Установка двигателя ваз 2108 на оку: Ока с двигателем от Ваз 2108 — Лада мастер

Сайлентблок опоры двигателя ВАЗ 2108 ОКА инж.

Вес: 0.32 кг

Страна производителя: Россия

Применимо к авто: ВАЗ

Ширина: 70 мм

Длина: 60 м

Высота: 60 мм

Описание

Описание Характеристики Наличие

Описание

Описание

Применяемость:
ВАЗ 2108

Характеристики

Характеристики

  • Ширина

    70 мм

  • Длина

    60 м

  • Высота

    60 мм

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

240 ₽

В корзину 13 шт.

Артикул: 2108-1001046-10

На складе 13 шт.

Сайлентблок опоры двигателя ВАЗ 2108 ОКА инж.

В корзину

Старт-Классик для ВАЗ 1111 «Ока»

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:


1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 

3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
     

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
1 ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем 1,5
2 ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
8 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
9
«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
10 «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
11 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом 1,5
13 Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 1,5
14 Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) 1,5
15 ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) 1,5
16 ГАЗель с двигателем Cummins ISF 1,5
17 ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 1,5
18 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 1,5; 2,0
19 ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 1,5; 2,0
20 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
21 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0
22 УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 1,5
23 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) 1,5
24 УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
25 УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
26 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
27 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
28 Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) 1,5
29 Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. 1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
     
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

Лада Ока | МАР Онлайн

1:43, ДеАгостини, Лада

Маз Вулли

By Maz Woolley

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Постоянным читателям знаком мой интерес к автомобилям, произведенным в России и других странах бывшего блока СЭВ. В частности те, которые не были экспортированы в Великобританию. Пока я не увидел модель, я совершенно не знал о 9Существование 0011 Lada Oka странно для автомобиля, проданного тиражом более 700 000 единиц. Как только я начал искать, я заметил, что есть даже один в Lane Motor Museum в коллекции Нэшвилла!

Фото – Lane Motor Museum Нэшвилл, США собственное право и больше не находилось под контролем России. АвтоВАЗ начал проект небольшого автомобиля в 1983 году и, как говорят, был вдохновлен японским Diahatsu Cuore , хотя окончательный дизайн имеет более чем намек на оригинальный Fiat Panda . ВАЗ не имел достаточно маленького двигателя, поэтому он был создан из-за целесообразности разделения их двигателя ВАЗ 2108 объемом 1300 куб. См на две части, чтобы создать двухцилиндровый агрегат объемом 649 куб. См для привода передних колес, который давал максимальную скорость 65 миль в час.

В то время как автомобиль был разработан АвтоВАЗ не производился в Тольятти. Производство осуществлялось на заводе СеАЗ в Серпухове, где ранее выпускались автомобили для инвалидов С3 и ЗМА в Набережном (ранее завод Камаз ). Автомобиль также был построен в Азербайджан на заводе Гянджа .

Ока выпускалась с 1988 по 2008 год с относительно небольшими изменениями. Машина была легкая, резвая, экономичная и популярная. Было предложено около двадцати вариантов, включая спортивные версии, электромобиль, пикап, снегоход и скорую помощь. Он также заменил Запорожец как стандартный инвалидный автомобиль, выдаваемый гражданам, потерявшим конечности, поэтому предлагались версии с несколькими различными типами адаптации. Низкая цена продажи и депрессивная российская экономика гарантировали его популярность. Производство закончилось в 2008 году, когда российский рубль был переоценен, что удешевило импорт, а вся российская автомобильная промышленность интернационализировалась с участием европейских и дальневосточных автопроизводителей.

Моя модель продана DeAgostini в ряде коллекций деталей, продаваемых в бывших странах СЭВ. Он соответствует стандарту других автомобилей в этих коллекциях. Как и настоящий автомобиль, он выполнен просто, но, кажется, хорошо передает оригинальный автомобиль.

Передние фары, решетка радиатора и бампер в сборе хорошо детализированы, хотя черный пластик намного темнее и блестит, чем многие автомобили после нескольких месяцев эксплуатации. Отсутствие контраста в цвете делает большие зазоры в реальном бампере менее заметными.

Одиночный стеклоочиститель изготовлен из пластика и не слишком тяжелый. Все стекла установлены заподлицо и обведены черной печатной линией. Передние окна смоделированы открытыми, но это оставляет черную линию, напечатанную на двери, но далеко-далеко на отливке, оставляя нереалистичную полосу цвета кузова.

Колеса немного шире спереди и сзади, что было бы решено с помощью более короткой «оси». А вот отдельные блоки индикаторов, установленные в бампере, — аккуратный штрих к дешевой модели.

Зеркала в дверях выглядят очень маленькими и уязвимыми. Признаком того, что этот режим выполнен в рамках бюджета, является отсутствие серебряной краски для изображения зеркального стекла.

Простая квадратная форма позволила максимально использовать доступное внутреннее пространство. Несмотря на его небольшой размер, четверо взрослых могли разместиться с разумным комфортом, а редуктор двигателя означал, что ускорение было на удивление хорошим для такой маленькой машины.

Колеса модели представляют собой реалистичные копии оригинальных окрашенных металлических блоков и оснащены реалистично узкими шинами с протектором без каких-либо маркировок на боковинах.

Сзади установлен упрощенный отдельный блок задних фонарей, который должен иметь четкую секцию заднего хода вверху, желтую полосу под ней, а затем нижнюю половину красного цвета. К сожалению, блок просто весь в красном. Напечатаны значок OKA и простая защелка багажника. Отдельная противотуманная фара вписана в бампер детальнее, чем можно было бы ожидать в бюджетной модели. Установлен разумный задний дворник.

Насколько я понимаю, номерные знаки не соответствуют ни одной российской стандартной системе нумерации с 1982. они тоже кривые и спереди и сзади, хотя настоящие тоже могли быть! Возможно, модель представляет собой автомобиль, экспортированный в другую страну. Возможно, читатель сможет сказать нам, настоящие ли это номерные знаки страны, в которую был экспортирован автомобиль.

Массивный стиль хорошо виден на фотографии выше, на которой видны крышка топливного бака с черным принтом и дверные ручки. Хотя отделка проста, она кажется подходящей для этого автомобиля.

Было сделано несколько компромиссов, чтобы эта модель могла продаваться по более низким ценам, по которым должны продаваться детали. Тем не менее, оригинальная форма автомобиля и скромные детали в целом были хорошо переданы, что делает эту модель автомобиля приятной, о которой я даже не подозревал!


Будем рады вашим комментариям и вопросам. Перейдите на нашу страницу Auto Review в Facebook или напишите редакторам по адресу maronlineeditor на gmail.com.

Model Auto Reviews

Взаимовыгодный союз — Деловой журнал БРИКС

Итальянские друзья

Пятьдесят лет назад сотрудничество с иностранной компанией уже привело к созданию автомобильного завода в городе Тольятти. Еще в начале 1960-х годов в Советском Союзе возникла необходимость построить новый автомобильный завод, который мог бы положить конец огромному дефициту на автомобильном рынке и удовлетворить потребности советских граждан, желающих иметь личный автомобиль. Одним из основных претендентов на роль стратегического партнера был автопроизводитель Fiat, неоднократно обращавшийся к советскому руководству с предложениями о сотрудничестве. Однако прежде чем принять решение о будущем лицензионном автомобиле, отечественные специалисты провели сравнительные испытания автомобилей разных марок: Renault, Peugeot, Skoda, Ford. Некоторые, как переднеприводный Renault 16, считались более современными с точки зрения дизайна, поэтому дискуссии были очень бурными. Но предложение Fiat было более выгодным с финансовой точки зрения, да и технология больше подходила для крупносерийного производства автомобилей. Свою роль сыграла и политическая составляющая: в Италии была сильная коммунистическая партия. Итак, 15 августа 19 г.66 января глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым.

За 50 лет многое было забыто, поэтому сегодня большинство людей считают, что первый ВАЗ-2101 был практически идентичной копией модели 124, что заведомо неверно. После испытаний в дорожных условиях Советского Союза Fiat претерпел значительные изменения. В окончательной версии было внесено более 800 изменений, наиболее важными из которых были увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеска, более жесткие задние тормоза и новый двигатель с более современной конструкцией верхнего распределительного вала.

Сотрудничество с Fiat продолжалось до конца 1970-х, когда с конвейера сошел ВАЗ-2121. Нива стала первой оригинальной разработкой ВАЗа и, пожалуй, первым в мире кроссовером.

Наследие Фердинанда Порше

Но почивать на итальянских лаврах 1960-х годов было невозможно. К концу следующего десятилетия «Шестерка», которая ранее хорошо продавалась за границей, устарела и морально устарела. К тому времени АвтоВАЗ уже начал сотрудничество с Porsche. С немецким автопроизводителем был подписан трехлетний контракт на сумму 500 000 немецких марок в год. В этот период была разработана и изготовлена ​​версия «Нивы» с навесными алюминиевыми деталями, двигателем, работающим на обедненной топливно-воздушной смеси, а также проектом модернизации как салона, так и экстерьера ВАЗ-2103. Группы специалистов ВАЗа в течение трех лет проходили стажировку на заводе в Штутгарте, что позволяло кузовщикам, конструкторам и производственникам получить новые знания и навыки. Сотрудничество было настолько тесным, что чартерный автобус доставлял специалистов из Тольятти в Германию.

Совместная работа пошла на пользу обеим сторонам, и в 1980 году сделка была продлена. Новый контракт был только на разработку ВАЗ-2108 — трехдверного хэтчбека с 1,3-литровым двигателем, хотя АвтоВАЗ в то время также работал над пятидверным кузовом и над другими двигателями. Летом того же года АвтоВАЗу удалось подписать зарубежный контракт с UTS, дочерней компанией Fiat. Главная проблема, с которой столкнулась троица разработчиков, никого в Советском Союзе не удивила: катастрофические дорожные условия, из-за которых западные прототипы проваливали одно дорожное испытание за другим. Даже европейские трассы на прочность не подходили для испытаний новой Самары, и основная нагрузка легла на собственные трассы и трассы ВАЗа. Однако испытания проводились также в Алжире, Туркменистане и Таджикистане. В результате первая партия из 2000 грузовых вагонов ВАЗ-2108 была выпущена к концу 1919 г.84. В «Восьмерке» от классической модели осталась только одна составная часть, а все остальные были созданы с нуля. Многие конструкции были закуплены в Европе. Например, специалисты ВАЗа заключили договор с Volkswagen на задний мост.

«Оттепель» началась в 21 веке, когда в 2001 году автопроизводитель удалось подписать соглашение с General Motors о создании GM-АвтоВАЗ. Новое предприятие сосредоточило все свои усилия на разработка конвейерной сборки Chevrolet Niva, обновленный версия легендарной Нивы. Степень локализации автомобиля остался в пределах 90%

Но на этом сотрудничество с Porsche не закончилось. Он был продлен еще на два цикла и продлится в общей сложности 20 лет. На последних этапах немцы помогали в работе над 16-клапанным 1,5-литровым мотором и будущим «Тенером», а также над рядом моторов для «Оки».

Болезни суверенитета

После распада Советского Союза АвтоВАЗ переживал тяжелые времена. Модель 2110, которая была разработана еще в 1989 году, поступила в производство только в 1995, и в течение многих лет не было никаких новых продуктов. Ушло в прошлое и стратегическое сотрудничество с иностранными компаниями. «Оттепель» началась в 21 веке, когда в 2001 году автопроизводителю удалось подписать соглашение с General Motors о создании GM-АвтоВАЗ. Новое предприятие сосредоточило все свои усилия на освоении конвейерной сборки Chevrolet Niva, обновленной версии легендарной «Нивы». Степень локализации автомобиля осталась в пределах 90%. В 2004-2008 годах предприятие также выпускало Chevrolet Viva, локализованную версию Opel Astra. В 2001 году АвтоВАЗ также запустил производство классического «Sevener» в Египте на заводе Lada Egypt. Автомобили производились там до 2013 года, а в прошлом году велись переговоры о возобновлении производства, но на этот раз Lada Granta.


Совместное предприятие с Renault-Nissan

В 2008 году АВТОВАЗ и Альянс Renault-Nissan подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Тогда же альянс приобрел блокирующий миноритарный пакет за $1 млрд — франко-японский альянс стал владельцем 25% плюс одна акция АвтоВАЗа. К тому времени тольяттинский автопроизводитель уже выпустил Lada Priora и Lada Kalina, которые были хорошо приняты потребителями. Позже, в 2010 году, в сотрудничестве с альянсом, платформа Kalina была использована для создания Lada Granta, которая и по сей день остается самым популярным автомобилем в стране. Именно тогда Renault-Nissan привезли в Россию свою платформу B0 и продали лицензию АвтоВАЗу. Тольяттинский автопроизводитель взял за основу Logan и представил Lada Largus, которая также завоевала большую популярность благодаря своей вместительности. Та же платформа B0 использовалась в Тольятти для производства Nissan Almera, Renault Logan, а также Renault Sandero и, совсем недавно, кроссовера XRAY.

В 2014 году альянс Renault-Nissan завершил сделку по получению контроля над АвтоВАЗом. В том же году в России состоялось возрождение легендарного Datsun, который как суббренд Nissan стал конкурентом ультрапопулярным Kalina и Granta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *