Универсальный индикатор температуры двигателя obd2: Индикаторы температуры двигателя Piton в Волгодонске: 77-товаров: бесплатная доставка, скидка-27% [перейти]

Содержание

Обзор автомобильного диагностического сканера Rokodil ScanX / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Современные автомобили напичканы огромным количеством датчиков и сложной электроники. Как самостоятельно разобраться, что случилось, в случае появления ошибки?  Сегодня мы рассмотрим универсальный мультимарочный OBD2 автосканер с интерфейсом Bluetooth, который и призван решить данную проблему. 

Содержание
  • Введение
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплект
  • Внешний вид
  • Эксплуатация
  • Заключение

Сначала пару слов, зачем вообще нужно данное устройство.

Универсальный сканер подключается к разъему OBD-2 автомобиля и позволяет быстро провести диагностику автомобиля при наличии индикаторов ошибок на приборной панели.   Ошибка «check engine» может загореться по многим причинам. В свою очередь, сканер поможет самостоятельно разобраться на сколько серьёзна проблема. Такой прибор позволяет сэкономить время и средства на диагностике в сервисе.

Более продвинутые устройства как Rokodil ScanX, в отличие от простых, позволяют читать (и удалять) все, даже сброшенные ошибки и/или коды неисправностей на бензиновых или дизельных автомобилях.  

Еще интересная часть функций таких сканеров: индикация в режиме реального времени показаний датчиков и параметров двигателя автомобиля, можно вести лог и выводить на экран смартфона/ПК графики.

  • Тип устройства: универсальный OBD-2 сканер
  • Модель: ScanX
  • Применение: легковые автомобили любых марок (с 1996 г. бензиновые, с 2004 дизельные)
  • Интерфейс для связи со смартфоном/ПК: Bluetooth 4.2
  • Рабочее напряжение: 12-14 В DC, 0.2 A
  • Протоколы: ISO 9141, KWP2000, SAE J1850, CAN, J1850 VPW, J1850 PMW
  • Размеры: 13 x 10. 7 x 3.5 см
  • Масса: 40 г.

Поставляется сканер в пластиковом блистере. В оформлении упаковки и цвете корпуса устройства используется зеленый цвет, намек на крокодила, созвучного с «Rokodil».  Комплектация — сканер Rokodil ScanX и руководство пользователя на русском языке.

Изготовлен сканер в Китае. Гарантия от производителя 5 лет. 

 Диагностический сканер — это только часть системы самостоятельной диагностики, нужен еще экран, в его роли выступает смартфон/планшет или ноутбук.

В руководстве приведен список рекомендованного популярного ПО для Rokodil ScanX:

  • Car Scanner (iOS/Android/Windows)
  • EOBD Facile (Android/Windows)
  • Open Diag для Лада (Android)
  • Carista для VAG (Android)
  • Scan Master (Android/Windows)
  • Motor Data (Android)

Сканер ScanX имеет компактные размеры, чуть больше заглушки порта OBD-2. Масса всего 21 г. На пластиковом корпусе добавлена резиновая накладка, что бы устройство не скользило в руках. Разъем OBD-2 в автомобилях обычно расположен не в самом доступном месте (под рулевой колонкой, в перчаточном ящике или под капотом).

На корпусе имеется только одна кнопка активации и три светодиодных индикатора (беспроводная связь/подключение к шине авто/ подача питания). 

Внутренняя начинка представляет собой две печатные платы установленные этажеркой. На верхней плате Bluetooth чип BK3432 и антенна (дорожка на плате), а на нижней контроллер PIC18F25K80.

Основное тестирование проведем на относительно «свежей» Lada xray 16 года. В трапециевидном разъеме OBD-2 автомобиля ScanX держится плотно.  Можно оставить сканер прямо там, есть кнопка выключения, а если не выключить, в современных машинах через ~10 минут отключается питание на OBD-2, после выключения зажигания.

Я попробовал установить на смартфон две из рекомендованных программ для диагностики (первую и последнюю из списка, обе бесплатные).  На смартфоне должен работать Bluetooth, связь в пределах машины со сканером стабильная.

Car Scanner программа с понятным интерфейсом и русским языком:

Для подключения нужно создать профиль автомобиля. VIN номер показывает.  Ошибки читаются без проблем, даже сброшенные. Про каждую, по нажатию, можно почитать описание — удобно.

Помимо ошибок двигателя, доступен анализ в остальных системах автомобиля таких, как блок ABS, АКПП, рулевого усилителя, подушек безопасности и пр.

Дополнительные возможности этого ПО (в бесплатной версии на графике выводятся только пара параметров):

   Приложение Motor Data показалось каким-то неуклюжим, может быть, это личное мнение. Оно требует больше начальных параметров. В любом случае — выбор ПО есть.

ScanX проверен так же на автомобиле Mitsubishi Lancer IX начала 2000-х. При использовании тех же мобильных программ, есть доступ к таким же показаниям датчиков и ошибкам. Для любительской диагностики особенно нет смысла использовать более навороченные сканеры, нужно уже иметь опыт автомеханика по диагностике.

Rokodil ScanX — компактный и доступный вариант для самостоятельной диагностики параметров и считывания ошибок автомобиля. Место сканер много не займет, а может здорово выручить в дороге. Рекомендую!

Узнать цену на диагностический сканер.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Новости

Публикации

SSD в ассортименте Digma появились фактически год назад. Первое время речь шла только о бюджетных моделях линеек Run (с SATA-интерфейсом) и Mega (PCIe Gen3 – но тоже на безбуферных контроллерах),…

Ноутбуки в качестве рабочих лошадок в нынешнее время все чаще и чаще появляются, т.к. выходят новые комплектующие, мобильные процессоры давно стали очень производительными, где упор идет в…

APETDOLA FP10 – это питьевой фонтан для домашних питомцев (кошек или маленьких собак) с постоянной циркуляцией воды и возможностью выбора одного из трех режимов подачи воды. Если вам не…

С каждым годом разнообразие смартфонов становится все больше, и пользователи меняют гаджеты все чаще. Если вы приобрели новый телефон, а старый еще вполне функционирует, и вы не хотите его…

Honda известна как транспортными средствами, так и роботами, и за последние несколько лет она попыталась объединить эти две вещи в автономное рабочее транспортное средство (AWV). Компания только…

Новая технология на базе искусственного интеллекта может «читать» мысли. Это означает, что она может считывать ваши мозговые волны, определять, о чем вы думаете, и переводить их в изображение в…

Как показать температуру двигателя в Renault и Driving Eco2 в MediaNav?

На сайте drive2 можно встретить ни одну активацию различных функций в MediaNav, в прочем и в других блоках тоже.

Обладателям бензиновых версий автомобилей Renault в комплектации со штатным автозапуском и MediaNav повезло больше — с завода у них в машине установлен блок BIC 283468105R который коммутирует две шины автомобиля: CAN1 и CAN2, передавая данные бортового компьютера и температуры окружающей среды на экран MediaNav.

Тем, у кого этого блока нет, (дизель вообще обделили в этом плане), можно купить на разборках и установить самостоятельно.

Теперь появилась возможность собрать универсальный блок самостоятельно и за меньшие деньги! Гибкость настройки данного блока позволяет выводить на экран MediaNav не только данные бортового компьютера, но температуру охлаждающей жидкости (индикацию климат контроля для Sandero/Stepway)! О, как долго все дастероводы об этом мечтали, некоторые даже стали устанавливать китайские датчики с индикаторами, а всего-то нужно было немного подождать…

Подробнее о том, как эта «чудо-приблуда» работает на дизельной Duster (да, в принципе на любом Duster без штатного блока BIC).

Подготовительные работы

Для начала нам нужно активировать отображение температуры и данных Driving Eco2 на экране MediaNav. Для этого существует несколько способов. Активировать функции можно либо с помощью PyRen и баз DDT, либо более простым способом через MICOM.

Для этого заранее покупаем китайский 16-пиновый OBD кабель папа-мама и меняем распиновку для возможности подключения к шине CAN2 автомобиля.

Вот такой кабель в результате получился. Пригодится в будущем!

После активаций функций в MediaNav наблюдаем следующую картину — появилась температура с прочерками.

Данные Driving Eco2 также не отображаются.
Такая картина говорит о том, что штатного блока BIC в вашем автомобиле нет. Следовательно можно переходить к следующему шагу.

Далее нам понадобятся:

1. Плата ARDUINO Pro Micro на базе ATmega32U4.

Покупать лучше именно с разъемом microUSB, что бы потом было меньше заморочек с загрузкой рабочей программы, но в принципе не принципиально.
2. Платы CAN интерфейса MCP2515.

Потребуется 2-е такие платы, для взаимодействия с CAN1 и CAN2 шинами автомобиля.
3. Штекер OBD2 на любой вкус для быстрого подключения блока к шинам автомобиля.
4. Стабилизатор напряжения, конденсаторы, диод, стабилитрон и прочее (на схеме ниже).
5. ПО Arduino IDE v1.8.5 для программирования платы Arduino.
6. Библиотека MCP2515 для Arduino.

7. Рабочая программа (скетч) для Arduino (обновлено 03.12.2017).

Монтаж устройства

Дело за малым — осталось все это спаять. Схема подключения стандартная, в интернете их превеликое множество.

Предварительно собираем все на тестовом стенде. Проверяем — работает!

В последствии решили внести небольшие изменения в стандартную схему и защитить ее модули от скачка напряжения, шумов и обратной полярности, также захотелось еще добавить выключатель питания.

Теперь набросаем схему печатной платы в программе Sprint Layout.

И вот что в итоге вышло. Красота!

С обратной стороны платы видны элементы защиты.

Далее производим установку ПО Arduino IDE v1.8.5 на ваш компьютер со стандартными настройками. (образец с  Windows 10 Ultimate).

Затем запускам программу по ярлыку на рабочем столе и в меню «Скетч / Подключить библиотеку / Добавить .ZIP библиотеку…» выбираем ранее скачанный архив MCP2515_2.zip.

Убеждаемся в том, что наша библиотека для MCP2515 успешно добавлена. Закрываем программу.

Подключаем наш блок управления Driving Eco2 к компьютеру посредством кабеля microUSB и смотрим в диспетчере устройств Windows на каком порте он поселился. В моем случае — это COM3.

Распаковываем архив Driving_Eco2_Duster_II.zip в одноименную папку в любом месте на диске и запускам находящийся внутри файл скетча Driving_Eco2_Duster_II.ino. У нас снова запустится программа Arduino IDE в окне, который мы увидим рабочий код программы дня нашего Duster.

Заходим в меню «Инструменты / Получить информацию о плате» и в появившемся окне видим ее истинное имя.

Возвращаемся к «Инструменты / Плата:…» и выбираем из списка имя платы из предыдущего скриншота. В моем случае — это Arduino Leonardo.

Далее выставляем порт, на котором поселилась плата в диспетчере устройств Windows. Для этого снова нажимает «Инструменты / Порт» после чего в правом нижнем углу мы будем наблюдать надпись о том, что Arduino Leonardo работает на порту COM3 (в моем случае).

Наконец все готово для того, что бы загрузить наш скетч в Arduino блока Driving Eco2. Нажимаем на круглую кнопку со стрелкой «Загрузка» и терпеливо ждем окончания процесса. Только после того, как снизу окна появится надпись «Загрузка завершена», отключаем блок от компьютера. Если загрузка завершилась с ошибкой, попробуйте еще раз заново, предварительно переподключив microUSB.

Теперь идём в автомобиль и пробуем подключить наш блок в разъем OBD2. После подключения на платах загорятся светодиоды — это нормально, так как питание в OBD2 постоянное. Заводим двигатель и ждем загрузки MediaNav.

Спустя некоторое время после загрузки (не всегда сразу) наблюдаем желанные цифры температуры двигателя на экране. Ура!

Заходим в меню Driving Eco2 и видим, что тут также все в порядке. Данные обновляются каждую секунду. При сбросе данных БК кнопкой на подрулевом переключателе они сразу обнуляются и в MediaNav. После обнуления данные начнут снова поступать только после повторного включения зажигания либо длительной поездки. Кнопка сброса данных БК на экране сбрасывает их только на самом MediaNav, в приборке они по-прежнему доступны. По такому же принципу эта кнопка работает на Duster со штатным блоком BIC.

Установка устройства в автомобиль

Далее запаковываем плату в нормальный корпус и подключаем блок штатно в систему параллельно розетке OBD2 с переменным питанием от II-го положения ключа в замке зажигания. Хоть потребление платы всего 70 mA, но лучше её отключать.

Все будем собирать в корпусе Z-23ABL / 84x59x22 ABS польской фирмы Kradex.

В качестве разъема решил использовать надежный автомобильный DJ7061-1.5-21/DJ7061-1.5-11 на 6-пин.

Комплект разъема. Такие же можно купить на Aliexpress.

Без специального инструмента можно обжать маленькими кусачками.

Далее потребовалось решить задачу, где взять непостоянное питание для нашего блока, т.к. в розетке OBD2 напряжение не отрубается никогда. Взять питание можно откуда угодно: с блока предохранителей, прикуривателя, магнитолы, плафона, подсветки бардачка и пр.

Далее вынимаем из бардачка розетку OBD2 и врезаем в штатную проводку контакты разъема (6, 14) и (12, 13). Питание (16, 4/5) берем с провода, который опустили по стойке.

Небольшая подсказка: для удобной пайки идите по проводу и нащупаете за бардачком клипсу, на которой сидит этот самый провод. Снимите, как с крючка, провод и розетка OBD2 вытянется практически до порога.

Обмотать провода маделиновой лентой, что бы не стучали под обшивкой.

Подключаем блок управления к шинам, проверяем. Для закрепления блока можно использовать двухсторонний скотч.

Успехов!

Источник:drive2.ru, там же можно почитать комментарии по данному девайсу.

Метки: [ автомобиль, программирование, устройства ]


ПОДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ:

П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Питание ноутбука в автомобиле
  • Многие современные ноутбуки имеют возможность питания от бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя.

    Если же в вашем ноутбуке такая возможность не предусмотрена, поможет описанное здесь устройство. Оно обеспечивает на выходе напряжение 16.5 В при токе до 4 А. Подробнее…

  • Частотомер на PIC16F628А своими руками
  • Одним из приборов-помощников радиолюбителя должен быть частотомер. С его помощью легко обнаружить неисправность генератора, измерить и подстроить частоту.

    Генераторы очень часто встречаются в схемах. Это приемники и передатчики, часы и частотомеры, металлоискатели и различные автоматы световых эффектов…

    Подробнее…

  • Самодельный термометр-гигрометр на SHT21
  • Можно, конечно купить термометр-гигрометр, но интересно и дешевле его сделать своими руками. В виду избытка халявных термодатчиков и ещё некоторых валяющихся без дела деталек, решил собрать себе этот нужный в быту девайс на ATmega168V и SHT21. Подробнее читайте дальше…

    Подробнее…

Популярность: 8 434 просм.

P0128 — Код неисправности OBD2

P0128 Определение кода

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже температуры регулирования термостата)

Что означает код двигателя P0128?

Символ «P» в первой позиции диагностического кода неисправности (DTC) представляет систему трансмиссии (двигатель и трансмиссия), «0» во второй позиции означает, что это общий код неисправности OBD-II (OBD2). «1» в позиции третьего символа кода неисправности указывает на неисправность системы дозирования топлива и воздуха. Последние два символа «28» являются номерами DTC. Диагностический код неисправности OBD2 P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры регулирования термостата. При первом запуске двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчик температуры впускного воздуха (IAT) имеют одинаковые показания температуры. Поскольку двигатель работает, модуль управления трансмиссией (PCM) ожидает, что показания датчика ECT повысятся до нормальной рабочей температуры в течение нескольких минут на холостом ходу или раньше при движении. Если показания ECT такие же, как показания IAT, или лишь немного выше, чем показания IAT, PCM генерирует и сохраняет DTC P0128 в памяти неисправностей. Код неисправности P0128 означает, что температура двигателя не была достигнута достаточно высокой или достаточно быстрой при запуске двигателя. Код P0128 также часто указывает на неисправность термостата.

Опытные механики Carly определили следующие связанные коды неисправностей. С помощью информации для этих кодов неисправностей часто можно идентифицировать и лучше отремонтировать неисправную деталь/систему:

Содержание

    Универсальный сканер Carly

      Поддержка iOS и Android

      Поддерживаются все марки автомобилей

      14-дневная оплата -обратная гарантия на сканер

      Пожизненная гарантия с премиальной поддержкой клиентов

    Купить сейчас

    В чем причина ошибки P0128?

    Хотя в большинстве случаев код P0128 связан с неисправностью или постоянно открытым термостатом, P0128 также может быть вызван другими проблемами:

      Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

      Неисправность проводки, соединяющей датчик ECT

      Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Еще одна проблема с системой охлаждения

    Каковы симптомы кода P0128?

    Основным признаком для водителя является загорание контрольной лампы двигателя (CEL), также называемой контрольной лампой неисправности (MIL). В большинстве случаев водитель не заметит никаких симптомов при управлении автомобилем, хотя могут быть следующие симптомы:

    Сколько стоит диагностика P0128?

    Посещение автомастерской для проведения диагностики может стоить вам 60-100 долларов. Почти за ту же цену вы можете получить Carly. Его расширенные функции могут покрыть то, что сделал бы профессиональный автомобильный сканер стоимостью более 3000 долларов, и даже больше!

    Сканер Carly OBD2

    Какие инструменты необходимы для диагностики P0128?

    Чтобы узнать больше о коде P0128, который генерируется и хранится в модуле управления силовым агрегатом (PCM) вашего автомобиля, вам нужен только универсальный сканер OBD2 Carly, который работает со всеми марками автомобилей в мире с порт ОБД2. Carly — это революционное решение, которое позволяет вам получать доступ к данным вашего автомобиля с помощью телефона и преобразовывать эту информацию в мощные идеи, прогнозы и возможности. Это сэкономит вам нервы, время и деньги.

    Как диагностировать и сбросить код P0128?

    Выполнение диагностической проверки с помощью диагностического сканера помогает определить конкретную проблемную область, которая находится за пределами нормального диапазона, и показывает, где может возникнуть неисправность. Это поможет вам обнаружить ошибки до того, как они нанесут больше вреда вашему автомобилю. По сравнению с обычными OBD-устройствами, которые предоставляют только данные, относящиеся к двигателю, на уровне OBD, Carly может выполнять расширенную диагностику на уровне производителя, проверять все ваши ECU в вашем автомобиле (например, ABS, подушку безопасности, мультимедиа) и получать более подробные сведения. Вы можете найти дополнительную информацию о коде неисправности и понять серьезность проблемы. С новой функцией Smart Mechanic вы получаете дополнительные профессиональные идеи и советы от опытных механиков. Вы можете проверить компоненты и их механику, найти подробные советы по ремонту и узнать о потенциальных будущих повреждениях. После того, как вы устраните проблему, вы также можете легко очистить коды неисправностей с помощью Carly. Кроме того, результаты диагностики надежно хранятся внутри приложения или в виде удобных отчетов в формате PDF, которыми вы можете поделиться с друзьями или механиком.

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0128

    Самая распространенная ошибка — искать и пытаться исправить каждый отдельный код OBD2 без целостного подхода. Понимание взаимосвязи систем OBD-II (OBD2) имеет решающее значение для определения основной причины проблемы и поиска правильного решения. Например, наиболее распространенной причиной кода P0128 является неисправный термостат или тот, который застрял в открытом положении. Однако, хотя это наиболее распространенная причина, это не всегда причина. Многие люди с кодом неисправности P0128 спешат заменить термостат, не проверив должным образом автомобиль. Хотя в большинстве случаев это может быть правильным решением, бывают ситуации, когда оно не решает реальной проблемы.

    Насколько серьезен код P0128?

    Хотя водители часто не замечают никаких симптомов, влияющих на управляемость, при срабатывании кода неисправности P0128, существует небольшая вероятность того, что вождение с этим кодом может повредить двигатель. Чтобы избежать затрат, связанных с возможным повреждением двигателя и потенциальным увеличением вредных выбросов, рекомендуется как можно скорее правильно диагностировать и исправить этот код.

    Как исправить код P0128

    В зависимости от основной причины проблемы один или несколько из следующих ремонтов могут исправить код P0128:

      Осмотрите и при необходимости замените термостат

      Осмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

      Проверьте разъем и проводку датчика ECT

      Осмотрите датчик температуры впускного воздуха (IAT)

      Осмотрите вентилятор системы охлаждения

    Ориентировочная стоимость ремонта кода P0128

    В зависимости от основной причины проблемы стоимость устранения кода P0128, скорее всего, будет варьироваться от 150 до 250 долларов.

    Получите Карли сейчас

    Узнайте больше о коде P0128

    Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (CTS, ECTS, ECT)?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) (также сокращенно ECTS), также называемый датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS), обычно представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), который связывает температуру охлаждающей жидкости с величиной сопротивления посредством уменьшение сопротивления при повышении температуры. Модуль управления трансмиссией (PCM) посылает на датчик ECT опорное напряжение и постоянно отслеживает возвращаемые сигналы датчика ECT.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) обычно устанавливается рядом с термостатом в блоке цилиндров или головке цилиндров.

    *Каждый автомобиль уникален. Функции Carly, поддерживаемые вашим автомобилем, зависят от модели, года выпуска, аппаратного и программного обеспечения автомобиля. Подключите сканер к порту OBD2, подключитесь к приложению, запустите первую диагностику и проверьте, какие функции доступны для вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что любая информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей и должна использоваться на свой страх и риск. Mycarly.com не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, а также за результаты, связанные с использованием этой информации.

    Top 10: Наиболее распространенные коды неисправностей OBD2

    Датчики P3 Универсальный датчик V3 OBD2 для Audi 8V A3/S3/RS3

    P3 V3 OBD2 и аналоговые датчики для некоторых моделей Audi. Многофункциональный цифровой вентиляционный датчик отображает важные параметры автомобиля, такие как температура охлаждающей жидкости, температура всасываемого воздуха, угол опережения зажигания, скорость, число оборотов в минуту с индикатором переключения передач и напряжение аккумулятора, а также пиковые значения во всех режимах.

    *Совместимость с автомобилями с фейслифтингом 8В и 8В0111

    • Установка Plug and Play — подключается непосредственно к порту OBD2 (хотите оставить порт OBD2 открытым? Комплект жгута проводов также доступен)
    • OEM-интеграция — устанавливается в вентиляционное отверстие для гладкой установки при сохранении потока воздуха
    • Универсальность — считывание наддува с нескольких OEM-датчиков через порт OBD2 или с помощью дополнительного аналогового датчика наддува P3
    • Считывание/очистка кодов — считывание и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) на лету

    Показания манометра P3 V3 (все показания могут быть индивидуально настроены для чтения в имперских или метрических единицах)
    • Boost (через порт OBD2 с использованием датчиков OEM или аналогового датчика наддува P3)
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Соотношение воздух/топливо (можно прочитать в AFR или лямбда)
    • Скорость автомобиля (может быть откалибрована с шагом 1% от -9% до +20%)
    • Температура воздуха на впуске
    • Угол дроссельной заслонки
    • Момент зажигания
    • Число оборотов двигателя
    • Температура выхлопных газов
    • Напряжение аккумулятора
    • Программируемая фара переключения передач
    • Аналоговый вход 1 (коричневый провод) позволяет манометру считывать показания любого датчика с линейным выходом 0–5 В
    • Аналоговый вход 2 (синий провод) позволяет манометру считывать показания любого датчика с линейным выходом 0–5 В
    • Таймеры ускорения (0–60 миль в час/0–100 миль в час/60–130 миль в час)
    • Таймеры торможения (60-0 миль в час/100-0 миль в час)

    Дополнительные надстройки
    • Аналоговый датчик наддува P3 — подключается непосредственно к жгуту проводов манометра, проводка не требуется)
    • Комплект трубок для повышения давления — прибл. 5 футов гибкой пластиковой наддувной трубки с наружным диаметром 5/32 дюйма, вакуумной Т-образной формой и 3 секциями с внутренним диаметром 5/32 дюйма. вакуумный шланг. Включает 3 стяжки
    • P3 ESVA (адаптер напряжения датчика этанола) позволяет вашему датчику считывать содержание этанола и температуру топлива непосредственно с обычного гибкого топливного датчика Continental/GM. *Датчик этанола НЕ включен
    • Набор для снятия обшивки — этот набор инструментов поможет вам снять вентиляционное отверстие и внутреннюю обшивку, сводя к минимуму вероятность царапин или повреждения отделки
    • Разветвитель OBD2 — подключите несколько устройств к порту OBD2. *некоторые устройства не будут работать, пока другое устройство подключено к порту OBD2

    Вы спросили, мы ответили.

    Манометр P3 V3 добавляет еще больше пользовательского контроля к тому, что уже предлагал мультиманометр OBD2. Считайте DTC по команде, удалите PID, которые вам не нужны, настройте параметры отдельных измерений, откалибруйте скорость вашего автомобиля, считывайте AFR в лямбда.

    Там, где вам это нужно, скрыто, когда вам это не нужно.

    Больше никаких громоздких стоек или колонок… Больше не нужно щуриться, чтобы читать крошечные пиксельные экраны… Сохранив дизайн OEM plus, который вписывается в ваш интерьер, P3 V3 обладает впечатляющим ярким дисплеем, который позволяет вы, чтобы подобрать информацию с первого взгляда.

    Горячий или холодный? Без проблем!

    Несмотря на то, что P3 V3 устанавливается в вентиляционном отверстии, мы помним, что при разработке каждого манометра вам потребуется тепло и кондиционер.

    Электроника в суровом климате? У нас это тоже предусмотрено.

    Мы подвергли наши датчики экстремальным испытаниям. От замерзания твердого тела при -94 F до физического плавления при сотнях градусов наши датчики функционируют далеко за пределами автомобильной среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *