Устройство 402 двигателя: модификации, обслуживание, тюнинг, стоимость, отзывы

Двигатели ЗМЗ-402, исполнения, устройство, обслуживание, ремонт

Двигатели ЗМЗ-402

Auto

На автомобили ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-4025 или ЗМЗ-4026. Первый предназначен для работы на бензине А-80, второй — на бензине А-92. Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный. Четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3. Двигатели оборудованы бесконтактной системой зажигания.  Читать далее Двигатель ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 автомобилей ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, общее устройство, характеристики и особенности конструкции. →

Газель и СобольСправочник

Двигатели ЗМЗ-402

grozi Оставить комментарий

Техническое состояние двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, до пробега около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар моторного масла. Далее наступает период, при котором до определенного момента техническое состояние двигателя изменяется мало.  Читать далее Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, необходимость ремонта двигателей. →

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияДвигатели УАЗ и ГАЗТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз-3151

Двигатели ЗМЗ-402

grozi Оставить комментарий

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливался на автомобили УАЗ капотной и вагонной компоновки, включает в себя газопровод, распределительный вал с приводом, клапана, коромысла клапанов, толкатели и штанги толкателей.  Читать далее Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021, фазы газораспределения, обслуживание газораспределительного механизма. →

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияДвигатели УАЗ и ГАЗТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз-3151

Двигатели ЗМЗ-402

grozi Оставить комментарий

Кривошипно-шатунный механизм четырехцилиндрового карбюраторного двигателя ЗМЗ-4021. 10, который устанавливался на различные модели автомобилей УАЗ, включает в себя коленчатый вал с коренными и шатунными подшипниками, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны и маховик.  Читать далее Кривошипно-шатунный механизм двигателя ЗМЗ-4021, коленвал, поршни, шатуны и маховик. →

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияДвигатели УАЗ и ГАЗТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз-3151

Двигатели ЗМЗ-402

grozi Оставить комментарий

Двигатель ЗМЗ-402 — бензиновый, карбюраторный, 4-х цилиндровый, с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Отработанный в эксплуатации, этот надежный и недорогой двигатель был в свое время широко распространен. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.

Простой и неприхотливый, доступный в техническом обслуживании и не сложный в ремонте, он не требовал высокой квалификации обслуживающего персонала. Двигатель ЗМЗ-402. 10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.  Читать далее Перечень комплектаций автомобильных двигателей ЗМЗ-402. →

Буханки Головастики Трофи ЭкспедицияДвигатели УАЗ и ГАЗСправочникУаз-3151

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 402 УАЗ, Аи-76 4021.1000400-70

Цена: 104000
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок

ОписаниеДоставкаГарантияОплата
  • Описание: Двигатель карбюраторный, бензиновый, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
  • В двигателе применены блок из алюминиевого сплава, отливаемый под давлением, система охлаждения с подводом охлаждающей жидкости в блок по двум напорным каналам, усовершенствованные механизмы газораспределения и детали цилиндропоршневой группы.

Технические характеристики:

Количество цилиндров

4

Рабочий объем цилиндров, л

2,445

Степень сжатия

6,7:1

Диаметр цилиндра, мм

92

Ход поршня, мм

92

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)

66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)

172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)

292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива

0,4

Масса, кг

181

Октановое число бензина

76

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф. И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Использование профиля привода CiA 402 для приложений управления движением

Группа CAN в автоматизации (CiA) создала уникальные спецификации устройств для определенных приложений. Одним из примеров, который мы приводили ранее, является CiA 417, который определяет приложение CANopen Lift. Другим является CiA 402, который определяет спецификации для устройств, которые управляют двигателями. Сюда могут входить частотно-регулируемые приводы, сервоприводы, шаговые приводы и т. д.


CiA402 — профиль для приводов и управления движением

Протокол шины CAN имел большой успех с момента его первоначального создания для автомобильных приложений. Со временем количество различных поставщиков, предлагающих продукты CAN, увеличилось вместе с множеством различных приложений, использующих протокол.

 

Это привело к необходимости создания спецификаций для определенных приложений. Спецификации помогают обеспечить совместимость и упрощают замену продуктов. Они также помогают сократить время разработки за счет создания общего шаблона.

 

Профиль CiA 402 (также называемый DS402) был создан для контроллеров движения, частотно-регулируемых приводов и сервоприводов, работающих от двигателей. Вот несколько важных особенностей профиля DS402.


Основные определения

CiA 402 определяет некоторые основные параметры. Сюда входят идентификационные параметры, такие как идентификаторы поставщиков, коды продуктов, серийные номера, коды неисправностей и т. д.

 

Другие параметры связаны с типом двигателя (шаговый, сервопривод переменного тока) и информацией на паспортной табличке, такой как номинальный ток двигателя и номинальная скорость двигателя. .

 

Шаговый модуль KEB использует профиль устройства CiA402

 

Существуют и другие параметры, зависящие от режима работы (подробнее о режимах см. далее). Примеры параметров режима включают целевой крутящий момент, максимальный крутящий момент, максимальную скорость двигателя и т. д.

 

Эти основные определенные параметры функционируют очень похоже на профиль привода переменного тока EtherNet/IP. Идея состоит в том, что часто используемые и необходимые данные определяются заранее. Кроме того, определены и фиксированы шестнадцатеричные адреса для этих параметров. Таким образом, эта основная информация от поставщиков А и поставщиков Б будет представлена ​​одинаково.


Слова управления и состояния

Профиль CiA 402 также определяет структуру слов управления и состояния. Управляющее слово содержит важную информацию, такую ​​как: Включение напряжения, Быстрая остановка, Включение работы и Сброс ошибки.

 

Слово состояния предоставляет информацию, которая отправляется с приводного устройства обратно на контроллер. Слово состояния содержит такую ​​информацию, как «Сбой», «Напряжение включено», «Предупреждение» и т. д.

 

И слова управления, и слова состояния оставляют биты открытыми, чтобы их мог определить изготовитель. Это дает производителю устройства некоторую гибкость для реализации пользовательских функций.


Конечный автомат

Профиль DS402 включает конечный автомат. Конечный автомат охватывает различные состояния, в которых может находиться накопитель. Эти состояния включают ВКЛЮЧЕНО, ОШИБКА, РАБОТА РАЗРЕШЕНА и т. д.

 

Конечный автомат CiA 402, как видно из программного обеспечения COMBIVIS Studio 6

 

Состояние накопителя может быть изменен ведущим контроллером с помощью управляющего слова. Или состояние также может быть изменено в ответ на событие (например, неисправность).

 

В свою очередь, текущее состояние привода возвращается в контроллер через слово состояния. Таким образом, главная система управления может контролировать все приводные оси в случае применения многоосевого движения.

 

Важно отметить, что диск должен логически проходить через диаграмму состояний. Следовательно, если пользователь хочет запустить привод и раскрутить двигатель, то привод должен логически пройти через ряд состояний, пока не достигнет состояния РАБОТА РАЗРЕШЕНА.

 

Аналогичным образом, если привод переходит в состояние отказа, его нельзя немедленно запустить снова. Вместо этого неисправность должна быть устранена путем перехода в состояние FAULT RESET — это можно сделать с помощью контрольного слова.


Режимы работы

CiA 402 описывает основные режимы работы, используемые в приложениях управления движением. Эти режимы включают режим позиционирования профиля, режим скорости, режим крутящего момента, режим возврата в исходное положение и т.  д. Спецификация. Вы всегда должны уточнять у поставщика устройства, соответствует ли его продукт конкретной функциональности, которую вы хотите внедрить.

 

Пример списка рабочих режимов CiA 402

 

Например, приводы KEB, такие как S6, поддерживают следующие режимы: положение профиля, скорость, возврат в исходное положение, циклическая синхронизация положения, циклическая синхронизация скорости и режимы возврата в исходное положение. Однако в настоящее время поддерживаются не все из более чем 30 процедур возврата в исходное положение, описанных в спецификации 402. Наиболее распространенные из них есть, а специальные — нет.


CANopen через EtherCAT (CoE)

Какое место профиль CiA402 соответствует EtherCAT? EtherCAT поддерживает профиль устройства CiA402 через CANopen через EtherCAT (CoE). Фактически, EtherCAT также поддерживает другие профили устройств CANopen, такие как CiA 406 (профиль энкодера) и CiA 408 (профиль гидравлического устройства).

 

Функциональность CoE определяется технологической группой EtherCAT (ETG.6010) и позволяет сопоставлять профили DS 402 с EtherCAT. Конечный автомат EtherCAT и конечный автомат CAN достаточно похожи, за некоторыми небольшими исключениями.

 

Диски Gen 6 включают CAN и EtherCAT

 

В стандартной комплектации диски KEB 6 поколения , такие как сервопривод S6 EtherCAT, включают аппаратное обеспечение для поддержки как CAN, так и EtherCAT. использовать.

 


KEB Software Tools

KEB имеет множество полезных инструментов на стороне контроллера и привода, которые помогут пользователю настроить профиль CiA402 и CoE.

 

Инженер может использовать множество функциональных блоков PLCopen и создать собственный функциональный блок для управления CiA402. Впрочем, это уже сделали за вас инженеры KEB.

 

Для наших продуктов управления в Combivis Studio 6 включен функциональный блок под названием KEB_CIA402_DriveControl. Функциональный блок включает все необходимые входы для вращения двигателя и управления в различных поддерживаемых режимах работы.

 

Combivis Studio включает предварительно спроектированный функциональный блок CiA402 в свою библиотеку

 

 

Со стороны привода Combivis включает удобный мастер с графическим интерфейсом. Графический интерфейс позволяет пользователю видеть текущее состояние машины, в котором находится привод. Пользователь также может вводить данные через программное обеспечение, чтобы перемещать привод по состояниям. Это отлично подходит для устранения неполадок и базовых запусков.

 

Программное обеспечение KEB Combivis включает средства ввода в эксплуатацию CiA402


Заключение

CiA 402 предоставляет машиностроителям гибкость. KEB предлагает множество совместимых приводных решений для шаговых двигателей, сервоприводов переменного тока и многоосевых приложений. Мы также предлагаем множество хороших программных инструментов, которые помогут в разработке и оптимизации вашей машины.

Вас интересуют приводы CiA402 или CoE? Если это так, свяжитесь с инженером KEB сегодня, чтобы обсудить наши многочисленные варианты привода CiA402.

: Транспортная компания Мэриленда :: 2005 :: Кодекс штата Мэриленд :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia

Посмотреть код Мэриленда 2021 года | Посмотреть другие версии Кодекса Мэриленда

Статья — Транспорт

§ 22-402.

    &nbsp (a)    &nbsp Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания должен быть оборудован системой глушителя выхлопных газов, находящейся в хорошем рабочем состоянии и постоянно работающей, для предотвращения чрезмерного или необычного шума, и никто не может использовать вырез глушителя, байпас, или аналогичное устройство на автомобиле на шоссе. Уровни шума, превышающие уровни, принятые Администратором в соответствии с § 22-601 настоящего раздела, являются чрезмерными.

    &nbsp (b)    &nbsp Никто не может использовать на выхлопной трубе или «выхлопной трубе» автомобиля какие-либо удлинители или другие устройства, создающие чрезмерный или необычный шум.

    &nbsp (c)    &nbsp (1)    &nbsp Ни одно транспортное средство не может эксплуатироваться, а владелец или арендатор транспортного средства не может разрешать его эксплуатацию на любой автомагистрали в этом штате, если двигатель и выхлопной механизм не оборудованы, скорректированы и эксплуатируются для предотвращения:

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (i)    &nbsp Выпуск ясно видимого дыма (сопоставимого с дымом, равным или более темным по оттенку, чем обозначенный № 1 на диаграмме Рингельмана, опубликованной Бюро США по мины) в выбросах выхлопных газов в непосредственной близости от выпускного отверстия более 10 секунд подряд; и

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (ii)    &nbsp Выпуск дыма из любой другой части двигателя в таком количестве и с такой непрозрачностью, что частично скрывает людей или предметы из поля зрения.

    &nbsp     &nbsp (2)    &nbsp В этом подразделе «дым» означает мелкие частицы, содержащиеся в газе и воздухе, за исключением водяного пара, образующиеся в процессе горения в количестве, достаточном для наблюдения.

    &nbsp     &nbsp (3)    &nbsp Двигатель автомобиля не может работать более 5 минут подряд, когда транспортное средство не находится в движении, за исключением следующих случаев:

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (i)    &nbsp Когда транспортное средство вынуждено оставаться неподвижным из-за дорожных условий или механических неисправностей, которые оператор не может контролировать;

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (ii)    &nbsp Когда необходимо включить отопление и охлаждение или вспомогательное оборудование, установленное на транспортном средстве;

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (iii)    &nbsp Чтобы довести автомобиль до рекомендуемой производителем рабочей температуры; или

    &nbsp     &nbsp     &nbsp (iv)    &nbsp Когда необходимо использовать транспортное средство по назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *