Устройство водородного двигателя: Принцип водородного двигателя

Содержание

Водородный двигатель — Dexpens

Борьба за снижение вредных выбросов в атмосферу, при сжигании токсичного топлива, привела инженеров автомобилестроения к созданию водородного двигателя. Точнее, к его возрождению.

Как работает водородный двигатель в автомобиле и какие основные недостатки? Как устроены автомобили с водородным двигателем?

Сначала разберемся какие есть типы водородных двигателей.


Первый тип — это известный, поршневой (иногда роторный) двигатель с камерой внутреннего сгорания, где водород используется как топливо. В сравнении с бензиновым мотором, мощность такого двигателя снижена до 85%, есть существенный риск проникновения и воспламенения водорода во впускном коллекторе. В 1806 году, изобретателем Франсуа Исаак де Риваз, был собран инновационный двигатель, где топливом служил водород. Но, из-за взрывоопасности и проблем с КПД, а также способностью водорода окисляться в контакте с поршнями, такие двигатели не получили распространения.


Второй тип — это топливные элементы, в которых водород является прямым участником процесса. Первопроходцами в области готовых транспортных средств, работающих на топливных элементах, являются участники корпорацииAllis-ChalmersManufacturingCompany. В1959 году, онипервыми создали транспортное средство, работающее на водородных топливных элементах.

Интересно что уже делают 7-ку на водороде — БМВ Групп: бэха «7-ка» на воде-водороде!


Водородные топливные элементы

Топливный элемент – это устройство водородного двигателя, состоящее из катода, анода, полимерной электролитной мембраны, подвод воздуха и водорода. В основу положен принцип получения электрической энергии, в результате химической реакции.

К аноду подводится водород, окисляется, и полученные электроны стремятся восстановить кислород на катоде. Потенциал электронов анода, больше потенциала восстановительных электронов катода. Эта разница отбирается через мембрану и используется для привода электродвигателя автомобиля.

Состав водородно-электрической силовой установки водородного двигателя

  • Блок из топливных элементов.
  • Бак-накопитель водорода.
  • Вентилятор подачи воздуха (кислород).
  • Каналы подачи воздуха и водорода к топливным элементам. Система из запорно-регулирующих устройств, распределяющих участников химической реакции.
  • Преобразователь электрической энергии.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Электрический двигатель.
  • Система преобразования крутящего момента на колеса авто.


Привлекательность водородного двигателя, как альтернативного источника энергии, выражается как экологической составляющей, так и универсальностью этого достижения. Топливный элемент можно использовать для выработки электроэнергии в труднодоступных местах, т. к. их работа автономна. В процессе химической реакции, побочно возникает тепловая энергия, что является дополнительным плюсом элемента.

Но самым главным достоинством водородных топливных элементов, являются отходы производства. Это вода! Которую, предварительно обработав, можно применить для производства водорода.

Водородный двигатель для автомобиля: описание, преимущества, принцип работы

Актуальность вопроса о замене нефтепродуктов более рентабельным и чистым экологически вариантом с каждым днём только прогрессирует. Сегодня лучшие умы планеты стараются его решить. И многое уже сделано. Лидирующей альтернативой потребителям нефти является водородный двигатель.

Технологии не стоят на месте и водородный двигатель вполне может заменить современные бензиновые агрегаты

Содержание

  • Что такое водород, как использовать
  • Водородные двигатели внутреннего сгорания
  • Агрегаты, работающие от водородных батарей
  • О выгодах применения
  • Выгодные аспекты
  • Доводка до совершенства
  • Экскурс по истории

Что такое водород, как использовать

При всестороннем рассмотрении водород наиболее соответствует сегодняшним пожеланиям к дающим энергию источникам. Не загрязняет окружающую среду и практически бесконечен, если получать его из обычной воды.

Есть уже и автомобили, работающие на таком летучем веществе, как водород. Понятно, что до массового перехода на этот газ вместо бензина ещё далеко. Но тем не менее всё к тому идёт.

В основе используется реакция распада молекул воды на кислородные и водородные атомы. На сегодня применение этой реакции развивается по двум направлениям:

  • использующие в своей работе водород двигатели внутреннего сгорания;
  • водородные топливные элементы, питающие электродвигатель.

Рассмотрим каждое из них отдельно.

Водородные двигатели внутреннего сгорания

Здесь несколько нюансов. Внушительный нагрев и сжатие заставляют газ реагировать с металлическими составляющими агрегата и смазочной жидкостью. А при утечке, контактируя с раскалённым выпускным коллектором, конечно, он воспламеняется. Учитывая это, нужно использовать моторы роторные, у которых выпускной коллектор на приличном расстоянии от впускного. Что снижает вероятность воспламенения.

Также система зажигания требует некоторых изменений. И агрегат на водороде с внутренним сгоранием уступает по КПД электродвигателю на водородных элементах. Но всё это уже разрабатывается достаточно долго, поэтому не далёк тот день.

Вот пример — BMW 750hL, автомобиль с водородным двигателем. Сошедший с ленты конвейерной маленьким тиражом. Под капотом двигатель на двенадцать цилиндров. Топливом ему служит замес из кислорода и водорода, по составу идентичный ракетному горючему. Машина может набрать максимум 140 км/ч. Газовое ассорти, сжиженно-охлаждённое, содержится в добавочном баке. Его объёма достаточно для покрытия трёхсот километров, а если по пути смесь закончилась, мотор начинает потреблять чистый бензин из основного бака автоматом. Стоимость авто не превышает цен на машины такой же категории, но с карбюраторным движком — порядка 90 тыс. $.

Агрегаты, работающие от водородных батарей

Здесь принцип работы водородного двигателя — электролиз. Тот же, что у свинцовых аккумуляторов. Только КПД составляет 45%.

Через мембрану такой «батарейки» пройти могут только протоны. Электроды разных полюсов разделены этой мембраной. К аноду подаётся водород, на катод — кислород. Катализатор, покрывающий их (это платина), заставляет терять электроны. Катод притягивает протоны, пропущенные мембраной, и они начинают реагировать на электроны, итог реакции — образование воды и электрического тока. От анода электричество посредством проводов поступает уже к электромотору, т. е. питает его.

Агрегаты, питающиеся от водородных батарей, с рабочими названиями «Антэл-1» и «Антэл-2», уже работают на отечественных авто «Нива» и «Лада» в качестве концепта. Первая силовая установка преодолевает двести тысяч метров за один «полный бак», вторая триста.

О выгодах применения

У водородного карбюраторного мотора горючее только обогащается газовой смесью на 10%, но это на 30–50% понижает расход самого горючего. Получается, что на том же объёме топлива вы будете проезжать, например, не сто пятьдесят, а двести вёрст.

Вот какие достоинства водородного двигателя уже сегодня. А в будущем применение этого чудесного газа, как движущей силы для автомобиля, открывает широчайший ряд выгодных аспектов.

Для получения энергии нужна будет только вода

Выгодные аспекты

  • бесплатное сырьё — вода, из которой газ можно брать бесконечно;
  • во время реакции получаемые вещества вреда экологии не доставляют;
  • благодаря реактивному сгоранию КПД рассматриваемого агрегата на порядок выше карбюраторного;
  • колоссальная горючесть газа позволяет силовой установке бесперебойно работать при любых атмосферных показателях как минусовых, так и плюсовых;
  • детонация при сгорании водородной смеси в разы ниже, чем у бензина, что снижает шумы и вибрацию при работе агрегата;
  • здесь не требуется сложных систем трансмиссии, охлаждения и смазки, значит, повышается простота обслуживания благодаря уменьшению числа деталей.

Доводка до совершенства

Чтобы двигатель на водородных элементах работал в постоянном режиме, помимо прочего, ему нужны объёмные аккумуляторы и преобразователи.

А в том виде, в котором они доступны сейчас, используется слишком много места для них. Здесь при изготовлении нужен принципиально новый подход.

Топливные элементы ещё слишком дорогие. Пока только ведётся поиск альтернативных материалов для их производства.

Не доработана пожаробезопасность силовой установки. И вопрос ёмкостей для водорода остаётся открытым. Само устройство водородного двигателя, можно сказать, ещё только приобретает будущие черты.

Экскурс по истории

Примечательно, что водородный двигатель был изобретён гораздо раньше бензинового. Но развитие получил почему-то второй. Построенный во Франции ещё в 1806 году учёным Франсуа Исааком де Риваз агрегат уже тогда работал от гидролиза воды. А бензин для ДВС стали применять только в 1870.

Видео об использовании водорода в качестве топлива для авто:

Во времена, не столь далёкие, а именно в Великую Отечественную войну, есть свидетельство ещё одного удачного использования водорода, как источника получения энергии. В Ленинграде в блокаду бензина катастрофически не хватало. Поэтому было решено для работы аэростатов заграждения и приводящих лебёдок использовать водород, которого было достаточно. И это сыграло немаловажную роль по защите города.

Вот такая альтернатива нефтепродуктам есть у человечества на сегодня. И работа в этом направлении ведётся всё интенсивнее. Про то, как работает водородный двигатель сейчас и как он будет работать завтра, можно говорить только в общих чертах. Ясно одно — за водородом будущее нашей планеты.

Если имеется чем дополнить, комментарии ждут вас внизу.

Водородные двигатели | Cummins Inc.

Есть вопросы о водородных двигателях? Начните здесь, чтобы получить простые ответы, и погрузитесь глубже, чтобы получить дополнительную информацию о водородном двигателе.

Растущий интерес к водородным двигателям

Водород и водородные двигатели привлекают большое внимание деловых кругов, средств массовой информации и правительства. На то есть веская причина — необходимость сократить глобальные выбросы парниковых газов и достичь нулевой точки назначения больше, чем когда-либо. А водородное топливо — один из самых перспективных носителей неископаемой энергии.

В электроэнергетике быстро развиваются технологии преобразования энергии в водород и водорода в энергию, такие как турбины для сжигания водорода. В транспортном секторе первоначально внимание было сосредоточено на водородных электромобилях на топливных элементах или FCEV. В последнее время водородные автомобили с двигателями внутреннего сгорания также получают повышенное внимание, особенно среди грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.

Водородные двигатели могут позволить вам совершить путешествие к нулевой точке назначения, используя безуглеродное водородное топливо в качестве FCEV, и использовать технологии, знакомые производителям транспортных средств, автопаркам и водителям.

Как работают водородные двигатели?

Водород — самый распространенный элемент во Вселенной. Но как это работает в двигателе?

Смотрите, чтобы узнать о водородных двигателях

Экологические преимущества водородных двигателей

Транспортные средства с водородными двигателями внутреннего сгорания могут работать без каких-либо выбросов CO 2 от водородного топлива, прямых или косвенных, в зависимости от источника используемого водорода.

Водород, полученный путем электролиза с использованием электричества, поступающего от солнечных панелей или ветряных турбин, например, позволяет вождению без CO 2 . Кроме того, водородное топливо не выделяет твердых частиц, угарного газа или летучих органических соединений.

Однако водородные двигатели могут выделять некоторое количество NOx, загрязнителя атмосферы, который может способствовать образованию дымки, иногда наблюдаемой над большими городами в летние месяцы. Системы доочистки используются для устранения большей части выбросов NOx.

В Соединенных Штатах перевод средних и тяжелых грузовиков на чистый водород устранит около четверти всех выбросов парниковых газов в транспортном секторе.

Роль водородных двигателей в достижении нулевого уровня выбросов

Водород, полученный из возобновляемых источников, является одним из видов топлива с нулевым уровнем выбросов для двигателей транспортных средств.

Водородные двигатели предлагают производителям транспортных средств и автопаркам уникальное преимущество среди различных технологий с низким или нулевым выбросом углерода. Водородные двигатели созданы на основе современных и надежных двигателей внутреннего сгорания. Для производителей транспортных средств это знакомая технология, которую можно использовать при проектировании и производстве автомобилей. Точно так же для автопарков это знакомая технология эксплуатации, обслуживания, устранения неполадок и обслуживания.

Никогда не пропустите последние новости

Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.

Адрес электронной почты

Компания

Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):

Грузоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

CAPTCHA

Этот вопрос предназначен для проверки того, являетесь ли вы человеком, и для предотвращения автоматической отправки спама.

Переход на водородные двигатели внутреннего сгорания

Водородные двигатели надежны, имеют знакомую технологию и приносят пользу окружающей среде. Это делает переход на водородные двигатели операционно и экономически целесообразным.

Между тем, две области часто приходят на ум в качестве потенциальных проблем при переходе на водородные двигатели.

Первый — бортовое хранилище. Водородным транспортным средствам требуются экономичные способы хранения водорода на борту. Cummins Inc. недавно создала совместное предприятие с NPROXX, лидером в области хранения и транспортировки водорода для резервуаров для хранения водорода. Это совместное предприятие будет поставлять продукты для хранения водорода и сжатого природного газа для автомобильных и железных дорог.

Второй — заправка инфраструктуры. Автомобили и грузовики, работающие на водороде, могут управляться только в том случае, если водород доступен. Именно здесь грузовые перевозки становятся отличным начальным вариантом использования водородных двигателей — подробнее об этом в следующем разделе.

Пункт назначения Zero

Будущее с нулевым уровнем выбросов начинается сейчас

Werner Enterprises начнет проверку и интеграцию недавно анонсированных 15-литровых водородных двигателей Cummins и 15-литровых газовых двигателей Cummins в свои автомобили

Читать пресс-релиз

Приложения, которые первыми увидят водородные двигатели

Какой тип транспортного средства мы должны ожидать, чтобы увидеть использование водородных двигателей в большом количестве?

Вопреки тому, что считалось на протяжении десятилетий, это вряд ли будут личные автомобили — аккумуляторная электрическая технология кажется лучшим выбором для этого применения.

Средние и тяжелые машины, скорее всего, перейдут на водородные топливные элементы или водородные двигатели. Вполне вероятно, что в ближайшее десятилетие автобусы и дальнобойщики, работающие на водороде, станут обычным явлением. Они дополняют аккумуляторные электрические автобусы и грузовики, которые также экономически и эксплуатационно выгодны для определенных профилей задач и приложений.

Внедорожник, строительная техника, сельскохозяйственная техника и даже корабли с водородным двигателем также, вероятно, станут обычным явлением. Скорее всего, это будут приложения, которые трудно электрифицировать из-за их вариантов использования и профилей задач.

Электроэнергетика — еще один вариант использования водородных двигателей в краткосрочной перспективе для производства электроэнергии.

Примеры использования водородных двигателей на транспорте

Водородные двигатели уже не за горами. Ознакомьтесь с примерами водородных двигателей из транспортного сектора.

Примеры водородных двигателей

Водородная экономика будет запущена водородными двигателями

Водородная экономика — это общесоциальное решение проблемы глобального потепления и истощения запасов ископаемого топлива.

В водородной экономике ископаемое топливо заменяется водородом, полученным из возобновляемых источников.

Одна из основных проблем, препятствующих продвижению в этом направлении, носит замкнутый характер. Массовое использование водорода может начаться, как только водородное топливо станет широко доступным; и водородное топливо станет широко доступным, как только оно найдет широкое применение.

Хорошие новости; есть приложения, в которых использование водородных двигателей целесообразно при отсутствии разветвленной сети водородных заправочных станций.

Например, дальнемагистральные перевозки на водородных двигателях возможны только при наличии нескольких водородных станций, расположенных вдоль основных маршрутов доставки. Можно увидеть, как применение водородных двигателей инициирует благотворный цикл, ведущий к большей доступности водорода и, следовательно, к большему количеству водородных применений.

Водородные двигатели и топливные элементы

Водородные двигатели и водородные топливные элементы — это очень разные технологии, которые выполняют одну и ту же функцию — приводят транспортное средство в движение с использованием водорода.

Это две дополняющие друг друга технологии, предназначенные для различных приложений и отвечающие различным требованиям конечных пользователей.

Топливные элементы — это новая передовая технология.

Водородные двигатели представляют собой модифицированные двигатели внутреннего сгорания. Инфраструктура заправки водородом, разработанная для приложений одного, может служить приложениям другого. И любое развитие более экономичного хранения водорода на борту полностью применимо к обоим.

Водородные двигатели и топливные элементы: сходства и различия

От того, как они работают, до вариантов использования и выбросов. Обозначены сходства и различия между водородными двигателями и топливными элементами.

Прочитай сейчас

Подробнее о водородных двигателях

Произведите фурор с водородными двигателями внутреннего сгорания

Читать статью

Примеры использования водородных двигателей в мобильности и транспорте

Читать статью

Как работают водородные двигатели?

Читать статью

Пять побед новой силы

Читать статью

Давайте сравним топливо: природный газ и водород

Читать статью

Примеры топлива для обезуглероживания наших зданий и промышленной мобильности

Читать статью

Сравнение сокращения выбросов при использовании альтернативных видов топлива

Читать статью

Плюсы и минусы различных видов топлива на пути к обезуглероживанию

Читать статью

Роль водородных двигателей в обеспечении экологической устойчивости

Читать статью

Преимущества водородных двигателей на транспорте

Читать статью

Как работают водородные двигатели для внедорожной техники?

Читать статью

Все новости

Примеры водородных двигателей в мобильности и транспорте

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

Джим Небергалл, генеральный директор подразделения водородных двигателей

Долгое время казалось, что автомобили с водородными двигателями или топливными элементами однажды захватят дороги и транспортный сектор. Автомобили на водородных топливных элементах не выделяют никаких вредных выбросов, имеют большой запас хода и могут быть заправлены за считанные минуты. Теоретически это звучит как отличный способ обезуглерожить транспортный сектор. На практике водородные автомобили сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны электромобилей с подключаемыми батареями. В отрасли ходит шутка о том, что водородные автомобили всегда появятся через десять лет.

Итак, это конец использования водорода в автомобилях? Отнюдь не.

Аккумуляторная электрическая технология отлично подходит для личных автомобилей и некоторых коммерческих автомобилей в транспортном секторе. Между тем, транспортный сектор включает в себя транспортные средства с разнообразным набором рабочих циклов и приложений. Некоторые из этих транспортных средств и оборудования в настоящее время не являются приоритетными для применения в аккумуляторных электрических технологиях. Это означает, что водородная технология станет частью программы нулевых выбросов углерода для многих операторов коммерческого транспорта.

Есть два способа привести автомобиль в действие с помощью водорода. Это водородные двигатели внутреннего сгорания (Hydrogen ICE) и водородные топливные элементы. Первый использует водород в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. В другом используется топливный элемент в сочетании с электродвигателями и аккумулятором.

Важно отметить, что трансмиссии с водородными двигателями механически очень похожи на традиционные трансмиссии. Транспортные средства с водородным двигателем почти полностью зависят от проверенных компонентов. Это означает, что для не склонных к риску операторов, которые управляют транспортными средствами в суровых условиях или которым нужны предсказуемые затраты на техническое обслуживание, они могут быть предпочтительным решением. Ниже приведены некоторые области применения, в которых водородные двигатели являются отличным вариантом.

 

Водородные двигатели в строительных транспортных средствах и оборудовании

Строительный сектор является еще одним источником выбросов CO 2 . В городских районах использование тяжелой строительной техники также может способствовать ухудшению качества воздуха. В этом нет ничего удивительного, так как большой экскаватор может потреблять более пяти галлонов дизельного топлива в час. В то время как аккумуляторные электрические решения становятся все более жизнеспособными для небольших экскаваторов, аккумуляторная батарея, достаточно большая, чтобы позволить более крупному экскаватору работать в течение всего рабочего дня, должна быть довольно большой. Это также было бы очень дорого.

Между тем, сжатый водород обеспечивает большую плотность энергии. Это позволит экскаватору работать с топливными баками приемлемого размера ; те, которые больше, чем у традиционных дизельных машин, но управляемы . Эти водородные двигатели также исключают длительные перерывы в работе для перезарядки батарей.

 

Водородные двигатели в грузовиках большой грузоподъемности

Грузовики с полуприцепом — еще одна категория транспортных средств, для которых аккумуляторные электрические технологии, возможно, еще не являются окончательным решением по обезуглероживанию.

Как и в случае с некоторым строительным оборудованием, проблема аккумуляторной технологии сводится к радиусу действия, уменьшенному грузовому пространству и времени зарядки. Некоторые производители разрабатывают аккумуляторные электрические полуфабрикаты, но большинство из них рекламируют запас хода от 150 до 300 миль. Это делает их наиболее подходящими для ближней и средней дальности.

При дальних перевозках водителям приходилось останавливаться на один-два часа для подзарядки каждые три-пять часов. Некоторые производители рекламируют большую дальность полета, но большая емкость батареи может быть достигнута только при больших затратах и ​​с потерей ценного грузового пространства.

Водородные грузовики, напротив, имеют запас хода и время заправки, сравнимые с дизельным топливом и природным газом, без каких-либо твердых частиц или выбросов парниковых газов.

 

Жизнеспособны ли водородные двигатели без плотной сети заправок?

Еще одна причина, по которой все эти водородные применения особенно многообещающи, заключается в том, что они могут быть жизнеспособными без существования плотной сети заправки водородом.

Транспортные компании, например, могут планировать маршрут заранее, используя небольшое количество заправочных станций, расположенных вдоль фиксированных маршрутов, без необходимости искать заправочные станции в дикой природе. Транспортные компании также могут установить локальную заправку водородом в своих региональных узлах или распределительных центрах, а также установить электролизеры для производства водорода на месте.

Строительные площадки — еще один хороший пример использования водородных двигателей без плотной сети заправок. Эти объекты являются стационарными и обычно функционируют от нескольких месяцев до нескольких лет, тогда как хранение водорода на месте более целесообразно. В случае удаленного района строительства можно оценить даже возможность местного производства водорода. Экскаваторы на этих площадках работают в сложных условиях окружающей среды с агрессивными рабочими циклами. Эти сложные для электрификации приложения в сочетании с возможностью хранить или производить водород на месте делают водородные двигатели подходящим вариантом для строительных транспортных средств.

Помимо этой непосредственной жизнеспособности, водородные двигатели также способствуют прогрессу в водородной экономике и инфраструктуре.

Если это вас взволновало, не забудьте прочитать о том, как работают водородные двигатели  и их роль в сокращении выбросов транспортных средств и транспорта в сторону нулевого результата.

По мере того, как эти коммерческие приложения станут массовыми, появятся сети заправки водородом, которые будут их обслуживать. Возможно, эти ограниченные сети можно было бы затем использовать для личных водородных автомобилей. Водородные двигатели уже не за горами, поэтому водородные автомобили могут возродиться менее чем через десять лет.

Теги

Водород

Бизнес-сегмент двигателей

Тяжелые грузовики

Устойчивое развитие

Джим Небергалл (Jim Nebergall) — генеральный менеджер направления водородных двигателей в компании Cummins Inc. и возглавляет глобальные усилия компании по коммерциализации двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Водородные двигатели внутреннего сгорания — важная технология на ускоренном пути компании к обезуглероживанию.

Джим пришел в Cummins в 2002 г. и занимал многочисленные руководящие должности в компании. В последнее время Джим был директором по стратегии и управлению продуктами в североамериканском бизнесе по производству двигателей для шоссейных дорог. Джим увлечен инновациями и посвятил свою карьеру в Cummins развитию технологий, улучшающих окружающую среду. Он расширил границы инноваций, ориентированных на клиента, чтобы позиционировать Cummins как ведущего поставщика силовых агрегатов, управляя портфелем, начиная от передовых дизельных и газовых двигателей до гибридных силовых агрегатов.

Джим окончил Университет Пердью со степенью бакалавра в области электротехники и вычислительной техники. В 2007 году он получил степень магистра делового администрирования в Университете Индианы.

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, 90 259 миллиардов 90 260 — за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Нажмите, чтобы посмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель на природном газе B6.7 будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую ​​же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.

Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.

Теги

Природный газ

Cummins Engines

Индия

Бизнес-сегмент Power Systems

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Приближаясь к концу 2022 года, мы отмечаем некоторые достижения, которые сделали этот год захватывающим и инновационным для New Power. За последние 12 месяцев мы расширили наши технологии, выросли как бизнес и продолжали прокладывать путь к будущему с нулевым уровнем выбросов. Присоединяйтесь к нам, чтобы обсудить пять побед нашего бизнес-подразделения New Power, которые помогли сделать этот год по-настоящему впечатляющим.

Нажмите, чтобы просмотреть инфографику

Добро пожаловать в наше семейство аккумуляторов LFP

Новейшим членом нашего семейства аккумуляторов является литий-железо-фосфатный (LFP) аккумулятор, который расширяет нашу поддержку электрифицированных коммерческих транспортных средств. LFP — это аккумуляторы с более быстрой зарядкой и длительным сроком службы, которые используются на рынках грузовиков средней грузоподъемности и школьных автобусов. Для LFP не требуется никель или кобальт, что делает их более доступными и экологичными. Аккумуляторы Cummins LFP с более быстрой зарядкой, более высокой мощностью и увеличенным на 10 % сроком службы разработаны с учетом требований непрерывной работы и имеют более низкую совокупную стоимость владения.

Зеленое путешествие идет по плану: наши системы топливных элементов питают первый в мире парк пассажирских поездов, полностью работающих на водороде

Планы на отпуск? Посетите нас в Европе, где мы запускаем первый в мире парк водородных поездов. Поезда Alstom Coradia iLint оснащены системами топливных элементов Cummins и курсируют по первому в мире маршруту пассажирских поездов, полностью работающих на водороде. Поезда преобразуют водородное топливо в энергию и превращают существующую неэлектрифицированную инфраструктуру в железнодорожные линии с нулевым уровнем выбросов. Эти поезда выделяют только пар и водяной конденсат во время эксплуатации и работают с низким уровнем шума, что повышает комфорт как оператора, так и пассажиров.

Системы водородных топливных элементов, используемые в поездах, собираются в производственном центре водородных топливных элементов Cummins в Хертене, Германия. Объект был полностью введен в эксплуатацию в 2022 году, что позволило ускорить внедрение водородных технологий в Европе и мире.

Северная Америка? Проверять. Европа? Проверять. Мы расширили присутствие New Power по всему миру

В этом году мы продвигали вперед зеленую водородную экономику по всему миру, поддерживая новые инфраструктурные проекты и продвигая государственные цели по декарбонизации.

Мы заложили фундамент нашего нового завода по производству гигаваттных электролизеров PEM в Гвадалахаре, Кастилия-Ла-Манча, Испания. Строительство планируется завершить к концу 2023 года. Объект площадью 200 000 кв. футов будет иметь мощность 500 МВт в год с возможностью увеличения до более чем 1 ГВт в год.

Наше предприятие по производству электролизеров в Овеле, Бельгия, увеличило свою мощность до 1 ГВт благодаря программе Hy2Tech «Важный проект общеевропейского интереса» (IPCEI). IPCEI поможет Cummins разработать новое поколение блоков электролизеров PEM для питания крупномасштабных систем производства водорода. В этом году в нашем новом производственном центре систем водородных топливных элементов в Хертене, Германия, началась работа, что способствует дальнейшему внедрению водородных технологий по всей Европе.

Мы расширили наш кампус в Миссиссоге, Онтарио, Канада, добавив третий объект, посвященный водородным технологиям. Новое предприятие вмещает растущий персонал компании, мощности по производству водорода и разработку новых продуктов, что позволяет Cummins лучше поддерживать развивающийся рынок водорода в Северной Америке.

Ожидание подошло к концу — наши электрифицированные силовые агрегаты официально дебютировали

Мы представили Meritor 17Xe ePowertrain, интегрированный с аккумуляторной системой Cummins. Модель 17Xe предназначена для большегрузных автомобилей общей массой 44 тонны. В сборке также используется новый литий-железо-фосфатный аккумулятор Cummins (LFP).

Наши варианты чистой трансмиссии предлагают преимущества производительности и компоновки для различных применений по всему миру.

Электролизеры находятся в США: мы начинаем производство в США

Мы объявили, что впервые начнем производство электролизеров в США на нашем предприятии во Фридли, штат Миннесота. Чтобы продвигать отечественную зеленую водородную экономику вперед, мы начнем с производственных мощностей в 500 мегаватт (МВт) в год с возможностью масштабирования до 1 гигаватт (ГВт) в будущем.

Метки

Новая сила

Электрификация

Водород

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Компания Cummins Inc. (NYSE:CMI) объявила лауреатов самой престижной технической награды компании в 2022 году — премии Julius Perr Innovation. Уже 23 года подряд эта награда присуждается сотрудникам, которые продемонстрировали превосходство в инновациях и технологиях, разработав важную интеллектуальную собственность для наших продуктов.

В этом году получателями наград являются сотрудники Cummins Ричард Ансимер, Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Также признательность Нилу Карриеру, Эду Ходзену и Вивеку Суджану.

ОБ ИННОВАЦИЯХ

Первые выигранные патенты касаются уменьшения накопления серы на катализаторе селективного восстановления (SCR).

Ancimer, Currier, Kamasamudram, Kumar и Yezerets разработали методики, позволяющие не только отслеживать накопление серы, но и быстрее регенерировать катализаторы при более низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется для продуктов Cummins, таких как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV, а также в регионах с высокосернистым топливом, и, вероятно, будет продолжать играть роль в соблюдении будущих норм выбросов.

Компания Wilson разработала другой подход, ориентированный на канал обслуживания в регионах с топливом с высоким содержанием серы, в частности, с продуктами Euro V в Южной Америке. Ключевой особенностью его изобретения является деактивация цилиндров, и его работа неоднократно цитировалась в патентах, не принадлежащих Cummins.

В качестве второй победившей технологии Ходзен, Ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью отмеченной наградами системы Eaton Cummins SmartAdvantageTM  Powertrain. Эта функция автоматически определяет множество факторов, таких как класс и вес, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение впервые было запущено в производство в 2013 году, а с 2017 года оно входит в стандартную комплектацию продукта X159. 0003

О НАГРАДАХ

Эта награда была учреждена в честь доктора Джулиуса Перра, который ушел из Cummins в 1997 году с поста вице-президента по топливным системам. Доктор Перр, скончавшийся в 2005 году, присоединился к Cummins в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он переехал в Колумбус, штат Индиана (США), и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя компании Cummins. За свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.

2022 ЦЕРЕМОНИЯ

Церемония вручения наград Джулиуса Перра за инновации была проведена лично с участием старших технических руководителей, членов семьи Перр, лауреатов премии Перр 2022 года и их гостей 18 октября 2022 года. Четыре победителя: Кришна Камасамудрам, Ашок Кумар, Гоцян Ли и Майкл Уилсон, смогли лично присутствовать, чтобы получить свои награды. Остальные три победителя не смогли присутствовать, но их награда и особое признание были вручены им отдельно.

КОМИТЕТ ПО ПРОВЕРКЕ 

Члены отборочной комиссии, в которую входят руководители всех бизнес-подразделений, собираются ежегодно для оценки патентов, создавших значительную ценность для нашей продукции. В 2022 г. было рассмотрено более 1100 патентов, прежде чем были выбраны окончательные получатели присужденных патентов. С 2000 года только 84 патента были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность нашего бренда, обещающего инновации и надежность.

Еще раз поздравляем лауреатов 2022 года с честью выиграть Премию Джулиуса Перра за инновации 2022 года.

Tags

Innovation

Always Innovating

Technology

Agriculture

Bus

Construction

Defense

Marine

Mining

Heavy Duty Trucks

RV

Oil and Gas

Rail

Power Поколение

Отдел новостей Cummins: Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Автором этой статьи является Чак МакКлагерти, Bear Electric, авторизованный дилер Cummins.

Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, смарт-термостаты, смарт-замки и дверные звонки. Теперь наши дома заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без энергии для запуска или перезарядки. Вот почему домовладельцам следует подумать об установке одного интеллектуального устройства в первую очередь: домашнего резервного генератора.

Как авторизованный дилер Cummins, я устанавливаю множество домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™ по всему Орегону. В условиях все более суровых погодных условий, веерных отключений электроэнергии и старения электросетей я могу с уверенностью сказать вам, что резервный генератор — это выгодное вложение.

Лучшая часть владения одним из этих умных устройств? Вам не нужно указывать, когда включать и выключать. Он делает это автоматически.

Вкратце, вот процесс:

Когда мы устанавливаем домашний резервный генератор Cummins, мы также устанавливаем автоматический переключатель Cummins. Этот автоматический переключатель постоянно контролирует электроэнергию, поступающую в дом. Если он обнаружит перерыв в обслуживании, он автоматически отключит дом от линии электроснабжения за долю секунды и вместо этого включит генератор Cummins для питания дома. Генератор питается либо от линии природного газа, либо от баллона с пропаном.

Пока генератор Cummins питает дом, автоматический переключатель будет продолжать контролировать линию электроснабжения. Как только он обнаружит, что питание было восстановлено, он автоматически отключит генератор от электрической системы дома и снова подключит электроэнергию.

Вам не нужно ничего делать. Нада. пшик. Генератор и безобрывный переключатель делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать, что отключилось электричество, пока не выглянете в окно и не увидите, что во всех домах ваших соседей темно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *