Гибрид своими руками. Блог Leodrive
Гибридные технологии
Гибрид своими руками
Преимущества гибридных автомобилей слишком привлекательны, чтобы ими не интересовались доморощенные конструкторы, изобретатели и другие мейкеры, а также малый бизнес. В результате мир получил немало транспортных средств, которые стали гибридными не в конвейере, а через несколько (или несколько десятков) лет после их выпуска.
Идея самостоятельного создания транспортных средств с комбинированной системой питания / поводу вполне реальная, это доказано на практике. Обычно процесс начинается с поиска «донора», ведь мало кто способен выполнить такой проект с нуля. А дальше все зависит от выбранной схемы, комплектующих, уровня знаний и умений исполнителя.
Популярные схемы создания гибридного авто своими руками
Существует два распространенных пути преобразования однопаливного авто на гибридное, каждый из которых имеет свои варианты исполнения.
Гибридное авто с электромобиля
Транспортное средство с электроприводом максимально пригодным для преобразования в гибрид. Во-первых, он почти всю дорогу начинку, а во-вторых, взаимодействие между элементами спроектирована и настроена специалистами. Но сравнительно простым в исполнении является лишь один из вариантов.
Тип гибридного авто, которое можно получить в результате, в мире называют Range-Extended Electric Vehicle (EREV), или электромобиль с увеличенной дальностью пробега. Суть его заключается в том, чтобы использовать маломощный двигатель внутреннего сгорания только в качестве генератора. Таким же способом специалисты из Баварии превратили в гибрид свой электромобиль BMW i3. Вся суть самостоятельной переработки заключается в том, чтобы приобрести бытовой бензогенератор, безопасно установить его в автомобиле и согласовать его работу с родным «мозгом» машины.
Идея установить двигатель внутреннего сгорания в электрокар — из ряда безумных. Теоретически она может быть реализована, но очень сложная. Кроме того, транспортное средство после такой модификации, скорее всего, значительно потеряет в функциональности. Именно поэтому таких проектов во всем мире единицы.
Гибрид из бензинового или дизельного авто
Идея преобразования бензинового авто на гибридное — значительно популярнее. Это связано с относительной компактностью электрического привода и возможностью размещать тяговые аккумуляторные батареи в любом удобном месте. Каждый такой проект требует установки дополнительных аккумуляторов, поэтому варианты исполнения зависят только от типа и места установки электромотора.
Выполнение электрического заднего привода технически проще, чем переднего. Использование мотор-колес не требует вмешательства в подвеску, но сильно ее нагружает. Классическая схема стационарно установленного мотора с приводом через полуоси требует доработки или замены всего моста, однако не ухудшает управляемость и дополнительно не нагружает подвеску.
Развитие этой технологии началось с идеи улучшить динамические характеристики авто без дополнительного форсирования двигателя. В этом достигали установкой модифицированного, мощного стартер-генератора вместо штатных агрегатов. Он включался на короткое время при пиковых нагрузках и обеспечивал дополнительных 10-20 кВт мощности. Позже технологию начали использовать для уменьшения расхода топлива, устанавливая в авто тяговые аккумуляторы и электромоторы, способны длительное время работать под нагрузкой.
В схеме используют дополнительный дифференциал, чтобы передавать крутящий момент от электромотора на штатные ведущие колеса. У автомобилей с полным приводом отсоединяют одну из осей и подключают на ее место электропривод.
По какой бы схеме не был модифицирован автомобиль, он почти в 100% случаев уступает оригинальному гибрида не только по надежности или технических характеристиках, но и по цене. Стоимость переработки даже без учета цены донора может колебаться от $ 3000-5000 до нескольких десятков тысяч долларов США. При этом не факт, что вновь гибрид будет работать так, как этого хотелось бы автору или заказчику.
Компания LeoDrive рекомендует покупать только оригинальные гибридные автомобили. Аренду кроссовера Toyota RAV4 Hybrid во Львове можно в нашем офисе или по телефону.
Гибридная силовая установка — принцип работы
В поисках современных решений существующих проблем производители создают новые виды двигателей, совершенствуют конструкции автомобилей и внедряют улучшенные технологии. Результатом подобной работы стало появление гибридного автомобиля. Сейчас многие с большой уверенностью говорят, что именно так будут выглядеть машины на дорогах в ближайшем будущем.
Термин «гибридный» обозначает автомобиль, который имеет больше одного источника энергии. Мы привыкли к тому, что все автомобили используют двигатель внутреннего сгорания на бензиновом или дизельном топливе. Также раньше были известны так называемые электромобили. Сейчас же производители стараются привлечь покупателей, повышая экономию топлива, поэтому они объединяют двигатель внутреннего сгорания и электромотор в одном автомобиле.
Особенности конструкции
Гибридная силовая установка действительно обладает рядом преимуществ перед традиционными автомобилями.
Главная особенность гибридного двигателя заключается в том, что благодаря ему удается избежать работы двигателя при малых нагрузках, что в сочетании с рекуперацией кинетической энергии заметно повышает эффективность расхода топлива.
Если рассмотреть такой автомобиль более детально, то удастся выделить несколько основных элементов:
- бензиновый мотор;
- электрогенератор;
- гибридная трансмиссия;
- электродвигатель задних и передних колес;
- батарея высокой емкости;
- блок управления силовой системой.
Подобные идеи уже появлялись раньше в том числе в СССР в 70-х годах, часть из них даже находила свое воплощение в различных видах железнодорожного транспорта, карьерной техники и прототипах городских автомобилей.
Подробнее о новинке Российского рынка — автомобиле с гибридной силовой установкой «Ё-мобиль»:
Преимущества и недостатки
Среди основных преимуществ отмечают следующие черты:
- экономичность;
- экологическая чистота;
- улучшенные ходовые характеристики;
- увеличенная дальность пробега;
- возможность повторного использования энергии движения.
В то же время на данный момент имеются свои недостатки. В частности это высокая сложность конструкции, вследствие чего увеличивается себестоимость. Из-за этого многие мировые автомобильные компании отказываются или откладывают на неопределенный срок создание подобных образцов.
Принцип работы
Электромотор используется для того, чтобы тронуться с места и дальнейшей езды на малых скоростях. При первичном разгоне батарея начинает отдавать свою энергию, направляя ее на блок управления электропитанием и затем непосредственно на электрические двигатели.
Во время движения в обычном режиме используется одновременно бензиновый двигатель и электромотор. Нагрузка распределяется между ними равномерно. Генератор производит зарядку батареи во время движения, когда в работу вступает ДВС.
Во время разгона основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Если требуется улучшить динамику, то в дело вступает электромотор. В этом режиме вновь происходит зарядка батареи за счет энергии движения.
Во время торможения гибридная силовая установка использует кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, которая в свою очередь направляется на блок управления электропитанием. Бензиновый двигатель функционирует в нормальном режиме. За счет преобразования кинетической энергии торможения происходит зарядка высоковольтной батареи.
Отсюда можно понять, что гибридные автомобили гораздо более эффективны в работе, хотя бы за счет того, что используется кинетическая энергия, которая до этого просто расходовалась впустую. Кроме того производители устанавливают на свои машины самые современные двигатели внутреннего сгорания и сложные компьютерные системы.
Используя только электрические моторы, можно проехать порядка 100 километров, что также является одним из преимуществ.
Многие специалисты сейчас достаточно уверенно говорят, что это современная система расходования топлива и энергии, в которой так нуждались автомобили. В ближайшее время гибридные установки будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Если удастся устранить существующие недостатки — сложность конструкции и более высокую стоимость — то подобные машины завоюют лидерство буквально за несколько лет. Остается только подождать новых шагов от мировых автомобильных компаний и посмотреть своими глазами, что же у них получится.
Фото
Toyota Yaris Hybrid
Toyota FT-Bh концепт гибрид
Toyota FT-Bh концепт гибрид 2
Салон Toyota FT-Bh на гибридной силовой установке
Концепт автомобиля будущего
Видео
Также вам будет интересно посмотреть следующее видео о гибридной силовой установке:
Стоимость замены двигателя (газовый, дизельный, гибридный, электрический)
Замена двигателя никогда не бывает дешевой, и слышать, что вы должны заменить его, не весело.
Если ваш последний двигатель больше не может выполнять свою работу, замена двигателя может быть жизнеспособным вариантом, но сколько это стоит, и стоит ли заменять двигатель ?
В этой статье мы затронем эти вопросы и рассмотрим различные типы двигателей, включая различные размеры, классы и состояния.
Короче говоря, небольшой бензиновый двигатель 1.6 стоит около 3000 долларов , а более крупный дизельный двигатель 4.2 будет стоить около 7000 долларов .
Электропривод с двигателем и инвертором будет стоить от 1500 долларов США до 6000 долларов США, а цена гибридного двигателя сильно колеблется в зависимости от типа гибридной технологии.
Поэтому стоимость замены двигателя сильно различается. Ниже будут обсуждаться различные типы двигателей, чтобы получить разумную оценку стоимости вашего проекта.
Все о замене двигателя читайте ниже!
СодержаниеПоказать
Что влияет на цену двигателя?
Стоимость замены двигателя зависит от нескольких факторов.
Первое, на что следует обратить внимание, это состояние нового двигателя .
Когда дело доходит до замены двигателя, вы можете выбрать совершенно новый, подержанный, восстановленный или восстановленный двигатель .
Все они имеют свои плюсы и минусы, которые будут рассмотрены ниже , и, как вы уже догадались, цена между этими категориями существенно различается.
Другим фактором, влияющим на цену, является тип двигателя, например, используемое топливо. Дизельные двигатели обычно тяжелее газовых двигателей, поскольку в них используется более прочный материал.
Электрические двигатели значительно легче двигателей с ДВС; батарея делает электромобили тяжелее автомобилей с ДВС.
Однако из-за относительно новой технологии электродвигатели стоят совсем недешево.
Внизу рассматривается и обсуждается каждый тип и фактор.
Стоимость нового двигателя
Как упоминалось ранее, стоимость нового двигателя зависит от типа двигателя.
Помимо типа топлива, объем двигателя, а также его марка играют решающую роль, когда речь идет о стоимости нового двигателя.
Как и следовало ожидать, чем больше двигатель, тем он дороже. Точно так же двигатель, который производит премиальный бренд, также будет иметь премиальную цену, и та же логика применима к «бюджетному» бренду.
Длинный блок против. Короткий блок
Пример длинного блока двигателя.При покупке нового двигателя не дано, что он будет в комплекте со всеми деталями .
Вместо этого есть так называемые коротких блоков и длинных блоков . Короче говоря, они различаются по компонентам, причем в длинном блоке больше всего компонентов.
Разница между компонентами не очень радикальная.
В дополнение к блок двигателя, коленчатый вал, поршни и шатуны в коротком блоке , длинный блок также включает головку блока цилиндров , клапанный механизм и распределительный вал .
Разница между коротким блоком и длинным блоком также зависит от производителя, поскольку некоторые из них могут включать больше или меньше компонентов.
Покупка короткого или длинного блока может быть выгодна, если многие детали ваших предыдущих двигателей все еще в хорошем состоянии, так как вы можете добавить их к новому двигателю .
Короткоблочный двигатель стоит около 1000 долларов США от до 3500 долларов США, в зависимости от размера, деталей и марки.
С другой стороны, длинный блок будет стоить от до 1500 долларов от до до 6000 долларов. Те же самые факторы, влияющие на совершенно новый двигатель, также влияют на цену двигателя с коротким и длинным блоком.
Купить новый двигатель
Если вы хотите купить полностью новый двигатель со всеми компонентами, включая топливную систему, впускной и выпускной коллекторы, датчики и многое другое, вы ищете более высокий ценовой диапазон .
Большинство производителей автомобилей делают новые двигатели заводскими для своих клиентов, но в зависимости от производителя действуют разные правила.
В большинстве случаев новые двигатели покупаются, когда автомобиль находится на гарантии, через дилерский центр, где они могут установить двигатель.
Это самый дорогой вариант замены двигателя . Тем не менее, у большинства людей в этой ситуации будет какая-то гарантия.
Купить подержанный двигатель
Покупка подержанного двигателя на свалке или аналогичном месте может быть приемлемым вариантом, , но есть несколько вещей, которые вы должны искать .
Несмотря на то, что бывшие в употреблении двигатели дешевле, чем совершенно новые двигатели, они рискуют иметь другие проблемы , особенно если учесть, что большинство бывших в употреблении двигателей снято с кораблекрушений.
Даже если они работают должным образом, следует провести осмотр и, если возможно, заменить все неисправные детали и очистить двигатель, по сути, выполнить капитальный ремонт (подробнее об этом далее в статье).
Как всегда с двигателями и автомобилями в целом, цена двигателя варьируется в зависимости от возраст, пробег, размер и модель .
Скромный бензиновый двигатель 1. 6 с пробегом 30 000 миль может стоить 3000 долларов США, , в то время как двигатель V8 может легко стоить более чем вдвое больше, чем .
В зависимости от продавца возможно получение гарантии на б/у двигатель, что всегда пригодится.
Поиск той же модели двигателя, что и ваш предыдущий двигатель, также облегчит установку двигателя, поскольку он более или менее «подключи и работай».
Стоимость восстановленного двигателя
Восстановленный двигатель — это оригинальный двигатель, отремонтированный в соответствии со стандартами OEM.
На практике это означает, что восстановленный двигатель «как новый», но не обязательно, что используются оригинальные детали.
Также возможно, что восстановленный двигатель превосходит стандарты OEM-двигателя и при этом стоит меньше , чем совершенно новый OEM-двигатель с завода, особенно если речь идет о премиальном бренде.
Восстановленный двигатель будет стоить от 4000 долларов до 10 000 долларов для большинства легковых автомобилей. Кроме того, имейте в виду, что качество восстановленного двигателя может различаться в зависимости от мастерской, используемых инструментов и деталей.
Преимуществ в восстановлении двигателей немало, если все сделано правильно. Вы получите двигатель по хорошей цене, который работает как новый и имеет гарантию.
Стоимость восстановленного двигателя
В отличие от восстановленного двигателя, отремонтированный двигатель не требует полной переделки; вместо , заменяются только неисправные и особенно изношенные детали .
Двигатель также будет очищен и тщательно осмотрен, что может оказаться полезным, так как другие ранее неизвестные неисправные детали могут привлечь внимание.
Хотя это хороший вариант, так как двигатель, вероятно, будет приведен в рабочее состояние и пройдет проверку работоспособности, наиболее существенным недостатком является то, что в двигателе все еще есть старые детали .
Это не проблема, если двигателю всего несколько лет и пробег небольшой. Однако очень старый двигатель, прошедший много миль, может быть ненадежным.
Это подвергает восстановленный двигатель риску выхода из строя вскоре после этого, несмотря на его чистку и осмотр. Различные компоненты могут выйти из строя из-за возраста и износа двигателя .
Таким образом, восстановление двигателя в первую очередь полезно для более новых двигателей , которые вышли из строя.
Замена гибридного двигателя
Поскольку существуют разные типы гибридных автомобилей, стоимость замены гибридного двигателя значительно различается.
Наиболее значимым фактором, определяющим стоимость гибридного двигателя, является тип двигателя внутреннего сгорания и степень гибридизации.
Гибридный электромобиль (HEV) имеет небольшой аккумулятор и двигатель, а также более мощный двигатель внутреннего сгорания.
С другой стороны, подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) обычно имеет более мощный электродвигатель, чем HEV. Следовательно, он также поставляется с большей батареей.
При замене гибридного двигателя самые высокие затраты по отношению к «обычным автомобилям» составляют трудозатрат .
Поскольку две системы хорошо интегрированы, необходимо проделать дополнительную работу по разделению двигателей.
Обычно при замене двигателя в гибридном автомобиле выбирают только один из двигателей, т. е. вышел из строя электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания .
Из-за взаимосвязанного характера гибридных автомобилей заменяемый двигатель всегда должен быть одной и той же модели (или очень похожим).
Если вы хотите превратить свой автомобиль в полностью электрический или просто заставить его работать на ископаемом топливе, это возможно.
Однако это еще больше работы, чем замена самого двигателя, так как автомобиль состоит не только из механических частей, но и из ЭБУ и тонны электроники.
Сколько стоит электродвигатель?
Вместо двигателя внутреннего сгорания в электромобилях используются электродвигатели.
В зависимости от модели автомобиль может иметь несколько двигателей. Чаще всего электродвигатель находится спереди или как спереди, так и сзади.
Электродвигатель стоит около 1000 долларов США — 2000 долларов США, , но следует отметить, что во многих случаях проблема заключается не только в двигателе, но и в том, что весь блок привода с переключателем может стоить ближе к $5000 .
Часто проблема в полуосях или подшипниках электромобилей, а не в самом двигателе .
Затраты на оплату труда при замене двигателя
Хотя легко сосредоточиться на стоимости нового двигателя, и это правильно, при установке двигателя также возникает цена, если вы не делаете это самостоятельно (со всеми доступными инструментами).
Для замены двигателя большинства автомобилей и двигателей потребуется от восьми до шести часов, но следует учитывать все факторы, связанные с заменой двигателя.
В зависимости от местоположения магазина и различных других факторов стоимость рабочей силы обычно составляет от до 700 долларов США от до 1000 долларов США.
Резюме
Существует несколько способов замены двигателя.
Некоторые могут выбрать покупку совершенно нового двигателя, в то время как другие предпочитают покупать подержанный или восстановленный двигатель .
Все варианты имеют свои плюсы и минусы. Некоторые варианты дешевле, но имеют меньше преимуществ с точки зрения надежности и гарантии.
Более дешевый и относительно эффективный способ замены двигателя состоит в том, чтобы купить длинный или короткий блок и перенести все исправные детали со старого двигателя на новый .
Существует также возможность купить подержанный двигатель и восстановить его или даже восстановить двигатель .
Разница между восстановлением и переборкой двигателя заключается в том, что предыдущая включает в себя замену и ремонт всех компонентов до уровня OEM или даже выше.
Ремонт двигателя включает только замену неисправных и чрезмерно изношенных деталей вместе с тщательным осмотром и очисткой.
При покупке двигателя цена может сильно варьироваться в зависимости от состояния двигателя, типа двигателя, размера и модели.
Гибридная технология установкис ускорением InstantInstall
Гибридная технология установки с ускорением InstantInstall — InstallAware- Дом
- Решения в действии
- Родной двигатель
- Технология гибридной установки
КУПИТЬ
СКАЧАТЬ
Гибридная технология установки с ускорением InstantInstall
InstallAware — это первый и единственный инструмент установщика, предлагающий технологию гибридной установки: переключайтесь между установщиком Windows и механизмами установки собственного кода во время выполнения, по желанию и так часто, как вам нужно. Совершенно новая технология InstallAware InstantInstall ускоряет установку на порядок быстрее, гарантируя максимальную скорость установки программного обеспечения в Windows при использовании механизма установки Native Code.
Есть много вещей, которые вы можете сделать с помощью механизма Native Code, но не сможете сделать с помощью установщика Windows:
- Установка, восстановление и удаление приложений в безопасном режиме Windows
- Используйте конструкции цикла, такие как while…wend и repeat…until
- Немедленно выполнить действия по установке без необходимости группировать их все
- Расширенные возможности принятия решений во время выполнения и интеллектуальные возможности настройки
- Полный иммунитет от любой потенциальной нестабильности установщика Windows в целевой системе
- Полный контроль над перезаписью файлов и обработкой ошибок
- Значительно более высокая скорость установки
- На порядок быстрее установить с помощью технологии InstantInstall
Лучше всего то, что для входа и выхода из режима Native Engine требуется всего одна строка кода! В доброй традиции InstallAware у вас есть возможность и свобода выбора между установщиком Windows и механизмами установки Native Code во время выполнения! Конечно, как вы, возможно, уже догадались, преобразование любой установки InstallAware с Windows InstallAware в Native Engine — это тоже всего лишь одна строка кода.