УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.
Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, имеющим съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием. Установка на автомобиль ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | УАЗ 31512 |
---|---|
Количество дверей/мест |
4/7 |
Снаряженная масса, кг | 1600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,8 |
Размеры, мм: | |
длина | 4025 |
ширина | 1785 |
высота | 1990 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передняя/задняя, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Двигатель: | |
Тип | Бензиновый УМЗ 4178. 10 с карбюратором |
Рабочий объем, куб.см | 2445 |
Степень сжатия | 7,0 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 92,0 х 92,0 |
Число клапанов | 8 |
Мощность, л.с./ об/мин | 78/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 168/2200-2500 |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | загородный цикл 16,2 |
Топливо | Бензин А-76 |
Емкость топливного бака, л | 78 |
Трансмиссия: | |
Привод | Полный |
Тип трансмиссии | Механическая 4-ступенчатая |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза: | |
Передние | |
Задние | Барабанные |
Размер шин | 225/85 R15; 225/75 R16 |
УАЗ Хантер объем двигателя | 🚘Авто Новости Онлайн
Содержание
- Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
- Общее описание двигателей УАЗ
- Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
- Дизель для Охотника
Владельцам отечественного внедорожника предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, оснащающих автомобиль УАЗ Хантер, подробно рассматриваются в последующей статье. Также изложены наиболее распространённые приёмы тюнинга, применяемые предприимчивыми владельцами для усовершенствования своего железного коня.
Какими силовыми установками оборудуют УАЗ Хантер. Объем двигателя и прочие характеристики
Пожалуй, начать стоит с того, что для российского внедорожника приспособлено несколько вариантов моторов. Бензиновые и дизельные агрегаты отличаются эксплуатационными характеристиками, в числе которых далеко не последнее место занимает мощность и расход горючего.
Общее описание двигателей УАЗ
Известно, что объем силового агрегата отражается, в первую очередь, на мощности автомобиля. Кроме того, от него напрямую зависит и размер транспортного средства. Неразумно оборудовать крупногабаритную машину малокубатурным мотором, поскольку его отдачи не хватит для управления большой массой. Нецелесообразно и обратное — оснащать лёгкий автомобиль двигателем повышенной мощности.
Силовые агрегаты, управляющие УАЗ Хантер, изготавливаются отечественными производителями: Ульяновским и Заволжским моторными заводами. Кроме того, ещё одним поставщиком двигателей для Охотника является Польша, выпускающая модель «Андория».
Базовой силовой установкой для автомобилей УАЗ считается мотор УМЗ 421.10. Отличительными чертами этого бензинового агрегата является объем 2.9 л, система выпуска газов и карбюраторный механизм. Его приспособленность к переменчивой отечественной погоде выражается возможность эксплуатации при температурах от ?50 до +500С. Его модификацией является мотор 4218.10.
Определённым достижением автомобильной инженерии считается использование в УМЗ 4218.10 ненастроенной системы выпуска отработанных газов. Подобная инновация позволяет устанавливать такой двигатель даже на машины с вагонным типом кузова.
Особенности бензинового силового агрегата УАЗ Хантер
Охотник впервые сошёл с конвейера в 2003 году, став достойной заменой УАЗ 469. Автомобиль отлично приспособлен к моторам разного типа, как бензиновым, так и дизельным.
ЗМЗ 409.10, вместимостью 2.7 л, считается базовой установкой для УАЗ Хантер. Каждый из четырёх цилиндров движка комплектуется четырьмя клапанами. Впрыск топлива осуществляется распределённой системой. Мотор способен достигать отдачи, равной усилиям 128 лошадей.
На преодоление 100 км силовому агрегату требуется до 13 литров горючего. Привлекательной для экономных отечественных автолюбителей является возможность использования недорогого бензина Аи-92.
Чугунные гильзы цилиндров размещены в блоке из алюминия. На его головке из такого же облегчённого материала располагаются два распределительных вала, дополняемые гидрокомпенсаторами.
Отдельного рассмотрения заслуживает достаточно сложный привод ГРМ. Две цепи, соединяемые через промежуточный вал, оснащены двумя соответствующими гидронатяжителями со звёздочками. К сожалению, подобное устройство не относится к числу достоинств двигателя. Ненадёжность деталей вызывает проявление следующих неприятных симптомов:
- повышенная шумность при эксплуатации силовой установки объясняется слабым натяжением цепи или выходом из строя гидронатяжителя;
- частая неисправность гидрокомпенсаторов приводит к появлению докучливого стука в клапанной системе.
Следует отдельно отметить повышенное потребление двигателем горючего в городских условиях, о котором предусмотрительный производитель предпочёл умолчать в технических характеристиках. Однако бывалыми водителями называется число до 20 литров. Поэтому автолюбители, желающие сэкономить на топливе, оснащают УАЗ Хантер дизельным агрегатом.
Дизель для Охотника
Как уже отмечалось выше, УАЗ Хантер может быть укомплектован двигателем любого типа, использующим разные виды топлива. Основным производителем дизельных агрегатов для отечественного внедорожника является Заволжский моторный завод.
Базовой установкой для Охотника считается ЗМЗ-51432.10 CRS. Его четырём цилиндрам, расположенным в один ряд, соответствуют 16 клапанов. Мотор оснащается двумя распределительными валами.
Система газораспределения представлена цепным приводом, дополняемым гидронатяжителями. Клапанный механизм усовершенствован специальными гидрокомпенсаторами.
Выполненный из алюминия блок цилиндров, с головкой из того же материала, отличается наличием турбокомпрессора. Подача горючего управляется электронной системой BOSCH. Для впрыска топлива используется максимальное давление 1450 бар. Приводит в действие ТНВД, водяную помпу и генератор, особый поликлиновой ремень, за натяжение которого отвечает автоматическая система.
Для российского внедорожника УАЗ Хантер применяется дизельный двигатель с рабочим объёмом 2235 см3, способным сравниться по мощности с 113 лошадьми. Привлекательным является весьма умеренное потребление горючего. При движении по трассе смешанного цикла мотор расходует 10.6 л топлива.
Источник
Защищенный российский внедорожникбудет продаваться здесь примерно за 26 тысяч долларов
Единственное место, где американские покупатели автомобилей не избалованы выбором, — это среднеразмерные внедорожники — настоящие рамные автомобили, а не кроссоверы. Подобные Nissan Xterra почти исчезли, и самая дешевая альтернатива, которая у нас есть сегодня, — это четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited, который стоит от 34 165 долларов, что не совсем экономно. Тем не менее, те, кто ищет небольшой прочный внедорожник, могут быть заинтригованы вариантом из России с любовью; внедорожник Bremach 4×4 2022 года, стоимость которого начинается всего от 26 405 долларов США до доставки.
До сих пор Bremach обходит Wrangler, по-видимому, обходя куриный налог: CarScoops сообщает, что внедорожник собирается в Южной Калифорнии. Bremach утверждает, что их внедорожник «специально разработан для Америки и доступен только в Америке», хотя ее партнер УАЗ (российский автопроизводитель) производит подозрительно похожий внедорожник под названием Patriot. Это датирует Bremach примерно 2005 годом, хотя, как и вся идентичность бренда Jeep, вы знаете, что старое по своей сути не является плохим.
2022 Внедорожник Bremach 4×4, Twitter | @Bremach_USAJeep является подходящим сравнением, поскольку внедорожник Bremach почти точно соответствует размеру Wrangler Unlimited, будучи почти такой же длинной, на дюйм шире и на пять дюймов выше. Передняя винтовая и задняя листовые рессоры подвешивают его раму над цельными осями спереди и сзади, что дает Bremach скромный дорожный просвет всего 8,3 дюйма.
Мощность обеспечивается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л. Остальное зависит от электронной двухступенчатой полноприводной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542:1 и блокировкой заднего моста Eaton. До 1157 фунтов можно разместить на борту в качестве полезной нагрузки или 3306 фунтов на прицепе. При 13 милях на галлон по городу и 24 на шоссе расход бензина не является исключительным, и он не улучшится с ожидаемым добавлением опции V8 — не то чтобы пробег является главной заботой любого, кто ездит на среднеразмерном внедорожнике V8.
Bremach прямо называет Land Rover и Lexus LX своими предполагаемыми конкурентами на своем веб-сайте. подрезать. У него кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади , кожаный руль с подогревом и еще больше воловьей кожи на рычаге переключения передач и ручном тормозе. Лобовое стекло и боковые зеркала тоже обогреваются, а перчаточный ящик на самом деле охлаждается и имеет внутри USB-порт.
Это или Bluetooth можно использовать для подключения к семидюймовому центральному сенсорному экрану Bremach, в котором отсутствуют Apple CarPlay или Android Auto. Это не единственная бесхитростная черта Бремаха; задние тормоза — барабанные, его общий стиль кажется устаревшим, а усилитель руля гидравлический (хотя, возможно, это к лучшему, как показал Nissan Frontier 2022 года). Однако у него есть светодиодные дневные ходовые огни, не говоря уже о стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках. А со сложенными задними сиденьями до 85,3 кубических футов грузового пространства. У Jeep Wrangler всего 72,4.
Bremach заявляет, что будет продавать эти внедорожники через дилерские центры и давать пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль плюс десятилетнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль. Может быть, поэтому Bremach утверждает, что уже получил 38 000 депозитов по 100 долларов, и это только за модель внедорожника. Предполагается, что версия пикапа, Brio, проходит омологацию прямо сейчас, и если он будет доступен с V8 и этим руководством, вы можете поспорить, что американцы выстроятся в очередь за одной из них сейчас, когда мы знаем, что Chevy Colorado не получить это комбо.
Есть совет или вопрос к автору? You can reach them here: [email protected]
UAZ 469 2.45 (75 hp) [1964-1985]
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | UAZ |
Модель | 469 2,45 (75 л.с.) |
Вариант | УАЗ 469 |
3 Поколение 20040 UAZ 469 | |
Годы | 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1980, 1981, 1982, 1982, 1982 1983, 1984, 1985 |
Тип кузова | Ranchera |
Год. | 7 seats |
Number of doors | 5 doors |
ENGINE AND TRANSMISSION | |
---|---|
Fuel | Gasoline |
Actual displacement | 2450 куб.см. (149,51 ci) |
Диаметр цилиндра | 92 миллиметра (3,62 дюйма) |
Распределение | 0.0 |
Cylinder layout | In-line engine |
Engine modification | 2.45 (75 Cv) |
Number of cylinders | 4 cylinders |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 4-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Longitudinal orientation |
Maximum power | 75 (HP) Horsepower at 4000 Rpm |
Compression ratio | 6.7 : 1 |
Cylinder stroke | 92 mm (3.62 inches) |
Intake | Carburettor |
Drive | 4-wheel drive (4X4) |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Length | 4025 millimeters ( 158,46 дюймов) |
Высота | 1990 миллиметров (78,35 дюймов) |
Ширина | дюймов (7,8540 дюймов) 7,8040 миллиметров0043 |
Fuel tank capacity | 78 liters (20.61 gallons) |
Wheelbase | 2380 millimeters (93. 7 inches) |
Weight in running order | 1540 kg (3395.12 lbs) |
Максимально допустимая масса | 2290 кг (5048,59 фунтов) |
Передняя гусеница | 1445 мм0036 |
Rear track | 1445 millimeters (56.89 inches) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Urban fuel consumption | 10.6 l/100km | 22,19 миль на галлон США | 26,65 Великобритания MPG |
Шасси, подвеска и колеса | |
---|---|
Руководящий тип | Сбоя и закрепляя Стило0043 |
Front brakes | Drum |
Rear brakes | Drum |
Front suspension | Monobloc boom suspension |
Rear suspension | Monobloc boom suspension |
Размер шин | 6J x R15 |
Размер шин | 215 S R15 |
Расход топлива УАЗ 469 2,45 (75 л.