Что лучше шипы или липучка отзывы владельцев: что лучше купить, отзывы владельцев, тесты, сравнение, фото

Содержание

Шипы или липучка: что выбрать для внедорожника на зиму?

Каждый зимний сезон традиционно вызывает споры между владельцами автомобилей на тему, какие шины лучше — шипы или липучка.

Если для владельцев легковых автомобилей выбор в основном зависит от предпочтений, эксплуатационных и погодных условий, то владельцы внедорожников должны подходить к данному вопросу крайне ответственно.

Традиционно каждый зимний сезон все ведущие шинные бренды представляют новые модели шипованных и фрикционных шин. Модели, предназначенные для эксплуатации на кроссовера и внедорожниках, маркируются в названии с приставкой SUV.

Маркировка SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle, что в дословном переводе с английского языка на русский означает спортивный утилитарный автомобиль. Этим обозначением маркируются автомобили с высоким дорожным просветом, постоянным полным и подключаемым полным приводом и повышенные характеристики проходимости.

Многочисленные исследования автомобильных изданий и экспертов утверждают тенденцию увеличения доли рынка именно данных автомобилей. Многие владельцы автомобилей также предпочитают выбирать класс SUV именно для эксплуатации в зимний период. Особенно данная ситуация характерна для зим с суровым климатом и обильными осадками в виде снега.

Преодолевать препятствия в виде снежной каши, снежных заносов, обеспечивать эффективное торможение на обледенелой дороге и тем самым сохранять безопасность водителю и пассажирам внедорожников — главные задачи зимней резины.

Однозначного ответа на вопрос, что лучше выбрать для внедорожника на зиму, не существует, так как владельцев кроссоверов и внедорожников можно встретить в любом российском регионе. К тому же, на выбор шин для автомобиля большое значение имеет то, при каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Если в вашем городе сотрудники дорожных служб не спешат очищать дорожное полотно от наледи и снежной каши, во дворах главенствуют сугробы и снежные заносы, шинные эксперты рекомендуют отдать предпочтение шипованным покрышкам, разработанным для суровых климатических условий.

Также шипованная резина подойдет владельцам автомобилей, которым в зимний период приходится передвигаться по загородным трассам. Наличие шипов и их расположение на современных моделях обеспечивает при оптимальном скоростном режиме не только эффективное сцепление с дорогой, но и эффективное экстремальное торможение.

Фрикционные шины подойдут для городской эксплуатации внедорожников и кроссоверов. Например, в Москве нешипованные шины являются вполне приемлемым и оптимальным вариантом для передвижения по городским улицам из-за отсутствия снега и снежной каши на большинстве городских улиц и магистралей. Большое количество используемых реагентов также обеспечивает быстрое таяние снега, что приводит к тому, что дорожное покрытие в основном в зимний период является влажным или мокрым.

На такой дороге шипованная резина может сыграть с владельцем злую шутку, так как шипы на влажной дороге могут существенно увеличить тормозной путь.

В любом случае, в зимний период владельцам как легковых автомобилей, так и внедорожников, необходимо строго соблюдать скоростной режим для обеспечения собственной безопасности и безопасности пассажиров.

  • Continental IceContact 2 SUVесть на складе

    Диаметры: R17, R18, R19, R21

    Цены: от 15 975 до 20 500 р.

  • Kumho Wintercraft SUV Ice WS51есть на складе

    Диаметры: R17, R18, R19

    Цены: от 8 878 до 15 270 р.

 

Другие публикации

Как выбрать зимние шины для Audi Q7?

Audi Q7 — премиальный полноразмерный кроссовер, который сочетает в себе внедорожные характеристики и комфорт от передвижения. Концепция автомобиля предполагает возможность совершения на данном автомобиле путешествий для любителей активного отдыха. Для того, чтобы сохранить возможности автомобиля даже в зимний период, необходимо правильно подобрать зимнюю резину.

Читать полностью

Audi готовит соперника для Range Rover

Автомобильный бренд Ауди собирается выпустить на рынок модель Audi Q9, которая станет главным конкурентом популярному премиальному внедорожнику Range Rover.

Читать полностью

Lamborghini Urus — первый кроссовер-суперкар

Lamborghini Urus — первый в своем роде кроссовер в люксовом сегменте автомобилей.

Читать полностью

Что готовит ММАС 2018?

ММАС — Московский Международный Автосалон, который проходит один раз в два года, в 2018 году вновь расположится в павильонах “Крокус Экспо” с 31 августа по 9 сентября.

Читать полностью

Шипы или «липучки» — что лучше? Преимущества, недостатки и отзывы :: SYL.ru

Россия всегда отличалась суровыми зимами и сложными климатическими условиями, по крайне мере, бо́льшая ее часть. Снег, мороз, скачущая температура и обледеневшие дороги – далеко не самые надежные спутники водителя.

Практически единственная критичная проблема, которая встает перед автолюбителями в этот суровый период – это выбор зимней резины. Раньше все решалось довольно просто – ставили «снежинку» и аккуратненько в путь. Сегодня же обилия резины и технологий ее изготовления просто тьма, и у неискушенного потребителя просто голова идет кругом.

Но один из самых каверзных вопросов для многих остается все еще актуальным: «Какая резина лучше зимой – шипы или «липучка»?» Одно время засилье шипованных покрышек почти полностью исключило проблему выбора, но технологии не стоят на месте, и производители стали активно предлагать и рекламировать именно обычные зимние шины.

Итак, попробуем разобраться, какая резина лучше – шипы или «липучка», почему, для каких регионов и климатических условий одно подходит больше, чем другое, и в чем вообще разница между этими двумя видами шин. В качестве теоретической базы возьмем мнение специалистов этой области и отзывы рядовых автолюбителей.

Зимняя резина

Прежде чем решить, что лучше – шипы или «липучка», сразу стоит заметить, что оба вида покрышек относятся к зимней резине. То есть данный вид шин предназначен исключительно для эксплуатации в зимний период.

Подобные покрышки отличаются мягкостью и не рассчитаны на летнюю жару. Зимняя резина попросту «поплывет» в жаркую погоду, и управляемость автомобилем заметно снизится. Далее разберемся, что собой представляет резина для зимы «шипы» и «липучка».

Шипованные шины

Резина такого плана имеет шипы, и модели отличаются друг от друга количеством последних. В скандинавских странах, то есть там, где изготавливаются лучшие представители этого сегмента, на законодательном уровне обозначили плотность шипов на метр покрышки – 50 штук.

Если перевести эти данные на самые популярные ныне колеса с диаметром 16 дюймов (205/55), то примерное количество шипов будет колебаться в районе 90-100 штук. Причиной таких ограничений стало сильное разрушение дорожных покрытий. Скандинавы заботятся о деньгах налогоплательщиков, равно как и о качестве дорог, поэтому правительство запретило использование покрышек, где количество шипов превышает то, что предусмотрено законом, а за нарушение водителям выписывают немаленькие штрафы.

Особенности конструкции

Зимой «липучка» и шипы отличаются друг от друга не только визуально, но и на ощупь: последняя заметно грубее и тверже. По поводу выбора резины на автофорумах разворачиваются горячие дебаты, а отзывы пестрят неоднозначными откликами. Один из главных аргументов сторонников «липучки» – это недолговечность шипов. То есть во время езды по тому же асфальту элементы выпадают, и резина становится бесполезной.

Да, доля правды в таких высказываниях есть, но технологии не стоят на месте, и многие маститые бренды взяли их на вооружение, научив шипы «прятаться» на твердой поверхности. Здесь речь идет об избыточном давлении, которое скрывает элементы на асфальтированной поверхности и раскрывает их на заснеженной или обледеневшей дороге (снижение давления). Поэтому выбирая между «липучкой» или шипами, нужно понимать, что в откровенно бюджетном секторе хорошей резины вы в любом случае не встретите, будь то первый или второй вариант зимних покрышек.

Преимущества шипованных моделей

В первую очередь нужно отметить наличие отличного сцепления как на льду, так и на заснеженных поверхностях, причем независимо от нагрузки на полезную площадь: торможение, повороты или разгон. Тормозной путь шипованной резины на льду заметно меньше, чем у «липучки». Этот момент добавляет моделям универсальности и практичности.

Кроме того, покрышки с шипами имеют хорошую проходимость по глубокому снегу, в то время как с обычной зимней резиной вероятность забуксовать гораздо выше.

Недостатки шипов

Самое первое, на что обращают внимание автолюбители в своих отзывах – это шум. Во время езды резина действительно сильно шумит, и это многих напрягает. С металлическими элементами в покрышке такого эффекта, увы, не избежать, особенно на асфальтовом покрытии, поэтому приходится мириться. Так что если любите тишину на дороге, то выбор между «липучками» или шипами очевиден.

Еще один серьезный недостаток шиповок – это посредственное сцепление с мокрым асфальтом. Металлические элементы пусть и ненамного, но выступают над резиной, а это уменьшает пятно контакта с дорогой.

При совсем низкой температуре (меньше -20 ⁰С), когда лед становится прочным как зеркало, шипы не могут его пробить, и вместо нормальной сцепки идет менее эффективное царапание. На этот момент нужно обратить особое внимание в северных регионах России, перед тем как определиться с выбором «липучки» или шипов.

Также было замечено и доказано опытным путем, что шипованная резина увеличивает расход топлива. Химический состав покрышки отличается грубостью, в то время как более мягкие шины, наоборот, способствуют экономии бензина.

Отличительные черты шипованной резины

Автолюбители в своих отзывах частенько сетовали на вибрацию рулевого колеса, особенно на высоких скоростях. Виной тому высокий протектор и те же шипы. По большей части этот недостаток присущ бюджетным моделям, а солидные покрышки от маститых брендов практически лишены оного. В последнем случае мы имеем комбинированные технологии и использование высококачественной резины.

Кроме того, срок службы шипованных моделей заметно меньше, чем у обычной зимней резины. Металлические элементы вылетают, стачиваются, и больше чем на 4-5 сезонов даже покрышек из премиум-сегмента не хватит.

Если выбирать между «липучкой» или шипами, опираясь на вышеизложенное, может показаться, что у последней масса недостатков. Так зачем вообще она такая «плохая» нужна? Однако важно отметить тот факт, что данный вид покрышек в первую очередь предоставляет вам не комфорт, а безопасность и уверенность на дороге. Поэтому со всеми вышеперечисленными минусами можно вполне смириться и спать спокойно, вернее, ехать.

«Липучка»

Сразу стоит разобрать несколько спорных законодательных моментов. Многие автовладельцы интересуются: если резина «липучка», нужен ли знак «шипы»? Если речь об обычных зимних покрышках, то нет, никаких обозначений на кузове автомобиля быть не должно. Фактически у вас ведь нет шипов, а знак с литерой «Ш» обозначает именно их наличие.

Но есть в этом деле один интересный нюанс. «Липучку» можно условно разделить на два подвида – скандинавская (маркеры на ободе Q, R и Т), или, как ее еще называют, арктическая, и европейская (маркеры Н и V). Последние прекрасно себя показали в условиях средней зимней суровости, когда столбик термометра не опускается ниже отметки -5 ⁰С, а осадки не так часты. Ярким примером таких «европейских» регионов можно назвать Ростовскую, Краснодарскую, Волгоградскую и другие области с более или менее мягким климатом.

Особенности «липучки»

Для Средней Волги, северных районов и других, менее благоприятных городов России (в плане суровости зимы) больше подойдут именно скандинавские варианты шин. Имеющиеся характеристики позволяют арктическим моделям спокойно ездить при температуре несколько десятков градусов ниже нуля. В некоторых регионах России для владельцев скандинавских изделий действует правило: если резина «липучка» – нужен знак «шипы». Так что лучше уточнить на официальном сайте ГИБДД вашей области, как именно обстоят дела с обозначением типа покрышек.

Что касается технических особенностей, то «липучке» сухой асфальт противопоказан. Она сразу начинает перегреваться, и управляемость автомобилем заметно снижается. Если в шипованной резине главной тормозной составляющей являются шипы, то здесь эту функцию выполняют химический состав покрышки и специфический протектор с многочисленными ламелями (узорами). В холодную погоду «липучка» становится мягче, позволяя более эффективно справляться с управлением автомобиля, и как бы прилипает к поверхности.

Преимущества липучки

Проводя аналогию с шипами, сразу стоит отметить бесшумность практически всех моделей. Собственно, и шуметь-то там нечему. Также нет каких-либо вибраций, отражающихся на ходовой части в целом и рулевом колесе в частности.

Кроме того, расход топлива на «липучке» заметно меньше, чем на шипах, но немногим больше, чем на летней резине. Также стоит отметить отличную устойчивость на мокром асфальте, что является большим плюсом в переходный климатический период. Сюда же можно добавить более продолжительный эксплуатационный срок – порядка 7-8 лет (качественные модели).

Недостатки

Управляемость транспортом хуже на заснеженных и скользких поверхностях, если сравнивать «липучку» с шипованным собратом. Резина начинает буксовать в плотном снегу, а тормозной путь на льду больше в сравнении с конкурентом.

Еще один недостаток — наличие определенных требований в некоторых регионах России для владельцев авто с такой резиной: если «липучка» – нужен знак «шипы» на борту автомобиля. За несоблюдение этих требований водитель может быть оштрафован. Качественные и дорогие модели зимней резины иной раз срабатывают получше шипованной резины среднего класса, отсюда и такие предосторожности.

Подводя итог

Итак, что же все-таки лучше – шипы или обычная зимняя резина? Правильного ответа здесь попросту нет. И то и другое имеет право быть на автомобильном рынке. Все дело в особенностях климата в каждом регионе.

Взять, к примеру, Москву, Питер и Краснодар. В таких городах снега практически не встретишь. В первых двух случаях вовсю трудятся дорожные службы, посыпая полотно реагентами и ежедневно очищая проезжие части. Даже в сильные снегопады проблем в мегаполисах, как правило, нет. Что касается южных регионов, то там снег банально не долетает до дорог, тая на середине пути, если вообще выпадает.

В таких местах гораздо разумнее, да и практичнее, использовать именно «липучку», ибо шипы там просто без надобности. Да и дискомфорта от последних будет больше, чем реального толку. Если речь идет о небольших городах и поселках, где зима сурова и снег выпадает часто и надолго, то, естественно, шипы будут лучшим вариантом. Да, придется мириться с вышеописанными недостатками, но безопасность всегда дорогого стоила. С шумом и вибрацией можно как-то совладать, а вот когда автомобиль понесет в кювет на очередном заснеженном повороте – это настоящее испытание, и не только для ваших нервов. Оно может стоить жизни. Так что здесь лучше не поскупиться и взять нормальную шипованную резину.

4 лучших сцепления для снега 2023 года

Наши редакторы самостоятельно изучают, тестируют и оценивают лучшие продукты. Мы зарабатываем деньги только в том случае, если вы покупаете продукт по нашим ссылкам, и мы никогда не принимаем бесплатные продукты от производителей. Узнать больше

 

Kahtoola MICROspike

Kahtoola EXOspike

Yaktrax Walk

Yaktrax Pro

9 Distance0003
Награды          
Цена $ 74,95 по адресу rei $ 61,90 на Amazon $ 20,00 Список
$ 21,52 на Amazon
$ 23,18 на Amazon $ 100 Список
Проверка.
Рейтинг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы Очень надежный, прочный, отличное расположение шипов Легко надевается и снимается, универсальный, надежная посадка, прочный Низкопрофильный, надежный, легко надевается и используется Надежная посадка, простота в использовании, хорошее сцепление в большинстве ситуаций Хорошее сцепление с мягкими поверхностями, рюкзаки маленькие, легкие
Минусы Тяжелее, раздражает на сухих поверхностях, высокий профиль Не подходит для глубокого снега Менее универсален, бесполезен в глубоком снегу Плохо подходит для глубокого снега и более мягких поверхностей, неудобен для бега Дорого, труднее добраться
Итог Эти ручки обеспечивают превосходное сцепление и надежную посадку в самых суровых зимних условиях. Обладают хорошим сцеплением для комфортной ходьбы в сухую погоду или по глубокому снегу, универсальны. Эти доступные и простые в использовании ручки идеально подходят для большинства зимних условий поверхности Дополнительный ремешок на липучке обеспечивает дополнительную безопасность этим прочным, доступным по цене накладкам с хорошим сцеплением Лучше всего подходит для мягких поверхностей, эти беговые накладки обеспечивают хорошее сцепление на мелководье
Рейтинговые категории Kahtoola МИКРОшипы Кахтула EXOшипы Яктракс Прогулка Яктракс Про Черный алмаз Дистанц…
Тяга (30%)
Простота использования (20%)
Надежная посадка (15%)
Универсальность (15%)
Прочность (10%)
Упаковываемость (10%)
Технические характеристики Kahtoola МИКРОшипы Кахтула EXOшипы Яктракс Прогулка Яктракс Про Черный алмаз Дистанц. ..
Измеренный вес (на пару) 11,0 унций 8,2 унции 5,4 унции 8,0 унций 9,0 унций
Количество точек 12 12 12 секций цепи 12 секций цепи 14
Тип ручки Кошки Шип Цепь Цепь Кошки
Материал шипа Нержавеющая сталь Карбид вольфрама Сталь с цинковым покрытием Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь

Best Overall Snow Grip


Kahtoola MICROspikes


$75 at REI

$75 at Amazon

80

OVERALL
SCORE

  • Traction 10.0

  • Ease of Use 9. 0

  • Надежная посадка 8.0

  • Versatility 4.0

  • Durability 8.0

  • Packability 6.0

Number of Points: 12 stainless steel | Измеренный вес (на пару): 11,0 унций

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

Отличное расположение шипов

Надежная фиксация на любой обуви

Прочный

ПРИЧИНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ

Не подходит для преимущественно сухих поверхностей

Высокий профиль приподнимает пользователя отличное сцепление по глубокому снегу и толстому льду. Каждая ступня имеет 12 шипов, которые выступают на ⅜ дюйма, что делает их идеальными для зимних походов, рубки дров и работы на мягких поверхностях, таких как грязь. Их относительно легко надевать, требуя от пользователя растягивания резинового корпуса вокруг ботинка или обуви. Однажды надетые, они надежно остаются на месте, не скользят и не чувствуют, что оторвутся.Наконечники из нержавеющей стали прочны и легко прослужат несколько зим.

Эти прочные шипы для снега тяжелее и громоздче, чем некоторые другие варианты, но они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем любой другой протестированный нами продукт. Тем не менее, большие шипы делают их неудобными и неудобными для использования на твердых поверхностях, таких как бетон, только присыпанный снегом. Их лучше всего использовать в глубоком снегу, на толстом льду и там, где поверхность под снегом или льдом мягкая, например, на пешеходных тропах и грунтовых дорогах. Шипы

MICROspike без сомнения являются лучшим вариантом сцепления на снегу для пользователей, живущих в суровых зимних условиях.

Шипы Kahtoola MICROspike — это проверенная временем машина для сцепления в глубоком снегу.

Кредит: Jeff Dobronyi


Лучший взрыв для BACK


YAKTRAX WALK


$ 22 на Amazon

В целом
. 9,0

  • Secure Fit 7,0

  • Универсальность 7,0

  • Протяженность

    7,0

  • Упакованость

  • . Измеренный вес (на пару): 5,4 унции

    ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

    Легко надевается

    Надежная посадка на любую обувь

    Низкий профиль

    ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ

    Плохое сцепление в глубоком снегу рынок, и его дизайн очень мало изменился за эти годы. Он имеет катушки из оцинкованной стали, обернутые вокруг резины под ногой, и катушки врезаются в снег, лед и даже грязь и камни. Они очень хорошо работают на мелком снегу или тонком льду на твердых поверхностях, таких как тротуар. Их также легко надевать, они легкие и компактны. Глазурь на торте? Они очень доступны по цене.

    Однако конструкция катушки не так хорошо работает в глубоком снегу, где больше подходят шипы в виде кошек с более крупными концами. Катушки также не очень удобны при беге, потому что они выступают из нижней части обуви, создавая неровную поверхность приземления. Но помимо этих нишевых применений,

    Walk отлично подходят для повседневного использования зимой на скользких городских поверхностях. И по цене это лучший вариант для пользователей, ожидающих в основном легких зимних прогулок.

    Yaktrax Walk — простой и доступный вариант.

    Кредит: Джефф Добруни


    Наиболее доступно для глубокого снега и зимнего похода


    Одногорные тяги


    $ 25 Amazon

    .

    Простота использования 6,0

  • Secure Fit 7.0

  • Versatility 4. 0

  • Durability 7.0

  • Packability 4.0

  • Number of Points: 18 stainless steel | Измеренный вес (на пару): 16,6 унций

    Причины для покупки

    Великая тяга

    долговечный

    Подостой. по снегу и по толстому льду — и делают это недорого. Эти снежные захваты имеют 18 больших шипов в виде кошек, которые с легкостью врезаются в мягкий материал, что делает их отличным выбором для пользователей, которые проводят много времени в глубоком снегу, на грунтовых дорогах или работают на улице. Очки прочные, чтобы прослужить несколько зимних сезонов, а эластичная резина обеспечивает плотную и надежную посадку, которая случайно не оторвется.

    Как и другие шипы для защиты от снега в виде кошек, эти захваты неудобно носить на твердых поверхностях, таких как тротуары с припорошенным снегом или тонким слоем льда.

    У них также есть точечная компоновка, в которой три шипа размещаются прямо под пальцами ног, которые иногда могут зацепиться при подъеме по лестнице или перешагивании через корни во время похода. Шипы также добавляют вес и размер к профилю вашей обычной стопы, что делает эти шипы непригодными для зимнего бега. Тем не менее, за свою стоимость они обеспечивают отличное сцепление с мягкими поверхностями и являются отличным вариантом для пользователей, которым требуется максимальное сцепление без больших затрат.

    Шипы Unigear Traction — доступная альтернатива для глубокого снега и сцепления с мягкой поверхностью.

    Credit: jeff dobronyi


    Best for Winter Running


    Kahtoola NANOspikes


    $32 at Amazon

    $35 at REI

    65

    OVERALL
    SCORE

    • Traction 5.0

    • Простота использования 7,0

    • Secure Fit 8. 0

    • Versatility 6.0

    • Durability 7.0

    • Packability 8.0

    Number of Points: 10 tungsten carbide | Измеренный вес (на пару): 9,0 унции

    Причины купить

    Превосходная безопасная посадка

    Хороший захват на упакованном снегу и тонком льду

    Легкий вес

    Причины избежать

    Не очень больший для глубокого снега или голубого льда

    .

    Дорогой

    Шипы Kahtoola NANOspike представляют собой низкопрофильные шипы с десятью маленькими металлическими наконечниками, выступающими менее чем на ¼ дюйма, обеспечивающими достаточное сцепление, чтобы предотвратить скольжение по утрамбованному снегу и тонко обледенелым поверхностям. Они также легкие, что делает их практически незаметными. специально размещены для максимального сцепления и устойчивости при приземлении на каждую ногу, легко надеваются и остаются надежно закрепленными, что является отличным вариантом для тех, кто не может не бегать даже в зимние месяцы.0003

    Этот тип сцепления на снегу неплохо работает в глубоком снегу, но не так хорошо, как шипы типа «кошки». А поскольку наконечники не уходят глубоко в землю, они не идеальны для использования на мягких поверхностях, таких как крутые незамерзшие грунтовые тропы; если земля немного сдвинется, очки больше не будут покупаться. Они также относительно дороги, особенно учитывая их ограниченную универсальность. Это специальный продукт, который понравится зимним бегунам, но другим пользователям следует попробовать другие варианты.

    Шипы Kahtoola NANO- это безопасный и низкопрофильный вариант, идеально подходящий для зимних бегунов.

    Авторы и права: Сэм Уиллитс


    Сравнить продукты


    Пара крепких снежных захватов, таких как шипы Kahtoola MICROspike, могут иметь решающее значение, когда вам приходится перемещаться по пересеченной местности.

    Авторы и права: Джефф Доброни


    Почему нам стоит доверять

    Для составления этого обзора мы рассмотрели лучшие варианты на рынке, записав основные характеристики каждой модели. Затем мы выбрали лучшие продукты для практического тестирования, которое включало бег по пересеченной местности, колку дров, лопату и ходьбу по льду. Мы делали заметки и записывали наши выводы на каждом этапе пути, тщательно знакомясь с каждым продуктом. Мы прошли по глубокому снегу и прошли по обледенелым парковкам, чтобы оценить сцепление каждого продукта. Мы надевали и снимали каждый продукт бесчисленное количество раз, как голыми руками, так и руками в перчатках, чтобы оценить простоту использования. Мы натягивали и сдвигали изделия вокруг нашей обуви, чтобы увидеть, насколько надежно они сидят после того, как надели их. После того, как все это тестирование было завершено, мы оценили каждый продукт по тому, насколько хорошо он работал в широком диапазоне действий, и мы искали признаки износа.

    Наше тестирование снежных захватов разделено на шесть различных показателей :

    • Traction (30% of overall score weighting)
    • Ease of Use (20% weighting)
    • Secure Fit (15% weighting)
    • Versatility (15% вес)
    • Долговечность (10% веса)
    • Упаковываемость (10% веса)

    Для этого обзора нашу тестовую группу возглавил горный гид IFMGA и житель Джексон-Хоул Джефф Доброньи. Джефф живет, работает и играет в суровых зимних условиях по всему миру и провел годы своей жизни в лыжах, скалолазании и зимних ботинках. От колки дров до уборки подъездной дорожки и выхода из машины на обледенелых парковках — Джефф знает, каково это — жить на скользких поверхностях. Он также видел травмы, которые могут быть вызваны просто проживанием в холодном зимнем климате. Как сертифицированный горный гид, он зарабатывает на жизнь тем, что обеспечивает безопасность людей, когда скользкие поверхности представляют угрозу. Он редко выходит из дома зимой без пары хороших грипс.

    Тестирование рукояток в виде шипов в снежный ноябрьский день. Автор использует рукоятки для безопасности при расчистке палубы верхнего уровня. Подготовка к очередному раунду испытаний.

    Анализ и результаты испытаний

    Хорошая пара снежных захватов станет вашим лучшим другом, когда на улице становится предательски скользко. Читайте дальше, чтобы узнать, как продукты показали себя в наших категориях оценки сцепления, простоты использования, надежной посадки, универсальности, долговечности и возможности упаковки.


    Значение

    Хотя мы не учитываем цену в нашем процессе тестирования или оценках, она является абсолютно важным фактором в процессе принятия решений. Мы считаем, что ценным продуктом является продукт, в котором превосходная производительность сочетается со справедливой ценой. Снаряжение, которое прослужит долго и не обанкротится, — это выигрыш во всех отношениях.

    Модель Yaktrax Walk — отличное предложение для тех, кому не нужны самые массивные шипы. Они легкие, компактные и идеально подходят для тонкого льда и снежной пыли. Если вам нужно что-то более массивное для глубокого снега или походов, но при этом вы хотите сохранить свой кошелек, Шипы Unigear Traction — отличный вариант. Они не такие удобные, легкие и долговечные, как Kahtoola MICROspike , но если вам нужно что-то только для нечастого использования, они более чем соответствуют вашим требованиям.

    Сцепление

    Основная причина, по которой люди покупают снежные грипсы, заключается в том, чтобы увеличить сцепление на скользких зимних поверхностях, таких как лед, утрамбованный и глубокий снег. Таким образом, тяга является наиболее важным фактором при выборе и оценке этих продуктов. В целом продукты на рынке делятся на три типа: кошки, цепи и шипы. В захватах в виде кошек используются вертикально ориентированные зубья, которые вдаются в землю, концентрируя вес тела пользователя на небольшом количестве точек и увеличивая трение между шипами и снегом или льдом под ними. Они имеют лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных поверхностях. Цепные захваты используют отрезок острого металлического материала под ногой, чтобы цепляться за скользкие поверхности. Они имеют приличное сцепление с дорогой и в них удобнее ходить, чем в кошках. Захваты шипов имеют несколько небольших металлических шипов, которые обеспечивают наименьшее сцепление из трех стилей, но с ними также легче всего ходить, и они отлично подходят для тонко покрытых твердых поверхностей, таких как тонкий слой снега на тротуаре.

    Шипы Kahtoola MICROspike имеют наилучшее сцепление в нашем обзоре, благодаря размещению шипов в стратегически важных местах по всей подошве обуви. Другие рукоятки с шипами, которые мы рассмотрели, также имеют отличное сцепление, но располагают зубья прямо под носком ботинка, создавая опасность споткнуться. При этом шипы Unigear Traction Cleats обеспечивают превосходное сцепление по более низкой цене, чем шипы MICRO. Это лучший вариант для использования на грунтовых дорогах или при работе с серьезными последствиями, например при рубке дров. Кошки Hillsound Trail Crampons также являются прочными снежными захватами с 11 точками, которые выступают на невероятные две трети дюйма от основания стопы. Эти длинные шипы обеспечивают отличное сцепление с глубоким мягким снегом, и они не так уж далеки от настоящих альпинистских кошек.

    Крупный план наконечников в виде кошек на шипах Kahtoola MICRO.

    Предоставлено: sam willits

    Цепные захваты, такие как Yaktrax Walk , обеспечивают достаточное сцепление при повседневных поездках по асфальту и в некоторых случаях вне его. Шипы Kahtoola NANOspike имеют наибольшую тягу среди шипов в стиле шипов и являются нашим выбором для зимнего бега. Шипы Black Diamond Distance обеспечивают отличный баланс — они имеют более низкий профиль и подходят для бега, но обеспечивают отличное сцепление благодаря 18 маленьким шипам для кошек. Если вам нужно хорошее сцепление с дорогой, но немного больше универсальности, шипы Distance Spikes — хороший выбор.

    Шипы Black Diamond Distance Spikes отлично подходят для бега по мелкому снегу и рыхлой грязи с небольшими шипами для кошек.

    Авторы и права: Джефф Доброни


    Простота использования

    Так как нам необходимо дополнительное сцепление зимой, обычно во время или сразу после шторма, очень важно, чтобы захваты можно было легко и быстро надевать как голыми руками, так и руками в перчатках. Все варианты в нашем обзоре имеют своего рода резиновое эластичное тело, которое натягивается на подошву обуви или ботинка пользователя. Продукты, которые отличаются от остальных, очень легко надеваются и фиксируются именно там, где вы хотите.

    Ни одна из рукояток не слишком сложна в установке, но шипы Kahtoola MICROspike , шипы Kahtoola EXO и Yaktrax Walk заметно легче всего. Передняя и задняя часть очевидны, материал легко растягивается, и есть чашечка, куда подходит носок ботинка или ботинка, чтобы выровнять остальную часть захвата. Yaktrax Pro и ICETRAX V3 также легко и быстро надеваются.

    ICETRAX V3 быстро и легко надевается. Все, что нужно, это вставить носок в переднюю чашку и натянуть резину на заднюю часть обуви.

    Авторы и права: Сэм Уиллитс


    Надежная посадка

    Очень важно, чтобы ручки оставались закрепленными и центрировались на ногах при ходьбе по скользкой поверхности, потому что, если они смещаются, вероятность падения возрастает, и основной причиной является предотвращение падений. вы носите шипы в первую очередь. В каждой тестируемой модели эластичный корпус растягивается, чтобы надеть носок и пятку обуви, а эластичное натяжение удерживает сцепление на месте. Точная конструкция крепления носка и пятки, а также конструкция корпуса, если он защелкивается по бокам обуви, — вот что отличает один продукт от другого.

    Кошки Hillsound Trail побеждают в этом показателе. У них есть ремешок, который можно надевать поверх стопы, чтобы удерживать кошки на месте даже при движении по очень глубокому снегу.

    Кошки Hillsound Trail имеют надежную посадку и большие шипы для кошек для самого глубокого снега.

    Авторы и права: Джефф Доброни

    Все модели Kahtoola отличаются превосходной надежностью посадки. Эта компания имеет большой опыт в этой области и предлагает безопасный дизайн для всего ассортимента своей продукции. 9Модели 0378 Yaktrax также надежно фиксируются, а модель Pro даже имеет верхний ремешок, чтобы ручка не упала. Это приятно, если вы берете шипы в долгий поход и не хотите иметь дело со слабым хватом. Все модели в виде кошек имеют относительно надежную посадку, но, во-первых, их может быть немного неудобно надевать.

    Все захваты в виде кошек выглядят так, если их правильно надеть. Они безопасны и готовы к тяжелой работе или походам.

    Авторы и права: Сэм Уиллитс


    Универсальность

    Каждый тип сцепления со снегом превосходно подходит для различных условий местности и поверхности. Захваты типа «кошки» отлично подходят для глубокого снега и мягких поверхностей, в то время как шипы типа шипов лучше всего подходят для твердых поверхностей с небольшим количеством мягкого снега. Захваты цепного типа прилично работают в обоих типах условий, но ни в одном из них они не идеальны. Некоторые пользователи заинтересованы в ношении шипов только в экстремальных условиях, а другим нужны одни и те же шипы на каждый день зимы. Этот показатель измеряет, насколько хорошо каждая пара накладок может работать в различных условиях, а также насколько хорошо каждая накладка подходит для разных типов обуви, от гладких кроссовок до сверхпрочных зимних ботинок.

    Самым универсальным сцеплением со снегом в нашем тесте является Kahtoola EXOspike . Эта рукоятка имеет 12 шипов на платформах, что дает им дополнительную высоту для использования в относительно глубоком снегу, сохраняя при этом удобство на твердых поверхностях и эффективность на льду. Их можно использовать во время бега или расчищая подъездную дорожку от нескольких дюймов снега, выпавшего за ночь. Единственное, для чего они не подходят, так это для очень глубокого снега, но и в этом случае они работают достойно.

    Шипы Kahtoola EXO имеют шипованную платформу, которая имеет достаточную глубину для сильного снегопада, но они также хорошо врезаются в лед и прекрасно ходят по твердым, сухим поверхностям. Шипы Kahtoola EXOотлично подходят для всего: от бега по скользким тропам до ходьбы в экстремальных условиях.

    Yaktrax Walk и Yaktrax Pro также обладают большой универсальностью. Их тяговые характеристики цепного типа хороши в самых разных условиях поверхности, и их можно носить везде, от зимнего похода в лес до обледенелых городских улиц в любой обуви. Единственное, что нас беспокоит, это то, что они неудобны для зимнего бега, но это нишевое использование, которое подойдет не всем. Нам также нравится, как ICETRAX V3 легко подходит для различной обуви, обеспечивая сцепление в основном в городских и асфальтированных условиях.

    Yaktrax Walk можно использовать как с кроссовками, так и с зимними ботинками, и обеспечивает достаточное сцепление как с глубоким снегом, так и с замерзшими твердыми поверхностями.

    Предоставлено: sam willits

    Black Diamond Distance Spike представляет собой рукоятку в виде кошки, предназначенную для надежной фиксации на кроссовках. Нам нравится сцепление, которое он обеспечивает благодаря своим 8-миллиметровым шипам, которые достаточно малы, чтобы быть удобными в различных условиях, но достаточно острые, чтобы обеспечивать сцепление на рыхлых поверхностях. Они очень легкие для хвата типа «кошки» и компактно складываются, чтобы их можно было легко положить в карман.

    Долговечность

    Снегозащитные захваты наиболее полезны в плохую зимнюю погоду, когда резко падает температура и накапливается снег. Каждый материал становится более хрупким в этих условиях, и производители должны убедиться, что их резинки не порвутся при манипуляциях. Кроме того, сами шипы бьются, а некоторые материалы и конструкции изнашиваются быстрее других.

    Опять же, модели Kahtoola и Yaktrax превосходят остальных конкурентов, когда речь идет о долговечности. Их конструкции имеют прочные точки крепления между компонентами и отличные эластичные материалы. У нас не было проблем ни с одной из этих марок во время периода тестирования, и мы не ожидаем появления проблем в течение многих зим.

    Так как шипы воспринимают всю силу веса вашего тела, вы можете ожидать, что стальные модели со временем изнашиваются, особенно рукоятки типа «кошки». Их выдающиеся шипы относительно быстро изнашиваются, если носить их на твердых камнях или мощеных поверхностях. Поскольку этот стиль лучше всего подходит для глубокого снега, грязи и других мягких поверхностей, правильное использование продлит срок службы этих продуктов. Если вы склонны перемещаться по разным поверхностям и в разных условиях, рекомендуется иметь более одной пары снежных захватов.

    Несмотря на то, что шипы Black Diamond Distance Spike хорошо скользят и универсальны, у нас есть некоторые проблемы с долговечностью из-за конструкции и усилия, необходимого для их надевания. Они будут лучше всего работать на грунтовых дорогах и на мелком снегу, но, вероятно, не лучший выбор для сверхинтенсивного использования.

    Авторы и права: Джефф Доброньи


    Возможность упаковки

    После того, как ураган закончится и улицы высохнут, или когда вы входите в здание и не хотите повредить пол, важно, чтобы ваши тяговые устройства упаковывались в небольшой и легкий пакет, который вы можете легко спрятать в кармане или отделении в автомобиле.

    В целом, резиновые захваты для шипов являются самыми легкими и компактными, в то время как цепные захваты и захваты типа «кошки» имеют больше металла, поэтому они весят больше и не могут упаковываться так плотно.

    Как правило, рукоятки в виде шипов самые легкие и компактные.

    Авторы и права: Сэм Уиллитс

    Модели Yaktrax Walk и Yaktrax Pro не имеют большого количества материала корпуса и легко помещаются в небольшой карман. ICETRAX V3 — это не более чем резиновые подошвы с дополнительным материалом, который покрывает носок и пятку обуви пользователя, поэтому они также компактны.

    Здесь также примечательны шипы Kahtoola NANO и Black Diamond Distance Spikes , хотя шипы NANO имеют немного более жесткую резиновую подошву, которая обеспечивает надежную посадку и сцепление при ходьбе, но не упаковывается так же мало, как другие резиновые ручки.

    Снегозащитные захваты необходимы для повышения безопасности на скользких зимних поверхностях.

    Авторы и права: Сэм Уиллитс


    Заключение

    После бесчисленных часов испытаний и тщательного изучения конкурентов мы составили поистине всесторонний обзор снежных захватов. От высококлассных многолетних фаворитов до недорогих альтернатив, специалистов по глубокому снегу и шиповок для бега по асфальту — в этом обзоре каждый найдет что-то для себя. Подумайте о своих потребностях в зависимости от того, где вы живете и чем обычно занимаетесь зимой, а затем просматривайте наши результаты, пока не найдете что-то в своем бюджете. Спасибо за прочтение и будьте теплее!

    Track Shack — Track Spike Обзор: копаемся в деталях!

    к ТрекШак

    Автор Shane Huckeba, эксперт по обуви из Track Shack и бывший студенческий спортсмен

    Что может быть веселее, чем бегать по кругу? Да, очень быстро бегает по кругу. Приближается сезон легкой атлетики, и этот пост посвящен старшеклассникам, коллегам, высококонкурентным бегунам или тем из вас, кто знает кого-то, кто вписывается в эту категорию. Это не столько обзор, сколько информационный. В этом блоге я буду говорить в основном о следующих моментах: для кого предназначены шипы, почему вы должны их покупать и какой из них подходит именно вам? Без лишних слов, давайте приступим.

    Спринт: 

    Шипы для спринта характеризуются интенсивной структурированной пластиной шипа в передней части обуви. Благодаря отсутствию амортизации пятки у спортсмена есть стимул поддерживать правильный шаг спринтера и оставаться на носках. Эти кроссовки идеально подходят для бегунов на 100–400 м, которые хотят перейти на новый уровень.


    Средняя дистанция:

    Шипы средней дистанции очень похожи на шипы для спринта. Тем не менее, они имеют менее интенсивную пластину с шипами в передней части обуви и немного большую амортизацию в области середины стопы/пятки. Пластина с шипами будет удерживать бегуна в области середины/передней части стопы, но для тех спортсменов, чья форма ухудшилась к концу забега, у нее есть дополнительная набивка, чтобы оказать некоторое влияние. Предназначены для забегов на дистанции от 400 м до мили. Это также хороший показатель для спортсмена, который не обязательно знает, в каком типе гонок он будет участвовать, и в то же время не рекомендуется для чего-либо сверх мили.


    Длинные дистанции:

    Шипы для длинных дистанций предназначены для бегунов, которые в основном соревнуются на дистанции более 1600 метров. Если вы время от времени участвуете в забеге на 800 м, но в основном бегаете на 1600 м и 3200 м, вы можете использовать эту категорию. Благодаря гораздо менее жесткой пластине шипа в передней части стопы, этот шип будет иметь наибольшую набивку из всех категорий. Для бегунов на длинные дистанции идеальным приземлением стопы должны быть не только пальцы ног, но и, в основном, середина стопы, с учетом этого обувь имеет амортизирующую подкладку там, где это необходимо. Эти стили шипов также обычно имеют гораздо более мягкую и дышащую верхнюю сетку.


    Полевая обувь:

    Полевая обувь сильно различается, но вот краткое изложение. Обычно в этих туфлях есть дополнительный ремешок на липучке посередине и подъеме, чтобы обеспечить небольшую дополнительную устойчивость стопы.

    Обувь для толкания ядра не будет иметь шипов, а будет иметь подошву, предназначенную для вращательного движения, чтобы увеличить вращательные силы, необходимые для толкания ядра, насколько это возможно.

    Шипы для прыжков в длину «довольно» похожи на шиповки для спринта с точки зрения конструкции, хотя они обычно имеют молнию на подъеме, закрывающую шнурки и ботинок, чтобы предотвратить попадание песка внутрь.  

    Шипы для прыжков в высоту будут единственными кроссовками, у которых шипы расположены как в пятке, так и в передней части стопы, чтобы помочь при приземлении и преобразовать поступательный импульс в восходящий импульс.

    Шипы для прыжков с шестом имеют тот же уровень структуры, что и шипы для прыжков в длину, хотя часто пластина шипа шипов для прыжков с шестом немного простирается вокруг передней части стопы с секциями, которые проходят вверх по межподошве. Это делается просто для того, чтобы сделать опору более надежной, чтобы меньше энергии тратилось впустую.

                               

    Стоит отметить несколько вещей, касающихся комфорта и посадки шипов. Прежде всего, это обувь для соревнований, и у нее есть предназначение. В то время как в кроссовках мы можем захотеть оставить немного дополнительного пространства в области носка, чтобы стопа могла набухать, в шиповках мы не так беспокоимся об этом. Ваша обувь должна быть удобной, но НИКОГДА не неудобной. На большинстве этих мероприятий и соревнований вы не будете носить шиповки достаточно долго, чтобы стопа слишком сильно распухла. Вы никогда не должны чувствовать себя стесненными своей обувью, но отсутствие большого пространства для маневра не так важно. Некоторые спортсмены заходят так далеко, что вообще не носят носки, но это вопрос предпочтений. И последнее, шипы следует носить только на мягких, неасфальтовых трассах. Шипы практически бесполезны на бетоне и асфальте.

    Как всегда мы можем помочь с этими определениями в Track Shack. Заходите и попробуйте некоторые из них. С началом трекового сезона самое время либо обновить новые шиповки, либо обзавестись своей первой парой. Родители, если ваши дети выразили заинтересованность в том, чтобы серьезно заняться бегом или спортом в целом, это стоящая инвестиция. Как бывшему спортсмену средней школы и колледжа, шипы были необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от моей (и вашей) работы и погнаться за этими PR и этими стипендиями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *