Ресурс турбины дизельного двигателя
Турбокомпрессор бензинового или дизельного двигателя изначально имеет достаточно большой ресурс, который планово может даже превышать моторесурс силового агрегата до первого капитального ремонта. На практике турбина может выходить из строя гораздо быстрее, требуя регулярной проверки работоспособности.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве турбокомпрессора. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания.
Средний срок службы турбины дизельного двигателя находится на отметке около 150-250 тыс. пройденных километров. Что качается бензиновых двигателей, турбина на таких моторах может прослужить немного дольше, однако на срок службы сильно влияют конструктивные особенности турбонагнетателя и индивидуальные условия эксплуатации.
Содержание статьи
- Особенности турбин для бензиновых и дизельных ДВС
- Поломка турбины и последствия
- Советы и рекомендации
Особенности турбин для бензиновых и дизельных ДВС
Современные турбодизели зачастую получают нагнетатели, которые конструктивно предусматривают возможность гибкого управления потоком отработавших газов. Решение называется турбиной с изменяемой геометрией. Такое устройство отличается довольно высокой начальной стоимостью на фоне аналогов. Также стоит добавить, что ремонтопригодность данных турбин достаточно низкая.
Бензиновые ДВС решений в виде турбин с изменяемой геометрией практически никогда не получают по причине того, что температура отработавших газов в агрегатах на бензине заметно выше сравнительно с выхлопом дизельного двигателя.
На бензиновые турбомоторы повсеместно ставятся турбины, геометрия которых фиксирована. Ремонту нагнетатели данного типа поддаются намного легче и способны прослужить достаточно долго после профессионального восстановления и последующего прохождения процесса балансировки.
Что касается восстановления турбин с изменяемой геометрией, которые повсеместно ставят на дизеля, то ситуация другая. Далеко не каждый сервис принимает турбины с такой конструкцией в работу. Также после ремонта нет никаких гарантий, что турбокомпрессор данного типа будет способен нагнетать должное количество воздуха в строгом соответствии с оборотами мотора.
Поломка турбины и последствия
Неисправности турбокомпрессора независимо от типа его конструкции требуют незамедлительного ремонта. Также необходимо устранить причины, которые могут приводить к поломке турбины. Это необходимо для того, чтобы после ремонта или установки нового нагнетателя устройство не вышло из строя повторно.
Рекомендуем также прочитать статью о ресурсе дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какой плановый ресурс имеет мотор данного типа, а также о факторах, влияющих на моторесурс силового агрегата.
Чаще всего турбонагнетатели страдают по причине того, что сильно снижается эффективность смазки ротора турбокомпрессора. Дело в том, что к маслу для турбированных дизельных или бензиновых ДВС выдвигаются особые требования. Смазка турбомоторов работает в условиях повышенных нагрузок и высоких температур, а также выступает в качестве рабочей жидкости для охлаждения.
В процессе эксплуатации двигателя наблюдается снижение производительности маслонасоса по причине его износа, пропускная способность подводящих масляных магистралей для подачи смазки в турбину постепенно забивается отложениями. Также продукты износа деталей двигателя в виде механических частиц попадают в моторное масло и могут привести к повреждению ротора турбины.
Советы и рекомендации
Нарушения в работе компрессора приводят к нестабильной работе двигателя, потере мощности, увеличению расхода топлива, изменению состава отработавших газов и повышенному содержанию токсичных веществ в выхлопе. В дизельном двигателе с некорректно работающей турбиной может быстро выходить из строя сажевый фильтр.
- Основной рекомендацией во время эксплуатации турбомотора является регулярная замена моторного масла и масляного фильтра строго по регламенту. Также необходимо поддерживать постоянную чистоту системы смазки. После ремонта турбины обязательно требуется тщательная промывка системы смазки двигателя. Дополнительно может потребоваться снятие картера для лучшей очистки. Не редки случаи, когда замене подлежит и маслоподводящая магистраль, по которой смазка подается к турбокомпрессору.
- Не меньшего внимания требует и система подачи воздуха, так как от максимальной чистоты также зависит ресурс турбины дизельного или бензинового двигателя. Может потребоваться промывка или даже замена интеркулера, продувка всех магистралей. Поток воздуха обязательно должен проходить свободно, так как любое увеличение давления в выходной части турбокомпрессора приведет к утечкам моторного масла через уплотнения в области турбинного колеса. Высокое разрежение во впуске дополнительно приводит к тому, что выбросы масла увеличиваются. Также обязательной и регулярной замене подлежит воздушный фильтр.
Ремонт турбины необходимо производить только в условиях профессионального сервиса. Также для восстановления необходимо использовать запчасти проверенных производителей, которые не могут стоить дешево.
После ремонта особое внимание уделяется настройке турбокомпрессора. Слишком малое или слишком большое количество подаваемого в двигатель воздуха негативно сказывается на ресурсе силового агрегата.
На разных режимах работы мотору необходим оптимальный состав топливно-воздушной смеси для своевременного воспламенения и полноценного сгорания.Турбонаддув двигателя TDI: описание,история,фото,видео.
Nevada 1976Турбонаддув двигателя TDI: описание,история,фото,видео. 0 Comment
Содержание статьи
Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection, дословно — турбонагнетатель и непосредственный впрыск) является современным дизельным двигателем с турбонаддувом. Двигатель разработан концерном Volkswagen, а название TDI является зарегистрированным товарным знаком.
Турбоанддув двигателя TDI обеспечивает высокую динамику автомобиля, экономичность и экологическую безопасность. Для создания оптимального давления наддува в широком диапазоне скоростных режимов в конструкции двигателя используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
- VGT, Variable Geometry Turbocharger (дословно – турбокомпрессор с изменяемой геометрией) применяет BorgWarner;
- VNT, Variable Nozzle Turbine (дословно – турбина с переменным соплом) применяет Garrett.
Турбонаддув двигателя TDI:
А — воздух; Б — отработавшие газы.
1 — вакуумная магистраль; 2 — блок управления двигателем; 3 — датчики давления наддува и температуры воздуха на впуске; 4 — блок управления воздушной заслонкой; 5 — интеркулер; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — клапан ограничения давления наддува; 8 — турбонагнетатель; 9 — впускной коллектор; 10 — вакуумный привод направляющих лопаток; 11 — выпускной коллектор.
В отличие от обычного турбокомпрессора турбонагнетатель с изменяемой геометрией может регулировать направление и величину потока отработавших газов, чем достигается оптимальная частота вращения турбины и соответственно производительность компрессора.
VNT-турбина объединяет направляющие лопатки, механизм управления и вакуумный привод. Направляющие лопатки предназначены для изменения скорости и направления потока отработавших газов за счет изменения величины сечения канала. Они поворачиваются на определенный угол вокруг свой оси.
Поворот лопаток производится с помощью механизма управления. Механизм состоит из кольца и рычага. Срабатывание механизма управления обеспечивает вакуумный привод, воздействующий через тягу на рычаг управления. Работа вакуумного привода регулируется клапаном ограничения давления наддува, подключенным к системе управления двигателем. Клапан ограничения давления наддува срабатывает в зависимости от величины давления наддува, измеряемой двумя датчиками: датчиком давления наддува и датчиком температуры воздуха на впуске.
Дизельный двигатель всегда привлекал различные компании своим нераскрытым до конца потенциалом. Основной задачей, которая ставилась перед инженерами, являлось превращение шумного, тихоходного и малооборотистого агрегата в такой мотор, который можно было бы с легкостью устанавливать в легковые авто. Результатом стало создание мощного, экономичного и экологичного дизеля, который по своим эксплуатационным характеристикам был максимально приближен к бензиновому силовому агрегату.
Первопроходцем в этом направлении стала компания Audi, которая в далеком 1980-м установила 1.6-литровый дизельный 54-сильный атмосферник под капот своей популярной модели Audi 80. Дальнейшее совершенствование и развитие технологий привело к тому, что уже в 1989 Audi первыми в мире наладили и запустили в массовое производство компактный, тяговитый и мощный турбодизельный двигатель, который получил широко известное сегодня обозначение TDI.
Первый TDI представлял собой дизельный двигатель с 5 цилиндрами, имел рабочий объем 2.5
литра, оснащался турбонаддувом с интеркулером (система промежуточного охлаждения
нагнетаемого воздуха). Максимальная мощность этого мотора составляла 120 л.с. Показатель
крутящего момента находился на отметке 256 Нм и достигался при выходе на 2250 об/ мин.
С момента появления на рынке данный силовой агрегат стал достаточно востребованным, так как представлял собой достойную альтернативу не только дизелям других производителей, но и вполне был способен составить конкуренцию моторам на бензине. TDI от Ауди обеспечивал прекрасную динамику, при этом расход топлива был существенно ниже по сравнению с другими аналогами.
Особенности и преимущества двигателя TDIПосле вхождения Audi в состав WAG, концерн Volkswagen занял первые позиции в списке производителей дизельных двигателей. Инновационные инженерные решения и наработанные технологии производства обеспечили моторам TDI:
— низкий уровень шума при работе;
— высокий показатель крутящего момента;
— небольшой расход топлива;
— снижение токсичности отработавших газов;
Сегодня дизельный двигатель TDI сравнительно с аналогами имеет ряд преимуществ, среди которых отдельно выделяют топливную экономичность и КПД. Одним из основных плюсов заслуженно считается более высокое давление впрыска сравнительно с производительностью других систем. Давление впрыска в моторах TDI находится на отметке 2050 бар, тогда как аналоги выдают всего 1350 бар.
В TDI инжектор объединен с насосом, что позволяет реализовать максимальный контроль над всеми процессами топливного впрыска. Такое решение обеспечивает двигателю TDI высокий крутящий момент, а также эластичную работу данного дизеля на разных режимах. Благодаря данной системе топливоподачи сам процесс сгорания дизтоплива в моторах ТДИ более равномерный и происходит «деликатно», то есть с минимальными ударными нагрузками. По этой причине существенно снизился уровень шума во время работы дизеля, а также упало содержание оксида азота в отработавших газах. Другими словами, дизельный TDI двигатель является мощным, тихим, наименее вредным для окружающей среды и самым экономичным мотором среди доступных на рынке дизельных силовых агрегатов.
Установка турбонаддува позволила дизельному двигателю развивать большую мощность, а также увеличился КПД дизеля. Что касается моторов TDI, то данные двигатели являются достаточно надежными при условии правильной эксплуатации. Наиболее сильно на исправность этих ДВС влияет качество топлива и своевременное обслуживание. При должном уходе сам мотор может оказаться даже «миллионником».
Слабым местом TDI считаются форсунки и турбокомпрессор. Ресурс форсунок напрямую зависит от качества дизтоплива и общего состояния системы питания дизельного TDI. Срок службы турбины может варьироваться, средний показатель ресурса составляет 120-160 тыс. км.
Топливный впрыск в моторах TDI
На ранних этапах развития дизельных ДВС давление в системе, которая предполагает наличие ТНВД в связке с простыми механическими форсунками, составляло всего 20-40 Бар. Современный дизель имеет давление на минимальной отметке в 1600 Бар и выше. Тенденция к увеличению давления впрыска топлива связана с тем, что дизельные двигатели отличаются очень коротким временем, которое отводится на процесс смесеобразования.
Если коленвал вращается на 2000 об/мин, тогда на смешивание порции дизтоплива с воздухом выделяется всего 3-4 миллисекунды. Увеличение частоты вращения коленчатого вала еще более сокращает этот временной отрезок. Также приготовление однородной топливно-воздушной смеси становится возможным только благодаря увеличению давления впрыска. В случае с низким давлением топливная смесь будет некачественной, процесс сгорания отличается низкой эффективностью. Результатом становится повышение токсичности выхлопа дизеля и низкий КПД.
Ранее за топливный впрыск на дизеле отвечал ТНВД, который работает в паре с механическими форсунками, сегодня на дизельные моторы ставятся системы Common Rail. Так как процесс горения в дизеле является взрывом от контакта порции солярки с разогретым на такте сжатия воздухом, то время впрыска очень ограничено.
ТНВД в современном дизеле попросту создает давление в общей магистрали, а пьезоинжекторы (пьезоэлектрические форсунки) TDI способны впрыскивать четко определенное количество дизтоплива в цилиндры дизельного двигателя за очень короткий промежуток времени (менее чем за 0,2 миллисекунды) по команде ЭБУ.
Также в отдельных конструкциях систем питания дизельных ДВС можно встретить так называемые насос-форсунки. Это означает, что каждая инжекторная форсунка оборудована собственным насосом высокого давления. Получается, развитие дизельных технологий сегодня сводится к увеличению давления впрыска и максимальной эффективности работы системы турбонаддува. Так удается решить главные задачи: увеличить мощность и снизить уровень токсичности отработавших газов.
Турбонаддув TDI: турбина с изменяемой геометрией
От эффективности работы турбоанддува TDI в значительной мере зависит не только динамика, но и экономичность наряду с экологичностью. Правильное наддува воздуха должно быть реализовано в максимально широком диапазоне. По этой причине на моторы TDI ставится турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Ведущие производители турбин в мире используют следующие названия:
- Турбина VGT (от англ. Variable Geometry Turbocharger, что означает турбокомпрессор с изменяемой геометрией). Производится BorgWarner.
- Турбокомпрессор для дизеля VNT (от англ. Variable Nozzle Turbine, что означает турбина с переменным соплом). Это название использует фирма Garrett.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией отличается от обычной турбины тем, что имеет возможность регулировки как направления, так и величины потока отработавших газов.
Данная особенность позволяет добиться наиболее подходящей частоты вращения турбины применительно к конкретному режиму работы ДВС. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается.Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа. Это происходит благодаря изменению величины сечения канала.
Механизм управления отвечает за поворот лопаток. Конструктивно механизм имеет кольцо и рычаг. На рычаг оказывает воздействие вакуумный привод, который управляет работой механизма посредством специальной тяги. Вакуумный привод управляется отдельным клапаном, который ограничивает давление наддува. Клапан является составным элементом электронной системы управления ДВС и срабатывает зависимо от показателей величины давления наддува.
- температурный датчик, который измеряет температуру воздуха на впуске;
- датчик давления наддува;
Другими словами, турбонаддув на TDI работает так, чтобы давление наддувочного воздуха всегда было оптимальным на разных оборотах двигателя. Фактически, турбина дозирует энергию потока отработавших газов.
- Как известно, на низких оборотах двигателя скорость потока (энергия) выхлопа является достаточно низкой. В таком режиме направляющие лопатки обычно закрыты, чем достигается минимальное сечение в канале. В результате прохождения через такой канал даже небольшое количество газов более эффективно крутит турбину, заставляя компрессорное колесо вращаться заметно быстрее. Получается, турбокомпрессор обеспечивает большую производительность на низких оборотах.
- Если водитель резко нажимает на газ, тогда у обычной турбины возникает эффект так называемой «турбоямы». Под турбоямой следует понимать задержку отклика на нажатие педали газа, то есть не моментальный прирост мощности, а подхват после небольшой паузы. Такая особенность обусловлена инерционностью системы турбонаддува, в результате чего потока газов оказывается недостаточно в момент резкого увеличения оборотов коленвала. В турбинах с изменяемой геометрией направляющие лопатки осуществляют свой поворот с определенной задержкой, что позволяет поддерживать нужное давление наддува и практически избавиться от турбоямы.
- При езде на высоких и приближенных к максимальным оборотах двигателя отработавшие газы имеют максимум энергии. Чтобы предотвратить создание избыточного давления наддува лопатки в турбинах с изменяемой геометрией поворачиваются так, чтобы мощный поток газов двигался по широкому каналу с наибольшим поперечным сечением.
Рекомендуем также прочитать статью о сроке службы турбин на дизеле. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе данного агрегата сравнительно с бензиновыми аналогами, а также получите возможность ознакомиться с основными советами и рекомендациями для увеличения ресурса турбины дизельного двигателя.
Дизельные турбокомпрессоры — Garrett Motion
Дизельные турбокомпрессоры — Garrett MotionКомпания Garrett продолжает разрабатывать дизельные турботехнологии, которые помогают улучшить динамику между топливной экономичностью, сокращением выбросов и управляемостью автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Наши инновационные системы наддува открывают перед автопроизводителями возможности уменьшения объема двигателя за счет лучшей в своем классе удельной мощности, одновременно улучшая ходовые качества и помогая снизить расход топлива и снизить выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.
Сверхэффективные платформы на чистом дизельном топливе могут извлечь большую выгоду из малогабаритной высокотемпературной наддувной технологии Garrett VNT
подробнее
Производительность и надежность
Турбосистемы Garrett — от известной архитектуры Turbo с изменяемой геометрией (VNT) до инновационных двухступенчатых конструкций — используют инженерные достижения в аэродинамике, материалах, подшипниках и электрическом приводе, чтобы установить новые стандарты производительности и надежности.
Малые турбокомпрессоры с перепускной заслонкой для дизельных двигателей
Наши новейшие малогабаритные перепускные турбины с улучшенной аэродинамикой обеспечивают экономичный путь к топливной экономичности и контролю выбросов без ущерба для производительности. Компактная конструкция фокусируется на низком крутящем моменте и переходных характеристиках, а благодаря меньшему весу обеспечивает гибкость компоновки, которую ценят автопроизводители.
Узнать больше
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией для дизельных двигателей
Технология Garrett VNT с изменяемой геометрией была адаптирована к более чем 70 миллионам дизельных двигателей за последние три десятилетия. Усовершенствованная конструкция турбокомпрессора помогает производителям повысить производительность двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, повысить эффективность использования топлива, сократить выбросы, повысить управляемость и повысить гибкость упаковки.
Узнать больше
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Двухступенчатые параллельные турбокомпрессоры для дизельных двигателей
Наш двухступенчатый параллельный турбонаддув для дизельных двигателей был первым в отрасли, когда мы выпустили его в 2006 году. С тех пор он пользуется все большим спросом у автопроизводителей, стремящихся к повышению производительности, топливной экономичности и снижению выбросов.
Узнать больше
Двухступенчатые серийные турбокомпрессоры для дизельных двигателей
Двухступенчатые серийные турбокомпрессоры Garrett для дизельных двигателей объединяют преимущества турбонаддува за счет использования двух турбокомпрессоров в последовательном соединении. Это помогает улучшить переходные характеристики, обеспечивает лучший крутящий момент на низких скоростях и оптимизирует топливную экономичность в легковых и коммерческих транспортных средствах. Производители автомобилей могут использовать эту технологию либо для уменьшения размеров двигателей, либо для повышения их производительности.
Узнать больше
Выберите свой путь
Следуйте выбранному маршруту для получения более актуальной информации
Оставайтесь на связи
ПодписывайсяLet’s Connect
Подпишитесь, чтобы получать эксклюзивные сообщения о предложениях, событиях и новостях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, сообщения через платформы социальных сетей), коллективно » Маркетинговые коммуникации».
Если вы хотите отказаться от подписки на маркетинговые электронные сообщения* от Garrett Motion Inc, нажмите здесь.
*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).
Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.
Если вы хотите отказаться от подписки на все маркетинговые сообщения от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний, нажмите здесь.
Universal Opt Out
Указав свой адрес электронной почты, вы откажетесь от подписки на все маркетинговые сообщения* от Garrett Motion Inc. и ее филиалов и дочерних компаний.
*К маркетинговым коммуникациям относятся сообщения о предложениях, новостях и событиях, опросах, специальных предложениях и связанных темах по телефону, электронной почте и другим формам электронного общения (например, общение через платформы социальных сетей).
Если вы являетесь текущим клиентом, вы не будете отписаны от транзакционных и других немаркетинговых сообщений, таких как сообщения, содержащие важную информацию, связанную с приобретенным вами продуктом или услугой.
Страница недоступна на этом языке!
Приносим свои извинения, но эта страница недоступна на выбранном вами языке, .
Вернитесь назад и выберите другой язык для просмотра содержимого.
Приносим извинения за неудобства.
Перейти на эту страницу на английском языке
Вы будете перенаправлены в новый турбо-каталог Installer Connect.
Отмена ХОРОШО
Пример номера детали Garrett
СТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ: 721021-5006S
- Стандартный номер детали Garrett состоит из 6 цифр перед тире и 4 цифр после тире, за которыми следует буква «S».
- Система распознает номер с тире или без него.
OE И ВАРИАНТЫ OES
- Стандартный номер запасной части (IAM) всегда начинается с «5» после дефиса. (Например: 721021-5006S)
- Номер детали OES отличается от номера детали IAM только тем, что в конце нет буквы «S». (Например: 721021-5006)
- Номер детали OE отличается от номера детали IAM в 2 областях:
начинается с «0» после дефиса.
в конце нет буквы «S».
(Например: 721021-0006)
Закрывать
Garrett Сотрудники и партнеры
Вход для сотрудников
ЗАКАЗАТЬ ВХОД
Создайте учетную запись у нас, чтобы получить доступ к эксклюзивному контенту и оставаться на связи.
Имя *
Фамилия *
Country * AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Saint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакД onald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch part)Saint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSoma liaSouth AfricaSouth Georgia/Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (UK)United States (US)United States (US) Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (US)Wallis and FutunaWestern СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Адрес электронной почты *
Подтвердите адрес электронной почты *
Пароль *
Вы почти у цели! Еще один шаг для завершения регистрации.
Чтобы продолжить, вам нужно выбрать хотя бы один вариант ниже, соответствующий вашему профилю.
Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ
Я ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭНТУЗИАСТ
Я ПРЕДСТАВИТЕЛЬ OEM
Я ДИСТРИБЬЮТОР
Я ГАРАЖНЫЙ МЕХАНИК
Я ЗАИНТЕРЕСОВАН GARRETT MOTION
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Я прочитал, понял и согласен с приведенным ниже заявлением о политике конфиденциальности.
Отметьте здесь, если хотите получать сообщения от Garrett в будущем, включая уведомления об обновлениях продуктов или другую рекламную или техническую информацию. Мы используем эту информацию в строгом соответствии с нашим Заявлением о конфиденциальности.
Регистрируясь, вы даете согласие Garrett Advancing Motion, Inc. и ее аффилированным и дочерним компаниям связываться с вами посредством электронных сообщений, включая электронную почту, социальные сети и цифровую рекламу. Принимая участие здесь, вы соглашаетесь получать сообщения от компании Garrett Advancing Motion. Вы можете отозвать свое согласие в любое время здесь.
Составные дизельные двигатели с турбонаддувом 101
- История Майк МакГлотлин
Вскоре после того, как дизельные войны большой тройки автопроизводителей начали накаляться, владельцы грузовиков начали искать способы сделать их еще более мощными.
Модификации, такие как программаторы, воздухозаборники и выхлопные системы, были добавлены изначально, что дало отличные конечные результаты. После того, как надстройки начального уровня практически не показали вредных побочных эффектов, многие решили расширить границы, обратившись к более крупным форсункам и послепродажным подъемным насосам для еще большей выгоды. В конце концов, пришло время, когда все добавленное топливо нужно было сочетать с большим потоком воздуха. Когда штатный турбонагнетатель был доведен до максимума, следующим логическим обновлением стали послепродажные турбоустановки.
Установив турбонаддув большего размера и с большей пропускной способностью или добавив в смесь еще один турбокомпрессор, вы можете безопасно сбалансировать соотношение воздуха и топлива, а также получить еще большую мощность. Сегодня комбинированные турбонаддувы почти так же распространены, как и модернизация инжектора, когда речь идет о пикапах с дизельным двигателем. От быстроходных уличных грузовиков до конкурентоспособных тягачей — их можно найти повсюду. Даже владельцы грузовиков, которые зарабатывают себе на жизнь, добавляют второе зарядное устройство под капот.
Основными преимуществами составных систем являются большой крутящий момент на низких оборотах, сильный средний диапазон и исключительная производительность на высоких оборотах. Это связано с тем, что небольшой турбонаддув (высокого давления) используется для запуска двигателя на более низких оборотах, в то время как более крупный (атмосферный или низконапорный) агрегат работает на более высоких оборотах. Что еще более важно, вместо того, чтобы зацикливаться на одном турбонаддуве, который работает в течение определенного периода времени в диапазоне мощности двигателя, вы получаете оптимальную производительность во всем диапазоне оборотов, а также лучшую управляемость при любых оборотах двигателя.
Здесь мы рассмотрели некоторые из самых популярных доступных турбокомпрессорных систем и то, как лучше всего использовать каждую систему:
1.
БоргВарнер S400Прежде чем мы полностью погрузимся в тему комбинированных турбокомпрессоров, важно обратить внимание на наиболее часто используемый атмосферный турбокомпрессор в дизельном сегменте: агрегат на базе S400 от BorgWarner. Доступные размеры (либо от завода, либо от поставщиков послепродажного обслуживания) обычно варьируются от 75 мм (маркировка S475) до 88 мм (маркировка S488) компрессорных колес, а также от 83 мм до 9 мм.6-миллиметровые колеса турбины являются нормой.
Эти турбины имеют монтажный фланец T6, без проблем выдерживают давление наддува 60 фунтов на квадратный дюйм (или более) и могут быть оснащены упорным подшипником с поворотом на 360 градусов для дополнительной надежности. Они предлагают (возможно) лучшее соотношение цены и качества в дизельной промышленности, а доступность, долговечность и значительный прирост производительности являются их ключевыми сильными сторонами.
2. Надстройка Turbo
Для владельцев грузовиков с ограниченным бюджетом часто используются дополнительные турбокомплекты. Это означает, что вы сохраняете заводской турбокомпрессор вашего грузовика и просто добавляете перед ним атмосферный агрегат. Эти типы систем чрезвычайно популярны на автомобилях Chevy и GMC с двигателями Duramax. Показанный здесь комплект изготовлен Wehrli Custom Fabrication для LML Duramax 15 года и включает в себя заготовку S480 под капотом (т. Эти типы систем хороши для 550 л.с. до 750 л.с. .
(Узнайте, как сделать ваш дизельный двигатель Duramax непобедимым.)
3. S362 Над S475
Одна из наиболее распространенных составных турбоустановок в дизельной промышленности объединяет S362 (агрегат S300 на базе BorgWarner) поверх вышеупомянутого S475, который действует как атмосферный турбонагнетатель на двигателях Cummins объемом 5,9 л или 6,7 л. Несмотря на меньшие размеры, они быстро наматываются, отлично подходят для буксировки, поддерживают мощность 700 л.с. и доступны по разумной цене.
(Самый бюджетный двигатель Cummins — 3,9 л. Вот что вам нужно знать об этом 4BT.)
4. Соединения для ежедневного использования
Несмотря на то, что больший рабочий объем 6,7-литрового двигателя Cummins (по сравнению с 5,9-литровым) делает использование большого одинарного турбонаддува более оправданным, чем раньше, до сих пор нет замены компаундам. Под капотом этой Mega Cab установлен турбокомпрессор Fleece Performance Engineering S362/S475, обеспечивающий очень отзывчивую и бездымную мощность в 650 л.с.
5. S364 Над S480
Старинная комбинация двигателей Cummins объемом 5,9 л для создания большой мощности использует двигатели S364 и S480. Эти установки будут поддерживать мощность выше 850 л.с., но, в отличие от перечисленных выше компоновок S362/S475, они не идеальны для буксировки чего-либо, кроме более легких грузов.
6. Буксирные турбины
Вот пример составного устройства, предназначенного для работы. Эта система объединяет заводскую Holset HE351 VNT с изменяемой геометрией (60 мм) сверху и S475 под ней. Две улитки объединяются, чтобы позволить этому ’09Ram 3500 для ежедневной буксировки 20 000 фунтов через горы. Составные конструкции, в которых используется турбонаддув с изменяемой геометрией, идеально подходят для увеличения нагрузки и ускорения движения. Это связано с тем, что они способны изменять A/R кожуха выхлопной трубы в зависимости от частоты вращения двигателя. На низких скоростях корпус выхлопной системы более ограничивающий (т. е. большее давление привода, чтобы заставить вращаться компрессор турбокомпрессора), но менее ограничивающий (более высокий поток) при повышенных оборотах двигателя или широко открытом дросселе.
7. Соединения по бюджету
Мы видели тонны бюджетных компаундов, собранных вместе с использованием 74-мм Holset HTB3 (показан) и почтенной, проверенной временем Holset HX35, установленной на 5,9-литровых двигателях Cummins 1994–2002 годов. Комбинация HX35/HT3B на самом деле была одной из первых когда-либо разработанных составных турбокомпрессоров, поддерживающих 500 л. с. Оба зарядных устройства чрезвычайно прочны, и только HX35 печально известен тем, что на регулярной основе выдерживает давление, превышающее 40 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть ноу-хау для изготовления собственных трубопроводов, подобную систему можно собрать буквально за несколько сотен долларов.
(Для тех, кто ищет подержанный дизельный пикап, у нас есть каталог Cummins, который поможет вам.)
8. 6,4 л Power Stroke Compounds
Учитывая, что 6,4-литровый двигатель Power Stroke (производившийся для автомобилей Super Duty 2008–10 модельного года) покидал завод с составными турбонагнетателями (придуманными Ford «последовательными» турбинами), неудивительно, почему эти грузовики так хорошо работали сразу после запуска. коробка. Добавьте тюнер, и вы сразу увидите от 500 до 580 л.с. благодаря отличному воздушному потоку. А для тех, кто ищет большей мощности, имеет смысл только модернизировать заводские турбины, прежде чем тратить деньги на совершенно другую компаундную систему. Одной из компаний, которая впервые применила модифицированные стандартные турбокомпрессоры для 6,4-литрового двигателя, была Elite Diesel Engineering.
В частности, компаунды компании Tow-Power включают в себя нагнетатель высокого давления (маленький), принимающий заготовку 59-миллиметрового колеса компрессора по сравнению с литым 52-миллиметровым стандартным колесом, и заготовку 71-миллиметрового колеса, устанавливаемую в атмосфере (большое) турбо против литой 65 мм заводской руль. Эта установка может поддерживать мощность 700 л.с., в то время как немного больший Tow-Power Plus оснащен 72,4-миллиметровым колесом из заготовки в турбодвигателе низкого давления (атмосфера) и может развивать мощность до 700 л.с. Составные компоновки для двигателей-предшественников 7,3 л и 6,0 л остаются редкостью, поскольку отсутствие интереса на вторичном рынке и способность двигателя работать достаточно с одним турбокомпрессором в смеси (случай 7,3 л) не позволяли рынку когда-либо взлететь в этом направлении. соответствующий сегмент.
(Хотите купить подержанный силовой агрегат? Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя дизельного пикапа Ford.)
9. Полные комплекты Duramax
Несмотря на то, что вариант с турбонаддувом, упомянутый выше, является популярным путем для многих владельцев Duramax 2004–2016 годов, заводской турбонаддув IHI, установленный на двигателе LB7 (GM 2001–2004 гг.), менее подвержен выживания в таких условиях. Это подталкивает многих владельцев Duramax первого поколения к комплектам S300/S400. Показанная здесь система построена компанией Wehrli Custom Fabrication и входит в ее комплект Big Twin. В то время как различные варианты турбонаддува доступны с комплектом Big Twin, показанный здесь заменяет зарядное устройство долины (стандартное расположение) на заготовку S366 и устанавливает заготовку S480 там, где раньше находилась батарея со стороны пассажира. Говорят, что эта установка хороша до 900 л.с.
10. Соединения большой мощности
Хотя это и не так распространено, как составные турбокомплекты S400 и S300/S400, большие комплекты на основе Garrett также могут выполнять свою работу, например, этот двойной комплект GT55 на LB7 Duramax.