Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе, сила тока, мощность и иные характеристики АКБ
29.01.2023 2 368 0 Аккумуляторная батарея
Автор: Виктор
Уровень электролита в автомобильном аккумуляторе является одним из основных параметров, которые влияют на функциональность батареи в целом. Помимо него, существуют и другие параметры, о которых должен знать каждый автовладелец. Именно о них мы расскажем в этой статье.
Содержание
- 1
Разновидности батарей
- 2
Что нужно знать о характеристиках АКБ?
- 2.1
Вес
- 2.2
Сила тока
- 2.3
Емкость
- 2.4
Фотогалерея «Готовим электролит»
- 2.5
Напряжение
- 2.1
- 3
Как поменять электролит в АКБ: возможно ли это?
- 4
Видео «Как правильно произвести замер электролита в банках АКБ?»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Разновидности батарей
Какие выдвигаются технические требования к аккумуляторным батареям, какими должны быть сила тока, сопротивление и плотность АКБ, как узнать и проверить эти параметры?
Прежде чем ознакомить вас с основными техническими особенностями, разберем типы АКБ:
- Сухозаряженные устройства, отличительной их характеристикой является отсутствие рабочей жидкости, то есть раствора электролита в банках. Достоинством такого типа батарей считается возможность их хранения на протяжении длительного времени. В данном случае долгое хранение батареи на складе или в гараже после покупки не повлияет на их функциональность. Но перед тем, как начать полноценно использовать АКБ, его нужно будет заправить электролитом.
- Заряженные АКБ, которые изначально поставляются заполненными электролитом. Эта разновидность АКБ не нуждается в подготовке перед использованием, поскольку такие устройства изначально поставляются в рабочем состоянии. Но прежде чем установить такую батарею на свое авто, нужно удостовериться в том, что в ней имеется необходимый объем жидкости.
Что нужно знать о характеристиках АКБ?
Теперь перейдем к вопросу технических характеристик. Можно ли приготовить электролит для АКБ своего автомобиля, сколько нужно его заливать, чем чреваты утечки жидкости и сколько АКБ должна выдавать вольт? Ознакомьтесь с основными характеристиками.
Вес
Масса устройства, а также его размеры — это один из параметров изделия. Необходимо учитывать, что вес устройства — это неточный параметр, он может быть разными в зависимости от модели и производителя. Что касается размеров, то они могут отличаться в зависимости от конкретного транспортного средства, но в целом изделия имеют похожие габариты.
Вес также может быть разным, в данном случае все зависит от степени разрушения внутренних пластин, выполненных из свинца. Обычно это происходит в результате длительной эксплуатации изделий, в результате разрушения свинец начнет взаимодействовать с рабочим раствором. Поэтому в принципе, небольшое расхождение характерно для многих аккумуляторов, в данном случае допускается разница около 0.5 кг по сравнению с нормой.
Сила тока
Такой параметр, как сила тока, считается более важным для изделия, поэтому на данную характеристику следует смотреть в первую очередь при покупке изделия. Параметр силы тока замеряется при температуре окружающей среды 18 градусов мороза и должен соответствовать тому значению, которое указано на корпусе батареи или в технической документации. В том случае, если батарея является полностью заряженной, то она должна выдавать не менее 125 ампер. Чтобы точно удостовериться в том, что аккумулятор, установленный на вашем авто, соответствует нормированным параметрам, необходимо произвести измерение.
Для диагностики потребуется вольтметр либо амперметр, процедура проверки выполняется следующим образом:
- В первую очередь следует выключить все потребители напряжения в авто, в частности, печку, оптику, акустику, регистратор и GPS-навигатор, если они имеются, а также прочее оборудование.
- Затем открывается капот авто и отсоединяется клемма с батареи. При помощи тестера следует произвести замер параметра прохождения тока по электросети, для этого установите контакты тестера между щупом и клеммой.
- Минимальное значение прохождения тока должно быть около 15 мА, максимальное — 70 мА.Если диагностика показала, что полученные показания несильно отличаются, к примеру, на 0.02-0.05 А, это, в принципе, неплохо, такая утечка считается незначительной. Но если значения, которые вы получили, сильно отличаются от номинальных, то скорей всего, в изделии происходит сильная утечка. Соответственно, автовладелец должен проверить батарею на предмет выявления утечки.
- Если утечка была выявлена, то вам нужно будет по очереди извлечь каждое реле и предохранитель из монтажного блока, при этом следя за значениями на дисплее тестера. В том случае, если после извлечения очередного предохранительного элемента вы заметили, что показания на дисплее тестера уменьшились до оптимальных, это говорит о том, что вы обнаружили утечку. Теперь вам остается только произвести прозвонку электроцепи и определить место обрыва, после чего произвести замену поврежденного провода.
Емкость
Емкость изделия измеряется в ампер часах и также считается одним из основных параметров, данное значение указывает на длительность работы аккумулятора или объем тока, который он может отдать. Необходимо учитывать, что емкость батареи определяется многими факторами, а именно, конструктивными характеристиками, температурой окружающей среды, силе тока заряда, а также уровнем рабочей жидкости.
Если значение силы тока увеличивается, это будет способствовать понижению уровня емкости изделия, а с температурой все наоборот — если она растет, то емкость падает.В том случае, если в ходе диагностики вы зафиксировали снижение объема раствора электролита в банках АКБ, то должны учитывать, что это может привести к снижению емкости и разряду устройства. Поэтому для того, чтобы не допустить быстрого разряда батареи и повысить ее мощность, в банки конструкции надо будет долить электролитический раствор. Но перед этим его надо будет правильно приготовить. Многие автовладельцы поступают проще — они просто заливают в банке обычную дистиллированную воду. В принципе, это правильно, но не совсем, поскольку электролитический раствор должен содержать в своем составе и серную кислоту.
Электролит можно купить уже готовый, а можно и приготовить в гаражных условиях!
Чтобы приготовить жидкость своими руками, выполните следующие действия:
- Для начала следует подготовить емкость, в которой будет делаться раствор. Учтите, что подготовленный резервуар должен быть не только чистым, но и кислотоустойчивым.
- Далее, налейте в резервуар дистиллированную воду.
- Сделав это, осторожно, небольшой струйкой в дистиллят следует добавить серную кислоту, параллельно перемешивая ее с водой. Используйте перчатки, чтобы не допустить попадания серной кислоты на кожу, а чтобы смешать раствор, используйте стеклянную палочку. Серная кислота должна добавляться в дистиллят минимальными порциями, при этом ее необходимо размешать как можно более равномерно.
- При добавлении серной кислоты и перемешивании ее с водой регулярно проверяйте плотность получаемого раствора, для измерения плотности используется ареометр. Помните о том, что значение плотности раствора может быть разным, в данном случае многое зависит от условий использования АКБ, а также температуры окружающей среды. Как правило, значение плотности должно быть около 1.21-1.31 г/см3.
Фотогалерея «Готовим электролит»
- 1. Залейте дистиллят в емкость.
- 2. Добавьте серную кислоту.
- 3. Проверьте плотность.
- 4. Залейте электролит в АКБ.
Напряжение
Один из самых важных параметров батареи — это напряжение устройства. С учетом напряжения автовладелец также может определить и возможные неисправности в работе изделия. Естественно, если уровень напряжения и мощности будут соответствовать норме, это может свидетельствовать о нормальной работе аккумулятора. Если изделие будет полностью работоспособным, оно будет выдавать напряжение до 12.6 вольт, допустимым вариантом является значение в районе 12.2 вольт.
Каждая отдельная банка изделия при это должна выдавать около 2-2.1 вольт, этот показатель считается нормированным. Значение напряжения определяет возможность подключения к бортовой сети различных потребителей энергии, в частности, зарядных устройств для телефонов, видеорегистраторов, навигаторов и т.д. Чем больше аккумулятор садиться, тем ниже будет напряжение на его клеммах (автор видео о самостоятельной диагностике автомобильного аккумулятора — канал Советы автолюбителю).
Как поменять электролит в АКБ: возможно ли это?
О том, как изготовить электролит, мы уже рассказали, а теперь поговорим о том, как заменить раствор своими руками. Сразу же скажем, замена электролита — это крайняя мера, на которую нужно идти в исключительных случаях.
Процедура замены выполняется следующим образом:
- Сначала необходимо отключить изделие от клемм, после чего демонтировать его, сняв крепление и поставить на ровную поверхность.
- Если есть защитная полоска, то ее нужно снять, если нет, то сразу выкручивайте пробки.
- Далее, необходимо избавиться от старого электролита, для этого используйте резиновую грушу. Не спеша высосите весь электролит. Если раствор случайно попал на руки, промойте воду с мылом.
- Когда жидкость будет высосана, банки необходимо будет промыть дистиллятом, это позволит удалить остатки старого раствора.
- Далее, необходимо просушить банки.
- После этого производится заправка изделия новым электролитом. В процессе добавления необходимо контролировать плотность жидкости, как сказано выше, это делается с помощью ареометра. Раствор заливается по уровню пластиковых фишек в банках.
- Когда эти действия будут выполнены, нужно произвести заряд аккумулятора. Для этого лучше всего использовать пуско-зарядный прибор, процедура восстановления плотности осуществляется путем повторения нескольких циклов зарядки и разрядки. Учтите, что при этом параметр силы тока должен составлять около 0.1 ампера. Процедуру зарядки можно считать завершенной тогда, когда напряжение в каждой секции будет составлять около 2.4 вольт. Либо же общее напряжение АКБ на выводах составит примерно 14 вольт.
Загрузка …
Видео «Как правильно произвести замер электролита в банках АКБ?»
Наглядная инструкция на тему измерения значения электролита в секциях автомобильного аккумулятора с описанием основных нюансов и особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео — Виктор Мошковский).
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка…
Обсудить статью: 0
2023 год
Замена электролита на масло защитила алюминий-воздушный аккумулятор от коррозии
Американские инженеры создали алюминий-воздушный аккумулятор, практически полностью защищенный от саморазряда. Для этого разработчики предложили после использования аккумулятора менять электролит в нем на полимерное масло с помощью помпы. Эксперименты с прототипом показали, что благодаря такой процедуре саморазряд снижается до 0,02 процента в месяц, рассказывают авторы статьи, опубликованной в Science.
Алюминий-воздушный аккумулятор представляет собой гальванический элемент, в котором электрический ток вырабатывается благодаря реакции алюминиевого анода с кислородом из воздуха и водой из электролита. С электрохимической точки зрения такие аккумуляторы одноразовые, однако в конструкции многих из них предусмотрена возможность замены анода для «перезарядки». Главное преимущество таких аккумуляторов перед самыми распространенными типами аккумуляторов, в том числе литий-ионными, заключается в их крайне высокой плотности энергии. Благодаря этому, к примеру, электромобили с такими аккумуляторами могут проезжать несколько тысяч километров на одном цикле работы алюминий-воздушного аккумулятора.
Но из-за не до конца решенных технологических недостатков пока аккумуляторы такого типа не получили широкого распространения. Один из таких недостатков заключается в их быстром саморазряде из-за коррозии алюминиевого анода, который может составлять несколько десятков процентов за месяц. Для решения этой проблемы инженеры предлагали множество решений, таких как легирование электродов или модификация состава электролита, но, как правило, эти методы снижают плотность энергии аккумулятора или другие важные параметры.
Группа инженеров из Массачусетского технологического института под руководством Дугласа Харта (Douglas Hart) предложила новую конструкцию алюминий-воздушного аккумулятора, позволяющую снизить коррозию анода почти до нуля и при этом сохранить высокие характеристики аккумулятора. Разработанный инженерами аккумулятор состоит из анода, сделанного из алюминиевой фольги с чистотой 99,999 процента, и катода, состоящего из углеродных и марганцевых частиц, никелевой сетки и полимерной мембраны, пропускающей кислород из атмосферы. Электроды разделены сепаратором из тефлона, специально обработанного для получения гидрофильных и олеофобных свойств. В качестве электролита используется вода и гидроксид натрия, а также антикоррозийная добавка в виде гексагидроксостанната натрия.
Принцип предотвращения коррозии анода заключается в том, что после использования аккумулятора в полость между анодом и сепаратором, где обычно располагается электролит, закачивается перфторполиэфировое масло. На прокачивание масла до практически полного удаления электролита требуется 50 секунд и 50 милливатт мощности. При необходимости использовать аккумулятор происходит обратный процесс и в рабочую область закачивается электролит.
Разработчики провели четырехнедельный эксперимент, сравнивая работу нового аккумулятора и обычного алюминий-воздушного аккумулятора без замены электролита на масло. Каждый будний день они включали аккумуляторы на пять минут и снимали показания. В результате обычный аккумулятор перестал работать через три дня, а новый продержался 24 дня, выдавая в рабочие периоды напряжение 1,22 вольта. Согласно расчетам инженеров, максимальная плотность энергии нового аккумулятора составляет 900 ватт-часов на килограмм.
В начале года американские ученые представили эффективный перезаряжаемый литий-воздушный аккумулятор, выдерживающий 700 циклов зарядки-разрядки, что сравнимо с популярными на сегодняшний день литий-ионными аккумуляторами.
Григорий Копиев
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Замена батареи iPhone 8 — Руководство по ремонту iFixit
Избранное
Автор: Джефф Суованен (и 4 других участника)
- Избранное: 45
- Завершено: 255
Избранное руководство
Сложность
Умеренный
Шаги
33
Необходимое время
30 минут — 2 часа
Секции
7
- Винты с пятигранной головкой 1 шаг
- Процедура открытия 9 шагов
- Отключение батареи 2 шага
- Дисплей в сборе 5 шагов
- Разнесенная антенна Wi-Fi 6 шагов
- Таптический двигатель 4 шага
- Батарея 6 шагов
Флаги
1
Избранное руководство
Сотрудники iFixit сочли это руководство исключительно интересным.
- НазадiPhone 8
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
- org/HowToDirection»>
Прежде чем начать, разрядите аккумулятор iPhone ниже 25%. Заряженный литий-ионный аккумулятор может загореться и/или взорваться при случайном проколе.
Перед разборкой выключите iPhone.
Удалите два винта с пятигранной головкой 3,5 мм на нижнем краю iPhone.
Вскрытие дисплея iPhone нарушит его водонепроницаемость. Подготовьте сменные прокладки, прежде чем продолжить этот шаг, или позаботьтесь о том, чтобы избежать попадания жидкости, если вы будете собирать iPhone без замены прокладок.
Редактировать
Нагрев нижнего края iPhone размягчит клей, которым крепится дисплей, и его будет легче открывать.
Используйте фен или подготовьте iOpener и приложите его к нижнему краю телефона примерно на 90 секунд, чтобы размягчить клей под ним.
Редактировать
Прикрепите присоску к нижней половине передней панели, чуть выше кнопки «Домой».
Убедитесь, что присоска не перекрывает кнопку «Домой», так как это предотвратит образование уплотнения между присоской и передним стеклом.
Если ваш дисплей сильно треснул, покройте его слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоска не прилипла к нему. В качестве альтернативы вместо присоски можно использовать очень прочную ленту. Если ничего не помогает, вы можете приклеить присоску к разбитому экрану.
Редактировать
Потяните присоску с сильным, постоянным давлением, чтобы создать небольшой зазор между передней панелью и задней частью корпуса.
Вставьте отмычку в зазор.
Водонепроницаемый клей, удерживающий дисплей на месте, очень прочный; создание этого начального зазора требует значительных усилий. Если вам трудно открыть зазор, приложите больше тепла и осторожно покачивайте экран вверх и вниз, чтобы ослабить клей, пока не создадите достаточный зазор, чтобы вставить инструмент.
Редактировать
Сдвиньте отверстие, подцепив левый край телефона, начиная с нижнего края и двигаясь к кнопкам регулировки громкости и переключателю беззвучного режима, разрушая клей, удерживающий дисплей на месте.
Остановитесь возле верхнего левого угла дисплея.
Не пытайтесь оторвать верхний край дисплея от задней части корпуса, так как он удерживается на месте пластиковыми зажимами, которые могут сломаться.
Редактировать
Снова вставьте инструмент в нижний правый угол iPhone и сдвиньте его вокруг угла и вверх по правой стороне телефона, чтобы отделить клей.
org/HowToDirection»>
Не вставляйте медиатор слишком далеко, иначе вы можете повредить кабели дисплея на этой стороне iPhone. Вставьте его всего на несколько миллиметров или примерно на ширину лицевой панели дисплея.
Редактировать
Аккуратно потяните за присоску, чтобы приподнять нижний край дисплея.
Не поднимайте дисплей более чем на 15º , иначе вы рискуете натянуть или порвать ленточные кабели, соединяющие дисплей.
Потяните за небольшой выступ на присоске, чтобы снять ее с передней панели.
Редактировать
Откройте iPhone, повернув дисплей с левой стороны, как заднюю обложку книги.
Пока не пытайтесь полностью отделить дисплей, так как несколько хрупких ленточных кабелей все еще соединяют его с логической платой iPhone.
Прислоните дисплей к чему-нибудь, чтобы держать его в вертикальном положении, пока вы работаете с телефоном.
Редактировать
Удалите четыре винта с крестообразным шлицем, которыми нижний кронштейн кабеля дисплея крепится к материнской плате, следующей длины:
Два винта 1,3 мм
Два винта 2,8 мм
В этом руководстве внимательно следите за своими винтами, чтобы каждый из них возвращался туда, откуда он был при сборке. Установка винта в неправильном месте может привести к необратимому повреждению.
Снимите кронштейн.
Редактировать
С помощью лопатки вытащите нижний разъем дисплея из гнезда.
Чтобы повторно прикрепить пресс-соединители, подобные этому, нажмите на одну сторону, пока она не встанет на место со щелчком, затем повторите то же самое на другой стороне. Не нажимайте на середину. Если разъем даже немного смещен, он может погнуться, что приведет к необратимому повреждению.
Редактировать
Снимите дисплей в сборе.
Во время сборки сделайте паузу, если хотите заменить клейкую ленту по краям дисплея.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Удалите три винта, крепящие кронштейн рядом с Taptic Engine:
Один винт Y000 1,3 мм
Один винт с крестообразным шлицем 2,7 мм
Один винт с крестообразным шлицем 2,9 мм
Редактировать
Снимите кронштейн.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Аккуратно вставьте медиатор между гибким кабелем антенны и верхней частью динамика.
Эта часть гибкого кабеля слегка приклеена. При необходимости немного нагрейте от iOpener или фена, чтобы смягчить клей. Это облегчит безопасное отделение гибкого кабеля.
Редактировать
Вставьте отмычку под гибкий кабель антенны, чтобы удерживать розетку.
Кончиком пластиковой лопатки приподнимите и отсоедините гибкий кабель антенны от гнезда, удерживая гнездо отмычкой.
Повторное подключение этого кабеля может оказаться сложной задачей. Упростите задачу, удерживая гибкий кабель пинцетом так, чтобы разъем совпадал с гнездом. Затем аккуратно нажмите прямо на разъем плоской стороной лопатки, пока он не встанет на место со щелчком.
Редактировать
Редактировать
Удалите два винта, крепящие Taptic Engine:
.Один винт с крестообразным шлицем 2,1 мм
org/HowToDirection»>
Один стопорный винт 2,1 мм
Винты стойки лучше всего удалять с помощью отвертки или биты.
В крайнем случае с этой задачей справится небольшая плоская отвертка, но соблюдайте особую осторожность, чтобы она не соскользнула и не повредила окружающие компоненты.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Аккумулятор iPhone закреплен четырьмя кусочками эластичного клея — двумя сверху и двумя снизу.
Каждый кусочек клея имеет на конце черный язычок, который слегка приклеен к передней поверхности батареи.
Редактировать
Отклейте первый липкий язычок батареи от нижнего правого края батареи.
Если возможно, используйте ногти или тупой пинцет. Будьте осторожны, чтобы не проткнуть батарею острыми предметами.
Редактировать
Во время этой процедуры старайтесь, чтобы клейкие полоски были плоскими и не сморщились; скрученные или сморщенные полоски слипнутся и сломаются, а не будут аккуратно вытягиваться.
Кроме того, не нажимайте на аккумулятор, когда вытягиваете полоски. Нажатие на батарею создает точки давления, которые могут зацепить и сломать клей.
Медленно потяните один клейкий язычок от аккумулятора по направлению к нижней части iPhone.
Потяните равномерно, сохраняя постоянное натяжение ленты, пока она не выскользнет из-под аккумулятора и задней части корпуса. Для достижения наилучших результатов тяните полоску под как можно меньшим углом , не зацепляя ее за какие-либо другие компоненты iPhone.
Полоска растягивается во много раз по сравнению с первоначальной длиной. Продолжайте тянуть и при необходимости снова возьмитесь за полоску рядом с батареей.
Если в процессе извлечения клейкие язычки батареи сломаются, пальцами или тупым пинцетом удалите остатки клея и продолжайте тянуть.
Если какая-либо из клейких полос под батареей порвется и ее невозможно будет извлечь, попробуйте удалить оставшиеся полоски, а затем действуйте в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
Редактировать
Повторите описанные выше шаги, чтобы удалить оставшиеся три клейкие полоски.
Обязательно держитесь за батарею, когда будете снимать последнюю полоску, иначе она может неожиданно вылететь из iPhone.
org/HowToDirection»>
Если вы успешно удалили все клейкие полоски, пропустите следующий шаг.
Если какая-либо клейкая полоска оторвалась под аккумулятором и не может быть извлечена, перейдите к следующему шагу ниже.
Редактировать
Если какая-либо из клейких полосок оторвалась, а батарея остается прилипшей к задней части корпуса, удалите ее, добавив несколько капель изопропилового спирта (90% или выше) под аккумулятором рядом с застрявшими полосками. Примерно через минуту осторожно поднимите аккумулятор.
org/HowToDirection»>
Не пытайтесь силой вытащить аккумулятор. При необходимости нанесите еще несколько капель спирта, чтобы еще больше ослабить клей. Никогда не деформируйте и не протыкайте батарею с помощью инструмента для снятия напряжения.
Если вы решите использовать инструменты для извлечения аккумулятора из iPhone, соблюдайте крайнюю осторожность, иначе вы можете повредить ленточные кабели или катушку беспроводной зарядки непосредственно под аккумулятором.
Если батарея остается застрявшей в задней части корпуса, подготовьте iOpener или используйте фен для нагрева задней части корпуса непосредственно за батареей. Это поможет смягчить клей.
Нагревайте iPhone до тех пор, пока задняя часть корпуса не станет слишком горячей для комфортного прикосновения. Не перегревайте iPhone, иначе вы можете случайно воспламенить аккумулятор.
В качестве альтернативы проденьте прочную нить (например, зубную нить или отрезок тонкой гитарной струны) под батареей.
Потяните веревку из стороны в сторону, совершая пилящие движения по всей длине батареи, чтобы отделить клей. Не деформируйте и не повреждайте батарею.
Чтобы защитить пальцы, наденьте перчатки или оберните концы нити вокруг какого-либо инструмента (например, двух рукояток отверток, показанных на рисунке).
Редактировать
Извлеките аккумулятор из iPhone.
Если сменный аккумулятор поставлялся в пластиковом корпусе, снимите его перед установкой.
Если в телефоне остался спиртовой раствор, тщательно вытрите его или дайте высохнуть на воздухе перед установкой нового аккумулятора.
Если на новый аккумулятор не нанесен клей, обратитесь к этому руководству, чтобы заменить клейкие полоски.
Выполните принудительный перезапуск после повторной сборки. Это может предотвратить несколько проблем и упростить устранение неполадок.
Перед тем, как приклеить сменную батарею, временно подключите разъем батареи к разъему материнской платы. Это гарантирует правильное выравнивание батареи в своем углублении.
Приклейте аккумулятор, отсоедините его и продолжите сборку устройства.
Редактировать
Автор
с 4 другими участниками
Значки: 48
+45 дополнительных значков
Команда
13 шагов для замены автомобильного аккумулятора!
В нашей культуре DIY мы все гордимся тем, что сами решаем различные проблемы и находим решения. От починки протекающего крана до создания симпатичных безделушек для дома — нам нравится делать все самостоятельно. Теперь вы можете знать, как заменить шину вашего автомобиля, когда она спустилась посреди шоссе, но знаете ли вы, как провести замену автомобильного аккумулятора? Пришло время узнать!
13 шагов для замены автомобильного аккумулятора!
Как и в случае с аккумулятором вашего телефона, аккумулятор вашего автомобиля также может разрядиться в любой момент. К счастью, вы всегда можете прочитать знаки и убедиться, что вы не в затруднительном положении, когда он вот-вот закончится. На самом деле, если вы заметили, что ваши фары начинают тускнеть, это явный признак того, что батарея вот-вот разрядится.
Итак, если вам нужна замена автомобильного аккумулятора, выполните следующие действия:
Удаление старого аккумулятора:
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и убедитесь, что он выключен. Даже если вы окажетесь с разряженным аккумулятором посреди дороги, убедитесь, что вы нашли способ убрать его с дороги. Это связано с тем, что замена автомобильного аккумулятора посреди дороги может быть опасной. Лучшими местами для замены автомобильного аккумулятора являются гаражи или пустые парковки. Кроме того, вы должны вынуть ключи из замка зажигания для дополнительной безопасности.
- Откройте капот. Имейте в виду, что у вас не должно быть никаких металлических предметов (таких как украшения, часы и т. д.), пока вы собираетесь заменить автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что металл проводит электричество, и его присутствие может подвергнуть вас опасности при работе с искроопасными предметами, такими как батареи.
- Найдите батарею. Аккумулятор часто находится под лобовым стеклом или в верхнем углу. Это прямоугольная коробка с двумя кабелями, прикрепленными к ней. Правильное определение этого является одним из наиболее важных шагов, когда речь идет о замене автомобильного аккумулятора.
- Отсоедините отрицательный кабель. Два знака могут помочь вам определить правильный кабель — он будет черным, и на нем будет большой знак минус. Никогда не отсоединяйте положительный кабель первым. Это потому, что батарея может в конечном итоге искрить, если вы это сделаете.
- Закрепите кабель. После того, как вы отсоединили отрицательный кабель от аккумулятора, вам нужно переместить его к краю моторного отсека и закрепить кабельной стяжкой. Наиболее важным компонентом этого шага будет обеспечение того, чтобы кабель не касался чего-либо металлического.
- Теперь отсоедините и снимите положительный кабель. Как и отрицательный кабель, положительный кабель можно определить с помощью двух знаков — кабель будет красным, а на нем будет знак плюса.
- Извлеките аккумулятор. Прежде чем приступить к этому этапу замены автомобильного аккумулятора, необходимо осмотреть область вокруг аккумулятора. Если что-то фиксирует аккумулятор на своем месте, его необходимо ослабить, чтобы вынуть аккумулятор. Обратите внимание, что типичная батарея может весить от 9-10 кг, так что попросите помощи, если считаете, что это слишком тяжело.
Установка новой батареи:
- Новую батарею, извлеченную прямо из коробки, необходимо сначала очистить. Вы можете заметить синий, белый, серый или зеленый порошок вокруг клемм. Вы можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 100 или наждачную ткань, чтобы удалить этот порошок. Имейте в виду, что это не безвредный порошок — это аккумуляторная кислота. Поскольку по своей природе он вызывает коррозию, вы должны принять дополнительные меры предосторожности, чтобы он не попал на вашу одежду или кожу.
- Закрепите аккумулятор в кронштейнах в моторном отсеке. Убедитесь, что вы покупаете правильный аккумулятор для своего автомобиля (поскольку каждая модель имеет свои характеристики, и неправильный аккумулятор не будет работать в вашем автомобиле, даже если замена автомобильного аккумулятора выполнена правильно).
- Некоторые батареи поставляются с литиевой смазкой, а другие нет. В случае последнего необходимо купить собственную литиевую смазку. Это важно, так как вам нужно распылить его на клеммы аккумулятора после установки нового аккумулятора. Это предотвратит коррозию. Вы должны быть очень осторожны и следить за тем, чтобы литиевая смазка не распылялась где-либо еще в моторном отсеке.
- Подсоедините положительный кабель к аккумулятору.
- Подключите отрицательный кабель (не подключайте отрицательный кабель перед положительным кабелем — это может привести к поражению электрическим током).
- Плотно закройте капот и запустите двигатель. Теперь вы можете наслаждаться поездкой.
Итак, стоит ли проводить замену автомобильного аккумулятора самостоятельно?
Теперь, когда вы знаете этапы замены автомобильного аккумулятора, вы, вероятно, поняли, что этот процесс требует профессионалов. Обращение с электрическими компонентами, такими как аккумулятор, может представлять серьезную угрозу для вашей безопасности, поэтому вам необходимо обратиться за помощью к специалистам для замены автомобильного аккумулятора.
Еще одна причина, по которой разумно обратиться за помощью в замене автомобильного аккумулятора, потому что вы можете не знать, какой именно аккумулятор вам нужен для вашего автомобиля. Как упоминалось ранее, каждая модель имеет свои характеристики батареи, и важно, чтобы они соответствовали этим характеристикам.
Куда обратиться для замены автомобильного аккумулятора?
Когда вы находитесь в затруднительном положении и не знаете, что делать, легко запаниковать и почувствовать себя беспомощным. Если ваш автомобильный аккумулятор разрядился, напомните себе, что Car Fit Experts — единственное имя, к которому вам нужно обратиться. Мы являемся дочерней компанией Windshield Experts, принадлежащей ведущему индийскому производителю стекла AIS Glass. В Car Fit Experts мы предлагаем ряд услуг, таких как проверка аккумулятора, чтобы убедиться, что он работает правильно, замена автомобильного аккумулятора, проверка щеток стеклоочистителя и детализация автомобиля.
Мы также предлагаем выезд на дом, поэтому, если вы не хотите привозить машину в наш гараж, вам не о чем беспокоиться.