Двигатели на УАЗ: УМЗ-417 и его модификации
Содержание
- 1 Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ
- 2 Модификации, а также плюсы и минусы ДВС
В 1989 году Ульяновский моторный завод выпустил двигатель УМЗ-417, сменивший УМЗ-414, который был специально предназначен для высокопроходимых автомобилей Ульяновского автозавода. Но в основном использовался на УАЗ-452 и УАЗ-469. Прототипом для создания нового мотора стал ДВС под серийным номером 402, который выпускал Заволжский моторный завод.
ДВС Ульяновского моторного завода серии 417
Мотор изначально получился не очень удачный. Со временем был неоднократно модифицирован, но из-за надёжности, простоты конструкции, низкой себестоимости, выпускается до сих пор и обслуживает огромный парк уазиков, включая УАЗ-3151, УАЗ-3741 и его модификации.
Технические характеристики 417 двигателя на УАЗ
Естественно, конструкторы Ульяновского моторного завода не полностью сплагиатили ЗМЗ-402, а соединили некоторые конструктивные особенности продукта коллег со своим предыдущим детищем — УМЗ-414, добавив новых решений.
ДВС серии 402 Заволжского завода
Из прежнего остались:
- нижний распредвал механизма газораспределения;
- рядная схема расположения 4 цилиндров;
- блок алюминиевый в смоляной пропитке;
- набивка сальника коленвала тоже осталась на месте;
- в системе впуска применяется сухой бумажный фильтрующий элемент (наследство от УМЗ-414).
Зато появились:
К слову, детали 414 и 417 двигателей на 90% взаимозаменяемые.
Итак, переходим к кратким техническим характеристикам двигателя УМЗ-417:
- узел системы питания — карбюратор;
- объём — 2,5 л;
- 4 цилиндра;
- мощность — 92 л/с ;
- используемое топливо — А-76;
- максимальный расход масла на 1 тыс. км — 0,6 л;
- ресурс мотора по паспорту — 150 тыс. км, реальный — 250 тыс. км;
- принудительная система охлаждения;
- вес мотора — 166 кг;
- экологический класс — Евро 0/1.
Система охлаждения УМЗ-417
Разработка и сборка УМЗ-417 производилась специально для использования на разных моделях уазиков, поэтому долгое время этот двигатель устанавливался в следующих автомобилях:
- внедорожниках серии 3151;
- “Головастиках”, или УАЗ-3303;
- модификации “Буханки” с индексом 3741;
- 8 или 11-местном микроавтобусе УАЗ-2206;
- 3962, или “санитарках”;
- 39094 “Фермер”;
- бронированная машина на базе УАЗ-3741 — ДИСА-1912 “Заслон”.

Полезный материал здесь: тюнинг уаз головастик
На базе 417 двигателя был создан инжекторный УМЗ-420, но в серийный выпуск пошёл не он, а более консервативный УМЗ-421.
Это Вас заинтересует: уаз андория
Модификации, а также плюсы и минусы ДВС
Шло время, Ульяновский автозавод модернизировал модельный ряд своих авто, поэтому появление новых модификаций 417 мотора было необходимостью:
- Базовый вариант, соответствующий стандарту Евро-1, — 417.10. Работает на А-76. Обладает мощностью 92 л/с и степенью сжатия 7.
- Более мощный (98 л/с) 4175.10 заправляется 92 бензином. Экологический стандарт — Евро-3.
- 4178.10 — аналог базовой модели 417.10, но с коллектором под 2-камерный карбюратор.
- Двигатель 4178.10-03 с рычажным сцеплением под ГУР, соответствует Евро-1. Мощность — 92 л/с. Подходит только для старого модельного ряда УАЗ.
- Ещё один мотор для ранних моделей уазиков — 4178.10-52. Отличается от предыдущих более высокой мощностью — 98 л/с, а также 240-миллиметровым диафрагменным сцеплением.

- Характеристики модификации двигателя УМЗ-417 под индексом 4178.10-10 почти полностью соответствуют 4178.10, но сейчас в нём используется головка блоков цилиндров от УМЗ-421. Набивку заменил сальник, помпу переместили на блок.
- Вариант для военных авто — 4179.10-01. Имеет пусковой подогреватель, диафрагмальное рычажное сцепление, экранированную высоковольтную проводку, мощность — 92 л/с, соответствует стандарту Евро-1.
Сложная конструкция 2-камерного карбюратора, низкий ресурс крыльчатки помпы, которая выполнена из полимерного материала, — основные недостатки УМЗ-417. Ещё один существенный минус — антифриз часто протекает в цилиндры, поскольку используется асбестовая прокладка ГБЦ. Тихоходом уазик сложно назвать, поэтому от значительных вибраций гайки крепления головки и крышки нередко самопроизвольно откручиваются, из-за чего протекает масло.
Интересный материал тут: карбюратор 126г
Однако конструкторы, вероятно, посчитали вышеперечисленные недостатки несущественными и вместо того, чтобы их исправить, заложили в мануал для автовладельцев операции ТО по регулировке зазора клапанов и периодической протяжке гаек.
Рекомендуем почитать здесь: регулировка клапанов уаз 417
Плюсы как у базовой модели двигателя, так и у всех его модификаций тоже есть:
- морально устаревшая газораспределительная система остаётся надёжной и предсказуемой;
- довольно высокий ресурс эксплуатации;
- если использовать бензин с низким октановым числом, можно снизить расходы автовладельца;
- ремонт двигателя УМЗ-417 на любом УАЗе можно провести своими руками.
Многие автолюбители пытаются “допилить” мотор самостоятельно, чтобы увеличить его мощность, но без установки турбины на многое рассчитывать не стоит. Предел тюнинга — 30 л/с, поскольку силовой агрегат имеет ограниченный потенциал — 100 л/с.
Несмотря на недоработки конструкции, моральное устаревание, УМЗ-417 всё ещё исправно служит в полноприводных фургонах, внедорожниках и автобусах УАЗ, то есть не в самых лёгких условиях эксплуатации.
А в качестве послесловия — интересное видео:
Грязь и песок. УАЗ.» src=»https://www.youtube.com/embed/Tj0izEgTzkw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Когда надо проехать по труднопроходимым участкам десятки километров, какой двигатель на УАЗ предпочтёте вы?
Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.
123Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега.
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес
Не требующая установки на СТО.
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:.
Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель
Артикул 5261257/5334639
Производитель: Cummins Китай
Вес (кг): 100
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:.
Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент…
Артикул: 23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.
ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗГарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига
Артикул 66-02-2300012
Производитель: Россия
Вес (кг): 275
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск
Крупнейший ассортимент Запчастей на.
..
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2400012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 33027-1800013-40
Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега
Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302
Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40
Производитель: Россия
Вес (кг): 40
Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой
Бесплатная доставка:.
Популярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год.
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.
123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товарыУАЗ 417 двигатель: nkọwa, mmezi, фото
Ọtụtụ n’ime ndị двигатели arụnyere na ụgbọala na gwongworo, mere maka-aga n’ihu ime. N’otu oge, ndị na-emepụta nyere ohere капитальный ремонт, na-emekarị ọ dịghị ọbụna otu, ma ọtụtụ. N’ihi nke a, ndị pụrụ iche na idozi nha nke nkwa. Ma ugbu a, m ga-achọ ikwu banyere atụmatụ nke akpan akpan engine, ya mmezi na-arụ ọrụ. Ọ bụ ihe 417 м двигатель УАЗ, nke a na-ewere ndị kasị ewu ewu na vasatail.
Ụfọdụ ozi izugbe
Ọ bụ uru na-arịba ama na maka Двигатели УАЗ arụpụtara na Ulyanovsk na Zavolzhsky osisi.
Ọ bụrụ na anyị na-ekwu banyere 417th, подразделение UMP mmepụta. Карбюратор Nke a n’usoro 4-ka-ụdị. Двигатель внутреннего сгорания mmanụ ụgbọala esịtidem ke ẹkenam ke 1989 на-эмепта н’огэ анье. Алюминий isi ngọngọ ka nke. Nke a mere ka ike unit mfe, ma n’otu oge ọzọ ngwangwa ekpo oke okụ. Na ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala onye mere na-agba nyịnya на УАЗ, toro 417th moto. Ọ na-kwuru ka a dị ike na-siri ike, na inogide engine.
Ke adianade do, ya imewe bụ nnọọ mfe, otú ahụ 417-й ukwuu ремонтопригодный, nke dị oké mkpa. Na nke ọ bụla отзывы banyere 417 m UAZ moto mma, ma ọ na-ekwu mpịakọta. Ọfọn, ugbu a ka na-aga n’ihu.
Двигатель nkọwa 417 УАЗ
Ноге ахо, нтопута нке 417-й нвере ике на-акпо а итунанья. Ọ dochie gharazie ịba uru UMZ 414. Nke ikpeazụ nke na afọ 70 e weere adịghị mma, ihe na-ekwu okwu banyere ọgwụgwụ nke 80s, mgbe e nwere ndị ọzọ elu силовые агрегаты. UMP 417 tụnyere 414 клапаны mụbara, nakwa dị ka kpamkpam ọhụrụ ikuku nyo.
Ọ bụ na o siri ike dị mkpa na-ekwu na ndị uzọ nkwa bụ na a kpamkpam dị iche iche ozo.
Ugbu dị 4 Motor mgbanwe, ọ bụla nke na-eji maka ụfọdụ nzube:
- 417,10 — arụnyere на УАЗ «Патриот» на «Охотник». Ике нке айке блок 92 лошадиные силы, на-эджи 76 м ману ụgbọala;
- 4175,10 — atọrọ ka «nne mgbada». Nke a mgbanwe nwere 98 HP na bụ 92 mmanụ ụgbọala;
- 4178,10 na 4178.10-10 — arụnyere na ọtụtụ ụgbọala UAZ na ndị na, n’eziokwu, otu силовые агрегаты.
Двигатель na-arụ ọrụ ibu nke — 2,4 лита, ike nke 92 лита. а. 4 000 об. / мин. Сервис ndụ nke dị otú ahụ a moto banyere 150 000 км, ma na na omume, o nwere ike ịbụ ma ibu na budata obere. N’ebe a, anyị na-enyocha nkọwa Двигатель УАЗ 417, ma ugbu a anyị na-aga n’ihu.
Banyere adịghị ike nke moto
N’agbanyeghị elu pụrụ dabere, esịtidem двигатель внутреннего сгорания nwere otutu adịghị ike. Dị ka e kwuru n’elu, ọ e mere si алюминий. Ọ ji naanị 166 кг, nke bụ nke ukwuu maka ndị dị otú ahụ a ike osisi. Ma n’otu oge, e nwere otu nsogbu na ekpo oke okụ. Oké okpomọkụ iduga трещины на ngọngọ, ndị na-anwụ jiometrị mebiri на nsogbu ndị zọ.
Ọtụtụ mgbe e nwere вибрации na-abaghị uru na-agba ọsọ na n’okpuru ibu. Ма нке касо ндзё нсогбу — нтопута нке а куро ака.
Все ndị na-anaghị ekwe na-metụtara wear nke onye akụkụ, ndị dị ka kam, biarin, isi iyi, wdg mgbe ụfọdụ e nwere ụkọ nke ọrụ: …. охлаждающая жидкость, wdg All a na-eduga ná a na-arịa ọrịa аля-нке двигатель. Mee elu mee ala, ọ pụrụ джем. Ma ọbụna ma ọ bụrụ na nke a anaghị eme eme, ndụ ya ga-budata belata. Nke a engine e ji mara UAZ 417 dị ka mkpakọ, ga-ada, ọ ga-amalite na-eri oil, na mkpa isi di ike.
на MWEGHACHI UMP 417
ọ Bụ OTU IHE ịrụzi Dị Engine, Ebe fọrọ nta nta ka akụkụ ahụ niile nwere na-iwu si mba ọzọ, nke na-aga nnọọ oké ọnụ na oké ọnụ. Dị ka ndị 417 nke ahụ, ọ bụ nnọọ mfe ịrụzi. Nke a na ụlọ moto nke mfe imewe, nke a maara na ọ fọrọ nke nta niile kachamara. Ọ bụ ezie na ọtụtụ ndị adịghị nsogbu, dị nnọọ na na-etinye na a UAZ ọhụrụ ike unit, mgbe ụfọdụ ọ na-eme ka uche na-eme ochie.
Ọ bụrụ na ị na-arụ ọrụ onwe gị, mgbe ahụ, ị ga-ewe banyere 20 ка 000 akụkụ.
Na ikpe nke Ndozi na ụgbọ tinye banyere otu ego nke na-arụ ọrụ. Ma ọbụna na nke a obibia, na ọ bụghị otú oké ọnụ tụnyere ụfọdụ mba ọzọ ụgbọala, ebe esịtidem двигатель внутреннего сгорания mmezi akwụ ụgwọ na ọtụ ọtọ ọtụ na ọtụ
Экспертные отзывы нке двигатель УАЗ 417 (ЮМЗ)
First na ọtụtụ ihe, na-igbunye a ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na ndị ọkachamara, — magburu onwe traction. Ma ọtụtụ na-adabere na карбюратор. Ke ọhụrụ nsụgharị ugbua arụnyere инъекции инъекции usoro, ма ugbu a ọ bụghị ихе banyere ha. Ọtụtụ ndị kachamara nwere ike ikwu na wụnye «Solex». Na ya na nzube na-abawanye na eruba ọnụego na-budata belata. Ма, ọ на-джири я tụnyere K121, nke, ọ bụ эзи агади, ма ọ на-эджи на-езуру. Ọtụtụ kwụsịtụ na K151, ebe, dị ka ọtụtụ, ọ kasị mma УАЗ двигатель карбюратор 417. Gịnị ebe? Mgbe ahụ, ọ dị gị.
Ndị kachamara na-akwado na-agbanwe agbanwe na mmanụ na usoro ọ bụla 10 puku kilomita. Тем не менее, mkpa banyere 5,8 lita, mgbe echefu banyere ụdị na ika nke mmanu. Все нке ози на-кпумквем на нтозиака нтузиака.
Ahụkarị nsogbu na ha ngwọta
Onye ọ bụla engine nwere adịghị ike na ndị a pụrụ iche na ya. Оту мере на а 417-м. Nke a moto gbajiri, ezie na ọ bụghị mgbe mgbe, ma na-enye ọtụtụ nsogbu ka onye nwe. Ọ na-emekarị-amalite na mmanụ ehi ehi. Пятна apụta dị iche iche ihe, сайт на mepere emepe на akàrà па прокладки mechie odida па usoro. Abụkarị imeri nsogbu ndị na-mfe. Прокладки na akàrà na-agbanwe, ochie sealant wepụrụ na jupụtara na a ọhụrụ otu ma ọ bụrụ na ọ dị mkpa.
N’ozuzu, fọrọ nke nta niile nsogbu na 417-m na-ejikọrọ na a mmanu. Na larịị dị elu ma ọ bụ oke ala, mmanụ na-aga nke a ehi ehi ma ọ bụ сожженный n’ime-ulo. Все ndị a pụrụ isi dozie nsogbu, ma ọ dị mkpa ime otú ahụ ozugbo o kwere omume. Двигатель ngwa ngwa idozi UAZ 417 ga-eme ka, фото nke ị pụrụ ịhụ n’isiokwu, их двигатель ndụ.
Mụbara Wear nke esịtidem двигатель внутреннего сгорания
Eyi — onye nke kasị akpa nsogbu, nke fọrọ nke nta ihe ọ bọ bọ bọ bụ na-eme na imewe nke ike unit. A isi ihe na-ụba na-eyi, — ala àgwà mmanu ma ọ bụ ezughi oke ego.
N’ezie, ọ bụrụ na ugboro anaghị agbanwe mmanụ mgbe 10 puku kilomita, na-eme ya na 15, mgbe ahụ, ọ dịghị ihe ọjọọ ga-eme. Ma ọ bụrụ na ị na-eme otú ahụ mgbe nile na-adịghị nyochaa larịị, idei mmiri ndị dị ọnụ ala mmanu, ndị na-esi ga-nnọọ mwute.
Ọtụtụ mgbe ọ na-eme na a obere ntụpọ na ike unit iduba a isi капитальный ремонт. Ọ bụ ya mere, kama na-akwọ amalite dozie nsogbu, ndị na-erughị ga-eri nke di ike.
Сервисный двигатель usoro
Ị ga-aghọta na ụgbọala ahụ kwesịrị oge mmezi. Nke a Mgbanwe mmanụ na nyo cha, echichi nke ọhụrụ icheku ọkụ plọg, nnọchi nke ролики на поясе ma ọ bụ oge yinye. Все ga-mere iji hụ na gị na engine rụọ ọrụ были ruo ogologo oge. Ọ bụrụ na e nwere ndị nke mbụ предварительные условия maka idozi, ọ dị mkpa ime ihe ngwa ngwa dị ka o kwere. Na ngụkọta e nwere atọ nkebi nke mgbake 417:
- ịrụzi na ubi — a nwa oge ụfọdụ, bụ nke e weere na iji na-aga na-aga;
- nhọrọ idozi (ele mmadụ anya n’ihu) — агонные разборки двигателя ndị na Ịgbo akụkụ;
- капитальный ремонт — двигатель zuru ezu mgbake n’agbanyeghị ya ọnọdụ.
Nke a bụ a pụtara na-eri oge usoro na-achọ a nnukwu ego nke ihe ọmụma na ndidi.
Ọtụtụ ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na двигатель 417 УАЗ — инжектор. Впрыск топлива Kọmputa usoro ghara inweta ụgbọ аля карбюратор-adịghị emezi emezi. Ọ bụrụ na e nweghị ọchịchọ изменения времени, ọ bụ omume na-etinye usoro na 4213 na 4216, nke na-ebilite kpamkpam enweghị изменения. Наану ихе чоро име, н’ихи я, о бо фемве ммези.
Дочи 417-нке ка нке ззо мото
Ọtụtụ ndị ọkwọ ụgbọala na-eche banyere ya. N’ezie, ndị dị otú ahụ a usoro bụ na-emekarị na ọ dị mkpa na ihe omume na 417 kpamkpam kara nká na isi obodo ya agaghịkwa eme ka uche. Na nke a, ị pụrụ itinye a dị iche iche engine, pụrụ dabere na dị ọnụ ала karịa. Ндо а га на агони ЗМЗ-402. Ọ na-atụle сайт на ọtụtụ ahụmahụ ndị ọkwọ ụgbọala, pụrụ ịdabere на UMP, на ọnụ аля nọgide na-enwe. Ke adianade chọta an nd 402-nke dị nnọọ mfe maka a dịt obere price, кама 417th, na nke a bụ a nnukwu gbakwunyere.
Н’эзи, ọtụtụ ndị ga-agbali iji dochie naanị ma ọ bụrụ na ọ bụ ego bara uru.
Ọ бụ я мере на ọ на-атụ аро ка на-этиные двигатель ЗМЗ-402. Ọ na-ejegharị na obere ma ọ bụ ọ переделка. Все arịọnụ-aghọ n’ime ya, otú ahụ ka ga-akwụ ụgwọ ntakiri. Ụfọdụ ndị ọkwọ ụgbọala na-arụnyere na gị na UAZ двигатели dị si «Toyota» na ndị ọzọ ụgbọala. Abụkarị enịm дизельный двигатель. Nke a, n’ezie, ihe nile dị mma, na-eche kpamkpam gbanwere, ma ndị na-eri bụ ọnụ ala obi ụtọ, n’ihi na ihe owuwu na-wetara a tụtụ mgbanwe.
Iji ichikota
Ya mere, anyị kpuchie isi nkọwa на atụmatụ nke двигатель 417 на УАЗ. Olee otú ọtụtụ ịnyịnya na-enye a ike unit? Ọ bụrụ na kpochapụwo version, mgbe 92 lita. а. Nke a na-abụkarị ihe karịa ezuru. Ma ike na-efu nke ụfọdụ изменения pụrụ ịmụba ubé. Ọ bụ uru na-eme ya ma ọ bụ, onye ọ bụla maka onwe ya na-ekpebiri onwe ya.
Ке офри офри, 417-й нвере ике на-акпо нноу нке эма э кере эке Ульяновск осиси. Ọ bụghị nanị mepụtara mgbanwe nke a engine, nke hụrụ mbara ngwa n’ọdịnihu bụghị naanị na UAZ ugbo ala, ma na-na «nne mgbada». E nwere nke a engine kọrọ.
Ụfọdụ n’ime ha nwere ike a ga-edozi na ubi, ndị ezọ na-achọ ọrụ aka. Ма на а озо, двигатель на-эвета нно обере, н’ихи я, нвере ике на-акпо пуру дабере на. Ihe uzọ bụ na a akụ nke 150 000 километров — ọ bụghị nke ukwuu. M ga-achọ ịhụ na ọnụ ọgụgụ dịt elu, ọ dịkarịa ala 250 puku. Otú ọ dị, na-akpachara anya mmezi na nwayọọ ime ihe nwere ike na-agba ọsọ 417 na ibu karịa dere emeputa.
Замена двигателя УАЗ на дизель иностранного производства. Какой двигатель поставить на уаз хантер вместо родного Сколько стоит двигатель на уаз патриот
Карбюраторный двигатель УМЗ 100 — силовой агрегат производства Ульяновского моторного завода. По сути, двигатели УАЗ 100 и УМЗ 421 — это одно и то же. Он был назван «Ткацкий», потому что имеет диаметр цилиндра 100 мм. Он заменил устаревший ЗМЗ 402, который на момент разработки устанавливался на автомобили УАЗ.
Основным назначением моторов была установка на автомобили УАЗ, которые были достаточно популярны в военных целях. Но, мотор получил довольно широкое распространение среди таких моделей, как УАЗ, Газель и других.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила «сотка» (двигатель УАЗ 100), высокие, а сам мотор зарекомендовал себя как качественный и надежный. УМЗ 100 выпускался в двух модификациях: карбюраторной и инжекторной. Помимо этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получил. Итак, рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата:
Как видите, мотор имеет достаточно высокие технические характеристики, что позволяет использовать его на различных типах техники от Волги до военной техники.
Применяемость
Как видно из технических характеристик, карбюраторный двигатель УАЗ 100 нашел широкое применение у целого ряда различных производителей автомобилей. Так, Заволжский моторный завод выпустил партию автомобилей «Волга» с силовым агрегатом производства Ульяновского концерна. Также на «Газель» устанавливался УМЗ 421.
Военная техника и боевые машины не остались незамеченными, поэтому ульяновский мотор был установлен на УАЗ 421 и УАЗ 469, которые были заказаны Минобороны для командного состава.
Сервис
Обслуживание «сотки» силового агрегата на УАЗ достаточно простое. Так вот, для первого рассчитывали, что нужна тяга и проходимость, а для второго транспортная загрузка.
Итак, опишем, как проходит сервисное обслуживание автомобилей УАЗ со 100 двигателем:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. Также, если техническое обслуживание проводится вручную, то необходимо отрегулировать клапанный механизм. В автосервисах эта процедура проводится не всегда, но предусмотрена технологическими картами. ТО проводится после 2500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: Проводится через 10-11 тыс. км. Включает замену элемента масляного фильтра, смазочного и топливного фильтров.
ТО-3: проводится после пробега 20 000 км. В данное техническое обслуживание входят следующие операции: замена масла и масляного фильтра, регулировка клапанов, замена воздушного и топливного фильтров, замена прокладки клапанной крышки и текущий ремонт.
ТО-4: 30 000 км пробега. При этом техническое обслуживание проводится заменой масла и фильтра, проверкой цепи ГРМ и при необходимости ее заменой, а также заменой охлаждающей жидкости.
Последующее техническое обслуживание двигателя проводится по технологической карте: замена масла и фильтров обязательна, все остальное по желанию. Следует понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20 000 км, а комплект газораспределительного механизма – 45-50 тыс. км.
Если рассматривать УАЗ с «соткой» двигателя, то здесь сервисная карта немного другая.
Рассмотрим, как проводится техническое обслуживание силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили ГАЗ:
ТО — 1: предусматривает замену масла и масляного фильтра. ТО проводится до 1500 км пробега, будь то новый автомобиль или после капитального ремонта.
ТО-2: ТО №2 проводится каждые 10-12 тыс. км. Включает замену элемента масляного фильтра, смазочного и топливного фильтров.
ТО-3: проводится после пробега 20 000 км. Итак, что необходимо сделать в процессе работы: замена масла и масляного фильтра, регулировка клапанов, замена воздушного и топливного фильтра, замена прокладки клапанной крышки и текущий ремонт.
ТО-4: После 35 000 км пробега. При этом ТО меняют масло и фильтр, проверяют и при необходимости заменяют цепь ГРМ, а также охлаждающую жидкость.
Что касается УАЗ, то дальнейшее обслуживание двигателя проводится по технологической карте: замена масла и фильтров обязательна, все остальное по желанию. Следует понимать, что замена воздушного фильтра проводится каждые 20 000 км, а комплект газораспределительного механизма – 45-50 тыс. км.
Ремонт
Ремонт карбюраторного двигателя ЮМЗ 100 производится по аналогии с ЗМЗ 402, так как силовые агрегаты конструктивно очень похожи. Большинство автолюбителей выполняют их своими руками, и то только карбюраторный вариант. Что касается инжектора, то восстановление силового агрегата лучше всего доверить профессионалам, так как наличие сложной электроники не всегда дает возможность отремонтировать двигатель.
Ремонт двигателя ЮМЗ 100 с карбюратором достаточно прост. Сначала разбирается силовой агрегат и диагностируются неисправности. После этого необходимо снять все необходимые замеры, такие как коленвал и блок цилиндров.
Следующий шаг скучный. Цилиндры и поршневая группа имеют следующие межремонтные размеры: 100,5 мм, 101,0 мм, 101,5 мм. Последующее растачивание не имеет смысла, и как показывает практика, блок поддается гильзе. То есть в него устанавливаются гильзы стандартного размера, которые можно расточить при очередном капитальном ремонте.
Что касается коленчатого вала, то существует типовая схема ремонтных размеров. Так, можно сделать проточку коленчатого вала следующих размеров: 0,05 мм, 0,25 мм, 0,5 мм, 1,0 мм, 1,25 мм, 1,5 мм. Но, последние два капитальных размера делать никто не решается, так как коленвал становится тонким и при большой нагрузке, на которую рассчитан силовой агрегат, разорвет его пополам, что нанесет еще больший вред двигателю.
Головка блока, как показывает практика, полностью перебрана. Выпускные клапана прогорают так, что их невозможно восстановить даже на пескоструйном аппарате. Направляющие втулки сильно изношены и либо их менять, либо направлять втулку по технологии K-line.
Выход
Двигатель УАЗ 100 — один из самых надежных и современных силовых агрегатов производства Ульяновского моторного завода. Итак, силовой агрегат получил широкое распространение, и его устанавливают на автомобили таких производителей, как УАЗ, Газель, Волга, а также на военную технику.
Обслуживание и ремонт данного агрегата довольно просты и не требуют особых знаний и усилий. Так, заменить масло, масляный фильтр и фильтрующий элемент воздушного фильтра под силу даже неопытному автолюбителю. Что касается комплекта ГРМ, то для его замены потребуются некоторые конструктивные знания и навыки.
Большинство двигателей, устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили, рассчитаны на длительную эксплуатацию.
При этом конструкторы предусматривали возможность обычно даже не одного, а нескольких. Для этого существуют специальные ремонтные размеры деталей. Но сейчас хотелось бы рассказать об особенностях того или иного мотора, его обслуживании и эксплуатации. Речь пойдет о 417-м двигателе УАЗ, который по праву считается самым массовым и универсальным.
Немного общей информации
Стоит отметить, что двигатели для автомобилей УАЗ производились в Ульяновске и если говорить о 417, то это силовой агрегат производства УМЗ. Это рядный 4-х карбюраторный двигатель. Этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания впервые появился в 1989 году и производится в наше время. Головка блока изготовлена из алюминия. Это сделало силовой агрегат легче, но в то же время более уязвимым к перегреву. Многие автолюбители, которым довелось покататься на УАЗе, хвалят 417-й двигатель. О нем говорят как о мощном и выносливом, а также долговечном двигателе внутреннего сгорания.
Кроме того, его конструкция достаточно проста, поэтому 417-й очень ремонтопригоден, что крайне важно.
В любом случае отзывы о двигателе 417-го УАЗ положительные, а это уже говорит о многом. Ну а теперь пойдем дальше.
Технические характеристики двигателя УАЗ 417
В свое время появление 417-го можно было назвать неким прорывом. Он пришел на смену морально устаревшему УМЗ 414. Последний уже в 70-е годы считался не самым лучшим, что уж говорить о конце 80-х, когда появились более совершенные силовые агрегаты. по сравнению с 414 у него были клапаны большего размера, а также совершенно новый воздушный фильтр.
Вряд ли нужно говорить, что остальные технические характеристики были совсем на другом уровне. В настоящее время выпускается 4 модификации мотора, каждая из которых используется для определенных целей:
- 417.10 — устанавливаются на УАЗ Патриот и Хантер. Мощность силового агрегата составляет 92 лошадиные силы, использует 76 бензин;
- 4175.10 — устанавливается на Газель. Эта модификация имеет 98 л.с. и использует 92-й бензин;
- 4178.
10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.
Рабочий объем двигателя 2,4 л, при этом мощность 92 л. с. при 4000 об/мин. Срок службы такого мотора около 150 000 километров, но на практике он может быть как больше, так и значительно меньше. Вот мы и рассмотрели технические характеристики двигателя УАЗ 417, теперь идем дальше.
О слабых местах мотора
Несмотря на свою высокую надежность, у этого ДВС было много слабых мест. Как отмечалось выше, он был изготовлен из алюминия. Его вес составлял всего 166 килограммов, что для такого силового агрегата не так уж и много. Но при этом была проблема с перегревом. Превышение допустимой температуры приводило к трещинам в блоке, неровностям геометрии головки и другим проблемам. Очень часто появляются в движении и под нагрузкой. Но самой серьезной проблемой является появление стука.
Все эти нарушения связаны с износом отдельных деталей, таких как кулачки, подшипники, пружины и т.
п. В ряде случаев имеет место отсутствие технического обслуживания: несоблюдение графика замены масла, охлаждающей жидкости и т.п. Все это приводит к ухудшению состояния двигателя. В конце концов, это может заклинить. Но даже если этого не произойдет, его ресурс значительно уменьшится. Упадет такая характеристика двигателя УАЗ 417, как компрессия, он начнет кушать масло, потребуется капитальный ремонт.
На восстановление УМЗ 417
Одно дело ремонтировать импортный двигатель, где почти все запчасти приходится заказывать из-за бугра, что достаточно дорого и затратно. Что касается 417-го, то его гораздо проще ремонтировать. Это отечественный мотор простой конструкции, который известен практически всем специалистам. Хотя многие не заморачиваются, а просто берут и ставят на УАЗ новый силовой агрегат, в некоторых случаях имеет смысл взяться за старый.
Если делать работу самостоятельно, то на запчасти у вас уйдет около 20 000 рублей. В случае ремонта на СТО добавляем примерно столько же за работу.
Но даже при таком подходе это не так дорого, по сравнению с некоторыми иномарками, где ремонт ДВС стоит сотни тысяч.
Отзывы экспертов о двигателе УАЗ 417 (УМЗ)
Первое и главное, на что обращают внимание многие водители и специалисты, это отличная тяга. Но многое зависит от карбюратора. В последних модификациях уже устанавливаются инжекторные системы впрыска, но сейчас о них речь не идет. Многие специалисты рекомендуют устанавливать Солекс. С ним тяга увеличивается, а расход значительно снижается. Но это по сравнению с К121, который хоть и старый, но используется достаточно часто. Многие останавливаются на К151, так как, по мнению большинства, именно он лучше всего подходит для двигателя УАЗ 417. Какой карбюратор поставить? Тебе решать.
Распространенные проблемы и способы их устранения
У каждого двигателя есть недостатки, присущие только ему. Так случилось с 417-м. Ломается этот мотор хоть и не часто, но доставляет массу проблем своему владельцу.
Обычно все начинается с течи масла. Утечки появляются по разным причинам, от изношенных сальников и прокладок до течи в системе. Эти проблемы обычно легко исправить. Меняются уплотнения и прокладки, при необходимости удаляется старый герметик и заливается новый.
Вообще почти все проблемы с 417 связаны со смазкой. То уровень слишком высокий, то слишком низкий, масло уходит из-за течи, либо оно сгорает в камере. Все эти проблемы решаемы, но делать это нужно как можно скорее. Чем быстрее будет произведен ремонт двигателя УАЗ 417, фото которого вы можете увидеть в этой статье, тем дольше проживет двигатель.
Повышенный износ двигателя внутреннего сгорания
Износ — одна из самых насущных проблем, практически не имеющая отношения к конструктивным особенностям силового агрегата. Ключевым фактором, способствующим повышенному износу, является плохое или недостаточное качество смазки. Конечно, если не менять масло один раз через 10 тысяч километров, а делать это через 15, то ничего страшного не произойдет.
Но если делать это регулярно и при этом не следить за уровнем, заливая самую дешевую смазку, то последствия будут самыми печальными.
Часто бывает так, что мелкий недостаток в работе силового агрегата перерастает в капитальный ремонт. Именно поэтому, чем раньше водитель начнет решать проблему, тем ниже будут затраты на ремонт.
Обслуживание систем двигателя
Необходимо понимать, что двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Это замена масла и фильтрующих элементов, установка новых свечей зажигания, замена роликов и ремня или цепи ГРМ. Все это необходимо сделать для того, чтобы ваш мотор работал бесперебойно долгое время. Если появились первые предпосылки к ремонту, то необходимо как можно быстрее принимать меры. Всего предусмотрено три этапа восстановления 417-го:
- выездной ремонт – это временная мера, которая предпринимается для того, чтобы добраться до места назначения;
- выборочный ремонт (частичный) — включает разборку двигателя и дефектовку деталей;
- капитальный ремонт — полное восстановление двигателя вне зависимости от его состояния.
Это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.
Многие водители устанавливают двигатель УАЗ — инжектор на 417. Электронная система впрыска убирает с автомобиля недостатки карбюратора. Если нет желания заниматься переделками, то можно поставить системы от 4213 и 4216, которые встают совершенно без переделок. Единственное, что нужно сделать, это откалибровать прошивку.
Замена 417 на другой мотор
Об этом задумывались многие автолюбители. На самом деле такая процедура обычно нужна, если 417-й полностью выработал свой ресурс и капитализировать его уже нет смысла. В этом случае можно поставить другой двигатель, более надежный и дешевый. К ним относится ЗМЗ-402. Он, по мнению многих опытных автомобилистов, надежнее УМЗ и дешевле в обслуживании. К тому же найти живую 402 по сравнительно низкой цене гораздо проще, чем 417, а это уже большой плюс.
Конечно, многие выполнят замену только в том случае, если это будет выгодно с финансовой точки зрения.
Именно поэтому рекомендуется устанавливать мотор ЗМЗ-402. Подходит практически без доработок. Все крепления будут на месте, поэтому затраты будут минимальными. Некоторые автомобилисты устанавливают на свой УАЗ импортные двигатели от Toyota и других автомобилей. Обычно устанавливаются дизельные двигатели внутреннего сгорания. Это, конечно, все хорошо, ощущения полностью меняются, но такое удовольствие не из дешевых, ведь в дизайн внесено много изменений.
Подведем итоги
Вот мы и рассмотрели основные технические характеристики и особенности 417 двигателя на УАЗ. Сколько лошадей выдает такой силовой агрегат? Если классический вариант, то 92 л. с. Обычно этого более чем достаточно. А вот мощность, за счет определенных переделок, можно несколько увеличить. Стоит это делать или нет, каждый решает сам.
В целом 417-й можно назвать очень удачным творением Ульяновского завода. Не зря были разработаны модификации этого двигателя, которые впоследствии нашли широкое применение не только на автомобилях УАЗ, но и на Газелях.
У этого двигателя есть свои недостатки. Некоторые из них можно устранить в полевых условиях, другие требуют профессионального вмешательства. Но в дороге этот мотор выходит из строя крайне редко, поэтому его можно назвать надежным. Другое дело, что ресурс в 150 000 километров пробега не так уж и много. Хотелось бы видеть цифру чуть выше, хотя бы 250 тысяч. Но при бережном уходе и бережной эксплуатации 417 может проехать даже больше, чем написано производителем.
Двигатель УАЗ Патриот , который устанавливался на прошлогоднюю модель, остался на рестайлинговом УАЗ Патриот 2015. Серьезных изменений не произошло, покупателям предлагается на выбор бензиновая и дизельная версии двигателя. Оба двигателя ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензин ЗМЗ-409 также соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня мы подробно расскажем вам о характеристиках обоих моторов.
Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409 , он 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива.
Впрыск топлива осуществляется во впускной патрубок. Система зажигания с катушками, подающими ток на свечи зажигания, ввинчена вертикально в центр камер сгорания. Для этого в крышке ГБЦ есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем автоматически регулирует угол опережения зажигания.
Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугунного сплава, ГБЦ алюминиевая, с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами клапанов. Цепной привод ГРМ . В то же время цепное устройство газораспределительного механизма двигателя УАЗ Патриот очень сложное, так как состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс есть два натяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, так как недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, приводит к повышенному шуму двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто выходят из строя гидрокомпенсаторы, что приводит к стуку в клапанном механизме.
Двигатель УАЗ Патриот 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 2693 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 95,5 мм
- Ход поршня — 94 мм
- Мощность л.с./кВт — 128/94,1 при 4600 об/мин
- Крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об/мин
- Степень сжатия — 9
- Марка топлива — бензин АИ 92
- Экологический класс — Евро-4
- Максимальная скорость — 150 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — н/д
- Расход топлива по трассе — 11,5 литров
Естественно, производитель не называет объективных данных по расходу топлива бензинового Патриота в городских условиях. Причина понятна, довольно большой расход топлива может отпугнуть покупателей. Если вы хотите сэкономить на топливе, то покупайте УАЗ Патриот с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизельный УАЗ Патриот , собранный на том же Заволжском моторном заводе.
Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями. Клапанный механизм имеет гидравлические подъемники. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, есть турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail имеет электронно-управляемую систему подачи топлива BOSCH с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (ТНВД), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с автоматическим механизмом натяжения.
Дизельный двигатель УАЗ Патриот с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Этот двигатель отличается хорошим крутящим моментом, незаменимым для бездорожья, плюс достаточно умеренным расходом топлива. Ниже приведены подробные характеристики дизельного двигателя Патриот.
Двигатель УАЗ Патриот 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 2235 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 87 мм
- Ход поршня — 94 мм
- Мощность л.
с./кВт — 113,5/83,5 при 3500 об/мин - Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 об/мин
- Степень сжатия — 19
- Тип ГРМ / Привод ГРМ — DOHC / Цепь
- Марка топлива — дизельное топливо
- Экологический класс — Евро-4
- Максимальная скорость — 135 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — н/д
- Расход топлива в городе — н/д
- Комбинированный расход топлива — н/д
- Расход топлива по трассе — 9,5 литров
Дизельный агрегат Патриота имеет проблему с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет ему в полной мере использовать возможности двигателя. При движении по трассе дизелю просто не хватает 6-й передачи. Хотя он идеален для условий бездорожья. Кстати, коробка передач для бензинового двигателя имеет передаточное число главной пары 4,11, для дизеля — 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском этого двигателя.
- опоры двигателя;
- переделка картера сцепления КПП УАЗ;
- переделка топливной системы двигателя;
- работа с проводкой;
- переделка выхлопной системы двигателя и др.
- дизель от Nissan TD-27 … Двигатель тяжелый и шумный, блок цилиндров и головка блока чугунные. Зато двигатель очень надежный и зарекомендовал себя не только на автомобилях Ниссан, но и на УАЗ-469;
- дизельные двигатели фирмы Мерседес ОМ616 или ОМ617 … Надежные двигатели, также проверенные временем;
- дизельный двигатель от Toyota 1KZ-TE ;
- двигатель от Isuzu 4JB1-T .

Если вы решили усовершенствовать УАЗ-469 заменой двигателя, то можно рассмотреть как отечественные с инжектором, так и варианты от таких иномарок как Мерседес, Тойота, Ниссан. Подробнее о конкретных моделях предлагаю узнать ниже.
вроде мицубиси 3х литровые движки ставил таблетку на уазик, так что думаю на 469 можно поставить без проблем. Думаю много что будет работать на нее если только будет время и деньги. Но по ходу опять же придется что-то усиливать, если движок ставить на более мощный, так как шасси рассчитано так правило на стандартный, заводской движок.
Из прочитанного в сети могу сказать, что люди писали, что им удалось поставить на УАЗ-469 двигатели от БМВ и Мерседес. Но, к сожалению, конкретных моделей не нашел.
В целом, если на 469-й УАЗ вместо старого карбюраторного двигателя установить инжекторный двигатель ЗМЗ-409, то уже можно будет получить прибавку в лошадиных силах (128 л.с.) и снижение расхода топлива (11 л. на 100 км.
).
ЗМЗ-4091 — 4-цилиндровый, инжекторный, рядный, 112 л.с., 2 693 см3.
УМЗ-451М или УМЗ-451МИ — 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, 75 л.с., 2,445 см3.
ЮМЗ-414 — 4-цилиндровый, карбюраторный, рядный, 77 л.с., 2445 см3.
*ДВИГАТЕЛЬ НА УАЗ — 469*
Мнений по этому вопросу много. Владельцы УАЗ 469 ставили и — 406 и 405.406 намного лучше в этом случае. Если вам важна езда по бездорожью, например, в лес, на рыбалку и охоту, то наиболее оптимальна УАЗ 9 трансмиссия.0251 4213 (Евро) .
Кстати по характеристике 405 двигатель средний между 406 и 409 … Так же ставили двигатель на УАЗ-469 4D56 с КПП от автомобиля Mitsubishi , но вот одно. Но двигатель боится перегрева.
Подходит для 469 дизель TD27 … И по опыту многих владельцев неплохой ОМ616 или ОМ617 .
Если говорить о двигателе от иномарки, то они ведут себя хорошо: Мерсовский двигатель объемом 2,3 (4-х цилиндровый), расход топлива будет около 12 литров на сто километров.
Отличные отзывы об Audi, 2.2 дизель.
Моторы от японских внедорожников лучше всего устанавливать на УАЗ-469 в процессе переделки — они тяговитее, надежнее, не такие капризные. Подходит двигатель от Toyota с индексом 1KZ-TE от модели Toyota Surf. Также вам придется перекладывать множество различных деталей по пути.
Тема старая, но скажу как вазовод, идеальный двс для карбюраторного УАЗ 421. что очень просто, с помощью тюнингованного выпуска раскручивается до 115 лс, имея сильнейшие низы и обороты как у инжектора, годится даже для леса. по крайней мере для трассы с 5й коробкой передач при расходе всего 10 на 100 по трассе при скорости не более 110 км в час
Из импортных двигателей специалисты советуют обратить внимание на этот — NISSAN TD27T. Он настолько подходит для модели УАЗ-469, что все, что нужно делать владельцу, это вовремя менять масляный фильтр и масло. Этот двигатель намного дороже любых отечественных, но если вы уже решились на переделку, то нужно ли экономить.
Насколько я знаю, на серфах без проблем меняют 2LT на 3L. Значит 3л должен так же легко влезать на УАЗ469???
На УАЗ-469 подходит дизель мотор 2LT от автомобиля Toyota Surf.
Двигатель как будто создан не для Тойоты, а для УАЗа.
Почти все точки крепления двигателя одинаковые.
Оставляем кардан УАЗ. Но надо просто подточить проставку 2см под перед.
Карданные болты лучше брать японского производства.
Лыжа должна быть собрана из нескольких частей. Используем стандартную Тойоту, стандартный УАЗ с дополнительной парой железяк.
Радиатор придется передвинуть вплотную ко лбу, чтобы не мешал.
Двигатель 2LT автомобиля Toyota Surf подойдет на УАЗ-469 в самый раз.
На автомобиль УАЗ-469 действительно можно устанавливать другие двигатели, в том числе и от иномарок. Все зависит только от фантазии и имеющегося бюджета на эту переделку.
Самый бюджетный и практичный вариант — установка двигателей.
ЗМЗ-406 , ЗМЗ-405 или ЗМЗ-409 с системой питания форсунок.
В этом случае вам предстоит решить следующие задачи:
Пример такой настройки показан ниже:
Что касается более дорогих переделок и двигателей от иномарок, то на УАЗ-469можно установить:
Выше приведены лишь некоторые варианты установки двигателей на УАЗ-469. Все зависит от личных предпочтений владельца автомобиля, также можно рассмотреть установку бензиновых двигателей.
УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский автопроизводитель, преимущественно внедорожников. На УАЗе разработаны такие известные и популярные модели, как УАЗ Патриот, Хантер, «Буханка», «Козел» и другие. Помимо гражданского использования, автомобили Ульяновского автозавода используются в армии, МВД и других государственных структурах.
Двигатели УАЗ классические 4 цилиндра в ряд производства ЗМЗ и УМЗ, инжекторные или карбюраторные. Все эти силовые установки на сегодняшний день значительно устарели. Помимо бензиновых двигателей, на УАЗ устанавливались и дизельные двигатели производства ЗМЗ и Iveco (Iveco F1A). Это те же рядные 4-цилиндровые двигатели.
Ниже представлена основная информация о том, какие двигатели устанавливаются на УАЗ и какие могут поставляться, их типы, новые и старые, карбюраторные и инжекторные, как часто производить регулировку клапанов и т.



Nke a bụ a pụtara na-eri oge usoro na-achọ a nnukwu ego nke ihe ọmụma na ndidi.
10 и 4178.10-10 — устанавливаются на многие автомобили УАЗ и являются, по сути, аналогичными силовыми агрегатами.
Это достаточно трудоемкий процесс, требующий больших знаний и терпения.
с./кВт — 113,5/83,5 при 3500 об/мин