У каких машин двигатели миллионники список: 12 Cars That Billionaires Really Want As A Daily Driver

Содержание

Error 404 — mytopgear

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля.

Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки.

Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля.

Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

Error 404 — mytopgear

Яндекс Еда – это один из фирменных сервисов, профилирующая услуга которого – доставка еды из многочисленного спектра ресторанов. В этот список входят, как и обычные рестораны, так и пиццерии, бургерные, пекарни и множество других организаций, предоставляющих услуги в сфере питания. Главная причина по которой выбирают этот сервис – клиенту не нужно куда-то ехать и долгое… Читать далее »

Сервис Яндекс. Такси – один из крупных организаторов пассажироперевозок в России, который предоставляет наиболее выгодные условия не только для заказчиков, но и для сотрудников. Так, квалифицированный водитель может в короткий срок поднять уровень дохода на новую высоту благодаря существенному «плюсу» – в Яндекс. В Яндекс Такси разрешается работа на своем авто. Преимущества Использование привычного в… Читать далее »

На рынке становится все больше различной техники, которая может использоваться в салоне автомобиля. Достаточно подключить прибор в прикуриватель, и можно значительно повысить свой уровень комфорта. Это позволяет путешествовать на далекие расстояния с комфортом, даже некоторое время жить в машине и т. д. Рассмотрим, как работает автомобильный холодильник от прикуривателя и как его выбрать. Виды Прежде… Читать далее »

Для каждого водителя автомобиль – это предмет гордости. Поэтому внешний вид железного коня имеет огромное значение. Но как бы мы не старались, с каждой тысячей пробега появляются новые царапины, даже при очень аккуратной езде. А из-за зимних химикатов на дорогах лак мутнеет в первый же сезон. Бронепленка на авто позволит избежать всех этих проблем, и… Читать далее »

К сожалению, перекрёсток зачастую является единственным местом, где водитель может развернуть своё авто для движения в противоположном направлении. Поэтому  совершение подобного манёвра всегда представляет большую опасность, чем разворот где-нибудь в месте разрыва сплошных линий разметки. Особых правил, регламентирующих проведение этого манёвра, практически нет, можно лишь говорить о том, как следует правильно выполнять разворот на перекрёстках.… Читать далее »

Можно ли самому покрасить машину? Таким вопросом наверняка задавался не один автовладелец, который хотя бы раз был вынужден обращаться в кузовной автосервис. Иногда стоимость покраски старенького автомобиля превышает рыночную стоимость самой машины. Для того, чтобы полноценно ответить на этот вопрос, потребуется изложения такой массы сведений, что потребовало бы издания как минимум полноценного учебника. Поэтому эта… Читать далее »

Поддержанная машина всегда является лишним грузом для автовладельца, ведь за нее приходится уплачивать транспортный налог, пока она не снята с учета и содержание такого автомобиля серьезно бьет по карману его хозяина. Многие автолюбителя задаются вопросом «как автомобиль утилизировать?». Для решения  проблемы утилизации автомобиля существует государственная программа утилизации автомобиля. Программа начала работу с марта 2010 года… Читать далее »

Ржавчина – заклятый враг автомобилиста. Производители автохимии предлагают такое обилие составов, призванных с ней бороться, что впору растеряться. У автолюбителей популярны различные преобразователи ржавчины, предлагаемые в виде жидкости,  гелей и в аэрозольных вариантах исполнения. Какой преобразователь ржавчины для авто лучше и в чём заключаются особенности применения того или иного состава? Преобразователь ржавчины – что это… Читать далее »

Габаритные огни автомобиля, как следует из их названия, предназначены для обозначения размеров машины в тёмное время суток. Более того, иногда только эти огни дают знать о присутствии вашего авто на дороге в темноте. Даже если абстрагироваться от возможности быть оштрафованным за негорящий «габарит», не следует пренебрегать своевременной заменой ламп габаритов – в противном случае у… Читать далее »

Сейчас довольно модно устанавливать на автомобили нестандартные колеса. Это один из популярнейших методов тюнинга автомобиля. Но прежде чем покупать низкопрофильные колеса, необходимо учесть допустимый вылет колесных дисков. Ведь далеко не каждый диск подойдет под конкретную модель автомобиля. Итак, рассмотрим, как подобрать вылет диска и на что влияет этот параметр. Вылет диска – что это такое… Читать далее »

12 автомобилей, которые миллиардеры действительно хотят использовать каждый день

Attapon Thana/Shutterstock

Автор: Марк Коули/21 июля 2022 г., 16:45 по восточному стандартному времени

Попросите большинство людей представить себе, на что похожа жизнь миллиардера, и они могут представить особняки на берегу моря, рестораны, отмеченные звездами Мишлен, и автопарк. суперкаров. Однако реальность может быть совсем другой, поскольку некоторые из самых богатых людей мира предпочитают вести более обычную жизнь. На самом деле, те, у кого больше всего денег, чаще всего наименее кричащие, особенно в своих привычках покупать автомобили. У некоторых может быть одна или две дорогих машины в их коллекции, но когда дело доходит до ежедневных поездок, автомобили многих миллиардеров на удивление ничем не примечательны.

Часто это та машина, мимо которой легко пройти по улице, не заметив ее, а иногда это осознанный выбор. В конце концов, те, кто ведет себя сдержанно, предпочитают избегать привлечения ненужного внимания, пока они просто занимаются своими повседневными делами. Но часто основная причина того, что они делают, заключается в том, что они просто не беспокоятся о том, чтобы иметь что-то кричащее. Пока их машина доставит их из пункта А в пункт Б, они просто не беспокоятся о наличии роскошных функций или престижных значков, на которые многие менее богатые люди будут тратить деньги.

Эти 12 автомобилей ежедневно ездят на дорогах богатейших людей мира, и все же, просто взглянув на них, вы, вероятно, не догадаетесь.

Cadillac XTS — Уоррен Баффет

photo-denver/Shutterstock

Легендарный инвестор Уоррен Баффет построил свою империю стоимостью 98,4 миллиарда долларов через свою инвестиционную фирму Berkshire Hathaway, которой принадлежат значительные доли в таких брендах, как Geico, Duracell и Dairy Queen. Он всегда стремился жить экономно и до сих пор живет в том же доме, который купил в 1958 году за 31 500 долларов. Сегодня он стоит около 650 000 долларов, что составляет менее 0,01% его состояния. Как и его дом, его машина тоже очень скромная — Cadillac XTS 2014 года, который Баффет купил новым.

Это не его первый Cadillac, так как его предыдущим ежедневным водителем был DTS 2006 года, который он обменял, когда купил XTS. CNN Business сообщает, что Баффет сначала отправил свою дочь Сьюзи в местный дилерский центр Cadillac, чтобы найти ему подходящую машину, где она сказала персоналу, что просматривает от имени своего неназванного пожилого отца. Сообщается, что продавщица думала, что Сьюзи была тайным покупателем, которого послали проверить ее знания об автомобилях марки, но Сьюзи в конце концов выдала игру и проговорилась, что покупает одного из самых богатых мужчин в мире. Баффет был настолько впечатлен своим новым приобретением, что даже отправил благодарственное письмо тогдашнему генеральному директору GM Мэри Барра.

Mercedes-Benz E-класса — Азим Премжи

Yauhen_D/Shutterstock

Азим Премжи — второй самый богатый человек Индии, чье личное состояние на пике карьеры составляло около 31 миллиарда долларов. Сейчас он отдал около двух третей своего состояния на благотворительность, сообщает Yahoo Finance, но его состояние по-прежнему превышает 10 миллиардов долларов. Его богатство было связано с тем, что он руководил Wipro, компанией, основанной отцом Премжи и изначально производившей растительное масло. После неожиданной смерти отца Премджи бросил учебу в Стэнфордском университете, чтобы вернуться в Индию и возглавить компанию, в конечном итоге превратив ее в технологический и компьютерный бизнес.

Несмотря на его успешную деловую карьеру, Yahoo Finance сообщает, что Премжи всегда предпочитал вести нормальную жизнь вне работы. Он по-прежнему летает эконом-классом, лимузинам с водителем предпочитает поездки на рикше, и у него всегда были только обычные автомобили. Сообщается, что на протяжении многих лет он владел Ford Escort, Honda City и Toyota Corolla, но его последняя покупка — Mercedes-Benz E-Class, которую он купил у одного из своих сотрудников.

Acura TSX — Марк Цукерберг

ZikG/Shutterstock

Знаменитый (некоторые сказали бы печально известный) соучредитель и генеральный директор Meta, ранее известной как Facebook, Марк Цукерберг — один из самых молодых миллиардеров в мире. Он основал Facebook в 2004 году, изначально создавая его как способ общения друг с другом для себя и других студентов Гарварда. Его популярность резко возросла, и к 2008 году состояние Цукерберга составило около 1,5 миллиарда долларов. Bloomberg сообщает, что его текущий собственный капитал составляет около 65 миллиардов долларов, что примерно на 60 миллиардов долларов меньше его пика в 2021 году из-за краха рынка, который затронул акции большинства крупных технологических компаний в начале 2022 года.0003

Коллекция автомобилей Цукерберга относительно небольшая, но очень разнообразная. Его видели за рулем Acura TSX, но также известно, что он водит Honda Fit и Volkswagen Golf GTI. Затем, в отличие от остальных своих автомобилей, Цукерберг также владеет Pagani Huayra, эксклюзивным гиперкаром, который стоил 1 400 000 долларов, когда он купил его в 2014 году. , но странный выбор, учитывая, что остальная часть его коллекции настолько скромна.

Ford Fusion Hybrid — Стив Балмер

Bloomberg/Getty Images

Возможно, он не был таким известным, как Билл Гейтс, но Стив Балмер сыграл важную роль в создании Microsoft в первые годы ее существования. Согласно Forbes, он присоединился к компании в 1980 году, продвигаясь по служебной лестнице, пока не стал генеральным директором в 2000 году. Он покинул Microsoft в 2014 году и в том же году использовал свое состояние, чтобы купить баскетбольную команду Los Angeles Clippers за 2 миллиарда долларов. В то время его собственный капитал оценивался в 19 долларов.0,3 миллиарда, но с тех пор он вырос примерно до 91,4 миллиарда долларов. Это делает его 9-м самым богатым человеком в мире в 2022 году.

Отец Балмера был руководителем Ford Motor Company и всегда оставался верным бренду. В 2009 году Балмеру был представлен новый Ford Fusion Hybrid, который стал миллионным автомобилем, поставленным с технологией Ford SYNC. Сообщается, что Балмер использовал его в качестве своего ежедневного водителя в течение многих лет, и считается, что он все еще владеет автомобилем по сей день.

Lexus LS600h — Ларри Эллисон

Bloomberg/Getty Images

Ларри Эллисон, соучредитель и генеральный директор компании-разработчика программного обеспечения Oracle, тратит немного больше денег, чем многие другие миллиардеры, представленные здесь. Согласно LA Times, за эти годы он сделал ряд крупных покупок, в том числе суперяхту и даже частный остров на Гавайях. Он также может похвастаться коллекцией автомобилей, которой мог бы гордиться любой энтузиаст, включая McLaren F1, Lexus LFA и Audi R8. Но его ежедневный водитель немного более приземлен, чем его игрушки для выходных.

Он водит Lexus LS600h, без сомнения, отличный автомобиль, но далеко не такой роскошный, как другие в его коллекции. Большой Lexus — это флагманская модель бренда, оснащенная всеми новейшими функциями и технологиями, а также всегда надежной гибридной трансмиссией Lexus. Автомобиль Эллисона был одним из первых экземпляров LS600h четвертого поколения и был идентифицирован членами Club Lexus как автомобиль 2007 модельного года.

Chevrolet Suburban — Майкл Блумберг

Арт Коновалов/Shutterstock

Майкл Блумберг является основателем одноименной компании Bloomberg LP, финансовой информационной и медиа-компании, в которой Bloomberg по-прежнему владеет 88%, согласно Forbes. Он начал свою карьеру на Уолл-стрит в инвестиционном банке Salomon Brothers, но после того, как его уволили, он основал компанию, которая принесла ему состояние. В настоящее время его состояние оценивается в 82 миллиарда долларов, что резко больше, чем в 2021 году, когда его состояние составляло всего около 59 миллиардов долларов. Помимо своей карьеры на Уолл-стрит и успеха в собственном бизнесе, Блумберг был мэром Нью-Йорка в течение 12 лет.

В то время его любимым автомобилем был Chevrolet Suburban, который часто можно было увидеть в охраняемом кортеже, перевозившем Блумберга по городу. Его неприязнь к поездкам в горячей машине означала, что он настаивал на том, чтобы его Suburban охлаждали, прежде чем он сядет в него. Но поскольку законы Нью-Йорка позволяют машинам простоять без дела только три минуты, его команде пришлось придумать альтернативный способ подготовить машину к нужной температуре. Их решение: построить специально адаптированный кондиционер, который можно было бы просунуть в окно внедорожника до прибытия Блумберга, к большому удовольствию и замешательству прохожих.

Хонда Аккорд — Джефф Безос

Джонатан Вайс/Shutterstock

Основатель Amazon и всесторонний бизнес-магнат Джефф Безос недавно попал в заголовки газет, когда голландский город Роттердам решил, что не будет демонтировать исторический мост, чтобы позволить его суперяхте стоимостью 500 миллионов долларов выйти в открытый океан, оставив ее в затруднительном положении. в своем строительном доке. Но Безос не всегда так стремился тратить свое состояние, как, когда Amazon только начинал, даже его стол был сделан из переработанной деревянной двери, чтобы сэкономить деньги. Безос основал Amazon в 1994 года, но к 1997 году его состояние уже превышало 12 миллиардов долларов благодаря быстрому расширению компании. Однако его чувство бережливости все еще присутствовало, и в том же году Безос купил Honda Accord, чтобы использовать его в качестве ежедневного водителя.

Он продолжал управлять различными моделями Honda по крайней мере до 2013 года, хотя в последние годы его коллекция автомобилей расширилась за счет различных гиперкаров. Сообщается, что теперь он владеет Lykan HyperSport, Bugatti Veyron Mansory, Lamborghini Veneno Roadster и многими другими. Кажется, что с годами Безос потерял желание экономить везде, где это возможно, но в первое десятилетие своего успеха он ездил только на скромной Honda.

Ford F-150 King Ranch — Элис Уолтон

Bill Pugliano/Getty Images

Элис Уолтон — одна из самых богатых женщин в мире, ее состояние, согласно последним оценкам, составляет примерно 61,2 миллиарда долларов. Ее состояние связано с ее отцом, Сэмом Уолтоном, основателем Walmart. Алиса — его единственная дочь, но, в отличие от своих братьев и сестер, она не принимала активного участия в управлении семейным бизнесом, предпочитая курировать искусство таких художников, как Энди Уорхол и Марк Ротко. В 2011 году она открыла музей для демонстрации этой коллекции в своем родном городе Бентонвилле, штат Арканзас.0003

Сэм Уолтон славился бережливостью в деньгах, и похоже, что он привил те же ценности своей семье, поскольку все братья и сестры Уолтон водят ничем не примечательные машины. Согласно NBC, ежедневным водителем Элис является Ford F-150 King Ranch 2006 года выпуска, которым она владела с самого начала. Сообщается, что ее отец водил версию того же грузовика 1979 года, пока не скончался в 1992 году в возрасте 74 лет.

Chrysler Pacifica — Джим Паттисон

Даррен Броуд/Shutterstock

Канадский бизнес-магнат Джим Паттисон управляет группой Джима Паттисона с 1961 года, начав с автомобильного бизнеса, но диверсифицировав себя и владея всем, начиная от производителей сельскохозяйственной техники и заканчивая Ripleys. Хотите верьте, хотите нет! Его собственный капитал оценивается в 12 миллиардов долларов, но, по данным Financial Post, вы не узнаете об этом, встретившись с ним. Он по-прежнему работает в офисе семь дней в неделю, и когда он дал интервью в 2021 году, у него было в общей сложности пять новых бизнес-приобретений.

Он родился в Саскатуне, Саскачеван, но в молодом возрасте переехал в Ванкувер со своими родителями. Он до сих пор живет там и ездит на работу на Chrysler Pacifica. Pacifica — одна из двух моделей, оставшихся в линейке Chrysler, наряду с давно выпускаемой моделью 300C. Паттисон по-прежнему владеет несколькими дилерскими центрами Chrysler, а также дилерскими центрами многих других крупных брендов. Automotive News сообщает, что только в Западной Канаде Pattison Group имеет 25 дилерских центров, ежегодно продавая более 21 000 автомобилей.

Humber Super Snipe — Ричард Брэнсон

Ryan Fletcher/Shutterstock

Virgin Group Ричарда Брэнсона занимается всем, от сетей сотовой связи до космических кораблей, с историей, насчитывающей около 50 лет. Его личное состояние составляет примерно 4,2 миллиарда долларов, и, помимо своего бизнеса, он, вероятно, наиболее известен тем, что живет на частном острове в Карибском море, который он купил за 180 000 долларов в 1978 году. в инвестиции. В начале 2000-х он предложил другим миллиардерам возможность сдать в аренду свой остров, на котором работал 31 человек, за 10 000 фунтов стерлингов в день, когда он там не жил. Это примерно 18 000 долларов в день в сегодняшних деньгах с учетом инфляции.

В интервью 2015 года Брэнсон заявил, что у него есть только одна машина, классический Humber Super Snipe, которую он держал «для особых случаев». Автомобиль очень редкий, но не такой ценный: аналогичный экземпляр недавно был продан на аукционе за 8 600 фунтов стерлингов (10 310 долларов США). Сообщается, что вместо автомобиля основным комплектом колес Брэнсона стал электрический велосипед Scott E-Aspect 720, на котором он передвигается по острову. До того, как он сократил свою коллекцию автомобилей до одного классического Humber, Брэнсон также владел Range Rover. В своем интервью The Sunday Times он заявил, что машина спасла ему жизнь после того, как он попал в серьезную аварию.

Форд Фокус — Билл Гейтс

Ford

Соучредитель Microsoft Билл Гейтс остается одним из самых богатых людей в мире, несмотря на то, что он уступил корону «самого богатого человека» Джеффу Безосу, а недавно — Илону Маску. Он вложил свое состояние от Microsoft в различные технологические предприятия, а также раздал огромные суммы денег через свою благотворительную организацию Gates Foundation. В его коллекции автомобилей нет ничего примечательного, так как Гейтс является большим поклонником Porsche и владеет несколькими 9 автомобилями.11s и даже 959 годами.

Но его ежедневный водитель далеко не так быстр. Когда он просто едет в офис, Гейтс явно предпочитает Ford Focus 2008 года выпуска, которым он владел с самого начала. Это довольно ничем не примечательная машина, но опять же, это также хороший способ избежать нежелательного внимания. Тем не менее, машина изначально была показана в шутливом рекламном ролике о дне Гейтса на работе в Microsoft, поэтому неясно, действительно ли он использует машину так часто, как утверждает в клипе.

Toyota Prius — Ларри Пейдж

Юлиус Киелайтис/Shutterstock

Давний фаворит миллионеров и миллиардеров Кремниевой долины, Toyota Prius, пожалуй, самый предсказуемый автомобиль в этом списке. Соучредитель Google Ларри Пейдж особенно любит его, и, согласно CNBC, его товарищ соучредитель Сергей Брин также использует его для ежедневного вождения. И Пейдж, и Брин заработали состояние на разработке того, что впоследствии станет доминирующей поисковой системой в мире, а материнская компания Google Alphabet теперь приносит более 200 миллиардов долларов дохода в год. Пейдж владеет примерно 3% акций компании, в результате чего его собственный капитал увеличился примерно до 9 долларов.9 миллиардов.

Пейдж ушел с должности генерального директора Alphabet в 2019 году, но остается членом совета директоров и акционером. Помимо своей доли в Google, он также инвестировал в стартап по разработке летающих автомобилей под названием Kitty Hawk. Стартап планирует начать испытания своих автомобилей в 2023 году, поэтому, если все пойдет хорошо, возможно, следующая машина Пейджа будет немного более необычной, чем его нынешняя машина для ежедневных поездок.

Клуб миллионеров: 20 машин стоимостью более миллиона долларов

Обладание автомобилем за миллион долларов – для кого-то достижение, демонстрирующее, чего они достигли в жизни, а для кого-то просто очередное хобби, правда, дорогое . От уникального экстерьера из экзотических материалов и безумной мощности под капотом до драгоценных камней и бриллиантов, встроенных в кузов, есть много причин, по которым некоторые автомобильные экземпляры преодолели отметку в 1 миллион долларов. Что еще более важно, у энтузиастов столько же причин платить такую ​​сумму за владение автомобилем.
Давайте посмотрим на 20 автомобилей, новых и старых, которые любезно превзошли 1 миллион долларов, а некоторые даже в десять раз. Во-первых, давайте взглянем на некоторые совершенно новые автомобили, которые сразу же были оценены в девятизначную сумму или выше.

 

1. Porsche 918 Spyder — 1 миллион долларов


По словам TopGear, Porsche 918 — один из самых быстрых и самых невероятных автомобилей на планете. Porsche 9 разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 211 миль в час благодаря гибридной трансмиссии мощностью 875 л.с.18 совсем не медленный.
Хотя первоначальная цена продажи составляла около 400 000 долларов США и было выпущено 918 единиц, Porsche продал партию почти мгновенно, и теперь его модели переходят из рук в руки примерно по 1 миллиону долларов за штуку.

 

2. Brabham BT62 – 1,4 миллиона долларов


Созданный в поддержку наследия одного из величайших феноменов Формулы-1 сэра Джека Брэбэма, суперкар Brabham BT62 предназначен для тех, кто хочет улучшить время на трассе. Однако улучшение должно исходить не только от 5,4-литрового V8 мощностью 710 л.с. Вместо этого Brabham предлагает покупателям BT62 индивидуальную программу гоночного вождения, включающую расширенное биометрическое сканирование и даже эмоциональное гоночное здоровье.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Brabham BT62 создан только для трассы — на нем нет возможности бродить по городским улицам.

 

3. McLaren Speedtail – 2,2 миллиона долларов


Созданный как дань уважения легендарному McLaren F1 – первому дорожному автомобилю марки, Speedtail удивил автомобильный мир своим потрясающим дизайном, не уступающим McLaren F1. имел для своего времени. Кроме того, как и F1, Speedtail будет иметь трехместную конфигурацию: водитель будет сидеть посередине, а пассажиры — по бокам, немного сзади.

С гибридной трансмиссией, которая обещает развивать мощность 1035 л.с. и приблизительную максимальную скорость в 250 миль в час, McLaren Speedtail обещает быть не только суровой гоночной машиной, но и обеспечивать комфорт во время бега по дорогам.

 

5. Ferrari F60 America 2,5 миллиона долларов


Итальянский автопроизводитель, которому исполнилось 60 лет, решил отпраздновать свой поступок, нанеся логотип скачущей лошади на модель F60 America, выпущенную ограниченным тиражом в 10 единиц. Суперкар основан на F12 Berlinetta, но имеет явно патриотические акценты, такие как расцветка Stars and Stripes, а также вставки на сиденьях с изображением американского флага.
Хотя механических отличий от F12 Berlinetta практически нет, это никоим образом не делает F60 America медленным автомобилем. 6,2-литровый F12 выдает 740 великолепных лошадей и разгоняет автомобиль до 60 миль в час всего за 2,9 секунды.

 

6. Aston Martin Valkyrie – 2,6 миллиона долларов


Продуктивное сотрудничество между Aston martin и командой Формулы-1 Red Bull Racing привело к появлению Valkyrie. Гиперкар, обещающий соотношение мощности и веса 1:1, построенный на основе шасси из углеродного волокна и 6,5-литрового двигателя V12 с электродвигателями.
Aston Martin также стремится достичь огромной прижимной силы, так как прототип версии Valkyrie будет участвовать в гонках в новой категории гиперкаров LeMans. Помимо прототипов, необходимых для соревнований, будет построено всего 150 дорожных единиц и 25 итераций только для гусениц.

 

7. Bugatti Chiron – 2,9 миллиона долларов


Выпущенный на рынок Bugatti Veyron изменил концепцию автомобильных характеристик. Это был первый дорожный автомобиль, который мог похвастаться мощностью 1000 л.с. и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 251 час в час – это было еще в 2005 году!
Вслед за Veyron Bugatti выпустила Chiron. Инженеры Bugatti привязали 8-литровый двигатель W16 к не очень легкому шасси, что рассмешило Chiron в лицо скептикам. Двигатель имеет мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 фунт-фут. Совсем недавно модифицированная версия Chiron стала первым суперкаром, преодолевшим барьер максимальной скорости в 300 миль в час, а спидометр официально зафиксировал пик на отметке 305 миль в час.
Когда дело доходит до Chiron, люди платят не только за роскошь, но и за неоспоримое право хвастаться скоростью.

 

4. Koenigsegg Jesko – 3 миллиона долларов


Когда шведский производитель гиперкаров Koenigsegg объявляет о выпуске новой модели, ожидание и волнение огромны. На протяжении многих лет Koenigsegg каким-то образом удавалось поднимать планку с каждой новой впечатляющей моделью. Их последнее творение, Agera RS, со всем справилось. Он даже разгонялся до 278 миль в час и был назван «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Теперь, когда Jesko назван в честь отца основателя, Йеско фон Кенигсегга, вы знаете, что эта модель станет еще более особенной. Как заявляет Кенигсегг, «Jesko был разработан, чтобы обеспечить высочайшие измеримые характеристики любого автомобиля, омологированного для использования на дорогах для всех мировых рынков». Эта шведская наземная ракета оснащена мощным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 1280 лошадиных сил и крутящим моментом 1106 фунт-фут в сочетании с новым 9скоростной мультимуфта «Light Speed ​​Transmission». Jesko — самый аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носивший значок Koenigsegg, предлагающий 1764 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час. В стандартную комплектацию входит управление задними колесами для улучшения прохождения поворотов и маневренности. Если «стандартные» колеса Jesko вам не подходят, вы можете выбрать полностью карбоновый комплект, который считается самым прочным и легким серийным колесом своего размера. Несмотря на заоблачную цену, все 125 единиц были проданы, что свидетельствует о его величии.

 

8. Lykan Hypersport 3,4 миллиона долларов


Двери-ножницы, инкрустированные драгоценными камнями фары и дизайн кабины, словно вырванный из эпохи «Звездного пути». И, конечно же, монументальное количество энергии, поступающей на колеса. Пожалуй, это лучший способ описать Lykan Hypersport. Довольно небольшой 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом может развивать мощность 770 л.с., тем не менее разгоняя Lykan Hypersport с 0 до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.
В то время как автомобиль наиболее известен своим появлением в последнем фильме «Форсаж» и прыжками через три небоскреба, Lykan Hypersport также был заказан полицией Абу-Даби. В конце концов, в штате с самыми мощными и дорогими автомобилями вам нужно что-то столь же адекватное, чтобы преследовать их, когда они выходят за пределы допустимого.

 

9. Lamborghini Veneno – 4,5 миллиона долларов


Для марки тракторов, которая начала строить гоночные автомобили только для того, чтобы привязать их к Энцо Феррари, можно сказать, что Lamborghini проделала отличную работу. Одна из самых привлекательных моделей Lamborghini Veneno была выпущена всего в 14 экземплярах, доступных для продажи. Обладая мощностью 740 л. с. и крутящим моментом 509 фунт-фут, Veneno разгоняется до 60 миль в час за 2,8 секунды. Все это благодаря усиленной версии 6,5-литрового двигателя V12, который также используется в Aventador.

Veneno был мгновенно распродан, каждая единица стоила 4,5 миллиона долларов, и, скорее всего, суперкар стал еще дороже, поскольку Lamborghini не планирует выпускать новые экземпляры.

 

10. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов


Ни для кого не новость, что Mercedes-Benz Maybach и высокие цифры — это то же самое, что картошка фри и кетчуп. Однако тот факт, что эта уникальная модель была оценена в 8 миллионов долларов еще в 2004 году, делает ее достойной списка.
По заявленной цене владелец получил 700-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом и роскошные удобства внутри — скорее всего, с учетом предпочтений покупателя. Вопреки тому, что вы могли ожидать, автомобиль был фактически заказан дочерней компанией Goodyear Fulda, чтобы продемонстрировать и протестировать свою линейку высокопроизводительных шин под названием Exelero.

 

11. Rolls-Royce Sweptail – 13 миллионов долларов


Трудно ожидать чего-либо, кроме 8-значной цены, когда подразделение Rolls-Royce, специализирующееся на изготовлении на заказ, оказывается в центре внимания с единственной в своем роде моделью. Автомобиль был построен с нуля на основе требований заказчика, которые включали элементы дизайна, взятые из классических моделей Bugatti начала 19 века.20-х годов, но также включает в себя роскошь и смелость яхт.
Массивная решетка радиатора в передней части является символом любой модели Rolls-Royce, однако эта решетка является самой большой из когда-либо разработанных английским брендом. В то время как Sweptail не что иное, как большой, он вмещает только двоих. Пространство сзади занято похожей на яхту, обшитой деревом палубой.
По данным Rolls-Royce, на создание Sweptail ушло 4 года, и, хотя официальная цена не разглашается, большинство экспертов сходятся во мнении, что она не может быть ниже 13 миллионов долларов.

 

12. Bugatti La Voiture Noire – 19 миллионов долларов


Если и существовал бренд, который мог бы свергнуть Rolls-Royce с трона по высокой цене, то только Bugatti был бы единственным претендентом. Так, на Женевском автосалоне 2019 года Bugatti представила уникальную модель Voiture Noire.
Перепроектировав платформу Veyron/Chiron, Bugatti добавила более элегантные внешние линии, благодаря чему Voiture Noire выделяется среди своих впечатляющих аналогов. Модель оснащена тем же 8-литровым двигателем W16, что и Chiron, с мощностью 1500 л.с. на все четыре колеса.
Хотя, как и почти для всех одноразовых моделей, Bugatti отказалась от официальной цены. Тем не менее, большинство оценок вращаются вокруг 19 миллионов долларов, при этом покупатель находится в еще большей секретности. Неофициальные источники сообщают, что звезда футбола Криштиану Роналду, возможно, добавил Voiture Noire в свою растущую коллекцию суперкаров.

 

13. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider – 19,8 млн долларов


Для многих Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider является итальянским аналогом Bugatti Atlantic. Alfa Romeo выпускала автомобиль между 1931 и 1939 года с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом от 2,3 до 2,9 л.
Модель 8C 2300 Le Mans последовательно выигрывала знаменитые гонки на выносливость с 1931 по 1934 год. Тацио Нуволари 8C 2300 Spider управлял Тацио Нуволари в гонках Targa Florio 1931 и 1932 годов, где он также одержал победу.

 

14. Jaguar D-Type – 21,8 млн долларов


Автомобиль, разработанный с единственной целью участвовать в знаменитых 24-часовых гонках Ле-Мана, Jaguar D-Type был построен между 1954 и 1957. Было построено около 90 единиц, однако многие из них были потеряны со временем или разбились во время испытаний. В 2018 году знаменитый аукционный дом RM Sotheby’s провел продажу одного Jaguar D-Type за 21,8 миллиона долларов. Проданный автомобиль стал победителем в Ле-Мане в 1956 году и сохранил свою выигрышную форму.

 

15. Duesenberg SSJ – 22 миллиона долларов


Всего было выпущено всего две единицы короткобазного родстера Duesenberg SSJ. Одна была продана в 1935 году актеру Гэри Куперу, а другая часть была одолжена Дюзенбергом актеру Кларку Гейблу только год спустя.
В 2018 году SSJ, принадлежащий Гэри Куперу, был продан с аукциона Gooding and Company в Пеббл-Бич за 22 миллиона долларов. SSJ отличался невосстановленным шасси с 8-цилиндровым двигателем 420 CID DOHC с двумя карбюраторами и наддувом, 32-клапанным, 8-цилиндровым. Родстер мог развивать мощность 400 л.с. при 5000 об/мин, передавая мощность на колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Эта «Дуэзи» на данный момент является самым дорогим американским автомобилем, проданным на сегодняшний день.

 

16. Ferrari 275 GTB/C Speciale — 26,4 млн долларов


Поскольку мы все еще находимся в секции с очень низкими серийными номерами, Ferrari 275 GTB/C Speciale было построено всего в 4 экземплярах. Появившееся на свет в 1964 году купе Grand Tourer оснащено 3,3-литровым двигателем Colombo V12 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Модель 275 GTB/C Speciale считается одним из величайших образцов автомобильной техники, когда-либо выпускавшихся компанией «Гарцующий конь» со своего завода, и на то есть веские причины. Он должен был заменить Ferrari 250 GTO в предстоящем гоночном сезоне 1965 года. Двигатель выдает около 300 л.с., что необходимо для перемещения легкого шасси весом всего 860 кг.
Проданный в 2014 году на аукционе RM Sotheby’s, 275 GTB/C Speciale был продан домой за 26,4 миллиона долларов.

 

17. Ferrari 290 MM – 28 миллионов долларов


Есть много дорогих Ferrari. Но нет ни одного совершенно нового суперкара от итальянского бренда, который мог бы сравниться по цене с его винтажными аналогами, выставленными на аукционе. Например, 290 MM, что расшифровывается как Mille Miglia, в 1956 году занял 4-е место. Победителем стал тот же 290 MM. Так почему же рейк под номером 4 оказался выше, чем у победителя?
Во-первых, модель 290 MM, занявшая 4-е место на Милле Милья 1956 года, управлялась легендарным Хуаном Мануэлем Фанхио — одним из самых знаменитых гонщиков всех времен.
RM Sotheby’s провел аукцион, на котором этот автомобиль был продан за колоссальные 28 миллионов долларов.

 

18. Mercedes-Benz W196 – 29,6 млн долларов


Ferrari 290 MM был не единственным гоночным автомобилем Fangio, заработавшим на аукционе огромные деньги. Mercedes-Benz W196 — один из самых знаковых силуэтов золотой эры F1. Построен между 1954 и 1955, одноместным автомобилем управлял не только Хуан Мануэль Фанхио, но и сэр Стирлинг Мосс.
Шасси номер 196 010 0006/54 было продано в 2013 году на аукционе Bonhams Auction House за 29,6 миллиона долларов. Именно этот автомобиль выиграл Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году.

 

19. Ferrari 335S – 35,7 млн ​​долларов


Неудивительно, что некоторые из самых дорогих автомобилей, выставленных на аукционы, были произведены Ferrari. То же самое и с 3Ferrari 35S, гоночным автомобилем, построенным в 1957, в эпоху, когда Милле Милья считалась лучшей и самой сложной гонкой в ​​мире.
Вдохновленный Lancia D50 Grand Prix, которым управлял Витторио Яно, Ferrari создала 335S как преемника модели 290MM, сохранив тот же блок цилиндров (V12), но полностью переработав трансмиссию и добавив 2 распределительных вала на цилиндр. Результатом стал прототип, который развивал мощность выше 400 л.с. и, таким образом, успешно защищал титул Ferrari.
Было изготовлено четыре 335S, один из которых был преобразован из модели 315S. В 2016 году аукционист Эрве Пулен приобрел шасси № 0674 за 32,7 миллиона долларов.

 

20. Ferrari 250 GTO – 48,4 млн долларов


Всего было выпущено 36 экземпляров. Первоначальная цена продажи составляла всего 18 000 долларов. Созданный для гонок FIA Group 3 Grand Touring Car, Ferrari 250 GTO был оснащен 23-литровым двигателем Tipo 168 C12. Чтобы иметь возможность приобрести предмет, покупатели должны были быть лично одобрены самим Энцо Феррари.
Соревнуясь с Shelby Cobra, Jaguar E-Type и Aston Martin DP214, 250 GTO оказался беспощадным соперником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *