Качественные автозапчасти и комплектующие, товары для тюнинга – Regiontehsnab.ru
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашДля поискаВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиДвигателиКомплектующие для двигателейДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингПороги, подпорогиГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиАвтоспортРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.
Двигатель ВАЗ-21126 1,6 16V / Тюнинг Лада Калина / Тюнинг ВАЗ.

Двигатель ВАЗ-21126, создан на базе двигателя ВАЗ-2112. Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых перемещений.
По сравнению с блоком цилиндров двигателя мод. 2112 блок цилиндров мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, расположенные на коленчатом валу. Радиус кривошипа коленчатого вала двигателя мод. 21126 на 2,3 мм больше, чем у двигателя мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.
Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В верхней части головки установлены два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой — для выпускных. Головка блока цилиндров двигателя мод. 21126 отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.
Также вам может быть интересно:
* Двигатель ВАЗ-11183 1,6 8V http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/38.html
* Лада Калина: История создания http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/39.html
* Двигатель ВАЗ-11194 1,4 л 16 кл http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/40.html
* Поломки-ведем статистику-делаем выводы http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/41. html
* Объявления об услугах, покупка-продажа http://tuning-vaz.org/blog/tuning-lada-kalina/42.html
Тюнинг 127 двигатель гранта 16 клапанная. Типичные поломки, причины, устранение
В этой статье поговорим о моторе 21129, пришедшем на смену приоровскому мотору 21126, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Этот мотор устанавливается на Гранты, Калины, Приоры. Веста тоже получит этот мотор, причем уже с. Мотор 129 это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым давая возможность продавать Весту в Европе.
Мотор «21129»
Начало производства этих двигателей началось в 2013 году и продолжается по сей день. Основная начинка осталась от двигателя 21126: тот же чугунный рядный 4-цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 куб. см, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6 мм. Изменились только выходные характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:
Технические характеристики
Мощность мотор 21129 (127) — 106л. с. (21126 — 98л.с.)
Крутящий момент 21129 (127) — 150 Н.м (21126 — 145 Н.м) при 4000 об/мин.
Расход топлива смешанный — 7-10 литров на 100 км. Подробнее о расходе топлива
Вес двигателя — 115 кг.
В таблице выше приведены графики крутящего момента и мощности двигателя 21129 1,6 л и его сравнение с двигателем 21179 1,8 л.
Масло
Масло в этом двигателе то же относится к 21126: синтетика, полусинтетика
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Объем масляного поддона
Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. При разных трансмиссиях количество заливаемого в двигатель масла также разное.
ВАЗ 21129 + Рено МКПП (литой картер) = 4,4л
ваз 21129 + робот (штампованный кратер) = 3,2л
Ресурс двигателя 200 км. Но на практике нужно следить за состоянием ролика, помпы и ремня ГРМ, так как при заклинивании отдельных клапанных элементов они встретятся с поршневой группой, и тогда обоим придет конец. Кроме того, во время удара этих элементов нередко коленчатый вал слегка прогибается. С таким коленвалом можно ездить, но это будет огромный расход масла.
Двигатель 21129 особенности/отличия
Главной особенностью 129 двигателя является «новаторская» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камеры. За счет заслонки в зависимости от скорости изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает при 3500 об/мин двигателя.
Кроме того, инженерам удалось избавиться от ДМРВ — датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, мучившие владельца мотора 21126: нестабильный холостой ход, местами запредельный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь от датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. На самом деле система впуска с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается мировыми производителями чуть ли не с 80-х годов.
Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного оборудования, переход с ДМРВ на МАР+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией. прошивки)
Двигатель Приора 21127 имеет следующие характеристики:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,596 |
Ход поршня, мм | 75,6 |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Материал блока цилиндров | Ковкий чугун |
Система подачи | Форсунка |
Газораспределительная система | DOHC |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя | 78 кВт (106,0 л.с.) / 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Нм / 4000 об/мин |
Система подачи | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Минимальное октановое число отработанного бензина | 95 |
Рекомендуемое моторное масло | Синтетическое |
5W-30 | |
5W-40 | |
10W-30 | |
10W-40 | |
15W-40 | |
Объем масла в системе смазки | 3,5 л |
Объем масла при замене | 3-3,2 л |
Масса двигателя в комплекте, кг | 116 |
Проведена замена масла, км | 10000 |
Мотор устанавливается на LADA Priora, Lada Kalina 2 и Lada Granta.
Описание
Новый двигатель ВАЗ 21127 основан на бензиновом двигателе, основном моторе Приоры, и практически не отличается от него.
При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:
- Двигатель оснащен системой управления впуском, за счет чего удалось увеличить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. При двигателе мощностью 106 л.с. хозяева, обгон стал тише.
- При этом немного увеличился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка при средней частоте вращения двигателя 127 составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
- Контроллер управления двигателем получил новые калибровки, а вместо датчика MAF — MAP (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил более усовершенствованные детали.
Модификации
Модификация двигателя ВАЗ 21127 силовая установка 21129серии. Этот агрегат имеет блок управления, рассчитанный на параметры ЕВРО-5, при этом он адаптирован под коробку передач Рено.
Силовой агрегат, устанавливаемый на автомобили Веста и Иксрей Волжского автомобильного завода.
Конструкция
- Четырехтактный двигатель 127 Lada Priora имеет рядное расположение цилиндров и систему распределенного впрыска; распределительный вал, расположенный в верхней части двигателя.
- Закрытая система охлаждения с принудительной циркуляцией охладителя.
- Комбинированная система смазки подается на трущиеся поверхности с помощью давления и распыления масла.
- Блок цилиндров из высокопрочного чугуна изготовлен методом литья под давлением, а его стенки отделаны по технологии Federal Mogul. Отсчет цилиндров начинается со стороны ведущего шкива коленчатого вала.
Сервис
Силовой агрегат должен проходить периодическое техническое обслуживание через 10 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тыс.
При замене масляного фильтра обращать внимание на утечку масла через сальники клапанной крышки. Эта неисправность связана с некачественной герметизирующей прокладкой, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.
Сервисной особенностью данного мотора является периодическая замена гидрораспределителей гидрокомпенсаторов.
При эксплуатации автомобиля с данным двигателем необходимо контролировать его температурный режим — 95-98 градусов Цельсия, иначе очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этого обычно является термостат, который является самым слабым элементом в этой системе.
Снятие выхлопной трубы производить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные гайки, при закислении можно отломить скобы крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить на медные.
Самая страшная особенность этого мотора в том, что если двигатель выходит из строя, он гнет клапан ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту. Ремень ГРМ лучше натянуть и заменить в сервисе. Двигатель Лада Приора 106 л. с., по мнению владельцев, следует заливать качественное масло, иначе очень быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы клапанов.
В моторе также отмечаются стуки в элементах кривошипно-шатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.
Неисправности
Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности предшественника, основные из которых приведены в таблице:
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Двигатель начинает троить | Закоксовка форсунок. |
Неисправность катушек зажигания. | |
Пониженное сжатие. | |
Перегрев системы охлаждения | Неисправен термостат. |
Образование грязевой корки в результате утечки масла. | |
Стуки и шумы в верхней части двигателя | Клапан гидрокомпенсатора неисправности |
Стуки в нижней части двигателя | Износ коренных подшипников |
Стуки в середине мотора | Неисправности шатунных вкладышей и поршневого пальца |
Отвод клапана ГБЦ | Проскальзывание ременной передачи через зуб шестерни |
Перебои и проблемы с запуском | Нарушения в работе ГРМ.![]() |
Неисправности в системе давления топлива. | |
Утечки воздуха. | |
Поломка дроссельной заслонки. | |
Неисправные датчики. | |
Снижение мощности | Прогар прокладки головки ГРМ. |
Прогар поршней, износ колец и цилиндров. |
Тюнинг
В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не изменилась, тюнинг двигателя Приора проводится теми же методами, что и на 126 двигателе. Для автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:
- Самый простой способ сделать чип-тюнинг двигателя Приора, необходимо провести прошивку блока управления. Никаких особых изменений в технических характеристиках двигателя чип-тюнинг не внесет, прибавка составит всего около 5 литров. с.
- Для незначительного увеличения динамических характеристик достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и крестовиной 4-2-1 и поменять демпфер размером 54 мм.
Эти изменения увеличат мощность двигателя на 10-15 лошадиных сил и немного повысят динамику автомобиля.
- Для более серьезного тюнинга потребуется установка стольниковых валов 8.9 с фазой 280. Это изменение увеличит разгон до сотни за 9 секунд.
- Использование валов 9.15 с фазой 316 еще значительно повысит динамику на старте в городских условиях, но для этого придется расточить каналы под клапан 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Форсунки BOSCH 431 360cc и BOSCH 440cc хорошо подходят для этих целей.
Применение таких изменений позволит увеличить мощность двигателя на 30-40 лошадиных сил. Если этих мер недостаточно, то потребуется замена ресивера, установка компрессора или турбонаддув двигателя.
Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2-го поколения уже оценили новый силовой агрегат, который стали устанавливать на эти модели впервые, и он выходит под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот самый двигатель, который когда-то устанавливался на большинство автомобилей Lada Priora, но на самом деле это далеко не так.
Итак, в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько лучше этот мотор по динамике и тяговым характеристикам, попробуем разобраться.
Преимущества двигателя 21127 перед предыдущими модификациями
- Во-первых, этот силовой агрегат развивает мощность до 106 лошадиных сил. Напомним, что до своего появления самым мощным считался 98-сильный.
- Во-вторых, увеличен крутящий момент и теперь даже с низких оборотов этот мотор неплохо набирает и нет того вялого разгона, что был раньше.
- Расход топлива, как ни странно, наоборот, уменьшился, даже с учетом возросшей мощности, так что это тоже огромный плюс этого ДВС.
Теперь стоит немного рассказать о том, как были достигнуты все вышеперечисленные характеристики, которых не так уж и мало.
Как уверяют специалисты АвтоВАЗа, увеличение мощности и крутящего момента двигателя 21127-го связано с применением более современной и совершенной системы впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, регулирующий подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.
Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети достаточно много положительных отзывов об этом моторе и почти все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных данного агрегата, Самый быстрый разгон до 100 км/ч на этом двигателе новая калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.
Единственное, что смущает многих владельцев, так это та же старая проблема, возникающая при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как не только загнется клапана, но и, скорее всего, будут повреждения поршней, как это было на Приоре.
Уже послужил донором для нового силового агрегата знаменитого двигателя ВАЗ 21126. Основное отличие от предшественника — использование современной системы впуска с демпферами. Опишем принцип его работы короче. Воздух поступает в цилиндры разными путями: при высоких скоростях он направляется по длинному пути, а при низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.
Другим его отличием является отказ от ДМРВ в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо датчика массового расхода воздуха избавила владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов холостого хода.
В остальном это типичный ВАЗовский 16-клапанный инжекторный агрегат, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и в большинстве современных тольяттинских моделей, здесь есть облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ Gates оснащен автоматическим натяжителем.
В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского моторостроения.
АвтоВАЗ время от времени радует своими новинками. Долгое время большой популярностью пользовалась серия ВАЗ, от копеечного «хлопца» до стильной «семерки». Позже появилась линейка Lada samara, представленная ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Дополняли их модельный ряд автомобили 10-го семейства. Сейчас довольствуемся Калинами, Грантами, Приорами и Вестами. Некоторые из этих моделей были оснащены новой силовой установкой – двигателем 21127.
Что побудило вас на такой шаг? И чем теперь новый мотор сможет удивить отечественных автомобилистов?! Попробуем ответить на эти и другие вопросы.
Одно из отличий
Новый двигатель основан на предыдущей версии ДВС — ВАЗ-21126. Каких-то кардинальных изменений компания производить не планировала, тем не менее серьезные отличия есть.
Главной особенностью является использование современной системы впуска с заслонками, за счет чего воздух поступает в цилиндры немного иначе. Когда двигатель развивает высокие обороты, он проходит долгий путь. На холостом ходу или малых оборотах воздух сначала попадает в резонансную камеру. В результате топливо сгорает полностью, что приводит к улучшению характеристик двигателя ВАЗ-21127.
Теперь под капотом автомобиля помещается 106 «лошадей», хотя объем двигателя остался прежним — 1,6 литра. Причем это касается не только высоких, но и низких оборотов. И тут можно подумать, что с ростом мощности увеличился и расход топлива. На самом деле экономика осталась прежней. Это те самые 6,7 литра на каждую сотню километров.
Вторая особенность
Еще одна особенность — замена ДМРВ (ДМРВ) в пользу других приборов — ДАД и ДТВ. Благодаря слаженной работе дуэта датчиков абсолютного давления и температуры воздуха плавающие обороты в холостом режиме работы двигателя не страшны.
В остальном это тот же инжекторный силовой агрегат с 16 клапанами (по четыре на каждый цилиндр). Что касается базы, то никаких изменений со времен ВАЗ-21083 агрегат не претерпел. Привод двигателя Лады 21127 конструкторы оснастили автоматическим натяжителем.
Преимущества
Чем так хорош новый двигатель? Здесь есть ряд преимуществ:
- Все навесное оборудование расположено оптимальным образом, что значительно снижает трудозатраты на обслуживание и ремонт автомобиля.
- Благодаря особой конструкции впускного коллектора силовой агрегат работает в стабильном режиме, а обороты холостого хода не «плавают».
- Значительно увеличена не только мощность, но и крутящий момент теперь больше — 148 Нм вместо 145 Нм.
Линейка моторов 21127 расширена производителем. Но, пожалуй, неоценимым преимуществом является оснащение двигателя новинкой в виде ресивера с инерционным наддувом.
недостатки
Несмотря на улучшенные характеристики двигателя 21127, слабые стороны тоже присутствуют. И главный недостаток – уязвимость клапанов. В случае обрыва ремня ГРМ они могут легко погнуться поршнями. Еще один не менее ярко выраженный недостаток – высокая стоимость. И неважно, где и кто это будет делать: профессиональные мастера мастерской или сами владельцы транспортного средства.
В основном высокая стоимость связана с тем, что ремень ГРМ, автоматический натяжитель и прилагаемое видео стоят очень дорого. Это связано с тем, что их изготавливает иностранный производитель Gates. То же самое касается и деталей ШПГ, которые также производит иностранная, но уже другая компания — «Федерал Могул».
Базовый список неисправностей
Как заверил отечественный производитель, ресурс силового агрегата составляет 200 тысяч километров пробега при сохранении эксплуатационных свойств. Тем не менее, даже такая совершенная конструкция двигателя 21127 не исключает возникновения различных неисправностей. Часто можно наблюдать трение, впрочем, это характерно для большинства современных силовых агрегатов. В основном это указывает на забитые форсунки. Их мытье дает желаемый результат.
Также могут возникнуть проблемы с электроникой. Часто больше всего страдают:
- катушка зажигания;
- стартер;
- электронный блок управления;
- регулятор давления топлива или холостого хода.
Иногда из моторного отсека слышен стук. Не стоит откладывать осмотр автомобиля на неопределенный срок, лучше сразу определить источник посторонних шумов. Вполне вероятно, что издают звуки гидрокомпенсаторы, и тогда не о чем беспокоиться.
Паниковать стоит, если причина стука не в этих деталях. С большей долей вероятности это может свидетельствовать об износе шатунно-поршневой группы.
Серьезные повреждения
По заявлению производителя Gates срок службы ремня ГРМ составляет 120 тысяч километров. Однако при эксплуатации двигателя 21127 это не всегда подтверждается. В большинстве случаев виновником является обводной ролик, из-за которого обрывается ремень. А это уже приводит к более серьезным последствиям: гнутся клапана. Угрозы капитального ремонта можно избежать, заменив стандартные поршни на бесплунжерные аналоги.
К сожалению, качество термостатов отечественного производства остается неизменным с течением времени. Поэтому их поломка до сих пор является самой распространенной причиной перегрева автомобиля. Следует отметить, что такой двигатель также плохо переносит морозы. В связи с этим некоторым предусмотрительным водителям приходится перед зимней эксплуатацией закрывать радиатор картоном.
Заявленный ресурс в 200 тыс. км оправдает себя только в случае своевременного обслуживания и замены расходников.
Также не оставляйте без внимания первые признаки любых неисправностей двигателя ВАЗ-21127. В противном случае придется готовиться к капитальным вложениям. Иногда проще сразу купить новую машину.
Техническое обслуживание
Если вы проводите вовремя техническое обслуживание автомобиля, шансы, что вы избежите капитального ремонта двигателя, высоки. Лучше перестраховаться и избежать больших затрат не только финансовых, но и временных. Также будет потрачено много нервов.
Поэтому необходимо придерживаться следующих регламентов:
- Ремень ГРМ может прослужить и 180 и все 200 тысяч километров, но осматривать его нужно намного чаще.
- Датчик кислорода имеет чуть меньший ресурс — не более 100 тыс. км.
- Вся система охлаждения, как и сама жидкость исправно прослужит 40 тысяч километров пробега.
- Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров.
- Масляный фильтр вместе со смазкой необходимо менять еще чаще – не реже, чем каждые 10 000 км пробега.
Для выполнения всех перечисленных процедур не обязательно обращаться к мастерам мастерской. Что касается двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.), то все эти работы можно выполнить самостоятельно в своем гараже, что сэкономит семейный бюджет.
Что касается топлива, то производитель в лице АВТОВАЗа рекомендует заправлять бак бензином не ниже АИ-95. И тогда двигатель будет работать уверенно, исправно и долго.
Поскольку слабое звено системы охлаждения- это термостат, необходимо тщательно следить за температурой антифриза, которая не должна превышать +95…+98°С. В противном случае невозможно избежать преждевременного износа деталей.
При проведении работ по самостоятельной замене масляного фильтра обращайте внимание на уплотнение Наличие течи свидетельствует о неудовлетворительном техническом состоянии прокладки. Из-за этого моторы часто перегреваются.
Некоторые автолюбители предпочитают увеличивать мощность своего автомобиля с помощью чип-тюнинга. Правда, в результате прошивки блока управления особого прироста мощности не предвидится — всего пять лошадиных сил.
Установка распредвалов Стольникова 8.9 с фазой 280 может принести существенную пользу двигателю 21127. В результате автомобиль будет разгоняться до сотни километров в час за меньшее время — 9 секунд. Любители скорости будут довольны.
Цена вопроса
Новый силовой агрегат 21127 будет стоить в районе ста тысяч рублей или чуть больше. Новинку уже предложили многие интернет-магазины. Но если есть возможность посещать пункты авторазбора, то можно немного сэкономить. Разумеется, это будет уже подержанный двигатель с определенным пробегом. Тем не менее, мотор, который еще находится в рабочем состоянии, может попасться. Его стоимость будет в два-три раза ниже, чем у нового агрегата.
Общественное мнение
Как отмечают многие владельцы автомобилей LADA Kalina 2-го поколения, оснащенных новым двигателем, они реально ощутили прирост мощности. Особенно это было заметно на низких оборотах. На разгон автомобиля до скорости 100 км/ч уходит 11,5 секунд, и это большая заслуга для отечественного транспорта.
Как показывают другие отзывы, двигатель 21127 беспокоит ряд владельцев, что связано с уже наболевшей проблемой – высоким риском обрыва ремня ГРМ. Но тут нужно либо смириться с таким положением вещей, либо заменить поршни, как уже было сказано выше. Обрыв — это не только ужасные погнутые клапана, другие детали тоже могут быть серьезно повреждены.
Модификация
Силовой агрегат 21127, благодаря усилиям многих конструкторов, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Высокие эксплуатационные показатели позволяют оснащать таким двигателем некоторые модели семейства LAD: Lada Priora, Lada Granta и Lada Kalina. но экологический стандарт претерпевает изменения, и в связи с этим появилась новая версия двигателя — 21129.
Данная модификация двигателя 21127 соответствует стандарту Евро-5, и теперь таким мотором оснащаются автомобили LADA Веста и кроссовер LADA РЕНТГЕНОВСКИЙ СНИМОК.
ВАЗ-21126, двигатель. Ciri na Fitur
Двигатель ВАЗ-21126 рядный geus disebarkeun suntik, opat-stroke sarta распредвалы nu lokasina di bagean luhur. Kawas paling engine modern внутренний дурукан, кайран охлаждения, дитутуп, сиркуласи капакса. komponén mesin lubrication dihasilkeun nyemprot dina tekenan. Mesin anu dipasang dipasang dina model modern VAZ — «Samemeh» na saterusna.
фитур имеет мотор тина
инсталаси двигатель dihasilkeun ВАЗ-21126 на sakabeh deret Lada Priora, kitu ogé modifikasi na. Сабабараха автомобилисты танпа переделки nempatkeun мотор мисална мун «пулухан» на двенадцатый ню. Настройка jenis, anu ngamungkinkeun ngagunakeun leuwih fitur — netepkeun Góra, кондиционер hawa, изменения mungkin wae tanpa. Сакалигус ая нгембангкеун 11194 runtuyan мотор, jadi lolobana komponén anu sami, paduli kanyataan yén volume kerja beda substansi. Tugas ти разработчик Дина rarancang éta Jeung nyata ngaronjatkeun kahirupan mesin. Sarta pikeun ngahontal tujuan anu geus ngaronjatkeun kahirupan jasa mun sakabeh komponen individu.
Dina mobil «Priora» 21126 двигатель ieu dimekarkeun dina dasar nu Unit model sarua ВАЗ-21124. Tapi maranéhna mibanda loba beda: ngurangan beurat sarta dimensi sadaya elemen. Контона, поршни Дина, ая, спаси Дина, Саруа Дина, Beurat, модель 21126, за грамм киранга. Jangkungna tina durukan внутренний блок mesin 197,1 мм — Jarak antara sumbu tina rotasi tina коленчатый вал двигателя кана pesawat luhur. Bedana структурный ti éta dipaké dina Unit motor 21124 11193-1002011 moal. kaistiméwaan — IEU mangrupa обработки kualitas pisan luhur tabung, kitu ogé parobahan arah jangkungna leuwih gede.
ciri utama мотор
Двигатель ВАЗ-21126 ngabogaan объем digawé 1,6 литра (тепат leuwih, 1,597 ану). Babandingan komprési normal dina mesin 11 sakabéh silinder 4. Всего kakuatan dina laju ротации 5600 blk / mnt — 98 л. а. атава 72 кВт. Коленчатый вал на холостом ходу вращается с частотой 800-850 об/мин. Lamun laju вращательный двигатель сахиджи коленчатый вал 4000 об/мин tumuwuh торси максимум 145 Нм. data sapertos boga mesin 21126. Harga mekanisme Dipaké nyaéta 25000 руб. luhur. Бая Аняр левих.
Ciri tina grup цилиндр-поршень:
- Ход поршня 75,6 мм.
- Диаметр цилиндра двигателя 82 мм.
- Клапаны — 16.
- Tabung beroperasi nurutkeun схема 1-3-4-2.
контроль дистрибуции suntik jeung Unit digital éléktronik. mesin geus ngajalankeun di béngsin неэтилированный 95, тип зажигания AU17DVRM или BCPR6ES (NGK). Двигатель beurat dina kaayaan dirakit — ngeunaan 115 кг.
группа поршневой двигатель
группа Ngembangkeun поршень — эта mangrupakeun istighfar tina parusahaan Federal Mogul. Ahli dilakukeun motor jeung elemen anu beurat anu nyata leuwih handap dina mesin tina tipe ВАЗ-21124 — прекурсор. Tapi lamun urang ngabandingkeun jeung VAZ-2110, этa bakal katempo yen massa поршень geus turun ku kira sapertilu. Диаметр поршня tetep не изменился tapi jangkungna geus turun nyata. Ogé dipaké cingcin разбавитель для поршней Jeung ramo leutik. Ieu langsung mangaruhan скорость на kakuatan ciri tina mesin. Gampang этa pikeun расслабиться diri, beuki kakuatan eta tiasa masihan ka kotak.
Di Handap поршень ngabogaan jero leutik tina sumur. Liang pikeun ningkatna batang ramo anu offset relatif ka sumbu di satengah миллиметр. Диаметр поршня с установленным штифтом — 18 мм. Ngaropéa dipigawé ku cara maké panahan cingcin, instalasi dina шток поршня — ку зазор минимальный. Ieu обеспечивает nu kapindahan pangleutikna sapanjang sumbu rod dina jurnal коленчатый вал.
Mékanisme engkol
Merta dipigawé хонингование — nerapkeun pola rupa grid dina beungeut batin tina liner silinder. Kualitas beungeut kerja ieu dicandak tinggi saprak ngolah anu dipigawé ku Federal Mogul Téhnologi. Nyirian блок месин ВАЗ-21126 клапана 16 калаван индекс 1.002.011, mangka dilarapkeun ka beungeut logam. Palapis Unit modifikasi sapertos abu — abu.
Tabung 21126 boga tilu kelas, ukuran beda ku 0,01 мм (dituduhkeun ku hurup indéks A, B sarta C). коленчатый вал двигателя, эта богатая индексами 11183-1005016. Бадарат укуран пакаит персис кана коленвала на ВАЗ-2112. Sanajan kitu, kalawan sababaraha beda: 11183 на модификациях с малым радиусом действия двигателя (37,8 мм), ход штока поршня — 75,6 мм. Pikeun ngabedakeun engkol ti model sejen, противовес ngabogaan обозначение alkana.
Ngajalankeun mekanisme motor
Дина коленчатого вала katrol тип шестерни dipasang, dilambangkeun ку индексы 21126. Ханту ди katrol dirancang pikeun operasi jeung sabuk timenu ngabogaan huntu semi-sirkular. Ула проскальзывает сабук мангса оперы, дина хиджи сиси ая хиджи группа leutik tina logam (бусина). Дина сабаликна сэмпинг максудна дипасанг дина шайба. Комплект демпфера коленчатого вала Dina — модель 2112. Hal ieu diperlukeun keur ngajalankeun éta генератор sarta kantétan.
Dina katrol ngabogaan зубчатый диск, nu dipikabutuh pikeun датчик положения коленчатого вала. Ngajalankeun anu asesoris — генератор, помпа GUR dipaké V-образный ребристый тип panjangna sabuk 1115 мм, mangka ditunjuk 2110-1041020. Mun euweuh рулевое управление, sabuk nu dipaké jenis 2110-3701720-ребристый, panjang 742 мм. Кондиционер Dina ayana mobil hawa, disadiakeun sakabéh alat-alat dina typee gerak 2110-8114096 тали ану панджанг — 1125 мм.
Цинцин поршень Jeung Ramo
Диаметр 82 мм Тина Цинцин Сипатна Ипис, Kawas WHA tradisional. jangkungna:
- Komprési — 1,2 мм (лухур), 1,5 мм (хендап).
- Скребок — 2 мм.
Диаметр 18 мм в диаметре 53 мм. Beda jeung прекурсор на рассмотрении. Ngaliwatan pamakéan elemen lampu tétéla pikeun ngahontal kanaékan efisiensi kakuatan, торс.
набор скорости tina mobil téh gancang. Tapi mangaruhan sakabeh unit séjén tina mobil — perlu make system ngerem leuwih éféktif, ngadegkeun kualitas вентилируемый Cakram, hampang. Kituna, nalika mawa kaluar tuning diri, nengetan unggal jéntré saeutik.
двигатель nyambungkeun стержень 21126
блок manglaku ka тоньше kontak jeung nyambungkeun стержень dina коленчатый вал teu hadir, nu nyata ngaronjatkeun mesin kinerja. Ku migunakeun konstruksi sapertos ieu, eta tos pikeun ngurangan gesekan dina titik, nu geus nyata ngaronjat kakuatan sarta efisiensi. Поршень Akurasi kelas kudu pakait jeung indexs tina silinder sahiji двигатель durukan внутренний. Поршень nyirian bisa kapanggih дина beungeut handap.
Дина ВАЗ-21126 двигатель engkol boga leuwih облегченная модель 21124. Dina Pabrik nu ngagunakeun teknologi panganyarna. Панджанна – 133,32 мм. Багианская заготовка прута изламывается — диала панутуп. Kalawan metoda ieu gagal salaku akurat align beungeut produk. крепежные детали, которые не подходят для изготовления болтов, недопустимы. Вкладыши пикейного удилища нгабогаан рубак 17,2 мм.
sirah silinder sahiji двигатель ВАЗ-21126
Капала блок, дуа распредвалы сарта 16 клапанов, модель 2112 mah beda di wewengkon éta pikeun pamasangan натяжитель sabuk otomatis saeutik deui. Ogé robah dina cara badag ukuran loka anu di handapeunflanges tina pipa haseup. Клапаны, cinyusu pikeun aranjeunna, подъемники hidrolik na распределительные валы — persis saperti dina model 2112, aya henteu beda. Шкивы Rancangan распределительного вала:
- Dua bunderan nu tepung wates jeung huntu on boh sisi label nu — prom kana.
- Hiji bunderan ka kénca labél nu — вход кана.
Калаянские бантуанские толкатели гидролик диала отоматис нгимбанган ню клиренс клеп. Ku alatan éta, operasi sareng wahana motor misalna geus euweuh perlu ngalaksanakeun регулировка зазора klep. Aslina design Sistim sabuk натяжение otomatis time typee новейшие saméméhna dilarapkeun teu dilarapkeun typee ролики. Beubeur huntu 137 sareng jenis beda tina profile. Hal ieu nyababkeun pamasangan desain pompa anyar leuwih éféktif batan dipake samemehna.
Bahan bakar jeung knalpot Sistim
Каталитический преобразователь dipaké dina 21126 engine, anu ciri anu niatna gumantung sistem haseup digunakeun leuwih sampurna. Na diaméterna maksudna gede ti модель 21124.
тип beda katkollektorov bisa mastikeun karacunan minuhan na Euro 3 Euro 4. 4 dipasang dina hiji mesin катушка зажигания — hiji pikeun tiap colokan narik.