Дефекты, симптомы и чистка форсунок!
тюнинг блог 3 ноября 2020 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и Ко.
Форсунки или впрыскивающие клапаны предназначены для подачи в двигатель точного количества топлива перед сгоранием. В случае с впрыскивающими форсунками дизельные двигатели также называют форсунками. Однако часто случается так, что форсунки закоксовываются или вообще загрязняются, что приводит к их износу или засорению. Это может происходить как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Если повезет, проблемы можно будет устранить с помощью присадок.
Кто интересуется только очень специфическими областями вокруг темы Дефекты, симптомы и очистка форсунок заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью.
- Преимущества впрыска топлива?
- Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском
- Почему форсунки могут выйти из строя
- Как отличить неисправные форсунки?
- Очистка форсунок очистителем системы впрыска
- Очистка форсунок в ультразвуковой ванне
- Профессиональная очистка форсунок
- Сколько стоит чистка форсунок?
- Проверка форсунок в мастерской
- Сколько стоят новые форсунки?
- Учебники: очистка форсунок
- сводная информация
Преимущества впрыска топлива?
Благодаря многочисленным преимуществам, в конце 80-х они использовались до тех пор, пока карбюратор не был заменен на новый бензиновый впрыск. Современные впрыскивающие форсунки представляют собой электромагнитные клапаны с электронным управлением с чрезвычайно высокой точностью.
Раньше этот процесс выполнялся механически. Блок управления двигателем соединяет форсунки с другими компонентами и датчиками, необходимыми для сгорания. Самое большое преимущество, которое дает впрыск бензина, заключается в том, что при таком впрыске значительно снижается расход топлива из-за более высокой эффективности. Кроме того, должны быть установлены регулируемые катализаторы впрыска, что приводит к очистке выхлопных газов. ( Назад к обзору )
Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском
На каждый цилиндр двигателя приходится как минимум одна форсунка. Форсунки расположены либо во впускном тракте ( в этом случае говорят о впрыске во впускной коллектор ), либо в камере сгорания цилиндра ( это называется непосредственным впрыском ), где они отвечают за распыление топливо.
Некоторые современные модели, например Audi R8 V10, также имеют комбинацию впрыска через коллектор и непосредственного впрыска. Если установлены оба варианта, два впрыска чередуются, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота, что в конечном итоге заметно по улучшенной подаче мощности. Однако должно быть обеспечено избыточное давление, чтобы можно было осуществить соответствующее распыление. Например, давление при впрыске через коллектор составляет от 3 до 6 бар, а при непосредственном впрыске оно может достигать 350 бар. Это превосходят только современные дизельные двигатели с системой Common Rail: в этих двигателях с непосредственным впрыском давление может достигать невероятных 2500 бар. ( Вернуться к обзору )
Почему форсунки могут выйти из строя
Форсунки имеют чрезвычайно мелкие отверстия, которые могут относительно быстро забиваться и, следовательно, иметь дефекты в долгосрочной перспективе. Это может иметь место, например, если использовалось нефильтрованное топливо.
Однако такие проблемы следует решать быстро, так как расход топлива увеличивается, а оптимальная производительность больше не обеспечивается. При прямом впрыске он может даже повредить другие компоненты. Например, может случиться так, что в поршнях прогорят отверстия, так как образуется не туман, а настоящая струя, которая горит на днище поршня. В случае прямого впрыска края форсунок могут изнашиваться в течение длительного времени, что также снижает эффективность впрыска. Однако наиболее распространенной причиной дефекта является закоксовывание форсунок, что в некоторых случаях может в конечном итоге привести к необратимому отказу. Другими дефектами, которые могут возникнуть, являются отложения, вызванные присадками, поврежденные кабельные соединения с блоком управления и короткие замыкания в соленоидных катушках, расположенных в форсунках. Кроме того, уплотнительные кольца могут изнашиваться, что может привести к потере топлива. ( Назад к обзору )
Как отличить неисправные форсунки?
Степень заметности дефекта зависит от количества дефектных форсунок, а также от степени повреждения.
Симптомами дефекта могут быть, например, более или менее выраженное падение производительности, плохое поведение выхлопных газов, затрудненный запуск, повышенный расход топлива, беспокойная работа на холостом ходу, временное или постоянное загорание контрольной лампы двигателя или даже стук и сгорание двигателя. осечки. Как уже упоминалось, неисправность форсунки следует устранять немедленно, так как последующий ущерб иногда может быть огромным. Например, при попадании несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр эти компоненты могут быть серьезно повреждены или даже разрушены. Если топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, это может привести к заклиниванию поршня. Так что, как видите, с поломанными форсунками шутить не стоит и при появлении вышеперечисленных симптомов нужно как можно быстрее ехать в мастерскую. ( Назад к обзору )
Очистка форсунок с помощью очистителя системы впрыска
youtube.com/embed/X7BsnMZUXdI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В частности, в старых автомобилях очистка форсунок может улучшить характеристики впрыска и часто улучшить поведение выхлопных газов. Если форсунки необходимо очищать очистителем системы впрыска, обязательно обратите внимание на то, какой очиститель одобрен производителем автомобиля. Ведь присадка затем проходит через всю топливную систему и тоже должна выдерживать высокие давления. ( Назад к обзору )
Очистка форсунок в ультразвуковой ванне
Если форсунки сильно загрязнены и могут быть легко сняты для этой цели, как в случае впрыска во впускной коллектор, чистка в ультразвуковой ванне Рекомендовано.
Здесь также может быть преимуществом очистка или даже замена микрофильтров, которые часто располагаются над форсунками. Новые уплотнительные кольца также следует устанавливать одновременно с установкой новых форсунок. ( Назад к обзору )
Профессиональная чистка форсунок
Если вы не хотите чистить форсунки или форсунки самостоятельно, возможна также профессиональная чистка, которую предлагают некоторые компании. При выборе этого типа очистки также активируются клапаны — форсунки открываются и закрываются, что повышает эффективность очистки. Компании, которые специализируются на этой очистке, также могут определить форму струи форсунок, а также проверить скорость потока и пропускную способность. ( Назад к обзору )
Сколько стоит чистка форсунок?
Сколько стоит окончательная чистка форсунок, зависит от типа форсунок, двигателя и типа автомобиля. Если чистить форсунки впускного коллектора, то это самое дешевое и стоит около 20-30 евро за форсунку.
При непосредственном впрыске стоимость составляет от 30 до 80 евро. В дизельный двигатель часто встраивают так называемые пьезофорсунки, стоимость очистки которых составляет от 60 до 85 евро за форсунку. Обратите внимание, что к этим ценам добавляются дополнительные расходы на установку и снятие форсунок, что дороже с прямыми форсунками, так как форсунки здесь обычно труднее добраться. Если это дизельный двигатель, его заклинившие форсунки можно снять только с помощью специального инструмента. В зависимости от того, сколько форсунок и насколько легко до них можно добраться, время работы может легко превысить 6 часов. Иногда разрушаются и форсунки, если они необычно застревают. ( Вернуться к обзору )
Проверка форсунок в мастерской
Мастерские могут проверить форсунки, не снимая их. Это работает, например, путем считывания памяти неисправностей и проверки кабельных соединений с помощью мультиметра. Проверка давления топлива также может быть использована для проверки правильности функционирования других компонентов, например, неисправного насоса высокого давления или поврежденного регулятора давления топлива.
( Назад к обзору )
Сколько стоят новые форсунки?
Опять же, стоимость другая. Клапаны, работающие во впускном коллекторе, стоят около 40 евро, а форсунки для современных непосредственных форсунок или форсунки для дизельных двигателей Common Rail могут стоить более 200 евро. Это, конечно, особенно неприятно, когда необходимо заменить несколько или даже все форсунки. ( Вернуться к обзору )
Учебники: очистка форсунок
( Вернуться к обзору )
youtube.com/embed/TvOaU8dhANM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Форсунки/форсунки неисправны? Краткий обзор симптомов, замены, очистки, стоимости:
- Форсунки также называются впрыскивающими клапанами / форсунками, в зависимости от конструкции двигателя.
- Они измеряют количество впрыскиваемого топлива и работают очень точно.
Впрыск топлива либо непрямой (например, во впускной коллектор), либо непосредственно в соответствующий цилиндр (прямой впрыск). Они активируются блоком управления двигателем, который рассчитывает необходимое количество топлива в каждом конкретном случае на основе различных измеренных значений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха, нагрузка и т. д. - Дефекты вызваны, среди прочего, утечками или отложениями топлива.
- Вы должны пойти в мастерскую по первому знаку.
- Симптомы/признаки поломки форсунок или форсунок
— повышенный расход топлива
— Двигатель глохнет во время движения
— запах топлива в салоне
— детонация при сгорании топлива
— повышенные значения выхлопных газов в рамках общий осмотр
— Двигатель не запускается
— Потеря мощности/автомобиль плохо разгоняется
— черный выхлоп
— голубоватый дым — Неравномерная работа двигателя/пропуски зажигания
— Загорается контрольная лампа двигателя (MKL)
— Имеются записи в памяти неисправностей, такие как «Количество впрыска вне допуска», «Пропуски воспламенения цилиндра x» и т.
д.
— Объем впрыска отдельных форсунок можно проверить с помощью диагностического программного обеспечения . - С чем можно спутать неисправные форсунки?
— в зависимости от симптома с пропусками зажигания, неисправной катушкой зажигания, неисправными свечами зажигания и т.п.
— Сначала устранение неисправности следует проводить в мастерской - возможные причины неисправности форсунок
— топливные отложения ( Форсунки засоряются из-за плохого топлива или загрязнения в системе )
— Утечки, например из-за износа ( Форсунка «подтекает» )
— неисправен топливный насос высокого давления ( например, когда он «наелся», металлическая стружка попадает в систему и забивает форсунки/форсунки ) - известная серия с частыми проблемами
— Audi A6 4F (двигатель 3.0 TDI)
— Audi A4 B7 (двигатель 3.0 TDI)
— Mercedes Vito (W639 CDI) - Продолжать движение с неисправными форсунками/форсунками?
— Может повредить каталитический нейтрализатор или повредить двигатель
— Если форсунка протекает в направлении камеры сгорания и «капает», поршень в определенных точках подвергается напряжению и может сломаться - Влияние дефектных форсунок на ГУ?
— При неисправных форсунках неправильное смесеобразование
— Предельные значения выхлопных газов обычно уже не соблюдаются
— Общий осмотр не пройден при неисправных форсунках - Форсунки / форсунки и их замена / очистка
— Очистка или ремонт неисправных форсунок не рекомендуется, но это намного дешевле — неисправную форсунку следует всегда заменять новой деталью
— Обычно достаточно просто заменить неисправную форсунку (форсунки)
— Однако, если возможно, следует заменить все форсунки
— Точная процедура удаления неисправной форсунки зависит от конструкции двигателя
— Обычно требуются специальные инструменты
— В зависимости от автомобиля сначала демонтируйте крышку двигателя и окружающие компоненты, такие как впускной коллектор, впускной коллектор, магистраль
— Если форсунка или форсунка не могут быть сняты, их необходимо высверлить
— После снятия новую форсунку (форсунки) можно собрать
— Одновременно заменить топливный фильтр
— Обучить новые форсунки с помощью диагностического тестера - Замена форсунок / форсунок, стоимость
— Стоимость материалов варьируется
— форсунки от двигателей Otto (бензиновые) стоимость от от 30 до 400 евро за форсунку
— форсунки от дизельных двигателей 4 стоимость от 8 250 и до 1400 евро за форсунку
— Затраты на оплату труда от 80 до 500 евро на форсунку
— Производители запасных частей — Pierburg или Bosch - Ремонт впрыскивающих форсунок / форсунок обычно стоит примерно половину стоимости материалов по сравнению с новыми деталями
— Снятие и установка впрыскивающей форсунки или форсунки в течение одного-четырех часов
— это зависит от того, можно ли удалился без проблем ( Назад к обзору )
tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.
Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост
книги и т.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы |
.. Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее.
..
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Военные спецификации — Государственные спецификации военного образца и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.

Впрыск топлива либо непрямой (например, во впускной коллектор), либо непосредственно в соответствующий цилиндр (прямой впрыск). Они активируются блоком управления двигателем, который рассчитывает необходимое количество топлива в каждом конкретном случае на основе различных измеренных значений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха, нагрузка и т. д.
д.