Сколько катализаторов нексия донс 16 кл: Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл

Содержание

Daewoo Nexia. Не тянет при наборе скорости

Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

…и не только не тянет при наборе скорости. Когда этот автомобиль заезжал к нам в бокс, то заезжал он около пяти минут. Клиент нажимает на газ, а машина «тупит», не тянет и даже не может переехать небольшой пригорочек…но потом клиенту повезло, он помог разгону ногой и…машина в боксе.

Автомобиль  по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).

Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

Но поставили такое условие:
— Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!

 
По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:


— Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем…
— Так в чём причина?
— Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…


Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым  чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную» автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
— И всего-то?

Ну, начнём рассказывать и показывать…

Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».

Подобная ситуация была описана в статье по адресу: http://www.autodata.ru/autodata-2011/mitsubishi_lancer_4g18.pdf
 и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».


Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.

Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

— Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
— Ну, в принципе…есть…найду!
— Тогда слушайте что надо сделать…


За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
— только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

…клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:


— Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

А проблема была вот в чём, см. фото:

Если смотреть «навскидку и со стороны», то тут всё нормально?

А давайте посмотрим более внимательнее:

 

Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…

В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…


Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев  Михаил Евгеньевич
г. МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Руководства по ремонту Daewoo Nexia

Замена ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16V в фотографиях.

» Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Замену ремня грм на шестнадцатиклапанном двигателе Daewoo Nexia положено делать каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. В тяжелых условиях эксплуатации пробег, при котором производится замена, можно сократить до 50-40 тыс. км, так как преждевременный обрыв ремня грозит серьезным ремонтом всего двигателя. Для самостоятельной замены ремня потребуется набор гаечных ключей, торцевых головок и отверток. Все изображения в инструкции кликабельны.

Расположение меток грм можно посмотреть на схеме ниже.

Для облегчения доступа к ремню грм снимите воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра.

Ослабьте три болта на 12 крепления шкива насоса гидроусилителя руля. Открутите верхний болт крепления генератора, ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его. Для того чтобы снять шкив насоса гура, нужно двигатель немного отклонить в сторону с подушек.

Открутите 3 болта на 10 и снимите верхнюю часть крышки ремня грм.

Теперь перейдем к нижней части двигателя. Поднимите домкратом автомобиль и снимите правое переднее колесо. Рекомендую подставить надежную опору под порог для безопасности.

Снимите воздушный резонатор и открутите пластиковую защиту сбоку двигателя.

Если установлен кондиционер, то ослабьте крепление натяжного ролика и снимите ремень кондиционера.
Болт крепления шкива коленвала затянут усилием 155 Нм. Открутить его можно ударным гайковертом или с помощью помощника. Для этого последний включает 4ю передачу и удерживает с усилием педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой.

Перед снятием ремня грм установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, так чтобы метка на шкиве коленчатого вала смотрела на вырез в металлическом кожухе. Как уж узбеки собирают эти двигатели, но зачастую при правильной установке ремня стрелка на шкиве смотрит не точно на вырез, а немного в сторону по часовой стрелке.

Будьте внимательны при снятии, тогда будет меньше проблем при установке. Если ошибиться с метками даже на 1 зуб, то увеличится расход топлива, автомобиль будет «тупить» на некоторых режимах.
Открутив болты на 10 снимите нижнюю часть крышки ремня грм.

Метки на распредвалах должны смотреть строго друг напротив друга.

Открутите 2 болта на 12 крепления насоса гура.

Открутите ролики три болта натяжного ролика и снимите его. Паразитный ролик крепится одним болтом на 14.
На фото одна маленькая неувязочка, кто заметил — пишите в комментариях.

Снимите старый ремень грм. Вокруг насоса гура он протаскивается с трудом.

Новый комплект ремня грм и роликов.

Установка ремня производится в обратной последовательности. Перед установкой нового ремня, проконтролируйте помпу системы охлаждения на наличие люфта, шума подшипников или течи охлаждающей жидкости. Если есть малейшие подозрения, лучше поменять её.

Установка нового ремня. Перед монтажом зубчатого ремня необходимо проверить правильность взаимной установки распределительных валов и коленчатого вала двигателя по меткам. Натяжение ремня грм регулируется поворотом помпы специальным ключом.

Допустим у вас помпа не меняется и нет спецключа для натяжения ремня. В таком случае новый ремень очень сложно установить на место по меткам. Но здесь есть одна маленькая хитрость. Ключом на 17 ослабляем болт выпускного распредвала, но полностью его не выкручиваем. Затем установите новый ремень по меткам, подходящим инструментом отведите язычок натяжного ролика вверх и посадите шкив распредвала на место. Может быть не с первого раза, но должно получится.

Сделайте 2 оборота коленчатого вала и проконтролируйте совпадение меток на шкивах. Язычок натяжного ролика должен совпасть с выступом на площадке. Если это не так, тогда натяжение придется все же отрегулировать поворотом помпы.

Установите снятые детали в обратной последовательности.

Апдатед.
Для замены помпы потребуется дополнительно демонтировать насос ГУРа. Верхняя трубка (нагнетающая ветка) откручивается ключом на 16, нижняя просто зафиксирована хомутом на шланге. Далее снять шкивы распредвалов (болты с головкой на 17) и коленвала (просто поддеть двумя плоскими отвертками), открутить 3 болта крепления внутреннего кожуха ремня ГРМ и еще 1 болт на 8, крепящий кронштейн для пластиковой крышки. На всякий случай шкивы распредвалов лучше подписать, какой откуда. Хотя на них имеются метки — I (intake или inlet т.е. впуск) и Е (exhaust — выпуск). Вот так это выглядит без шкивов.

И вот она искомая помпа. Крепится тремя болтами с внутренним шестигранником.

Далее потребуется слить охлаждающую жидкость. Сливная пробка радиатора очень часто ломается при попытке её открутить. Выручит обыкновенный болт М12. Резьба пробки имеет шаг меньше метрической, но можно её перенарезать или подобрать болт с меньшим шагом резьбы.

Также жидкость можно слить, сняв нижний патрубок с радиатора. Заранее приготовьте побольше емкостей, так как тосол имеет свойство разбрызгиваться во все стороны. При откручивании помпы сливается еще около 1 литра жидкости.
Собирается все в обратной последовательности.

P.S. Если сами не справитесь, буду рад помочь!

Катализаторы для Daewoo в США 1️⃣ Катализатор цена в США

Daewoo — один из самых известных и востребованных брендов на европейском рынке. Катализатор Daewoo выполняет одну очень важную экологическую функцию. Он фильтрует все газы, чтобы они не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, и со временем необходима диагностика или замена катализатора.

Катализатор Daewoo и его неисправности

Если катализаторы неисправны, об этом сообщит сообщение «Check Engine» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то, возможно, деталь катализатора еще не повреждена, и спешить с ее заменой не стоит. Ресурс катализатора Daewoo составляет от 100 до 200 тыс. км. При более низком октановом числе каталитический нейтрализатор может засориться раньше расчетного срока.

Катализатор Daewoo и первые признаки проблем

Не паникуйте, когда появится сообщение. Во-первых, водителю просто нужно посмотреть на состояние загрязнения катализатора Daewoo, поскольку его еще можно очистить. Сажа и масло накапливаются на его поверхности, забивая его. Эту пластину можно смыть специальными жидкостями.

Каталитический нейтрализатор Daewoo цены на утилизацию и как понять, что с котом что-то не так

Если у Вас забился катализатор Daewoo, то при эксплуатации автомобиля появятся следующие проблемы:

  1. Максимальная скорость автомобиля снижается. Это не происходит сразу. В начале своей эксплуатации автомобиль достигает заявленной или почти заявленной максимальной скорости без особого труда. В результате она может уменьшиться на десятки километров, что говорит о том, что газы забивают пятно мелких ячеек в катализаторе Daewoo.

  2. Все газы проходят через непроницаемый барьер тяжелых несгоревших частиц. В результате все газы от двигателя не могут пройти дальше по всей системе и проникают в последний патрубок перед каталитическим нейтрализатором Daewoo. Это душит двигатель, поэтому сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвовать в последующих циклах сгорания топлива, снижая КПД двигателя. Это улучшает динамические характеристики автомобиля.

  3. Датчик на передней части каталитического нейтрализатора Daewoo имеет маркировку «Check Engine».

  4. Увеличился расход топлива. При снижении цены на катализаторы Daewoo можно попытаться получить динамику автомобиля, более плотно проверяя газ и удерживая двигатель на более высоких оборотах. Получается, что топливо, попадая в камеру сгорания, смешивается не только со своим, но и с любыми газами, которые не исчезли полностью.

Все эти признаки говорят о том, что пора на диагностику на СТО, отсюда не исключена необходимость замены необходимой системы и со временем цена и стоимость катализаторов Daewoo изменятся.

Цена и замена бывшего в употреблении каталитического нейтрализатора Daewoo

Нет необходимости самостоятельно заменять каталитический нейтрализатор Daewoo. Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними. Во-вторых, использованный катализатор необходимо правильно разрезать и приварить новую деталь. Срез должен быть выполнен без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего и его будет сложно приварить.

Daewoo Nexia High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter — для конкретного автомобиля

# 25

Рейтинг клиентов:

(5/5)

152 отзыва Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с дополнительными опциями

Каталитический нейтрализатор Daewoo Nexia High Flow Cat MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля — универсальная установка

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Если вы ищете HP без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на безнапорный кот Daewoo Nexia. Установка катализатора производительности является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут, чтобы увеличить поток выхлопных газов и, таким образом, получить 6% дополнительного пони. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать свободнотекучие катализаторы с повышенной производительностью и поразительной долговечностью. Избавьтесь от ограничительного каталитического нейтрализатора Daewoo Nexia, который лишает вас мощности

9Потенциал производительности 0002. Преобразователь катализатора производительности также становится экспоненциально больше по мере того, как в двигатель вносятся дальнейшие модификации, такие как высокопроизводительный впуск холодного воздуха, перенастройка впрыска топлива или выхлопная система Catback.

Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?

Нет, ни в коем случае, если нейтрализатор установлен на заводскую выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.

Вопреки распространенному мнению, преобразователи не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые преобразователи имеют более низкое качество, но это не означает, что самые дорогие преобразователи Cat являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Мощные коты Magnum Daewoo Nexia увеличивают этот крутящий момент, а также выходную мощность на всем протяжении кривой мощности. Как и в случае с лошадиными силами, текущий прирост не является чем-то невероятным, но значительный прирост имеет тенденцию улучшаться по мере того, как остальная мощность автомобиля. Свободнопоточные каталитические нейтрализаторы Magnum имеют ограничение по газу, характерное для двигателя, и диаметр впускного/выпускного отверстия, характерный для автомобиля. Ваш конвертер Daewoo Nexia с высоким расходом подходит для заводских трубопроводов. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Усовершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, занимающиеся тюнингом, могут предлагать каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, которые соответствуют правилам и подзаконным актам по контролю выбросов в большинстве штатов и стран. Кошки Magnum будут убираться так же хорошо, если не лучше, чем ваша стандартная кошка.

Любые модификации производительности выхлопной системы всегда должны быть сосредоточены на возможности увеличения потока газа, чтобы двигатель мог легче всасывать воздух, чтобы он мог производить больше мощности. Таким образом, если высокопроизводительный каталитический нейтрализатор работает быстрее, пропускная способность будет выше, что приведет к увеличению мощности двигателя и повышению экономии топлива. Защитите планету и одновременно повысьте мощность двигателя. К сожалению, преобразователь оригинального оборудования на вашем Daewoo Nexia не обеспечивает правильного баланса между защитой окружающей среды и удовлетворением вашего энтузиазма по поводу скорости. С этим катализатором Daewoo Nexia вы можете соблюдать правила и по-прежнему наслаждаться полным HP.

Прямоточный каталитический нейтрализатор Daewoo Nexia от Magnum устраняет вредные выбросы выхлопных газов и, по сравнению с заводским ограничительным нейтрализатором, обеспечивает повышение производительности и увеличение расхода топлива. Все наши каталитические нейтрализаторы Daewoo Nexia рассчитаны на максимальную мощность. Ограничительный заводской катализатор не только создает вредные пары, но и лишает вас производительности. Наши высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы Daewoo Nexia работают более эффективно, чем катализаторы заводского оборудования, и соответствуют требованиям смога по чистоте выбросов в большинстве стран и штатов (кроме Калифорнии). Избавьтесь от своего OEM-кота, снижающего производительность, и его вредных паров уже сегодня. Вы можете приобрести этот каталитический нейтрализатор по сниженной цене дилера, которую вы бы заплатили, если бы купили каталитический нейтрализатор оригинального оборудования.

Спецификации

Заявления

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 6%
  • Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Увеличение расхода топлива на 3% (со штатным выхлопом)
  • Более высокая максимальная скорость (ниже красной зоны)
  • 0 Нет точек

Характеристики

  • Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
  • ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
  • ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
  • ДИАМЕТР ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО КАНАЛА: зависит от двигателя
  • УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
  • ОЦЕНОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ: 1 час (требуется слесарь-сварщик)
  • ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на заводской выхлопной системе
  • Поток газа увеличивается до 20% со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
  • Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
  • Ограничение газа для конкретного автомобиля.
  • Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.

Упаковочный лист

  • 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
  • 1 x Инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:

Идеальное идеальное сгорание

CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O

Реальное сгорание

Cnh3(n+2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC

Поскольку газ загрязнен

N2 + O2 NOx

Загрязнение, добавки

S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.

Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе

CO + (1/2)O2 — CO2 CnH(2n+2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.

Датчик кислорода

Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик кислорода, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.

Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

152 Good Reviews

Премиум 4.5 до 5 Star86%

. до 4 звезд7%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отличный преобразователь

Отзыв , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Форд Ф-150 Раптор 6.2 л – Воскресенье, 15:40

Потрясающий конвертер за небольшую часть цены оригинального оборудования, которую запросил местный дилер

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

eexcelent

Отзыв