Назначение и устройство коленчатого вала, а также принцип работы + видео » АвтоНоватор
Даже непрофессиональный механик в двух словах знает назначение и устройство коленчатого вала, так как он является очень важным конструктивным элементом двигателя внутреннего сгорания. Именно в его функции входит воспринимать возвратно-поступательные движения поршней и передавать их в виде крутящего момента вспомогательным агрегатам, а также ротору тягового генератора.
Назначение и устройство коленчатого вала – основные узлы
Расположена эта деталь непосредственно в двигателе автомобиля, и его конструкция напрямую зависит от движка. Однако, несмотря на это, в конструкциях абсолютно всех коленчатых валов наблюдается много общего. Так из чего состоит коленвал? В качестве опоры выступают коренные шейки, в основном, применяется конструкция с четырьмя опорами, но встречаются и трехопорные. В шестицилиндровых двигателях расположены валы, у которых семь опор. Для того чтобы деталь была уравновешена, необходим противовес, а если диаметры цилиндров небольшие, тогда применяется одинарный противовес. Благодаря им обеспечивается плавная работа всего двигателя.
Из чего состоит коленвал – вспомогательные механизмы
Подшипники скольжения обеспечивают вращение шатунов и коленвала в опорах. На крайней или же средней коренной шейке устанавливается упорный подшипник скольжения, в его задачи входит предотвращение осевых перемещений детали. Учитывая количество деталей, которые должны четко работать все вместе, нетрудно догадаться, как тщательно балансируется эта деталь в процессе изготовления, но все равно иногда обнаруживается дисбаланс, правда, происходит это еще на этапе испытаний, и в продажу такой агрегат не попадет.
Как работает коленвал – взгляд изнутри
Принцип работы коленчатого вала заключается в следующем. В момент максимального удаления поршня щеки и шатун коленвала вытягиваются в одну линию. В это время в цилиндрах начинает гореть топливо, и, соответственно, выделяются горючие газы, которые перемещают поршень по направлению к коленвалу. Вместе с ним также перемещается и шатун, нижняя головка которого поворачивает относительно своей оси коленчатый вал. Как только он развернется на 180°, шатунная шейка начинает движение в обратном направлении, таким образом, перемещается и поршень.
Получается следующая картина: поршень равномерно то удаляется, то приближается к детали, крайние точки поршня называются «мертвыми», так как в этих положениях его скорость равна нулю. Таким образом, мы разобрались, как работает коленчатый вал.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Устройство, схема и ремонт коленвала двигателя
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Двигатель
» Основные элементы двигателя
» Устройство, схема и ремонт коленвала двигателя
- 3873 просмотра
Посмотреть вал в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Задать вопрос специалисту нашей компании
Коленчатый вал считается самым ответственным и дорогим по цене составляющих элементов двигателя внутреннего сгорания. Он улучшают определенное возвратно-поступательное движение автомобильных поршней в момент, когда крутится. Коленчатый вал принимает постоянно переменные нагрузки от определенных сил давления газов, а также сил инерции масс, которые двигаются и вращаются.
Коленвал двигателя является единым конструктивным элементом, поэтому опытные водителя называют его деталью. Как правило, вал производят из стали через процесс ковки, но можно его получить и в результате литья из чугуна. На двигателей с дизелем или турбой устанавливаются более прочные коленчатые валы из стали.
Схема коленчатого вала
Конструктивно коленчатый вал соединяет несколько коренных и шатунных шеек, которые связаны между собой щеками. Коренных шеек, как правило, на 1 больше, а вал с данной компоновкой называется «полноопорным». Диаметр у коренных шеек, как правило, больше чем у шатунных. Продолжением щеки в обратной стороне направления от шатунной шейки является противовесом. Чтобы обеспечить плавную работу двигателя, противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней.
Шатунная шейка, которая находится среди щек, называется коленом. Колена находятся в строгой зависимости от того, сколько их по количеству, как расположены и порядка работы цилиндров, опреденной тактности двигателя. Само положение колен обязано уравновесить двигатель, обеспечить равномерность воспламенения, и минимум крутильные колебания и изгибающие моменты.
Шатунная шейка является простой опорной поверхностью для конкретного шатуна. Если у вас автомобиль с двигателем V-образным, то процесс выполняется с немного удлинёнными шатунными шейками, на которых базируется 2 шатуна левого и правого рядов цилиндров. На некоторых валах V-образных двигателей могут попадаться спаренные шатунные шейки, которые сдвинуты относительно друг друга на угол около 20°, что приводит к правильному воспламенению (технология носит название Split-pin).
Место перехода от шейки к щеке является нагруженным в конструкции вала. Чтобы снизить концентрацию напряжений переход от шейки к щеке выполняется с радиусом закругления (определенной галтелью). Все галтели увеличивают длину коленчатого вала, для уменьшения длины их выполняют с углублением в щеку или шейку.
Подшипники скольжения обеспечивает вращение коленчатого вала в опорах. Подшипники могут заменить разъемные тонкостенные вкладыши, которые производятся из стальной ленты с определенным нанесенным антифрикционным слоем. Существует выступ, который препятствуют проворачиванию вкладышей вокруг шейки. Чтобы избежать осевые перемещения коленчатого вала рекомендуют использовать упорный подшипник скольжения, который находится на средней или крайней коренной шейке.
Следите за состоянием смазки в двигателе, иначе придется чаще делать ремонт коленвалов. В целом это задиры шеек, т.е. «схватывание» разных металлов в сопряжении «шейка-вкладыш» с переносом и наволакиванием металла одной детали на другую. Задиры всегда сопровождаются увеличением зазора в подшипнике, износом рабочих поверхностей с глубокими кольцевыми рисками, а иногда — перегревом и даже расплавлением вкладышей.
При ремонте коленвала не стоит забывать о его надежности и долговечности, они не должны снизиться. В другом случае ремонт коленвала может быть дорогим, так как деньги и время будут потрачены зря.
Автозапчасти для ремонта двигателя внутреннего сгорания можно приобрести через интернет магазин компании «АВТОмаркет Интерком». Если вам требуется ремонт или диагностика двигателя, то обратитесь в автосервис по адресу ул.Пономарева, 25.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Станок для шлифовки коленчатого вала с ЧПУ | Шлифовальные станки для коленчатых валов
Шлифовальные станки
Станки с ЧПУ, ручные станки, станки Robbi
Наши станки для шлифования коленчатых валов от Robbi используются для шлифования шеек и шатунных шеек, чтобы удалить материал и восстановить эту жизненно важную часть двигателя и дорогостоящий узел. Шлифовка коленчатого вала, обычно выполняемая при восстановлении двигателя, также улучшает характеристики двигателя.
В каждом высокофункциональном двигателе есть искусно изготовленный коленчатый вал. Через шатуны коленчатый вал передает мощность от движения поршня с поступательного на вращательное. Эта задействуемая мощность используется в большинстве обычных автомобилей, дизельных судовых двигателях, двигателях внутреннего сгорания локомотивов, больших компрессорах и другом тяжелом оборудовании.
Наши шлифовальные станки для коленчатых валов подходят как для единичных, так и для производственных партий.
Robbi Станки для шлифования коленчатых валов
Robbi предлагает линейку станков для шлифования коленчатых валов, в которую входит промышленная линия для тяжелых условий эксплуатации. Эти станки предназначены для высокоточных и эффективных операций с использованием рабочих головок с 4-сторонними поперечными салазками и усовершенствованной системой блокировки для быстрого центрирования коленчатого вала.
Обладая превосходной точностью и надежностью в течение всего срока службы, эти монолитные станки из чугуна также предлагают различные настраиваемые параметры, чтобы станок работал наилучшим образом в соответствии с вашими потребностями.
- Шлифовальная головка: Шлифовальная головка покрыта антифрикционным материалом и снабжена регулируемыми подшипниками, обеспечивающими свободное перемещение и минимизирующим износ станка
- Гидравлические элементы управления: Увеличьте скорость настройки и шлифования с помощью быстрой гидравлической шлифовальной головки и стола.
- Рабочие головки: Всего с двумя ключами для всех операций смещения, центрирования и зажима индексированные патроны легко меняются с патронов на центры и вращаются на 360 градусов.
Стандартная серия станков для шлифовки коленчатых валов
Рекс 1200
Рекс 1500
Рекс 1800
Рекс 2200
Ecotech Machine Tool предлагает четыре стандартных станка для шлифования коленчатых валов.Промышленная линия станков для шлифовки коленчатых валов
Рекс 2700
Рекс 3100
Рекс 4000
ЧПУ
Рекс 6000
Мы также предлагаем четыре станка промышленной линии с опцией ЧПУ в модели станка Rex 400.
Кино
Общая информация
О компании Robbi Group
Robbi — итальянский производитель промышленных машин с 1936 года. Robbi использует материалы и высококачественные компоненты для обеспечения максимальной точности. Большинство их механических компонентов создаются в их механическом цехе.
Миссия их компании заключается в разработке и производстве прецизионных станков, технологически продвинутых, надежных, безопасных, простых в использовании и «изготавливаемых на заказ» для каждого клиента.
Сравнительная техническая таблица модели машины
Модель | Расстояние между центрами | Высота центров над столом | |
---|---|---|---|
Rex 1200 | 1230 мм | 220mm | |
Rex 1500 | 1550mm | 250mm | |
Rex 1800 | 1800mm | 300mm | |
REX 1800 RM | 1800 мм | 350 мм | |
REX 2200 L | 2300MM 0003 | 300mm | |
Rex 2200 RM | 2300mm | 350mm | |
Rex 3100 | 32000mm | 400mm | |
REX 4000 CNC | 4200 мм | 650 мм | |
REX 6000 | |||
Rex 6000 | |||
. 0091 | 6000 мм | 750 мм |
Видео галерея — Шиллические машины в действии
Дополнительная машина
9003.
Рекс 3100
Увеличить
Рабочая головка для шлифовки коленчатых валов Rex
Увеличить
Очень большие направляющие
Увеличить
Техническая документация по машине
REX
Гидравлические шлифовальные станки для коленчатых валов
Скачать
Ознакомьтесь с другими нашими машинами
Вальцешлифовальные станки Robbi
Круглошлифовальные станки Robbi — ЧПУ, ПЛК и.
..Круглошлифовальные станки SMTW — ручные
Робби Шлифовальные станки для коленчатых валов
Плоскошлифовальные станки
Внутренние шлифовальные станки Robbi (ID) — ЧПУ и ПЛК
Вертикальные вращающиеся шлифовальные машины
Винтовые гидравлические поворотные приводы
Внутренние шлифовальные машины — ручные
Вертикальный обрабатывающий центр
Токарный центр
Шлифовальный станок с подвижной станиной
Круглошлифовальный станок с поперечно-шлифовальной головкой.
..
© Ecotech Machine Tool
Сайт Джейсона Скотта Монтойи.
Бывшее название Ecotech Machinery
Насос и коленчатый вал – книга знаний об изобретательных механических устройствах
Введение
Четвертая машина для подъема воды представляет собой насос на основе ползунково-кривошипного механизма. Более подробное объяснение кривошипа, его истории и того, чем он интересен, последует. Поскольку рисунок аль-Джазари труден для понимания, я представлю исправленный рисунок доктора Дональда Р. Хилла, переводчика и аннотатора книг. Это хорошая возможность написать несколько слов о Хилле, который сыграл важную роль в донесении до нас этой книги и в понимании аль-Джазари и его важности для истории инженерии.
Машина для подъема воды из бассейна, Библиотека Честера Битти в Дублине, вероятно, 15 век из Ирана или Ирака
Дональд Рутледж Хилл (1922-1994)
Хилл родился в Лондоне. Он присоединился к инженерному подразделению английской армии во время Второй мировой войны, пока не был ранен в бою в Италии. Вернувшись в Англию, он изучал инженерное дело в Лондонском университете, получив диплом инженера в 1949 году. Позже он работал в Иракской нефтяной компании в Ливане, Сирии и Катаре. Хилл был одарен языками, и до прибытия на Ближний Восток он уже свободно говорил на французском, немецком, испанском и итальянском языках. Этот шаг позволил ему добавить разговорный арабский язык, а также освоить литературный арабский язык. В 19В 64 г. он получил степень магистра истории ислама, а в 1970 г. — докторскую степень. из Лондонского университета. Его впечатляющие достижения являются результатом уникального сочетания инженерных знаний и владения арабским языком, а также ориентализма в его лучших проявлениях, изучения арабской культуры, а не романтического восприятия или контраста с Западом. Его основным вкладом являются переводы «Книги знаний об изобретательных механических устройствах» аль-Джазари, что является единственной целью этого блога. Он также перевел «Бану Муса» упоминается здесь не раз, а «Об устройстве водяных часов» приписывается Архимеду. Его вклад намного превышает традиционную роль переводчика и включает в себя аннотации, рисунки и написание нескольких книг по истории инженерии и технологии, которые помогли вернуть технологию в золотой век ислама на ее надлежащее место.
Как это работает?
Техническое пояснение, как всегда, будет выделено синим цветом, поэтому те, кому не интересны Крэнки (Вы сериал? Без Крэнков у нас не было бы локомотивов и вагонов!) Или зубчатые колеса, могут пропустить эти биты
Бык в верхней комнате вращает систему. Если вы запутались после бутафорской коровы, в предыдущем посте это реальное животное, и без него помпа работать не будет. Часть шестерен и преобразование вращательного движения в линейное сложно понять (для меня и других), и похоже, что рисунок аль-Джазари ошибочен. Я привожу рядом оригинальную иллюстрацию аль-Джазари и рисунок Хилла и добавляю подписи.
Комбинированный рисунок, аль-Джазари и высота
Бык в верхней комнате вращает горизонтальное зубчатое колесо, которое, в свою очередь, вращает вертикальное зубчатое колесо, очень похоже на классическую сакию, уже описанную здесь. Отличие состоит в том, что вертикальное зубчатое колесо прикреплено к кривошипу. Мы встречали этот механизм в водяном колесном насосе, где он преобразовывал круговое движение в прямолинейное и, возможно, наоборот. Это важный компонент в двигателях и насосах и по сей день. Это анимация насоса, и вы можете ясно видеть кривошипно-ползунковый механизм:
Легко видеть, что когда колесо вращается, кривошип перемещается внутри паза, и, поскольку ковш закреплен на оси, он будет поднимать воду и опорожнять их позже. На рисунке аль-Джазари (в отличие от текста, который вполне понятен) кажется, что вертикальное зубчатое колесо находится под углом 900, а кривошип находится под нечетным углом относительно паза. Рисунок Хилла исправляет все эти проблемы и хорошо объясняет, как это работает. Большие двигатели обычно многоцилиндровые, чтобы уменьшить пульсации от отдельных тактов зажигания, с более чем одним поршнем, прикрепленным к сложному коленчатому валу:
Плоский коленчатый вал (красный), поршни (серые) в цилиндрах (синие) и маховик (черный)
Коленчатый вал
Многие интернет-сайты считают кривошип изобретением аль-Джазари, например здесь:
«В 1206 году аль-Джазари изобрел ранний коленчатый вал, который он включил в свой двухцилиндровый насос с кривошипно-шатунным механизмом. Подобно современному коленчатому валу, устройство аль-Джазари состояло из колеса, приводившего в движение несколько шатунных шатунов, причем колесо двигалось по кругу, а шатуны двигались вперед и назад по прямой линии. Коленчатый вал, описанный аль-Джазари, преобразует непрерывное вращательное движение в линейное возвратно-поступательное движение и занимает центральное место в современных типах машин, таких как паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания и автоматическое управление.
Прежде чем я немного расскажу об эволюции рукоятки, важно отметить, что концепция индивидуального изобретателя в большинстве случаев чрезмерно романтизирована. Это ненормально, когда у нас есть определенный изобретатель, и тем более для средневековья или до него. Возьмем, к примеру, Джеймса Уатта, который изобрел паровую машину в 1769 году и выдал на нее патент. В нескольких детских книгах говорится, что идея парового двигателя пришла ему в голову в возрасте 12 лет, когда юный Джеймс сидел на кухне со своей тетей, уставившись на чайник. Вода кипела так сильно, что крышка чайника начала подпрыгивать. Это просто неправда. Уатт изобрел паровую машину, ремонтируя паровую машину Ньюкомена для Университета Глазго. Этот двигатель был изобретен в 1712 году и имел большое значение. Более 100 таких двигателей были установлены в качестве водяных насосов на шахтах Англии и Уэльса. Также двигатель Ньюкомена не первая паровая машина, и есть предшественники от 16 -й и 17 -й вв. Не поймите меня неправильно, Джеймс Уатт вполне достоин своей славы, его усовершенствования (отдельный паровой конденсатор, а затем и двигатель двойного действия) были очень значительны, и промышленная революция, к лучшему или к худшему, является следствием усовершенствований. по Ватт.
Электрическую лампочку изобрел Эдисон, а самолет изобрели братья Райт, но их история мало чем отличается от истории Джеймса Уатта. Не умаляя их бессильного вклада, их изобретения, как и паровая машина Уатта, являются звеном длинной цепи.
Ручные рукоятки появились в Китае во времена династии Хань (202 г. до н.э. – 220 г. н.э.), и мы находим керамические модели в гробницах того периода. Однако потенциал кривошипа по преобразованию кругового движения в возвратно-поступательное, похоже, так и не был полностью реализован в Китае.