Подсветка днища автомобиля своими руками: Надежная подсветка днища автомобиля своими руками

Содержание

Как сделать подсветку днища автомобиля

Поклонники автотюнинга идут на самые разнообразные шаги, чтобы выделить собственное транспортное средство из общего потока, сделать машину яркой, заметной и запоминающейся.

При этом вовсе не обязательно полностью переделывать кузов, устанавливать массивные аэродинамические элементы или перекрашивать авто в ядовитый цвет.

Есть куда более простой, но при этом крайне эффективный способ выделиться и подчеркнуть привлекательность автомобиля. Это подсветка днища.

Такую систему можно реализовать своими руками. Для этого потребуется сам элемент освещения, а также стандартные инструменты и вспомогательные расходные материалы.

Разрешено или нет

Если взглянуть на разные фото и видео, то объективно неоновая или светодиодная подсветка, расположенная в зоне днища на авто, выглядит шикарно. Это разнообразные цветовые решения, наиболее заметные именно в тёмное время суток.

Важно сразу понимать, что здесь речь не идёт о каких-то практичных преимуществах. Особой пользы от такой доработки автомобиля нет. Но если вы что-то уронили ночью под автомобиль, тогда с подсветкой будет намного проще отыскать этот предмет. Хотя нет ничего сложного, чтобы взять фонарик или включить подсветку на телефоне.

Основная причина установки подсветки заключается именно в визуальном эффекте.

Но есть и определённый недостаток. Почему-то сотрудники правоохранительных органов очень сильно реагируют на машины с подобным тюнингом и при каждой возможности останавливают водителя. Но будет ли что предъявить автомобилисту, напрямую зависит от того, как реализована подсветка.

Если следовать всем правилам установки, никаких оснований для штрафа или лишения прав у сотрудника ГИБДД не будет.

В основном доблестные представители ГИБДД ссылаются на пункт 3,1 действующих правил дорожного движения, актуальных в РФ. Здесь указано, что подсветка является специальным световым сигналом. Потенциально это угроза для серьёзного штрафа либо даже лишения прав сроком 1–1,5 года.

Тут самое главное заключается в том, чтобы установленная подсветка ни коим образом не мешала остальным участникам движения. То есть приборы не должны ослеплять водителей встречных машин и мешать обзору тем, кто движется позади.

Поклонники тюнинга с опытом отмечают, что для подсветки днища лучше заранее предусмотреть регулятор яркости. В обычных условиях подсветку можно выключать полностью либо настраивать на минимальную яркость. Тогда точно ни у кого не будет претензий. А уже на слётах, показах, каких-то соревнованиях можно выдавать максимум яркости. Тут никто не оштрафует.

Согласно ГОСТу под номером 8769-75 подсветку днища нельзя отнести к внешним световым приборам транспортного средства.

Что же касается ПДД, то здесь есть ограничения касательно источников света и их размещения на автомобилях. Никакие санкции водителю не грозят, если:

  • в передней части машины стоят световые приборы и светоотражатели, выполненные в жёлтом, оранжевом или белом цвете;
  • сзади должна быть установлена подсветка для госномера;
  • подсветка или фонарь заднего хода должны быть строго белыми;
  • осветительные задние приборы могут быть красными, жёлтыми и оранжевыми;
  • задние светоотражатели должны быть выполнены в красном цвете.

В случае установки подсветки на днище авто свет должен быть направлен строго вниз.

Монтаж такого оборудования не будет считаться причиной для штрафа и квалифицироваться как правонарушение, если освещаться будет только днище авто, а другие внешние атрибуты никак не будут затрагиваться подсветкой.

Фактически устанавливается дополнительная лампа. И она просто освещает асфальт под машиной.

Варианты подсветки

Основные отличия подсветок, используемых для оформления днища транспортных средств, заключаются в визуальном оформлении, применяемых цветовых решениях.

При этом система может быть основана на одном из двух принципов работы:

  1. Неоновая. Если говорить о визуальном превосходстве, то именно неоновая подсветка для днища автомобиля выглядит наиболее насыщенно, ярко и солидно. Но монтаж куда более сложный.
  2. Светодиодная. Аналогом выступает светодиодная подсветка для днища. Такой вариант тюнинга автомобиля выбирают значительно чаще. Система предельно простая в установке, она считается более практичной и универсальной.

Несмотря на определённые превосходства неона, такая подсветка встречается очень редко. Особенно среди отечественных автомобилистов.

Чтобы подставить неоновую подсветку, потребуется дополнительная защита элементов на днище. Неоновые лампы легко и быстро выходят из строя при нарушении условий эксплуатации.

Повредить её и сломать очень легко. Это скорее вариант для выставочных автомобилей, которые в реальных условиях не эксплуатируются.

Всё это говорит о том, что самым правильным и наиболее практичным решением станет установка светодиодных лент.

При этом реализовать схему можно различными способами.

Варианты оформления подсветки

Автомобилист сам должен выбрать, какой именно вариант подсветки, опираясь на её принцип работы, лучше установить на днище собственного транспортного средства.

В общей сложности можно выделить такие варианты:

  1. Прямое подключение. Это самое простое и элементарное соединение. Тут дополнительные осветительные приборы напрямую соединяются с электросетью машины.
  2. На дистанционном управлении. В качестве органа управления может выступать установленная кнопка на приборной панели, либо же дистанционный пульт.
  3. Мигающая подсветка. Здесь потребуется специальный контроллер, обладающий соответствующей функцией.
  4. Автономная работа. Смысл в том, что подсветка не будет зависеть от электросети машины. У ламп предусматривается собственный источник питания.

Системы можно усложнять и упрощать, выбирая лишь один вариант, либо комбинируя их между собой.

Подсветка может иметь только один цвет, либо сразу несколько ламп разного цветового оформления. При желании можно даже сделать такую систему, которая будет подстраиваться и работать в такт включаемой музыки. Своего рода световое шоу под машиной. Выглядит эффектно.

Необходимые материалы

Чтобы дно легковой машины заиграло новыми красками, причём в прямом смысле, туда устанавливается подсветка.

Поскольку у неоновых ламп слишком много недостатков и имеются подводные камни по установке, самым верным решением будет использовать светодиодные ленты.

Для сборки системы потребуется набор, состоящий из:

  • светодиодных лент;
  • блока управления;
  • перфорированного Г-образного профиля;
  • алюминиевого уголка;
  • маяка для выравнивания пола;
  • стяжки размером 2,5х100 мм;
  • саморезов по металлу;
  • силиконовой трубки;
  • медных многожильных проводок с двойной изоляцией;
  • термоусадочной трубки;
  • базового комплекта инструментов.

К числу инструментов следует отнести дрель, паяльник, комплект отвёрток, ключей и пр.

При выборе светодиодной ленты особое внимание нужно обратить на степень защиты. Она должна быть не ниже IP65.

Далее можно приступать непосредственно к установке.

Процедура монтажа

Справиться с установкой подсветки на днище автомобиля своими руками вполне возможно.

Тут главное следовать инструкциям и соблюдать элементарную технику безопасности.

Перед тем как сделать самостоятельно подсветку для днища своего автомобиля, нужно принять во внимание такие рекомендации:

  • для работы лучше использовать смотровую яму или подъёмник;
  • требуется качественное и яркое освещение;
  • в процессе работы используются перчатки и очки для защиты;
  • нелишним будет предварительно промыть днище и просушить;
  • повысить навыки работы с электроникой и электрикой, если с этим есть проблемы.

Теперь можно приступать к работе.

Поэтапно процесс установки подсветки можно разделить на такие шаги:

  1. Для начала необходимо собрать схему без установки, убедившись в её работоспособности. Если по завершении монтажа окажется, что подсветка не функционирует, придётся её снимать, искать причину неполадок. Потому предварительная проверка избавит от ряда проблем в будущем.
  2. Выбирается один из двух вариантов подключения – последовательное или параллельное. При последовательном подключении обеспечивается подсветка всего днища. К источнику питания потребуется подвести 2 провода. И всё. В случае с параллельным подключением можно собрать воедино несколько участков, подсвечивающих дно машины. Их соединяют параллельно, и к источнику питания подводится общий дополнительный провод.
  3. Крайне важно, чтобы при использовании одностороннего питания длина светодиодной ленты составляла не более 5 метров.
  4. Если используются отрезки ленты, её нужно нарезать строго по линии, указанной производителем. Вырезается требуемое количество элементов. Длина подбирается с учётом предварительных расчётов, плюс нужно оставить запас 20 см.
  5. Также требуется подготовить провода, которые будут соединять разные отрезки. В местах, где они соединяются, ленту необходимо лудить. Соблюдая полярность, выполняется объединение.
  6. Подготовленный макет подключается к источнику питания. Место спайки изолируется с помощью термоусадочной трубки. В этом случае применять готовые коннекторы бывалые специалисты не советуют. Иначе есть риск, что при постоянных вибрациях машины система в какой-то момент перестанет работать.
  7. Чтобы закрепить ленту на профиле, можно воспользоваться нейлоновыми стяжками. А вот скотч и липкие ленты не подойдут. Со временем они наверняка отпадут. Между стяжками выдерживается расстояние около 10 см.
  8. Профиль для крепления нарезают на отрезки, делают запас около 3–5 см по длине. Эта длина нужна для того, чтобы обеспечить плотное соединение в точках спайки. Иначе схема может разболтаться.
  9. Требуется убедиться в том, что лента нигде не провисает и не натягивается слишком сильно. Иначе обрыв неизбежен.
  10. Заранее следует выбрать место для размещения блока управления и контроллера RGB (контроллер светодиодов). Это будет место в салоне. При соблюдении принципов комфорта и безопасности подсветка подключается к источнику питания.
  11. Важно не забыть о предохранителе. Его монтируют в разрыв плюсового провода. Причём место выбирается так, чтобы при необходимости было легко добраться до него, проверить и заменить.
  12. Схема стабилизации необязательная, но желательная. Она позволит подсветке не перегореть из-за возможных перегрузок светодиодной RGB ленты.

По завершении работ требуется выполнить финальное тестирование. Если всё хорошо, можно отправляться в путь и демонстрировать результат собственного труда.

Рекомендации по эксплуатации

Многие противники тюнинга в России уверены, что подсветка днища для владельца автомобиля непременно спровоцирует крупный штраф.

В действительности ходит много споров касательно того, разрешена ли подсветка для днища или нет. Устанавливать такую систему свечения для автомобиля можно. Но тут важно строго соответствовать рассмотренным пунктам ПДД и ГОСТа.

Если всё выполнено правильно, никаких претензий к водителю со стороны сотрудников ГИБДД не будет. Хотя некоторые захотят остановить вас и проверить на предмет знаний закона. Тут лучше заранее изучить нормативно-правовые акты. К сожалению, пользуясь наивностью и безграмотностью некоторых водителей, недобросовестные служители закона часто выдумывают несуществующий штраф. За их готовностью решить проблему на месте скрываются банальное вымогательство и обман.

Правильным решением будет не только изучить права, но ещё и установить регулятор яркости.

Как делается подсветка днища автомобиля

Человеку свойственно постоянно улучшать и изменять окружающий мир — это касается не только жилья и одежды, но и любимого автомобиля. Нередко на радикальные меры, такие как изменение цвета или агрессивный тюнинг, мало кто решится, зато подсветка днища автомобиля своими руками быстро преобразит четырёхколёсного друга.

Подсветка авто смотрится очень стильно

Содержание

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Последовательность работ
  • Пайка и подключение
  • Крепление
  • Завершающий этап
  • Меры предосторожности

Необходимые материалы и инструменты

В специализированных магазинах большое разнообразие материалов, нужных для этого вида работ. Но при этом здравый смысл подсказывает, такой тюнинг делается не на день и не на неделю, поэтому не стоит покупать светодиодные ленты ненадёжного производителя по низкой цене. Гарантии, что они будут работать бесперебойно, нет. В этом случае могут быть проблемы в местах соединения проводов и светодиодов, а также подключения с электрической системой автомобиля.

Вы не можете решить, какая подсветка вам больше по душе? Купите RGB-ленту и контроллер — это позволит вам по своему желанию менять «внешний вид» вашего автомобиля простым переключением цвета.

Ну а в остальном для монтажа вам понадобятся:

  • светодиодная лента;
  • алюминиевый профиль для гипсокартона Г-образной формы, строительный профиль для маячков;
  • саморезы по металлу;
  • термостойкие нейлоновые крепежи;
  • четырёхжильные провода, коннекторы;
  • рулетка;
  • шуруповёрт;
  • паяльник, канифоль или припой;
  • силиконовый клей (лучше водостойкий сантехнический), пистолет для клея;
  • контроллер, снабжённый пультом дистанционного управления;
  • отвёртка;
  • защитные гофрированные трубки для проводов.

Материалы покупаются в зависимости от выбора вида подсветки — только между колёсами или вдоль всего кузова. Необходимую длину светодиодной ленты несложно замерить с помощью рулетки, к полученному результату добавьте примерно 30–40 см для лучшего крепежа. Вместо алюминиевого Г-образного профиля можно использовать строительный профиль, используемый для монтажа арок, он более удобен, поскольку легче принимает необходимую форму.

Последовательность работ

Начать, конечно же, необходимо с планирования. Решите — какого цвета будет сияние днища. Вариантов может быть много: в тон автомобилю, белый или красный, который будет наиболее ярко светить в любую погоду. Установка подсветки днища автомобиля зависит и от вида: как мы писали выше, если между колёсами или только вдоль переднего бампера, придётся производить двойное подключение к системе электропитания.

Круговая подсветка, по сути, закольцовывается (соединяется пайкой и через коннекторы), в этом случае достаточно одного соединения с аккумулятором или прикуривателем.

Пайка и подключение

Подключение в системе электроснабжения делится на два этапа: соединение светодиодов с проводами, тестирование и, непосредственно, подключение к системе электроснабжения. Первый этап необходим, чтобы в более комфортных условиях можно было сделать все замеры, пайку, тестирование. Второй производится уже после того, как лента на профилях прикреплена к днищу кузова.

  1. Первый этап. Это самая ответственная работа. Необходимо правильно разрезать ленту — в специальных местах, предназначенных для подключения (обычно они повторяются через 3 светодиода). При этом нельзя допустить две ошибки: короткую ленту сложно подключить, а длинная будет провисать, что недопустимо, поскольку подсветка не будет сплошной и однородной. Также высока вероятность разрыва светодиодной ленты на первом же ухабе.

Затем последовательно припаиваем с помощью паяльника каждый проводок к светодиоду. Важно строго следить за соответствием цветов электрических проводков в начальной и конечной точках подключения.

Чтобы установка подсветки днища автомобиля прошла правильно и не были допущены ошибки, необходимо провести предварительный тест. Для этого нужно подсоединить ленту с проводками к системе электропитания, если свечение равномерное, можно свободно продолжать соединения остальных частей. И только после этого заизолируйте пайку с помощью силикатного клея. Мы предлагаем использовать именно сантехнический, поскольку машина, как правило, эксплуатируется в любых погодных условиях. И только такой вид изоляции с помощью пистолета гарантирует хорошую защиту от влаги.

  1. Второй этап. Дальнейшее подключение производится через коннекторы после крепления к днищу подготовленной конструкции (поэтому сейчас прочитайте раздел «Крепление» и только после этого возвращайтесь к этому подзаголовку). На провода оденьте гофрированную трубку — это защитит от разрыва (желательно залить силиконом или заизолировать для большей надёжности).

После подключения всех элементов системы подсветки производится соединение проводов с контроллером (строго придерживаясь схемы). Следующий этап: подключение к системе питания. Есть несколько вариантов подключения — наиболее лёгкий через прикуриватель. 12 В вполне достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю систему по периметру днища. Но для этого придётся приобрести и немного переделать автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона, которое может понизить напряжение до 4 В. В принципе, оно просто разбирается и необходимо припаять один провод перед стабилизатором, а второй к заземлению. В этом случае довольно просто включать и выключать подсветку прямо из салона автомобиля.

Но всё же более правильным считается подключение через предохранители к аккумулятору. В этом случае «родная» заводская проводка автомобиля не нарушается и, как результат, исключены проблемы с электропитанием.

Светодиодная лента

Крепление

Перед следующим этапом обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры предосторожности». Благодаря этому подсветка днища автомобиля своими руками пройдёт без травм. Вырезаем профиль по размеру. Закрепляем светодиод крепежами на расстоянии примерно 10–15 см (это обеспечит плотное прилегание и равномерную подсветку). «Хвостики» крепежей обрезаем.

Готовую конструкцию крепим саморезами к днищу (удобнее под порогом). В этом случае будет более интенсивная подсветка. К заднему бамперу рациональней закрепить светодиоды на строительный профиль для маячков или арок (их проще изогнуть под форму автомобиля). Под передней частью кузова закрепляем на Г-образном профиле к днищу.

Такой вид крепления позволяет скрыть источник свечения, делает его равномерным, и при этом светодиоды защищены во время поездок от ударов. Конструкция достаточно долговечна, поскольку алюминиевые профили не подвергаются коррозии и они пластичные в отличие от металлических аналогов.

Подсветка днища — вид снизу

Завершающий этап

Тестирование готовой системы. Для большего эффекта можете выключить свет в гараже и закрыть ворота. Берёте в руки пульт и наслаждаетесь новым тюнингом своего автомобиля. Попробуйте разные виды подсветки, настройте программы смены цветов и переливов, чтобы представить, как среди ночного города будет лететь в ореоле феерического сияния ваш автомобиль. Если всё сделано правильно, в режиме сплошного свечения должны работать все светодиоды и создавать сплошную световую полосу.

При этом необходимо учесть, что дополнительный свет может первое время несколько отвлекать. Можно привести такой пример: если человек ездит только в светлое время суток, ночью необходимо адаптироваться и к свету фар, и к тому, что окружающее пространство выглядит несколько иначе. Это касается и довольно яркой подсветки, она визуально меняет габариты автомобиля и ощущение скорости. Поэтому первые поездки желательно не делать в экстремальном режиме.

Сама ваша сущность должна привыкнуть к новым условиям поездки.

Меры предосторожности

Как сделать подсветку днища автомобиля без проблем? Если вы хотите получить удовольствие от выполненной работы, то без техники безопасности никак. Поэтому прислушайтесь к этим советам:

  1. Все работы делайте из смотровой ямы или с помощью надёжного подъёмника. Если вы решите делать лёжа, высока вероятность травмы.
  2. Используйте защитные очки.
  3. Перчатки защитят руки от порезов алюминиевым профилем.
  4. Электроинструменты должны быть в исправном состоянии.

Ну и напоследок, если неуверены в своих талантах электрика, лучше поручите подключение профессионалу, этим вы избавите себя от разочарований и проблем не только с подсветкой, но и с автомобилем.

А теперь можно приступить. Представьте себя летящим на автомобиле по трассе или ночному городу в ореоле свечения. И вы поймёте, что усилия будут не напрасны. С одной стороны, экономия на оплате работ мастеру.

С другой стороны, потратив относительно немного времени, вы получите стильный тюнинг для своего автомобиля.

Подсветка днища автомобиля в азиатском стиле своими руками: 11 шагов (с иллюстрациями)

Введение: Подсветка днища автомобиля в дешевом азиатском стиле своими руками эй, наконец-то я делаю свой первый инструктаж. У меня есть куча достойных инструкций проектов и самоделок, но у меня никогда не было времени, чтобы выполнить хотя бы один. так что во время этих школьных каникул я представляю вам мою самую первую — это светодиодная подсветка днища для вашей машины.

Я сделал так, что фары включаются, когда вы открываете машину с помощью пульта или ключа. и медленно исчезает, когда вы запираете машину после закрытия двери.

проект очень простой. но на это уходит очень много времени, если вы хотите получить хороший результат.

Автомобиль, который я использовал для этого проекта, был Honda Civic, который меня беспокоит.

youtube.com/v/h-tkMgAMQd0″ type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»transparent»/>

Идея этого проекта состоит в том, чтобы производить подсветку кузова при минимальной цене. В розничных магазинах
продаются 24 светодиодные палочки по 40$ (что-то вроде этой глупости). Я использую 108 светодиодов, которые я купил примерно за 10-15 долларов

, прежде чем вы на самом деле начнете это. пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию. посмотрите, уверены ли вы в своих способностях, потому что я не несу за вас ответственности, если вы перегорите предохранители, испортите машину и т. д., так что делайте это на свой страх и риск. Также я не несу ответственности, если вас остановит коп, если вы будете делать глупости с этими огнями. например постоянное включение во время вождения. так еще раз. я не несу никакой ответственности. я предоставляю информацию, идеи и инструкции, а вы сами решаете, хотите ли вы следовать законам, инструкциям и т. д.

Я не знаю, делал ли кто-нибудь инструкции по этому поводу. но идея этого проекта на 105% оригинальна от меня. я не копировал из разных источников или что-то еще. если у вас есть похожий проект, то это совпадение. Я рад связать ваши инструкции как «см. также» или что-то подобное, если вы хотите.

Шаг 1: Сбор материалов и деталей

что я использовал:
мультиметр
переключатель (переключатель с 4 состояниями. Переключатель с 3 состояниями и 2 состояниями тоже подходит)
упаковочный пенопласт (пенополистирол??)
горячий клей + пистолет
тонкий и длинный кусок дерева
много-много светодиодов, цвет на ваш выбор. паяльник

много времени (4+ часа)
скипидара и случайный кусок ткани.
много конденсаторов, чем больше емкость, тем лучше. должен 16v или больше. у меня около 19800 мкФ.
малярный скотч и/или изолента.
Инструмент для зачистки проводов и/или кусачки.

Светодиоды можно приобрести в местном магазине электроники или, конечно же, в Интернете, цена может варьироваться в зависимости от того, где вы покупаете. Я использовал красный цвет, который является самым дешевым и лучше всего подходит для моей цели.

Шаг 2: Изготовление светодиодных палочек

Здесь я использовал дерево в качестве основания для светодиодов, так как после ремонта дома у меня есть тонны длинных и тонких кусков джарры. используйте ПВХ или что-то еще, если это более применимо.

конфигурация, которую я установил, светодиоды последовательно и параллельно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Красные светодиоды питаются от ~2 вольт постоянного тока. в то время как для синих, белых и даже некоторых зеленых светодиодов требуется ~ 3,3 вольта постоянного тока.

с питанием 12,6-14,6В от автомобиля можно последовательно подключить 6 светодиодов. 2 * 6 — это 12 В, поэтому для предотвращения взрыва светодиодов требуется резистор. Вы обнаружите, что 30 Ом хорошо вписывается в уравнение. тем не менее, я выбираю 27 Ом, что делает светодиоды гудящими около 2,1 В при подаче 14,6 В.

Используя упаковочный пенопласт, я создал свой собственный специальный аппарат для пайки светодиодов на одинаковом расстоянии друг от друга. Я выбрал расстояние между светодиодами 5 см для боковых огней и 4 см для передних и задних фонарей. уверен, что есть лучшие способы сделать это. но особо не думал. не забудьте выкопать небольшое отверстие, чтобы ножки паяльника или светодиода не касались пенопласта.

этот процесс наверное самый долгий за весь проект. заняло у меня несколько часов, включая отвлекающие факторы, перерывы и т. д.

Шаг 3: Подключение светодиодных жил.

Продолжая предыдущий шаг, теперь мы приклеиваем светодиоды к дереву. я использовал горячий клей. что очень удобно, так как быстро затвердевает. Я использовал горячий клей, чтобы остановить движение светодиодов, а затем покрасил предмет клеем ПВА (не наносите слишком много ПВА, он жидкий и приклеит светодиоды к дереву, вы хотите, чтобы светодиоды были подвижными/регулируемыми, поэтому дайте им около 5-10 мм). расстояния.

проводка довольно проста, если вы разбираетесь в электронике. это будет просто как. но для новичков я включил картинку, демонстрирующую проводку.

оставьте примерно 10-15 см проволоки, свисающей с дерева (только один конец с каждой стороны). это облегчит установку для будущих шагов.

Шаг 4: Конденсаторы

, дав клею ПВА высохнуть. пора сделать так, чтобы ур огни исчезали.

Я уже делал это раньше. так что получил только фото конденсаторов.

-ve отмечено на картинке, где есть черная полоса, идущая от верха к низу конденсатора с символом «-«.

соедините сколько хотите параллельно друг с другом. убедитесь, что он не закорачивает, затем закройте или изолируйте пучок конденсаторов, как показано на рис. 2.

Шаг 5: Тестирование

Теперь пришло время проверить, что вы уже сделали. подключить светодиодные ленты к любому источнику 12-14v. Затем вставьте конденсатор параллельно светодиодным лентам. все светодиоды должны загораться при подключении и медленно гаснуть при отключении от источника (оставляя конденсаторы соединенными со светодиодами).

если не работает. проверьте полярность светодиода. и проверьте напряжение питания, чтобы убедиться, что его достаточно.

обратите внимание, что если вы подаете слишком большое напряжение. светодиоды могут перегореть, и вам придется ремонтировать светодиодную ленту.

Шаг 6: Установка фар на автомобиль.

Теперь пришло время использовать свое воображение. каждая машина уникальна, и ваш личный вкус отличается от моего. устанавливайте светодиоды там, где вам удобно.

Я использовал горячий клей, чтобы приклеить дерево к шасси автомобиля. это делается для того, чтобы палочки не падали.
Затем я применил более прочный (термостойкий) клей, чтобы удержать его.

Если у вас есть доступ к автомобильному домкрату, используйте его. или еще лучше, автомобильный подъемник. я рекомендую шурупы вместо клея. но я не хотел сверлить отверстия.

На что следует обратить внимание, так это на выхлопную трубу. он нагревается и может расплавить провода, если он слишком близко. ОБНОВЛЕНИЕ

:

Прочитав комментарий от Instructables4ever, я понял, что использование неодима значительно облегчит установку. и съемные, если вы хотите удалить их.

разобрать жесткий диск и украсть магниты. нанесите немного сверхпрочного клея на заднюю часть светодиодной палочки. и дайте ему высохнуть/вылечить.

вы сможете просто приклеить его к машине, и он останется там, пока вы его не вытолкнете.

надо было думать о магнитах раньше. сэкономил бы столько времени.

благодаря Instructables4ever. я буду использовать магниты, если я должен был сделать этот проект снова.

Шаг 7: Подключение

Теперь пришло время написать. аналогично предыдущему шагу, вы можете сделать это, как хотите. но разрешить удаленную активацию. Я подключил светодиод к проводам, идущим к фонарю на крыше автомобиля.

убедитесь, что предохранитель или проводка могут выдержать эту дополнительную нагрузку. если предохранитель перегорел, то найдите другой провод и используйте силовые транзисторы или реле, чтобы синхронизировать затухание с плафонами.

для подключения света, +ve идет к +ve и -ve идет к -ve. просто как тот. но поиск проводов, которые подключаются к фонарям на крыше, может занять некоторое время. Полезный совет: поверните машину в положение «II», «ВКЛ» (непосредственно перед зажиганием), дайте вентиляторам остыть. лето довольно жаркое.

Шаг 8: _ ШАГ 7.5

это необязательно. для людей, которые хотят больше возможностей с подсветкой

Довольно сложно пошагово проиллюстрировать, как прокладывать каждый провод, из-за огромной разницы между моделями и марками автомобилей. но если вы дошли до этого шага, я уверен, что вы сможете подключить его без ошибок. в такие моменты мультиметр вам в помощь.

но это переключатель. Он управляет светом.
режимы:

-ВКЛ- постоянно
-ON- при отпирании двери с пульта и OFF при запирании двери
-OFF- при разблокировке и ON при торможении, независимо от того, работает автомобиль или нет.
-OFF- разомкнутая цепь, свет вообще отсутствует (на случай, если его остановит полиция или если он не хочет, чтобы он был включен)

Выключатель — хорошая идея, если вы не хотите, чтобы вас ограбили, когда вы едете (или паркуетесь) в сомнительных районах города.

это будет легко, если у вас есть правильный 4-х позиционный переключатель. у меня нет такого на данный момент. поэтому я использовал 3 отдельных переключателя. Я соединил переключатели так, чтобы они выполняли только одну функцию за раз.

причина, по которой я использовал реле, была по двум причинам. если слишком большая нагрузка на провод лампы прерывания. это погасит стоп-сигналы. Вторая причина — щелчок реле при переключении. это полезно, так что вы знаете, что он переключился в режим «выключить свет». очевидно, вы не будете ездить каждый день с включенным «режимом фар», да и шум не такой уж громкий. так что это довольно хорошая идея.

Я использовал экспой, чтобы вставить переключатели, чтобы сделать все это 1 единицей. убедитесь, что они не попали в переключатели. или еще у вас есть переключатель, который застрял.

для моей конкретной машины 12 В остается под напряжением на проводе освещения крыши, а заземление — это переключатель, который полностью испортил мою функцию «постоянного света». Я добавил реле, чтобы закоротить «землю» на реальную «землю». это делает его постоянно включенным. даже если ключи вынуты, а двери заперты.

после того, как вы закончите, проверьте, работает ли он. если идет дым, значит ты набитый. Если вы слышите хлопок, скорее всего, перегорел предохранитель, проверьте проводку. если он загорится, поздравляю, вы завершили трудный шаг.

Шаг 9. Спрячьте провода

теперь важный шаг. сделать профессиональную отделку, как снаружи, так и внутри. обрезать провода короче или засунуть их за какие-то панели. что бы ни. поместите переключатель где-нибудь, вероятно, лучше всего закрепить его, чтобы он тоже не двигался.

Шаг 10: Подождите, пока не опустится солнце.

пожалуй, самый неприятный шаг. ждет заката солнца. увидеть свет. теперь все огни будут не на своем месте, как показано на первой картинке. но помните, я сказал вам оставить светодиоды регулируемыми? хорошо, это время, когда нам нужно настроить светодиоды.

вот видео о режиме стоп-сигналов. был полдень, когда снимали видео. но вы все равно увидите его в действии.

Шаг 11: Ехать ночью.

Повеселитесь со своими новыми огнями. надеюсь, вы чувствовали, что время того стоило.

, если у вас есть высокооплачиваемая работа, используйте эти 4+ часа, чтобы купить свет и попросить парня установить для вас. но DIY дает вам гордость. и самодельные камни. так как ты делаешь что-то, чего нет ни у кого. так он уникален.

Дополнительная функция светодиода – заставить его биться под музыку или бас. это машина моего брата, без сабвуфера, поэтому нет смысла синхронизировать ее с басом. однако я намерен добавить эту функцию, когда снова буду водить свою машину (когда она выйдет из нашей ремонтной мастерской).

Не знаю, буду ли я выпускать больше инструкций. но у меня есть много полезных проектов DIY.

некоторые проекты, которые могут вас заинтересовать, которые я сделал/придумал:

Используя запасные деки для компакт-дисков, несколько блоков питания atx, высококачественные усилители и динамики, а также батарею SLA, я создал звуковую систему, которая, как мне казалось, была лучше, чем моя Logitech з5500. поэтому я вернул z5500 и получил обратно свои 550 долларов и лучшую систему. все детали были запасными и стоили 0$. Вы действительно можете увидеть деку компакт-дисков на нескольких фотографиях в этом руководстве.

фары- синий (16 светодиодов) свет на крышу автомобиля. и зеленый свет (240 светодиодов!!!) под сиденьем.

фары — поместите нити белых светодиодов, аналогичную конфигурации светодиодов в этой инструкции, сзади багажника / багажника автомобиля. это лучше, чем галогенный свет и ярче. Я также разложил светодиоды, чтобы свет был равномерным по всему багажнику.

Проектор «сделай сам» — я получил эту идею из некоторых руководств с этого сайта, поэтому авторы должны благодарить их.

фонари с дистанционным управлением. с помощью реле для управления освещением вашей комнаты с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления.

окна с дистанционным управлением. Я думаю о том, чтобы мои окна контролировались (открывались и закрывались жалюзи) с помощью переключателя или ИК. питает
от солнечной энергии. так как окно = сияние света = свободная энергия. у меня есть несколько панелей, висящих вокруг, так что это будет дешевый проект.

подсветка для баса/музыки. используя дешевый усилитель, сделайте полное выпрямление выходного сигнала динамика, а затем включите светодиоды со светом. подключите его к сабвуферу, если хотите басовые огни.

это все, о чем я сейчас могу думать. обратите внимание, что это только идеи, а не инструкции. но я почти уверен, что эти идеи уже были обдуманы и реализованы. несколько googles или поиск могут дать вам ответы.

1 человек сделал этот проект!

Вы сделали этот проект? Поделись с нами!

Рекомендации

Как установить подкапотное светодиодное освещение

Как установить подкапотное светодиодное освещение | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит индикатор аккумулятора Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Освещение днища может сделать любой автомобиль крутым. Он придает вашему автомобилю футуристический вид, делая его похожим на кадр из научно-фантастического фильма. Светодиоды для днища автомобиля бывают самых разных цветов, и вы можете установить их самостоятельно. Хотя это может показаться сложным, общая концепция проста, и, приложив немного терпения и усилий, она станет долгожданным дополнением к вашему автомобилю.

Часть 1 из 1: Установка светодиодного освещения

Необходимые материалы

  • Защитные перчатки
  • Руководства по ремонту
  • Защитные очки
  • Комплект светодиодных фонарей для днища автомобиля
  • Стяжки

Шаг 1: Прикрепите светодиоды к автомобилю . Установите светодиодную ленту под автомобиль.

Найдите способ крепления, например, болты или кронштейны, и временно закрепите полосу с помощью светодиодной ленты. Используйте стяжки, чтобы надежно закрепить светодиодную ленту на автомобиле. Стяжки обычно должны располагаться примерно через каждый фут под автомобилем.

Шаг 2: Протяните провода в моторный отсек . Протяните провода под автомобилем и в моторный отсек.

Шаг 3: Подсоедините провода к модулю . Поместите модуль в моторный отсек и подключите к нему провода.

Шаг 4: Подключите провода модуля к источнику питания . Подсоедините провод питания модуля к положительной клемме аккумуляторной батареи с помощью крепежных деталей, входящих в комплект.

Шаг 5. Подключите провода модуля к земле . Подсоедините провода заземления к заземлению шасси.

Убедитесь, что точка контакта с землей чистая, на ней нет ржавчины и/или краски.

Шаг 6: Установите модульную коробку . Закрепите модульную коробку где-нибудь в моторном отсеке в прохладном, сухом и чистом месте.

Выдвиньте антенну на модуле, чтобы он принимал сигнал даже при закрытом кожухе.

Шаг 7: Установите коммутатор . Если в вашем комплекте не используется беспроводной модуль, вам придется использовать переключатель для его управления.

Начните с просверливания отверстия и установки переключателя. Выберите легко доступное место.

Шаг 8: Протяните провода светодиодов в салон . Проложите светодиодную проводку из моторного отсека в салон автомобиля.

Для этого вам придется пройти через брандмауэр. Самый простой способ сделать это — найти втулку уже в брандмауэре и проколоть в ней отверстие для прокладки проводов.

Шаг 9. Подключите коммутатор к источнику питания . Это можно сделать с помощью предохранительного крана.

Шаг 10: Подсоедините проводку комплекта светодиодов к заземлению . Подсоедините проводку комплекта светодиодов к заземлению шасси. Убедитесь, что точка контакта с землей чистая и на ней нет ржавчины и/или краски.

Шаг 11: Протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает . Огни должны светиться и быть хорошо видны.

Ничто так не преображает автомобиль, как подсветка. Теперь ваша машина будет привлекать внимание везде, куда бы вы ни пошли, а когда люди будут спрашивать, где вы работали, вы можете сказать, что сделали это сами. Если ваша батарея начинает вести себя необычно или загорается индикатор, обратитесь к одному из профессионалов YourMechanic.


Следующий шаг

Расписание Горит индикатор батареи Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Свет батареи на проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


освещение

персонализация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00-17:00 PST

Сб-Вс / 7:00-16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Theodore

16 лет опыта

1587 Обзоры

. Honda CR-V L4-2.4L — Горит индикатор аккумулятора — Линнвуд, Вашингтон

Он проделал хорошую работу по диагностике проблемы и очень четко назвал цену. Очень рад, что после ремонта машину починили. Рекомендую всем, кому нужно починить машину.

Ила

Mazda Tribute — Горит индикатор батареи — Линнвуд, Вашингтон

Я был очень доволен работой Теодора. Он явно знает, что делает, и даже превосходит ожидания. Он также был очень терпелив к моему незнанию и относился ко мне с уважением. Я ожидаю, что он сделает больше работы над моими автомобилями.

Travis

13 лет опыта

579 отзывов

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запрос Трэвиса

от Дороти

Dodge Grand Caravan V6-3.6L — Горит индикатор аккумулятора — Миннеаполис, Миннесота

Я был очень рад видеть, что мое обслуживание снова было запланировано с Трэвисом. Я пользовался его услугами в прошлом и знал, что могу доверять его работе. Эффективно, тщательно, дружелюбно, профессионально. 10 из 10, однозначно рекомендую.

Джули

Saturn Vue — Индикатор батареи горит — Сент-Пол, Миннесота

Трэвис был знающим, профессиональным, очень полезным. Он точно диагностировал их проблему, дал мне информацию о моем двигателе, которая была очень полезной. Буду пользоваться этим сервисом в дальнейшем и рекомендовать другим.

Ibrahim

7 лет опыта

16 Обзоры

Запрос Ibrahim

Ibrahim

7 лет опыта

Запрос Ibrahim

от Byron

Jeep L4-2.4l — Атакуляция — на батарею — MARIETTTA, Byron

Jeep L4-2.4L — Атакуляция — на батарею на батарею — MARIETTTA,

Jeep L4-2.4L — Атакуляция на батарею на батареи на Byron

. Грузия

Этот парень был удивительным, он был очень хорошо осведомлен. Он проверил все возможные проблемы, пока не нашел реальную проблему. Он знал, что делал, и я бы порекомендовал его услуги и воспользовался бы его услугами снова. Прекрасная работа!!!!!!!

Райан

4 года опыта

8 Обзоры

Запрос Райан

Райан

4 -летний опыт работы

Запрос Райан

от Стефани

Ford Fusion L4-2.3L — Batter Light на Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn, Brooklyn,

Fusion L4-2.3 Нью-Йорк

Райан нашел время, чтобы объяснить, что он делает, все шаг за шагом, он был очень профессионален, он отличный механик, и я рекомендую его всем.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как хромировать и наносить покрытие на автомобиль

Один Один из способов выделить свой автомобиль из толпы — это хромирование и нанесение покрытия на него. Это может относиться только к нескольким частям автомобиля, таким как решетка радиатора, зеркала (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-best-way-to-clean-car-mirrors), или колеса (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-good-quality-rims). Для…

Как установить ТВ-тюнер в автомобиле

Установите ТВ-тюнер на монитор в автомобиле, чтобы пассажиры могли смотреть телевизор в дороге.

Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

Похожие вопросы

Воющий звук, теперь машина заглохла

Судя по тому, как вы описываете свою озабоченность, это наводит меня на мысль, что у вас действительно что-то происходит с ременным приводом или, возможно, с системой зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *