Масло с сапуна причина дизель: Гонит масло через сапун: причины, диагностика, устранение

Гонит масло из сапуна?! Что делать? — Двигатель

7понравилось

  1. 21.10.2013, 09:44 #1

    Гонит масло из сапуна?! Что делать?

    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т.д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!


  2. 10.11.2013, 09:35 #2

    Сообщение от valok

    Проблема такая:
    При ремонте турбины было обнаружено, что из сапуна гонит масло во впускной коллектор интеркуллер и т. д. что пагубно может влиять как на работу мотора (частицы масла попадают на форсунки при сгорании). Когда снимаешь трубку с сапуна на воздушный патрубок, там немало масла да и соединения трубка и патрубка на турбину тоже все в масле. Как решать вопрос про масло из сапуна? Есть ли в крышке маслоуловитель и как его чистить? Кто-то устанавливал маслоуловитель сам и куда ставил? Заранее благодарен за помощь в решении!

    поменяй на sdi и забудеш опроблемах

  3. 10.11.2013, 10:31 #3

    Сообщение от sasha1

    поменяй на sdi и забудеш опроблемах

    Это самое простое решение! Но спасибо за совет!!!

  4. 12.05.2014, 14:46 #4

    Вентиляция картера BLS

    Здраствуйте! Уважаемые Старожилы,подскажите пожалуйста где находится клапан вентиляции картера.Я подозреваю,что он находится внутри клапанной крышки,ибо визуальный осмотр отсека ничего не дал.Есть проблема расхода масла (2л на 10000).
    В патрубке,кот. соединяет клапанную крышку и впуск на турбину,присутствует масло.
    Последний раз редактировалось YDA; 13.05.2014 в 11:07.

  5. 14.05.2014, 08:36 #5

    Думаю проблема не в клапане,а в турбине.
    Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.

  6. 14.05.2014, 11:20 #6

    Сообщение от Владимир 31

    Вскрой патрубок на выходе с интеркулера, если и там масло(много), то ремонт турбины.

    правильная мысль. (но совсем сухим он тоже не должен быть!!!)

  7. 14.05.2014, 14:25 #7

    Ребята! Если бы турба срала маслом, то каждое утро начиналось бы с залива масла.
    Для опыта. Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух + часть выхлопа через ЕГР клапан.
    Картерные газы можно опустить в пластиковую бутылку и оценить их количество после поездки.
    Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
    Турба не может столь насрать!!!

  8. 15.05.2014, 14:54 #8

    Сообщение от YDA

    Есть проблема расхода масла (2л на 10000)

    YDA, такой ужор не может проходить незаметно. Должны присутствовать еще какие-нибудь симптомы.
    Например дымность выхлопа, повышение уровня охл.жидкости (не дай бог). Ну или в радиаторе интеркуллера должно плескаться. Потеря тяги не отмечается?
    Если закончилась турбина — на яме отсоедините нижний патрубок интеркуллера (возле левой ПТФ, очень просто снимается) — масло потечет…
    Если с кольцами проблемы — просто обязан при таком расходе масла быть нездоровый дым. Раз уж получили 2л/10000км, у Вас СФ отсутствует..?
    Есть еще понятие «потеря» масла — утечки. Это не расход. Контролируется визуальным осмотром двигателя со всех сторон.
    Картерные газы… Там по идее и не может быть сухо. В любом случае они направляются на вход турбокомпрессора. Все равно в интеркуллере нижняя точка и масло должно собраться там.
    Инспекция содержимого рад-ра интеркулера позволит косвенно отделить «кольца» от «турбина или вентиляция КГ»

  9. 19.05.2014, 12:07 #9

    Если же еще промыть впускной тракт, то поняли свое заблуждение.
    На счёт промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.А ,что это даст?
    Отключите подачу картерных газов во впускной тракт и вы получите чистый воздух — я получу бутылочку хорошего масла
    Я всё таки надеюсь ,что может какой маслоотделитель засран,но когда снимал кл. крышку ,то чёт я там ни хера засраного не видал,так что скорее кольца (((.
    Всё масло из картера турбина исправно запускает во впуск(есть масло в патрубках и до кулера и после).За дымом не наблюдал,СФ удалён,ЕГР тоже,вобщем вся СРОГ ампутирована (програмно). Потерь мощности нет,расход 7-8(за счёт удал.СРОГ ).Есть подтёки в районе прокладки головки.
    Ясно ,что масло из вентиляциии , не ясна причина вылета его ч/з сапун.

  10. 19.05.2014, 12:22 #10

    Сообщение от YDA

    промыть впускной тракт-я так понял ,надо промыть воздушн патрубок от взд. фильтра до компрессора или от компрессора до ЕГР.

    скорее от компрессора до впускного коллектора включительно. Чтобы восстановить сечение каналов в коллекторе и эффективность охлаждения в рад-ре интеркулера. Это восстановит производительность системы наддува.
    Где, скажите по секрету, ЕГР систему Вам ампутировали???

« Маховик BLS — демонтаж на составные части. | Проверка компрессии через диагностический разьем »

Гонит масло через сапун — Дизельная примера

1понравилось

  1. 27. 12.2012, 20:52 #1

    Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?

  2. 27.12.2012, 21:06 #2

    а вентиляцию картерных газов почистили? прокладки все заменили в головке?

  3. 24.02.2013, 17:08 #3

    уф долго меня не было А можно задать другой вопрос Сам мало разбираюсь =) Где примерно посмотреть вентиляцию картерных газов ?

  4. 03. 03.2013, 20:39 #4

    Должна быть прокладочка в клапанной крышке прокладка вентиляции картерных газов, ТУТ я говорил о ней квадратная такая.

  5. 12.03.2013, 20:40 #5

    Кхм У тебя ведь в темке совсем другой движок Или никакой разницы? И еще вопрос =) Как прокачать систему охлаждения ?

  6. 08.04.2013, 21:32 #6

    Всё ещё интересует вопрос по какой причине может гнать масло

  7. 09. 04.2013, 16:45 #7

    Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» ..
    Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
    Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.

  8. 09.04.2013, 19:06 #8

    naribalky, она есть на всех двигателях.

  9. 10.04.2013, 23:43 #9

    Сообщение от Zauber

    Та по самой простой что пора ремонтить поршневую а не искать другие глупые причины , из разряда «почему» . .
    Померяйте компрессию — если в зоне спецификаций то тогда прочистите сапун .
    Ежели ни того , ни того не сделали то выкиньте машину.

    Читаем не последние сообщения -)

    Сообщение от N1cki

    Привет всем ! Подскажите пожалуйста из-за чего после капиталки движка гонит масло через сапун?


  10. 11.04.2013, 00:02 #10

    N1cki, кольца наверное хреновые поставили. или прокладка вентиляции картерных газов. для ga16 ее номер 13271-4M501. http://www.japancats.ru/NISSAN/schem…2CE2&office=ru 13270N она на схеме.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: вкладыш топливного бака марки Kreem от Staff . Это состояние возникало на нескольких машинах, которые у нас были, и, к счастью, мы смогли позаимствовать технику, используемую в местном магазине мотоциклов. Продукт, который мы использовали, называется Kreem, хотя на рынке есть и другие, этот был рекомендован и доступен. Этот конкретный продукт продается в трех частях: бутылка травления, осушитель и герметик. Нам посчастливилось начать процесс с суровых предупреждений от тех, кто раньше использовал этот тип продукта. Ужас … [Читать статью]

Последнее объявление: есть трактор джон дир 820 очень хорошая форма хорошие шины также тракторы джон дир [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co. , являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

3
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Обзор продукта: вкладыш топливного бака марки Kreem Персонал . Это состояние возникало на нескольких машинах, которые у нас были, и, к счастью, мы смогли позаимствовать технику, используемую в местном магазине мотоциклов. Продукт, который мы использовали, называется Kreem, хотя на рынке есть и другие, этот был рекомендован и доступен. Этот конкретный продукт продается в трех частях: бутылка травления, осушитель и герметик. Нам посчастливилось начать процесс с суровых предупреждений от тех, кто раньше использовал этот тип продукта. Ужас … [Читать статью]

Последнее объявление: есть трактор джон дир 820 очень хорошая форма хорошие шины также тракторы джон дир [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *