Сцепление в сборе для а/м УАЗ Патриот c дв. IVECO (STARCO)
Сцепление в сборе усиленное на дизельный двигатель Iveco
Устанавливается на УАЗ 31631 с дв F1F (IVECO) КПП Dymos (Корея)
Выжимной подшипник усиленный, закрытый, влагозащищённый с теплоотводной рабочей пластиной выжима.
Сцепление: Комплект
Нажимной диск № 31631-1601090
Ведомый диск № 31631-1601130
Выжимной подшипник № 31605-1601180
Комплект перчаток
Марка а/м: УАЗ
Модель: 31631
Накладка диска: Organic
Тип корзины: Диафрагменный
Производитель: STARCO
Страна происхождения: Турция
Код производителя: SPK24210/2D
Вес, кг: 8,0
Общие | |
Производитель | STARCO |
Артикул производителя | SPK24210/2D |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Сцепление |
Модель | IVECO |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей
Двигатели Уаз
Auto
О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).
Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.
Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».
К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.
Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.
Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>
Двигатели УАЗ и ГАЗЛитератураСправочникСтатьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Лучший двигатель УАЗ «Патриот»
Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тягачи просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому мотору уделяется большое внимание при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих агрегатов. Его замена или ремонт почти всегда стоит больших денег, требует много сил и времени.
Для внедорожника еще важнее надежность и техническое состояние двигателя. Ведь поломка в лесу, поле, вдали от дорог и людей может закончиться совсем печально.
Немного истории
Первый УАЗ «Патриот» сошел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный по сравнению с прошлыми моделями. Производитель позиционировал этот автомобиль как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если смотреть не предыдущие модели Ульяновского автозавода, то дизайн показался идеальным.
В октябре 2014 года появился новый «Патриот». Он получил задний стабилизатор, тачскрин, вклеенные стекла, более привлекательный внешний вид, а бампер теперь крепился к кузову. Однако возникли большие проблемы с безопасностью. Поэтому в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, еще более привлекательный и современный внешний вид. Улучшена общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух топливных баков, которые так мучили всех владельцев.
Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?
На протяжении первого поколения устанавливался постоянный бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры также добавили 2,3-литровый дизель, мощность которого составила 114 лошадиных сил. Это был двигатель Iveco F1A. Его устанавливали при производстве в России автомобиля Fiat Ducato. Позже этот мотор был снят. С 2012 года устанавливается турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объем двигателя уменьшился на 65 кубиков. Так, усовершенствованный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2,2д. Этот же двигатель сохранился и после модернизации в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность составила 135 л. из. На новейших УАЗ «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, не найти. От дизеля отказались. Бензиновый двигатель оставили без изменений.
Дизельный двигатель
Турбодизель «Ивеко Ф1А» хоть и дорогой, но зато надежный мотор. Кроме того, это позволило снизить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров по городу. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым двигателем, он делал машину намного быстрее. Бензиновая версия терялась после 80 км/ч, а турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это связано с крутящим моментом, который равнялся 270 Н*м, против 218 «бензиновых ньютонов». На бездорожье дизель также показал себя намного лучше. От турбоямы помогла избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.
В 2012 году заменен дизельный двигатель УАЗ «Патриот» итальянского производителя. Замените печально известный «ЗМЗ-514». Он был разработан еще в 90-х годах. Было много инженерных ошибок, что сказалось на надежности. Трещины в ГБЦ, клапанная тарелка в цилиндре, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся владельцам дизельных «Патриотов».
По словам инженеров, большинство проблем было решено. Меняли поставщиков некачественных комплектующих, дорабатывали мотор совместно с Bosch. Вот и получился такой же надежный дизельный двигатель УАЗ «Патриот». Отзыв подтвержден. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не доставлял владельцам никаких проблем. Причем по ходовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» практически полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя в октябре 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обошелся заводу слишком дорого, но новый дизельный Патриот не купишь.
Бензиновый двигатель
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый двигатель объемом 2,7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После реновации в 2014 году официальная мощность выросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент упал на один Н*м, с 218 до 17 Нм. Однако при испытаниях на динамометрическом стенде заводские автомобили 2015 года показали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу от 24 «Волги», правда, с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность двигателя составляла 150 лошадей.
Автомобиль с этим двигателем всегда был дешевле в салоне и на рынке подержанных автомобилей. К плюсам можно отнести относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗ Патриот имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти на него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь ремонт дизеля в разы дороже. Но уж точно на бензине экономить нельзя. Меньше 15 литров на сотню по городу для бензинового «Патриота» просто нереально. Если стоять в пробках, пытаться активно разгоняться, то расход 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим двигателем просто не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19секунд), то приходится крутить этот двигатель.
Проблемы бензинового двигателя
Не детский аппетит 2,7-литровый двигатель УАЗ «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожников. В 2017 году производитель заменил поставщика натяжителей цепи. Пока неизвестно, решит ли это проблему.
Заключение
Какой идеальный двигатель для Патриота? Дизель от Ивеко. Без проблем ходит 500 000 километров. Стоимость ремонта дешевле, чем у дизельного «ЗМЗ». Вы покупаете новую машину? Просто нет выбора. Бензиновый двигатель очень надежен, стоит следить только за цепью.
р>
Какие отзывы об УАЗ Патриот и почему
В последнее время одним из самых популярных автомобилей в России является УАЗ Патриот. Среди всех остальных внедорожников он выделяется невысокой ценой и выдающимися качествами, присущими представителям его семейства. Это довольно крупный и мощный автомобиль, который обладает отличной проходимостью, привлекательным внешним видом и невысокой стоимостью. Благодаря сочетанию этих качеств на УАЗ Патриот отзывы редко бывают негативными, так как он полностью соответствует своему назначению и ожиданиям целевой аудитории.
Автомобиль выпускается с 2005 года, а в 2008 году начали собирать дизельный УАЗ Патриот с экономичным дизелем Iveco объемом 2,3 литра, расход топлива которого составляет около 10 литров на 100 километров при скорости 90-100 км/ч. Это делает автомобиль еще более практичным.
Владельцы, решившие оставить отзыв об УАЗ Патриот, среди положительных качеств, как правило, отмечают просторный салон с множеством удобных деталей, очень вместительный багажник, потрясающую проходимость и, конечно же, очень низкую стоимость. Многие говорят, что Патриот – идеальный автомобиль не только для любителей охоты и рыбалки, но и для всей семьи, а не только для поездок на природу. В городских условиях машина тоже показывает себя очень достойно, особенно по прошествии первых нескольких тысяч километров — владельцы говорят, что обычно после достижения отметки в 3 тысячи расход топлива существенно снижается. Правда, бывают редкие случаи, когда этого не происходит – как правило, расход топлива изначально достаточно высок и иногда достигает 30 литров. Обычно эта проблема легко решается в центрах гарантийного обслуживания. Как говорят автовладельцы, оставляя отзывы об УАЗ Патриот, в среднем расход бензина новой машины достигает 20 литров на 100 км, а потом становится в районе 13-15 литров, по городу до 17. Для такого большого и мощного машина вполне хорошая.
Кузов УАЗ Патриот может быть нескольких видов: это классический кузов, пикап и появился в 2010 году. Спорт — уменьшенная и более легкая версия УАЗ Патриот, которая выглядит более скромно и сдержанно за счет это. Имеет укороченную колесную базу, что наилучшим образом сказывается на его проходимости, и без того неплохая базовая модификация. Пока этот вариант выпускается только с бензиновыми двигателями, но в будущем планируется, что появится и дизельный УАЗ Патриот Спорт.
Пикап УАЗ Патриот – идеальный автомобиль для активного отдыха и загородной жизни. Это классический фермерский грузовик — такой тип кузова очень популярен на западе. Он позволяет перевозить значительное количество грузов не только по плохим дорогам, но и в условиях их полного отсутствия, что актуально, например, для охотников или любителей экстрима, которым требуется доставка техники по пересеченной местности.
Конечно, на УАЗ Патриот отзывы не могут быть исключительно положительными. Как правило, владельцы недовольны материалами внутренней отделки, в частности качеством пластика — но за эту цену вполне нормально. Тоже не все, но многие жалуются на плохое качество сборки и нежелание мастеров исправлять это на СТО. Иногда некоторым автовладельцам не везет с качеством покраски, но это еще реже: в большинстве случаев здесь все сделано достаточно хорошо.