Турбодвигатель: 7 главных минусов и 2 плюса турбомоторов — журнал За рулем

Содержание

Названы пять ошибок водителей, уничтожающих турбодвигатель

Посторонние шумы из-под капота сразу после запуска, выхлоп сизого цвета и так называемый «масложор» указывают на скорую гибель турбомотора. Об ошибках водителей при эксплуатации автомобиля, которые могут привести к подобным последствиям, рассказала «Российская газета».

Так, к поломке мотора часто приводит «масляное голодание», при котором начинается повышенный износ деталей и снижается теплоотвод. Для среднестатистического легкового автомобиля с новым движком расход масла составляет около 80 грамм на 100 литров топлива. Если мотор изношен — то потребление может возрасти до двух литров. Стоит также помнить, что свои коррективы вносят манера езды, нагрузка на машину и время года — в холода расходуется значительно больше масла.

Не идет на пользу турбине и ранняя заглушка мотора после долгой и активной езды. Двигатель не нужно глушить сразу, а дать ему поработать на минимальных оборотах около минуты во избежание неравномерного температурного расширения и закоксовывания остатков масла.

Плохо на турбоагрегаты влияет манера ездить накатом, например, если приближаться к светофору на нейтральной передаче. От этого масло начинает хуже циркулировать по системе смазки, возможно также его пригорание. Переводить коробку передач в нейтральное положение на ходу допустимо лишь непродолжительное время. Даже при равномерном движении накатом передача должна быть всегда активна.

Автомобиль с турбодвигателем, вопреки расхожему мнению, необходимо прогревать после «холодного пуска» зимой — около двух-трех минут на месте и несколько минут при движении в спокойной манере. Резкий перепад температур может привести к деформации металлических элементов конструкции, кроме того, из-за недостаточного загустения смазки резко разогретая турбина работает почти «на сухую», а потому скорее всего выйдет из строя раньше времени.

Имея машину с высокотехнологичной турбиной, не стоит заправляться низкооктановым топливом. Если на крышке бака указано «не ниже 95-го бензина», то при заправке 92-м повышается вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Если же альтернативы 92-му нет, то как минимум необходимо перемещаться по дорогам в спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.

Ранее эксперт рассказал, как вернуть мощность двигателю после холодов.

Mercury анонсировала новый подвесной турбодвигатель Racing 450R

Как сообщает пресс-служба компании, четырехтактный двигатель Mercury Racing 450R оснащен блоком цилиндров V8 и имеет объем 4,6 литра. Кроме того в двигателе имеется турбонаддув. Благодаря этому пиковая мощность на гребном валу достигает значения в 450 л.с., а крутящий момент у новинки на 40% выше, чем у двигателя Mercury Racing 400R. Другими словами Mercury Racing 450R — это компактный, эффективный двигатель, обладающий высочайшей удельной мощностью в своем классе. В нем удачно сочетаются высокая надежность, беспрецедентное ускорение и новейшие технологии. Потребителям предложат несколько вариантов редуктора, внешнего оформления, системы управления, стяжек. За счет этого потребитель сможет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя. Производитель рекомендует заправлять Mercury Racing 450R бензином марки АИ-95.

В основу двигателя Mercury Racing 450R лег блок V8 объемом 4,6 литра, который применен в атмосферных подвесных двигателях Mercury Racing 300R. Выпуск мотора налажен в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing. В двигателе Mercury Racing 450R производитель применил запатентованный алюминиевый блок с алюминиевыми головками цилиндров с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC).

Для извлечения из V8 объемом 4,6 литра невероятной мощности Mercury Racing использовала свой опыт в области наддува. Приводной двухшнековый нагнетатель, известный по 2,4-литровым моторам, обеспечивает стабильное нагнетание давления. Охлаждение нагнетателя осуществляется забортной водой. Специально разработанный впускной глушитель был настроен так, чтобы подавить самый жесткий высокочастотный шум нагнетателя. При это сохранился низкий звук, соответствующий высокой производительности двигателя.

Перепускной клапан наддува для поддержания пиковой производительности в ответ на изменение условий окружающей среды автоматически регулирует максимальное давление наддува. Mercury Racing 450R, чтобы лучше управлять нагревом двигателя, оснастили специальным охладителем масла большого объема. Также мотор укомплектован эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, что обеспечивает при необходимости больший объем потока охлаждающей воды.

Модель 450R, как и все подвесные двигатели Mercury Racing, оснащена креплениями с межцентровым расстоянием в 26 дюймов. Благодаря этому на транце можно компактно разместить несколько двигателей или упростить установку новых двигателей.

Вес двигателя Mercury Racing 450R составляет всего 313 кг. При этом мотор выдает 450 л.с. мощности. Такие параметры позволяют назвать Mercury Racing 450R двигателем с высочайшей удельной мощностью среди подвесных двигателей номинальной мощностью от 400 л. с.. Диапазон максимальных оборотов (WOT) в Mercury Racing 450R расширен до 5800–6400 об/мин. Благодаря этому в комплекте с Mercury Racing 450R можно использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing. Причем производитель рекомендует такие модели гребных винтов как MAX5 и Outboard CNC Cleaver в паре с редуктором Sport Master, а также Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing в паре с редуктором 5.44 HP.

Mercury Racing 450R предлагается с двумя вариантами редукторов. Для лодок, которые способны перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеют нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку, производитель рекомендует использовать обтекаемый редуктор Sport Master. Для лодок, передвигающихся с меньшей скоростью лучше использовать редуктор 5.44 HD. Все редукторы в 450R для повышения ускорения и скорости имеют передаточное число 1,60:1.

В двигателе Mercury Racing 450R производитель применил современные интеллектуальные технологии. В частности, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент с целью обеспечения еще более идеального старта в технологии управления искрообразованием было использовано заранее запрограммированное опережение зажигания. Независимо от изменений нагрузки или условий движения обороты двигателя автоматически поддерживает адаптивное управление скоростью вместе с настраиваемой калибровкой Mercury Racing. Также двигатель Mercury Racing 450R может работать с цифровой системой управления Mercury Racing Zero Effort Digital. Позволяющей управлять с помощью одного рычага шестью двигателями Mercury. Другими цифровыми технологиями для Mercury Racing 450R стали технология цифрового газа и переключения передач, джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) с функцией удержания на месте Skyhook® и встроенным автопилотом, система Mercury VesselView, собирающая системную информацию и данные о двигателе.

Производитель дает на подвесной двигатель Mercury Racing 450R трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию. Такой же срок гарантии и на коррозию. С помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection срок гарантии можно увеличить до пяти лет.

Новый подвесной двигатель уже выпускается в Америке. Продажи Mercury Racing 450R в регионе EMEA, включая Россию, начнутся в третьем квартале 2019 года.

Panamera и Panamera 4 с новым трехлитровым турбодвигателем V6

Новый трехлитровый двигатель V6 расширяет вниз линейку силовых агрегатов Panamera. В модели Panamera динамичный шестицилиндровый двигатель приводит в движение только задние колеса, в модели Panamera 4 – и задние, и передние. Двигатель устанавливается только с восьмиступенчатой коробкой передач PDK, обеспечивающей исключительно быстрые переключения. Как и все силовые агрегаты нового гран-туризмо, этот шестицилиндровый бензиновый двигатель оснащен турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В диапазоне между 5400 и 6400 об/мин он развивает свою максимальную мощность 243 кВт (330 л.с.), что на 20 л.с. больше, чем предлагал атмосферный двигатель в предыдущей модели. Уже начиная с 1340 об/мин турбоагрегат выдает свой максимальный крутящий момент 450 Нм (предыдущая модель: 400 Нм). Турбированный V6 к тому же обладает значительно более чуткими реакциями, чем атмосферный V6, на смену которому он пришел. Несмотря на улучшенные мощностные и тяговые характеристики, расход топлива удалось снизить на величину до 1,0 л/100 км.

Обзор динамических показателей новых моделей Panamera (максимальная скорость и разгон 0-100 км/ч без пакета Sport Chrono / с пакетом Sport Chrono, включая Launch Control; показатели расхода топлива: новый европейский ездовой цикл NEDC, в смешанном цикле):

Panamera: 264 км/ч; 0-100 км/ч за 5,7 с / 5,5 с; 7,5 л/100 км.

Panamera 4: 262 км/ч; 0-100 км/ч за 5,5 с / 5,3 с; 7,7 л/100 км.

Экстерьер с 19-дюймовыми колесными дисками и светодиодными фарами

Новые Porsche Panamera и Panamera 4 отличают выдержанные в черном глянцевом цвете накладки отверстий для выпуска воздуха в передних крыльях, а также черные тормозные суппорты 19-дюймовых колес. Также в базовую комплектацию входят черные матовые планки обрамления боковых стекол, светодиодные фары, 4-точечные светодиодные огни дневного света, светодиодные передние фонари с габаритными огнями и указателями поворота, автоматика включения/выключения ближнего света с функцией подсветки дороги к дому, трехмерные светодиодные задние фонари с 4-точечными стоп-сигналами, светящаяся полоса между задними фонарями и подсветка зоны перед дверями в корпусах наружных зеркал.

Из функционального оснащения экстерьера в базовую комплектацию входят датчик дождя для регулировки работы стеклоочистителей и электропривод открывания и закрывания крышки багажника. Заднюю и переднюю часть кузова от возможных повреждений предохраняет система помощи при парковке; во время маневрирования она предупреждает водителя посредством визуальных и звуковых сигналов о наличии препятствий.

Объясняем владельцам Chevrolet Malibu, Equinox и Tracker, какие проблемы могут произойти с турбодвигателем

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.

Фото: autostrada.uz

Экспертами было отмечено, что признаками того, что турбодвигатель выйдет из строя, являются посторонние шумы из-под капота, свист, гул или выхлоп сизого цвета. Может произойти и такое явление, как «масложор», который возникнет в результате проникновения масла сквозь люфты и зазоры в деталях.

Фото: OLX

Турбина выходит из строя из-за масляного голодания. В большинстве случаев это происходит, когда водитель не следит за уровнем масла. Масляное голодание возникает еще и из-за эксплуатации автомобиля под нагрузкой. Если турбомотор находится в отличном состоянии, то он потребляет около 80 грамм масла на 100 литров топлива. Если же двигатель уже «болен», то расход достигает двух литров на 100 литров топлива.

Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.

Фото: AvtoRepost

Автолюбители любят ездить накатом, к примеру, подкатываясь к светофорам на «нейтралке». Такая мера крайне негативно сказывается на состоянии турбодвигателя. Некоторые турбомоторы не терпят низкого давления масла в двигателе. Если водитель двигается «тихоходом», то масло начинает куда хуже циркулировать в системе смазки.

Фото: oborudow.ru

Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.

Фото: gdb.rferl.org

Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Напомним, ранее недалеко от Самарканда обвалилась трасса. 

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Subaru Forester Sport оснастили турбодвигателем. Мотор объемом 1,8 л. выдаёт мощность в 177 л.с

28 Октября 2020

Уже почти два года Subaru Forester выпускается без модификации с турбодвигателем: (в пятом поколении производители решили отказаться от турбо в пользу атмосферников). В Японии скорректировали ситуацию, поскольку интерес к мощной модификации остается высоким.

Subaru Forester Sport оснастили турбодвигателем. Мотор объемом 1,8 л. выдаёт мощность в 177 л.с. Надо отметить, что такой двигатель уже устанавливался в модель  Subaru Levorg.

Вообще, для японского рынка это самый мощный силовой агрегат, которым, правда, не удивишь, российских субаристов – поскольку Subaru Forester, представленный на российском рынке, с атмосферным двигателем в 2,5 л на дает 185 л.с. Subaru Forester – один из популярнейших кроссоверов в нашец стране, в этом году автомобиль получил премию «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерный кроссовер», о чём мы рассказывали ранее  — https://subaru-us.ru/o-kompanii/news/subaru-forester-pobeditel-v-nominatsii-srednerazmernyy-krossover-/

Версию японского Sport с привычным Forester роднят клиноцепной вариатор и полный привод. А отличают перекалиброванная подвеска (использованы другие пружины и амортизаторы). Облик новичка с турбодвигателем дополнит чёрная решётка радиатора и две выхлопные трубы. В салоне будет контрастная отстрочка на чехлах и накладки на педали.

Стоит ли ждать Subaru Forester с турбодвигателем в России? – пока вопрос.

Но однозначно: не стоит откладывать посещение дилерских центров компании «У Сервис Санрайз» — официального дилера Subaru в России – чтобы оценить качество и комфорт модельного ряда Subaru.
Отметим важное: в сложной эпидемиологической ситуации мы с особой тщательностью подходим к вопросу безопасности и здоровья наших клиентов, соблюдая все требования Роспотребнадзора.

Берегите себя и своих близких. Ждем Вас в наших дилерских центрах!

Новейший турбодвигатель теперь и на кроссоверах модели NX от компании Lexus |

Новейший турбодвигатель теперь и на кроссоверах модели NX от компании Lexus

Этой весной в Греции для автолюбителей была представлена новая модель линейки NX — 200Т, который значительно преуспел по комплектации своих «сверстников». Это авто особенно тем, что в него помещен двигатель турбо 2.0 непосредственно от самого бренда Lexus, мощность которого равна 238 лошадиным силам.

Продаваться данная модель начала около двух месяцев назад, но в странах СНГ этот автомобиль дебютировал совсем недавно. Турбо двигатель для 200Т был создан с учетом таких нововведений, как встроенный выпускной коллектор с возможностью охлаждения водой, а также оснастка турбокомпрессорами с двойными завитками. Благодаря такой комплектации машина способна с легкостью брать разгон на 100км/час в течении семи секунд. Скорость набирается очень плавно, благодаря чему любая поездка на таком авто становится максимально удобной.

Помимо всего этого, данная модель полностью соответствует экологическим требованиям. Ведь двигатель сконструирован таким образом, что топлива на 100 км расходуется меньше, соответственно количество выбросов углекислого газа становится ниже. Уровень выбросов не превышает 190 грамм на километр.

Авто также оборудовано автоматизированной трансмиссией с присоединяемым полным приводом.

Около трех месяцев назад прошло и тестирование первых моделей. Автомобили испытывались на каменистой, болотной и прочей неровной местности на устойчивость. Их пытались сделать максимально подходящими и для комфортных путешествий по сельским дорогам. И хотя машина показала весьма неплохие результаты, из-за неимения особых режимов, которые обеспечивали бы необходимое на бездорожье движение, 200Т не может претендовать на звание внедорожника. Данное авто можно отнести к качественным и мощным городским кроссоверам.

 

Почему турбо двигатель не должен работать на холостом ходу?

Во многих частях мира автомобилям запрещено стоять на одном месте с работающим мотором. В противном случае водителю выпишут штраф. Однако это не единственная причина, по которой нужно исключить длительный простой с работающим ДВС.

Рассмотрим 3 причины, почему совет о том, что турбированный мотор после поездки должен поработать, уже неактуален.

1 Старые и новые турбированные моторы

В первую очередь речь идет об особенностях современных турбированных ДВС. Их ресурс ограничен, и в этом случае речь идет не только о показаниях пробега, но и о количестве часов, в течение которых двигатель работал (о моточасах можно прочитать здесь).

Многие агрегаты с турбонагнетателем старого поколения действительно нуждались в плавном охлаждении турбины. Особенность турбины – во время работы она разогревается до температуры выше 800 градусов.

Проблема заключалась в том, что после остановки автомобиля в данном механизме смазка перегорала, из-за чего образовывался кокс. После следующего запуска мотора мелкие частички превращались в абразив, разрушая элементы турбины. Как результат – претензии к производителю и гарантийный ремонт механизма.

На холостых оборотах нагнетатель охлаждался до оптимальной температуры (около 100 градусов). Благодаря этому смазка на контактных поверхностях не теряла своих свойств.

Современные агрегаты лишены таких проблем. Автопроизводители увеличили подачу масла на движущиеся элементы турбины, что улучшило ее охлаждение. Даже если после остановки на горячей поверхности масло и превратилось в абразив, после запуска масло быстро удаляет его в фильтр.

2 Смазка мотора и сгорание ВТС

На малых оборотах двигателя давление масла уменьшается, а значит, оно циркулирует хуже. Если агрегат работает в этом режиме в течение 10-15 минут, то в камеры цилиндров поступает ограниченное количество воздушно-топливной смеси. Однако даже она не может полностью сгореть, что серьезно увеличивает нагрузку на двигатель.

Идентичная проблема может ощущаться, когда машина стоит в больших пробках. В этом случае водитель даже может услышать запах несгоревшего топлива. Это может привести к перегреву катализатора.

3 Сажа на свечах

Еще одна проблема в таких случаях — образование сажи на свечах. Нагар негативно влияет на их работу, снижая функциональность системы зажигания. Соответственно, расход топлива увеличивается, а мощность уменьшается. Самым вредным для агрегата является нагрузка на непрогретый мотор. Это особенно актуально зимой, когда на улице мороз.

Советы касательно работы ДВС после поездки

Нередко на просторах интернета можно найти информацию о том, что после поездки мотор должен немного поработать. Одно из объяснений – после того, как двигатель заглушается, водяной насос перестает качать охлаждающую жидкость. Как результат – перегрев мотора.

Чтобы избежать подобной трудности, эксперты советуют не выключать двигатель после поездки, а дать ему поработать еще 1-2 минуты.

Минус такой рекомендации

Однако у этого метода есть побочный эффект. Когда автомобиль едет, радиатор обдувается прохладным воздухом, что обеспечивает охлаждение антифриза в системе охлаждения. В стоячем авто этот процесс не происходит, поэтому все машины оснащаются вентилятором, нагнетающим воздух на теплообменник.

Из-за недостаточного охлаждения в этом случае мотор также перегревается (как если бы машина стояла в пробке).

Гораздо лучше обеспечить плавную остановку мотора. Для этого на протяжении последних 5 минут поездки ехать с минимальной нагрузкой на двигатель. Так он меньше будет перегреваться после остановки.

Подобный принцип касается эксплуатации холодного мотора. Вместо того чтобы стоять и прогревать ДВС на протяжении 10 минут, достаточно дать ему поработать 2-3 минуты. Затем первые 10 минут следует ехать в размеренном режиме, не выводя обороты на максимум.

4.7 / 5 ( 31 голос )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что такое двигатель с турбонаддувом?

В последнее время автомобильный мир гудит, потому что недавно были объявлены важные новости о Toyota Supra 2021 года — модель 2021 года будет иметь два новых варианта двигателя (рядный шестицилиндровый и 4-цилиндровый), и оба они будут с турбонаддувом. Однако что именно означает турбонаддув и как это влияет на время в пути? Тойота Орландо здесь с ответами.

Что такое двигатель с турбонаддувом?

Двигатель с турбонаддувом часто называют просто «турбомотором».Это цель? Для повышения топливной экономичности и мощности автомобиля, что делает его таким популярным вариантом для спортивных автомобилей (и всех, кто хочет быстро добраться до нужного места). Но как турбо-двигатель обеспечивает такую ​​дополнительную эффективность и мощность в моторном отсеке? Вот основная разбивка:

  • Двигатель с турбонаддувом в основном использует мощность турбины и принудительную индукцию для подачи дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания двигателя.
  • Это увеличивает мощность вашего Orlando Toyota, потому что дополнительный воздух, нагнетаемый в камеру сгорания, впоследствии приводит также к подаче большего количества топлива.Отсюда и этот «прирост» мощности — дополнительное сгорание топлива с большей скоростью, чем у двигателя без наддува.

с турбонаддувом и с наддувом

Однако двигатели

Turbo не всегда называли турбодвигателями. Первоначально они были известны как турбокомпрессоры, потому что тогда термин «нагнетатели» охватывал все двигатели, которые использовали принудительную индукцию (также известный как принудительный сжатый воздух) для повышения мощности и эффективности. Однако сегодня нагнетатели и турбокомпрессоры считаются двумя разными вещами.

  • В двигателях с турбонаддувом используется турбина, которая приводится в действие выхлопными газами двигателя, чтобы нагнетать дополнительный воздух в камеру сгорания.
  • Нагнетатель имеет механический привод — обычно он приводится в движение ремнем, прикрепленным к коленчатому валу.
  • С другой стороны, сдвоенный нагнетатель — это двигатель, в котором используются как турбонагнетатель, так и нагнетатель.

Что лучше? Это действительно зависит от конкретного водителя и времени в пути, которое они предпочитают, но наш дилерский центр Toyota в Орландо здесь, чтобы указать на некоторые плюсы и минусы обоих типов зарядных устройств.Проверить это:

  • Один из недостатков автомобилей с турбонаддувом — отставание. Это промежуток времени между потребностью в увеличенной мощности (открывающаяся дроссельная заслонка) и фактическим вводом сжатого воздуха для получения этой мощности. Это происходит потому, что этот тип зарядного устройства основан на повышении давления выхлопных газов для питания турбины. Когда автомобиль работает на холостом ходу или на низкой скорости, требуется некоторое время, чтобы создать давление выхлопных газов и превысить норму.
  • С другой стороны, недостатком нагнетателей является отрицательное воздействие зарядного устройства на двигатель.Поскольку он имеет механический привод, он подвергает двигатель дополнительному износу и фактически использует часть мощности, производимой двигателем (хотя мощность, которую он впоследствии создает, перевешивает потери). Еще один мошенник? Нагнетатели выделяют гораздо больше избыточного тепла, чем турбокомпрессоры, что может быть плохо для вашего двигателя.

Есть вопросы или вы хотите лично увидеть двигатель с турбонаддувом? Позвоните нам — Toyota Supra 2020 года ждет, когда вы отвезете ее домой в Toyota в Орландо!

Что такое двигатель с турбонаддувом и как он влияет на время в пути?

Когда вы слышите термин «с турбонаддувом», вы, вероятно, автоматически связываете его со словом «быстрый».И вы не ошибетесь — этот тип двигателя имеет репутацию того, что позволяет вам по-настоящему нажать на педаль. Однако знаете ли вы, как работает двигатель с турбонаддувом и на что он влияет на время в пути? Компания Toyota из Клермона пришла с ответами.

Что такое двигатели с турбонаддувом?

Двигатели с турбонаддувом обычно используются в автомобилях, рассчитанных на скорость, таких как новая Clermont Toyota Supra. У него есть турбокомпрессор под капотом его рядного шестицилиндрового двигателя, и ходят слухи, что в 2021 модельном году на рынок появятся ДВА варианта двигателей с турбонаддувом, из которых водители смогут выбирать.Но чтобы действительно понять, как этот тип зарядного устройства может увеличить время вождения, давайте рассмотрим подробнее.

  • Турбированный двигатель или двигатель с турбонаддувом может повысить топливную экономичность и мощность вашего автомобиля (опять же, почему он так популярен среди водителей, которые любят быстро добираться до места). Вот основная разбивка того, что происходит под капотом в этом сценарии:
  • Мощность турбины используется для создания принудительной индукции — в основном, дополнительный сжатый воздух проталкивается в камеру сгорания вашего двигателя.

Турбокомпрессор, нагнетатель или и то, и другое?

Дополнительный воздух, проталкиваемый в камеру, означает, что, в свою очередь, в камеру будет втягиваться больше топлива. Это увеличивает мощность и ускоряет работу вашего двигателя, потому что дополнительное топливо сгорает быстрее, чем двигатель, который использует «нормальное» всасывание.

Однако двигатели с турбонаддувом не всегда назывались этим именем — они изначально назывались турбокомпрессорами, потому что в те времена «нагнетатель» означал любой двигатель, который использовал принудительную индукцию (или принудительный сжатый воздух) для повышения мощности и топливной эффективности.Однако сейчас есть различие между двумя типами зарядных устройств — вот и положение дел:

  • Двигатель с турбонаддувом использует турбину, которая приводится в действие выхлопными газами двигателя, чтобы впоследствии нагнетать этот дополнительный сжатый воздух в камеру сгорания.
  • Двигатель с наддувом, с другой стороны, использует процесс с механическим приводом. Этот тип зарядного устройства обычно приводится в действие ремнем, прикрепленным к коленчатому валу.

И просто для справки, двойной нагнетатель — это двигатель, в котором используется и то, и другое.

К чему вы должны стремиться, пытаясь увеличить мощность вашего автомобиля? Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать перед тем, как украшать ваш Clermont Toyota:

  • Двигатели с турбонаддувом имеют отставание. Почему? Потому что между моментом, когда вам требуется увеличенная мощность (или открытием дроссельной заслонки), и фактическим действием выталкивания дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания проходит небольшой промежуток времени. Почему? Поскольку турбокомпрессоры используют эти выхлопные газы для питания турбины, и когда ваша Clermont Toyota работает на холостом ходу или движется с низкой скоростью, требуется немного больше времени для накопления необходимых выхлопных газов.
  • Не лишены недостатков и двигатели
  • с наддувом. Этот тип зарядного устройства подвергает двигатель дополнительному износу, поскольку он имеет механический привод. Кроме того, он использует часть мощности, которую двигатель изначально создает, для создания БОЛЬШЕ мощности. Вы выйдете вперед по мощности, но не без дополнительного износа двигателя. Эти типы зарядных устройств также создают больше избыточного тепла, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, чтобы оставаться холодным.

Готовы лично проверить двигатель с турбонаддувом? Приезжайте в Toyota в Клермон и посмотрите, что находится под капотом Toyota Supra 2020 года! Мы открыты семь дней в неделю по адресу 3575 Vineland Road.

Двигатель

VC-Turbo | INFINITI

VC-Turbo Двигатель | INFINITI

ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ

Многие десятилетия пытались.Один преуспел. Новый двигатель VC-Turbo от INFINITI — один из самых передовых двигателей внутреннего сгорания из когда-либо созданных. Появление двигателя с переменной степенью сжатия установит новые критерии — для мощности, эффективности и выбросов — по которым будут оцениваться будущие силовые агрегаты.

300 ПАТЕНТОВ И ПОДСЧЕТ, 20 ЛЕТ В СОЗДАНИИ

VC-Turbo — это вдохновенное слияние двух миров.Он сочетает в себе мощность высокопроизводительного 2,0-литрового газового двигателя с крутящим моментом и эффективностью усовершенствованной дизельной трансмиссии. Подвиг инженерной мысли, который поможет вам продвинуться дальше и быстрее.

БЕЗУПРЕЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Плавно меняя степени сжатия, двигатель VC-Turbo от INFINITI реагирует на условия движения автомобиля и постоянно адаптируется к ним.Преобразование по запросу с 8: 1 для высокой производительности до 14: 1 для высокой эффективности. Производительность, когда вам это нужно, максимальная эффективность, когда вам это не нужно.


«Вот что важно; технология работает.И это действительно хорошо работает. Я не буду возвращаться к старым областям, например, как это работает на самом деле, или к проблемам, с которыми столкнулись инженеры INFINITI. Вместо этого все, что я скажу, это следующее: помимо получения большого преимущества перед конкурирующими брендами с помощью этой технологии, INFINITI просто могла бы спасти двигатель IC в том виде, в каком мы его знаем ».

Дин Славнич, ENGINE TECHNOLOGY INTERNATIONAL — ноябрь 2017 г.


ДВЕ СТОРОНЫ ПЕРВОГО В МИРЕ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В VC-Turbo используется многорычажная система, которая изменяет ход поршня с высокой степени сжатия 14: 1 (топливная эффективность) на низкую степень сжатия 8: 1 (высокая производительность).


НОВАЯ ПОРОДА ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель VC-Turbo отличается меньшим расходом топлива, повышенной эффективностью и большей мощностью, чем сопоставимые двигатели без VC.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА НА 27% ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ VC.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ, ЧЕМ МНОГИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ VC.

ВИБРАЦИОННЫЙ ШУМ 10 дБ.НА 20 ДБ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ VC.

Оставьте толпу позади

INFINITI 2022 QX50

Оснащенный первым в мире двигателем VC-Turbo, готовым к производству, QX50 2022 года способен продвинуть вас дальше.

Изучите QX50

Определяется потенциалом, а не пределами.

Ford Twin-Turbo Двигатель Годзиллы В разработке: отчет

С тех пор, как Форд представил Годзиллу в качестве двигателя ящика, мы видели, как многие тюнеры проникли в чудовищную мельницу и настроили ее на астрономические цифры.Мы видели новый массивный двигатель с толкателем, который был разработан для грузовика Ford F-250 2020 года, чтобы развивать мощность до 1015 лошадиных сил (757 киловатт) с использованием наддува.

Между тем, твин-турбо установка Godzilla от Merkel Racing Engines также показала общую выходную мощность до 1114 л.с. (830,7 кВт).

Хотя эти цифры впечатляют, похоже, что Ford делает свой собственный двигатель Годзиллы с принудительной индукцией. Это если бы мы поверили эксклюзивному отчету, полученному от Ford Authority .

14 Фото

Согласно источникам, знакомым с научно-исследовательским проектом автопроизводителя, в настоящее время Годзилла с двумя турбинами проходит испытания на грузовиках Ford Super Duty. Никакой выходной мощности не раскрывается, но источники описывают разрабатываемый двигатель с принудительным питанием как «монстра».

Имея две турбины, мы можем ожидать большой выходной крутящий момент от двигателя Годзиллы, хотя мы очень сомневаемся, что он выйдет за пределы крутизны нынешнего турбодизельного двигателя Power Stroke.

Но одно можно сказать наверняка: он, скорее всего, будет доступен в виде ящика, если когда-нибудь поступит в производство.

Для непосвященных: атмосферный толкатель Godzilla V8 с рабочим объемом 445 кубических дюймов или 7,3 литра. Он развивает 430 л.с. (320 кВт) и 475 фунт-футов (644 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин и предназначен для использования в качестве рабочей лошадки с дизельным диапазоном мощности.

Ford Performance не сильно устарел с разработкой двигателя Годзиллы. Ближе к концу прошлого года Майк Гудвин дразнил «суперсекретный проект» под названием Megazilla, который потребует больше энергии, чем акций.Являются ли твин-турбо-проект и Megazilla одним и тем же, остается загадкой. На данный момент нам остается только дождаться официального объявления.

VC-Turbo вошла в список «10 лучших двигателей и силовых установок»

Двигатель VC-Turbo обеспечивает любую степень сжатия от 8: 1 (для высокой производительности, слева красным) до 14: 1 (для высокой эффективности, справа синим).В результате объем двигателя варьируется от 1997 до 1970 куб.

DETROIT — Обладая мощностью V6 и топливной экономичностью четырехцилиндрового 1 , 2,0-литровый двигатель Nissan Altima VC-Turbo ™ вошел в список «10 лучших двигателей и силовых установок Wards» на 2020 год. Команда, создавшая инновационный силовой агрегат, будет отмечена на частном отраслевом мероприятии в Детройте 16 января 2020 года.

Четырехцилиндровый двигатель Nissan с турбонаддувом и переменной степенью сжатия

использует первую в отрасли производственную технологию для достижения своих целей по обеспечению высокого уровня мощности и эффективности от одной и той же силовой установки.Контролируя входные сигналы драйвера несколько раз в секунду, двигатель при необходимости регулирует степень сжатия от 8: 1 до 14: 1, оптимизируя мощность и эффективность.

Диапазон рабочих характеристик определяется с помощью многорычажной системы, которая регулирует длину хода поршня, одновременно регулируя степень сжатия двигателя на лету. Когда водителю требуется мощность, внутренний привод уменьшает ход шатунов, позволяя снизить компрессию, одновременно нажимая на турбокомпрессор для достижения максимальной мощности.И наоборот, во время движения по шоссе и других потребностей с низким энергопотреблением двигатель автоматически настраивается на более высокую степень сжатия, предлагая значительно более высокий уровень эффективности.

«Предложение наших лучших технологий на самых продаваемых моделях является нашим приоритетом. Мы намеренно представили эту технологию на Altima, которую можно приобрести менее чем за 30 000 долларов при оснащении двигателем VC-Turbo», — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям. и разработка, Технический центр Nissan в Северной Америке (NTCNA).«Мы годами работали над усовершенствованием этого нововведения и очень гордимся тем, что Wards признала его одним из 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год».

Полный выпуск можно прочитать здесь.

Контакт

Джефф Ванделл
Nissan Car & EV Communications
615-725-1448
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn , а также смотрите наши последние видео на YouTube.

Дополнительную информацию о Nissan в США можно найти здесь .

1. ГОРОД, ШОССЕ и КОМБИНИРОВАННЫЙ: 2020 EPA Экономия топлива на основе обычного топлива: 2,5-литровый Altima S, SV, SL: 28/39/32 миль на галлон FWD; 26/36/30 миль на галлон AWD; Altima 2,5-литровый SR, Platinum: 27/37/31 миль на галлон FWD; 25/35/29 миль на галлон AWD; 2,0-литровый двигатель Altima FWD 25/34/29 миль на галлон. Фактический пробег может отличаться в зависимости от условий движения — используйте только для сравнения.

Что лучше: V6 или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом?

Что мне делать: V6 или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом?

По эксперту по продукту | Опубликовано в часто задаваемых вопросах во вторник, 5 мая 2020 г., в 15:25

Выбор между V6 и четырехцилиндровым турбонаддувом

Некоторые говорят, что рядная четверка с турбонаддувом так же хороша, если не лучше, чем V6. Другие скажут, что это даже не близко: V6 побеждает каждый раз. Какой правильный?

Что лучше: V6 или четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом?


Получите ответы на другие часто задаваемые вопросы


Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Основным преимуществом рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом является то, что он обеспечивает такие же уровни мощности, что и V6, при меньшем расходе топлива, меньших затратах, меньшем пространстве и меньшем весе.Турбонагнетатель забирает выхлопные газы и заставляет их возвращаться в цилиндры. Это приводит к более сильным «взрывам» с каждым насосом поршня, что приводит к увеличению мощности. Проблема с этим подходом заключается в том, что турбонагнетатель требует большого количества выхлопных газов для правильной работы, а это означает, что турбо требуется некоторое время, чтобы он мог выполнять свою работу. Это то, что называется турбо-лагом. Это означает, что многие четверки с турбонаддувом имеют низкую выходную мощность в диапазоне низких оборотов. Эффект запаздывания может быть уменьшен за счет отличной трансмиссии, как в случае с семиступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением, установленной в Golf GTI 2020 года.

Безнаддувный V6

Большим преимуществом шестицилиндрового двигателя V6 без наддува является низкий крутящий момент и большая мощность. Это будет иметь наибольшее значение, когда речь идет о буксировке или буксировке, поскольку мощность на низком уровне необходима для преодоления инерции. Безнаддувный означает, что он использует только воздух и топливо, которые естественным образом попадают в двигатель для выработки энергии. У V6 больше цилиндров и больший рабочий объем, что означает больше воздуха и большие «взрывы». Соедините их вместе, и вы получите больше мощности.Однако V6 хуже по топливу и тяжелее турбированной четверки. V6 не должен иметь дело с турбонаддувом, но он также сильно зависит от усовершенствованной трансмиссии. Отличным примером этого является Atlas Cross Sport V6 2020 года с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

Что лучше?

Это зависит от того, что вы хотите и какой у вас автомобиль. Например, в более компактном и легком автомобиле рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет более отзывчивым, чем в среднеразмерном кроссовере.Точно так же легко можно буксировать семейный катер или прицеп с двигателем V6. С турбонаддувом с четырьмя цилиндрами вы, скорее всего, не сможете тянуть что-то большее, чем небольшой прицеп размером с тележку.

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 5 мая 2020 г., в 15:25 и находится в разделе часто задаваемых вопросов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2021 Mazda3 2.5 Turbo: улучшенная производительность — 8 июля 2020 г.

— Двигатель Skyactiv-G 2.5T будет обеспечивать до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса с октановым числом 93

IRVINE, Калифорния, 8 июля , 2020 / PRNewswire / — Запуск Mazda3 четвертого поколения вызвал эмоции смелым, но утонченным стилем. Он был признан лучшим автомобильным дизайном года в мире, поклонники были очарованы его зрелой интерпретацией дизайна Kodo, но некоторые просили больше мощности, и Mazda прислушалась.Mazda North American Operations (MNAO) сегодня объявляет о добавлении двигателя Skyactiv-G 2,5T с турбонаддувом к предложению трансмиссии Mazda3 2021 года.

Связанная и увлекательная динамика движения означает, что поездки по дорогам больше не нужны только для особых случаев. Каждый опыт в Mazda3 2.5 Turbo 2021 года ощущается более ярко и энергично. Двигатель Skyactiv-G 2.5T будет обеспечивать впечатляющие 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента с топливом премиум-класса (с октановым числом 93) или твердые 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента с обычным (с октановым числом 87) топливом.Этот двигатель специально откалиброван для Mazda3, чтобы обеспечить уникальную динамику движения, которую ожидают наши самые увлеченные водители. Эволюция турбомотора Mazda привносит ощущение изысканности, соответствующее недавним обновлениям бренда системы полного привода (AWD) i-Activ. Высокий крутящий момент Skyactiv-G 2.5T в сочетании с прогнозируемым i-Activ AWD гармонично сочетается с намерениями водителя, обеспечивая большую отзывчивость и уверенность.

Mazda3 2.5 Turbo входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, Mazda Connected Services с трехлетней пробной версией и горячей точкой Wi-Fi в автомобиле с шестимесячной пробной версией или 2 ГБ пробной версии, аудиосистемой премиум-класса Bose® с 12 динамиками, 8,8-дюймовым экраном центральный дисплей с телефоном громкой связи Bluetooth и аудиосистемой, двумя входами USB на передней панели и системой Mazda Advanced Keyless Entry. Рулевое колесо с подогревом, обтянутое кожей, с подрулевыми переключателями, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и хромированная отделка вокруг кнопки запуска и перчаточного ящика, дополняющие ощущение изысканной производительности, являются эксклюзивными для предложения с турбонаддувом.Другие особенности интерьера включают головной блок Mazda Active Driving Display, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, сиденья из кожзаменителя, обтянутую кожей ручку переключения передач и алюминиевые решетки динамиков. Чтобы обеспечить душевное спокойствие, Mazda3 2.5 Turbo включает стандартные технологии безопасности i-Activsense, такие как Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, интеллектуальная поддержка торможения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с удержанием полосы движения Ассистент, предупреждение о внимании водителя, адаптивная система переднего освещения и управление дальним светом.Дополнительное стандартное оборудование включает в себя увеличенные выхлопные патрубки, 18-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава, черные глянцевые зеркала заднего вида с подогревом, значок «TURBO» на багажнике и крышке двигателя, камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое включение / выключение фирменных светодиодных фар, чувствительные к дождю дворники и антенна «акульий плавник». Седан Mazda3 2.5 Turbo также имеет глянцевую черную решетку радиатора и гладкую нижнюю часть переднего бампера.

Новая Mazda3 2.5 Turbo 2021 года с пакетом Premium Plus подчеркивает изысканный стиль с помощью глянцевого черного заднего спойлера для седана, в то время как хэтчбек оснащен глянцевым черным задним спойлером на крыше и передней воздушной заслонкой.Этот пакет высшего уровня, еще более укрепляющий уверенность вождения, представляет совершенно новые технологии безопасности i-Activsense. Задний интеллектуальный городской тормозной суппорт с задним торможением при перекрестном движении автоматически задействует тормоза, когда автомобиль движется задним ходом, если обнаружено препятствие или проезжающий автомобиль. Монитор с обзором 360 ° с передним и задним парктрониками теперь доступен на Mazda3 с цифровой четкостью высокой четкости. Новая удобная функция Traffic Jam Assist улучшает круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control, обеспечивая управление рулевым управлением на скорости ниже 40 миль в час.Эти достижения в области технологий безопасности основаны на других функциях, таких как активный дисплей вождения Mazda и адаптивная система переднего освещения, которые помогают Mazda3 выделиться среди автомобилей премиум-класса начального уровня. Пакет Premium Plus включает кожаные сиденья, навигацию и добавляет HomeLink к безрамному зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением.

Поклонникам предлагается загрузить мобильное приложение MyMazda, чтобы получать эксклюзивный контент Mazda по мере его появления (должны быть включены push-уведомления), включая последнюю информацию о Mazda3 2.5 Turbo, который, как ожидается, поступит в дилерские центры к концу этого года. Для получения информации о Mazda3 2.5 Turbo посетите: https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-mazda3-turbo.

Кроме того, Mazda3 2021 года может быть оснащена двумя вариантами двигателя без наддува: двигателем Skyactiv-G 2.0 или доступным двигателем Skyactiv-G 2.5 с дополнительным приводом i-Activ AWD. Безнаддувные предложения Mazda3 2021 года поступят в дилерские центры в следующем месяце, более подробную информацию можно найти в его пресс-релизе.Цены на Mazda3 2021 года будут объявлены позже.

Mazda North American Operations со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, контролирует продажи, маркетинг, запасные части и обслуживание клиентов автомобилей Mazda в США и Мексике через примерно 620 дилеров. Операциями в Мексике управляет Mazda Motor de Mexico в Мехико. Для получения дополнительной информации об автомобилях Mazda, включая фотографии и видеорекламу, посетите онлайн-медиацентр Mazda на сайте InsideMazda.MazdaUSA.com/Newsroom.

Следите за каналами MNAO в социальных сетях через Twitter и Instagram на @MazdaUSA и в Facebook на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *