Установка предпусковых подогревателей | Геликон АвтоСервис
На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения. Конструкторы и инженеры делают все для того, чтобы пребывание в поездке и владение автомобилем было не только безопасным, но и комфортным во всех отношениях. Так, к счастью для многих автовладельцев, был придуман автозапуск, предпусковые подогреватели и подогреватели салона, которые очень помогают в холода. Благодаря им вы можете, выбежав из подъезда, быстро добежать до своего автомобиля и сесть в уже прогретый салон.
Есть несколько видов обогревателей автомобилей:
- сигнализация с автозапуском (запуск ДВС на расстоянии),
- жидкостные предпусковые подогреватели (подогреватель ДВС и салона как дистанционно, так и с минитаймера, установленного в салоне автомобиля и запрограммированного на определенное включение времени),
- воздушные подогреватели (подогреватель салона, фен).
Как правило, на легковые автомобили с бензиновым двигателем и небольшим салоном устанавливают сигнализации с автозапуском, этого вполне хватает, чтобы прогреть автомобиль зимой.
На легковые дизельные автомобили устанавливаются жидкостные подогреватели с подогревом салона. Салон обогревает штатный отопитель (печка). В отличие от автозапуска с сигнализации, данный вид подогрева не запускает двигатель, а работает автономно, подогревая охлаждающую жидкость автомобиля, тем самым упрощая запуск ДВС.
На легковые автомобили с просторным салоном используют автономный воздушный отопитель, который можно запускать как с брелока, так и с таймера, установленного в салоне автомобиля. Данный вид подогревателя не прогревает ДВС, а работает только на подогрев салона.
Благодаря современным охранным системам, несколько комплексов (автозапуск и предпусковой подогреватель) могут быть установлены на один автомобиль и работать последовательно. При определенном нажатии кнопок на брелоке, сигнализация запускает предпусковой подогреватель на определенное время, после чего отключается и происходит запуск ДВС. Таким образом, Ваш АКБ не сядет и не потеряет емкость, а Вы садитесь в уже готовый для поездки автомобиль.
В сети наших автосервисов Вы можете установить предпусковые подогреватели фирмы Webasto и Eberspacher. Сертифицировано.
Узнайти стоимость подогревателя и установки на Ваш автомобиль
Автономный предпусковой подогреватель предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском, а так же салона автомобиля . Он устанавливается в моторном отсеке, расположение может быть разным, в зависимости от модели автомобиля, компоновки двигателя и других агрегатов. Управление подогревателем интегрируется с охранной системой и системой кондиционирования и вентиляции автомобиля. Возможны различные режимы работы: ручное включение, по таймеру, по температуре воздуха.
Предпусковой подогреватель — это не только комфорт водителя и пассажиров, легкий пуск двигателя при любых погодных условиях, но и залог долговечности силового агрегата и здоровье и хорошее настроение водителя каждый день.
Подключение от автосигнализации (доп канал) 1500р.
Записаться на установку предпускового подогревателя
Так же вас может заинтересовать:
Установка автономных отопителей и подогревателей двигателя в СПб по доступной цене
- Главная
- Услуги
- Отопители
- Установка предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона
Установка отопителей Eberspacher Установка отопителей Webasto Установка отопителей Теплостар Планар
Установка автономных воздушных и жидкостных отопителей повышает комфорт поездок, топливную экономичность ТС, снижает скорость износа двигателя. При монтаже этих устройств затрагиваются важные узлы автомобиля, поэтому выполнение установочных работ лучше поручить профессионалам, владеющим специальными знаниями и оборудованием.
Стоимость монтажа воздушных и жидкостных отопителей
Услуга | Цена |
Выезд к заказчику в пределах города Санкт-Петербурга | 5000 руб |
Дополнительные услуги, связанные с установкой отопителя (демонтаж бака, разборка салона, подключение салонных вентиляторов и т. п.) | 2500 руб/час |
Разводка воздуховодов по салону (фургону) автомобиля | 2500 руб/час |
Установка воздушного отопителя в кабину ГРУЗОВИКА (штатное место) | от 8000 руб |
Установка воздушного отопителя в ФУРГОН (без стоимости изготовления защитных коробов) | от 9500 руб |
Установка воздушного отопителя на МИКРОАВТОБУС (штатное место) | от 9500 руб |
Установка воздушного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ | от 14000 руб |
Установка воздушного отопителя на СУДНО | от 25000 руб |
Установка дополнительного топливного бака (если монтаж проводится не в составе установки отопителя) | от 2250 руб |
Установка жидк. отоп-ля на а\м БЕЗ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (штатное место) | от 15000 руб |
Установка жидкостного отопителя на а\м С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ (штатное место) | от 20000 руб |
Установка жидкостного отопителя мощностью 16-35 кВт | от 25000 руб |
Установка жидкостного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ | от 25000 руб |
Автономные воздушные отопители, предназначенные для обогрева салона, используются в легковых и грузовых автомобилях, пассажирском транспорте. Плюсы этого технического решения:
- подогрев салона до комфортной температуры при низких температурах окружающей среды;
- предотвращение разрядки аккумулятора из-за низкой температуры в салоне;
- сокращение расхода топлива, поскольку ДВС для обогрева не используется.
Плюсы установки предпусковых подогревателей двигателя
Жидкостный подогреватель двигателя – устройство, позволяющее без проблем запустить мотор при минусовых температурах и, тем самым, уменьшить износ дизельных и бензиновых ДВС. После того как мотор прогреется, тепло начинает поступать в салон авто. Монтаж жидкостного предпускового подогревателя обеспечивает:
- топливную экономичность;
- возможность запрограммировать автономный подогреватель в соответствии с рабочим графиком;
- низкий уровень шума.
Установка отопителей в автомобиль специалистами компании «АвтоСпутник»
Официальный сервисный центр «АвтоСпутник» предлагает монтаж климатических устройств следующих брендов:
- Конструкция отопительных устройств Webasto разрабатывалась в соответствии с опытом известных во всем мире автомобильных концернов и с учетом пожеланий пользователей автотранспорта.
- Немецкая компания Eberspacher длительное время производит системы отопления, устанавливаемые на ТС различных типов. Предпусковые подогреватели Hydronic хорошо зарекомендовали себя даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Сухая автономка Airtronic в летнее время может работать в режиме вентилятора.
- «Теплостар Планар». Воздушные автономные отопители производителя «Теплостар» марки «Планар» эффективно поддерживают температуру во внутреннем пространстве ТС, не затрачивая ресурсы ДВС.
Специалисты компании «АвтоСпутник» подберут отопитель, подходящий для вашего транспортного средства, и установят его в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Мы работаем со всеми видами транспорта: легковыми автомобилями, грузовиками, пассажирскими ТС, спецтранспортом, оборудованными дизелями или бензиновыми двигателями.
Преимущества обращения в компанию «АвтоСпутник»
Решение установить сухую или мокрую автономку в нашей компании обеспечивает несколько плюсов:
- «АвтоСпутник» является официальным дилером и авторизованным сервисным центром по установке климатической техники брендов Webasto и Eberspacher.
- Мы предоставляем гарантию на все виды установки устройств и услугу гарантийного обслуживания.
- Монтажные работы осуществляют опытные мастера, прошедшие обучение в компаниях, которые производят это оборудование. При установке отопителей используется только специализированные инструменты.
- Мы предлагаем нашим клиентам выгодные для них цены и возможность выбрать удобный способ оплаты.
Компания осуществляет продажу в СПб широкого ассортимента климатической техники. Здесь можно недорого заказать обслуживание, замену и ремонт отопителей.
Hotstart Управление температурным режимом > Установка и эксплуатация
HOTSTART стоит за каждой системой, которую мы производим. Наши руководства по установке и эксплуатации содержат пошаговые инструкции, рекомендации по техническому обслуживанию и помощь в устранении неполадок. Мы также предоставляем руководства и контрольные списки, которые помогут вам оптимизировать установку.
Загрузите руководство или руководство по установке из списка ниже. Если вам нужна помощь с обогревателем или вы не нашли нужное руководство, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 509.-536-8660 с понедельника по пятницу.
Термосифонные обогреватели двигателя |
|
---|---|
Подогрев двигателя «EVRHEAT» |
|
Подогреватели двигателей HOTflow® |
|
Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость |
|
Принудительная циркуляция — масло |
|
Принудительная циркуляция — двойная жидкость |
|
Промышленные погружные нагреватели |
|
Масляные обогреватели |
|
Обогрев батареи |
|
Внутриблочное отопление |
|
Элементы управления/аксессуары |
|
Термосифонные нагреватели |
|
---|---|
Подогреватели двигателей HOTflow® |
|
Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного опыта работы в Интернете, который является информативным и личным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.
Предварительный нагрев для экономии | Consulting
Полную историю, включая все изображения и рисунки, можно найти в нашем ежемесячном цифровом издании.
Каждая мелочь имеет значение» стала мантрой в усилиях по максимальному повышению энергоэффективности и снижению эксплуатационных расходов. Сегодня снижение потребления электроэнергии является приоритетом почти для всех, от домовладельцев до сертифицированных менеджеров по энергопотреблению в крупных организациях. Для операторов резервных генераторов простое изменение методов предварительного прогрева двигателя может добавить именно такую дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии на объекте.
Основные сведения о подогревателе
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости двигателя является стандартным аксессуаром большинства систем аварийного энергоснабжения (EPSS), в которых используются двигатели, работающие на дизельном, пропановом или природном газе. Эти устройства, также называемые нагревателями воды рубашки охлаждения, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и приема нагрузки. Как правило, это означает поддержание температуры охлаждающей жидкости не ниже 90 F.
Подогреватели являются важным компонентом везде, где применяется NFPA 110 — Стандарт для систем аварийного и резервного питания. В этом стандарте подробно изложены конкретные требования к САЭ, обычно требующие, чтобы генераторные установки могли запускаться и питать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормального питания. Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они питаются от доступной сети электроснабжения объекта и, за исключением еженедельных тренировок и потери нормального питания, работают непрерывно.
Обычные предпусковые подогреватели двигателей имеют конструкцию внешнего бака с термосифонным методом циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата в водяную рубашку двигателя. Нагретая охлаждающая жидкость циркулирует за счет термосифонного эффекта — по мере того, как нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно вытесняется более холодной жидкостью из двигателя. Термосифонные нагреватели требуют строгого соблюдения правил установки для эффективной работы. Правильная прокладка и размер шланга, а также место установки нагревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.
Альтернативный вариант с принудительной циркуляцией
Альтернативная конструкция может в конечном итоге обеспечить как экономию энергии, так и повышение надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон. «принудительная циркуляция», этот метод включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки термостата управления, используя насос для подачи жидкости по всей системе.
При принудительной циркуляции термостат управления отопителем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, снижению температуры на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги отопителя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут служить дольше. Тепловые изображения работы нагревателя иллюстрируют различия в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электрическими насосами.
Результаты энергосбережения
Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Выполнен сравнительный обзор термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с рабочим объемом двигателя соответственно 4,4, 27 и 50 л. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.
Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем объемом 4,4 л предусматривают термосифонный подогреватель мощностью 1500 Вт. Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторных установок. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для оригинальной термосифонной установки. Градиент температуры на двигателе составлял 75 F. Выходной шланг термосифонного нагревателя был проложен близко к термостату двигателя. Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к отдаче тепла радиатору двигателя.
Испытания с подогревателем принудительной циркуляции со встроенным насосом на 5 галлонов в минуту привели к снижению потребления электроэнергии на 0,21 кВтч и максимальной температуре на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Градиент температуры в двигателе составил всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.%.
Также были проведены сравнительные испытания подогревателей на двух идентичных генераторных установках мощностью 750 кВт с дизелями 27 л, В-12. Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивался с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией показали снижение потребления электроэнергии на 1,0 кВтч и снижение температуры на выходе на 100 F. Градиент температуры на двигателе был уменьшен на 90 F. Потребление электроэнергии в этом приложении сократилось на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.
На более крупных генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с дизельным двигателем V-16 мощностью 50 л. Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных нагревателя мощностью 4990 Вт, по одному с каждой стороны двигателя, что в сумме составляло 9980 Вт. Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель принудительной циркуляции мощностью 9000 Вт с насосом производительностью 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя снизилась с 205 F до 127 F, а потребление энергии сократилось на 25% (см. рис. 1).
Рассмотрите ваши варианты
Замена существующего термосифонного подогревателя новой моделью с принудительной циркуляцией будет иметь первоначальные затраты, которые необходимо учитывать в расчетах любого предприятия. Такой шаг может быть неправильным для каждой установки генераторной установки. Однако, как показывает это испытание, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают менеджерам возможность снизить текущие затраты на электроэнергию за счет постепенных эксплуатационных улучшений.
Генераторная установка типоразмера | Thermosiphon | Принудительная циркуляция | Сберегательные сбережения |
. В годовой сбережениях. меньшее время работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировки), полученное значение затем умножается на стоимость электроэнергии. Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, является ли она новой или существующей установкой. Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь со спецификациями нагревателя и оценкой стоимости. Кроме того, можно связаться с местной коммунальной службой, чтобы определить, доступны ли программы поощрения для замены нагревателя двигателя. | |||
50 kW | 0.71 kWh | 0.50 kWh | 0.21 kWh |
750 kW | 2.8 kWh | 1.8 kWh | 1.0 kWh |
1,500 kW | 2.97 kWh | 2,33 кВтч | 0,74 кВтч |
Информация об авторе |
Компания Walters является менеджером по рынку и занимается разработкой систем обогрева двигателей совместно с Kim Hotstart Mfg. Наверх
|