Устройство двигателя газ 52: Двигатель ГАЗ 52- Устройство и технические характеристики… Схема…

Содержание

Двигатель ГАЗ 52:Ремонт, обслуживание. Характеристики и устройство

Содержание:

  • История двигателя Газ 52
  • Устройство двигателя Газ 52
  • Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики
  • Особенности эксплуатации Газ 52
  • Ремонт мотора
  • Диагностические работы
  • Процедура расточки
  • Процедура хонингования
  • Процедура сборки

Горьковский завод по выпуску автомобилей Газ 52, в Нижнем Новгороде, входит в число крупнейших предприятий России, два одноимённых продукта, автомобиль и двигатель ГАЗ 52 сыграли решающую роль в популяризации марки. За период создания (1966-1992 годы) было выпущено 1006330 единиц техники, что поставило машину и двигатель в один ряд с самыми узнаваемыми изделиями эпохи.

Автомобиль, грузоподъёмностью 2,5 тонны востребован в сферах народного хозяйства, на то время это прогрессивная, высокотехнологичная машина, что подтверждало участие в выставках. Несмотря на ряд недостатков, применяемая силовая установка считалась «изюминкой» машины, поскольку использовала ряд технических новшеств. При создании агрегата за основу взяли двигатель ГАЗ-51, доработав и усовершенствовав продукт. Сегодня каждый житель региона знаком с образом машины, курсировавшей по дорогам каждого города страны. Хотя прошло столько лет, старенькие грузовики часто «попадаются на глаза», смиренно выполняя поставленные задачи.

ГАЗ-52:

История двигателя Газ 52

Автомобильный завод в Новгороде входит в число крупнейших предприятий страны. Вот уже 80 с лишним лет на базе организации выпускаются автомобили, эксплуатирующиеся в каждом уголке нашей Родины. В число машин входит 40 с лишним модификаций ГАЗ-52, которые применяются в военной и гражданской сфере. Создали модель вовремя, поскольку страна нуждалась в технике, способной перевозить груз в пределах 1,2-4,5 тонны, «52» соответствовал этим показателям.

За решение проекта взялись опытные конструкторы: А.Д. Просвирнин, А.И. Шихов, В.Д. Запойнов, двигатель проектировал П.Э.Сыркин, взявший за основу мотора двигатель ГАЗ-51А. Машина сделана в сжатые сроки, опытный образец под аббревиатурой ГАЗ-52Ф сошёл с конвейера в 1958 году. Позже машина выпускалась под марками ГАЗ-52-03 (1966-1975), ГАЗ-52-04 (1975-1992) годы.

Изначально, после разработок, (начатых в 1937 году), инженеры внедрили на агрегате способ улучшающий сжигание топлива, взяв за основу двигатель ГАЗ-51. Метод предусматривал внешнее смесеобразование при обеднённой смеси в специальной камере. Метод обещал экономию топлива на уровне 20%, увеличение мощности и импульса. Испытания не оправдали ожидания, старт мотора сопровождался осложнениями, экономии топлива не было, не настраивался карбюратор. Опытные образцы автомобилей выпускались с 58 по 59 год (с маркировкой «Ф»), после камеру не использовали.

После, в качестве силовой установки пытались использовать 70-ти сильный мотор с автомобиля ГАЗ-51А, доведя мощность до 75 лошадей. С двигателем возникли проблемы, поскольку агрегат расходовал много топлива. Решением вопроса стало форсирование двигателя ГАЗ 52, это довело характеристики изделия до нужных показателей, и сделало аппарат главной тяговой установкой машины.

Мотор ГАЗ-52:

Устройство двигателя Газ 52

Технически, двигатель «ГАЗ-52», это тот же мотор «ГАЗ-51», только с повышенной мощностью до 75 лошадей. Кроме этого, двигатель ГАЗ 52, устройство которого получило обновлённые вытеснители, из алюминия с повышенным содержанием кремния (АЛ-30), стал терпимей к повышенным оборотам. Вкладыши подшипников (коренных и шатунных) выполнены со слоем металла и керамики. Изменения коснулись и клапанов, детали впуска выполнены из стали, выдерживающей повышенные температуры (55X20Г9Ah5).

Для питания мотора используется карбюратор с двумя камерами, модель изделия «К-84МИ» или «К-126Е». На установке применили другой коллектор выпуска, бензиновую помпу увеличенной производительности до 140 литров в час. Вентиляция поддона открытого типа. Для очистки воздушных масс применён новый фильтрующий элемент комбинированного типа с капроновым наполнителем. Компрессия двигателя не изменилась, оставшись на уровне 6,2.

Блок мотора:

Силовая установка ГАЗ-52 с шестью камерами, выстроенными в ряд. Двигатель выполняет четыре такта за цикл, расположение клапанов нижнее. Мощность мотора составляет 75 лошадей при 2800 оборотах в минуту, достигается за счёт форсирования, суммарный объём камер 3,485 литра. Для предотвращения трения в агрегате применяется комбинированная смазка, предусматривающая подачу рабочей жидкости давлением и разбрызгиванием. Очистка масла происходит при помощи фильтра тонкой очистки. Охлаждается мотор водой, которая циркулирует по рубашке принудительно.

В 1975 году изделие претерпело изменение, вместо свечей «М-8» начали использовать изделие «А-11». Камеру мотора сделали меньше, при этом степень сжатия мотора увеличилась до 6,7. Модификация агрегата «ГАЗ-52-04» питалась бензином «А-72 (76)», вместо «А-62». Кроме того, выпускались модели, переведенные на газобаллонный вид топлива.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 52 технические характеристики

В процессе работы мотор постоянно дорабатывался и улучшался, это привело к появлению модификаций, которые отличались между собой эксплуатационными показателями. Несмотря на наличие всевозможных моделей, основа силовой установки не менялась.

Технические параметры ГАЗ-52:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1966-1992
Сырьё моторачугун
Питание мотораКарбюратор, бензин А-62(72,76)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораШесть, ряд
Порядок работы камер мотора«153624»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)82
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)110
Компрессия мотора6,2-6,7
Объём двигателя ГАЗ 52, (л)3,485
Мощь мотора, (лошадей/оборотов в минуту)75/2600
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)205/1400-1600 (1600-1800)
Вес двигателя ГАЗ 52, (кг)250
Расход мотора, (л/сотню км. )24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-8 Б(А)
Объём масла в двигателе, (л.)7
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)80-91
Карбюратор мотора, модельК 84МИ, К 126И
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-68(75)
Прерыватель мотораР20
Катушка мотораБ1(Б115)
Свечи мотораМ8Т
Генерирующее устройство мотораП08Г, Г250Д1
Устройство регулирующееРР24-Г, РР362
Стартер мотораСТ8

Карбюратор мотора К-126И:

Особенности эксплуатации Газ 52

За время использования силовой установки выявился ряд недостатков, которые повлияли на эксплуатацию, вынудив водителя подстраиваться под автомобиль. Так, шатунный вкладыш мотора не получал достаточного количества масла, что приводило к ускоренному износу изделия на повышенных оборотах. Причина недостатка, малые отверстия, которых не хватало для выхода жидкости. Что бы устранить поломку, двигатель разбирают — трудоёмкая и затратная процедура. Кроме того, замена детали на такое же изделие приводила к повторению операции через короткое время. Мастера нашли способ увеличить срок работы вкладышей, для этого изделие меняется на вкладыши с автомобиля «ЗИЛ-130», которые подходят по размеру и выполнены из материала повышенной устойчивости. Для увеличения потока жидкости в расходных материалах прорезают канавки, размером 2 на 2мм. Кроме того, желательно увеличить напор в контуре смазки, для этого уменьшают расстояние между шестерёнками масляной помпы. Такие доводки делали силовую установку живучей, улучшали характеристики и лишали выше описанного недостатка.

Катушка мотора:

Еще одна особенностью мотора, чувствительность к температурному режиму, от которого зависел расход топлива и износ агрегата. Производитель рекомендует поддерживать диапазон температуры жидкости охлаждения в пределах 80-90°С. В холодную пору эксплуатация двигателя сопровождается закрытием пластин радиатора и использованием утеплительного чехла. Объём контура охлаждения мотора 16 литров, в жаркую погоду уровень жидкости поддерживается на этой метке.

Для активации тяговой установки, в мотор подают топливную смесь. Главное горючее для ГАЗ-52, бензин марки «А-72», кроме того, производитель допускает использование марок «А-76(62)». После заливки в бак такого горючего, корректируют угол опережения зажигания. В 1976 году модификацию ГАЗ-52-07 перевели на использование газа. Что касается расхода бензиновых моделей, показатель составляет 23 литра на сотню при движении в тёплое время по ровной поверхности со скоростью 40 километров в час.

Свеча мотора:

Ремонт мотора

Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.

Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.

Разборка мотора:

Диагностические работы

После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.

Расточке коленчатого вала уделяют внимание, поскольку деталь отвечает за равновесие мотора и другие показатели. Для проведения процедуры используют специальный станок. Значения восстановительных размеров шеек (0,25-0,75мм), изредка 1,0мм. Чем больший слой металла будет снят с шейки, тем больше вероятность поломки мотора.

Расточка мотора:

Процедура расточки

Этот вид работ требует точности, поэтому выполняется людьми с опытом. Двигатель ГАЗ-52 устанавливается на стенд, в котором точится цилиндрическая часть агрегата. Даже если установлены гильзы, расточка проводится в обязательном порядке. После, подбирают вытеснители по размерам, зазорам и весу, втулки подбирают методом проточки.

Процедура хонингования

Метод используется для придания цилиндрической поверхности зеркального покрытия. В этом случае, сгорание топлива проходит с улучшенной отдачей и эффектом, а кольца при скольжении без остатка удаляют масло с поверхности и создают минимальное трение.

По завершении работ, остов мотора устанавливают на шлифовальный станок, способный добиться нужного уровня плоскости и обрабатывают до тех пор, пока изделие не выровняется. Такие работы снимают 1-5мм материала. Дальше, для очистки мотора, установку подвергают мытью.

Холодная обкатка мотора:

Процедура сборки

На проведение этого вида работ расходуется много времени. Первым делом собирается группа вытеснителей совместно с коленчатым валом, к которому крепятся детали. После перебирают верхнюю часть остова. Меняют втулки, клапана, посадочные места. Если разрушения сильные, детали уплотняют, трещины устраняют сваркой.

После того, как составляющие элементы приведены в норму, приступают непосредственно к сборке. Процесс сопровождается диагностикой водяной помпы, на изделии меняют валы, крыльчатку, подшипники. После установки насоса, крепят поддон мотора. Окончание сборки сопровождается заполнением контура маслом, применяется 10л. рабочей жидкости марки «М-8».

Окончательным этапом становится обкатка и настройка клапанов. Двигатель сначала «притирают» на «холодную», не допуская горения внутри камеры. После мотор заводят и обкатывают на «горячую», не прикладывая к агрегату нагрузок. При прохождении силовой установкой 1000км, изделие обслуживают, меняют смазку, фильтрующий элемент, регулируют клапана.

Сборка мотора:

Самостоятельно работая с механизмом, помните, что ГАЗ-52, это форсированная модификация ГАЗ-51, а значит доводка и конечная обработка поверхности изделия «чище» и точней, чем у собрата. Соответственно этому вопросу уделяется больше времени и сил. Не пренебрегайте инструкциями и техническими картами, не нарушайте процесс. Получить желаемый результат можно только после прохождения каждой стадии починки, только в этом случае гарантируется надежность и качество выполнения установкой поставленных задач.

Двигатель ГАЗ-52


На львовских погрузчиках АП-4014, 40814, 4045 установлен шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный двигатель ГАЗ-52. На рис. 1 и 2 показаны общие виды и продольный и поперечный разрезы мотора. Ниже даны технические характеристики.

Рис.1. Двигатель ГАЗ-52 со сцеплением и КПП

1 — топливный насос; 2 — кран масляного радиатора; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — газопровод; 6 — рычаг привода к крану слива воды из блока; 7 карбюратор; 8 — воздушный фильтр

Рис.2. Основные компоненты мотора ГАЗ-52 погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

1 — пробка сливного отверстия; 2 — маслоприемник; 3 — масляный картер; 4 — трубка вентиляции картера; 5 — масляный насос; 6 — кран отопителя; 7 — катушка зажигания; 8 — распределитель зажигания; 9 — масляный фильтр грубой очистки

Технические характеристики двигателя львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045

Тип — Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров и их расположение — 6, рядное

Диаметр цилиндра в мм — 82

Ход поршня в мм — 110

Рабочий объем цилиндров в л — 3,48

Степень сжатия — 6,2

Максимальная мощность, ограниченная регулятором, при 2800 об/мин — 75

Порядок работы цилиндров двс ГАЗ-52 — 1—5—3—6—2—4

Блок цилиндров — Чугунный, отлит совместно с гильзами цилиндров, которые в верхней части имеют вставку из антикоррозионного чугуна

Головка цилиндров — Съемная, из алюминиевого сплава, общая для шести цилиндров

Поршни — Отлиты из высококремнистого алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем

Поршневые кольца — Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Поршневые пальцы мотора ГАЗ-52 — Плавающего типа, стальные, пустотелые

Шатуны — со стальными вкладышами с антифрикционным слоем в нижней головке

Коленчатый вал — Кованый, стальной, четырехопорный

Коренные подшипники — Тонкостенные триметаллические вкладыши

Распределительный вал — Стальной, кованый, на четырех опорах

Привод распределительного вала — Зубчатая передача со спиральным зубом

Клапаны — Нижние, расположены в блоке цилиндров в ряд

Толкатели — Плунжерного типа

Система смазки двс ГАЗ-52 — Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный

Масляный фильтр — Грубой и тонкой очистки

Вентиляция картера — Открытого типа

Охлаждение двигателя — Водяное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке

Топливный насос — Диафрагменный, с дополнительным ручным приводом

Карбюратор — Двухкамерный, балансированный, с падающим потоком смеси (К-126И)

Крепление (подвеска) двигателя ГАЗ-52

Двигатель ГАЗ-52 автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045 прикреплен к раме в четырех точках на круглых резиновых подушках.

На две передние подушки двигатель опирается лапами пластины крышки распределительных шестерен, на две задние — лапами картера сцепления.

Каждая опора состоит из двух резиновых подушек с при- вулканизированной металлической арматурой. Верхняя подушка размещена в металлическом гнезде и сверху защищена колпаком.

Обе подушки вместе с опорами стянуты болтами до упора торцов распорной втулки в шайбы. Для разгрузки подушек от продольных усилий с левой стороны двигателя имеется специальная тяга.

Задний конец тяги шарнирно прикреплен к кронштейну. Передний конец входит в отверстие первой поперечины рамы и закреплен в ней двумя гайками.

Между шайбами гайки ставятся (с каждой стороны стенки поперечины) по резиновой прокладке и распорная втулка. Гайки затягивают после устранения зазора в соединении. Толщина резиновых прокладок должна быть приблизительно одинаковой.

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:

Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ANSI (IEEE) Нумерация защитных устройств

К Стивен Макфадьен on

В широко используемом стандарте США ANSI/IEEE C37.2 «Номера функций, акронимы и обозначения контактов устройств системы электроснабжения» рассматриваются нумерация и аббревиатуры функций защитных устройств. Даже в тех частях мира, где преобладают стандарты IEC, использование нумерации ANSI для функций защитных устройств по-прежнему является обычным явлением.

Номера защитных устройств

Реле защиты обычно обозначаются стандартными номерами устройств. Например, реле максимального тока с выдержкой времени обозначается устройством 51, а реле максимального тока мгновенного действия — устройством 50. Многофункциональные реле имеют комбинации номеров устройств. Например, устройство 27/59 представляет собой комбинированное реле минимального/повышенного напряжения. Для пояснения применения могут быть добавлены буквы (87T для дифференциальной защиты трансформатора, 59G для перенапряжения на землю).

  • 1 – Мастер-элемент
  • 2 – Реле пуска или включения с выдержкой времени
  • 3 – Реле проверки или блокировки
  • 4 – Главный контактор
  • 5 – Устройство останова
  • 6 – Выключатель пуска
  • 7 – 8 – Реле скорости изменения1 90 Устройство отключения питания
  • 9 – Устройство реверса
  • 10 – Переключатель последовательности агрегатов
  • 11 – Многофункциональное устройство
  • 12 – Устройство превышения скорости
  • 13 – Устройство синхронной скорости
  • 14 – Устройство пониженной скорости
  • 15 – Устройство согласования скорости или частоты
  • 16 – Устройство передачи данных
  • 17 – Шунтирующий или разгрузочный переключатель
  • 18 – Ускоряющее устройство 19 – Контактор перехода от пуска к работе
  • 20 – Клапан с электроприводом
  • 21 – Дистанционное реле
  • 22 – Уравнительный автоматический выключатель
  • 23 – Temperature Control Device
  • 24 – Volts Per Hertz Relay
  • 25 – Synchronizing or Synchronism-Check Device
  • 26 – Apparatus Thermal Device
  • 27 – Undervoltage Relay
  • 28 – Flame detector
  • 29 – Isolating Contactor или Переключатель
  • 30 – Реле сигнализации
  • 31 – Отдельное устройство возбуждения
  • 32 – Реле направления мощности
  • 33 – Позиционный переключатель
  • 34 – Главное устройство последовательности
  • 35 – Щеточное или контактное короткозамыкающее устройство
  • 36 – Устройства полярности или напряжения полярности
  • 37 – Реле минимального тока или минимальной мощности
  • 38 – Устройство защиты подшипников
  • Монитор механического состояния
  • 40 – Полевое реле (повышенное/пониженное возбуждение)
  • 41 – Полевой автоматический выключатель
  • 42 – Рабочий автоматический выключатель
  • 43 – Устройство ручного переключения или выбора
  • 44 – Реле включения последовательности агрегатов
  • 45 – Монитор ненормальных атмосферных условий
  • 46 – Реле тока обратной фазы или баланса фаз
  • 47 – Реле напряжения чередования фаз или баланса фаз
  • 48 – Реле неполной последовательности
  • 49 – Машина или трансформатор, тепловое реле
  • 50 – Реле максимального тока мгновенного действия
  • 51 – Реле максимального тока с инверсной выдержкой времени переменного тока
  • 52 – Автоматический выключатель переменного тока
  • 53 – Реле возбудителя или генератора постоянного тока
  • 54 – Устройство включения поворотного механизма
  • 55 – Реле коэффициента мощности
  • 56 – Реле полевого применения
  • Устройство заземления
  • 9ui 58 – Реле отказа выпрямления
  • 59 – Реле перенапряжения
  • 60 – Реле баланса напряжения или тока
  • 61 – Реле или датчик плотности
  • 62 – Реле остановки или размыкания с выдержкой времени
  • 63 – Реле давления
  • 64 – Реле датчика заземления
  • 65 – Регулятор
  • 66 – Устройство ступенчатого или толчкового отключения
  • 67 – Реле блокировки1 7 8 8 Направленное реле максимального тока переменного тока 9001 900 Реле асинхронности
  • 69 – Разрешающее устройство контроля
  • 70 – Реостат
  • 71 – Реле уровня жидкости
  • 72 – Автоматический выключатель постоянного тока
  • 73-Контактор с нагрузкой резистор
  • 74-Реле тревоги
  • 75-Механизм изменения положения
  • 76-DC Overcurrent Relay
  • 77-Устройство телеметрирования
  • 78-измерение фазового отказа
  • 79-AC
  • 78-фазовый измерение.
  • 80 – Реле протока
  • 81 – Реле частоты
  • 82 – Реле повторного включения постоянного тока
  • 83 – Автоматическое избирательное управление или реле переключения
  • 84 – Рабочий механизм
  • 85 – Реле связи, несущего или пилотного провода
  • 86 – Реле блокировки
  • 87 – Дифференциальное реле защиты
  • 88 – Вспомогательный двигатель или двигатель-генератор
  • 89 – Линейный выключатель
  • 9 90 –16 Регулирующее устройство Реле направления напряжения
  • 92 – Реле направления напряжения и мощности
  • 93 – Контактор изменения поля
  • 94 – Реле отключения или без отключения
  • от 95 до 99 – Для конкретных приложений, где другие номера не подходят

* полное определение каждой функции см. в стандарте ANSI/IEEE C37.2

Префиксы и суффиксы

2 Буквы и цифры могут использоваться в качестве префиксов или суффиксов к номерам функций устройства для более точного определения функции. Однако префиксы и суффиксы следует использовать только тогда, когда они служат полезной цели.

Вспомогательные устройства

  • C — закрытие реле/контакт
  • CL — Auxiliar
  • O — Размыкающее реле/контактор
  • OP — Вспомогательное реле, размыкание
  • PB — Кнопка
  • R — REAING RELAY
  • U — «UP» Реле выключателя позиции
  • X — вспомогательная реле
  • Y — вспомогательная реле
  • Z — Вспомогательная эстафета

Actuiting

. /переменный

  • C — ток
  • D — прямой/разряд
  • E — электролит
  • F — Частота/расход/отказ
  • GP — Давление газа
  • H — Взрывоопасность/гармоники
  • I0 — Ток нулевой последовательности
  • I-, I2 — Ток обратной последовательности
  • I+, I1 — Ток прямой последовательности
  • Дж — Дифференциал
  • L — Уровень/жидкость
  • P — Мощность/давление
  • PF — Коэффициент мощности
  • Q — Масло
  • S — Speed/suction/smoke
  • T — Temperature
  • V — Voltage/volts/vacuum
  • VAR -Reactive power
  • VB — Vibration
  • W — ater/watts
  •  

    Other suffix letters

    • А — Ускоряющий, автоматический
    • Б — Блокирующий, резервный
    • БФ — Отказ выключателя
    • C — Закрытие, холодный
    • D — Торможение, детонация, опускание, расцепление
    • E — Аварийное зацепление
    • F — Отказ, вперед
    • GP — Общего назначения
    • H — Горячий, высокий
    • HIZ — Высокий отказ импеданса
    • HR — ручной сброс
    • HS — высокая скорость
    • L — левый, местный, низкий, нижний, опережающий
    • M — Вручную
    • O — Открыть, наверх
    • OFF — Выключить
    • ON — Включить
    • P — Поляризация
    • R — Вправо, поднять, закрыть, получить, дистанционно, реверсировать
    • S — Послать, повернуть
    • 7
    • 9 SHS — полувысокая скорость
    • T — проверка, отключение, торможение
    • TDC — замыкающий контакт с выдержкой времени
    • TDDO — отключение катушки реле с выдержкой времени
    • TDO — Контактный контакт с задержкой по времени
    • TDPU — задержка с задержкой ретрансляции.
    • AC — переменный ток
    • AN — анод
    • B — аккумулятор, вентилятор, шина
    • BK — Тормоз
    • BL — Блок (клапан)
    • BP — Байпас
    • BT — Стяжка
    • C — Конденсатор, конденсатор, компенсатор, ток несущей, корпус, компрессор
    • -0
    • CA — Катод (клапан)
    • D — Нагнетание (клапан)
    • Постоянный ток — Постоянный ток
    • E — Возбудитель
    • F — Питатель, поле, нить накала, фильтр, вентилятор
    • G — Генератор/земля
    • H — Нагреватель/корпус
    • L — Линия, логика
    • M — Двигатель, дозирование
    • MOC — Контакт с приводом от механизма
    • N — Сеть, нейтраль
    • P — Насос, сравнение фаз
    • R — Реактор, выпрямитель, помещение
    • S — Синхронизация, вторичная, фильтр, отстойник, всасывание (клапан)
    • T — Трансформатор, тиратрон
    • TH — Трансформатор (сторона высокого напряжения)
    • TL — Трансформатор (сторона низкого напряжения)
    • TM — Телеметр сторона напряжения)
    • U — Блок

     

    Детали основного устройства

    • BK — Тормоз
    • C — Катушка, конденсатор, конденсатор
    • CC — Включающая катушка, замыкающий контактор
    • HC — Удерживающая катушка
    • M — Рабочий двигатель
    • MF — Шаровой двигатель
    • ML — Двигатель ограничения нагрузки
    • MS — Регулятор скорости или синхронизирующий двигатель
    • OC — Размыкающий контактор
    • S — Соленоид
    • SI — Вкладыш
    • T — Target
    • TC Trip Coil
    • V — клапан

    Справочные позиции устройств

    • Средства по регулирующему или низкому положению
    • — DISENGERENGERENTICELENTICELE
    • — DISENGERENTERGENGERGENTERISGED
    • — DISENGERENTERGENGERGENTENTICEL.
    • Контактор (с защелкой) — Главные контакты разомкнуты
    • Реле плотности — Стандартный номер
    • Разъединитель — главные контакты разомкнуты
    • Датчик потока — минимальный расход
    • Ворота — закрытое положение
    • Датчик уровня — самый низкий уровень
    • Выключатель нагрузки — главные контакты разомкнуты
    • Силовой выключатель — главные контакты разомкнуты
    • Силовые контакты разомкнуты
    • электроды — Положение максимального зазора
    • Реле давления — Минимальное давление
    • Повторное включение — главный контактор разомкнут
    • Реле — положение «обесточено»
    • Реле (с фиксацией)
    • Реостат — положение максимального сопротивления
    • Переключатель скорости — минимальная скорость
    • Устройство РПН — среднее положение
    • Реле температуры — низкая температура температура
    • Вращающийся механизм — Отключенное положение
    • Вакуумный переключатель — Самое низкое давление при самом высоком вакууме
    • Valve  — Closed position
    • Vibration detector — Minimum vibration

    ANSI IEC Comparison

    333333343333333433333333333333433333333334333343434343343433934333343333434333343433434333434339343434343393434343333434333434339н. y для высокой уставки и мгновенного отключения «>» можно заменить на «>>» или «>>»  
        2. «3» можно поставить перед обозначениями для обозначения трех фаз, т. е. 3I<



    Еще интересное Примечания:

    Стивен Макфадьен

    Стивен имеет более чем двадцатипятилетний опыт работы на крупнейших строительных проектах. Он обладает глубоким техническим пониманием электротехники и стремится поделиться этими знаниями. Об авторе

    мояЭлектротехника


    Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. Сложность этих комнат значительно различается в зависимости от местоположения, функции и…

    Международная система единиц (СИ)

    Международная система единиц (сокращенно СИ) является наиболее широко используемой системой единиц в мире. Система состоит из набора единиц и префиксов…

    Что ты читаешь!

    Чтение — это мое хобби, и в прошлом я писал об этом несколько постов, не относящихся к теме. Вместо того, чтобы продолжать публиковать случайные посты, я подумал… Работа вблизи электрооборудования представляет опасность.Помимо опасности поражения электрическим током, токи короткого замыкания, проходящие по воздуху, вызывают вспышку дуги…

    Стандартные размеры кабелей и проводов

    IEC 60228 — это международный стандарт Международной электротехнической комиссии по проводникам изолированных кабелей. Помимо прочего, он определяет…

    Что такое трансформатор с открытым треугольником

    В трехфазных системах обычно используются трансформаторы с тремя обмотками (или ветвями) на сторону. Эти три обмотки часто соединяются треугольником или. ..

    Максимальное потребление для зданий

    Часто обсуждается оценка максимального потребления. Вычисление мощности, необходимой для здания, может быть очень субъективным. Позволить слишком много…

    Полезная техническая информация о двигателе

    Иногда полезно иметь возможность быстро найти техническую информацию. Эта заметка представляет собой набор информации, связанной с двигателями, и в…

    Напишите свой лучший отчет

    Много лет назад мне сказали, что вы всегда должны пытаться написать лучший отчет, какой только можете. Много лет спустя я все еще думаю об этом как об одном из лучших произведений…

    Напряжения электрификации железных дорог

    Этот пост представляет собой краткое введение и обзор различных напряжений электрификации железных дорог, используемых в ответ на вопрос, отправленный по электронной почте. Пока там…

    V-Ride II Стоячая газонокосилка | Продукты

    V-Ride II

    ПРОЙДИТЕ ДИСТАНЦИЮ

    Обладая удобной платформой оператора с первоклассной подвеской, снижающей усталость, V-Ride II™ обеспечивает естественное, интуитивно понятное и плавное положение при езде в течение всего дня. Обладая непревзойденной производительностью, стабильностью и долговечностью, эта машина помогает поддерживать вас в отличном состоянии, чтобы выполнять работу день за днем, год за годом.

    Реальный товар может отличаться от фото.

    Добавить к сравнению

    Собери свою косилку

    V-Ride II

    ANSI
    IEC 60617 Description
    21FL FLOC Fault locator
    21G Z< Пониженное сопротивление
    24 U/f> Overexcitation
    25 SYNC Synchronisation check
    27 U< Undervoltage
    32 P→ Directional power реле
       32P, P→, — активная мощность
       32Q, Q→ — реактивная мощностьмощность
    37 I< Non-directional undercurrent
    40 X< Underexcitation
    46
    I 2 >
    Negative-phase sequence
    47 U 2 > Защита от чередования фаз
    48, 14, 66 Is²t,n< Start-up supervision for motors
    49F I th > Thermal protection for cables
    49M/49G/49T Three-phase thermal protection for машины
       М — двигатель, Г — генераторы, Т — трансформатор
    50N/51N I 0 > Non-directional earth-fault
    51 I> Non-directional overcurrent
       51C, I> — shunt capacitors
       51V, I(U)> — voltage dependant
    59 U> Перенапряжение
       59N, U0> — остаточное перенапряжение
    67 I>→ Направленная перегрузка по току
       67N, I0>→ — directional earth-fault
    68 I 2 > Transformer/motor inrush current
    79 0→1 Auto-reclosure
    81 f Реле частоты
       81N, f< - пониженная частота
       81O, f> — повышенная частота
    87 ΔI> Дифференциальная защита
    87G, ΔI> — Генератор
    87M, ΔI> — Мотор
    87T, ΔI> — Трансформатор
    87N, ΔI 0 > — RESTRED LAUNK
    Модель Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
    SVRII-32A-16FX 32-дюймовая режущая дека Advantage, 16 HP Kawasaki ® 541FX 9 499 долл. США
    SVRII-36A-19FX 36-дюймовая режущая дека Advantage, 19 HP Kawasaki ® 600FX 9 850 долл. США
    SVRII-48V-23CV 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 23 HP Kohler ® Command PRO ® 10 899 долл. США
    SVRII-48V-22FX 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 22 HP Kawasaki ® 691FX 10 959 долл. США
    SVRII-52V-24FT 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 24 HP Kawasaki ® FT Series 11 082 долл.
    SVRII-52V-25CV-EFI 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 25 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива 11 165 $
    SVRII-52V-23FX 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 23 HP Kawasaki ® Серия FX 11 315 долл. США
    SVRII-52V-37BV-EFI 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 37 л. с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ EFI — электронный впрыск топлива 12 599 долл. США
    SVRII-61V-26CV-EFI 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 26 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива $12 332
    SVRII-61V-37BV-EFI 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 37 л.с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK EFI — электронный впрыск топлива 13 049 долл. США
    SVRII-61V-38CV-EFI 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 38 л.с. Kohler ® Command PRO ® EFI – электронный впрыск топлива
    SVRII-61V-38FX-EFI 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 38,5 л.с. Kawasaki ® FX — электронный впрыск топлива 13 209 долл. США
    SVRII-61V-40BV-EFI 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 40 л.с. Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ EFI — электронный впрыск топлива 13 349 долл. США
    * Доступность ограничена. Свяжитесь с вашим местным дилером Scag для получения конкретной информации о наличии.

    Размеры изделия 32-дюймовый V-Ride II 36-дюймовый V-Ride II 48-дюймовый V-Ride II 52-дюймовый V-Ride II 61-дюймовый V-Ride II
    Длина 65,25″ 65,25″ 67,5″ 69,5″ 72,75″
    Ширина захвата 32 дюйма 36 дюймов 48 дюймов 48 дюймов 48 дюймов
    Ширина (лоток вниз) 43 дюйма 47,75 дюйма 61,25 дюйма 65,25 дюйма 73,5″
    Ширина (желоба в транспортном положении) 33,75″ 37,25″ 49,75″ 53,75″ 62,75″
    Высота 47″ 47″ 47,25″ 47,25″ 47,25″
    Вес 818 фунтов 832 фунтов 1015 фунтов 1000–1022 фунтов 1127–19036 фунтов

      Спецификация V-Ride II
    Общие сведения Общий запас топлива 5 галлонов (32 дюйма)

    6,75 галлона (36 дюймов)

    8 галлонов (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм)

    Шины привода 20″ x 6,5″-10″ (32″)

    20″ x 8″-10″ (36″)

    24″ x 9,5″-12″ (48″ и 52″)

    24 x 12–12 дюймов (61 дюйм)

    Роликовые шины 11″ x 4″-5″ (32″ и 36″)

    13″ x 5″-6″ (48″ и 52″)

    13″ x 6,5″-6″ (61″)

    Сиденье Очень большая комфортная подушка
    Система привода Тип системы привода Двойной насос и двигатель
    Насосы Hydro-Gear 10 куб. см (32 дюйма и 36 дюймов)

    Hydro-Gear 12 куб. см (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм)

    Двигатели Parker 12 ci (32 дюйма и 36 дюймов)

    Parker 14 ci (48 дюймов, 52 дюйма и 61 дюйм)

    Скорость движения вперед 8,5 миль/ч (32″ и 36″)

    10,5 миль/ч (48″, 52″ и 61″)

    Скорость движения задним ходом 5 миль/ч
    Стояночный тормоз Ручной рычаг
    Дека Ширина кошения 32″, 36″, 48″, 52″ и 61″
    Тип Преимущество (32″ и 36″)

    Velocity Plus™ (48″, 52″ и 61″)

    Высота среза От 1,5 до 4,5 дюймов с шагом 0,25 дюйма
    Палубный подъемник Ручной рычаг
    Конструкция Режущая дека с тремя пластинами, состоящая из 3 стальных пластин толщиной почти 1/2 дюйма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *