Как правильно заменить масло в АКПП
Для того, чтобы автоматическая коробка переключения передач (АКПП) функционировала корректно и не вышла из строя раньше времени, ее вращающимся элементам требуется смазка — гидравлическое масло. Оно выполняет следующие функции:
-
Смазывает подшипники
-
Отводит тепло от нагревающихся деталей
-
Выступает в качестве рабочего тела для гидравлической системы управления и гидротрансформатора
Масло в АКПП необходимо своевременно менять.
Когда требуется замена масла в АКПП
Информацию о том, как часто следует менять масло в коробке передач, можно найти в паспорте транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуемый интервал между заменами — 80000-90000 километров пробега.Однако, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (грунтовые дороги, очень пыльные местности), интервал лучше сократить до 60000-80000 километров.
Чтобы проверить состояние масла своими руками, извлеките щуп. Цвет масла должен быть слегка красного цвета, если оно имеет темный цвет или пахнет гарью, срок его службы подошел к концу.
Также понять, что пришло время замены масла в АКПП, можно по следующим признакам:
-
Низкое давление масла в магистрали
-
Автомобиль не трогается с места
-
При переключении передач автомобиль пробуксовывает
-
Во время длительного подъема на последней скорости АКПП пробуксовывает и переключается на более медленную
-
Автомобиль не переключается с P или N на любую скорость
-
При переключении скоростей возникает щелчок, скорость переключается, но автомобиль не едет
-
Появляются существенные толчки при переключении передач
Однако, стоит учитывать, что эти неисправности могут быть вызваны и другими причинами, не связанными с маслом.
Проверка уровня масла в АКПП
Прежде чем менять масло, проверьте, не заключается ли проблема в том, что его просто недостаточно. Низкий уровень масла препятствует исправной работе коробки передач. Однако эта проблема решается довольно легко: проверкой находящегося под капотом машины щупа (обычно он красного цвета). Проверка проводится следующим образом: нужно завести двигатель и проехать 10-15 километров, чтобы прогреть АКПП, и припарковаться на ровной поверхности. Затем переведите рычаг в положение Parking и дайте двигателю поработать в холостую около трех минут. Не заглушая двигатель, вытащите щуп, вытрите насухо и вставьте обратно в трубку на 5 секунд. Вновь извлеките и найдите на нем метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить.
Если вы убедились в том, что без процедуры замены не обойтись, у вас есть несколько вариантов действий. Когда ваша машина на гарантии, обратитесь в сервисный центр официального дилера, где вам окажут данную услугу. Если гарантии нет, замена в масла в сервисе — быстрый и безопасный способ решить вопрос. Если же вы намерены поменять масло своими руками, то читайте дальше статью.
Как выбрать масло
Подбор масла для АКПП — это крайне важный этап, так как правильно подобранное масло не только увеличит срок службы АКПП, но и значительно снизит риск поломок и сбоев в нем. Подобрать его можно, отталкиваясь от одного из критериев:
-
Вин-код
VIN-код, как правило, указывается производителем автомобиля на самой коробке передач или на кузове автомобиля и содержит в себе информацию о типе коробки, годе выпуска автомобиля и характеристиках, которыми должна обладать трансмиссионная жидкость (масло) согласно с допусками, указанными автопроизводителем в мануале данного автомобиля. Основываясь на этой информации, вы сможете не только правильно подобрать трансмиссионную жидкость, но и узнать, какой объем масла необходим для его полной замены, какие фильтры АКПП нужно использовать и так далее.
-
Марка автомобиля
Рекомендации по подбору трансмиссионной жидкости для АКПП есть в сервисной книжке каждого автомобиля. Для каждой коробки необходимо конкретное масло с определенными типом вязкости, пакетом присадок и составом.
Основные характеристики масла
-
Состав
Встречаются трансмиссионные жидкости минеральные, синтетические и полусинтетические. Различаются текучестью, пригодностью в использовании при низких температурах и сроком службы.
-
Индекс вязкости масла
-
Летнее;
-
Зимнее с разной рабочей температурой;
-
Всесезонное.
Класс
-
Класс «A»
Трансмиссионная жидкость от General Motors для использования в АКПП легковых автомобилей, сейчас используется редко;
-
Класс «B» Dexron
Наиболее популярная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в АКПП автомобилей производства General Motors;
-
Класс «F»
Масло, производимое Ford, коэффициент трения которого увеличивается со снижением скорости скольжения.
На что обратить внимание при покупке
-
Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;
-
Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;
-
Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;
-
Канистра не должна протекать;
-
Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;
-
При заморозке масло должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими;
-
Сильный угар масла и постоянно возникающая потребность в доливе является показателем того, что вы приобрели подделку.
-
Не гонитесь за низкой ценой
Слишком низкая цена может быть показателем того, что трансмиссионная жидкость поддельная.
-
Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине.
Необходимые инструменты и принадлежности
-
Пустая мерная тара и воронка. Отлично подойдет мерная емкость для технических жидкостей на 5 литров с носиком. Для оптимизации процесса используйте установку для замены масла со сливной воронкой и щупами от СТАНКОИМПОРТ;
-
Прокладка поддона АКПП и герметик
-
Кисточка, емкость для промывки деталей, ацетон и бензин
-
Уплотнительное кольцо сливной пробки
-
Торцевые головки подходящего размера
В ассортименте СТАНКОИМПОРТ вы найдете подходящие торцевые головки;
-
Фильтр АКПП, если вы хотите поменять и его
Как менять масло в АКПП
Сделать это можно двумя способами: частичным и полным.
Частичная замена
-
Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП;
-
Подставьте мерную тару и дождитесь, пока масло стечет;
-
При помощи маленькой воронки залейте в щуп АКПП столько же масла, сколько вытекло;
-
Проверьте уровень масла описанным ранее способом.
Полная замена
Для осуществления полной замены вам понадобится помощник.
-
Слейте масло
Для этого поставьте автомобиль на яму, на ручник и переведите селектор в нейтральное положение. Открутите расположенную снизу сливную кнопку в картере АКПП, подставьте мерную емкость для масла и дождитесь, пока оно сольется. Открутите болты, которые держат поддон и осторожно, чтобы не разлить оставшееся в нем масло, снимите его с герметика. Слейте масло из поддона в ту же мерную тару. Снимите фильтр и также соберите масло из него.
-
Обработайте поддон и магниты
Их нужно промыть кисточкой, смоченной в бензине. Если осталась старая прокладка, удалите ее. Затем насухо вытрите все детали. Проконтролируйте, чтобы при этом на них не осталось ворса или ниток от тряпки;
-
Установите новый фильтр АКПП
Если же вы не собираетесь менять фильтр, промойте старый бензином. Однако имейте ввиду, что это не обеспечит полную очистку.
-
Установите поддон
С помощью ацетона обезжирьте поддон и место, куда он будет установлен. Установите прокладку поддона АКПП. После нанесите герметик на поддон и на те места, где он соприкасается с днищем автомобиля. Установите поддон, закрутите болты. Чтобы предотвратить протекание масла, на время этих работ заткните сливное отверстие ветошью и уберите ее непосредственно перед установкой поддона;
-
Залейте масло
С помощью маленькой воронки залейте через щуп в АКПП столько же масла, сколько было слито;
-
«Продавите» масло и долейте его
Аккуратно отсоедините расположенный слева по ходу движения шланг охлаждения масла АКПП (он находится внизу радиатора). Опустите конец шланга в емкость для слива. Затем вашему помощнику нужно завести двигатель на ручнике и на нейтральной передаче. Из шланга польется масло: сливайте его до тех пор, пока не польется новое, более светлое. Это поможет «выдавить» старое масло. Заглушите двигатель, установите шланг охлаждения АКПП на место и через щуп долейте столько же масла, сколько было слито.
-
Проверьте уровень масла
При необходимости скорректируйте его описанным выше способом.
Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»
Таким образом вы можете частично или полностью поменять масло в АКПП. Однако стоит учитывать, что полная замена требует определенной сноровки и в случае, если вы не уверены в своих силах, вы всегда можете обратиться в автосервис.
Разница между полной и частичной заменой масла в АКПП
Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость (ATF) в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?
Когда замена масла может навредить АКПП
Коробка-автомат устроена таким образом, что иногда, меняя смазочный материал, можно навредить ее работе. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации АКПП в ее полостях образуются продукты износа деталей, вступающих в соприкосновение. Металлическая стружка со временем накапливается и оседает на внутренних поверхностях агрегата. По сравнению с отработанным, новое масло более активно вымывает такой осадок, и он в скором времени оказывается в гидроблоке, вызывая засорения. В зоне подобного риска – коробки автомобилей с большим пробегом, в которых ни разу не меняли масло (или делали это очень давно). Поэтому к обновлению смазочного материала в АКПП следует подходить осмотрительно и выбирать тот способ, который наилучшим образом подойдет для конкретного случая.
Частичная замена
Наиболее безопасный для коробки способ замены масла – частичный, когда жидкость обновляется в том объеме, который удается слить самотеком, без использования специальных технических средств. Процедура при этом может быть щадящей или обычной.
Щадящая
В этом случае замена смазочной жидкости происходит без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают 2-3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объем жидкости. Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. Будет правильным менять масло щадящим способом, если АКПП начинает подавать признаки чрезмерной изношенности или неисправности.
Обычная
Если водитель уверен, что с коробкой все в порядке, частичное обновление выполняется наиболее распространенным способом – со снятием поддона и сменой фильтра. Таким образом можно слить около 5 литров отработки, затем масло доливают в систему до нормы. Такую замену лучше проводить после двух щадящих: смазочный материал при этом обновится полностью, и коробка прослужит дольше.
Полная замена
Полное обновление трансмиссионной жидкости выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подается новый смазочный материал. Вся процедура происходит за один сеанс, и использовать ее лучше для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием. Для замены лучше выбрать качественное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции, поставляемой на рынок под торговой маркой Rolf.
К плюсам частичного обновления смазочной жидкости в АКПП относят возможность выполнить процедуру самостоятельно, без использования специального оборудования и с минимальными расходами. Недостатки этого способа – растянутость во времени, когда операцию нужно повторять несколько раз, а суммарный объем заливаемого масла превышает вместимость коробки. Преимущества полной замены – более ощутимое улучшение работы АКПП, удаление мусора из системы, снижение расхода топлива. Минусы такого способа – более высокая стоимость услуги и ограниченная область применения.
Как заменить трансмиссионную жидкость
Фото: istockphoto.com
Научиться замене трансмиссионной жидкости и фильтров относительно просто, особенно если вы знакомы с процессом замены масла в автомобиле. Тем не менее, замена трансмиссионной жидкости — это задача технического обслуживания, которую часто упускают из виду, поэтому многим автолюбителям необходимо научиться заменять трансмиссионную жидкость.
Если не менять трансмиссионную жидкость через рекомендуемые интервалы, она загрязняется, что значительно снижает ее эффективность в качестве смазки. Это приводит к повышенному трению, нагреву и износу трансмиссии.
Признаки того, что пора заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, включают скачки оборотов перед переключением передач, скрежет, внезапные рывки при переключении вверх и вниз, а также запах гари, указывающий на увеличение трения между движущимися частями трансмиссии. Чтобы избежать длительных проблем с трансмиссией, узнайте, как менять трансмиссионную жидкость, и сделайте замену трансмиссионной жидкости регулярной частью графика технического обслуживания автомобиля.
Инструменты и материалы- Car jack
- Wheel chocks
- Wheel ramps
- Transmission drain pan
- Gloves
- Safety glasses
- See full list «
- Socket wrench
- Crescent wrench
- Funnel
- Transmission fluid
Трансмиссионную жидкость необходимо менять примерно раз в 30 000–60 000 миль для механических трансмиссий и каждые 60 000–100 000 миль для автоматических трансмиссий. Обязательно ознакомьтесь с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания в руководстве по эксплуатации, чтобы получить оценку соответствующего интервала замены трансмиссионной жидкости для вашего конкретного автомобиля.
Вы также можете открыть капот автомобиля и найти щуп с красной ручкой, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Если трансмиссионная жидкость выглядит чистой, но уровень низкий, возможно, вам просто нужно добавить жидкость в систему, но если она выглядит обесцвеченной, то рекомендуется заменить жидкость.
Фото: istockphoto.com
ШАГ 1: Припаркуйте и поднимите автомобиль.Как и многие работы по техническому обслуживанию автомобиля, замена трансмиссионной жидкости начинается с парковки автомобиля в безопасном месте, например, в гараже или на ровной дороге. Поставьте автомобиль на стоянку, выньте ключи и включите стояночный тормоз.
Чтобы получить доступ к поддону трансмиссионной жидкости для слива старой трансмиссионной жидкости, вам потребуется использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Когда автомобиль подвешен на домкрате, вы можете расположить противооткатные упоры за задними колесами, чтобы предотвратить движение или смещение автомобиля во время работы.
Альтернативой использованию домкрата для подъема автомобиля является заезд автомобиля на стальные колесные рампы. Эти инструменты предназначены для поддержки веса транспортного средства, и они имеют углубления в верхней части каждой рампы, чтобы предотвратить смещение транспортного средства или другое движение. Просто не забудьте дать двигателю от 5 до 10 минут остыть после его выключения, чтобы вы не работали с невероятно горячими деталями и трансмиссионной жидкостью.
istockphoto.com
ШАГ 2: Найдите поддон для трансмиссионной жидкости.Как и при замене масла, вам нужно будет залезть под автомобиль и найти поддон для трансмиссионной жидкости. Как правило, этот поддон можно найти слева или справа от моторного отсека на переднеприводных или полноприводных автомобилях, а на заднеприводных автомобилях он расположен под центральной консолью. Поддон имеет широкую плоскую форму и крепится к нижней части трансмиссии шестью-восьмью болтами, поэтому его относительно легко найти.
Проверьте, есть ли в поддоне трансмиссионной жидкости сливная пробка для слива трансмиссионной жидкости, или вам нужно будет снять весь поддон, чтобы слить трансмиссионную жидкость. Если на вашем поддоне для трансмиссионной жидкости нет сливной пробки, убедитесь, что вы нашли поддон, ширина которого не меньше ширины поддона для трансмиссионной жидкости, чтобы избежать беспорядка под автомобилем. ШАГ 3: Слейте старую трансмиссионную жидкость.
Наденьте перчатки, чтобы защитить руки во время замены, и наденьте защитные очки, чтобы защитить глаза от попадания трансмиссионной жидкости. Если в поддоне трансмиссионной жидкости есть сливная пробка, используйте торцевой или серповидный ключ, чтобы ослабить пробку и начать сливать старую трансмиссионную жидкость в подходящий дренажный поддон трансмиссии.
Поддоны трансмиссионной жидкости без сливной пробки необходимо полностью снять. С помощью торцевого или серповидного ключа ослабьте и снимите болты на одном конце поддона трансмиссионной жидкости и расположите поддон так, чтобы он собирал падающую трансмиссионную жидкость. Продолжайте ослаблять и снимать болты по обеим сторонам поддона для жидкости, позволяя трансмиссионной жидкости продолжать стекать. Полностью слейте оставшуюся трансмиссионную жидкость, отвернув последние болты и освободив поддон.
Поместите поддон трансмиссионной жидкости и болты в безопасное место до повторной установки. Проверьте содержимое дренажного поддона на предмет наличия больших кусков металла или кусков металла необычной формы, которые могут указывать на серьезное повреждение. Это нормально видеть металлическую стружку в старой трансмиссионной жидкости, но более крупные частицы являются признаком того, что трансмиссия нуждается в немедленном внимании со стороны автомобильного специалиста.
istockphoto.com
ШАГ 4. Осмотрите фильтр трансмиссионной жидкости и при необходимости замените его.После слива трансмиссионной жидкости из автомобиля полностью снимите поддон трансмиссионной жидкости, чтобы получить доступ к фильтру трансмиссионной жидкости. Осмотрите фильтр на наличие повреждений, таких как трещины или утечки. В большинстве случаев фильтр не нужно заменять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости, но его осмотр — хороший способ выявить проблемы до того, как они смогут оказать большее влияние на вашу трансмиссионную систему.
Если фильтр трансмиссионной жидкости требует замены, приобретите совместимый фильтр для вашего автомобиля, затем засуньте его под автомобиль и выкрутите болт, которым крепится старый фильтр. Сняв болт, потяните вниз, чтобы снять фильтр. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы затянуть болты корпуса клапана коробки передач, но не перетягивайте их.
Смажьте уплотнительные кольца нового фильтра трансмиссионной жидкостью и выровняйте фитинги с корпусом клапана трансмиссии. Вставьте фитинги фильтра, чтобы правильно установить уплотнительные кольца, затем используйте болт, который вы ранее сняли, чтобы закрепить новый фильтр на автомобиле.
См. также: Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне
ШАГ 5: Закрепите поддон трансмиссионной жидкости.С новым фильтром можно установить на место поддон трансмиссионной жидкости. Выровняйте поддон в соответствии со схемой болтов, затем вручную затяните болты, чтобы удерживать поддон на месте. Используйте торцевой ключ или разводной ключ, чтобы затянуть болты, но не затягивайте слишком сильно, чтобы предотвратить случайное растрескивание, деформацию или иное повреждение поддона. Если ваш поддон для трансмиссионной жидкости имеет сливную пробку, обязательно установите ее на место, прежде чем выдвигать из-под автомобиля.
ШАГ 6: Залейте трансмиссионную жидкость.Разобраться, как заливать трансмиссионную жидкость, несложно. Опустите домкрат или отойдите от колесных аппарелей, чтобы автомобиль снова оказался на земле, затем откройте капот автомобиля. Найдите порт трансмиссионной жидкости, который обычно отмечен красным щупом. Вы можете залить трансмиссионную жидкость прямо в порт, но рекомендуется использовать воронку, чтобы предотвратить проливание жидкости на близлежащие компоненты двигателя.
Существуют различные виды трансмиссионной жидкости, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильный тип трансмиссионной жидкости. После доливки жидкости включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Вытащите щуп уровня трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что жидкость находится на правильном уровне, затем закройте капот автомобиля. Если уровень трансмиссионной жидкости все еще низкий, долейте еще жидкости, чтобы довести ее до нужного уровня, прежде чем закрывать капот.
Фото: istockphoto.com
ШАГ 7: Проверьте на наличие утечек.Если вы не планируете доливать трансмиссионную жидкость каждый раз, когда собираетесь водить машину, перед поездкой на автомобиле важно проверить ее на наличие утечек. Поместите большой кусок картона под поддон для трансмиссионной жидкости и дайте автомобилю поработать несколько минут. Если на картоне видны следы капающей трансмиссионной жидкости, вам нужно будет снова залезть под машину, чтобы попытаться решить проблему.
Возможные решения для утечек включают простое затягивание болтов, замену прокладки поддона трансмиссионной жидкости или даже замену всего поддона трансмиссионной жидкости, если утечка вызвана повреждением поддона.
Заключительные мыслиТрансмиссионная жидкость — это вредное вещество, которое может нанести непоправимый вред окружающей среде, если его просто слить в канализацию. Это может повлиять на местную растительность, дикую природу и источники воды, такие как реки, пруды и озера. Во избежание нанесения вреда окружающей среде и обществу утилизируйте старую трансмиссионную жидкость надлежащим образом.
Большинство магазинов автозапчастей и кузовных мастерских имеют программы утилизации жидкостей, которые позволяют вам просто сливать моторное масло, трансмиссионную жидкость и другие опасные жидкости из автомобиля. Просто имейте в виду, что, вероятно, будет небольшая плата за утилизацию, чтобы покрыть расходы. Если в вашем местном магазине автозапчастей нет программы утилизации жидкостей, вам, возможно, придется отнести их в местное государственное учреждение по переработке для надлежащей утилизации.
Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечный разрез
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службе
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С FIRESTONE. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ –
ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ
Соблюдая рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы сможете поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в дороге. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости требуется каждые 30 000 миль или 2 года.
Магазины Firestone Complete Auto Care по всей стране предлагают замену жидкостей для механических и автоматических коробок передач. Во время замены трансмиссионной жидкости наши специалисты по обслуживанию шин и автомобилей удалят практически всю старую трансмиссионную жидкость и заменят ее новой трансмиссионной жидкостью. Процесс замены трансмиссионной жидкости различается между автоматической и механической коробками передач, но конечный результат один и тот же: более эффективная трансмиссия, лучшая экономия топлива и отсутствие ремонта трансмиссии, вызванного небрежным обращением с трансмиссионными жидкостями.
Позвоните или приезжайте в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, и читайте дальше, чтобы узнать, как работают трансмиссионные жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
В системах с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость в основном используется для предотвращения перегрева и преждевременного износа шестерен. Трансмиссионная жидкость также сохраняет шестерни смазанными и при низких рабочих температурах.
Тип трансмиссионной жидкости, используемой в системах механической трансмиссии, в значительной степени зависит от марки, модели и спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. В механических коробках передач может использоваться механическое трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость, характерная для каждой марки и модели автомобиля.
Если у вас есть механическая трансмиссия, вы должны следить за загрязненной трансмиссионной жидкостью, особенно трансмиссионной жидкостью, которая содержит осколки металла от изношенных подшипников или синхронизаторов. Трансмиссионная жидкость проходит между всеми шестернями механической коробки передач, а протекание насыщенной металлом жидкости через металлические шестерни может привести к преждевременному износу.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это утечка трансмиссионной жидкости. В то время как трансмиссионная жидкость в автомобилях с механической коробкой передач не склонна к естественному разрушению сама по себе, незакрепленные детали или удары дорожного мусора могут вызвать утечки и низкий уровень жидкости.
КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
В транспортных средствах с механической трансмиссией сцепление и шестерни переключаются вручную водителем автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это движение происходит от гидравлической системы, которая приводится в действие силой трансмиссионной жидкости под давлением, проходящей через систему трансмиссии. Таким образом, в дополнение к охлаждению трансмиссии и предотвращению износа внутренних шестерен, трансмиссионная жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач также приводит в движение трансмиссию.
Поскольку системы автоматической трансмиссии при регулярном использовании создают много трения и тепла, жидкость в автомобилях с автоматической трансмиссией со временем естественным образом разрушается и рассеивается. По этой причине владельцы большинства автомобилей с автоматической коробкой передач должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень жидкости не низкий.
Как и владельцы механических коробок передач, владельцы автоматических коробок передач также должны следить за загрязнением жидкости, вызванным износом шестерен, и утечками. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы вызвать специалиста по шиномонтажу и обслуживанию автомобилей, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости и выяснить, не нужны ли вашему автомобилю услуги по замене трансмиссионной жидкости.
Узнайте больше о вашей трансмиссии
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Как финансово подготовиться к этим 8 неожиданным автомобильным расходам
Автомобиль сломался? Нет денег на ремонт? Пришло время заняться творчеством. Узнайте, как ориентироваться в непредвиденных расходах на ремонт автомобиля и планировать их в будущем.
Подробнее
Техническое обслуживание
Послезимний уход, которого требует ваша коробка передач
Послезимний уход за автомобилем важен — только не забывайте о трансмиссии! Вот несколько способов позаботиться о вашей трансмиссии после того, как потеплеет.
Подробнее
Техническое обслуживание
6 Распространенные проблемы с подвеской и способы их выявления
У вас возникли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Вот шесть распространенных проблем с подвеской, как их обнаружить и как снова добиться плавности хода.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНО 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
My Store
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} Запись на прием{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.