Тюнинг двигателя уаз: Добавляем мощности УАЗу Патриоту — тюнинг без разбора двигателя — журнал За рулем

Тюнинг двигателя УАЗ Patriot. Часть 1

Полноценный внедорожник подразумевает прежде всего наличие демультипликатора, «жестких» мостов и конечно – рамы.

Это тестовый автомобиль, на котором отрабатываются все модификации, как с атмосферным двигателем, так и с турбомотором.
Одним словом — машина для испытаний, доведение тюнинг решений по данному автомобилю до совершенства, и только потом можно будет предлагать получившийся продукт широкому потребителю. Главное — все решения хотим делать “под ключ”, и с учетом перенастройки серийного электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.

Но прежде пару слов о своих впечатлениях о УАЗ Patriot. Нет, я не собираюсь делать рекламный обзор данного автомобиля, владельцы “Патриотов” и так знают о его недостатках и преимуществах. Но все же о некоторых достоинствах автомобиля, которые я сам прочувствовал за время эксплуатации и тестирования “Патриота”, думаю, стоит отметить:

— Цена автомобиля по сравнению с зарубежными аналогами.

— Цена обслуживания внедорожника. Не стоит думать, что конкуренты иностранного производства (из числа настоящих внедорожников) не ломаются. В жестких условиях бездорожья ломается всё.

— Проходимость, точнее “моральна-финансовая проходимость”. Если вы являетесь владельцем внедорожника, то обязательно наступит момент, когда вам захочется испытать его в жёстких условиях. При поездке на “Патриоте” по буеракам, бродам и т.д., я не испытываю стресса от того, что что-то там сломаю или оторву, так как цена ремонта на порядок дешевле, чем у конкурентов. А как вышеупомянуто – ломается всё.

— Двигатель объёмом 2,7 литра с 16-тью клапанами имеет огромный потенциал. И вот именно об этом потенциале двигателя, начиная с данного поста, будет посвященa серия публикаций о Патриоте.

Из недостатков.

— Двигателя мощностью 128 л.с и с 210 Нм крутящего момента, для автомобиля массой 2,5 тонны – явно недостаточно. Особенно это заметно при эксплуатации “Патриота” по дорогам с асфальтовым покрытием. Автомобиль на таком покрытии достаточно комфортный, но вот совершение обгонов – весьма затруднительно, а часто даже опасно из-за отсутствия должной динамики.

Stage 1 – индивидуальная настройка на динамометрическом стенде.

Патриот очень хорошо реагирует на настройку и неплохо раскрывает свой потенциал при условии индивидуальной настройки, при которой можно получить больше прироста крутящего момента и максимальной мощности по сравнению с универсальной прошивкой.

Знакомьтесь с результатами Stage 1:

В итоге получилось снять 161 л.с и 250 Нм. Для начала совсем даже неплохо.
И это только начало. Из графика видно, что крутящий момент с 2600 об/мин начинает плавно падать, это говорит о том, что динамика разгона будет ухудшаться. Значит, для решения данной проблемы даже индивидуальной настройки на стенде недостаточно. Необходим комплексный подход.

Всего разработано для улучшения кривой момента (на данный момент) четыре уровня модернизации двигателя (Stage).

Stage 2 – 180 л.с. В данном стейдже мы решили проблему с системой впуска, используем новый выпускной коллектор СТ1 и новую систему выпуска.

Stage 3 – 190 л.с. В дополнении к выше рассмотренным доработкам используем и новые распределительные валы. По собственным впечатлениям, думаю, это и будет самый востребованный вариант.

Stage 4 – 210 л.с. Включает в себя систему впуска из стейж 1, новый выпускной коллектор СТ2, новые распределительные валы и доработанную ГБЦ на станке ЧПУ.

В следующих постах я подробно расскажу о процессе доработок выше указанных модернизаций с подробным фото отчетом и результатах измерений на динамометрическом стенде.

Вот например, краткий рассказ об улучшенном Стейдж 1, свидетельствующем о потенциале двигателя и промежуточных результатах доводки двигателя УАЗ Патриот.

В стандартном исполнении (в стоке), и даже после настройки автомобиля на динамометрическом стенде, на графике крутящего момента отчетливо виден “горб” на 2600 об/мин со значением 250 Нм. Речь об этом шла выше. Вряд ли кому понравится такая кривая момента с подхватом в таком узком диапазоне. Но, к большому сожалению, после этого пика идет спад крутящего момента и как следствие динамика разгона также ухудшается.

Причиной данного “горба” на кривой крутящего момента является оригинальная система впуска, и решить данную проблему нам удалось только путем замены серийного фильтра бокса на специально изготовленную у нас систему впуска.
Результат меня очень порадовал. В большей степени не максимальными значениями, а именно тем, что кривая момент выровнялась. Смотрим на результат:

В итоге, мы получили ровную полку момента 1800-4800 об/мин — в пределах 245-250 Нм. И максимальная мощность составила 168 л.с при 5000 об/мин.
Чтобы лучше воспринять выше описанную ситуацию, предлагаю посмотреть сравнительные графики стеджа 1 (описанного в первой части) с полученным результатом:

Кривая момента в нынешнем исполнении выглядит уже гораздо приятнее и, естественно, наш УАЗ Патриот поехал совсем по-другому.

В следующих записях продолжим.

С уважением
Barik-CZ

Партнер материала — автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Тюнинг автомобилей УАЗ — не запрещенный!


Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ.

 УАЗ ХантерУАЗ Патриот
работазапчастиработазапчасти
Лифтинг кузова100505000100004000
Лифтинг подвески7050от 100007000от 17000
Установка рулевого демпфера2550от 55002500от 5550
Установка переднего силового бампера4500от 200004200от 20000
Установка заднего силового бампера4500от 200004000от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилениемХХот 200006500
Шумоизоляция кузова25000150003000017000
Установка усиленной крышки переднего моста1000550010005500
Установка лебедки2100400020004000
Подключение лебедки2550от 280002500от 28000
Вывод сапунов3500300025003000
Установка шноркеля 6000700051007000
Установка защиты рулевых тяг2100от 45002100от 4500
Изменение угла кастера5100для рессорного а/м + 2100р5100для рессорного а/м + 2100р
Усиление переднего моста135001000135001000
Усиление заднего моста135001000135001000
Установка самоблокаРЗМ/РПМ 1150018000РЗМ/РПМ 7000/900018000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т. е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности.
Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.

Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.

Установка кенгурятника и бамперов.

Кенгурятники устанавливаются на УАЗ для того, чтобы защитить автомобиль при езде по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку передних и задних бамперов для защиты автомобиля и установки дополнительного оборудования (для крепления запаски, крепления лебедки, проушин для буксировки, фар, кронштейнов)

Установка освещения (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Установка блокировки моста

Для увеличения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер»

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатку, лодку, запасное колесо). На багажнике также можно установить дополнительное освещение.

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

 

Tuning UAZ-469

Tichitarisa zvinogona yacho mazuvaano, yakavambwa vagadziri iyi dziine tsvina, dzisingatarisiki uye vane mwero motokari munguva yedu zvakaita kuti chitarisiko mumigwagwa munyika apo kubva chizvarwa «Bobby» kunze zita zvishoma chinhu wakasiya anoshamisa kudaro mazano.

Saka, apo iwe watanga Тюнинг УАЗ-469? Подтяжка лица Памве. Звинорева нокусимудза мувири якаквирира куре паси. Изви звиноитва нензира мбири: уногона кушандиса распорки кути приподнимут мувири памусоро паматанда, кана звикасадаро куведзера вавири мачира намациме уе кувхундука поглотители кучинджа. Звинокванисика чокубатанидза матанхо ая мавири, аси звакакоша куйеука кути вачасимудза памусоро 100 мм хайна якарумбидза нокуда мотокари вачо музинда региравхити миша. Квакадаро Тюнинг УАЗ-469nemaoko avo kuti, Chokwadi, zvichiita, asi kana uine unyanzvi zvakakwana kana kwete zvakafanira zvokushandisa, zviri nani kuenda nyanzvi.

Пашуре нокусимудза пакарепо пачена чии куита инотевера. Кушандура мавхири, нзвимбо яканака квавари якаонеква, уйе кана квете звакаквана, уногона нгува дзосе вачекере вхири памаберере. Смена муреза 16-ндипо мавхири 15 памве матаи фунг дхайямита памусоро 30-34 нэмаинджи. The musvine anosarudzwa inobva anodawo ezvinhu, asi chokwadi, pozubastey.

То звинобудирира кувхуна мити дики уе куманикидзира непуганых Каменные пасина звинопесана мотокари, унофанира куиса «кенгурятник» уе звиноведзера помби незвикумбаридзо звесимби. Matombo dzaigona ‘UAZ «, saka kuchengeteka chinhu chakakombama — uyewo zvaida chisarudzo. Kwakadaro Tuning UAZ-469 pakarepo ndizvipe noutsinye chitarisiko uye vawedzere zvishoma kure-mugwagwa nezvaanogona.

Unofanira kuisa winch uye zvinganaka vaviri, mumwe nechemberi nomumwe shure, nekuti ndipo Vachauya batsira таракита хакунгави ари нхарунда ановеренгека макиромита

Двигатель. Unogona kuchinja, haugoni kuchinja. Модернизация ndokuberekera hapana anenge chinhu asi kunzwisisa Tuning UAZ-469 anopa yaitsiva tsvimbo ano инжектор injini ZMZ-409. 10 kana Diesel Andoria 4CT90.

Гадза Диск мабхуреки кучаита раво баса звакаджаирика муне хурува кана цвина руньяраро. Барабан звингава учикурукура цвина уйе подклинит ванойсва кумбопфека, кути Диск кува йепамусоро акавимбика уйе кугона кузвидзора рокученеса.

Simbiso zvigadziriswe nokugadza chaiyo трубка кана звакафанира брод рефу нгува каня грязьюку мучиуно.

Звимве оптика инобацира чаизво, куняня усику. Мурима, чидза симба, уйе мигвагва хахуендерани.

Кана ису кутаура мукати, сака хапана каноны. Zvisinei, roga dzinokosha kabhini «UAZ» pakushandisa zvishoma kushandiswa, asi pane mumwe musi kuti zvikuru. Ндиведзере звосе. Ukuwo, zviri kure-mugwagwa waivako hakuna kukanganiswa, saka kuti Tuning Salon hapana fanira zvinodiwa.

Хейно вакадаро айва «Бобби» УАЗ-469, Тюнинг маоко аво ринокваниса кусика кубва ичи ване мверо номунзвимбо дзине мотокари мукунди мирайиридзо.

Сезво звикаму, ипапо музыка ири звакаквана зовазара звозе неофанира кути Тюнинг УАЗ-469, съезво вачити, восе мусанго. Информация paIndaneti ndiyewo inokwana. Чете вакаомерва чинху — ндийе муридзи чиквама уйе мари — вачауйа нгува.

УАЗ Тюнинг

УАЗ Тюнинг
  • Дом »
  • УАЗ »
  • Тюнинг

Der UAZ-Shop zahlreiche Autoteile für das TUNING Aller UAZ Modelle.
Автозапчасти УАЗ / Запчасти УАЗ / Запчасти УАЗ

Марка

ОБЪЯВЛЕНИЯ (1)

РИФ (1)

Сортировка

Preis aufsteigend

Preis absteigend

Datum absteigend

Datum aufsteigend

Новый

Шнеллансихт

Heizungshan mit Seilzug для УАЗ 452

35,00 €

Шнеллансихт

Ленкрад Спорт экстрим Люкс Хантер

75,00 €

Новый

Шнеллансихт

Ленкрад Экстриим Люкс Хантер

95,00 €

Новый

Шнеллансихт

Bremsscheiben RED BTR Verstärkte 2 Stück komplett vordere Achsere Ache

180,00 €

Шнеллансихт

Befestigungshalter für Sitz

15,00 €

Шнеллансихт

Гриль Винтерабдекунг

70,00 €

% Ной

Шнеллансихт

LED STANDLICHT UAZ 452, 469 alle Modelle GELB WEIß

75,00 €

Новый

Шнеллансихт

Lenkkugelschutz Silikon 2 Stück for vordere Achse

105,00 €

%

Шнеллансихт

Spurverbreitungflansche Komplett 4 Stückk

250,00 € 180,00 €

Шнеллансихт

Motorabdeckung Motorraum Kunstoffverleidung Уаз Бучанка Евро 4 5,6

95,00 €

Шнеллансихт

Пластиковая накладка на УАЗ Бучанка «4×4»

20,00 €

Шнеллансихт

Комплект Windabweiser для УАЗ 469, УАЗ Hunter

40,00 €

Шнеллансихт

Комплект Windabweiser для всех моделей УАЗ Бучанка

30,00 €

Шнеллансихт

Anhängerkupplung Уаз Бучанка Уаз Хантер Уаз 452,Уаз 469

190,00 €

Новый

Шнеллансихт

Klimaanlage UAZ Buchanka Hochwertige mit Heizung 18000 BTU

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *