Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 своими руками: с чего начать
Тюнинг под капотом
Автор: Владислав
Модель ВАЗ 2112 начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль представлял собой достаточно удачный проект в плане конструкции, так как именно за счёт неё он чётко выполнял все команды, подаваемые водителем посредством рулевого колеса. С тех пор данное авто не переставали совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами.
2004 год стал для отечественных производителей очень важным, поскольку в этот период двигатель авто заменили более мощным (124 л.с.). Его объём также изменился –он теперь составлял 1,6 литра. При этом была изменена высота коленчатого вала: она увеличилась на 2,3 мм, что позволило улучшить ходовые способности поршня на 4 мм.
Особенности двигателя ВАЗ 21124
Помимо нового мотора, машина получила и несколько иное название – ВАЗ 21124.
Тюнинговоный ВАЗ 21124Что характерно, во время старта в ней более ощутимой стала тяга на низах, а работа двигателя отличается от предыдущих версий особым спокойствием (теперь в ней нет места резкости).
Нередко владельцы шестнадцатиклапанных агрегатов сталкиваются с проблемой, когда в поршне изгибаются клапаны. У ВАЗ 21124 возможность возникновения такой проблемы полностью исключена: в днище поршня предусмотрены специальные углубления, а также спортивные валы, контролирующие подъём поршня.
Чип-тюнинг своими руками
Чип-тюнинг ВАЗ 21124, как и других автомобилей, предполагает прошивку заводского двигателя распредвалами.
Принцип выполнения чип-тюнинга посредством распредвалов Стольников 8. 9/280либо Нуждинов 8.85/273 своими руками заключается в следующем: в систему ВАЗ производится установка прямоточной выхлопной системы (коллектор 4-2-1), ресивера и заслонки 54–56 мм. Это способствует увеличению мощности двигателя.Повысить эффективность мотора поможет также замена штатного поршня на облегчённый от Лады Приора. Таким образом, в системе производятся изменения, влекущие за собой снижение расхода топлива и повышение мощности силового агрегата.
Улучшенный моторЕсли мощностьпосле вышеперечисленных манипуляций по-прежнему не будет устраивать, можно установить широкофазныйраспредвал и модернизировать головку блока цилиндров. К тому же любители езды на высоких скоростях могут дополнить авто компрессором и четырёхдроссельными пусковыми турбинами, необходимыми для стабильной работы двигателя и увеличения чувствительности педали «газ».
Работает это следующим образом: каждому цилиндру мотора достаётся одна из дроссельных заслонок, что обуславливает устранение резонансных колебаний воздуха и как результат стабильное функционирование двигателя с низов и до верхов. В этом случае внимание следует обратить на то, что кроме такой дроссельной системы, понадобится:
- специальный коллектор;
- дудка;
- фильтр нулевого сопротивления;
- регулятор давления топлива;
- датчик абсолютного давления;
- прошивкасистемы под четырёхдроссельный двигатель.
После того как чип-тюнинг ВАЗ 21124 буде проведён, мощность двигателя увеличиться до 180–200 л.с.
- Автор: Владислав
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Тюнинг двигателя ВАЗ | ТДМК поршни на двигатели ВАЗ.
Тюнинг двигателя ВАЗ осуществляет компания «ЛадаСпортСервис «, с которой тесно сотрудничает ООО ”ТДМК”.
1. Тюнинговый двигатель ВАЗ в сборе. Степень форсировки и комплектация двигателя по заказу.
2. Тюнинг двигателя заказчика.
3. Комплектующие для тюнинга двигателя ВАЗ
Тюнинг двигателя ВАЗ. Производим поршни.
Поршень | Блок | Шатун | Рабочий ход | Размер |
2110 | 21083 | стандарт | 71, 74.8, 75.6, 78 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
21124 | 2112 | стандарт | 71, 74.8, 75.6, 78, 80 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
2110 | 11193 | стандарт | 78, 80 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
21124 | 11193 | стандарт | 78, 80 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
21213 | 21213 | стандарт | 84, 88, 90 | 82, 82. 4, 82.8, 84 |
21124 турбо | 2112 | стандарт | 71, 75,6 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
21124 турбо | 11193 | стандарт | 78 | 82, 82.4, 82.8, 84 |
Тюнинга двигателя ВАЗ. Геометрия поршней.
Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
«Бочка» Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978…21.982 мм
(соответствие 1 классу).
В качестве поршня на двигатель семейства 21213 под диаметр цилиндра 84,0 со стандартным ходом коленчатого вала предлагается поршень 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213
со смещением пальца:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.
Тюнинг двигателей ВАЗ. Значения диаметров поршней, мм
норм. | 1 ремонт | 2 ремонт | 84.0 | |
Dт | 82.4 | 82.8 | 84.0 | |
D1 | 73.5 | 73.9 | 74.3 | 75.5 |
D2 | 73.2 | 73.6 | 74.0 | 75.2 |
D3 | 73.0 | 73.4 | 73.8 | 75.0 |
Монтажный зазор по юбке 0.04…0.05мм
Тюнинг двигателей ВАЗ. Соотвествие геометрических размеров смещению пальца поршней.
Поршень | 21124т | 2110т | 21213т | ||||||
Ход коленвала, мм | 74. 8 | 75.6 | 78.0 | 80.0 | 74.8 | 75.6 | 78.0 | 84.0 | 88.0 |
Смещение пальца, мм | 1.9 | 2.3 | 3.5 | 4.5 | 1.9 | 2.3 | 3.5 | 2.0 | 4.0 |
Компрессионная высота, мм | 36.43 | 36.03 | 34.83 | 33.83 | 36.0 | 35.6 | 34.4 | 35.9 | 33.9 |
Жаровый пояс, мм | 6.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 | 7.5 | 7.0 | 6.5 | 7.5 | 6.5 |
Глубина камеры сгорания, мм | 0. | 1.2 | 2.2 | 7.3 | 8.8 | 9.0 | 7.3 | 9.0 | |
Объем камеры сгорания, см**3 | 2.2 | 4.6 | 5.9 | 9.3 | 14.8 | 19.8 | 20.5 | 14.8 | 20.5 |
Для получения информации по тюнинговым поршням на двигатели ВАЗ обращайтесь в ООО «ТДМК» по телефонам (8482) 69-72-20, 8-9674-880-110 или пишите по адресу [email protected], [email protected]
Для получения более подробной информации по тюнингу двигателя ВАЗ обращайтесь в ООО «Лада Спорт Сервис» по телефону (8482) 36-41-36, или пишите по адресу [email protected]
Большой выбор спортивных запчастей для автомобилей ВАЗ Вы найдете в интернет-магазине META-S
Возможные варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21124
Модель ВАЗ 2112 начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль был достаточно удачным проектом с точки зрения дизайна, поскольку именно благодаря ему он четко выполнял все команды, отдаваемые водителем через руль. С тех пор этот автомобиль не переставал совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами.
2004 год стал очень важным для отечественных производителей, так как в этот период двигатель автомобиля был заменен на более мощный (124 л.с.). Изменился и его объем – теперь он составляет 1,6 литра. При этом была изменена высота коленчатого вала: она увеличилась на 2,3 мм, что позволило улучшить ходовые качества поршня на 4 мм.
Особенности двигателя ВАЗ 21124
Помимо нового двигателя автомобиль получил немного другое название — ВАЗ 21124. она, а работа движка отличается от предыдущих версий особым спокойствием (теперь в ней нет места резкости).
Часто владельцы шестнадцатиклапанных агрегатов сталкиваются с проблемой, когда в поршне гнутся клапана. Для ВАЗ 21124 возможность такой проблемы полностью исключена: в днище поршня предусмотрены специальные выемки, а также спортивные валы, контролирующие подъем поршня.
Чип-тюнинг своими руками
Чип-тюнинг ВАЗ 21124, как и другие автомобили, предполагает прошивку заводского двигателя с распредвалами. Чтобы не навредить своему «железному коню», выполнение такой доработки предпочтительнее доверить профессионалам, то есть обратиться за помощью в специализированный центр. Однако, разобравшись в этой процедуре, вы сможете самостоятельно произвести тюнинг автомобиля.
Принцип выполнения чип-тюнинга с помощью распредвалов Стольникова 8.9/280 или Нуждинова 8.85/273 своими руками заключается в следующем: прямоточная система выпуска (коллектор 4-2-1), ресивер и демпфер 54– В системе ВАЗ установлены 56 мм. Это помогает увеличить объем двигателя. Замена штатной поршневой на облегченную от Лада Приора также поможет повысить экономичность мотора. Таким образом, в систему вносятся изменения, влекущие за собой снижение расхода топлива и увеличение мощности силового агрегата.
улучшенный мотор
Если мощность после вышеперечисленных манипуляций вас все равно не устраивает, можно установить широкофазный распредвал и модернизировать ГБЦ.
Работает следующим образом: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, что обуславливает устранение резонансных колебаний воздуха и, как следствие, устойчивую работу двигателя снизу вверх. При этом следует обратить внимание на то, что кроме такой дроссельной системы вам понадобятся:
- специальный коллектор; труба
- ; фильтр нулевого сопротивления
- ;
- контроль давления топлива;
- датчик абсолютного давления; Системная прошивка
- для четырехдроссельного двигателя.
После завершения чип-тюнинга ВАЗ 21124 мощность двигателя увеличится до 180–200 л.с.
Страница не найдена
Страница не найдена
Страница, которую вы искали, не может быть найдена. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы вернуться в Street & Circuit Ανταλλακτικά Tuning
Street & Circuit Ανταλλακτικά Тюнинг
Коробка для чип-тюнинга
Android Мультимедиа Ηχοσυστήμα
Комплекты турбонаддува — модернизация турбонагнетателя
Выхлопная пленка
Тепловые экраны
Изоляция водосточной трубы
Тепловые экраны промежуточного охладителя — распылитель воды
Изоляция выхлопной трубы — Easy Fit
Мишимото Ψυγεία
Пауэрфлекс
Whiteline — Ρυθμιζόμενες Αντιστρεπτικές Ράβδοι
Эйбах Ελατήρια
H&R Код
Quaife Μπλοκέ
Кааз Μπλοκέ Διαφορικό
Wavetrac Μπλοκέ Διαφορικό
NGK Iridium
Денсо Иридиум
НГК СНГ
Феродо Рейсинг
Тормозная жидкость Ferodo Racing DOT4-DOT5.