только что описали, делали одно(коробку), а начали «доставать» компенсаторы. Так почему в данном случае обязательно должно быть связано? Поскольку это наша машина, лучше прежде всё остальное проверить.
sergei st
Новичок
- 09.2010″ data-time-string=»08:36″ title=»06.09.2010 в 08:36″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- Thread Starter
- #18
ребят всем спасибо за советы и рассуждения!!!!Все это конечно могло у меня быть из=за промывочного масла,только разговаривал с многими приороведами говорят, что мол тоже промывали и не чего!!!!Заехал к знакомому диагностику!!!Компутер показал ошибок нет!!!!Смотрит далее, на одной из строке показывает что система двигла засасывает очень много воздуха!!!Дальше смотрит!!!около верхнего левого угла пластины 2 дырки 1 с шлангом, 2 без, заделана заглушкой!!!!Когда менял фильтр её неосторрожно посееял!!!вот в чем была проблема!!!!!А я парни чете жестко перетрухал за свое двигло!!!!
Ванёк
Новичок
- 09.2010 в 09:29″ itemprop=»datePublished»>06.09.2010
- #19
Интесно, как это может быть много воздуха в обход дмрв)
Про заглушку эту уже много раз говорили, помоему даже LEDoff говорил…
UnPlug
Новичок
- #20
А почему двигатель именно «троил»?
Приора троит на холодную мигает чек причина – Прокачай АВТО
Содержание
- Троит мотор: чем это опасно?
- Типовые причины и техника безопасности
- Система питания
- Поломки форсунок, закупоривание
- Обмотка форсунок
- Как устранить неисправность форсунок?
- Некачественное горючее
- Система зажигания
- Диагностика свечей по налету
- Проверка катушки зажигания
- Контроллер
- Резюме
- Комментарии 37
Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей – троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.
Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.
Троит мотор: чем это опасно?
Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.
Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.
Типовые причины и техника безопасности
Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много.
Система питания
Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.
Поломки форсунок, закупоривание
Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.
Обмотка форсунок
Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.
Как устранить неисправность форсунок?
Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.
Некачественное горючее
Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.
Система зажигания
Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.
Диагностика свечей по налету
Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.
Проверка катушки зажигания
Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.
Контроллер
Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя.
Резюме
Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.
Приора 2013 г.в. пробег 82000 км. Утром на холодную заводится отлично, и работает нормально, но через 1.5 или 2 минуты начинает подтраивать, а потом и вовсе отключается один из цилиндров и моргает чек. Тут же глушу и запускаю заново и опять 1. 5 или 2 минуты нормально, и снова подтраивает и снова чек. И так несколько раз пока мотор не прогреется примерно до 20-30 градусов. Диагностика пишет множественные пропуски зажигания и пропуски в 1,2,3,4 цилиндрах. Поменял уже два комплекта свечей, четыре катушки зажигания, мыл форсунки на стенде, поменял датчик детонации, проверил давление в топливной рампе (3,5 кг/см2), мерил компрессию (14,5 кг/см) во всех цилиндрах. Всё началось три месяца назад, сначала раз в две недели потом чаще, а теперь каждый день! Иногда ещё на горячую плохо мотор запускается.
Добрый всем день, вот такая тут проблема образовалась:
иногда при разгоне бывает такое, ни с того ни с сего начинает моргать чек, машина в это время разгоняться перестает, на нейтрали слышно как двигатель троит и при нажатии на газ обороты наберет скачками.Приходиться глушить, после завода всё работает идеально.
Подключали комп, ни одной ошибки нет, всё работает нормально, в чём может был проблема?Может пропуски в воспламенении?
Может было у кого такое помогите с решением проблем, буду весьма признателен)
Комментарии 37
Поминял катушку свечи такая же фигня чек моргает машина не едит
У меня такая же фигня сегодня случилась!
Машину неделю не заводил работал, сегодня утром завожу с первого раза не схватила, потом завелась вся дрожит вибрирует, чек моргает думаю че за херня!заглушил и снова завел вроде больше такой фигни не было, а там хрен его знает что дальше будет
Это ещё ниочем. У меня первый раз такое было — машине месаца 2 было, не больше… потом ещё несколько раз повторялось — но это просто замкнули контакты на свече — мусор какой-то попал скорее всего. А электроника это сразу сечёт и катушку отключает, поэтому и нужен перезапуск
у меня такая же хрень, ребят а не может быть это бензонасос?если катушка не работает, то не работает!а насос не давит положеного давление, тоже будет ошибку выдавать!
Не, это точно катушка. Она умирает постепенно, по крайней мере, у меня с моими 2-мя именно так было. сначало выключается редко и после перезапуска норм, потом чаще, потом перезапуск не помогает, потом постоянно. первую мне по гарантии поменяли, а со второй, я примерно через 2-3 недели как началось приехал в магазин, купил за 600 р катушку (вроде как ВАЗовскую), и сразу у того же магазина её сменил. Сейчас уже второй год проблем нет.
буду пробовать, а как выбрать катушку?не в курсе?
я выкручивал свечи поочереди и смотрел какая из них сырая и черная. Эта катушка и не работает. Работающие свечи сухие и желтые — не перепутаешь.
Если чек мигает а потом загорается — это пропуски зажигания! у меня так же было когда раскручивал двигатель больше 4000 оборотов. грешил на катушки, но для начала заменил свечи, и все как рукой сняло!
проверить очень просто. покатайся так же агресивно, как только машина начнет хреново работать, трястись, открой капот и поочередно отключай провода от катушек зажигания. отключил от одной, если стала хеще хуже работать, значит эта работает, подключи обратно. отключи вторую, если хуже работать не стала значит эта и не работает! переставь эту катушку на другой цилиндр. покатайся опять, начнет опять троить, проверяй заново. если реакции двигателя не происходит на том цилиндре где и первый раз — значит пи**да свече. если глюк переместился вместе с катушкой — меняй катушку!
Протестующие на дебатах призывают кандидатов «сделать Детройт двигателем нового зеленого курса» чем за милю, чтобы выступить за Зеленый Новый курс.
Они обратили внимание кандидатов на то, что нельзя терять время, чтобы начать справедливый переход от ископаемого топлива, и подчеркнули потенциальную роль загрязненных и лишенных инвестиций сообществ в Детройте в создании новой зеленой экономики.«Мы действительно были двигателем мира с индустриальной эпохи. У нас есть инфраструктура. У нас есть люди. … Дайте нам возможность.»
Выступая на митинге, Варшини Пракаш — «исполнительный директор и соучредитель молодежной климатической организации «Движение восхода солнца» — обращалась напрямую к кандидатам. «Если вы хотите претендовать на мантию лидера в этой стране, вы должны принять «Новый зеленый курс». Но не просто любой «Зеленый новый курс» — «тот, который остановит перекрытие воды, положит конец насилию в тюрьмах, бедности и загрязнению».
Глядя на толпу молодежи, членов профсоюзов, а также черных, коричневых и коренных активистов, живущих в общинах на переднем крае экологической несправедливости, Пракаш заявил: «Прямо здесь у нас есть коалиция, которая вернет Америку от жадности. а также ненависть и разделение людей, подобных Дональду Трампу».
С момента своего основания два года назад молодежные активисты Движения «Восход», как обычно, бросили вызов политике в Вашингтоне с такой настойчивостью, гневом и моральным негодованием, что они, как никогда раньше, взорвали надвигающийся климатический кризис в общественное сознание, сделав его номером два. приоритет среди избирателей-демократов на первичных выборах (после здравоохранения). Эти активисты перевернули представления не только о том, что политически возможно, но и о самом характере и принадлежности экологического движения.
«Учитесь и слушайте сообщества, которые боролись на протяжении поколений, и сделайте Детройт двигателем Нового Зеленого курса!» – воскликнул Пракаш под аплодисменты.
Традиционно экологическое движение изо всех сил пыталось привлечь цветных людей. Но вчерашний митинг и марш продемонстрировали более разнообразное и прогрессивное движение. Он объединил молодых активистов Sunrise со всей страны с коалицией нескольких Детройтских профсоюзов, экологических организаций и организаций социальной справедливости под названием Frontline Detroit, которая взяла на себя инициативу по проведению мероприятия.
Для организаторов Детройт является логичным местом для начала новых смелых экспериментов в зеленом новом курсе. Во-первых, город нуждается в облегчении от недавних экономических и экологических проблем, и это черта, которую он разделяет с прифронтовыми сообществами по всей стране. Кроме того, организаторы также указывают на легендарную историю промышленного мастерства и радикальных рабочих движений Детройта.
«Когда мы говорим о «Новом зеленом курсе», мы говорим о рабочих местах в профсоюзах, потому что это часть того, что сделало Детройт тем, чем он является», — сказала в интервью Ким Хантер, координатор социальной справедливости в Engage Michigan. «Радикальные профсоюзные движения боролись за расовое равенство в цехах и внутри профсоюза».
Эту точку зрения Теодор Спенсер также продолжил на сцене, взбудоражив толпу возгласами и ответами: «Детройт? Юнион Таун! Детройт есть? Юнион Таун!»
Спенсер также считает, что Детройт может стать лидером. Он является членом Sunrise и Международного братства электриков Local 58, а следующим летом станет подмастерьем.
«Мы действительно были двигателем мира с индустриальной эпохи. У нас есть инфраструктура. У нас есть люди. У нас есть страсть. У нас есть мужество. У нас есть гордость. Все, что мы строим, мы строим с гордостью», — сказал он собравшимся. «Дайте нам возможность. Это наши требования к «Новому зеленому курсу».
Такого же акцента не хватало на этапе дебатов — Sunrise пожаловалась в пресс-релизе, что изменение климата заняло всего 12 минут трехчасовых дебатов, назвав это «возмутительным и разочаровывающим». Sunrise и другие климатические активисты требовали президентских дебатов исключительно по вопросам изменения климата, но до сих пор Национальный комитет Демократической партии отказывался (хотя он проголосует 22 августа). На прошлой неделе, однако, CNN объявила о планах провести ратушу по климатическому кризису с участием восьми кандидатов в президенты, а MSNBC и Джорджтаунский университет объявили о планах проведения многодневного климатического форума. Sunrise приветствует эти события, но продолжает настаивать на обсуждении климата.
Частично эта безотлагательность проистекает из того факта, что проблемы климата, окружающей среды и социальной справедливости являются реальными и актуальными для многих из присутствующих на митинге. Многие в толпе живут на переднем крае загрязнения детройтским нефтяным корпусом Marathon. нефтеперерабатывающий завод и 32 других загрязняющих производства.
Найира Шариф, директор Flint Rising, напомнила собравшимся, что вчера исполнилось 1923 дня с начала водного кризиса во Флинте, городе, расположенном в 68 милях к северу от Детройта. По словам Шариффа, конца не видно не только практическим вопросам замены подземных труб и бытовой сантехники, но и хроническим проблемам со здоровьем, вызванным употреблением загрязненной воды.
Другие, кто вышел, были мотивированы собственными экологическими пробуждениями. Для Аиши Суфи это было наводнение 2014 года, затопившее неочищенными сточными водами район ее бабушки в Детройте.
«Он уничтожил все», — говорит Суфи, который помнит груды мусора возле каждого дома в районе, где также были затоплены несколько других членов семьи. В конце концов, по ее словам, ее бабушка смогла найти 35 000 долларов на ремонт, но большинство ее соседей не могли позволить себе уборку и в итоге жили с токсичной плесенью и фекалиями в своих подвалах. Этот опыт, по ее словам, помог ей лучше осознать экологическое лицо социальной несправедливости. Из-за неадекватной реакции правительства, добавляет она, «Членам сообщества пришлось самим осушать улицы. Соседям приходилось выталкивать машины из воды».
Сейчас 19-летний житель Анн-Арбора изучает политологию в Университете Восточного Мичигана и руководит одним из более чем 200 местных центров Sunrise по всей стране.
«Если мы ничего не предпримем, — говорит она, — такие так называемые «раз в жизни» наводнения, подобные тому, что разрушил кухню ее бабушки, — будут продолжаться. Это будет целая жизнь разрушения».
Когда люди говорят ей, что «Зеленый новый курс» — это несбыточная мечта, которая никогда не сбудется, она спрашивает: «Почему амбициозность — это так плохо?» Кроме того, добавляет она: «У нас нет времени. … Если мы ничего не предпримем в течение следующих 11 лет, нашему миру будет нанесен необратимый ущерб».
Это было общим настроением, когда толпа подобрала свои самодельные вывески и профсоюзные плакаты, подняла баннеры и ряд гигантских картонных поднятых кулаков с требованиями климатической справедливости и отправилась по дороге к Театру Фокса под пульсацию барабанов и громкий звук тысячи голосов, скандирующих: «Я верю, что мы победим!»
Организаторы оценили количество зрителей примерно в 1200 человек. Группа чернокожих и коричневых активистов, в том числе член палаты представителей Рашида Тлаиб (штат Мичиган), взяла на себя инициативу.
Когда марш достиг общей близости от театра, они были остановлены полицией примерно в квартале от театра, где другие активисты собрались небольшими группами — в том числе сторонники Трампа, многие из которых поднимали откровенно расистские и сексистские плакаты, которым исполнялась серенада рок-н-ролльной кавер-группой, состоящей из группы неуклюжих молодых белых парней.
Несмотря на насмешки со стороны этих и других сторонников Трампа — в том числе небольшой группы мужчин в черных футболках, которые прибыли позже, маршируя по улице в виде шествия в стиле милитари и размахивая американскими флагами и знаменами Трампа — группа Frontline Detroit поддерживала радостную vibe, в конце концов миновав ряд полицейских барьеров и пройдя мимо театра Fox. Напряженность в отношениях с полицией усилилась, когда они попытались развернуться, чтобы вернуться на другую сторону улицы, прямо перед театром. В конце концов, организаторы приказали участникам марша вернуться в Касс-Парк, где начался марш.
Устранение утечек масла и многое другое
Утечка масла в задней части автомобиля Detroit Series 60 не является простым или экономичным ремонтом. Утечка обычно происходит между блоком двигателя и кожухом маховика и НЕ имеет прокладки — в ней используется силиконовый герметик Detroit, аналогичный тому, который используется для картеров дифференциала. Для выполнения этого ремонта необходимо снять карданный вал, затем коробку передач, сцепление, маховик, задний главный сальник, слить масло, а затем снять масляный поддон. После того, как все это будет сделано, заднюю часть двигателя необходимо поднять достаточно, чтобы освободить опоры двигателя «V-образного типа», а затем необходимо снять кожух маховика. Теперь кожух маховика и масляный поддон должны быть очищены, загерметизированы, а затем все собрано. Излишне говорить, что это довольно большая работа!
Лучшее время для устранения течи масла — установка нового сцепления или коробки передач. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, когда все эти детали сняты с грузовика. Труд сегодня очень дорог — в большинстве магазинов 100 долларов в час — у нас 96 долларов — и я знаю, что это звучит как много денег, но нужно учитывать заработную плату механика, страховку, пенсию, компенсацию рабочим, выплаты по ипотеке в магазине, электричество. , природный газ, налоги на имущество, инструменты и оборудование, канцелярский персонал.
Средняя стоимость восстановления карданного вала, включающего рихтовку, балансировку, установку нового несущего подшипника и новых карданных шарниров, составляет около 1200 долларов США. Восстановление трансмиссии с новыми подшипниками, уплотнениями и прокладками, а также замена изношенных деталей стоит около 3200 долларов. Новое сцепление Lipe стоит 726 долларов, плюс 35 долларов за тормоз сцепления и 16 долларов за направляющий подшипник. Общий объем работ по повторной герметизации кожуха маховика составляет около 1800 долларов, и в большинстве случаев двигатель проехал более 800 000 миль, поэтому мы знаем, что карданный вал должен быть восстановлен (они служат около 500 000 миль, но прослужат немного дольше, если водитель бережно относится к грузовику), и трансмиссия, вероятно, тоже требует некоторого внимания.
Итак, если вы собираетесь потратить 1800 долларов на работу по устранению утечки масла, а грузовик уже два дня простаивает, почему бы не починить другие предметы, лежащие на полу? Я знаю, что деньги — это всегда проблема, но эти задние утечки обычно начинаются медленно, а затем становятся все хуже, поэтому у вас есть немного времени, чтобы подготовиться. Сэкономьте деньги на этом ремонте и потратьте трудовые доллары только один раз.Имея в виду деньги и ремонт, у вас должен быть счет на обслуживание. У большинства людей нет ни одного из них, но если вы будете откладывать десять центов за милю на ремонт грузовика, у вас всегда будут деньги на необходимый ремонт, и это не будет бременем для вас и вашей семьи. Некоторые компании, которым вы сданы в аренду, даже сделают это за вас. Я могу вам сказать, что за последние 38 лет работы с операторами-владельцами те, у кого есть счет на техническое обслуживание, никогда не чувствовали давления, связанного с оплатой ремонта, и у них есть деньги, чтобы сделать это правильно. Если у вас его нет – сейчас самое время начать!
Многие опытные водители и владельцы небольших автопарков, у которых есть грузовики, оснащенные двигателями Detroit Series 60, держат дополнительный DDEC-III или IV на случай аварийных ситуаций и в диагностических целях. Так что, если у вас когда-нибудь появится возможность купить один из этих подержанных двигателей, это хорошая идея. Но, прежде чем купить, вот некоторые вещи, которые следует учитывать, потому что среди алюминиевых коробок с тиснением «DETROIT DIESEL» на лицевой стороне есть много различий. Корпуса — единственное, что объединяет 80% DDEC-III и DDEC-IV. То, что на наклейке написано DDEC-IV, не означает, что этот ECM подходит для серийного номера вашего двигателя, не говоря уже о вашем грузовике.Вот несколько фактов. Существует как минимум три различных аппаратных варианта DDEC-III и как минимум семь вариантов DDEC-IV (о которых мы знаем). Существует не менее девяти различных версий программного обеспечения для DDEC-III и более тридцати различных версий программного обеспечения для DDEC-IV.
Если вы хотите пообщаться с 22 другими владельцами снегоходов в течение трех дней катания на снегоходах и отличной компании, присоединяйтесь к нам на 10-й ежегодной конференции владельцев и операторов снегоходов, которая пройдет с 27 февраля по 1 марта в отеле Medicine Bow Lodge в Саратоге, штат Вайоминг. Мы прибудем в четверг 26-го. Доступен прокат снегоходов, а ближайший аэропорт находится в Ларами, штат Вайоминг, примерно в 55 милях к востоку. The Medicine Bow Lodge — это ранчо Dude Ranch, где мы будем завтракать, обедать и ужинать. При желании вам придется принести свой алкоголь на вечер (не пить в течение дня — вам понадобятся все ваши чувства, чтобы прокатиться с нами по Снежному хребту с горными вершинами, достигающими 10 847 футов).