можно ли ставить, какое поколение подойдет
ГБО на турбированных двигателях
Владельцы автомобилей с турбодвигателями не прочь сэкономить на топливе. ГБО выглядит логичным решением, но не у всех есть понимание, можно ли вообще ставить газобаллонное оборудование на такие машины. А если можно, то какие, что необходимо учитывать и т. д. Попытались разобраться, как ГБО старых и последних поколений сочетаются с технологичными моторами.
Суть вопроса
Форсирование двигателя и увеличение степени сжатия проводится, чтобы рабочий объем силового агрегата не определялся мощностью и крутящим моментом. Кроме того, практикуется установка систем прямого топливного впрыска. Конструкторские решения часто сочетаются с компрессором и турбонаддувом. Смысл манипуляций — добиться от скромного по объему ДВС выдающихся характеристик.
Очевидно, что технологически “разгон” двигателя влечет серьезное увеличение расхода топлива. Даже «скромный» бензиновый турбированный двигатель потребляет от 7 литров в городе. В этот момент вопрос установки ГБО и выходит на первый план. Со старыми атмосферными моторами все было просто: взял и поставил. Турбированные двигатели из-за их сложности вызывают сомнения: а можно ли и не будет ли последствий?
Особенности турбо и как это влияет на перспективы установки ГБО
Технически турбированный двигатель работает так: отработанные газы раскручивают крыльчатку, а та воздействует на нагнетатель, который забирает воздух снаружи. Далее холодный воздух поступает в цилиндры вместе с топливом. Больше воздуха — больше топлива — выше мощность мотора. Минусы в этой системе есть. При низких оборотах появляются турбоямы, растет расход топлива.
Установить на такой мотор ГБО можно. Но не любое. Системы 1-3 поколений технически не рассчитаны на работу в таких условиях. Подойдут современные ГБО 4-5 поколений, но тоже не все. Базовые комплекты устанавливать нельзя: большой риск образования неправильной топливной смеси. В перспективе это ведет к прогару выпускных клапанов. Установка системы неквалифицированным персоналом или ошибки в настройках только усиливают риски.
ГБО 4 для турбо — что важно учитывать
Для корректной работы оборудования ГБО 4 поколения и самого двигателя нужно установить ЭБУ с подходящими программами управления впрыском. Чем более продвинутый и новый мотор, тем более совершенное программное обеспечение необходимо. Иначе настроить впрыск правильно не получится. Помимо ПО важны и другие компоненты: газовые форсунки и редуктор-испаритель (один или два, в зависимости от объема двигателя).
Если форсунки не соответствуют требованиям по скорости работы, их шток останется открытым — установленное время впрыска не будет достигнуто. Соответственно, расход никогда не будет нормальным и стабильным. Редуктор-испаритель нужно подбирать с запасом по мощности — до 20%. Недостаточная мощность не позволит насытить газовым топливом мотор — и начнутся провалы тяги в самых неподходящих ситуациях на дороге. Двигатель переключится на бензин — смысл использования ГБО исчезнет.
ГБО 5 для турбо — дорого, индивидуально
В системах 5 поколения впрыск пропан-бутана происходит в сжиженном состоянии. Установить ГБО 5 на турбодвигатель можно, но никаких универсальных вариантов нет. Каждую комплектацию придется подбирать индивидуально — под конкретный мотор и его модификацию.
Удовольствие недешевое. Но владелец приобретает почти идеальную, персонифицированную систему под свой автомобиль. ТО обязательно, но только каждые 10 тыс. км. Загвоздка лишь в том, что ГБО 5 поколения не предназначено для установки на старые машины с турбодвигателем. Вряд ли соберется комплект и для малосерийных, редких автомобилей. А вот ГБО 4 поколения найдется — почти для любой модели и марки.
Выводы
Турбированный двигатель не препятствие для установки ГБО. Современные системы 4 и 5 поколений умеют работать даже на самых технологичных моторах. Главное — грамотно подобрать комплект, чтобы избежать проблем при эксплуатации. Специалисты Gasonoff.ru готовы проконсультировать по вопросам газобаллонного оборудования бесплатно. Надежные и проверенные комплекты ГБО — с доставкой по всей России.
Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель?
Цены на топливо неумолимо ползут вверх по всему миру – таковы современные экономические реалии. Естественно, что автомобильный мир ищет альтернативу. И на сегодня достаточно прагматичным выходом является перевод авто на газ. В принципе, с агрегатами предыдущих поколений особых проблем при установке ГБО не возникало. А с чем же придется столкнуться, если такую систему поставить на турбокомпрессор.
Какое оборудование выбрать
Для силовых установок с турбиной подходят газовые установки не ниже 4-го и 5-го поколения. При этом важно подобрать систему под конкретный тип двигателя. Это обусловлено различиями в реализации схемы управления подачей топлива. А еще учитывается специфика технологии впрыска самого горючего.
Перед специалистами по ГБО стоит деликатная задача очень грамотно и функционально интегрировать газовую установку со штатными решениями по управлению и питанию мотора. Система 4-го поколения является более бюджетной. В ней ЭБУ мотором сигналы передает на специальный БУ газобаллонным оборудованием. Там информация «подменяет» команды штатных устройств, поскольку в движок подается на жидкое топливо, а газ.
Система 5-го поколения характеризуется более совершенной конструкцией, что позволяет ее полностью объединить с заводским оборудованием. Таким образом, ЭБУ не идентифицирует ГБО, как стороннее. А это нивелирует риск возникновения конфликтов и сбоев. А газ в двигатель попадает в сжиженном виде.
Отметим, что умная электроника корректирует рабочие параметры ДВС с учетом того, что у газа большее октановое число по сравнению с бензином. То есть, в динамическом режиме топливная система адаптируется под сжиженный газ.
Особенности комбинации дизеля и ГБО
Прежде, чем перевести авто на тяжелом топливе на газ, стоит разобраться в двух возможных вариантах технической конфигурации.
Газотурбина
Газовая турбина на авто — это сложный путь, предполагающий серьезное вмешательство в конструкцию силового агрегата, а также в его настройки. Все манипуляции стоит производить в заводских условиях, тогда можно ожидать, что новая модификация будет работать как нужно. Но, такое решение – «билет в один конец», вернуться назад к дизельному топливу не представляется возможным.
Газодизель
Газодизель — самый распространенный (комбинированный) способ перевода турбодизеля на газ. При этом впрыскиваются в мотор оба вида горючего – и дизель, и газ. Второму отводится роль «поджигателя» топливной смеси – показатель температуры воспламенения у газа выше. Такое решение обеспечит экономию дизеля, который в процессе работы двигателя частично замещается газом.
Установка ГБО возможна на дизельагрегат любой сложности, включая технологию Common Rail Euro-4. Если говорить о личном транспорте и больших тяжеловесных грузовиках, то при условии, что используются они для преодоления больших расстояний, такая переделка имеет смысл. А для передвижения по городу и даже для небольших коммерческих транспортных средств достаточно будет и штатной силовой установки, которая изначально отличается высокой топливной экономичностью.
Резюмируя
Итак, газовой установкой можно оснастить турбодвигатель любой модификации. Но с одним условием – для агрегатов с прямым впрыском предназначено инжекторное ГБО. Такая система будет доставлять в мотор строго ограниченное количество газа. При этом количество поступающего воздуха на функциональность оборудования не влияет.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
23-сильный-кавасаки-двигатель-дымящий — Google
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
23 л.с. Kawasaki SMOKING — Форум по уходу за газоном
www.lawnsite.com › … › Стрижка газона
21.07.2004 · У него всего 250 часов работы и расход около 8-10 унций. масла каждые 10 часов. Я попросил дилера Kawasaki провести тест на компрессию и тест на понижение . ..
Белый дым от Kawasaki — Форум по уходу за газоном
Двигатель Kawasaki дует сизым дымом | Форум по уходу за газоном
26hp Kaw дымит при запуске — Форум по уходу за газоном
Kawasaki FH641v сжигает много масла — Форум по уходу за газоном
Weitere Ergebnisse von www.lawnsite.com
Почему мой двигатель дымит? 4-тактный двигатель Kawasaki — Часть 1
www.youtube.com › смотреть
24.10.2018 · Проблема дымления двигателя на 4-тактном двигателе Kawasaki мощностью 14 л.с. Серийный номер Fh580V-AS24.*side …
Дата: 5:34
Прислан: 24.10.2018
ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI «ДЫМ КАК ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
28.10.2020 · Сегодня мы пойдем и посмотрим на клубную машину для гольфа, которая предположительно очень плохо курит. также …
Dauer: 5:11
Прислан: 28.10. 2020
Ähnliche Fragen
Почему двигатель моей газонокосилки Kawasaki выпускает белый дым?
Почему маленький двигатель дымит?
Почему четырехтактный двигатель дымит?
My Gravely Zero Turn 23 HP Kawasaki начал пускать дым
www. justanswer.com › small-engine
Есть несколько вещей, которые могут быть причиной нашей проблемы. Пробитая прокладка головки блока цилиндров, грязный карбюратор, низкая компрессия и т. д. Приведенный выше тест приведет …
Двигатель Kawasaki выпускает белый дым и использует много масла!
www.mytractorforum.com › threads › kawasaki-rus…
23.06.2018 · Возможно, у вас забился «лабиринтный фильтр», или заедает язычковый клапан, или тот, который заполнен маслом. У вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было топливо в поддоне, из-за чего уровень был …
Smoking Kawasaki — My Tractor Forum
www.mytractorforum.com › … › John Deere Forum
18.10.2017 · Либо плохое уплотнение(я), либо небольшое отверстие в блоке (трещина, отверстие и т.д.) . Если давление все-таки возрастет, это может привести к выходу из строя уплотнений. У вас есть руководство по …
Kawasaki Smokes — Форум газонокосилок
www.lawnmowerforum. com › … › Kawasaki
23.10.2019 · 23 октября 2019 г. / Kawasaki Smokes. № 4. В этом двигателе есть компрессия. если только Кавасаки не напортачил со схемой деталей.
Почему большинство небольших двигателей V-Twin дымят при запуске? | Bob Is The Oil Guy
bobistheoilguy.com › форумы › темы › почему-м-м…
02.05.2019 · мой 23HP Kawasaki FR691V никогда не курит, никогда не нуждается в дроссельной заслонке. Забавно, я вчера и сегодня заводил свой Дир с одним и тем же двигателем.
Курение Kawasaki — Вчерашние тракторы
www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit
Никакой потери мощности, никаких изменений оборотов или звука двигателя во время дымления или после него. … Re: Курение Кавасаки в ответ MF Poor, 13-05-2007 11:39:23 …
Поклонники двигателей Kawasaki — Facebook
www.facebook.com › Группы Facebook
Все, что связано с двигателем Kawasaki. … Из трубки щупа идет дым. Я предполагаю, что это … Husqvarna ts 248 dxs мощностью 23 л.с. 691fr Кавасаки?
Im Zusammenhang mit diesersuche
Kawasaki FR691V идет белый дым
Kawasaki fx600v проблемы
Двигатель Kawasaki дымит синим дымом
Kawasaki FR730V горит масло
Проблемы с двигателем Kawasaki 19 л.с.
Проблемы с Kawasaki FD501V
Проблемы с Kawasaki FX1000V
Проблемы с Kawasaki FH641V
Новая модель LEGO Technic, достойная Ле-Мана, и игра с FYRE снова и снова
«Часы, истории и снаряжение» — это обзор нашего любимого контента, будь то просмотр или что-то еще, со всего Интернета. Здесь мы поддерживаем других авторов, изучаем интересный контент, который нас вдохновляет, и освещаем дела, в которые мы верим. О, и все, что нам посчастливилось раскопать на этой неделе. Мы любим снаряжение.
Поделитесь с нами своими идеями или интересными находками по электронной почте [email protected]
Изображение заголовка Через: Acura
Acura Integra Type S 2024 года соответствует имени Shifty Hatchback Через Car and DriverКогда Acura пришла ворвавшись на автомобильную сцену в 1986 году, она сделала это, одновременно представив Integra, подвижный компактный хэтчбек, подчеркнутый своим спортивным стилем и фирменным дизайном выдвижных фар. Однако большинство из нас, работающих в офисе, и автолюбители, могут отождествить себя с конкретной Integra, которая открыла новую эру производительности в 99-м.7 с их спортивным хэтчбеком третьего поколения и культовой классикой; Интегра Тайп-Р. Type-R создал собственную легенду, снова и снова доминируя на подиумах чемпионата SCCA World Challenge Touring Car Championship.
Через автомобиль и водителяКогда Acura повторно представила Acura Integra в этом году, она не получила должного внимания среди энтузиастов. В настоящее время общая проблема всех автомобильных брендов, возрождающих старые модели, заключалась в том, что новая базовая модель Integra выглядела на дороге как обычный седан и не производила никакого вау-фактора, когда дело касалось ее производительности и эстетики. Это не относится к новой Acura Integra Type S 2024 года. Новая и улучшенная Integra возрождается благодаря агрессивной посадке и быстрым характеристикам. Он включает в себя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт/фут. Car and Driver рассказывает о долгожданной Integra, выпуск которой запланирован на следующий год, и объясняет, почему это может быть именно тот усовершенствованный спортивный седан, которого мы так долго ждали.
Ремешок для камеры FALCAM Maglink компании Ulanzi Via PetaPixelТо, как камера будет держаться на вас, так же важно, как и любой аксессуар для камеры, который у вас есть в колчане. Мы большие поклонники ремешка для камеры Peak Design в офисе Worn & Wound, и вы можете поспорить, что он был на плечах нашей редакционной команды во время нашего освещения Watches & Wonders.
Но если вы хотите что-то изменить в отделе ремешка для камеры, обратите внимание на ремешок FALCAM Maglink. Недавно мы столкнулись с FALCAM Maglink от Ulanzi, китайской компании по производству аксессуаров для камер, в недавней статье, опубликованной PetaPixel, где они разбирают новый ремешок для камеры и его уникальную систему Maglink.
Via PetaPixelНа первый взгляд FALCAM Maglink выглядит как ремешок для камеры Peak Design и на самом деле использует систему, аналогичную популярной системе крепления PD. Отличие здесь в том, что FALCAM Maglink использует магнитные крепления. Теперь еще не принято решение о том, насколько надежной будет магнитная система в полевых условиях, особенно когда большинство из нас будет носить с собой недешевое оборудование, но Уланзи уверяет, что магнитный зажим можно отсоединить только прямое, целенаправленное вытягивание. В статье также есть ролик о том, как кто-то тянет автомобиль, демонстрирующий прочность на растяжение хвостовой пряжки Dyneema, а также изобретательность магнитной системы, так что примите это за то, что оно того стоит. FALCAM Maglink Lite в настоящее время стоит 29 долларов. 0,99, что более чем вдвое дешевле ремешка для камеры Peak Designs. Стоит сделать снимок, если вы спросите нас.
Мы отсчитываем дни до выпуска LEGO Technic Peugeot 9X8 Через LEGOПолноприводный гибридный гиперкар Peugeot 9X8 создавался несколько лет. Он дебютировал в Монце на четвертом этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года (WEC). Теперь трековый монстр, оснащенный 680-сильным твин-турбо 2,6-литровым двигателем V6 и 272-сильным электродвигателем, нацелен на Ле-Ман.
Через LEGOНо эта история не о настоящем гибридном гиперкаре. Речь идет о том, как вы можете построить его с нуля в своей собственной гостиной, а затем выставить его на всеобщее обозрение. Да, как вы уже догадались, еще один набор LEGO. В последнее время LEGO был в бешеном темпе, и этот новый Technic Peugeot 9X8 является похвальным продолжением набора Icons Land Rover Defender 90. Новинка от LEGO обладает уникальными характеристиками 9X8, включая гибридную систему трансмиссии, двери в индивидуальном стиле и аккуратный набор светящихся в темноте акцентов, которые легко добавить, если у вас еще нет пары. текущих сборок LEGO, происходящих в данный момент. Лего Техник Пежо 9X8 состоит из 1775 штук и продается по цене 199,99 долларов. Релиз модели намечен на 1 мая.
HBO представляет новый сериал о Гарри Поттере2011 год ознаменовался последней главой мегапопулярной кинофраншизы «Гарри Поттер». С тех пор мы получили побочную серию «Фантастические твари », а совсем недавно — ролевую видеоигру с открытым миром под названием «Наследие Хогвартса», которая открыла всю вселенную Гарри Поттера.
Если вышеперечисленного недостаточно для вас, «Поттерхеды» (несгибаемые поклонники Гарри Поттера), то недавний тизер-трейлер, выпущенный HBO Max на этой неделе, должен вас взволновать. Сам тизер-трейлер мало что выдает, но немного покопавшись, мы выяснили, что новый сериал будет переадаптацией J.K. Серия романов Роулинг о Гарри Поттере. Каждый сезон будет посвящен исключительно одной книге и будет отображать более мелкие детали, которые могли быть упущены в фильмах о Гарри Поттере. Согласно многочисленным сообщениям, будет совершенно новый актерский состав, что может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, насколько вы привязаны к Дэниелу Рэдклиффу и компании. Сериал HBO Max о Гарри Поттере потенциально появится на их потоковой платформе в период с 2025 по 2026 год. Через Netflix музыкальный фестиваль. Для тех, кто не видел, идея понятна. Билли МакФарланд, человек, стоящий за всем этим, хотел устроить самый грандиозный музыкальный фестиваль на отдаленном острове (и не просто на каком-нибудь острове… на бывшем частном острове Пабло Эскобара), сосредоточенном вокруг роскошного образа жизни в роскоши. С предварительным составом фестиваля, усеянным звездами, и крупными влиятельными лицами, которые обсуждают все это на своих соответствующих платформах, что может пойти не так? Ну собственно все.
Все виды ду-ду-ду попали в цель (вам придется посмотреть документальный фильм, чтобы увидеть, как все это происходило), и конечным результатом стало признание Макфарланда виновным по двум пунктам обвинения в мошенничестве с использованием электронных средств и шесть лет тюрьмы. Что ж, ребята, пристегнитесь, потому что, как и человек со шрамом от удара молнии на лбу, Макфарланд вернулся и готов ко второму туру Fyre Festival. В твиттере на этой неделе МакФарланд написал: «Фестиваль Fyre II наконец-то состоится. Скажи мне, почему тебя следует пригласить».
Обычно мы не освещаем такие истории, но документальный фильм FYRE Netflix был в значительной степени обязательным для просмотра по телевидению, а также видел, как все это рухнуло. Если участие МакФарланда является каким-то показателем того, чего ожидать от второго пришествия Fyre Festival, то, возможно, в процессе создания еще одного документального фильма, достойного съеживания. Будем надеяться, что на этот раз посетители фестиваля не застрянут на острове и не будут ограблены за свои с трудом заработанные доллары.