Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание. Характеристики и устройство
Содержание:
- История двигателя Газ 52
- Устройство двигателя Газ 52
- Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
- Особенности эксплуатации Газ 52
- Ремонт мотора
- Диагностические работы
- Процедура расточки
- Процедура хонингования
- Процедура сборки
Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.
Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств.
При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.
ГАЗ-52:
История двигателя Газ 52
Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.
За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году.
Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.
Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.
После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.
Мотор ГАЗ-52:
Устройство двигателя Газ 52
Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).
Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.
Блок мотора:
Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд.
Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.
В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.
Головка мотора:
Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями.
Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.
Технические параметры ГАЗ-52:
| Показатель: | Значение: |
| Выпуск мотора | 1966-1992 |
| Сырьё мотора | чугун |
| Питание мотора | Карбюратор, бензин А-62(72,76) |
| Охлаждение мотора | Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией |
| Число и расположение камер мотора | Шесть, ряд |
| Порядок работы камер мотора | «153624» |
| Перепускных вентилей на камеру, (шт.) | 2 |
| Сечение камеры мотора, (мм.) | 82 |
| Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) | 110 |
| Компрессия мотора | 6,2-6,7 |
| Объём двигателя ГАЗ 52, (л) | 3,485 |
| Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту) | 75/2600 |
| Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту) | 205/1400-1600 (1600-1800) |
| Вес двигателя ГАЗ 52, (кг) | 250 |
Расход мотора, (л/сотню км. ) | 24 |
| Смазка мотора | Напор + брызги + пар |
| Масло мотора, марка | М-8 Б(А) |
| Объём масла в двигателе, (л.) | 7 |
| Смена смазки в моторе, (км.) | 7000-10000 |
| Работа мотора при температуре, (°С) | 80-91 |
| Карбюратор мотора, модель | К 84МИ, К 126И |
| Напряжение сети, (В) | 12 |
| Аккумулятор мотора, модель | 6СТ-68(75) |
| Прерыватель мотора | Р20 |
| Катушка мотора | Б1(Б115) |
| Свечи мотора | М8Т |
| Генерирующее устройство мотора | П08Г, Г250Д1 |
| Устройство регулирующее | РР24-Г, РР362 |
| Стартер мотора | СТ8 |
Карбюратор мотора К-126И:
Особенности эксплуатации Газ 52
За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль.
Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.
Катушка мотора:
Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата.
Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.
Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.
Свеча мотора:
Ремонт мотора
Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям.
Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.
Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.
Разборка мотора:
Диагностические работы
После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.
Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.
Расточка мотора:
Процедура расточки
Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.
Процедура хонингования
Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.
По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.
Холодная обкатка мотора:
Процедура сборки
На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.
После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».
Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.
Сборка мотора:
Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.
Двигатель ГАЗ-52
На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045
установлен шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный двигатель
ГАЗ-52.
На рис. 1 и 2 показаны общие виды и продольный и поперечный
разрезы мотора. Ниже даны технические характеристики.
Рис.1. Двигатель ГАЗ-52 со сцеплением и КПП
1 — топливный насос; 2 — кран масляного радиатора; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — газопровод; 6 — рычаг привода к крану слива воды из блока; 7 карбюратор; 8 — воздушный фильтр
Рис.2. Основные компоненты мотора ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045
1 — пробка сливного отверстия; 2 — маслоприемник; 3 — масляный картер; 4 — трубка вентиляции картера; 5 — масляный насос; 6 — кран отопителя; 7 — катушка зажигания; 8 — распределитель зажигания; 9 — масляный фильтр грубой очистки
Технические характеристики двигателя львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045
Тип — Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый
Число цилиндров и их расположение — 6, рядное
Диаметр цилиндра в мм — 82
Ход поршня в мм — 110
Рабочий объем цилиндров в л — 3,48
Степень сжатия — 6,2
Максимальная мощность, ограниченная регулятором, при 2800 об/мин — 75
Порядок работы цилиндров двс ГАЗ-52 — 1—5—3—6—2—4
Блок цилиндров — Чугунный, отлит совместно с гильзами цилиндров, которые в верхней части имеют вставку из антикоррозионного чугуна
Головка цилиндров — Съемная, из алюминиевого сплава, общая для шести цилиндров
Поршни — Отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем
Поршневые кольца — Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Поршневые пальцы мотора ГАЗ-52 — Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны — со стальными вкладышами с антифрикционным слоем в нижней головке
Коленчатый вал — Кованый, стальной, четырехопорный
Коренные подшипники — Тонкостенные триметаллические вкладыши
Распределительный вал — Стальной, кованый, на четырех опорах
Привод распределительного вала — Зубчатая передача со спиральным зубом
Клапаны — Нижние, расположены в блоке цилиндров в ряд
Толкатели — Плунжерного типа
Система смазки двс ГАЗ-52 — Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный
Масляный фильтр — Грубой и тонкой очистки
Вентиляция картера — Открытого типа
Охлаждение двигателя — Водяное, принудительное, с центробежным насосом.
В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном
патрубке
Топливный насос — Диафрагменный, с дополнительным ручным приводом
Карбюратор — Двухкамерный, балансированный, с падающим потоком смеси (К-126И)
Крепление (подвеска) двигателя ГАЗ-52
Двигатель ГАЗ-52 автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045 прикреплен к раме в четырех точках на круглых резиновых подушках.
На две передние подушки двигатель опирается лапами пластины крышки распределительных шестерен, на две задние — лапами картера сцепления.
Каждая опора состоит из двух резиновых подушек с при- вулканизированной металлической арматурой. Верхняя подушка размещена в металлическом гнезде и сверху защищена колпаком.
Обе подушки вместе с опорами стянуты болтами до упора торцов распорной втулки в шайбы. Для разгрузки подушек от продольных усилий с левой стороны двигателя имеется специальная тяга.
Задний конец тяги шарнирно прикреплен к кронштейну.
Передний конец
входит в отверстие первой поперечины рамы и закреплен в ней двумя
гайками.
Между шайбами гайки ставятся (с каждой стороны стенки поперечины) по резиновой прокладке и распорная втулка. Гайки затягивают после устранения зазора в соединении. Толщина резиновых прокладок должна быть приблизительно одинаковой.
________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
ANSI (IEEE) Нумерация защитных устройств
К Стивен Макфадьен on
В широко используемом стандарте США ANSI/IEEE C37.2 «Номера функций, акронимы и обозначения контактов устройств системы электроснабжения» рассматриваются нумерация и аббревиатуры функций защитных устройств. Даже в тех частях мира, где преобладают стандарты IEC, использование нумерации ANSI для функций защитных устройств по-прежнему является обычным явлением.
Номера защитных устройств
Реле защиты обычно обозначаются стандартными номерами устройств. Например, реле максимального тока с выдержкой времени обозначается устройством 51, а реле максимального тока мгновенного действия — устройством 50. Многофункциональные реле имеют комбинации номеров устройств.
Например, устройство 27/59 представляет собой комбинированное реле минимального/повышенного напряжения. Для пояснения применения могут быть добавлены буквы (87T для дифференциальной защиты трансформатора, 59G для перенапряжения на землю).
- 1 – Мастер-элемент
- 2 – Реле пуска или включения с выдержкой времени
- 3 – Реле проверки или блокировки
- 4 – Главный контактор
- 5 – Устройство останова
- 6 – Выключатель пуска
- 7 – 8 – Реле скорости изменения1 90 Устройство отключения питания
- 9 – Устройство реверса
- 10 – Переключатель последовательности агрегатов
- 11 – Многофункциональное устройство
- 12 – Устройство превышения скорости
- 13 – Устройство синхронной скорости
- 14 – Устройство пониженной скорости
- 15 – Устройство согласования скорости или частоты
- 16 – Устройство передачи данных
- 17 – Шунтирующий или разгрузочный переключатель
- 18 – Ускоряющее устройство 19 – Контактор перехода от пуска к работе
- 20 – Клапан с электроприводом
- 21 – Дистанционное реле
- 22 – Уравнительный автоматический выключатель
- 23 – Temperature Control Device
- 24 – Volts Per Hertz Relay
- 25 – Synchronizing or Synchronism-Check Device
- 26 – Apparatus Thermal Device
- 27 – Undervoltage Relay
- 28 – Flame detector
- 29 – Isolating Contactor или Переключатель
- 30 – Реле сигнализации
- 31 – Отдельное устройство возбуждения
- 32 – Реле направления мощности
- 33 – Позиционный переключатель
- 34 – Главное устройство последовательности
- 35 – Щеточное или контактное короткозамыкающее устройство
- 36 – Устройства полярности или напряжения полярности
- 37 – Реле минимального тока или минимальной мощности
- 38 – Устройство защиты подшипников
- Монитор механического состояния
- 40 – Полевое реле (повышенное/пониженное возбуждение)
- 41 – Полевой автоматический выключатель
- 42 – Рабочий автоматический выключатель
- 43 – Устройство ручного переключения или выбора
- 44 – Реле включения последовательности агрегатов
- 45 – Монитор ненормальных атмосферных условий
- 46 – Реле тока обратной фазы или баланса фаз
- 47 – Реле напряжения чередования фаз или баланса фаз
- 48 – Реле неполной последовательности
- 49 – Машина или трансформатор, тепловое реле
- 50 – Реле максимального тока мгновенного действия
- 51 – Реле максимального тока с инверсной выдержкой времени переменного тока
- 52 – Автоматический выключатель переменного тока
- 53 – Реле возбудителя или генератора постоянного тока
- 54 – Устройство включения поворотного механизма
- 55 – Реле коэффициента мощности
- 56 – Реле полевого применения
- Устройство заземления
- 9ui 58 – Реле отказа выпрямления
- 59 – Реле перенапряжения
- 60 – Реле баланса напряжения или тока
- 61 – Реле или датчик плотности
- 62 – Реле остановки или размыкания с выдержкой времени
- 63 – Реле давления
- 64 – Реле датчика заземления
- 65 – Регулятор
- 66 – Устройство ступенчатого или толчкового отключения
- 67 – Реле блокировки1 7 8 8 Направленное реле максимального тока переменного тока 9001 900 Реле асинхронности
- 69 – Разрешающее устройство контроля
- 70 – Реостат
- 71 – Реле уровня жидкости
- 72 – Автоматический выключатель постоянного тока
- 73-Контактор с нагрузкой резистор
- 74-Реле тревоги
- 75-Механизм изменения положения
- 76-DC Overcurrent Relay
- 77-Устройство телеметрирования
- 78-измерение фазового отказа
- 79-AC
- 78-фазовый измерение.

- 80 – Реле протока
- 81 – Реле частоты
- 82 – Реле повторного включения постоянного тока
- 83 – Автоматическое избирательное управление или реле переключения
- 84 – Рабочий механизм
- 85 – Реле связи, несущего или пилотного провода
- 86 – Реле блокировки
- 87 – Дифференциальное реле защиты
- 88 – Вспомогательный двигатель или двигатель-генератор
- 89 – Линейный выключатель 9 90 –16 Регулирующее устройство Реле направления напряжения
- 92 – Реле направления напряжения и мощности
- 93 – Контактор изменения поля
- 94 – Реле отключения или без отключения
- от 95 до 99 – Для конкретных приложений, где другие номера не подходят
* полное определение каждой функции см. в стандарте ANSI/IEEE C37.2
Префиксы и суффиксы
2 Буквы и цифры могут использоваться в качестве префиксов или суффиксов к номерам функций устройства для более точного определения функции.
Однако префиксы и суффиксы следует использовать только тогда, когда они служат полезной цели.
Вспомогательные устройства
Actuiting . /переменный Other suffix letters Детали основного устройства Справочные позиции устройств |
ANSI IEC Comparison
| IEC 60617 | Description | ||||
|---|---|---|---|---|---|
| 21FL | FLOC | Fault locator | |||
| 21G | Z< | Пониженное сопротивление | |||
| 24 | U/f> | Overexcitation | |||
| 25 | SYNC | Synchronisation check | |||
| 27 | U< | Undervoltage | |||
| 32 | P→ | Directional power реле 32P, P→, — активная мощность 32Q, Q→ — реактивная мощностьмощность | |||
| 37 | I< | Non-directional undercurrent | |||
| 40 | X< | Underexcitation | |||
| 46 | I 2 > | Negative-phase sequence | |||
| 47 | U 2 > | Защита от чередования фаз | |||
| 48, 14, 66 | Is²t,n< | Start-up supervision for motors | |||
| 49F | I th > | Thermal protection for cables | |||
| 49M/49G/49T | Three-phase thermal protection for машины М — двигатель, Г — генераторы, Т — трансформатор | ||||
| 50N/51N | I 0 > | Non-directional earth-fault | |||
| 51 | I> | Non-directional overcurrent 51C, I> — shunt capacitors 51V, I(U)> — voltage dependant | |||
| 59 | U> | Перенапряжение 59N, U0> — остаточное перенапряжение | |||
| 67 | I>→ | Направленная перегрузка по току 67N, I0>→ — directional earth-fault | |||
| 68 | I 2 > | Transformer/motor inrush current | |||
| 79 | 0→1 | Auto-reclosure | |||
| 81 | f | Реле частоты 81N, f< - пониженная частота 81O, f> — повышенная частота | |||
| 87 | ΔI> | Дифференциальная защита 87G, ΔI> — Генератор 87M, ΔI> — Мотор 87T, ΔI> — Трансформатор 87N, ΔI 0 > — RESTRED LAUNK |
| Модель | Описание | Рекомендуемая производителем розничная цена |
|---|---|---|
| SVRII-32A-16FX | 32-дюймовая режущая дека Advantage, 16 HP Kawasaki ® 541FX | 9 499 долл. США |
| SVRII-36A-19FX | 36-дюймовая режущая дека Advantage, 19 HP Kawasaki ® 600FX | 9 850 долл. США |
| SVRII-48V-23CV | 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 23 HP Kohler ® Command PRO ® | 10 899 долл. США |
| SVRII-48V-22FX | 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 22 HP Kawasaki ® 691FX | 10 959 долл. США |
| SVRII-52V-24FT | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 24 HP Kawasaki ® FT Series | 11 082 долл. |
| SVRII-52V-25CV-EFI | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 25 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива | 11 165 $ |
| SVRII-52V-23FX | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 23 HP Kawasaki ® Серия FX | 11 315 долл. США |
| SVRII-52V-37BV-EFI | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 37 л. с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ EFI — электронный впрыск топлива | 12 599 долл. США |
| SVRII-61V-26CV-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 26 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива | $12 332 |
| SVRII-61V-37BV-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 37 л.с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK EFI — электронный впрыск топлива | 13 049 долл. США |
| SVRII-61V-38CV-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 38 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива | |
| SVRII-61V-38FX-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 38,5 л.с. Kawasaki ® FX — электронный впрыск топлива | 13 209 долл. США |
| SVRII-61V-40BV-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 40 л.с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ EFI — электронный впрыск топлива | 13 349 долл. США |
| * Доступность ограничена. Свяжитесь с вашим местным дилером Scag для получения конкретной информации о наличии. |
| Размеры изделия | 32-дюймовый V-Ride II | 36-дюймовый V-Ride II | 48-дюймовый V-Ride II | 52-дюймовый V-Ride II | 61-дюймовый V-Ride II |
|---|---|---|---|---|---|
| Длина | 65,25″ | 65,25″ | 67,5″ | 69,5″ | 72,75″ |
| Ширина захвата | 32 дюйма | 36 дюймов | 48 дюймов | 48 дюймов | 48 дюймов |
| Ширина (лоток вниз) | 43 дюйма | 47,75 дюйма | 61,25 дюйма | 65,25 дюйма | 73,5″ |
| Ширина (желоба в транспортном положении) | 33,75″ | 37,25″ | 49,75″ | 53,75″ | 62,75″ |
| Высота | 47″ | 47″ | 47,25″ | 47,25″ | 47,25″ |
| Вес | 818 фунтов | 832 фунтов | 1015 фунтов | 1000–1022 фунтов | 1127–19036 фунтов |
| Спецификация | V-Ride II | |
|---|---|---|
| Общие сведения | Общий запас топлива | 5 галлонов (32 дюйма) 6,75 галлона (36 дюймов) 8 галлонов (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм) |
| Шины привода | 20″ x 6,5″-10″ (32″) 20″ x 8″-10″ (36″) 24″ x 9,5″-12″ (48″ и 52″) 24 x 12–12 дюймов (61 дюйм) | |
| Роликовые шины | 11″ x 4″-5″ (32″ и 36″) 13″ x 5″-6″ (48″ и 52″) 13″ x 6,5″-6″ (61″) | |
| Сиденье | Очень большая комфортная подушка | |
| Система привода | Тип системы привода | Двойной насос и двигатель |
| Насосы | Hydro-Gear 10 куб. см (32 дюйма и 36 дюймов)Hydro-Gear 12 куб. см (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм) | |
| Двигатели | Parker 12 ci (32 дюйма и 36 дюймов) Parker 14 ci (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм) | |
| Скорость движения вперед | 8,5 миль/ч (32″ и 36″) 10,5 миль/ч (48″, 52″ и 61″) | |
| Скорость движения задним ходом | 5 миль/ч | |
| Стояночный тормоз | Ручной рычаг | |
| Дека | Ширина кошения | 32″, 36″, 48″, 52″ и 61″ |
| Тип | Преимущество (32″ и 36″) Velocity Plus™ (48″, 52″ и 61″) | |
| Высота среза | От 1,5 до 4,5 дюймов с шагом 0,25 дюйма | |
| Палубный подъемник | Ручной рычаг | |
| Конструкция | Режущая дека с тремя пластинами, состоящая из 3 стальных пластин толщиной почти 1/2 дюйма.![]() Наверх
|

)


y для высокой уставки и мгновенного отключения «>» можно заменить на «>>» или «>>»
Система состоит из набора единиц и префиксов…
..
Пока там…
Режущая дека Advantage представлена шириной 32 и 36 дюймов.
Сварные детали передних самоустанавливающихся колес являются сменными.
)
Высоту скашивания легко установить, поместив привязной штифт на нужной высоте.

США
с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ EFI — электронный впрыск топлива
США
см (32 дюйма и 36 дюймов)