Карбюраторы ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Установка карбюратора на ваз 2106: снятие и замена

Главная » Ваз 2106


Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

7 720 views

Похожие материалы

Карбюраторы ваз, карбюратор ваз 2108, карбюратор ваз 2109, карбюратор ваз 2107, регулировка карбюратора ваз, карбюратор ваз 21083, ваз настройка карбюратора, ваз 21099 карбюратор, ваз 2110 карбюратор, ремонт карбюраторов ваз, карбюратор ваз 2106, карбюратор ваз 2105

Карбюратор ВАЗ используется дляпоступления бензина в поток воздуха и его распыления. Затем в трубопровод поступает полученная смесь, происходит дополнительное испарение, далее смесь подается на цилиндры мотора. В зависимости от режимов работы двигателя карбюратор дозирует топливо, изменяет количество полученнойсмеси.

Еще одной функцией карбюратора является обеспечение надежности пуска, как горячего, так и холодного двигателя. Составляющие карбюратор ВАЗ: корпус, крышка и оболочки дроссельных заслонок. Крышка состоит из горловины смесительных камер, воздушной заслонки, топливного фильтра, игольчатого клапана и поплавка. На крышке поставлено пусковое устройство. В корпусе карбюратора располагаются система холостого хода, каналы систем дозировки, канал сообщения пускового устройства система перехода и ускорительный насос, распылитель ускорительного насоса, топливные, эмульсионные и воздушныежиклеры.

Благодаря разности давления из поплавковой камеры топливо через жиклер поступает в распылитель и с помощью потоков воздуха раздробляется. Вместе с воздухом топливо образует горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя. Когда клапан открыт в такте впускасоздается разрежение и во впускном тракте появляется воздушный поток. Разрежение достигает максимального значения при максимальных оборотах двигателя и полном закрытии дроссельной заслонки. Педалью акселератора («газа») дроссельная заслонка, регулирующая количество полученной смеси в двигатель, приводится в движение.

 

ВАЗ 2101 (Жигули) 1970-1985 г.в.

Автомашины оборудовались 4-цилиндровым бензиновым двигателям, мощность от 64 до 71 л.с. После капитальногоремонта при условии бережной эксплуатации и использовании качественных моторных масел двигатели способны к пробегу до 150 тыс. км.

До 1974 годаавтомобили ВАЗ-2101, и-2102 оснащалиськарбюраторами 2101-1107010.

С 1974 года по 1976 год на эти автомобили ставили карбюраторы 2101-1107010-02, а с 1977 года по 1980 год устанавливали карбюраторы 2101-1107010-03.

С 1980 года на ВАЗ-2101 стал применяться карбюратор 210-1107010-20 (типа «Озон»).В процессе эксплуатации эти карбюраторы постоянно требуют регулировки выбросов окиси углерода СО, а также из-за качества отечественного топлива – регулярной очистки.

Ремонт карбюраторов ваз ВАЗ-2101, и-2102 заключается в очистке его составляющих и замене износившихся деталей на новые. Очистка проводится следующих составляющих карбюратора: топливного фильтра, поплавкового механизма, крышки карбюратора, пускового устройства, жиклеров и эмульсионных трубок, корпуса карбюратора, ускорительного насоса, пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры, корпуса дроссельных заслонок и его деталей. Детали очищают от грязи и пыли бензином либо ацетоном, продувают сжатым воздухом. Поврежденные детали заменяютновыми.

Схема системы холостого хода карбюратора

1 – корпус дроссельных заслонок;

2 – дроссельная заслонка первичной камеры;

3 – отверстия переходных режимов;

4 – отверстие,регулируемое винтом;

5 – канал подвода воздуха;

6 – регулировочный винт количества смеси;

7 – регулировочный винт состава (качества) смеси;

8 – эмульсионный канал системы холостого хода;

9 – регулировочный винт добавочного воздуха;

10 – крышка корпуса карбюратора;

11 – воздушный жиклер системы холостого хода;

12 – топливный жиклер системы холостого хода;

13 – топливный канал системы холостого хода;

14 – эмульсионный колодец

ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.

в.

В первые годы выпуска автомобили ВАЗ 2105 оборудовали карбюраторными двигателями,объем которых был 1,3 литра имощность 64 л.с., или моторами ВАЗ-21011 69 л.с.

После их заменили компактными двигателями типа 2105. Двигатели неизменно модернизировались.Позднее выпустили ВАЗ-21053 с двигателем ВАЗ-2103,мощность которого была 72 л.с.

Достаточно длительное

Карбюраторы типа 2105 оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), которые позволяют уменьшить расход горючего, их устанавливали на автодвигатели до 1985 года.

Затем использовали более простые конструкции карбюраторов типа 21051, до 1987 года оснащенные эконостатом.

На авто ВАЗ-2105 выпуска 1980 года ставили карбюраторы 2105 1107010, которые отличались от предыдущих моделей дополнительным микропереключателем экономайзера, с падающим потоком, эмульсионного типа.

С 1985 года на машины ВАЗ-2105 ставят карбюраторы марки 21051 1107010 «Солекс». Отличие предыдущего карбюратора 2105 1107010 от нынешнего — 21051 1107010 – заключается в том, что 2105 1107010 имеет трехкорпусную конфигурацию.

На автомашины ВАЗ-2105 1986 г. в. могут использоваться двухкамерные эмульсионного типакарбюраторы 21051-1107010, с последовательным открытием дроссельных заслонок.


Карбюратор ваз 2105-1107010

Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата

1 – эмульсионный жиклер эконостата;

2 – эмульсионный канал эконостата;

3 – воздушный жиклер главной дозирующей системы;

4 – воздушный жиклер эконостата;

5 – топливный жиклер эконостата;

6 – игольчатый клапан;

7 – ось поплавка;

8 – шарик запорной иглы;

9 – поплавок;

10 – поплавковая камера;

11 – главный топливный жиклер;

12 – эмульсионный колодец;

13 – эмульсионная трубка;

14 – ось дроссельной заслонки первой камеры;

15 – канавка золотника;

16 – золотник;

17 – большой диффузор;

18 – малый диффузор;

19 – распылитель

Карбюратор 21051-1107010


Вид карбюратора 21051-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок

1 – рычаг привода дроссельных заслонок;

2 – штифт рычага блокировки второй камеры;

3 – регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;

4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки;

5 – рычаг управления воздушной заслонкой;

6 – рычаг воздушной заслонки;

7 – возвратная пружина воздушной заслонки;

8 – шток диафрагмы пускового устройства;

9 – электромагнитный запорный клапан;

10 – патрубок подачи топлива;

11 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;

12 – регулировочный винт второй камеры;

13 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры;

14 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;

15 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры

ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.

в.

Отличается от ВАЗ-2103 двигателем ВАЗ-2106, объем 1,6 л. 80 л.с.

В 1979 году стали

В 1982 году провели первую модернизацию автомобиля. На ВАЗ-2106 начали ставить модернизированные двигатели ВАЗ-2106 75 л.с..

С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107.

В 1990 году на ВАЗ начали устанавливать так называемую комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106, оснащенным бесконтактной системой зажигания и карбюратором 21053-1107010-03 типа «Солекс».

В настоящее время на автомобили ВАЗ-2106 устанавливают карбюраторы «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20.

На автомобили ВАЗ-21065 ставят карбюраторы ДААЗ 21053-1107010, эта модель сделана на основе карбюраторов «Солекс».

Карбюратор ВАЗ 2106

Схема карбюратора «Озон»

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса;

2 – крышка карбюратора;

3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;

4 – воздушный жиклер переходной системы;

5 – воздушный жиклер эконостата;

6 – топливный жиклер эконостата;

7 – главный воздушный жиклер второй камеры;

8 – эмульсионный жиклер эконостата;

9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

10 – малый диффузор;

11 – жиклеры;

12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса;

13 – распылитель ускорительного насоса;

14 – воздушная заслонка;

15 – главный воздушный жиклер первой камеры;

16 – жиклер пускового устройства;

17 – воздушный жиклер холостого хода;

18 – автоматическое пусковое устройство;

19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода;

20 – игольчатый клапан подачи топлива;

21 – топливный фильтр;

22 – штуцер подвода топлива;

23 – поплавок;

24 – винт заводской подстройки системы холостого хода;

25 – главный топливный жиклер первой камеры;

26 – регулировочный винт качества рабочей смеси;

27 – регулировочный винт состава рабочей смеси;

28 – дроссельная заслонка первой камеры;

29 – корпус поплавковой камеры;

30 – дроссельная заслонка второй камеры;

31 – корпус дроссельных заслонок;

32 – эмульсионная трубка;

33 – главный топливный жиклер второй камеры;

34 – перепускной клапан ускорительного насоса;

35 – впускной клапан ускорительного насоса;

36 – рычаг привода ускорительного насоса.

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106

Неполадки в ходе эксплуатации карбюратора автомобиля чаще всего происходят из-за засорения его каналов, то есть топливных жиклеров и калиброванных отверстий малого диаметра, а также в связи с отложением в них смол. Такую неисправность устраняют путем промывания ацетоном жиклеров и внутренних полостей карбюратора, а также продувкой их сжатым воздухом.

Нарушения герметичности каналов карбюратора приводят к изменениям в работе или полной неисправности привода заслонки второй камеры, системы холостого хода, и других его устройств и систем.Причинами неисправности карбюратора могут быть повреждение уплотнительных резиновых колец или прокладок; деформация крышки и нижней плоскости корпуса карбюраторав результате перетягивания гаек и винтов их крепления,ослабление затяжки крепежных соединений;повреждение пускового устройства, диафрагм привода дроссельной заслонки второй камеры,

Ряд неисправностей может быть вызван износом отдельных составляющих карбюратора, к примеру, игольчатого клапана с седлом. Практически иногда бывает достаточно для устранения конкретных неисправностей реализовать только часть этих действий.

ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.

Вначале на автомобилях ВАЗ-2107, -21072,-21074 устанавливались четырехцилиндровые карбюраторные двигатели в соответствии с моделями 2103, 2105 и 2106.

С 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, который оснастили двигателем 1,7 л и мощностью 84 л.с., с каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска.

На экспорт для китайского рынка выпустили модель ВАЗ-2107 серии N71 с короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10 1,45 л 66 л.с.,который работает на бензине А-76.

К тому же по специальным заказам изготовляли дорогие седаны ВАЗ-21079, оснащенные высокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который практически не ламается.

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливают двухкамерный карбюратор 2107-1107010 эмульсионного типа, с падающим потоком.

С 1986 года на автомобили ВАЗ-2107 могут устанавливать двухкамерные карбюраторы модели 21053-1107010, эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок, сбалансированной поплавковой камерой, системой отсоса картерных газов за дроссельной заслонкой, блокировкой второй камеры.

Схема системы холостого хода карбюратора 2107-1107010:

1 — корпус дроссельных заслонок;

2 — дроссельная заслонка первой камеры;

3 — отверстия переходных режимов;

4 — регулируемое отверстие;

5 — канал подвода воздуха;

6 – игла экономайзера;

7 — корпус экономайзера принудительного холостого хода;

8 — крышка экономайзера;

9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном;

10 — регулировочный винт количества смеси;

11 — регулировочный винт состава (качества) смеси;

12 — эмульсионный канал системы холостого хода;

13 — крышка корпуса карбюратора;

14 — воздушная заслонка;

15 — воздушный жиклер системы холостого хода;

16 — топливный жиклер системы холостого хода;

17 — топливный канал системы холостого хода;

18 — эмульсионный колодец;

19 — пневмоклапан;

20 — шланг, идущий к впускной трубе

Карбюратор 21053-1107010

Вид карбюратора 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — рычаг привода дроссельных заслонок;

2 — штифт рычага блокировки второй камеры;

3 — регулировочный винт при открывания дроссельной заслонки первой камеры;

4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки;

5 — рычаг управления воздушной заслонкой;

6 — рычаг воздушной заслонки;

7 — возвратная пружина воздушной заслонки;

8 — шток диафрагмы пускового устройства;

9 — электромагнитный запорный клапан;

10 — патрубок подачи топлива;

11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;

12 — регулировочный винт второй камеры;

13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры;

14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;

15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры

ВАЗ 2108 (Лада Самара) 1984+ г.

в.

Автомобиль ВАЗ 2108 оснащен 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Вначале как базовый двигатель на ВАЗ-2108 был установлен двигатель ВАЗ-2108 1,3 л 65 л.с., с четырехступенчатой коробкой передач. Такие двигатели отличали, при условии правильного и своевременного технического обслуживания, достаточная надежность.

Модификация ВАЗ-21083, которую стали выпускать с 1987 года, оснащалась карбюраторным двигателем 1,5л. ВАЗ-21083i — инжекторным двигателем объемом 1.5л.

Позднее для экспорта в некоторые страны производили модификацию ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым двигателем 1,1 л 53 л.с. Но в 1996 году выпуск этой модели завершили.

В 1998 году на основе моделей 21083 и 21213 разработали внедорожник ВАЗ-210834 Лада Тарзан, в 2000 году — ВАЗ-210832 Спутник / Cамара.

С 2001 года были приняты новые программы комплектации моделей: варианты для автомобилей с карбюраторным двигателем: «стандарт» (ВАЗ-21083-00), «норма» (ВАЗ-21083-01) и «люкс» (ВАЗ-21083-02).

В модельном ряду ВАЗ 2108 2001-2002 годов представлены модификации ВАЗ-21083 с впрысковым и карбюраторным двигателями.

ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.

ВАЗ-2109 был оснащен поперечно расположенным карбюраторным четырехцилиндровым двигателем 1,3 л мощностью 65 л.с.

Более стильную модель ВАЗ-21093 оснастили двигателем ВАЗ-21083 1,5-л. ВАЗ-21093i выпускали с 1,5-литровым инжекторным двигателем. Так же выпускалась модификация с двигателем ВАЗ-21091 объемом 1,1 л.

В модельном ряду ВАЗ 2109 2001-2002 годов представлены модификации ВАЗ-21093 с впрысковым и карбюраторным двигателями.

Были предусмотрены варианты для автомобилей с карбюраторными двигателями — «стандарт» (ВАЗ-21093-00), «норма» (ВАЗ-21093-01) и «люкс» (ВАЗ-21093-02), для автомобилей с двигателями с распределенным впрыском топлива — «стандарт» (ВАЗ-21093-20), «норма» (ВАЗ-21093-21) и «люкс» (ВАЗ-21093-22).

ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.

ВАЗ 2110 вначале выпускали только с короткоходными карбюраторными двигателями ВАЗ-21083 1,5 л 69 л. с.

Потом стали призводить ВАЗ 2110 с 8-клапанным двигателем ВАЗ 21102 объемом 1,5 л 79 л.с. с распределенным впрыском топлива.

ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.

На автомобилях ВАЗ 2115 используются 1,5-литровые бензиновые двигатели как с электронной системой управления впрыска топлива, так и карбюраторные, с 5-скоростной механической коробкой передач.

ВАЗ-2102

модель автомобиля

модель двигателя

годы выпуска

модель карбюратора

ВАЗ-2101

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

До 1974 г

2101-1107010

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

До 1974 г

2101-1107010

ВАЗ-2101

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

С 1974 г. по 1976 г.

2101-1107010-02

ВАЗ-2102

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

С 1974 г. по 1976 г.

2101-1107010-02

ВАЗ-2101

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

с 1977 г. по 1980 г

2101-1107010-03.

ВАЗ-2102

2101 – с рабочим объемом 1,2 л

с 1977 г. по 1980 г

2101-1107010-03.

ВАЗ-2101

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

С 1980 г

210-1107010-20 (типа «Озон»)

ВАЗ-2102

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

С 1980 г

210-1107010-20 (типа «Озон»)

ВАЗ-2101

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

В начале 80-х годов

2105-1101010-10

ВАЗ-2102

2101 – с рабочим объемом 1,2 л.

В начале 80-х годов

2105-1101010-10

ВАЗ-2104

2105 – с рабочим объемом 1,3 л

До 1994 г.

2105-1107010

ВАЗ-2105

2105 – с рабочим объемом 1,3 л

До 1994 г.

2105-1107010

ВАЗ-2104

2105 – с рабочим объемом 1,3 л

с 1986 года

21051-1107010

ВАЗ-2105

2105 – с рабочим объемом 1,3 л

с 1986 года

21051-1107010

ВАЗ-2104

2103 – с рабочим объемом 1,45 л

С 1994 г

2105-1107010

ВАЗ-2105

2103 – с рабочим объемом 1,45 л

С 1994 г

2105-1107010

ВАЗ-2106

2103 \ 2106

На сегодняшний день

ДААЗ 2107-1107010-20

ВАЗ-2107

2103

2107-1107010

ВАЗ -21072

2105

2107-1107010

ВАЗ -21074

2106

2107-1107010

ВАЗ-2107

2103

с 1986 года

21053-1107010

Переходник для установки карбюратора ВАЗ 968Б-11070 Переходник на автомобиль ЗАЗ 965

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 68
  • Body 2
  • Body Assy 2
  • Входная дверь 17
  • замки, ручки, петли и дверные остановки
  • .
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
  • Swinging door window  4
  • Windshield and rear window  7
  • Windshield glass  3
  • Windshield washer  3
  • Windscreen wiper  1
  • Ventilation and heating  4
  • Heating блок 1
  • Детали обогревателя 3
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 11
  • Зеркало заднего вида и противоослепляющий экран  3
  • Декоративные надписи 8
  • Фронт тела 1
  • Подробная информация о передней части интерьера zaz-968 1
  • СТОРОНА КОЛИТЕ
  • Покрытие пола 2
  • Покрытие тоннеля пола 3
  • Капот, крылья, кожух радиатора 7
  • Капот, петли и передняя опора капота 6
  • Замок и блокировка передней штучки 1
  • Сиденья 5
  • Рамки переднего сиденья 1
  • Отдельные сиденья 3
  • 5.

  • Воздухозаборник в задней части автомобиля 1
  • Панель задней части в сборе 1
  • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
  • Стекло кузова, обивка крыши 9АЗы68  3
  • Engine  44
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  29
  • Distribution and balance shafts  1
  • Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 3
  • Корпус коленчатого вала 2
  • Крепления силового агрегата 2
  • Масляный охладитель и центрифуга 3
  • Поршни, поршневые стержни и цилиндры 4
  • головка цилиндра 3
  • Подробности для механизма распределения газа 4
  • 17 Нефтяной и нефтяной конфликт
  • 2
  • 1117. Коленчатый вал и подшипники 6
  • Система выпуска продуктов сгорания 2
  • Глушитель и впускные трубы 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Fuel pipes  3
  • Gas tank  1
  • Carburetor and inlet pipe  3
  • Gas pump  1
  • Carburetors ZAZ-968M  2
  • Air filter ZAZ-968  1
  • Коробка передач 25
  • Коробка передач 8
  • Управление коробкой передач 4
  • Детали коробки передач 2 9 дюймов Секция коробки передач (9 дюймов)0018 2
  • Rear axle  6
  • Final drive and differential  2
  • Half shafts  4
  • Clutch  11
  • Clutch gear  6
  • Clutch release drive and foot brake drive  1
  • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
  • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
  • Ходовая часть 20
  • Брызговики двигателей Рама, брызговики двигателя
  • 0018 1
  • Передние и задние бамперы и монтаж номерного знака 1
  • Колеса 12
  • Колесо и шина 3
  • Передняя заглушка

    020202020

  • HUB и колесное колесо 3
  • .
  • Подвеска 2
  • Рессоры и рычаги задней подвески 1
  • Амортизаторы передней подвески 1
  • Передний мост 5
  • 19
  • Рулевые стержни 1
  • Передняя ось и торсионные стержни 1
  • Передняя поддержка и руки 1
  • . 6
  • Рулевое управление 6
  • Тормоза 14
  • Ручной тормоза 2
  • Разлом колеса 2
  • .0018 2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Тормозного гидравлического привода.
  • Электрооборудование
    38
  • Приборы и датчики 4
  • ПРИБОРЫ 4
  • Электрооборудование 1 9 940180 2 80 20443 Дистрибьютор зажигания 1
  • Подсветки 4
  • Переключатель зажигания 1
  • .
  • Освещение салона кузова 2
  • Катушка зажигания, свечи и провода зажигания 2
  • Электросхема автомобиля ЗАЗ-965 11
  • Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
  • Детали по запросу 924
  • 7 7 документация

    Та яя карбюратор Ваз 2105?

    Карбюратор Ваз 2105 — Wannan naúrar aka tsara domin shiri na man fetur cakuda, mai sãɓãwar launukansa a cikin rabo na fetur da kuma iska dangane engine aiki yanayi da kuma ciyar da shi zuwa karshe Silinda.

    Ya kunshi wadannan aikin gyara:

    • man fetur da kuma iska jiragen sama tare da tashoshi.
    • тасо кан рува аллура руфе-каше баул.
    • феши.
    • na taso kan ruwa masallaci
    • диффузоры.
    • иска да кума да маƙура.
    • хадава джам’ийя.

    айюка

    Карбюратор Ваз 2105 (казалика да вани абин хава) ширя кварара дага иска да кума ман фетур. Saboda haka, konewa jam’iyya ne ba присуждается fetur da kuma man fetur-iska cakuda aka wadãtar da кислород. Bisa ga man fetur Lights sama da kuma motsa поршни. Хака кума да самар да макамаши дага двигатель яна даукар кваяр кутар зува ƙафафун Ваз 2105.

    Карбюратор da manufa na aiki

    The iska ya kwarara da aka kayyade ta maƙura matsayi. Kowane lokaci да газ feda iska yawa qara hankali, kuma a lõkacin да saki ярость-ярость. Wannan shi ne daya daga cikin siffofin wanda yana da карбюратор Ваз 2105. iska gyara ne da za’ayi ta atomatik. Sam Man fetur ya kwarara ne kayyade tare da musamman иглы. Bã су да вани нуна наконечник, наса пе да рами кан человек fetur я kwarara hanya. А какуда малала кевайе да та да рамин шига карбюратор Ваз 2105, саан нан доле мота. Idan da allura da aka juya, shi tubalan wani babban rabo daga cikin rami, da rage da ya kwarara na ƙãre cakuda. То, идан та самун фита, да гида да ака фадада да я кварара дага ман фетур я зама я фи гирма.

    Shakka, mafi muhimmanci na Feeder na ƙãre cakuda a cikin konewa jam’iyya — Вентури. Shi ne musamman ganin cewa ta size an rage daga waken gefe zuwa dinari, sa’an nan ya karurake. Lokacin aiki na двигатель та cikin карбюратор Ваз 2105 да кума gudanar да вани kananan venturi iska kwarara. Калла инда м диамита на иска я кварара зува чибияр, образовалась низкая матса ламба да ака. Да зарар диамита дага цикин вентури на’урар фара кара саке, матса ламба да ака фарке.

    Та ханьяр ваннан буде, да ман фетур-иска какуда ака кавота га ци да ява да гудана кара шига цикин конева джам’ийя. Lokacin da mota ne a guje a tafki ne rage yawan matsa lamba (a kasa na yanayi), da kumawanan a bi take kaiwa zuwa ƙananan matsa lamba da kuma a cikin mafi daki-daki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *