Как устроена тесла: Что нужно знать об электромоторе Tesla

Как работает автомобиль Tesla — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Я думаю, что никто из тех, кто создавал компанию по производству электромобилей в Кремниевой долине, не мог предполагать такого ошеломляющего успеха, который обрушится на машину под скромным названием Model S. В чем здесь секрет? В личности Элона Маска — создателя PayPal и SpaceX, выбравшего, как оказалось, идеальную маркетинговую стратегию по созданию электромобиля именно премиум-класса? В потребности у молодых и успешных ездить на чем-то совершенно особенном, не подходящем ни под какие прежние стандарты? Почему эта революция удалась, несмотря на то, что электромобили существуют столько же, сколько автомобили вообще.


Но до сих пор они никогда не покидали своей ниши забавных экзотических устройств, городских машинок для коротких поездок. А здесь вдруг появился сияющий красавец с салоном из кожи и дерева, 17-дюймовым экраном вместо панели управления, двигателем в 416 л. с. и пробегом на одной заправке в 250-300 миль. Это был триумф инжиниринга, выжавшего всё возможное из литий-ионных батарей и точный маркетинговый расчет на покупателя с деньгами и желанием быть на острие технического прогресса.

Мало того, что Model S по краш-тестам показал превосходные, невероятные результаты, так автомобиль еще и стал самым быстрым серийным электромобилем в мире, обойдя по тестам американской National Electric Drag-Racing Association практически всех конкурентов. Этот автомобиль разгоняется до 100км/ч за 4,3 сек. Поэтому сейчас в США, чтобы купить Model S с батареей на 85 кВт/ч, нужно ждать своей очереди два месяца — завод выпускает по 20 000 машин в год и не успевает за спросом.

В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев. Tesla активно строит сеть заправок на территории США, европейских стран и особенно в Норвегии. Будущее, безусловно, за такими автомобилями — эра ДВС и дизелей неминуемо закончится, а транспортные средства, которые используют электричество, станут нормой. Не так скоро, как хотелось бы, конечно, но всё к тому идет.

Мы приехали в автосалон Tesla в Пало-Альто, рядом со штаб-квартирой компании. Нам показали Model S и мы поездили на нём по округе, заехав по по пути в Tesla Motors Headquarters (на снимке вверху). Я сделал несколько фотографий автомобиля в салоне и во время тест-драйва.

Вот это шасси Model S. Два электродвигателя сзади, батареи расположены внизу, под кожухом. Там 16 блоков батарей, которые отделены друг от друга для безопасности. В блоках находятся около 7 тысяч литий-ионных аккумуляторов Panasonic и собственного производства Tesla. Кстати, так как батареи находятся внизу, то центр тяжести у машины располагается ниже оси вращения колеса (как у гоночных болидов), что обеспечивает особенную устойчивость автомобиля. С другой стороны, такое расположение батарей стало причиной возникновения известного пожара, когда Model S наехала на железную конструкцию, валявшуюся на дороге, с такой силой, которая пробила батарейный блок и машина загорелась.

Два электродвигателя. Мощность 416 л.с. Я уже ездил на гоночном электромобиле Nissan (еще напишу об этом) и, поэтому знаю, как электрокары могут разгоняться, но все равно старт Model S с места вызывает восхищение — это такой выстрел из пушки, когда тебя вдавливает в кресло и откидывает голову до темноты в глазах. Причем, всё это происходит в полной тишине и слышен только легкий звук покрышек на асфальте. Сотрудник салона Сильви, которая была с нами, сказала, что они называют этот звук singing — машина поёт.

Места в машине ОЧЕНЬ много. Два огромных багажника — спереди и сзади.

Детские кресла в заднем багажнике как опция.

Одно из главных мест в машине — гнездо для зарядки — спрятано под отражатель.

В американских и европейских версиях автомобиля разные розетки для зарядки. Когда открываешь отражатель, гнездо загадочно светится холодным голубым светом.

Это ключ от Model S. Я подозреваю, что дизайнер вдохновился видом ключа для Porsche Panamera. Правда, заводить им нечего, кнопки старта нет, а машина приводится в действие, когда водитель занимает свое место.

Утопленные в кузов ручки дверей выдвигаются при подходе владельца к автомобилю.

Снимать в салоне, кроме приборной доски и панели управления, нечего. Абсолютно минималистический дизайн без кнопок, тумблеров и прочих красивостей. Поэтому, когда машина неактивна, салон выглядит странно, почти бедно. Я думаю, что, когда японцы начнут делать такие премиум-электрокары, они постараются разнообразить внутренности салона. А здесь все очень просто, футуристично. Пол ровный (понятное дело), рычаг вперед-назад-парковка на рулевой колонке, поэтому место между креслами впереди пустое, с пластмассовым напольным поддоном для мелочей. Центр внимания, конечно, это 17-дюймовый монитор — центр управления автомобилем.

Приборная доска — здесь тоже всё предельно просто. Слева график потребления энергии, в центре показание остатка пробега, справа в данный момент данные радиостанции, которая включена. Переключение в метрическую систему, градусы по Цельсию и 24-часовой формат происходит в меню на центральной панели.

Апгрейд системы и настроек автомобиля происходит периодически, так же, как у любого компьютера. Можно посмотреть, что предлагается в новом релизе и запустить программу апдейта через связь с сервером Tesla.

Сильви подключила по Bluetooth свой айфон и на приборной доске появились картинки альбомов из её медиатеки.

Ручка переключения режимов движения.

Графический интерфейс системы похож на предыдущую iOS.

Управление панорамным люком в крыше. Сильви двигает пальцем по экрану — стекло наверху открывается.

Это то, что делают, видимо, все, кто садится в машину в первый раз. Трудно удержаться, чтобы не пойти в браузере открыть свой блог. Так же, как и iOS система в Tesla Model S не поддерживает Flash в целях безопасности.

Экран можно разделить на две функциональные части. Вот здесь сверху задняя камера, снизу браузер.

График потребления заряда — важная вещь при езде. Можно выстраивать свой стиль вождения по тому среднему значению, которое считается оптимальным. Когда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов.

Навигатор размером в 17 дюймов — это впечатляет!

В двери нет даже обычного кармана внизу. Минимализм.

Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду.

В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса.

Здесь же в салоне и сервисная станция. Здесь стоят автомобили, которые проданы и те, кого поставили на обслуживание — оно делается раз в год или после каждых 20 000 км. пробега. Сам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Машина из первой серии Model S, когда можно было заказывать цвет кузова какой в голову взбредет, краску подбирали индивидуально. Сейчас так не делают, производство уже массовое.

Это обычная заправка — за 5-7 часов машина заряжается почти полностью. Кстати, кроме стандартной и скоростной зарядки, Tesla предлагает и полную замену батарейного блока за 1.5 минуты. Это будет стоить 60-80 долларов — цена полной заправки бензином.

Tesla невероятно популярна в Кремниевой долине. На улицах и хайвеях постоянно встречаются Model S. Вот, например, Tesla на заправке у входа в главный офис Apple в Купертино.

Apple обеспечивает своим сотрудникам бесплатную заправку.

А это заправка у входа в штаб-квартиру Facebook в Менло Парк. Две Model S и два Nissan Leaf. Последний проезжает по сравнению с Model S примерно в три раза меньше на одной зарядке.

Вот так собирают Model S:

Inside Tesla 06.19.12 — Assembly Center from Tesla Motors on Vimeo.

Отдельно надо написать про Tesla в Норвегии. Здесь этот автомобиль стал просто бестселлером, побив рекорд продаж в стране. Только в сентябре было продано 600 Model S, а всего уже больше 2000. В шести городах Tesla поставила станции подзарядки Supercharger и число их постоянно растет. Государство способствует развитию электротранспорта: владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога (это 100% от каталожной цены), налогов на добавленную стоимость и на регистрацию.

В Осло водители электрокаров имеют возможность бесплатно парковаться и ездить по полосе общественного транспорта. С норвежскими астрономическими ценами на бензин и дизель электрокары от Tesla — просто спасение. Несмотря на достаточно высокую цену на них — в США стартовая цена на базовую модель составляет $49 900, модели с более мощной батареей стоят от $58 000 до $68 900 $. Европейский вариант Model S стоит от 51 500 евро.

Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4×4).

Tesla — это типичное создание Кремниевой долины, реализованная мечта одного из тех тысяч интеллектуалов, которые составляют самое это понятие — Кремниевая долина. Элон Маск, как мне кажется, это еще один Стив Джобс, показывающий людям новые горизонты. Человек, сделавший состояние на лучшей в мире платежной системе PayPal. Человек, который приезжал в Россию в попытках купить ракету, чтобы с её помощью отправить на Марс оранжерею с растениями.

Человек, который сделал компанию, которая запускает теперь в космос ракеты и его Grasshopper поражает воображение. Вот такой человек стоит за электромобилем с простым названием Model S. Все-таки, наверное именно в этом причина успеха Tesla — в личности её создателя.

Взят у drugoi в Слово 2013 года — Tesla

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Tags: США, автомобиль

Как устроена компания Tesla и что у неё под капотом? — Офтоп на vc.ru

Какая структура у компании, на чём она зарабатывает и какие каналы продаж использует.

2687 просмотров

Tesla работает по модели Direct-to-Consumer (D2C), поскольку она продает напрямую, исключая посредников, таких как дилерские центры, и предлагая собственную сеть зарядных станций.

Что из этого больше на слуху: Тесла или Илон Маск? Как правило, мы идентифицируем автора по произведению. В случае с какой-нибудь другой компанией для вас было бы нормально знать Илона Маска как генерального директора Tesla. Здесь же произошло обратное: Tesla — это компания Илона Маска.

Но в любом случае, помимо своего харизматичного и несравненного лидера, Tesla также характеризуется тем, что является компанией, которая в основном делится на три бизнес-модели: автопроизводитель, поставщик оборудования и технологическая компания.

Тогда мы узнаем, как все работает в этой гибридной бизнес-модели, которая столкнулась с серьезными проблемами на рынке.

Краткая история Tesla

Tesla , Inc. — американская компания, основанная в 2003 году инженерами Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, первоначально как Tesla Motors. При этом изначально Маск выступал в качестве инвестора компании.

Первый продукт Tesla был выпущен в 2008 году — Tesla Roadster, высокопроизводительный спортивный электромобиль, продажи которого закончились четыре года спустя, в 2012 году. Вместо того, чтобы выпустить более дешевый первый автомобиль для увеличения количества, Roadster стал предметом роскоши.

Маск, генеральный директор компании, объяснил, что со всеми технологиями, которые они намеревались внедрить в автомобиль, было бы невозможно выйти на рынок по низкой цене. Именно по этой причине они решили выпустить продукт, прежде всего, привлекательный.

В последующие годы Tesla вложила значительные средства в маркетинг, исследования и разработки, уделяя приоритетное внимание исследованиям в области безопасности, автопилота и зарядки автомобилей.

В 2018 году Tesla уже была крупнейшим продавцом электромобилей в мире: было продано более 250 000 единиц, что составляет 12% этого рынка.

Особенности в устройстве компании

В настоящее время бизнес-модель Tesla основана на трех принципах: модель продажи, обслуживание и сеть зарядки.

Прежде всего, в отличие от других автопроизводителей, автомобили которых продаются через дилерские центры по всему миру, Tesla фокусируется на прямых продажах. Это означает, что все магазины Tesla являются филиалом самой компании, и что любого, кто обслуживается в этом помещении, на самом деле будет встречать сотрудник самого производителя.

Это позволяет Tesla улучшать свой продукт за счет прямого и быстрого контакта с клиентом и гарантирует им дифференцированные услуги, которые включают возможность настройки автомобиля через Интернет.

Кроме того, у компании есть сервисные центры во всех местах, где она продает свои автомобили, с индивидуальным обслуживанием, в том числе со стороны Tesla Rangers, технических специалистов, которых компания отправляет в дома людей для обслуживания.

В этих центрах также есть служба зарядки. Но, более того, у Tesla также есть обширная сеть станций Supercharges, где автомобили можно полностью зарядить за 30 минут — без каких-либо затрат.

Конечно, помимо этих трех факторов, еще есть разница между собственным продуктом компании. Tesla предлагает самые быстрые и с наибольшим запасом хода электромобили на рынке с уникальным дизайном и фирменным стилем.

Наконец, есть еще весь процесс исследований и разработок, продвигаемый компанией. Tesla вкладывает большие средства в оборудование и программное обеспечение, уделяя особое внимание цифровым технологиям и автономным автомобилям.

При этом компания все больше стремится сократить выбросы CO2 за счет инвестиций в устойчивую энергетику, что гарантирует поддержку правительства.

Canvas бизнес-модели Tesla

Вы можете посмотреть на бизнес-модель Tesla с помощью готового Canvas.

Ценностные предложения Tesla

Что касается автомобилей, то ценностное предложение Tesla включает в себя более экологичное решение, дизайн, функциональность, эффективность, дальность действия, гибкость и дешевую (или бесплатную) подзарядку.

Помимо собственных автомобилей, стоит помнить, что Tesla продает солнечные панели жилым и коммерческим клиентам.

Кроме того, Tesla по-прежнему продает системы и компоненты другим производителям автомобилей, а также оказывает финансовые услуги в виде кредитов и лизинга.

Клиентские сегменты Tesla

Tesla разработала автомобили для любого типа клиентов. От среднего ценового диапазона с доступными ценами до элитных автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей, конкурирующих с Porshe или Ferrari.

Кроме того, Tesla также охватывает сектор коммерческих автомобилей, предлагая более экологичный вариант транспортировки и доставки.

Стоит помнить, что сегменты клиентов Tesla включают любителей быстрых, экологически чистых автомобилей с автопилотом и, конечно же, последователей Илона Маска.

Каналы Теслы

В каналах , которые используют Тесла , чтобы достичь своей аудитории, являются собственные магазины, ее веб — сайт (интернет — магазин), конференции и мероприятие по продажам.

Как было сказано выше, компания не тратит много средств на рекламу. Она верит в силу своего бренда и репутации, а также в шарм, созданный генеральным директором Илоном Маском.

Отношения с клиентами Tesla

Одна из основ Tesla — это отношения с клиентами, потому что с самого начала компания сосредоточила свои усилия на удовлетворении потребностей клиентов.

Вот почему компания решила, как упоминалось выше, реализовать собственные магазины вместо дилерских центров по модели прямых продаж покупателям. Кроме того, покупатели могут выбрать, заказать и настроить свой автомобиль прямо через сайт.

Кроме того, Tesla также все больше инвестирует в свою сеть зарядки, чтобы заряжать автомобили Tesla быстрее, по низкой цене или бесплатно.

Наконец, Tesla создала очень позитивный бренд и репутацию среди общественности, всегда ассоциируясь с роскошными, технологичными и инновационными автомобилями и принимая во внимание воздействие на окружающую среду.

Потоки доходов Tesla

Tesla — производитель автомобилей, но расширила сферу своей деятельности, включив в нее, с одной стороны, системы солнечной энергии, а с другой — товары для определенного образа жизни для своих поклонников.

Ключевые направления деятельности Tesla

Ключевые направления деятельности Tesla :

  • Производство автомобилей : да, основным направлением деятельности Tesla по-прежнему является поставка обещанного продукта — электромобилей. Для этого также необходимо инвестировать в производство батарей.
  • R&D: компания всегда ищет инновационные, передовые и экологически чистые технологии.
  • Дизайн : одна из отличительных черт продукции. Илон Маск с самого начала дал понять, что, поскольку его технология в любом случае окажется дорогостоящей, Tesla будет инвестировать в дизайн, а не бороться за цену.
  • Строительство и обслуживание: Tesla распространяет по всему миру заправочные станции, чтобы больше людей могло покупать электромобили.
  • Разработка программного обеспечения: Tesla применяет гибкие принципы для разработки и улучшения своего программного обеспечения.
  • Продажи и маркетинг : компания мало инвестирует в привычную рекламу. С другой стороны, вся деятельность сосредоточена на обслуживании клиентов.

Ключевые ресурсы Tesla

Ключевые ресурсы Tesla — это те ресурсы , которые позволяют ей выполнять свои ключевые действия для реализации своего ценностного предложения.

Таким образом, мы можем выделить её передовые технологии и разработки, системы аккумуляторов с длительным сроком службы, дизайн и программное обеспечение.

Ключевые партнеры Tesla

  • Поставщики : Tesla производит всю базу своих автомобилей, но есть некоторые детали, которые закупаются у третьих лиц. Поэтому крупнейшими ключевыми партнерами Tesla являются поставщики, такие как производители лобовых стекол и тормозов. И это лишь некоторые из них.
  • Альянсы : Tesla вступила в альянс с Toyota для совместной разработки деталей и систем для электромобилей, увеличивая эту долю рынка. Tesla и Panasonic также вместе строят завод в Нью-Йорке для разработки крупномасштабных батарей и солнечных элементов.
  • Правительство : в связи с тем, что компания уделяет особое внимание разработке экологически чистых транспортных средств и энергоносителей, что связано с количеством рабочих мест, которые компания создает в Соединенных Штатах, Tesla получает налоговые льготы от федерального правительства США.
  • Пункты зарядки : некоторые партнеры Tesla включают в себя отели, курорты, рестораны и торговые центры, в которых компания открывает места для быстрой подзарядки автомобилей.

Структура затрат Tesla

У Tesla , как и у любого производителя, очень широкая структура затрат , которая включает:

  • Производство;
  • Продажи;
  • Административные издержки;
  • Исследования и разработки.

Как Tesla зарабатывает деньги

Безусловно, наиболее важным источником доходов была и остается продажа электромобилей, составляющая более 80% его доходов, оцениваемых более чем в 20 миллиардов долларов.

Остальные 20% дохода включают автомобильные услуги и лизинг транспортных средств, а также продажи систем солнечной энергии и накопителей (около 1,5 миллиарда долларов).

Суть

Tesla не изобрела электромобиль, но, возможно, она в значительной степени ответила за то, что пролила свет на этот продукт на рынке, производя автомобили с дифференцированным дизайном, долговечными батареями и целой технологической сетью поддержки и обслуживания.

Кроме того, компания реализовала не привычную в своей области бизнес-модель, продавая напрямую потребителю, без посредников.

А если вы хотите управлять задачами и проектами в своей компании, как будто вы делаете новую Теслу, то лучше всего будет делать это с EvaTeam.

Модель Х | Тесла

Плед

Плед

333 ми

Диапазон
(оценка EPA)

Диапазон
(оценка EPA)

2,5 с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

9,9 с

1/4 мили

1/4 мили

1 020

л.с.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Заказать сейчас

Кинематографический опыт

17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.

Оставайтесь на связи

Мгновенное подключение с помощью Bluetooth для нескольких устройств или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.

Sublime Sound

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и системой активного шумоподавления обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания, где бы вы ни находились.

* За вычетом развертывания

Relentless Performance

Высокопроизводительные колеса и шины удерживают внедорожник на месте, передавая еще больше мощности на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model X самым аэродинамичным серийным внедорожником на Земле.

Изысканный стиль

В дизайне экстерьера культовый вид сочетается с элегантными деталями.

Узнать больше

Модель Х Спецификации

  • Range (EPA est.)

    333 mi

  • 1/4 Mile

    9.9 s

  • Peak Power

    1,020 hp

  • Wheels

    20″ or 22″

  • Буксировка

    5000 фунтов

  • Сиденья

    До 6

  • Диапазон (оценка EPA)

    348 миль

  • Пиковая мощность

    670 hp

  • Wheels

    20″ or 22″

  • Towing

    5,000 lbs

  • Seating

    Up to 7

  • Acceleration

    3. 8 s 0-60 mph

  • Top Speed ​​

    155 mph

  • Drag Coefficient

    0.24  Cd

  • Weight

    5,185 lbs

  • Powertrain

    Двойной двигатель

  • Максимальный наддув

    250 кВт

Сравнивать

Модель Х

Заказать сейчас Посмотреть инвентарь

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.

Тест-драйв Заказать сейчас Электромобили

Tesla: обзоры, цены и характеристики

Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Обзоры
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Справочник покупателя

Tesla практически сама по себе доказала, что электромобили могут быть желанными, сочетая выдающуюся производительность и высокотехнологичный интерьер с полезным запасом хода. В кроссовере Model X могут разместиться до семи человек. Это также самая дорогая Tesla с уникальными дверями Falcon Wing. У вас есть выбор из двух седанов: более крупная и дорогая Model S — это хот-род. Меньшая и менее дорогая модель 3 Performance не сильно отстает. Компания также представила пикап Cybertruck в диком стиле.

Исследовательские автомобили

Позвольте компании Car and Driver провести обширные испытания транспортных средств с помощью приборов и опыт работы с автомобилями помогут вам выбрать правильный автомобиль.

Выберите марку

Выберите модель

Выберите год выпуска

Рейтинги автомобилей и водителей и награды

Ищите эти значки, чтобы определить, какие модели являются лучшими в своем классе.

10Лучший

Электромобиль года

Выбор редакции

Рейтинг C/D

Внедорожники

Полноразмерные, среднеразмерные, компактные, малолитражные автомобили и внедорожники

Tesla Model X 2023 года

Начиная с 111 630 долларов США

6,5/10

Tesla Model X 2023 года олицетворяет дух бренда автопроизводителей EV быстрое ускорение, высокотехнологичное программное обеспечение и множество бесполезных функций.

Посмотреть подробности о Model X 2023

Tesla Model X Годы выпуска

  • Посмотреть Подробности о Model X 2023

    От 111 630 долл. США · 6,5/10

  • Просмотр 2022 Модель x Подробная информация

    Начало $ 122,440 · 6,5/10

  • Просмотр 2021 Модель x Подробности

    Начало с 106,440 · 6,5/10

  • Просмотр 2020 модели x

    9003

  • View 2020 Model x

  • . /10

  • View 2019 Модель x Подробная информация

    Начиная с 82 200 · 7,5/10

  • View 2018 Модель x Подробная информация

    Начало $ 85 2000003

    От 80 700 долл. США · 8/10

2023 Tesla Model Y

От 52 630 долл. США

7,5/10

усилие, чтобы обратиться к публике, покупающей внедорожник.

Посмотреть подробности о модели Y 2023

Tesla Model Y Годы выпуска

  • Посмотреть подробности о модели Y 2023 года

    Начиная с $52 630 · 7.5/100003

    Начиная с 67 440 · 7,5/10

  • Просмотр 2021 Модель Y.

    Седаны, купе, кабриолеты и универсалы

    2023 Tesla Model 3

    Начиная с $45 130

    8,5/10

    Благодаря почти идеальному сочетанию производительности, запаса хода и доступной цены Tesla Model 2023 — это электромобиль, который оправдывает шумиху.

    View 2023 Модель 3 Подробная информация

    Tesla Model 3 Model Годы

    • View 2023 Модель 3 Подробности

      Начиная с 45 130 · 8,5/10

    • Просмотр 2022 Модель 3 Детали

      Начало с 48,44440 4068.

    • Просмотр 2021 Модель 3 Подробная информация

      Начиная с 46 440 · 8,5/10

    • Просмотр 2020 Модель 3 Подробности

      От 36,200 · 7,5/10

    • Просмотр 2019 г.0003

      , начиная с 36 200 · 8/10

    • View 2018 Модель 3 Подробная информация

      Начиная с 47 200 $ 9/10

    • View 2017 Модель 3 Подробная информация

      Начало $ 36 000 · 8/10

    • 9617

      . Tesla Model S

      Начиная с 96 630 долларов США

      8,5/10

      Tesla Model S 2023 модельного года, во многом отвечающая за расширение выбора электромобилей в продаже сегодня, по-прежнему конкурентоспособна и желательна среди электрических роскошных автомобилей.

      Просмотр 2023 Подробности модели S

      TESLA MODEL S MODEL Годы

      • Просмотр 2023 Модель S.

      • Просмотр 2021 Подробности модели S

        Начиная с 96 440 · 9/10

      • View 2020 Модель S

        Запуск на 70,620 $ 9003

      • Просмотр 2019 г.0002, начиная с 76 200 · 9/10

      • View 2018 Модель S

        Начиная с 79 200 · 8/10

      • View 2017. Roadster

        Стартовая цена от 200 000 долларов США

        Новый родстер Tesla, который должен вернуться в модельный ряд в 2023 году, продолжает с того места, на котором остановилась старая модель.

        Посмотреть Детали родстера 2023 года

        Модель Tesla Roadster Годы выпуска

        • View 2023 Подробная информация о Родстере

          , начиная с 200 000 долл. США EST

        Грузовики

        Постоянный, средний, компактный, экипаж, расширенная кабина и обычная кабина

        2023 Tesla Cybertruck

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *