Троит дизель причины: Если троит дизельный двигатель — выясняем причины

Если троит дизельный двигатель — выясняем причины

Словосочетание «троит дизель» знакомо каждому владельцу дизельного автомобиля. Вот только знаете ли вы, что означает такое понятие, да как с ним бороться?

Итак, дизельный автоликбез:

если один из цилиндров не работает, вероятно к нему не поступает топливо. Из этого следует, что двигатель работает неравномерно, да еще и нещадно трясется. Вот такое явление автомеханики и называют — «дизель троит».

Диагностика «собственным ухом»

Чтобы точно определить, неисправен ли один цилиндр, необходимо хорошо знать, как обычно, работает дизель. Опытным автомеханикам это сделать проще — для них понятен каждый звук работающего двигателя. Но простой автолюбитель по звуку вряд ли что определит.

Также автовладельцы могут ощущать, что при разгоне машины теряется мощность, а на холостых плавают обороты? Но и тут не все однозначно: поставить справедливый вердикт дизелю сможет только опытный водитель, который долго просидел за рулем именно этой машины.

Точную неисправность выявляет компьютерная и инструментальная, и часто так случается что автовладелец заезжает на СТО для проверки и ремонта форсунок, а механики выявляют неисправность цилиндро-поршневой части или головки блока и ГРМ.

Почаще производите самостоятельный осмотр автомобиля. Обращайте внимание на темп работы двигателя и новые звуки при прогреве. ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ. Чем внимательнее Вы будете следить за работой двигателя, тем у больше у Вас будет шансов предупредить дорогостоящий ремонт!

Впрочем, чем слушать — думать — гадать, не проще ли заехать в наш центр техобслуживания, чтобы через несколько минут наверняка узнать, троит ли движок, и почему. Эту серьезную проблема необходимо незамедлительно устранять. И чем быстрее, тем дешевле Вам это обойдется. Причин, по которым троит дизель, по сути, не так уж много:

  • пора делать ремонт ТНВД;
  • низкая компрессия;
  • неисправны провода или датчики;
  • требуется ремонт форсунок.

Эксплуатация всего 3 цилиндров вместо 4-х очень быстро приведет к износу (из-за перегрева) основных деталей в дизельном двигателе. Поэтому поверьте, лучше сразу доехать до автосервиса, чем совсем скоро раскошеливаться на новый движок.

А всё ли нужно делать самому

Часто автовладельцы полагают, что выполнить ремонт топливного насоса (или любого другого агрегата в машине) достаточно просто. Но если бы это было так, вряд ли сервисные центры не пустовали. Взять, например, «простейшую» неисправность — не работает форсунка, которая вполне возможно, станет причиной выхода цилиндра из строя.

Что в этом случае нужно делать? Диагностировать, т.е выявлять параметры ее работы и причину выхода из строя. А далее мыть ультразвуком, менять все необходимые комплектующие и регулировать на высокоточном оборудовании.

Вот только где в личном гараже вы найдете ультразвуковую ванну или стенд для регулировки? Зато в Дизель Центре они непременно имеются. А уж тем более, если необходимо сделать ремонт форсунок Common Rail, тогда и говорить нечего о «я все починю своими руками» — ведь даже не все СТО занимаются этим. Впрочем, если вам надобится помощь в диагностике, определении неисправности или ремонте дизельных автомобилей — заезжайте — вам как раз по пути…

троит дизель

Многие владельцы подержанных дизельных машин, со временем сталкиваются с тем, что троит дизель и разумеется от такой неисправности следует избавляться. Так как отказ в работе одного из цилиндров мотора, не только существенно уменьшит мощность двигателя и повысит расход топлива, но и приведёт к другим неприятностям, если вовремя не устранить эту проблему. В этой статье мы рассмотрим основные причины троения дизельного мотора (отказа одного из цилиндров) и разумеется рассмотрим как определить и избавиться от этой неисправности своими силами, не прибегая к услугам автосервиса.

Как выявить, что дизель троит.

Для начала следует точно убедиться, что дизельный двигатель действительно троит, то есть один из цилиндров не работает. Сделать это сможет не только опытный водитель или механик, который может определить это даже по звуку, но и новичок.

Подтверждением того, что любой мотор троит (как дизельный, так и бензиновый), является повышенная вибрация при его работе. Вибрация появляется из-за расбалансировки поршневой группы, ведь поршень неработающего цилиндра просто так ходит в верх-вниз, в то время как поршни исправных цилиндров работают под давлением сжатия воспламеняющегося топлива.

Но хочу отметить, что повышенная вибрация дизельного мотора может быть и не от того, что какой то цилиндр не работает и мотор троит, а даже когда все цилиндры работают. Но при повышении оборотов, мотор может начать трясти. Это может быть например после того, как ТНВД снимали, от неправильного опережения впрыска.

И стоит чуть ослабить гайки крепления фланца ТНВД к двигателю и повернуть с помощью монтажки насос высокого давления на небольшой угол (выявляем опытным путём, если нет заводских меток), то двигатель тут же перестаёт трясти. Но после этого следует добавить газ и проверить работу мотора на всех оборотах, возможно придётся ещё немного подкорректировать угол опережения впрыска.

Но многим новичкам, которые могут и не заметить повышенную вибрацию (особенно на многоцилиндровых моторах) гораздо легче будет убедиться в том, что дизельный мотор троит более простым способом. Следует подождать, когда двигатель и его выпускной коллектор хорошо остынет, затем заново завести его.

После этого открываем капот и начинаем ощупывать рукой и сравнивать трубы выпускного коллектора по очереди, в момент прогрева двигателя. И если три выпускные трубы горячие, а к примеру труба четвёртого цилиндра холодная или тёплая, то именно этот цилиндр и нерабочий, из-за которого мотор и троит.

Избавляться от такой неисправности как можно быстрей, следует не только от того, что теряется мощность мотора и повышается расход топлива. Но ещё и потому, что топливо не распыляется нормально в камеру сгорания и цилиндр, а льётся и масляная плёнка смывается со стенок цилиндра и от этого он быстро изнашивается.

Да и масло в поддоне мотора разбавляется топливом, и если в бензиновом моторе бензин попавший в масло потом испаряется после нагрева мотора, то в дизельном двигателе соляра может так и остаться в масле. Ну и ударные нагрузки, которые появляются при вибрации двигателя, разумеется не добавят ему здоровья. Поэтому добираемся до гаража (желательно не своим ходом на трёх цилиндрах, а с помощью буксировщика) и сразу начинаем избавляться от этой неисправности.

Чтобы точно выявить причину, почему и от чего троит дизель, следует обратить внимание на то, когда он начал троить. Ведь бывает что мотор троит сразу после запуска (на холодную), а по мере прогрева всё приходит в норму. Или бывает, что двигатель троит как на холодную, так и после прогрева мотора, то есть постоянно. И обратив внимание на эти нюансы, будет проще выявить виновника неисправности.

А неисправность эта может быть от нескольких причин, каждую из которых мы разберём подробнее ниже, а так же как от неё можно избавиться.

Троит дизель — причины.

Главных причин может быть только две: нет топлива в неработающем цилиндре (или оно нормально не распыляется — форсунка льёт) или нет требуемого давления сжатия для воспламенения топлива (примерно так же как и на бензиновом моторе — или нечему гореть или нечем поджечь).

Но всё же причин отказа в работе одного из цилиндров бывает несколько, и начнём с самой распространённой: отказ в работе одной из форсунок. При такой неисправности, дизельный мотор троит на всех режимах работы, как на холодную, так и после прогрева. Выявить неисправную форсунку не сложно и я об этом уже писал, например вот в этой статье, но мне нетрудно повторить и здесь.

Это можно сделать опять же дождавшись полного остывания мотора и притрагиваясь к  выпускным трубам, как было описано выше. А когда нерабочий цилиндр будет выявлен, убедиться, что форсунка именно этого цилиндра неисправна можно если отсоединить трубопровод высокого давления от этой форсунки (просто ослабляем гайку крепления трубопровода к форсунке).

Если обороты не упадут (ничего не изменится) то это подтвердит, что форсунка неисправна и её требуется заменить или отремонтировать (как отремонтировать форсунку своими руками, я написал вот тут). Кстати, дизельные форсунки рассчитаны на определённый пробег (примерно 120 — 150 тысяч км) уточните его в мануале своего автомобиля) и если на одометре вашей машины примерно такой пробег, то значит причина того, что ваш дизель троит, именно в выходе из строя какой то форсунки (они как правило не выходят из строя все сразу).

Кстати, убедиться в том, что форсунка какого то цилиндра неисправна, без проверочного стенда можно если поменять местами форсунки. И если после этого уже другой цилиндр перестанет работать, то форсунку следует менять или ремонтировать.

Но на некоторых автомобилях (например дизельных Мерседесах) с рядным многоплунжерным ТНВД (сколько цилиндров столько и плунжеров) причина того, что мотор затроил, может быть не из-за форсунок, а из-за износа одного из плунжеров. От  износа плунжер уже не развивает нужное давление топлива, способное открыть клапан форсунки и разумеется цилиндр в котором находится эта форсунка (и в который подавал топливо изношенный плунжер) уже не работает — дизель троит.

В таком случае избавиться от неисправности можно только отремонтировав ТНВД (о ремонте ТНВД своими руками я написал вот в этой статье). Ну а как определить неисправна форсунка или же ТНВД (один из его плунжеров). Это можно сделать только если установить форсунку с работающего цилиндра в неработающий (поменять местами) и если неисправный цилиндр так и не заработает, то форсунка здесь не причём и дело в неисправности ТНВД.

Ещё одна причина того, что мотор троит — это неисправность клапанного механизма неработающего цилиндра. Эта неисправность обычно подтверждается по стуку клапанов, но не всегда, так как компрессия теряется когда клапан наоборот пережат, тоесть зазор его уменьшен и клапан не закрывается до конца.

И эта причина разумеется бывает как на дизельных моторах, так и на бензиновых (ведь и там и там имеются клапана). Выявив неработающий цилиндр (например по выпускным трубам или поочерёдно отключая форсунки) следует дождаться полного остывания мотора (до 20 градусов).

После этого проверяем клапанные зазоры неработающего цилиндра и по необходимости регулируем их (как проверить и отрегулировать зазоры читаем тут). При недостаточном клапанном зазоре, дизель троит только на горячую. Так как при нагреве мотора, если зазор недостаточный, то клапан будет закрываться уже не полностью и нужной компрессии в этом цилиндре не будет.

А как мы знаем, без нужной компрессии не будет нужного сжатия топлива в форкамере до необходимого давления самовоспламенения соляры, и от этого этот цилиндр не будет работать. Подробнее о компрессии дизельного двигателя советую почитать вот в этой полезной статье.

 

Поэтому проверяем и регулируем клапана и надеюсь, что работа этого цилиндра восстановится. Бывает, что требуется притирка клапанов неработающего цилиндра (если регулировка зазоров не помогла), а как это правильно сделать читаем вот здесь.

Ещё одна причина, когда дизель троит, но только пока холодный (и в холодную погоду), это выход из строя одной из свечей накаливания. Так как свеча накаливания в форкамере дизельного мотора прогревает полость форкамеры и этим повышает температуру воспламенения топлива в ней, на холодном моторе и в холодную погоду.

И если свеча какого то цилиндра выйдет из строя (как проверить свечи подробно вот в этой статье), то температура воспламенения топлива в холодном моторе (да ещё и с пониженной компрессией) может быть недостаточной для воспламенения топлива в этом цилиндре (точнее в камере сгорания — форкамере). И этот цилиндр не будет работать (мотор будет троить), пока дизель не прогреется и пока температура в форкамере нерабочего цилиндра не повысится до требуемой (для воспламенения топлива).

К тому же, на современных дизелях, свечи накаливания после пуска мотора продолжают работать ещё несколько минут (так называемая вторая ступень накала, подробнее об этом в статье про реле свечей вот тут, там же я описал как проверить реле свечей накаливания). И от этого дизельный двигатель работает намного устойчивее (особенно в мороз), да и токсичность его выхлопа значительно меньше.

Ну а что касается компрессии, от понижения которой в каком то цилиндре дизельный двигатель будет троить, то это маловероятно, так как цилиндры (и поршни) двигателя как правило изнашиваются все равномерно и компрессия в них по мере износа тоже падает равномерно и почти одинаково во всех цилиндрах (бывают исключения, но как правило не от естественного износа, например лопнуло комперссионное поршневое кольцо).

И если обнаруживается, что компрессия в каком то цилиндре значительно ниже чем в других (разница более 1 кг/см) и этот цилиндр не работает (и дизель троит от этого), то скорей всего потеря компрессии произошла от неисправности клапанного механизма этого цилиндра. Ну или при выходе из строя прокладки между блоком цилиндров и головкой в районе этого цилиндра (как поменять прокладку читаем тут).

Двигатель может начать троить на холодную после замены прокладки между блоком и головкой (как грамотно поменять прокладку ссылка выше). Например если будет установлена неродная прокладка, которая немного толще штатной. В итоге степень сжатия (да и компрессия) уменьшится во всех цилиндрах мотора, но троить дизель начнёт от того, что в каком то цилиндре компрессия будет всего лишь на 1 кг меньше, чем в остальных цилиндрах.

Но этого будет достаточно, чтобы именно этот цилиндр перестал работать (пока мотор холодный), после смены прокладки. Поэтому будьте аккуратны при выборе прокладки и замеряйте её толщину микрометром.

И последнее: дизельный двигатель может троить, вибрировать или дымить и по другим причинам, и про эти причины и их устранение  советую почитать в двух статьях, ссылки на которые чуть ниже.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя «.

«Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя (2)».

 

Что ещё хотелось бы сказать: выше было описано как проводить диагностику более старых дизельных моторов, ну а что касается более современных дизелей с системой «Common Rail», то здесь не всё так просто, так как такие моторы напичканы электроникой и определить неисправность не так то просто, если не иметь соответствующих знаний.

И если кто то хочет научиться разбираться в самых современных дизелях и на этом не плохо зарабатывать, то советую обратить внимание на банер ниже. Перейдя по нему, вы попадёте на обучающий курс, который позволит изучить все тонкости самых современных дизелей разных фирм.

Ну вот вроде бы и всё. Надеюсь, что теперь многие начинающие дизелисты, или просто водители, смогут определить когда троит дизель и как устранить эту неисправность, успехов всем.

 

 

 

 

Detroit Diesel Series 60: 3 Наиболее распространенные проблемы

ПРЕДПОСЫЛКИ

Легендарная история

История Detroit Diesel началась в 1939 году, в последние годы Великой депрессии. Военные действия вызвали потребность в производстве двигателей для танков, десантных кораблей, дорожно-строительной техники и другого тяжелого оборудования. Затем General Motors создала подразделение GM Diesel, которое в конечном итоге стало Detroit Diesel.

Ноу-хау + Показать как + Сила на победу | Фото предоставлено Дэвидом Д. Джексоном.

Когда война закончилась, GM поняла, что им необходимо расширить производство, чтобы поддерживать рост. Они вышли на рынок коммерческих двигателей большой мощности в 1945 году и начали производить двигатели для дальнемагистральных грузовиков и сельскохозяйственной техники.

В 1987 году они выпустили Series 60, свой первый сверхмощный двигатель со встроенным электронным управлением. После прекращения производства 11,7-литровой Series 60 на рынке появились две модели Series 60 для тягача с прицепом — 12,7-литровая модель и 14-литровая модель 9.0005

Технические характеристики Series 60

Полную информацию о технических характеристиках Series 60 см. в официальных спецификациях.

3 Наиболее распространенные проблемы с подшипниками серии 60

1. Вращающиеся подшипники

Серии 60 не привыкать к проблемам с подшипниками. Старые модели Series 60 особенно уязвимы из-за холостого хода и низкого давления. Закрученные подшипники возникают, когда подшипники не смазываются должным образом. Они перегреваются и в конечном итоге схватываются. Если у вас более старая серия 60, убедитесь, что ваши подшипники правильно смазаны.

2. Плохой расход топлива

Плохой расход топлива является распространенной жалобой, особенно для двигателей 14L Series 60. Поскольку Detroit Deisel увеличили размер двигателя и увеличили его мощность, расход топлива также увеличился. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, люди будут утверждать, что недостаточная экономия топлива является результатом плохой эксплуатации, а не конструктивной ошибкой. Если плохая экономия топлива является повторяющейся проблемой с вашей Series 60, постарайтесь убедиться, что вы не используете двигатель постоянно на высоких оборотах.

3. Растрескивание выпускного коллектора

Выпускные коллекторы, очевидно, предназначены для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра и объединения их в единую трубу. Это первая линия защиты от горячих и опасных газов, исходящих из головы. Тем не менее, протечка выпускного коллектора может повлиять на всю выхлопную систему и со временем вызвать у вас серьезные проблемы. Вот как определить проблемы, прежде чем они станут более серьезными проблемами.

Симптомы трещины выпускного коллектора

  • Excessive engine noise
  • A decrease in power, acceleration, and fuel efficiency
  • Burning smell coming from the engine bay

Potential damage caused by cracked manifolds

  • Burned exhaust valves
  • Improper fuel отделка
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • Проблемы с функцией рециркуляции отработавших газов

Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, лучше всего обратиться за обслуживанием двигателя к нашим специалистам.

Детройт Поддержка после лечения | Demand Detroit

Detroit Поддержка после лечения | Спрос Детройт

В течение последних нескольких лет Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело строгие стандарты выбросов, чтобы уменьшить выброс вредных загрязняющих веществ в окружающую среду. В период с 2002 по 2010 год предписания сократили допустимые выбросы твердых частиц и оксидов азота в атмосферу более чем на 90%. Эти правила оказалось трудно соблюдать, но Детройт 9Инженеры 0082 ® добились успеха, внедрив технологию селективного каталитического восстановления (SCR).

Одноблочная система доочистки была разработана инженерами Detroit ® в соответствии со стандартами выбросов Агентства по охране окружающей среды EPA10. Он содержит каталитические нейтрализаторы дизельного топлива (DOC), сажевые фильтры (DPF) и устройство селективного каталитического восстановления (SCR), чтобы воздух, выходящий из двигателя, был чище, чем воздух, поступающий на вход.  

DEF Aftertreatment

Когда выхлопные газы выходят из двигателя, они состоят из угарного газа, углеводородов и твердых частиц. Все они вредны для окружающей среды и должны быть собраны в 1-боксе перед выходом через выпускное отверстие. Первой защитой после того, как выхлоп покидает двигатель, является катализатор окисления дизельного двигателя. DOC предназначен для преобразования монооксида углерода и углеводородов в диоксид углерода и воду.

После прохождения выхлопных газов через фильтр DPF в систему впрыскивается жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF реагирует с оксидами азота в SCR с образованием азота и воды, которые уже присутствуют в атмосфере и безопасны для дыхания.

После прохождения DOC выхлоп направляется к сажевому фильтру. Задача сажевого фильтра — улавливать твердые частицы (сажу и пепел), выходящие из двигателя. Время от времени 1-box необходимо сжечь эти твердые частицы, и он делает это в процессе, называемом регенерацией. Процесс регенерации может быть активным (DDEC посылает сигнал во время использования грузовика для повышения температуры в 1-боксе), пассивным (используются нормальные температуры выхлопных газов) или стационарным (DDEC уведомляет водителя о необходимости регенерации). .  Водитель начинает процесс на месте, и на его выполнение уходит около 45 минут).

В процессе регенерации сажа и зола, захваченные в DPF, преобразуются в гораздо меньшее количество золы. Не вся зола может быть сожжена, поэтому необходимо очищать или заменять сажевые фильтры, когда эта зола начинает накапливаться. Существует множество доступных послепродажных методов очистки (обжиг и продувка и т. д.), но единственным методом, одобренным Detroit ® , является запатентованный Detroit ® процесс жидкостной очистки Reman. Этот метод использует комбинацию термической, воздушной и жидкостной очистки, чтобы гарантировать, что DPF превышает 9.5% очищено. Другие методы послепродажного обслуживания удаляют только от 30% до 60% золы. Неправильная очистка может привести к перегреву 1-бокса. Это может привести к выходу из строя 1-коробки, что является дорогостоящим ремонтом.

Техническое обслуживание вашей системы доочистки легко, потому что мы разработали ее таким образом. Дизельный сажевый фильтр (DPF) собирает золу, и в конечном итоге его необходимо будет заменить, но система DDEC предупредит вас, когда потребуется замена фильтра.

В дополнение к надлежащему обслуживанию DPF убедитесь, что Detroit 9Рекомендуемые интервалы обслуживания 0082 ® соблюдаются, чтобы гарантировать, что ваша система доочистки работает в полную силу. К ним относятся следующие пункты, а также любые дополнительные пункты, упомянутые в вашем Руководстве оператора.

  • Замена масла
  • Воздушный фильтр
  • Качество топлива
  • Правильный уровень DEF и жидкостей. (Помните, что нельзя заливать DEF в топливный бак или топливо в бак для DEF!)

Обратитесь к карте водителя двигателя Detroit ® для получения дополнительной информации об индикаторных лампах DEF и процедуре регенерации на стоянке.

Карта дирвера

Очистка сажевого фильтра (DPF)

Примечание: Detroit ® Reman DPF в настоящее время не продаются и не устанавливаются в Калифорнии

Когда сажевый фильтр подлежит обслуживанию, используйте программу замены оригинальных деталей Detroit ® . Ваш DPF будет заменен нашей фирменной маркой Detroit ® Genuine Parts, а старый сердечник будет отправлен обратно на наш завод для обширной запатентованной, экологически чистой услуги по промывке.

Послепродажные методы очистки, такие как «выпечка и продувка», оставляют в фильтре вредный остаток золы. Это потенциально может привести к повреждению системы доочистки, увеличению времени простоя и дополнительным затратам на техническое обслуживание. Только в восстановленных сажевых фильтрах Detroit

® Genuine Parts используется запатентованный процесс очистки, который, как доказано, удаляет более 95% золы из вашего сажевого фильтра. Это единственный процесс очистки DPF, которому вы можете доверять.

Системам доочистки требуется дизельное топливо с содержанием серы ниже 15 частей на миллион. Более высокое содержание серы может в конечном итоге привести к повреждению вашей системы доочистки выхлопных газов из-за загрязнения или преждевременной закупорки сажевого фильтра. Использование правильного топлива необходимо для правильной работы вашей системы доочистки, а также помогает снизить выбросы.

Узнайте больше об очистке DPF

DEF — это простая, нетоксичная, недорогая предварительно смешанная жидкость, состоящая на две трети из чистой воды и на одну треть из автомобильной мочевины. Он используется в качестве катализатора в двигателях, оборудованных SCR, для снижения выбросов оксидов азота (NOx). Размеры резервуаров варьируются от 6 до 23 галлонов в зависимости от области применения грузовика, что означает, что вы можете проехать тысячи миль между заправками. DEF продается в тысячах точек по всей Северной Америке.

Чтобы найти ближайшее отделение DEF, посетите DiscoverDEF.com.

Откройте для себя ДЭФ

Владельцы двигателей и осей Detroit ® пользуются комплексной базовой гарантией, включая быстрый и простой процесс, а также ускоренные поставки запчастей и обслуживания в критических ситуациях простоя. Расширенное обслуживание двигателей Detroit покрывает завтрашние расходы по сегодняшним ценам. Изучив базовое гарантийное покрытие, рассмотрите возможность расширенного обслуживания для защиты систем и компонентов двигателя, которые соответствуют вашим потребностям и области применения.

Гарантии

Помимо соблюдения рекомендованных Detroit интервалов технического обслуживания, важно, чтобы ваш двигатель работал как новый. Программа обслуживания Detroit StepUP Overhaul состоит из 4 уровней, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает так же, как в день, когда он сошел с конвейера.

Программа StepUP

Портал Детройт Коннект

Портал Detroit™ Connect является простым в использовании универсальным хранилищем всех данных о характеристиках транспортных средств, собранных, переданных и проанализированных Detroit Connect. Портал предоставляет вам доступ к информации, предоставленной Detroit Connect Virtual Technician℠. Портал Detroit Connect также предоставит вам доступ к новым функциям, таким как удаленные обновления и аналитика, которые станут доступны в конце 2017 года.

Вход в портал Detroit connect

ДДССН

Весь контент DDCSN был перенесен на наш веб-портал DTNAConnect. Вся информация, которая раньше была в DDCSN, теперь находится в DTNAConnect. Мы создали краткое справочное руководство, которое поможет вам найти перенесенное содержимое в DTNAConnect. Существующие учетные данные для входа в DDCSN также будут работать с DTNAConnect. Пожалуйста, обратитесь к своим администраторам безопасности по вопросам входа или контента. Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы, обратитесь в Центр поддержки программного обеспечения по телефону 855-639.-8680 или по электронной почте дилера[email protected]

ВХОД НА ПОРТАЛ DTNA CONNECT

Портал подключения DTNA

DTNA Connect является отправной точкой для работы со всеми брендами и франшизами, входящими в состав концерна Daimler Truck North America: Detroit, Thomas Built Buses, SelecTrucks, Sterling, Freightliner и Western Star.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *