Троит двигатель на холостом ходу причины: Двигатель троит на холостых оборотах

Содержание

Почему двигатель троит при невысоких оборотах на холостом ходу

Содержание

  1. Определение неисправности
  2. Возможные причины
  3. Анализ и устранение проблемы
  4. Как определить, что мотор на самом деле троит?
  5. Причины нестабильной работы двигателя
  6. Свечи автомобиля
  7. ВВ-провода

Исправный автомобиль доставляет при езде массу удовольствия автолюбителю и его пассажирам. Когда случаются поломки, появляется неимоверное желание немедленно разобраться в причинах, устранив неполадки как можно быстрее. Одна из многих проблем владельцев транспортных средств – двигатель троит при невысоких оборотах коленчатого вала на холостом ходу.

Определение неисправности

Водительский термин «троит» означает, что слышны перебои в одном либо нескольких цилиндрах во время работы двигателя внутреннего сгорания. Чтобы в этом полностью убедиться, необходимо встать возле выхлопной трубы. Здесь отчетливо проявляется изменившийся звук работы мотора. Явление называется «миссинг», но определение «троит» возникло от функционала движков с четырьмя цилиндрами. Если один отказал – в работе остаются только три, создавая тройственный звук.

При данной неисправности мотор не тянет, особенно в момент набора скорости при разгоне. В современных транспортных средствах троят шести-, восьми-, двенадцатицилиндровые силовые агрегаты. При этом наблюдается:

  • вибрация кузова;
  • неустойчивые малые обороты коленвала;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности.

Чтобы безошибочно определить причину проблемы, необходимо обратить внимание на многие признаки: условия, когда мотор не тянет, момент, когда звук проявляется сильнее – после прогрева или на холодную, на холостых оборотах либо под нагрузкой, при малых или высоких оборотах, равномерном движении, разгоне или накате. Подсказать правильное решение может любая, порой ничего не значащая мелочь.

Возможные причины

Неравномерная работа двигателя может наблюдаться в результате следующих общих неисправностей:

  • наиболее частая причина – выход из строя свечей зажигания;
  • неправильная регулировка момента зажигания;
  • пробой высоковольтных проводов;
  • засоренность воздушного фильтра;
  • использование свечей зажигания не по назначению;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • выход из строя конденсатора;
  • прогорание поршней и клапанов;
  • износ, поломка, деформация поршневых колец;
  • нарушение рабочих фаз газораспределения;
  • большой износ клапанных рокеров;
  • подсос воздуха через вакуумный усилитель тормоза либо впускной коллектор;
  • негерметичная мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • износ вала трамблера или подшипника поворотной пластины;
  • разрушение, пробой, затвердение, износ маслосъемных колпачков;
  • пробой либо прогар прокладки головки блока цилиндров.

Приступать к ремонту необходимо тогда, когда будет определен неработающий цилиндр. Его поиск особой сложностью не отличается. На работающем двигателе по очереди со свечей зажигания снимаются наконечники высоковольтных проводов. На рабочем цилиндре после снятия звук становится другим. Если же после снятия наконечника звук остается прежним – этот цилиндр не работает.

Анализ и устранение проблемы

При неправильно выставленном зажигании двигатель дергается и похлопывает. Его необходимо прослушивать в слабом режиме работы. При сильном режиме работа выравнивается, и пропусков тактов не слышно. Раннее зажигание проявляет себя рывками в момент проворачивания стартером.

Поврежденные шланг, клапан, диафрагма вакуумного усилителя тормоза способствуют подсосу воздуха из атмосферы. Излишек воздуха обедняет топливную смесь. Свеча намокает и не может создать нормальную искру для воспламенения смеси. Выявить неисправность можно только опытным путем.

Когда сильно троит холодный двигатель, это указывает на проблемную свечу зажигания. Ее внешний вид многое говорит опытному механику. Нормальный цвет изолятора – светлый или слегка коричневатый. Масляные следы, нагар на изоляторе показывают, что свечу заливает переобогащенная смесь, нормального искрообразования нет. Корпус свечи должен быть без трещин, сколов. Ее необходимо проверить на качество искры. Если искрообразование слабое – свеча подлежит замене.

Пробой высоковольтных проводов и конденсатора проявляется на непрогретом двигателе. Эту неисправность можно наблюдать в темноте. Сверху на проводах и конденсаторе заметно искрение поверхности. Сопротивление при замерах не должно превышать значения 20 кОм.

Прогар поршней, клапанов определяется измерением компрессии двигателя. Двигатель троит постоянно: холодный, горячий, нагруженный, на холостых оборотах.

Как определить, что мотор на самом деле троит?

Самая первая и главная задача водителя при обнаружении подобной неполадки состоит в том, чтобы точно определить, что один из цилиндров не работает. Для этого можно использовать встроенные в автомобиль средства диагностики. Если двигатель старый, то о поисках неработающего цилиндра будет рассказано далее.

В целом показатели «троения» двигателя следующие. В салоне будет ощущаться дребезг и вибрация, которые пропадают при нажатии на газ. Также один из симптомов – долгое прогревание автомобиля при низких температурах. Можно услышать данную неполадку – работа мотора будет неритмичной, слышится выпадение одного такта.

Если подтраивает двигатель «Приоры» 16 клапанов на холостых, то это будет сопровождаться потерями мощности и повышением расхода топлива. Если на панели приборов загорелась лампа «Проверьте двигатель», а также имеются и другие симптомы из списка выше, то мотор однозначно троит.

Причины нестабильной работы двигателя

На самом деле причин такой работы ДВС достаточно. Среди них – свечи, а также различные датчики. Одной из причин может быть и загрязненный отложениями инжектор – он не в состоянии распылять топливо, поэтому оно просто льется. Диагностику следует начинать от простого к сложному. Можно использовать метод исключения. Далее мы рассмотрим самые популярные версии.

Свечи автомобиля

В основном источником того, что двигатель подтраивает на холостых оборотах, являются свечи. Если одна из них не будет работать правильно, то двигатель будет потряхивать – не работает один из цилиндров.

Для выяснения того, какая из свечей не работает, можно применить старый способ. Несмотря на то, что данный метод диагностики старинный, с его помощью можно очень быстро и эффективно отыскать неработающую свечу.

Нужно запустить двигатель и затем по очереди снимать свечной колпачок с каждого цилиндра. Если при сдергивании провода со свечи мотор будет пытаться заглохнуть, значит свеча в полностью рабочем состоянии. Если же на сдергивание колпачка мотор никак не реагирует, значит свеча в данном цилиндре не работает.

Есть и другой метод. Можно после работы двигателя на холстом ходу выкрутить свечи и осмотреть их визуально. Обычно выявить неработающую свечу можно даже невооруженным взглядом. Она будет залита топливом. Еще на ней не будет характерного нагара. Неисправную свечу нужно заменить и тогда работа двигателя нормализуется.

ВВ-провода

Если двигатель подтраивает на холостых, то проблема может быть связана с работой системы зажигания. Виной всему оказываются бронепровода, которые чаще всего выходят из строя. Если провод имеет повреждения, тогда искра будет пробивать и, естественно, на свече искры не будет. Топливная смесь в цилиндре не будет воспламеняться. Провода лучше всего проверять с помощью мультиметра.

Среди неисправностей проводов можно выделить проблемы с контактами в местах соединения со свечами или с катушкой. Также токопроводящая жила может иметь различные повреждения. Если разрушена изоляция, то это будет сопровождаться пробоями и утечкой тока. Кроме того, к неисправностям относят и повышенное сопротивление провода. Это также негативно влияет на искрообразование и работу системы зажигания.

Почему троит мотор на холостом ходу: причины и ремонт

Содержание

  1. Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
  2. Проблемы карбюраторных двигателей
  3. Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
  4. Дизель не держит холостые обороты
  5. Как выявить нерабочий цилиндр?
  6. Другие причины троения

Эта неисправность – общая для двигателей, от старых карбюраторных до современных впрысковых, «болеют» ей и бензиновые моторы, и дизеля. Разбирая возможные причины крайне нестабильной работы на холостом ходу, мы для наглядности возьмем известные модели ВАЗ, и только для дизельных моторов придется сделать исключение.

Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах

Как известно из старой поговорки, мотор не работает, если нечего зажечь, или нечему зажечь. Для бензиновых двигателей с количественной регулировкой режима условия холостого хода наиболее жестки. Дроссельная заслонка закрыта.

Объем воздуха, попадающего в цилиндр, минимален, минимально и давление – топливной смеси поступает ровно столько, чтобы мотор вращался.

Осциллограмма давления в цилиндре даже на слегка повышенных оборотах дает нам пик давления чуть выше 5 бар. И это, заметьте, исправный двигатель, у которого компрессия на горячую составляет 13 бар. А теперь представьте, каким давление будет на холодную, когда потери давления через поршневые кольца больше.

Поэтому еще с дедовских времен чуть ли не первое, на что смотрят, когда машина глохнет на холостых оборотах – это состояние двигателя. Замер компрессии даже грубым механическим манометром точно определяет, насколько изношена цилиндропоршневая группа или клапана. У высокофорсированных моторов к износу добавилась еще и возможность ошибки при установке меток газораспределительного механизма. Там, где ГАЗ-69 спокойно работает при смещении шестерни распредвала на зуб, более современный мотор уже неспособен держать холостой ход.

Компенсировать чрезмерные потери давления в изношенном моторе во время такта сжатия можно только увеличением подачи воздуха. Обороты приходится поддерживать педалью газа, заводить же двигатель будет целым ритуалом, так как на пусковых оборотах пиковое давление сжатия еще меньше, чем на холостом ходу.

Для дизельного же двигателя сжатие еще более важно. За счет нагрева воздуха, который сжимается в цилиндре, воспламеняется впрыскиваемое форсункой топливо. При этом регулирование режима у дизелей – качественное, а не количественное: в цилиндр попадает столько воздуха, сколько он может в себя втянуть, меняется только объем впрыскиваемого топлива. Но за счет того, что на холостом ходу время такта сжатия – наибольшее, при потере герметичности (износ колец, прогар клапанов, потери через прокладку ГБЦ) наивысшие потери давления сжатия будут на холостом ходу, и дизель, нормально работающий на повышенных оборотах, при отпущенной педали газа тоже может начать глохнуть.

Нельзя забывать о качестве самого топлива: часто случается столкнуться с тем, что проблемы начинаются после заправки. Причем появление сетевых заправок масштабы проблем не снизило, скорее наоборот: если раньше уберечься от откровенного «левака» можно было, не заезжая на откровенно подозрительные заправки (например, у себя в городе автор быстро выучил, где заправляться стоит, где нельзя, а где – только если срочно надо), то сейчас заправщики крупных сетевых фирм регулярно поставляют в автосервисы машины, упорно отказывающиеся работать: достаточно плеснуть по ошибке в бензобак солярки вместо «девяносто второго», и даже неприхотливый УАЗ-469 начнет работать с перебоями.

Проблемы карбюраторных двигателей

Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.

Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.

Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.

Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.

Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.

Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.

Почему глохнет инжектор на холостом ходу?

Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.

ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.

Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу.

Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.

При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.

Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.

Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам. Смесь при этом придет в приемлемые рамки.

И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.

Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.

Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.

Дизель не держит холостые обороты

Дизели с механическими ТНВД не зря считаются крайне надежными. Нужно основательно износить ТНВД или забить форсунки, чтобы лишить мотор возможности работы на холостом ходу полностью. Правда, только при условии использования кондиционного топлива: кристаллизация парафина или желатинизация топлива сделают невозможной не то что работу на низких оборотах, а и работу мотора вообще.

Самостоятельная диагностика дизельных топливных систем трудна, да и не стоит связываться с ними в гараже без соответствующих знаний. Но вот одну характерную проблему моторов с Common Rail отметить стоит. У этих моторов даже на холостом ходу давление в топливной рампе измеряется уже не десятками, а сотнями атмосфер (200-300 на большинстве моторов), поэтому работоспособность регулятора высокого давления – это ключевой момент, определяющий возможность работы двигателя.

Причем часто проблема кроется в залипании регулятора (в том числе и из-за некачественного топлива). Его можно попробовать «оживить» резким, но не сильным ударом по корпусу через удлинитель из комплекта инструментов. Автор сам неоднократно видел, как при этом давление в системе впрыска резко поднималось с 60-80 бар (при этом даже запуск мотора практически невозможен) до положенных 200-230.

Вы впервые столкнулись, что троит двигатель на холостых оборотах, и Вы не можете разобраться в сути проблемы? Давайте по порядку рассмотрим причины возникновения этого явления. Одной из часто встречающихся — это не рабочие свечи зажигания, и как следствие, выход цилиндра из строя.

Как только такое произойдет, двигатель даст водителю об этом знать: автомобиль будет трясти и вибрировать, и начнется падение мощности, а это повлечет за собой, что мотор перестает тянуть и возникают большие сложности при разгоне.

Также нарушение работы цилиндров двигателя характеризуется неустойчивостью оборотов в режиме холостого хода и большим расходом потребляемого топлива. Выяснение возникновения причин процесса троения, нужно провести максимально быстро и устранить эти неполадки, в противном случае это грозит покупкой нового двигателя.

Как выявить нерабочий цилиндр?

Если троит двигатель на холостых оборотах, — значит нужно срочно устранить проблему. Для этой цели необходимо выяснить, какой из цилиндров не рабочий. Сначала запускаем двигатель, а затем уже с работающего мотора начинаем по очереди отсоединять свечи от питания. Обратите внимание, что к каждой свечке подсоединен высоковольтный провод, который и нужно будет отсоединить от свечи для проверки.

Далее все просто: в случае отсоединения питания от рабочего цилиндра, звук работы мотора резко изменится. Если отсоединить провод от нерабочего цилиндра, звук работы двигателя останется прежним.

Проводя данные процедуры, следует помнить, что Вы работаете с высоковольтным оборудованием и, не соблюдая элементарных правил безопасности, можно получить травму. Перед началом проведения работ под ноги необходимо положить сухую деревянную доску, или же прорезиненный коврик. Отсоединяя колпачок от свечи, держаться за него запрещается. Удерживать его следует за высоковольтный провод. И, самое главное, при работе с высоковольтным оборудованием нельзя прикасаться к корпусу машины.

Другие причины троения

В случае троения холодного двигателя, одной из вероятных причин этого является нарушение работы свечи зажигания. После прогревания мотора, такая проблема, как правило, исчезает, однако следует помнить, что светлый и чистый изолятор свечи говорит о ее работоспособности.

Если свеча с черным нагаром, то это свидетельство, что в цилиндры поступает перенасыщенная топливная смесь, а жирные пятна могут говорить, что на свечу поступает масло. Все это мешает нормальному образованию искры на свече.

Отсыревшие свечи могут привести к большому времени прогрева двигателя в режиме холостого хода, низкому уровню компрессии, выходу из строя кислородного датчика, а также нарушается работа форсунок.

Такими же признаками при работе не прогретого двигателя обладает и другой вид неисправности — пробой высоковольтных проводов, о чем может свидетельствовать появление искры, которую можно увидеть в темном помещении. В этом случае потребуется замена конденсатора или пробитой проводки. Проверить пригодность проводов можно при помощи тестера.

Подпрыгивающая и скачкообразная работа двигателя машины может свидетельствовать, что момент зажигания выставлен неправильно. Именно малые обороты мотора могут помочь правильно установить неисправность, поскольку на высоких тяжело обнаружить пропуски рабочих тактов двигателя. Рывки двигателя, скорее всего, будут указывать на слишком раннее зажигание.

Почему троит двигатель на холостых оборотах

Если вы не знаете из-за чего троит двигатель на холостых оборотах и, вообще, впервые столкнулись с подобной ситуацией, то для начала давайте поймём, что это, а уже потом разберёмся с причинами возникновения проблемы.

Отказ цилиндра — одна из самых частых проблем

Суть проблемы – это отказ одного либо нескольких цилиндров в определённых случаях, могут отказывать все цилиндры или по очереди. Искать эту проблему не нужно, она сама даст о себе знать при первом же появлении. Возникает тряска двигателя, всевозможные вибрации, сильное падение мощности и увеличение потребления топливной жидкости, а также возникают сложности с запуском «движка». Не заметить подобные симптомы крайне сложно, к примеру, отказ одного цилиндра у четырёхцилиндрового агрегата повлечёт за собой двадцатипятипроцентное падение мощности − это невозможно не заметить даже неопытному автолюбителю.

Содержание

  • Выявление неисправного цилиндра
  • Причины возникновения отказа

Выявление неисправного цилиндра

Искать таковой проще всего отключением проводки от свечей зажигания. Во время работы автомобиля необходимо будет отключать питание свечей, одну за другой. При отсутствии искры в рабочем цилиндре тряска и вибрации увеличатся. Наткнувшись таким путём на неисправный цилиндр, вы не почувствуете разницы в работе «движка». При выполнении вышеперечисленных действий будьте очень внимательны и соблюдайте меры предосторожности, так как эта диагностика запущенного двигателя достаточно опасна. Мало того, можно получить удар током.

Во время такой диагностики может выйти из строя коммутатор, а также трамблёр. После того, как сняли провод со свечи, нужно будет быстро надеть его на какой-нибудь болт, главное, чтобы искра продолжала свою работу и никаких непредвиденных поломок не произойдёт.

Инжекторный «движок» диагностировать намного легче и безопасней. В таких двигателях используется прямой впрыск топливной жидкости в каждый цилиндр. В этом случае необходимо отключать подачу топливной смеси от форсунок. Если при очередном отключении разница в работе автомобиля отсутствует, значит, вы нашли нужный вам цилиндр.

В том случае, если троит дизельный двигатель на холостых оборотах, то диагностика производится схожим с инжекторами методом. Необходимо поочерёдно скручивать гайки на топливных трубках высокого давления, находящиеся на форсунках. Заранее подготовьтесь к дизельному душу, так как при ослаблении гайки дизельное топливо под давлением вырвется наружу. Если во время подобной процедуры автомобиль вдруг не снизил обороты, то это может означать ваш успех в поиске неисправного цилиндра.

Причины возникновения отказа

Двигатель автомобиля является одной большой системой, которая, в свою очередь, состоит из множества малых систем. Именно поэтому зачастую причин какой-либо неисправности бывает несколько.

В нашем случае – когда двигатель троит на холостом ходу, причиной может быть отсутствие искры от свечи зажигания, недостаточное либо полностью отсутствующее сжатие топливовоздушной смеси, а также самая частая причина − в топливе, качество которого не удовлетворяет требования автомобиля.

Для начала нужно будет проверить свечу вышедшего из строя цилиндра. Потребуется изъять свечу и проверить её кончик. При переобогащении либо обеднении топливовоздушной смеси кончик свечи будет влажный, также это может говорить о неисправности свечи зажигания. При сухом кончике попробуйте поменять свечу, например, установив её в соседний цилиндр, а с него установить на неисправный. Если в результате этих действий соседний цилиндр отказался работать, а неисправный заработал, то, значит, дело в свече и вам просто потребуется установить новую свечу зажигания. Если же всё по-прежнему, то свеча в рабочем состоянии, а сама причина кроется в другом.

Чем больше цилиндров, тем труднее определить источник проблемы

Для убедительности можно проверить проводку, идущую к свече, на предмет износа изоляционного слоя. Если видимых повреждений нет, то следует попробовать завести двигатель в темноте. Присутствие искр будет означать износ изоляционного слоя. В таком случае потребуется тщательно заизолировать проводку. Если же никаких искр не наблюдается, необходимо продолжить диагностику.

Можно проверить трамблёр на наличие внешних повреждений, но в случае с трамблёром будет отказ всех цилиндров разом либо по очереди, также такой общий отказ от работы может быть вызван неисправным бензонасосом. Если же стабильно не действует лишь один цилиндр, то трамблёр и бензонасос вряд ли могут стать тому причиной.

Также весьма частой причиной являются пробои в системе коллектора. Внимательно осмотрите все всасывающие трубки, возможно, они износились, и через них попадает воздух в цилиндр.

С инжекторным «движком» дела обстоят куда сложнее. Прежде всего, стоит проверить искру зажигания, если таковая отсутствует, то продолжать самостоятельную проверку не рекомендуется по причине сложной электронной начинки подобных автомобилей. Рекомендуется обратиться на станцию технического обслуживания за профессиональной компьютерной диагностикой. Если же система зажигания действует стабильно, то можно, как было сказано выше, продиагностировать форсунки. Пробуйте поменять фишки − с неработающего цилиндра установить на исправный, если он отказался с ней работать, значит, необходимо её заменить.

В случае когда предыдущий способ не помогает, следует также обратить внимание на датчик расхода воздуха (волюметр). Очень часто именно он становится причиной подобных проблем в инжекторах. Возможно, необходимо будет заменить воздушный фильтр.

Замена цилиндра автомобиля

С дизельным мотором будет немного проще. Заниженная компрессия либо полное её отсутствие является одной из частых причин того, что троит дизельный двигатель на холостых оборотах. Также стоит проверить распылители дизельного топлива в форсунках, если они неисправны, то будут просто заливать смесь, а не распылять её как полагается. Следует проверить насос для подачи дизельного топлива под давлением, недостаточное давление может стать причиной поломки. Подсос лишнего воздуха также является причиной сбоя в камере сгорания.

Вот по таким причинам чаще всего и троит двигатель на холостых оборотах. Не стоит закрывать глаза на такую проблему, а также откладывать ремонт в долгий ящик. Так как последствия несвоевременного ремонта могут быть очень серьёзными. Не забывайте обращать внимание на то, как работает «сердце» вашего «стального коня», тогда троение будет вовремя обнаружено и ликвидировано.

Почему никогда не следует запускать двигатель Detroit Diesel на холостом ходу

Распространенные заблуждения о судовых дизельных двигателях привели к тому, что многие водители лодок приобрели плохую привычку работать на холостом ходу. Судовой дизельный двигатель не предназначен для работы на холостом ходу перед выходом на полную мощность, но, к сожалению, это случается часто. Результат – в лучшем случае напрасные усилия владельца лодки, а в худшем – поведение, которое подвергает риску ваш дизельный морской двигатель.

Все яхтсмены должны знать особые правила, применимые исключительно к судовым двигателям, и избегать ошибочных представлений о том, что их двигатели должны прогреваться на холостом ходу. В конечном счете, плохо давать дизельному двигателю работать на холостом ходу, но, возможно, не по тем причинам, о которых вы думаете.

 

Отходы топлива на холостом ходу

Одно из самых больших заблуждений относительно дизельных двигателей состоит в том, что, поскольку они сжигают так мало топлива по сравнению с бензиновыми моделями, можно оставить их на холостом ходу. Это убеждение верно лишь отчасти. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые, в зависимости от объема двигателя.

Причина сравнительной топливной экономичности дизельного топлива заключается в том, что дизельное топливо является более богатым источником энергии, чем бензин. Для производства того же количества энергии, что и бензин, требуется меньше дизельного топлива. Поскольку дизель является другим, более богатым источником энергии, его характеристики сгорания также отличаются. Бензин требует гораздо меньше тепла для сгорания, производя больше энергии с большей скоростью. Дизель, с другой стороны, требует больше тепла для сгорания, но сгорает меньше после сгорания.

Дизельное топливо не сгорает полностью до тех пор, пока двигатель не находится под нагрузкой, именно так их проектируют производители дизельных двигателей. Работая на холостом ходу дизельного двигателя, вы сжигаете лишь небольшое количество топлива, а это означает, что лодка все еще использует и тратит ограниченное количество топлива, которое она сжигает. Результатом является расточительное использование топлива, ненужное увеличение загрязнения воздуха и морской среды и риск для здоровья двигателя из-за неправильного прогрева дизельного двигателя.

 

Несгоревшее топливо вызывает загрязнение

Дизельные двигатели, как правило, выделяют большое количество твердых частиц и оксидов азота. Дизельные двигатели также выделяют выбросы углекислого газа (CO2). Следовательно, если дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, не может полностью сжечь топливо из-за того, что он не находится под нагрузкой, неиспользованное несгоревшее топливо без необходимости увеличивает загрязнение морской среды. В разумных пределах любой чрезмерный холостой ход является проблемой загрязнения окружающей среды.

Лучший способ снизить выбросы дизельного топлива — выключить двигатель, а не давать ему работать на холостом ходу более короткого периода времени. Как долго вы можете оставить дизельный двигатель работать на холостом ходу? Судовой дизельный двигатель не должен работать на холостом ходу более 10 секунд, если только он не готовится к окончательной остановке. Придерживаясь этой практики, вы значительно снизите уровень загрязнения и сэкономите топливо, деньги и свое личное время.

Выбросы загрязняющих веществ вредны для окружающей среды и двигателя. Загрязняющие вещества, вызванные несгоревшим топливом, и само несгоревшее топливо просачиваются через поршневые кольца, когда они не сгорают. Со временем это может привести к дымлению двигателя из-за снижения вязкости масла. Если двигатель работает на холостом ходу слишком долго и слишком часто, это является вероятной причиной того, что вы начинаете видеть и чувствовать запах загрязняющих веществ, выделяемых вашим дизельным двигателем.

 

Холостой ход не прогревает двигатель

Понимание точки сгорания дизельного топлива имеет решающее значение для владельца дизельного судового двигателя. Дизельное топливо не прогревается полностью и не сгорает до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры примерно 185 градусов по Фаренгейту или 85 градусов Цельсия. Для достижения надлежащей рабочей температуры дизельный двигатель должен находиться под нагрузкой. Поэтому любое время простоя, затраченное на «прогрев» двигателя, будет бесполезным и расточительным, потому что он останется холодным, пока не будет работать под нагрузкой.

Приведенные ниже шаги предлагают более эффективные способы обеспечения надлежащего прогрева судового дизельного двигателя:

1. Быстрое повышение рабочей температуры

Первым шагом к прогреву вашего судового дизельного двигателя является доведение его до рабочей температуры как можно быстрее. возможный. В лодочном сообществе существует досадная привычка: перед отходом от причала судовой двигатель должен работать на холостом ходу до 30 минут. Как уже говорилось, это расточительная практика, которая приносит больше вреда, чем пользы.

Вместо этого установите двигатель в нейтральное положение и установите скорость чуть выше низких оборотов холостого хода. Дайте маслу примерно пять минут, чтобы оно прогрелось и распространилось по всему двигателю.

2. Включите коробку передач с малой нагрузкой

После того, как двигатель безопасно прогреется на нейтральной передаче, следующим шагом будет начало движения с малой нагрузкой. Теперь при небольшой нагрузке двигатель может безопасно прогреться. На этом этапе он никогда не должен достигать более 50% своих максимальных оборотов в минуту (RPM), поскольку он все еще находится в фазе прогрева.

Продолжайте этот метод до тех пор, пока прибор не покажет, что двигатель почти достиг своей рабочей температуры.

3. Работа с нормальной скоростью

Как только датчик покажет, что двигатель достиг рабочей температуры или близок к ней, вы можете перевести его на нормальную крейсерскую скорость. Безопасная крейсерская скорость должна быть установлена ​​на уровне не более 75% от максимальных оборотов двигателя. На этом этапе вам может потребоваться выполнить поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя, если вы услышите какие-либо необычные звуки. Переведите двигатель в нейтральное положение, проверьте гребной винт и уберите мусор.

Во избежание появления в двигателе постоянной картины износа время от времени меняйте число оборотов двигателя в пределах от 75% от максимальных оборотов до любого уровня ниже. Не оставайтесь на определенных оборотах слишком долго, не изменив скорость.

4. Возвращение к причалу

Еще один лучший способ продлить срок службы двигателя — дать дизельному двигателю поработать на холостом ходу перед окончательным остановом. Поскольку дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, не нагревается, его работа на холостом ходу после длительного пребывания под напряжением помогает ему постепенно остыть перед выключением. Подумайте о том, чтобы дать ему поработать на холостом ходу до пяти минут, прежде чем выключать двигатель.

В течение этого времени охлаждения вообще не увеличивайте обороты двигателя, особенно непосредственно перед его выключением. Двигатель с оборотами заставляет роторы продолжать вращаться, и если он был выключен, то масло не попадет в эти детали. Эта практика может быть специфичной для модели двигателя, поэтому всегда просматривайте руководство по эксплуатации, чтобы узнать о лучших методах отключения двигателя для вашей машины.

Несмотря на то, что не рекомендуется давать дизельному двигателю работать на холостом ходу до прогрева, современные судовые дизели хорошо спроектированы — конструкторы приспосабливаются к плохой работе двигателя на холостом ходу. Благодаря более высокой износостойкости деталей двигателя и более высокой общей долговечности и надежности многие судовые двигатели по-прежнему имеют длительный срок службы, даже при плохой работе двигателя на холостом ходу. Несмотря на это, владельцы лодок всегда должны сокращать время простоя, чтобы дополнительно заботиться о своих двигателях, а также сокращать расход топлива и вредные выбросы.

 

Выберите Diesel Pro Power для деталей судовых двигателей Detroit Diesel

Сохраните свои инвестиции, сэкономьте на расходах на топливо, защитите окружающую среду и дольше наслаждайтесь своим судном, развивая лучшие привычки, предотвращающие холостой ход. Сокращение количества оборотов холостого хода позволит вашим частям двигателя дольше работать лучше.

Если вам требуется плановая замена деталей вашего судового дизельного двигателя, выберите Diesel Pro Power. В качестве поставщика запчастей для судовых двигателей Detroit Diesel компания Diesel Pro Power предлагает широчайший онлайн-выбор запчастей для судовых двигателей с плавным ходом. Благодаря круглосуточной доставке по всему миру, Diesel Pro Power поможет вам восстановить работоспособность вашего судового двигателя в кратчайшие сроки.

Просмотрите наш ассортимент запчастей Detroit Diesel или получите помощь в поиске подходящих компонентов дизельного двигателя для вашей лодки, связавшись с нами сегодня.

Обуздание дыма: новые усилия направлены на получение контроля над простаивающими грузовиками и автобусами в Детройте и Мичигане

Время чтения: 7 минут

Мало кто в Детройте сталкивается с опасностью дизельных выхлопов от работающих на холостом ходу грузовиков, как жители юго-западной Детройтской улицы Вудмир. Среди правонарушителей, преследующих этот район, есть грузовики в близлежащем продуктовом магазине, колбасный завод, бетонный завод, много мест, где дальнобойщики иногда паркуются и ночуют с работающими буровыми установками, а также школа вождения грузовиков.

Жительница Энн Бирн описывает стойкие «волны» дизельных паров, которые, по ее мнению, отчасти являются причиной астмы и нарушений поведения среди молодых жителей этого района.

«Вы сидите на крыльце в ветреный, прекрасный день, и качество вашего воздуха меняется из-за соседнего грузовика, или весь день было чисто, но вы выходите на улицу, чтобы вывести свою собаку, а грузовик на холостом ходу движется по Вернору и Внезапно качество воздуха упало в унитаз, — сказал Бирн.

Энн Бирн на крыльце своего дома. Фото Ника Хагена.

В то время как бесчисленное множество источников вносят свой вклад в грязный воздух юго-западного Детройта, грузовики и автобусы, работающие на холостом ходу, являются одними из самых вездесущих и мощных. Несколько новых усилий призваны наконец справиться с проблемой не только в Детройте, но и по всему штату, и особое внимание уделяется выхлопам школьных автобусов.

К ним относятся пересмотр ошибочного, десятилетнего закона о запрете холостого хода в Детройте, в результате которого на сегодняшний день не было ни одного штрафа; новые грузовые маршруты в городе; стремление к финансированию электрификации школьных автобусов; образовательные кампании, ориентированные на водителей автобусов и родителей; и новые правила в отношении того, где и как школьные автобусы забирают детей.

Хотя статистических данных о том, сколько токсичных выхлопных газов выбрасывается в воздух транспортными средствами на юго-западе Детройта или на школьных автобусных маршрутах штата, не существует, работа на холостом ходу считается проблемой отчасти потому, что токсичные дизельные пары выбрасываются в непосредственной близости от людей.

«Причина, по которой выбросы дизельных двигателей настолько плохи, заключается в том, что они выбрасываются на уровне человека, выхлопные трубы и дымовые трубы грузовиков гораздо ближе к нам, и выбросы тяжелые — они проходят через легкие и попадают в ткани нашего тела. », — сказала Симона Саговач, возглавляющая Коалицию за благо общества Юго-Запада.

Дымы содержат оксид азота и твердые частицы, которые не только вызывают приступы астмы, но связаны или доказано вызывают рак, астму, ХОБЛ, высокое кровяное давление, когнитивные нарушения, сердечно-сосудистые заболевания, неспособность к обучению, слабоумие, низкий вес при рождении, и более.

Это особенно плохо для детей, которые дышат быстрее, чем взрослые, легкие все еще развиваются и вдыхают больше воздуха на фунт, чем взрослые. Кратковременное воздействие — например, поездка в школу на дизельном автобусе или из соседнего неработающего грузовика — может вызвать острые проблемы со здоровьем, особенно в сильно загрязненных районах, сказала Киндра Вейд, медсестра и координатор коалиции с MI Air MI Health. некоммерческий.

«Это может быть просто кратковременное воздействие, которое вызывает приступ, и оно действительно может вызвать серьезные проблемы и привести людей в больницу», — сказала она.

Это делает ставки особенно высокими в Детройте, где количество госпитализаций по поводу астмы в три раза превышает средний показатель по штату, но загрязнение окружающей среды намного выше во всех округах с городскими центрами. Между тем, уровень заболеваемости астмой в Мичигане выше, чем в среднем по стране, 700 000 детей здесь регулярно ездят на школьном автобусе, а недавние исследования связывают выхлопные газы с поведенческими проблемами и прогулами.

Хотя электрификация транспортного сектора является окончательным решением, в краткосрочной перспективе необходимы более эффективные меры.

«Мы можем решить вашу острую проблему или хроническую проблему, но если мы просто постоянно выписываем вас домой в те самые условия, от которых вы заболеваете, то мы на самом деле не решаем проблему». — сказал Вейд.

Новое и улучшенное постановление о борьбе с холостым ходом

Около десяти лет назад активисты приветствовали новое постановление Детройта о холостом ходу, которое было разработано для борьбы с ядовитыми парами, извергаемыми от простаивающих грузовиков возле домов по всему городу, но особенно на юго-западе. Детройт.

В этом районе сосредоточено движение грузовиков, потому что он находится рядом с мостом Амбассадор и содержит большое количество грузовых терминалов, а дальнобойщики часто паркуются или проезжают через жилые улицы.

Недавнее исследование, проведенное Юго-западной Детройтской общественной коалицией по обеспечению общественных благ и Департаментом здравоохранения Детройта, выявило проблему: было обнаружено, что дети и пожилые люди, живущие на маршруте для грузовиков или в пределах 500 футов от межштатной автомагистрали 75, страдают астмой в 2-3 раза. местный средний. Другой анализ, проведенный совместно с SEMCOG, показал, что 650-750 грузовиков проезжали по жилым дорогам на юго-западе Детройта в течение 12 часов в будний день.

«В целом на Юго-Западе решение этой нерешенной проблемы с грузовиками вызывает столько горя у семей», — сказал Саговац, отметив, что этот район является самым густонаселенным в городе, среди самых низких доходов и имеет самую высокую концентрацию детей до пяти лет.

Несмотря на то, что грузовики регулярно простаивают в жилых кварталах в течение дня, Департамент полиции Детройта не выписал ни одного штрафа, потому что закон о запрете холостого хода был несовершенным, а городские и общественные лидеры вернулись к чертежной доске.

«Постановление в том виде, в каком оно написано, недействительно, потому что оно не подлежит исполнению», — сказала Николь Варгас, директор по политике члена городского совета Детройта Ракель Кастанеда-Лопес.

На этом участке в конце улицы Энн Бирн на юго-западе Детройта регулярно стоят грузовики. Фото Ника Хагена.

Короче говоря, требуется, чтобы полиция понаблюдала за транспортным средством, работающим на холостом ходу, не менее пяти минут, прежде чем написать предупреждение, а системы отслеживания предупреждений нет. По словам Варгаса, у департамента также нет ресурсов или рабочей силы для эффективного обеспечения соблюдения закона.

Большинство постановлений о борьбе с холостым ходом по всей стране, аналогичных постановлениям в Детройте, провалились, и убедить правоохранительные органы серьезно отнестись к этому вопросу было «опытом биться головой о стену», — сказала Сьюзан Мадд, старший политический защитник. Центр экологического права и политики, который настаивает на ужесточении законов о холостом ходу и электрификации автобусов в районе Великих озер.

Но новый закон, разрабатываемый офисом Кастанеды-Лопес, создан по образцу одной из немногих историй успеха. Город Нью-Йорк вербует то, что фактически является гражданскими сторожевыми псами, которые зарабатывают деньги, снимая преступников на видео и предоставляя доказательства властям. Если предписание выписано и оплачено, то сторожевой пес получает часть штрафа.

Офис Кастанеды-Лопеса все еще прорабатывает детали того, как такая договоренность будет работать на местном уровне, и обеспечивает ее соответствие законодательству штата, сказал Варгас. Но DPD дала в целом положительные отзывы, и, что, пожалуй, самое главное, новый закон отменяет требование о предупреждении.

Город также работает над установлением маршрутов для грузовиков, еще одним инструментом, который позволит ограничить простои возле жилых районов за счет ограничения улиц, по которым разрешено движение грузовиков на законных основаниях, что, по словам Саговаца, является ключом к ограничению простоев.

«Если они не ездят по жилым улицам, то вряд ли они будут простаивать на этих улицах», — сказала она.

Школьные автобусы

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, насколько опасной может быть, казалось бы, безобидная ежедневная поездка в школьном автобусе: дети в автобусе подвергались воздействию в четыре раза большего количества дизельных частиц, чем дети, которые ехали в автомобиле в качестве пассажира. по тому же маршруту.

Тем временем автобусы простаивают, загружая детей, выбрасывая дизельные частицы в воздух вокруг них, а в некоторых случаях и возле воздухозаборника здания, который распространяет пары по всей школе.

«Это действительно рецепт катастрофы», — сказала Тина Рейнольдс, директор программы гигиены окружающей среды Мичиганского экологического совета.

Многочисленные исследования выхлопных газов школьных автобусов показывают, что их воздействие может привести к поведенческим проблемам и снижению успеваемости. У учащихся из Джорджии улучшились оценки по математике и чтению, когда их автобусы были модернизированы для снижения выбросов дизельного топлива. Между тем, дети в округах Вашингтона пропускали меньше дней после того, как школы перешли на топливо с низким содержанием серы, которое снизило концентрацию твердых частиц в автобусе на 50%.

Именно такого рода доказательства подстегивают лоскутное одеяло усилий по уменьшению воздействия на детей во время поездки в школу с помощью электрификации или других мер. MEC в партнерстве с Asthma Collaborative of Detroit недавно обеспечил финансирование пилотной программы, которая будет работать с тремя районами в сельской и городской местности для реализации политики, которая сократит холостой ход школьного автобуса и повысит осведомленность родителей и водителей автобусов о том, как дизельное топливо вредить детям.

Школьный автобус на юго-западе Детройта. Фото Ника Хагена.

Усилия будут включать измерение выбросов до и после реализации политик и кампаний, а конечной целью является расширение программы на весь штат.

«После того, как ребенок отправляется на обязательное образование, у родителей очень мало контроля, и школы должны признать это; Детям хорошо быть здоровыми, а два; На них лежит ответственность, потому что они родители на этот день, и они должны относиться к детям как к своим», — сказал Рейнольдс.

В долгосрочной перспективе проблему решит электрификация транспортного сектора, и миллиарды долларов, предложенные для электрификации школьных автобусов, включены в законопроект об инфраструктуре и Закон о чистых поездках для детей, который MI Air MI Health просит поддержать делегацию штата.

Пока только член палаты представителей Дебби Дингелл подписалась в качестве соавтора законопроекта о чистых дорогах, и неясно, пройдет ли он обеими палатами. Между тем, сенатская версия законопроекта об инфраструктуре сократила финансирование электрических школьных автобусов примерно на 17 миллиардов долларов, и Мадд отметил, что производителей электрических автобусов немного, поэтому наращивание производства может быть медленным.

Тем не менее, в игру вступают все больше людей, поскольку районы осознают очевидные экономические и медицинские преимущества электрифицированных автобусов.

«Школьные автобусы кажутся небольшой частью проблемы, но это то, что люди могут поддержать и поддержать», — сказал Вейд.

Серия Planet Detroit Solving Lead & Asthma in Detroit частично финансируется Фондом семьи Эрб.  

Информация о предотвращении холостого хода, ремонт и эксплуатация по всему штату, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

Департамент транспорта и общественных объектов штата Аляска

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Вы здесь: DOT&PF > Техническое обслуживание и эксплуатация > Информация о защите от холостого хода

Всего 10 минут могут сэкономить миллионы

  • Экономьте топливо и затраты на техническое обслуживание. Ограничение зимнего холостого хода до 10 минут.

  • В теплую погоду работа на холостом ходу не требуется никогда не требуется .

  • Отключение позволит сэкономить деньги, топливо и защитить окружающую среду.

  • На холостом ходу можно использовать до галлонов топлива в час .

  • Холостой ход вызывает повышенный износ двигателя , , что приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание.

  • Помогите напомнить коллегам Откажитесь от привычки!

Цель: сокращение холостого хода на 30 % и снижение расхода топлива на 10 %.
Автопарк DOT&PF Аляски

  • Общее количество транспортных средств = 2,937

  • Общее количество грузовиков = 356

  • Общее количество оценщиков = 293

  • Общее количество погрузчиков = 247

  • Всего галлонов дизельного топлива в год = 2,7 миллиона на более 10 миллионов долларов в год

  • Общее количество автомобилей малой грузоподъемности (внедорожник, легковой автомобиль, пикап) = 890 легких, 233 средних

  • Всего галлонов газа = более 300 000 галлонов неэтилированного бензина в год при стоимости свыше 1,3 млн долларов

  • Подсчитано, что 8-кубовые грузовики отдела простаивают в среднем 70000 часов в год. При цене 4 доллара США за галлон это составляет 90 105 280 000 долларов США 90 106 для одного класса транспортных средств, работающих на холостом ходу каждый год. Снижение холостого хода на 30 % эквивалентно экономии топлива более чем на 80 000 долларов США .

  • Графики профилактического обслуживания тяжелой техники основаны на часах, а не на милях. Чрезмерный холостой ход способствует дополнительным затратам на техническое обслуживание, которые могут быть значительными для тяжелого оборудования. Типичное обслуживание тяжелого оборудования PM стоит 3000 долларов . Сокращение времени простоя на 30% сократит количество ремонтных работ на транспортных средствах и может сэкономить более миллионов долларов в год.

Знаете ли вы…

  • На холостом ходу может расходоваться до галлона топлива в час.

  • Ненужный холостой ход способствует возникновению экологических проблем, таких как низкое качество воздуха.

  • Время работы на холостом ходу 3-5 минут — это все, что требуется для надлежащего охлаждения двигателя после большой нагрузки.

  • Работа на холостом ходу со временем вызывает повышенный износ двигателя, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.

  • По данным Американской ассоциации грузоперевозок, такой износ может увеличить затраты на техническое обслуживание почти на 2000 долларов в год и сократить срок службы двигателя.

  • Работа на холостом ходу в дизельных двигателях Tier 3 или 4 снижает правильную работу системы контроля выбросов и может привести к засорению фильтров, что приведет к дорогостоящему ремонту. При работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива, чем при перезапуске двигателя.

  • Работа на холостом ходу приводит к более быстрому загрязнению свечей зажигания. Это может привести к увеличению расхода топлива на 5%.

  • Чрезмерная работа на холостом ходу приводит к конденсации воды в выхлопной системе автомобиля, что может привести к коррозии.

Разрушители мифов

Миф: Перед поездкой двигатель необходимо прогреть.
Реальность: Лучший способ прогреть свой автомобиль — это вести его аккуратно. Даже в холодную погоду вам потребуется не более 30 секунд (или достаточно времени, чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла) работы на холостом ходу, прежде чем начать движение.

Миф: Холостой ход полезен для двигателя.
Реальность: Двигатель, работающий на холостом ходу, оставляет отложения сажи, которые могут накапливаться и вызывать загрязнение масла. Это может привести к повреждению компонентов двигателя, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему. Это справедливо и для дизельных двигателей.

Миф: Выключение и повторный запуск вашего автомобиля вредны для двигателя и потребляют больше бензина, чем если бы вы оставили его работающим.
Реальность: Частые перезапуски мало влияют на компоненты двигателя, такие как аккумулятор и стартер. Износ компонентов, вызванный очень частым перезапуском двигателя, по оценкам, увеличивает стоимость вождения всего на 10 долларов в год.

Миф: Пускатели двигателя с дистанционным управлением отлично подходят для прогрева двигателя зимой.
Реальность: Дистанционный стартер расходует топливо. Включение электрического нагревателя блока цилиндров двигателя по таймеру, чтобы ваш автомобиль был готов, когда вы выходите, экономит топливо и не изнашивает двигатель. Если вам необходимо использовать дистанционный стартер, включайте его только после того, как вы наденете пальто и ботинки и выйдете на улицу.

Миф: Поездки — это эффективный способ сделать банковское дело и выпить кофе.
Реальность: Каждый раз, когда двигатель работает на холостом ходу, деньги и топливо тратятся впустую. Частые перезапуски мало влияют на компоненты двигателя, такие как аккумулятор и стартер. Износ компонентов, вызванный очень частым перезапуском двигателя, по оценкам, добавляет к стоимости вождения всего лишь 10 долларов в год.

Контактная информация

Диана Роткис
(907)269-0780

Брэд Билсма
(907)269-0787

Электронная почта:

  • Скачать постер (11″x17″)1.6 Mb
  • Загрузить информационный бюллетень — 2-сторонний (8,5″x11″)1 Мб
  • Просмотр политики и процедуры сокращения простоя автомобиля/оборудования

НАЖМИТЕ НА ФОТОГРАФИИ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ

Ремонтная мастерская Чандалар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *