Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива
Содержание
- Введение
- Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива
- Правильная «чиповка» — залог успешной доработки движка
- Заключение
Введение
Не секрет, что практическое большинство автовладельцев, которые по воле судьбы или по собственному желанию предпочитают передвигаться на изделиях Волжского Автомобильного Завода, находят в приобретённых автомобилях массу недостатков, требующих усовершенствования. В первую очередь, хозяев Chevrolet Niva не устраивает комфортабельность их движимого имущества и отдача силового агрегата. Несмотря на то что Шеви Нива считается одной из самых перспективных моделей отечественного концерна, многие умельцы стараются своими руками произвести тюнинг двигателя.
Как показывает практика, даже при незначительных вложениях и огромном желании оптимизировать работу силового агрегата можно собственноручно модернизировать штатное устройство таким образом, чтобы оно имело большую отдачу и одновременно потребляло установленное заводом-производителем или даже меньшее количество топлива. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, посредством которых будет производиться чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. Уровень производительности, а также улучшение технических характеристик агрегата, зависит исключительно от старательности и оригинальности мастеров, производящих оптимизационные манипуляции.
Основы тюнинга силового агрегата Шеви Нива
Некоторые «специалисты», которые ставят на первый план внешний вид и массивность своего авто, начинают оптимизировать российскую Шевроле Ниву с установки габаритных обвесов и спойлеров, используя 3D или онлайн-тюнинг. Однако, квалифицированные мастера, опыт которых в «чиповке» движков Chevrolet Niva начинался с модернизации простых моторов с отдачей всего 80 л. с., советуют, в первую очередь, обращать внимание на производительность машины.
Начать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно с замены штатных поршней и распределительных валов, благодаря чему достаточно сильно вырастает отдача и крутящий момент движка. Не лишними в плане оптимизации силового агрегата станут процедуры по смене заводских маховиков, на месте которых можно расположить купленные за вполне приемлемые средства новые более сбалансированные и лёгкие типовые детали. Важную роль в оптимизации играет доработка газораспределительного устройства и всего клапанного комплекса. Ко всему прочему можно добавить модернизацию выхлопной системы, посредством ряда несложных процедур можно значительно повысить пропускную способность системы.
Однако, прежде чем погрузиться во все тонкости «чиповки» движка, следует прочесть отзывы более опытных владельцев Chevrolet Niva. Если по каким-либо причинам хозяин отечественной Нивы решил оснастить машину новым движком объёмом 5 л, он должен учесть, что подобные манипуляции влекут массу неудобств: авто начинает требовать топливо в огромнейших объёмах, появляется невыносимый шум. Все эти причины в разы сокращают желание пользоваться усовершенствованной машиной ВАЗа.
Если автомобилист решил произвести чип-тюнинг Шеви Нива, то он должен оптимизировать движок без ущерба для себя, в частности, штатный мотор объёмом 1700 куб. см. можно «вырастить» до 2000 куб. см. Несмотря на такой не самый большой подъём Chevrolet Niva подарит своему обладателю существенную прибавку мощности. Показатели вырастут за счёт того, что будет произведена расточка цилиндров, установятся поршни с большим диаметром. Для двигателя Шевроле Нива можно приобретать кованные или литые изделия.
Правда, плотность используемого металла напрямую влияет на срок службы нового поршня. Ввиду этого следует выбирать изделия из более плотных материалов, однако, не стоит забывать и о необходимости сохранить сбалансированность всех устанавливаемых деталей. Как правило, даже при малейшем смещении центра тяжести, которое может произойти относительно оси основного пальца изделия, при любом возвратно-поступательном движении начнут со временем проявляться наклоны.
Из-за возникшего по неаккуратности или неопытности мастера перекоса тюнинг двигателя быстрым износом стенок, эллиптичности в сечении, а также снижении компрессии. Ввиду этого обстоятельства крайне важно, приобретая поршни, изучить вопрос балансировки элементов.
Если вышеописанная манипуляция была произведена успешно, можно приступать к модернизации вентиляции камеры сгорания. Производящему тюнинг мотора человеку придётся расточить сёдла и инсталлировать клапан, имеющий больший диаметр. В продаже можно найти качественные Т-образные клапаны, посредством которых заметно повышается эффективность агрегата, при этом исключается необходимость производить рискованные манипуляции относительно расточки блока.
Оптимизация двигателя Шевроле Нива должна предусматривать обработку запирающей поверхности нового клапана, ввиду чего цилиндр будет иметь хорошую герметизацию. Вместе с этим низкая масса тарелки поспособствует поддержанию установленного температурного уровня клапана. Несмотря на предубеждения, клапан Т-образной формы не будет прогорать, а пропускная способность канала, закрытого новой деталью, будет увеличена (по сравнению со штатными показателями).
Все детали, которые приобретаются для тюнинга силового агрегата Chevrolet Niva, (имеются в виду распределительные валы) отличаются и разделяются на три вида. Например, тюнингующие Ниву для движения по бездорожью, должны обращать внимание на необходимость соблюдать темп движения с функционирующей пониженной передачей, прибегая к помощи распределительного вала, который заранее придётся выбирать по соответствующим параметрам.
Важно помнить, приобретая специальный комплект тюнингованных деталей, предназначенных для газораспределительного механизма, о том, что выбор должен зависеть исключительно от наличия определённой прошивки программного продукта, от которого зависит корректное функционирование движка Chevrolet Niva. Отличным дополнением в тюнинге двигателя может стать установка турбины, которую могут осуществить практически в любом сервисном центре.
Правильная «чиповка» — залог успешной доработки движка
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, как и типовые оптимизационные манипуляции с другими автомобилями, улучшает эксплуатационные показатели транспортного средства. Многие автомобилисты отмечают существенный прирост мощности, превосходящий установленную производителем норму. Любой силовой агрегат, который претерпел техническую модернизацию, обладает увеличенным объёмом камеры сгорания, кроме того, в нём масса коленчатого вала и шатунов меньше стандартных, а штатный распределительный вал и разрезная шестерёнка (которая находится в приводе газораспределительной системы) заменены на более новые и продуктивные детали. Ввиду всего вышеперечисленного, автовладельцу для полного переоснащения движка придётся провести только смену управляющего программного продукта.
Многие опытные владельцы Chevrolet Niva уверены в бесполезности смены заводской программы. Их убеждения основаны на том, что ЭБУ движка полноприводного авто не даёт возможности вмешаться в стандартное ПО, так как ни одна программа не даст результата (доработка прошивки не увеличит отдачу). На самом деле, такое мнение не лишено разума, перечисленные недостатки имеют все силовые агрегаты компании Bosch, в частности модели 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива можно произвести посредством оборудования Январь 7.2, которое может применяться практически на всех моторах модернизированных авто. Важным достоинством это продукта считается отсутствие перечисленных минусов. Калибровка ЗУ Январь 7.2 может быть изменена в процессе перепрограммирования стандартной прошивки. Произведённый таким образом чип-тюнинг Шеви Нива даёт ощутимый прирост отдачи движка, чаще всего, увеличение мощности достигает 15%.
Заключение
Проведение сложных манипуляций по доработке силового агрегата Шеви Нива позволяет получить мощное авто, которое имеет движок с оптимальными показателями производительности. Оптимизируя мотор своими руками автовладельцу понадобятся средства только на приобретение новых тюнингованных комплектующих. Стоит отметить, что эти затраты ничтожны по сравнению с теми вложениями, которые придётся отдать за переоборудование мотора квалифицированными специалистами.
Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива
В целях повышения качества работы трансмиссии в сложных дорожных (бездорожных) условиях мы производим тюнинг автомобилей семейства Нива (Нивы Шевроле). Нива 4×4 — автомобиль с легендой, которому просто необходимы сильные ощущения, например в городе на гладкой трассе, или в грязи на охоте (здесь актуален тюнинг для охоты, нива 4х4 тюнинг)
Подробнее об услугах тюнинга в нашем техцентре
Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
Автомобиль Нива покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
Наша работа: подготовка (тюнинг) Нивы 21214
— самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
— главные пары 4,3
— усиленный задний мост
— выведены сапуны со всех агрегатов
— установлена лесенка на заднюю дверь
— установлен экспедиционный багажник
— установлена лебедка на силовом кронштейне
— шноркель
— силовые пороги
— силовой кенгурин
— фаркоп со съемным шаром под кронштейн для лебедки
— защита двигателя, КПП, РК
— ЛИФТ КОМПЛЕКТ
— автошины BF GOODRICH М/Т КМ-2 235/75/15
— арки подбиты
— установлен генератор 135А
А также Вы можете:
Задать нам вопрос Записаться на установку
Запишитесь, пожалуйста, заранее.
Представьтесь пожалуйста: *
Как с Вами связаться? *
* Все поля необходимо заполнить.«Шевроле Нива». Тюнинг двигателя уе Кугадзира
Автомобили кубва Волга мотокари дзосе нгува вакатсороподза ватьяири йеду. Uye kusagutsikana runoratidzwa zvose: simba injini, mukati kwakafumuka, yechinyakare magadzirirwo … Kunyange inobudirira американо-российское chirongwa se «Chevrolet niva», kwete kushaya hanya. Zvisinei, kunyanya motokari varidzi usaora mwoyo uye usagara asina zvaaiita Napo, uye nguva dzose kuchinja mabhiza avo simbi kubudikidza Tuning. Zviri nemhaka azvaiitwa anogona kuita zvose zvikanganiso zviri kubatsira ane SUV. Муньяя ино тичакурукура дзакаванда кунациридза мотокари «Шевроле нива».
инджини Тюнинг
Пангува Кунгуна 80-симба петуру инджини ине миша ине 1,7 триумф шандуро яро дзокороро чапедзва. Chokwadi, unogona kungotaura kushandura injini pamusoro muchina pamwe «Pajero» kana kupfuura kupinza SUV. Звисинеи, звонокоша кути тьиеуке кути муньика инджини, акадай «Мицубиси», звичайта четэ база японская КПП, уезве звакакодзера рвазво рвакатарисана звизивиканве кути мотокари. Кути, «паджеровский» инджини четэ не «паджеровской» хутачивана. Panyaya nguva, zvakare, hazvina kudaro nyore pano. Хунгу, звинобвира кути инджини ачакваниса куцива, уйе римве зува, аси кути айсирве памбери умбово Пепа мучина дзиненге павхики, уйе мумве — яканака. Uye yomumugwagwa mapurisa kuti iwe ngavabude wemuno nemari. Сака зваканака кути мотокари безномерной.
Unogona kuenda mumwe nzira, pekuhwa- nda kuvhiyiwa akadai Чип-тюнинг. «Munda Chevrolet» ipapo kaviri yemagetsi прошивка ari kudzora Unit, uyezve mureza силовая установка haana wacho uye hakuna kushanduka. Asi Tuning pakati chikwata uye mamwe mabasa haingatsungiswi mari iwe rakanaka sendi, saka nzira bedzi yokubuda — ndiko kutsiva womukati injini pamwechete коробка передач.
«Шевроле нива»: Тюнинг панзе
Мушуре хвокугадзира чикаму дзокороро аногона звакаченгетека мбери кути Кугадзира. Pano zvakafanira kutarisira kugadzwa ремонт zvikamu zvakafanana бамперы uye muviri Комплекты. Нензира, вайя хавади кучинджа перкуссия окунзе, панэ чинокоша Мапедхи — уйево унобацира чаизво чинху. С тонировкой ванофанира кунгварира звикуру — звакакоша кути чиедза квемашоко фириму асингади кусапфуудза ГОСТ митэмо. Мамве машоко анокоша ари Кугадзира ндиво мамве уношамиса чинху — атумидзва кенгурин кана кенгурятник. Panguva iyoyo, pane zviitiko inoverengeka ichi mhando, akagadzirirwa zvakananga kure-munzira motokari «Chevrolet niva». Тюнинг kushandisa kengooryatniki yekudyidzana kuwedzera kuramba siyana motokari netsaona. Изви звононяня кушанда пагондобве куре-мунзира ийи, некути пашуре курова мути кубхадхара звиуру эмадхора мотокари кугадзирисва. С кенгурятники ичи хазвиитики — найо якавимбика инодзивирира мотокари кубва звакохвева незваканга уйево ринопа зваитошамиса уйе хаша кутарира. С Panyaya kugadzwa neshure-maonero nezvionioni pamusoro SUV «Chevrolet», zvakanakisisa kupa kupfuura zvizere pasina akatungamiira mwenje. Vane kakawanda isingadhuri, uye mumigwagwa yavo vakachengeteka kwete chinganetsa.
Сака, кана звичибвира, уазвисарудзира нгува уйе кушанда несимба кути кучи мотокари «Шевроле нива»: Тюнинг кути вако мотокари чепакутанга уе васамузива!
ТРОНИК | Чип-тюнинг Лада Нива 1.
7i 82чЗад
Лада Нива 1.7i 2020 — 82ч
Доступные этапы
- Этап 1
- Е85
- Е85+
- Водородная очистка
Наше качество
5 лет гарантии на программное обеспечение соответствие ограничениям производителя соответствие стандартам защиты окружающей средыПовышение мощности и крутящего момента
Тюнинг Stage 1 состоит из оптимизации параметров двигателя для увеличения мощности и крутящего момента без замены оригинальных деталей автомобиля.
Чип-тюнинг | Наличие на складе | Этап 1 | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 90ч | + 8ч |
Момент затяжки | 140 Н·м | + 12 Нм |
450€ вкл. НДС
Преобразование E85
Преобразование E85 — это процесс, который позволяет вашему автомобилю использовать два типа топлива: биоэтанол и бензин.
Чиптюнинг | Наличие на складе | Е85 | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 82ч | + 0ч |
Момент затяжки | 128 Нм | 128 Н·м | + 0 Нм |
590€ с НДС
Конверсия E85 + увеличение мощности и крутящего момента
Конверсия E85 + сочетает в себе преимущества конверсии этанола с перенастройкой двигателя Stage 1
Чип-тюнинг | Наличие на складе | Е85+ | Усиление |
---|---|---|---|
Мощность | 82ч | 90ч | + 8ч |
Момент затяжки | 128 Нм | 140 Н·м | + 12 Нм |
790€ с НДС
Очистка водородом
Очистка водородом заключается в очистке двигателя с целью удаления отложений сажи (нагара) в цилиндрах, поршнях, турбонаддуве или даже в клапане EGR.