Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Двигатель
7понравилось
21.10.2013, 09:44 #1
Гонит масло из сапуна?! Что делать?
Проблема такая:
При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!10.11.2013, 09:35 #2
Сообщение от valok
Проблема такая:
При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т. д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!10.11.2013, 10:31 #3
Сообщение от sasha1
поменяй на sdi и забудеш опроблемах
Это самое простое решение! Но спасибо за совет!!!12.05.2014, 14:46 #4
Вентиляция картера BLS
Здраствуйте! Уважаемые Старожилы,подскажите пожалуйста где находится клапан вентиляции картера.Я подозреваю,что он находится внутри клапанной крышки,ибо визуальный осмотр отсека ничего не дал.Есть проблема расхода масла (2л на 10000). В патрубке,кот. соединяет клапанную крышку и впуск на турбину,присутствует масло.
Последний раз редактировалось YDA; 13.05.2014 в 11:07.
14.05.2014, 08:36 #5
Думаю проблема не в клапане,а в турбине.
Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.14.05.2014, 11:20 #6
Сообщение от Владимир 31
Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.
правильная мысль. (но совсем сухим он тоже не должен быть!!!)14.05.2014, 14:25 #7
Ребята! Если бы турба срала маслом, то каждое утро начиналось бы с залива масла.
Для опыта. Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух + часть выхлопа через ЕГР клапан.
Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
Турба не может столь насрать!!!15.05.2014, 14:54 #8
Сообщение от YDA
Есть проблема расхода масла (2л на 10000)
YDA, такой ужор не может проходить незаметно. Должны присутствовать еще какие-нибудь симптомы.
Например дымность выхлопа, повышение уровня охл.жидкости (не дай бог). Ну или в радиаторе интеркуллера должно плескаться. Потеря тяги не отмечается?
Если закончилась турбина — на яме отсоедините нижний патрубок интеркуллера (возле левой ПТФ, очень просто снимается) — масло потечет…
Если с кольцами проблемы — просто обязан при таком расходе масла быть нездоровый дым. Раз уж получили 2л/10000км, у Вас СФ отсутствует..?
Есть еще понятие «потеря» масла — утечки. Это не расход. Контролируется визуальным осмотром двигателя со всех сторон.
Картерные газы… Там по идее и не может быть сухо. В любом случае они направляются на вход турбокомпрессора. Все равно в интеркуллере нижняя точка и масло должно собраться там.
Инспекция содержимого рад-ра интеркулера позволит косвенно отделить «кольца» от «турбина или вентиляция КГ»19.05.2014, 12:07 #9
Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
На счёт промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.А ,что это даст?
Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух — я получу бутылочку хорошего масла
Всё масло из картера турбина исправно запускает во впуск(есть масло в патрубках и до кулера и после).За дымом не наблюдал,СФ удалён,ЕГР тоже,вобщем вся СРОГ ампутирована (програмно). Потерь мощности нет,расход 7-8(за счёт удал.СРОГ ).Есть подтёки в районе прокладки головки.
Ясно ,что масло из вентиляциии , не ясна причина вылета его ч/з сапун.19.05.2014, 12:22 #10
Сообщение от YDA
промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.
скорее от компрессора до впускного коллектора включительно. Чтобы восстановить сечение каналов в коллекторе и эффективность охлаждения в рад-ре интеркулера. Это восстановит производительность системы наддува.
Где, скажите по секрету, ЕГР систему Вам ампутировали???
« Маховик BLS — демонтаж на составные части. | Проверка компрессии через диагностический разьем »
Гонит масло через сапун — Дизельная примера
1понравилось
-
27. 12.2012, 20:52 #1
Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?
27.12.2012, 21:06 #2
а вентиляцию картерных газов почистили? прокладки все заменили в головке?
-
24.02.2013, 17:08 #3
уф долго меня не было А можно задать другой вопрос Сам мало разбираюсь =) Где примерно посмотреть вентиляцию картерных газов ?
-
03. 03.2013, 20:39 #4
Должна быть прокладочка в клапанной крышке прокладка вентиляции картерных газов, ТУТ я говорил о ней квадратная такая.
-
12.03.2013, 20:40 #5
Кхм У тебя ведь в темке совсем другой движок Или никакой разницы? И еще вопрос =) Как прокачать систему охлаждения ?
-
08.04.2013, 21:32 #6
Всё ещё интересует вопрос по какой причине может гнать масло
09. 04.2013, 16:45 #7
Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» ..
Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.-
09.04.2013, 19:06 #8
naribalky, она есть на всех двигателях.
-
10.04.2013, 23:43
#9
Сообщение от Zauber
Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» . .
Читаем не последние сообщения -)
Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.Сообщение от N1cki
Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?
-
11.04.2013, 00:02 #10
N1cki, кольца наверное хреновые поставили. или прокладка вентиляции картерных газов. для ga16 ее номер 13271-4M501. http://www.japancats.ru/NISSAN/schem…2CE2&office=ru 13270N она на схеме.
Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: вкладыш топливного бака марки Kreem — от Staff . Это состояние возникало на нескольких машинах, которые у нас были, и, к счастью, мы смогли позаимствовать технику, используемую в местном магазине мотоциклов. Продукт, который мы использовали, называется Kreem, хотя на рынке есть и другие, этот был рекомендован и доступен. Этот конкретный продукт продается в трех частях: бутылка травления, осушитель и герметик. Нам посчастливилось начать процесс с суровых предупреждений от тех, кто раньше использовал этот тип продукта. Ужас … [Читать статью] Последнее объявление: есть трактор джон дир 820 очень хорошая форма хорошие шины также тракторы джон дир [Дополнительные объявления]
|
3
Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: вкладыш топливного бака марки Kreem — Персонал . Это состояние возникало на нескольких машинах, которые у нас были, и, к счастью, мы смогли позаимствовать технику, используемую в местном магазине мотоциклов. Продукт, который мы использовали, называется Kreem, хотя на рынке есть и другие, этот был рекомендован и доступен. Этот конкретный продукт продается в трех частях: бутылка травления, осушитель и герметик. Нам посчастливилось начать процесс с суровых предупреждений от тех, кто раньше использовал этот тип продукта. Ужас … [Читать статью] Последнее объявление: есть трактор джон дир 820 очень хорошая форма хорошие шины также тракторы джон дир [Дополнительные объявления]
|