Установка предпускового подогревателя двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Установка предпусковых подогревателей | Геликон АвтоСервис

На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения. Конструкторы и инженеры делают все для того, чтобы пребывание в поездке и владение автомобилем было не только безопасным, но и комфортным во всех отношениях. Так, к счастью для многих автовладельцев, был придуман автозапуск, предпусковые подогреватели и подогреватели салона, которые очень помогают в холода. Благодаря им вы можете, выбежав из подъезда, быстро добежать до своего автомобиля и сесть в уже прогретый салон.

Есть несколько видов обогревателей автомобилей:
  • сигнализация с автозапуском (запуск ДВС на расстоянии),
  • жидкостные предпусковые подогреватели (подогреватель ДВС и салона как дистанционно, так и с минитаймера, установленного в салоне автомобиля и запрограммированного на определенное включение времени),
  • воздушные подогреватели (подогреватель салона, фен).

Как правило, на легковые автомобили с бензиновым двигателем и небольшим салоном устанавливают сигнализации с автозапуском, этого вполне хватает, чтобы прогреть автомобиль зимой.
На легковые дизельные автомобили устанавливаются жидкостные подогреватели с подогревом салона. Салон обогревает штатный отопитель (печка). В отличие от автозапуска с сигнализации, данный вид подогрева не запускает двигатель, а работает автономно, подогревая охлаждающую жидкость автомобиля, тем самым упрощая запуск ДВС.

На легковые автомобили с просторным салоном используют автономный воздушный отопитель, который можно запускать как с брелока, так и с таймера, установленного в салоне автомобиля. Данный вид подогревателя не прогревает ДВС, а работает только на подогрев салона.

Благодаря современным охранным системам, несколько комплексов (автозапуск и предпусковой подогреватель) могут быть установлены на один автомобиль и работать последовательно. При определенном нажатии кнопок на брелоке, сигнализация запускает предпусковой подогреватель на определенное время, после чего отключается и происходит запуск ДВС. Таким образом, Ваш АКБ не сядет и не потеряет емкость, а Вы садитесь в уже готовый для поездки автомобиль.

В сети наших автосервисов Вы можете установить предпусковые подогреватели фирмы Webasto и Eberspacher. Сертифицировано. 

Узнайти стоимость подогревателя и установки на Ваш автомобиль 

 

 

Автономный предпусковой подогреватель предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском, а так же салона автомобиля . Он устанавливается в моторном отсеке, расположение может быть разным, в зависимости от модели автомобиля, компоновки двигателя и других агрегатов. Управление подогревателем интегрируется с охранной системой и системой кондиционирования и вентиляции автомобиля. Возможны различные режимы работы: ручное включение, по таймеру, по температуре воздуха.

 

Предпусковой подогреватель — это не только комфорт водителя и пассажиров, легкий пуск двигателя при любых погодных условиях, но и залог долговечности силового агрегата и здоровье и хорошее настроение водителя каждый день.

 

 

Подключение от автосигнализации (доп канал) 1500р.

 

 Записаться на установку предпускового подогревателя 

 

Так же вас может заинтересовать:

 

 

Установка автономных отопителей и подогревателей двигателя в СПб по доступной цене

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Отопители
  4. Установка предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона

Установка отопителей Eberspacher Установка отопителей Webasto Установка отопителей Теплостар Планар

Установка автономных воздушных и жидкостных отопителей повышает комфорт поездок, топливную экономичность ТС, снижает скорость износа двигателя. При монтаже этих устройств затрагиваются важные узлы автомобиля, поэтому выполнение установочных работ лучше поручить профессионалам, владеющим специальными знаниями и оборудованием.

Стоимость монтажа воздушных и жидкостных отопителей

Услуга Цена
Выезд к заказчику в пределах города Санкт-Петербурга 5000 руб
Дополнительные услуги, связанные с установкой отопителя (демонтаж бака, разборка салона, подключение салонных вентиляторов и т.
п.)
2500 руб/час
Разводка воздуховодов по салону (фургону) автомобиля 2500 руб/час
Установка воздушного отопителя в кабину ГРУЗОВИКА (штатное место) от 8000 руб
Установка воздушного отопителя в ФУРГОН (без стоимости изготовления защитных коробов) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на МИКРОАВТОБУС (штатное место) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 14000 руб
Установка воздушного отопителя на СУДНО от 25000 руб
Установка дополнительного топливного бака (если монтаж проводится не в составе установки отопителя) от 2250 руб
Установка жидк. отоп-ля на а\м БЕЗ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (штатное место) от 15000 руб
Установка жидкостного отопителя на а\м С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ (штатное место) от 20000 руб
Установка жидкостного отопителя мощностью 16-35 кВт от 25000 руб
Установка жидкостного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 25000 руб

Автономные воздушные отопители, предназначенные для обогрева салона, используются в легковых и грузовых автомобилях, пассажирском транспорте. Плюсы этого технического решения:

  • подогрев салона до комфортной температуры при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение разрядки аккумулятора из-за низкой температуры в салоне;
  • сокращение расхода топлива, поскольку ДВС для обогрева не используется.

Плюсы установки предпусковых подогревателей двигателя

Жидкостный подогреватель двигателя – устройство, позволяющее без проблем запустить мотор при минусовых температурах и, тем самым, уменьшить износ дизельных и бензиновых ДВС. После того как мотор прогреется, тепло начинает поступать в салон авто. Монтаж жидкостного предпускового подогревателя обеспечивает:

  • топливную экономичность;
  • возможность запрограммировать автономный подогреватель в соответствии с рабочим графиком;
  • низкий уровень шума.

Установка отопителей в автомобиль специалистами компании «АвтоСпутник»

Официальный сервисный центр «АвтоСпутник» предлагает монтаж климатических устройств следующих брендов:

  • Конструкция отопительных устройств Webasto разрабатывалась в соответствии с опытом известных во всем мире автомобильных концернов и с учетом пожеланий пользователей автотранспорта.
  • Немецкая компания Eberspacher длительное время производит системы отопления, устанавливаемые на ТС различных типов. Предпусковые подогреватели Hydronic хорошо зарекомендовали себя даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Сухая автономка Airtronic в летнее время может работать в режиме вентилятора.
  • «Теплостар Планар». Воздушные автономные отопители производителя «Теплостар» марки «Планар» эффективно поддерживают температуру во внутреннем пространстве ТС, не затрачивая ресурсы ДВС.

Специалисты компании «АвтоСпутник» подберут отопитель, подходящий для вашего транспортного средства, и установят его в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Мы работаем со всеми видами транспорта: легковыми автомобилями, грузовиками, пассажирскими ТС, спецтранспортом, оборудованными дизелями или бензиновыми двигателями.

Преимущества обращения в компанию «АвтоСпутник»

Решение установить сухую или мокрую автономку в нашей компании обеспечивает несколько плюсов:

  • «АвтоСпутник» является официальным дилером и авторизованным сервисным центром по установке климатической техники брендов Webasto и Eberspacher.
  • Мы предоставляем гарантию на все виды установки устройств и услугу гарантийного обслуживания.
  • Монтажные работы осуществляют опытные мастера, прошедшие обучение в компаниях, которые производят это оборудование. При установке отопителей используется только специализированные инструменты.
  • Мы предлагаем нашим клиентам выгодные для них цены и возможность выбрать удобный способ оплаты.

Компания осуществляет продажу в СПб широкого ассортимента климатической техники. Здесь можно недорого заказать обслуживание, замену и ремонт отопителей.

Hotstart Управление температурным режимом > Установка и эксплуатация

HOTSTART стоит за каждой системой, которую мы производим. Наши руководства по установке и эксплуатации содержат пошаговые инструкции, рекомендации по техническому обслуживанию и помощь в устранении неполадок. Мы также предоставляем руководства и контрольные списки, которые помогут вам оптимизировать установку.

Загрузите руководство или руководство по установке из списка ниже. Если вам нужна помощь с обогревателем или вы не нашли нужное руководство, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 509.-536-8660 с понедельника по пятницу.

Руководства по установке
Термосифонные обогреватели двигателя
  • Подогреватель двигателя TPS
  • CB CL SB SL WL EE Подогреватель двигателя

Подогрев двигателя «EVRHEAT»

  • Подогреватель двигателя EVRHEAT Series 20
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Подогреватель двигателя CTM
  • Подогреватель двигателя CKM
  • Подогреватель двигателя CSM
Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
  • Подогреватель двигателя CSE
  • CLE CLA Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя CMM CLM
  • Подогреватель двигателя CXM CGM
  • Подогреватель двигателя CLV
  • Модульный подогреватель двигателя CLV
Принудительная циркуляция — масло
  • Подогреватель двигателя OSM
  • Подогреватель двигателя OSE
  • OLA Подогреватель двигателя
  • OLE Подогреватель двигателя
  • ОММ ОЛМ Подогреватель двигателя
  • Подогреватель двигателя OXM OGM
Принудительная циркуляция — двойная жидкость
  • Подогреватель двигателя DLV
  • Модульный подогреватель двигателя DLV
  • Подогреватель двигателя OCLA
  • OCLE Подогреватель двигателя
  • Обогреватель двигателя OCSE
  • Подогреватель двигателя OCSM
Промышленные погружные нагреватели
  • Промышленный погружной нагреватель
Масляные обогреватели
  • Силиконовый нагреватель
  • OW OE нагреватель
Обогрев батареи
  • Накладка для обертывания аккумулятора
  • UL Аккумуляторная пленка
Внутриблочное отопление
  • CAT C7 3126 В блок-нагревателе
  • FP Встроенный нагреватель
  • FR Встроенный нагреватель
  • PF Встроенный нагреватель
  • TF Блочный нагреватель
  • TL Нагреватель в блоке
Элементы управления/аксессуары
  • Проточный термостат
Руководства и рекомендации
Термосифонные нагреватели
  • Передовой опыт термосифонного нагревателя двигателя
  • Контрольный список термосифонного нагревателя двигателя
  • Руководство по выбору термосифонного нагревателя двигателя
  • Поиск и устранение неисправностей термосифонного нагревателя двигателя
Подогреватели двигателей HOTflow®
  • Передовой опыт работы с нагревателем двигателя HOTflow®

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.

Предварительный нагрев для экономии | Consulting

Полную историю, включая все изображения и рисунки, можно найти в нашем ежемесячном цифровом издании.

Каждая мелочь имеет значение» стала мантрой в усилиях по максимальному повышению энергоэффективности и снижению эксплуатационных расходов. Сегодня снижение потребления электроэнергии является приоритетом почти для всех, от домовладельцев до сертифицированных менеджеров по энергопотреблению в крупных организациях. Для операторов резервных генераторов простое изменение методов предварительного прогрева двигателя может добавить именно такую ​​дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии на объекте.

Основные сведения о подогревателе

Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя является стандартным аксессуаром большинства систем аварийного энергоснабжения (EPSS), в которых используются двигатели, работающие на дизельном, пропановом или природном газе. Эти устройства, также называемые нагревателями воды рубашки охлаждения, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и приема нагрузки. Как правило, это означает поддержание температуры охлаждающей жидкости не ниже 90 F.

Подогреватели являются важным компонентом везде, где применяется NFPA 110 — Стандарт для систем аварийного и резервного питания. В этом стандарте подробно изложены конкретные требования к САЭ, обычно требующие, чтобы генераторные установки могли запускаться и питать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормального питания. Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они питаются от доступной сети электроснабжения объекта и, за исключением еженедельных тренировок и потери нормального питания, работают непрерывно.

Обычные предпусковые подогреватели двигателей имеют конструкцию внешнего бака с термосифонным методом циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата в водяную рубашку двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует за счет термосифонного эффекта — по мере того, как нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно вытесняется более холодной жидкостью из двигателя. Термосифонные нагреватели требуют строгого соблюдения правил установки для эффективной работы. Правильная прокладка и размер шланга, а также место установки нагревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.

Альтернативный вариант с принудительной циркуляцией

Альтернативная конструкция может в конечном итоге обеспечить как экономию энергии, так и повышение надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон. «принудительная циркуляция», этот метод включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки термостата управления, используя насос для подачи жидкости по всей системе.

При принудительной циркуляции термостат управления отопителем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, снижению температуры на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги отопителя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут служить дольше. Тепловые изображения работы нагревателя иллюстрируют различия в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электрическими насосами.

Результаты энергосбережения

Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Выполнен сравнительный обзор термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с рабочим объемом двигателя соответственно 4,4, 27 и 50 л. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.

Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем объемом 4,4 л предусматривают термосифонный подогреватель мощностью 1500 Вт. Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторных установок. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для оригинальной термосифонной установки. Градиент температуры на двигателе составлял 75 F. Выходной шланг термосифонного нагревателя был проложен близко к термостату двигателя. Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к отдаче тепла радиатору двигателя.

Испытания с подогревателем принудительной циркуляции со встроенным насосом на 5 галлонов в минуту привели к снижению потребления электроэнергии на 0,21 кВтч и максимальной температуре на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Градиент температуры в двигателе составил всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.%.

Также были проведены сравнительные испытания подогревателей на двух идентичных генераторных установках мощностью 750 кВт с дизелями 27 л, В-12. Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивался с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией показали снижение потребления электроэнергии на 1,0 кВтч и снижение температуры на выходе на 100 F. Градиент температуры на двигателе был уменьшен на 90 F. Потребление электроэнергии в этом приложении сократилось на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.

На более крупных генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с дизельным двигателем V-16 мощностью 50 л. Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных нагревателя мощностью 4990 Вт, по одному с каждой стороны двигателя, что в сумме составляло 9980 Вт. Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель принудительной циркуляции мощностью 9000 Вт с насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя снизилась с 205 F до 127 F, а потребление энергии сократилось на 25% (см. рис. 1).

Рассмотрите ваши варианты

Замена существующего термосифонного подогревателя новой моделью с принудительной циркуляцией будет иметь первоначальные затраты, которые необходимо учитывать в расчетах любого предприятия. Такой шаг может быть неправильным для каждой установки генераторной установки. Однако, как показывает это испытание, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают менеджерам возможность снизить текущие затраты на электроэнергию за счет постепенных эксплуатационных улучшений.

Генераторная установка типоразмера Thermosiphon Принудительная циркуляция Сберегательные сбережения
. В годовой сбережениях. меньшее время работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировки), полученное значение затем умножается на стоимость электроэнергии. Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, является ли она новой или существующей установкой. Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь со спецификациями нагревателя и оценкой стоимости. Кроме того, можно связаться с местной коммунальной службой, чтобы определить, доступны ли программы поощрения для замены нагревателя двигателя.
50 kW 0.71 kWh 0.50 kWh 0.21 kWh
750 kW 2.8 kWh 1.8 kWh 1.0 kWh
1,500 kW 2.97 kWh 2,33 кВтч 0,74 кВтч
Информация об авторе
Компания Walters является менеджером по рынку и занимается разработкой систем обогрева двигателей совместно с Kim Hotstart Mfg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *