Моновпрыск б/у Volkswagen Golf III (1H) Фольксваген Гольф 3 с доставкой в Владимир
Купить моновпрыск на Volkswagen Golf III (1H) (Фольксваген Гольф 3) в Владимире:
Товар в наличии по состоянию на 30.10.2022 16:08:
объём ДВС..1.4 л1.6 л1.8 л
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
5070 р. На складеКУПИТЬ
9850 р. На складеКУПИТЬ
13 200 р. На складеКУПИТЬ
13 200 р. На складеКУПИТЬ
13 600 р. На складеКУПИТЬ
14 210 р. На складеКУПИТЬ
2
14 210 р. На складеКУПИТЬ
не указана На складеКУПИТЬ
VG1122918 | Моновпрыск | 5070 р. На складеКУПИТЬ | |||
VG1211045 | Моновпрыск | Volkswagen Golf 3 (1991 — 1997) | 9850 р. На складеКУПИТЬ | ||
VG1230739 | Моновпрыск | Volkswagen Golf-3 | 13 200 р. На складеКУПИТЬ | ||
VG1236759 | Моновпрыск | Volkswagen Golf-3 | 13 200 р. На складеКУПИТЬ | ||
VG1194496 | Моновпрыск | Volkswagen Golf 3 1991-1997 | OEM: 0132008600, 051133027B, 051133028N | 13 600 р. На складеКУПИТЬ | |
VG1235381 | Моновпрыск | Volkswagen Golf-3 | 14 210 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | VG1293263 | Моновпрыск | Volkswagen Golf-3 | 14 210 р. На складеКУПИТЬ | |
VG1336502 | Моновпрыск | Volkswagen Golf 3 1991-1997 | не указана На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики моновпрыска: Тех. характеристики:
Выпуск: | 1991–1997 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6, 1.8 л |
OEM-номера: | 0132008600, 051133027B, 051133028N |
Ищете моновпрыск?
Подберём и доставим запчасти для а/м Гольф 3
в Владимир
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Владимире работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Golf III (1H) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фольксваген Гольф 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владимире.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.10.2019 MSK
С этой компанией можно работать.
FINNAUTO
Клиент:
24.11.2015 MSK
Спасибо!За отзывчивость и внимание,за быстрое обработку заказа и отгрузку.
Клиент:
26.09.2021 MSK
Все понравилось. Доставили вовремя.
Клиент:
31.10.2018 MSK
Спасибо, все понравилось.
FINNAUTO
Клиент:
19.07.2014 MSK
Хороший и быстрый подбор деталей. Грамотный персонал.Всё понравилось ,спасибо!
Все отзывы
Моновпрыск от гольф 3 — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 Сергей39
Отправлено 25 March 2013 — 18:28 PM
Встанет ли моноврыск от гольф 3 1. 4 на гольф 2 1.3 HK???
- Наверх
#2 samogonkin
Отправлено 25 March 2013 — 18:36 PM
Встанет ли моноврыск от гольф 3 1.4 на гольф 2 1.3 HK???
стесняюсь спросить: а какова цель сего эксперимента?
- Наверх
#3 Perec
Отправлено 25 March 2013 — 18:41 PM
Наверное чтобы было.
- Наверх
#4 Сергей39
Отправлено 25 March 2013 — 22:43 PM
Мой карб замучил уже, а от 8 ставить не хочу. вот и вопрос.
- Наверх
#5 ZipeR
Отправлено 25 March 2013 — 22:46 PM
А на Г3 был 1.4 с моником? А я думал самый «маленький» моник 1.6.
- Наверх
#6 vadimw2005
Отправлено
Всё подходит на ура ! Я ставил !
- Наверх
#7 samogonkin
Отправлено 25 March 2013 — 23:59 PM
Мой карб замучил уже, а от 8 ставить не хочу. вот и вопрос.
ну тогда вот http://www.golf2club…0
но есть нюанс, к твоей гбц нужно как-то приср…ть трамблер,от г3 и так по мелочи ещё будут нюансы, я б бошку махнул
- Наверх
#8 e404
Отправлено 26 March 2013 — 07:37 AM
А на Г3 был 1.4 с моником? А я думал самый «маленький» моник 1.6.
ABD
- Наверх
#9 Сергей39
Отправлено 26 March 2013 — 10:03 AM
ну тогда вот http://www.
golf2club…0
но есть нюанс, к твоей гбц нужно как-то приср…ть трамблер,от г3 и так по мелочи ещё будут нюансы, я б бошку махнул
А на 3 вроде такая же голова как и на гольф 2 1.3 2G??
Просто она у меня в подвале валяется.
- Наверх
#10 e404
Отправлено 26 March 2013 — 10:16 AM
А на 3 вроде такая же голова как и на гольф 2 1.3 2G??
Просто она у меня в подвале валяется.
я выше нарисовал ответ 😀
он зашифрован в 3х буквах вотора ;)))
соотв идешь покупаешь коллектор, впрыск, проводку и тп и ставишь себе
- Наверх
#11 Сергей39
Отправлено 26 March 2013 — 22:36 PM
я выше нарисовал ответ 😀
он зашифрован в 3х буквах вотора ;)))
соотв идешь покупаешь коллектор, впрыск, проводку и тп и ставишь себе
Спасибо
- Наверх
Vw Golf 3 Преобразование карбюратора в одноточечный впрыск — Car Talk
Добро пожаловать, Гость : Зарегистрируйтесь на Nairaland / ВХОД! / Актуальные / Недавние / Новые Статистика: 2 948 876 участников, 7 145 197 тем. Дата : понедельник, 31 октября 2022 г., 05:08 |
Nairaland Forum / Nairaland / General / Car Talk / Vw Golf 3 Преобразование карбюратора в одноточечный впрыск (1791 просмотров)
Vw Golf 3 Преобразование из От карбюратора к одноточечному впрыску / Знакомьтесь, Биси Эзериоха, создатель самого быстрого карбюраторного переднеприводного автомобиля на Земле / Поговорим о VW Golf 4 (2) (3) (4)
(1) ( Ответ ) ( Go Down )
VW Golf 3 Обращение с карбюратора в моноточечное внедрение MCJG: 12:37 на июля 27 , 202066666. |
привет, дом, я здесь новенький, и мне нужна помощь по моему гольфу 3 1,8 л GL. Я купил его как подержанный автомобиль в Нигерии с карбюратором, который теперь потребляет больше топлива и при этом имеет низкое ускорение. теперь я хочу вернуть его обратно на одноточечный инжектор (электрический инжектор). |
Re: Vw Golf 3 Преобразование карбюратора в одноточечный впрыск от Mcjg: 13:47 On 27 июля , 2020 |
специалисты в доме, пожалуйста, помогите, мне нужно сделать это на этой неделе. все эти техники просто усложняют задачу с более высокими ценами |
Я не знаю, какие детали требуются, но вам нужен одноточечный впрыск (spi), а не многоточечный впрыск (mpi). Ваш автомобиль ADZ с 1,8 л, который использует впрыск spi и имеет 90 л.с., а тот, что вы видели в багажнике, это АЕК с многоточечным впрыском, выдающий 101 л.с., отныне не подходящий для вашей машины. |
Re: VW Golf 3 Обращение с карбюратора в моноточечную инъекцию по KSMART027 (M): 18:01 на июля 27 , 2020 |
MCG : |
666: |
66: |
66: |
6: |
6: |
: |
: |
. Я новичок здесь, и мне нужна помощь по моему гольфу 3 1,8 л GL. Я купил его как подержанный автомобиль в Нигерии с карбюратором, который теперь потребляет больше топлива и при этом имеет низкое ускорение. теперь я хочу вернуть его обратно на одноточечный инжектор (электрический инжектор). 1. Может ли кто-нибудь помочь мне перечислить все, что я куплю для переоборудования, например, 2. Я встретил этот неиспользованный блок управления Rainbox с кодом двигателя AEK, двигатель 1,6 л, в машине, в то время как мой код двигателя ADZ 1,8 л, я хочу знать если мозговой ящик все еще может работать для преобразования, так как код двигателя другой и мощность двигателя тоже. Спасибо Сфотографируйте моторный отсек и опубликуйте |
Re: Конверсия Vw Golf 3 с карбюратора на одноточечный впрыск от Mcjg: 10:39 On 28 июля , 2020 |
ksmart027 : . это картинки thanks |
Re: Vw Golf 3 Conversion From Carburetor To Mono-point Injection by Mcjg: 10:44am On Jul 28 , 2020 |
ksmart027 : |
Re: VW Golf 3 Обращение с карбюратора в моноточечную инъекцию с помощью KSMART027 (M): 13:50 на 28 , 2020 |
, 2020 |
9007 Я думаю, 2020 |
почему и где авто проф. Пожалуйста, мне все еще нужна дополнительная помощь, чтобы узнать, что купить, я встретил техника, который взял с меня 50 тысяч за преобразование. Я боюсь, что он все еще не купит качество. он купит нигерию подержанную и отремонтированную. это мой последний опыт. Пожалуйста, очень нужна помощь. |
Re: Переход Vw Golf 3 с карбюратора на одноточечный впрыск от cynacob28: 17:42 августа 06 |
Просто верните обычный карбюратор Golf 3, который является электрическим карбюратором … Перейти на Tokunbo One |
(1) ( Ответ )
. Для Honda Pilot (2003-2004) / Опыт Uber Lagos почти из ада / Насколько хороша Toyota 4runner 1999-2001
( Go Up )
Разделы: политика (1) бизнес автомобили (1) рабочие места ( 1) профессиональное образование (1) романтика компьютеры телефоны путешествия спорт мода здоровье религия знаменитости тв-фильмы музыка-радио литература веб-мастера программирование techmarket Ссылки: (1) (2) (3) (4) (5) (6) (7) (8) (9) (10) Nairaland — Copyright © 2005 — 2022 Oluwaseun Osewa. Все права защищены. См. Как рекламировать. 48 |
От моно-радио к онлайн-подключению – радиоприемники Golf поколения
Гольф — отражение своего времени. Ни одна другая крупносерийная модель в мире не предлагалась под тем же именем уже более 40 лет. Поколение за поколением информационно-развлекательная система отражает статус-кво прогресса. Спектр варьируется от простого моно-радио (1974 г.) до современной мультимедийной системы с постоянным онлайн-соединением. Если вы посмотрите на эту информационно-развлекательную разработку, вы откроете одну капсулу времени за другой, путешествуя из прошлого в настоящее.
Архив
Радио «Брауншвейг» с МК 1.
Архив
Все началось в 1974 году с автомобиля Golf Mk1 с радиоприемником Braunschweig. Одна поворотная ручка слева для питания и громкости, одна справа для выбора станции. Между ними три кнопки: одна для средних волн и две для УКВ. И это было все. Однако вскоре радиоспектр был расширен. Усиленный ничуть не меньше, чем новый «Ингольштадт Стерео CR» — да, магнитола. Кассеты? В то время что-то вроде самодельного Spotify. В 1974 в «плей-лист» должны были войти песни года, такие как «Waterloo» шведской ABBA или «It’s Only Rock ‘n’ Roll» группы Rolling Stones.
И уже в Golf Mk2 в 1983 году все начало становиться цифровым, ну, по крайней мере, немного.
Радио «гамма» фактически отображало радиочастоту, оцифрованную на ЖК-дисплее. Он предлагал такие функции, как кнопка Dolby для шумоподавления на кассетах. Превосходная производительность была достигнута не только в самом Golf. как GTI 16V. Но и с защищенным кодом радио. В данном случае со стереозвуком 4 x 7 Вт.
Когда в 1991 году на рынке появился Golf Mk3, кассета все еще была очень популярна. Саундтрек этой новой эпохи – «Wind of Change» ганноверской группы Scorpions – звучал без остановки. Автоматический поиск станций и дорожные сообщения становились все лучше и лучше.
В 1997 году Golf Mk4 разорвал классовые границы своим качеством. Радио «гамма» впервые появилось с подключением к CD-чейнджеру. Но не бойтесь, кассеты все равно брал. Будь то радио, компакт-диск или кассета — в конце лета 1997 одна песня звучала в «Гольфе» снова и снова: «Candle in the Wind» в исполнении Элтона Джона. В то же время триумфальное шествие устройств двойного стандарта DIN началось с «Многофункционального дисплея» (МФД). Он предлагал большой дисплей и цветные навигационные карты.
К 2003 году новый Golf Mk5 имел только устройства с двойным DIN. Например, «RCD 300» с CD-приводом. Кассеты теперь история; теперь пришло время для мобильного телефона вместо этого. Конструкция и технология радионавигационной системы «МФД2» уже устремлены в будущее; теперь есть возможность подключить к устройству цифровой MP3-плеер.
В 2008 году новый «RNS 510» в Mk6 празднует премьеру сенсорного экрана и DVD-привода. Впервые идет речь о мультимедийной системе. Он оснащен портом USB, цифровым радиоприемом (DAB), динамической навигацией и жестким диском на 30 ГБ среди других технологий. Слушая радио в 2008 году, невозможно оторваться от таких песен, как «Viva La Vida» группы Coldplay и «Valerie» знаменитой Эми Уайнхаус.
Большой скачок вперед в 2012 году и Mk7 достигается за счет так называемой Discover Media-System, включающей отображение 3D-карты, Bluetooth и точку доступа WLAN.
Благодаря голосовому управлению и датчикам приближения люди и машины взаимодействуют все лучше и лучше. В 2016 году Volkswagen революционизирует интерьер Golf с помощью модульной информационно-развлекательной системы последнего поколения. Новый Discover Pro впервые предлагает управление жестами в компактном классе. В полностью стеклянной системе полностью отсутствуют аналоговые кнопки; функции и дизайн также сочетаются с опциональными цифровыми приборами («Активный информационный дисплей»). Используя App Connect и смартфон, песни всех эпох теперь на борту. Сам Golf теперь занимает свое место на стыке между настоящим и будущим с «Discover Pro» и «Active Info Display».
Автомобиль еще не поступил в продажу.
В новом Golf, который присутствует на рынке с конца 2019 года, о классическом термине «радио» толком и не скажешь. Это технологический скачок, сравнимый с дебютом первых сенсорных смартфонов. Предлагаемые радио- и радионавигационные системы теперь имеют сенсорные ползунки, например, для интуитивно понятной регулировки громкости. Кроме того, теперь они еще теснее, чем когда-либо, связаны со своими владельцами. Принадлежащая бренду система «Volkswagen We» и ее сервисы «We Connect» и «We Connect Plus» предоставляют постоянно растущий спектр онлайн-функций и услуг. Большое преимущество: это означает, что Golf «всегда включен» и поддерживает потоковое вещание, веб-радио и другие онлайн-функции. Многочисленные возможности регулировки звука и окружающее освещение обеспечивают идеальную атмосферу — в зависимости от того, какую музыку слушают пассажиры — от классической музыки до техно.