Датчик холла википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

что это, зачем используется и где применяется / Хабр

Измерять характеристики магнитного поля можно как при помощи элементарных систем, так и посредством весьма сложных технологических решений. Все зависит от того, какие именно измерения выполняются и какие результаты ожидается получить. Самые простые датчики магнитного поля — герконы. Эти элементы изменяют состояние подключенной электрической цепи при воздействии магнитного поля. Герконы используются повсеместно, например, в датчиках открытия двери.

Герконы — очень простые системы. Для получения дополнительной информации о магнитном поле можно использовать еще и компас. Примерно так работали первые магнитометры. Но сейчас возможностей гораздо больше, ведь появились новые системы, включая распространенные датчики, где используется эффект Холла.

Спектр моделей таких датчиков чрезвычайно обширен — от клавиатур до оценки закрытия или открытия клапана. Датчики Холла используются в бесконтактной системе зажигания бензиновых двигателей, они служат для считывания показаний распредвала двигателя, с тем, чтобы определять параметры вращения.

Электронный блок управления автомобиля по показаниям датчика определяет исправность системы зажигания и старта.

История появления датчика


Все началось с работы Эдвина Холла, который обнаружил эффект, позже названный его именем, в 1878 году. Основная идея проста: при воздействии магнитного поля на проводник, по которому проходит электрический ток, на концах проводника возникает разность напряжений при протекании тока, перпендикулярного полю.

Этот эффект называют обычным эффектом Холла, поскольку есть и другие явление, которое базируются на взаимодействии проводника, тока и магнитного поля.

Соответственно, датчики, чья работа основывается на эффекте Холла — лишь одна из разновидностей современных магнитометров. Есть множество разных датчиков других типов, где используются приемные катушки индуктивности. Они могут вращаться ил инет, используются также шкалы или пружины для измерения силы магнитного поля. Обнаружить магнитное поле можно даже при помощи оптических свойств материалов и соответствующих эффектов — например, эффекта Керра или Фарадея.

Есть и весьма специфические датчики, которые можно назвать экзотикой. Они основываются на измерении протонного резонанса в богатых водородом соединениях и веществах вроде керосина, либо определении энергетического состояния молекул газов типа цезия. Есть и датчики со сверхпроводящими катушками.

Но именно датчики на эффекте Холла являются наиболее недорогими, имеют небольшой размер и весьма практичны. Как уже говорилось выше, миниатюрные датчики Холла используются в клавиатурах. Сложно представить клавиатуру, основа которой — сверхпроводящие датчики, прикрепленные к нижней части клавиш.

Датчики Холла — идеальный вариант при создании систем контроля частоты вращения чего-либо, от кулеров до двигателей в технике. Датчики использовались в видеомагнитофонах и кассетных магнитофонах класса «люкс». Пример — Вега- МП122.

Используются датчики Холла и в смартфонах для решения самых разных задач, включая:

  • Работа цифрового компаса, который применятся в навигационных программах и помогает повышать скорость позиционирования.
  • Оптимизация взаимодействия девайса с разными аксессуарами, например, магнитными чехлами.
  • Применение датчика в моделях с раскладной конструкцией, для включения и отключения экрана при открывании или закрывании крышки.

Как это работает?


В сети есть многочисленные видео, объясняющие физические принципы, лежащие в основе эффекта Холла. Но понять можно и без всяких видео — здесь все относительно просто. Представьте себе проводник размером и формой повторяющий денежную купюру. Левая и правая сторона подключены к источнику постоянного тока, который и проходит через проводник. Если проводник исправен, то без воздействия магнитного поля напряжение в верхней и нижней части проводника будет близким к нулю.

Но если в системе появится магнитное поле, линии которого расположены под прямым углом к течению тока, на электроны и дырки в проводнике начинает воздействовать сила Лоренца. Частицы начинают отклоняться. Соответственно, электроны соберутся на одной стороне проводника, а на другой их не будет.

При помощи мультиметра можно измерить напряжение на верхней и нижней частях проводника. Если убрать магнитное поле, то напряжение снова станет почти равным нулю.

В устройствах, где используется эффект Холла, добавляется еще одна схема, где обычно присутствует усилитель холловского напряжения. Иногда есть регулятор напряжения смещения. У цифрового выходного датчика может быть компаратор и выходной транзистор.

Все датчики — разные


Есть две основные разновидности датчиков Холла — это цифровые датчики, которые, в свою очередь, разделяются на униполярные и биполярные. А также аналоговые датчики.

Если вы хотите использовать датчик Холла в своем проекте, нужно детально разобраться в его базовых характеристиках. У датчиков есть ограничения по частотному диапазону, плюс некоторые могут быть весьма дорогими. Например, у компании Melexis есть девайс на 250 кГц, эта частота гораздо более высокая, чем у большинства похожих систем. Работать оно будет только при 5В и 15 мА.

В примере даташита показано, что есть две разновидности этого датчика — 7,5 mT (миллитесла), второй — 20 mT. Есть даже версия с 60 mT.

Датчики Холла могут быть встроены в электронные схемы. Например, у ESP32 есть собственный датчик Холла, как показано на видео выше.

Разработка систем на основе эффекта Холла


Как и было показано выше, придумать можно много чего. В качестве примера можно привести еще портативный магнетометр, плата которого умещается в пластиковую коробочку из-под Tic Tac. С его помощью можно облегчить задачу отслеживания проложенной в стене или потолке электропроводки. Еще один пример — мониторинг кофе-машин, с целью оценки количества приготовленных чашек кофе.

ERA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 11 578

Товарных групп 26

www.eranet.it

  Лидер в поставках электронных и электрических компонентов для автомобилей

  ERA – итальянская компания, специализирующаяся на электрике для автотранспорта и промышленности. Осуществляет поставки исключительно на вторичный рынок и охватывает 70 стран мира. Пакует и перепродает запчасти от VDO, Pierburg, Sagem, Valeo, а также Magnetti-Marelli, Bosch и даже Siemens. Упаковываемая продукция имеет сертификат стандарта UNI EN ISO 9001:2000 и полностью соответствует требованиям ТС. 

  Среди продуктов ERA можно найти клапаны, ректификаторы, катушки зажигания, элементы насосов и сами насосы в сборе, контактные группы, генераторы, переключатели, замки зажигания, реле, датчики 53-х типов, шкивы. Общее количество позиций в каталогах перевалило за 11 тысяч, причем продукция разделена на 14 независимых групп. Автолюбителями было отмечено, что ERA предлагает исключительно запчасти премиум-класса, однако некоторые несоответствия в качестве все же наблюдаются. В остальном, это ближайшие аналоги оригинальных комплектующих. 

  Важно отметить, что запчасти ERA обходятся водителям примерно втрое дешевле оригиналов. Качество исполнения первых не отличается стабильностью – в некоторых случаях водителям попадалась электрика и электроника, проработавшая чуть меньше года. Данная проблема характерна для многих фирм-упаковщиков. Важно понимать, что запчасти от ERA – бюджетное решение для случаев, когда нет возможности взять оригинальные комплектующие. 

Сравнение ERA с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
ERA775048Елемент системи живлення, подача палива vag (вир-во era) {0}»>В наличии43,05Показать
VAG1J0919051HМодуль топливного насоса без датчиком уровня топлива на гольф 4 1,4 1j0919051hСегодня15,82Показать
VDO/Siemens228233001003ZНасос паливний skoda {0}»>Сегодня148,13Показать
Pierburg707795350Паливний насос в зборіСегодня106,07Показать
Huco133314Блок подачі палива 3 бар {0}»>В наличии68,23Показать
Hans Pries (Topran)110581Модуль подачі палива в зборіСегодня69,04Показать
KraufKR0101MПаливна помпа в зборі наложка, отгрузка до 17:30 {0}»>В наличии34,45Показать
Meat&Doria76441Паливний насос із корпусомЗавтра57,62Показать
JP Group1115203000 0-2.8i 96——->jp group»>Деталь ——>паливний насос (блок) fabia/octavia/golf 1.0-2.8i 96——->jp groupСегодня58,35Показать
Hitachi133314Насос паливнийВ наличии62,73Показать

Запчасти ERA Эра

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель управления круиз контролемДатчик закрывания дверей (концевой выключатель) Клавиша электромеханического стояночного тормозаДатчик уровня положения кузова заднийРеле управления стеклоочистителемДатчик температуры воздуха в салонеКнопка включения обогрева заднего стеклаДатчик нейтральной передачиРеле обогрева заднего стеклаВыключатель центрального замкаПереключатель управления люком

Стартер и компоненты

    Шестерня стартераЯкорь (ротор) стартераРемкомплект втягивающего реле стартераРедуктор стартераРемкомплект стартераПланетарная шестерня редуктора стартера

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры топливаДатчик температуры масла двигателяДатчик ХоллаДатчик положения педали акселератора (газа)Датчик давления EGRКлапан подачи вторичного воздуха

Парктроник — камеры

    Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний боковой

Топливная группа — контроль впуска

    Датчик уровня топлива в бакеПедаль газа (акселератора)Переключающий клапан регулятора заслонок впускного коллектораРегулятор давления топлива в топливной рейкеКоллектор впускнойКлапан соленоид управления заслонкой вторичного воздухаКлапан вентиляции газов топливного бакаРегулятор изменения длины впускного коллектораДатчик давления трубки вторичного воздухаКлапан (актуатор) привода заслонок впускного коллектораКлапан ограничения давления масла ГБЦЭжекционный насос топливной системыДроссельная заслонка компрессора наддуваРегулятор давления топлива модуля топливного насоса в бакеОбратный клапан возврата топливаНасос топливный высокого давления (ТНВД)

Двери — ручки — компоненты

    Мотор-привод открытия/закрытия замка багажника (двери 3/5-й задней)Механизм стеклоподъемника двери задней левойКнопка привода замка крышки багажника (двери 3/5-й (ляды)Держатель наружной ручки двери передней правойМеханизм стеклоподъемника багажника (двери 3/5-й задней)Мотор стеклоподъемника двери передней правойДержатель наружной ручки двери передней левойМотор-привод открытия/закрытия замка двери переднейОграничитель открывания двери переднийМотор-привод открытия/закрытия замка двери передней левой

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйТермостат системы EGRБайпасный клапан EGR, рециркуляции газовКлапан соленоид регулирования заслонки EGRДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после катализатораКлапан рециркуляции наддувочного воздуха турбиныДатчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтраКрышка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)Лямбда-зонд, датчик обедненной смесиПатрубок системы рециркуляции отработавших газов EGRЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйКлапан (актуатор) привода заслонки EGR

Система охлаждения

    Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияБыстросъемная муфта шланга радиатора охлажденияТермостат дополнительныйМотор вентилятора системы охлажденияБачок системы охлаждения расширительныйШланг (патрубок) термостатаСвеча подогрева охлаждающей жидкостиРадиатор охлаждения двигателяДиффузор радиатора охлаждения

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стабилизатора переднегоВтулка стабилизатора переднего наружная

Генератор и компоненты

    Обмотка генератора, статорЯкорь (ротор) генератора

Фильтры

    Корпус масляного фильтраФильтр топливный

Рулевое управление

    Рейка рулеваяДатчик угла поворота рулевого колесаМеханизм рулевой (редуктор)

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла заднегоФорсунка омывателя заднего стекла

Остекление — стелоклоподъемники

    Кнопка включения мотора стеклоподъемника задняяКнопка включения мотора стеклоподъемника центральной консолиКнопочный блок управления стеклоподъемником передний правыйКнопочный блок управления стеклоподъемником центральной консолиКнопка включения мотора стеклоподъемника задняя леваяКнопка включения мотора стеклоподъемника задняя правая

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала правыйКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала левыйРаспредвал двигателяБашмак натяжителя цепи ГРМГидравлический болт фаз газораспределенияБолт шестерни распредвалаУспокоитель цепи ГРМ

Блок — поршневая группа

    Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Крышка сепаратора (маслоотделителя)Направляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеНасос масляный

Коробка передач — раздатка

    Радиатор охлаждения, АКПП/КППТермостат системы охлаждения масла АКППСоленоид АКППДатчик режимов работы АКППДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциалаДатчик температуры масла АКПП

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок задней балки (подрамника)Подшипник полуоси заднего моста

Сцепление

    Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочий

Замки — ключи — приборы

    Замок зажиганияЛичинка замка зажиганияЗамок крышки багажника (двери 3/5-й задней)Замок дверей и зажигания с ключами, комплектКорпус замка зажиганияЛичинка замка двери переднейЛичинка замка двери передней левойЛичинки замков, комплект

Модули, электронные блоки

    Блок управления зеркалами заднего вида, на двери

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя передняя

Оптика — лампы — зеркала

    Ксенон, блок управленияБлок розжига (ксенон)Кнопка включения противотуманных фарФара левая

Зажигание — приборы

    Свеча зажиганияНаконечник свечи зажиганияРеле стартера

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Кран печки (отопителя)Резистор моторчика вентилятора кондиционераПривод заслонки печкиБлок управления режимами отопления/кондиционированияМотор заслонки рециркуляции воздухаРадиатор печки (отопителя) заднийМотор вентилятора печки (отопителя салона) заднийТрос управления отопителем (печкой), силой потока воздухаРеле кондиционераШкив компрессора кондиционераКорпус вентилятора печки (отопителя салона), в сбореДиффузор радиатора кондиционера

Турбонагнетатель

    Перепускной клапан (байпас) наддувочного воздухаКлапан (актуатор) управления турбиной

AIR BAG — круиз контроль — безопасность

    Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руляДатчик продольного ускорения

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняРемень агрегатов приводной

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПолуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя правая

Тормозная система

    Провод датчика АБС передний правыйДатчик давления пневматической тормозной системыДиск тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйДатчик АБС (ABS)Шланг тормозной переднийВыключатель контроля положения ручного тормозаСуппорт тормозной задний левый

Прокладки — сальники — уплотнения

    Комплект прокладок двигателя нижнийПрокладка радиатора масляногоПрокладка термостата

Интерьер — части салона — консоль

    Блок кнопок механизма регулировки сиденья левый

Шины — диски — колпаки

    Клапан контроля давления воздуха в шине

Официальные дилеры

sensor:hall_effect [SensorWiki.

org]

Содержание

  • Эффект Холла

    • Резюме

      • Введение

      • Типы датчиков Холла

      • Применение

    • Устройства

    • Медиа

    • Внешние ссылки и ссылки

Эффект Холла возникает, когда электрический заряд, проходящий через электрический проводник, создает асимметричное распределение заряда, что приводит к разнице напряжений и магнитному полю, перпендикулярному току.

Датчик Холла — это устройство, которое реагирует на магнитное поле магнита и выдает заряд, пропорциональный расстоянию до магнита.

Очень ясное и подробное объяснение профессора Боули из Ноттингемского университета:

Резюме

Введение

Чтобы проиллюстрировать, как ведут себя электроны, путешествуя по проводнику, давайте рассмотрим параллельный пример. Свойство направленности потока электронов по проводнику больше напоминает движение туриста по тропе, чем движение воды по трубе. Тропа — это путь наименьшего сопротивления, но если на него воздействует внешняя сила (скажем, присутствие медведя и медвежонка), турист отклонится на противоположную сторону тропы. Это означает, что на поток электронов в проводнике могут напрямую влиять силы вне канала.

С электрическим током тесно связан магнетизм. Любой электрический ток порождает магнитное поле, и, как показал Майкл Фарадей, любое магнитное поле порождает электрический ток. В проводнике с установившимся течением тока наличие магнитного поля вызовет отклонение тока, при котором потенциал одной поперечной стороны проводника будет иметь более высокий потенциал, чем другой. Это так называемый эффект Холла.

Простой датчик Холла состоит из двух отдельных цепей:

  • Цепь смещения , которая подает фиксированное напряжение на «верхний» и «нижний» выводы полупроводникового материала

  • Измерительная схема , которая измеряет напряжение между одной «стороной» полупроводникового материала и другой.

В отсутствие магнитного поля измеренное напряжение незначительно, но когда магнитное поле прикладывается либо «внутрь», либо «из» полупроводникового материала, по ширине материала индуцируется напряжение. Напряжение Холла прямо пропорционально силе магнитного поля. Обратите внимание, что напряженность поля и, следовательно, напряжение не зависят линейно от расстояния между датчиком и источником магнитного поля (то есть магнитом). Ориентация полюса магнита (северная или южная полярность) по отношению к датчику определяет, направлены ли силовые линии магнитного поля «внутрь» или «от» датчика.

Типы датчиков Холла

Датчики Холла бывают двух основных типов:

  • Порог (также называемый цифровой или двухпозиционный ), которые создают постоянное напряжение Холла, когда напряженность поля достигает определенной амплитуды и/или полярности. Существует множество различных конфигураций пороговых устройств, таких как фиксирующие устройства, которые включаются, когда напряженность положительного поля достигает порога, но выключаются только при отрицательном поле той же силы, или устройства, которые включаются, когда только положительное поле достигает определенного порога и выключены в противном случае, или устройства, которые включаются, когда положительное или отрицательное поле достигает порогового значения, и отключаются в противном случае, и т.

    д. Некоторые устройства даже имеют программируемые пороги.

  • Линейный , (аналоговый выходной датчик), который создавал напряжение Холла, пропорциональное напряженности магнитного поля вокруг него. Ориентация окружающего магнитного поля определяет полярность колебаний напряжения. Линейные устройства чаще используются в музыкальных приложениях, когда выразительные жесты должны восприниматься как крошечные изменения положения.

Использование

Датчики Холла обычно используются для измерения скорости вращения колес и валов, например, для определения угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания или тахометров. В изображенном колесе с двумя равноудаленными магнитами напряжение от датчика будет достигать пика дважды за каждый оборот. Такое расположение обычно используется для регулирования скорости дисководов. Он также использовался для измерения скорости вращения Gyrotyre Эллиота Синьора в конфигурации, аналогичной показанной ниже.

Пороговые устройства могут использоваться как бесконтактные выключатели или как счетчики. Несколько из них можно использовать вместе для временного анализа или очень грубых позиционных измерений.

Линейные устройства могут измерять напряженность поля, которая зависит от положения (и, следовательно, от скорости и ускорения), хотя и не линейно. Методы подбора кривой могут быть применены для получения линейной зависимости между выходным напряжением и расстоянием между магнитами. Линейные устройства также могут быть использованы в качестве датчиков наклона, поскольку напряженность магнитного поля меняется в зависимости от проекции на поперечную ось. Существуют двух- или трехосевые устройства, позволяющие проводить измерения с большим количеством степеней свободы.

Функции

Проблемы

Приложением для этого датчика, используемого в контексте музыкальных инструментов, является Hyper Flute Клео Паласио Квентина. На рычагах G# и C# флейты используются два датчика Холла. Небольшой диапазон клавиш измеряется девяноста пятью шагами, что дает исполнителю очень точный контроль над параметрами, которыми он управляет.

Объяснение и исполнение художника на сайте Interfaces Montreal (на французском языке): http://www.interfacesmontreal.org/en/videos/hyper-flutefrom-instrumental-gestureto-digital-processing

Устройства

Ханиуэлл SS49E Источники
Описание Описание: Линейный датчик Холла Дигикей
Техническая спецификация пдф
Ресурсы Примечания
Варианты
Мелексис US1881EUA Источники
Описание Описание: Пороговый датчик Холла с цифровой защелкой Дигикей
Техническая спецификация пдф
Ресурсы Примечания
Варианты
Эверлайт HI300/D1 Источники
Описание Описание: Пороговый датчик Холла Партмайнер
Техническая спецификация эффект холла. pdf
Ресурсы Примечания
Варианты

СМИ

  • Датчик Холла и его применение — Honeywell

  • « Эффект Холла «. nist.gov.

  • Руководство по применению интегральных схем на эффекте Холла

  • Линейные датчики Холла

  • Холл, Эдвин, « О новом действии магнита на электрические токи ». Американский журнал математики, том 2, 1879.

  • Фрейден, Джейкоб. Справочник по современным датчикам 2001 г.: физика, конструкции и приложения. Спрингер Верлаг.

  • Миранда, Э. Р. и Вандерли, М. М. 2006. Новые цифровые музыкальные инструменты: управление и взаимодействие за пределами клавиатуры. Издания AR.

  • Паллас-Арень, Э., Вебстер, Джон. 2000 Датчики и преобразование сигналов, 2-е издание

Датчик, Эффект Холла, Магнитный, Линейное положение, Расстояние

Принцип эффекта Холла I Melexis

Принцип эффекта Холла назван в честь физика Эдвина Холла. В 1879 году он обнаружил, что, когда проводник или полупроводник с током, текущим в одном направлении, вводится перпендикулярно магнитному полю, напряжение может быть измерено под прямым углом к ​​пути тока. Распространенной аналогией, популярной во время открытия Холла, была аналогия электрического тока в проводе с текущей жидкостью в трубе. Теория Холла приравнивала магнитную силу к току, что приводило к скоплению на одной стороне «трубы» или провода. Теория электромагнитного поля позволила более точно интерпретировать физику, ответственную за эффект Холла.

Хорошо известно, что эффект Холла является результатом взаимодействия заряженных частиц, таких как электроны, в ответ на электрические и магнитные поля. Отличное подробное, но легко читаемое объяснение можно найти в книге Эда Рамсдена «Датчики на эффекте Холла: теория и приложения». А также в Википедии.

Первоначально это открытие использовалось для классификации химических образцов. Разработка полупроводниковых соединений арсенида индия в XIX в. 50-е годы привели к появлению первых полезных магнитных инструментов на эффекте Холла. Датчики Холла позволяли измерять постоянные или статические магнитные поля, не требуя движения датчика. В 1960-х годах популяризация кремниевых полупроводников привела к появлению первых комбинаций элементов Холла и интегральных усилителей. Это привело к появлению классического переключателя Холла с цифровым выходом.

Непрерывная эволюция технологии датчиков Холла привела к переходу от одноэлементных устройств к двойным ортогонально расположенным элементам. Это было сделано для минимизации смещения на клеммах напряжения Холла.

Следующим этапом стали квадратичные или четырехэлементные преобразователи. В них использовались четыре элемента, ортогонально расположенные в конфигурации моста. Все кремниевые датчики той эпохи были построены на основе полупроводниковых процессов с биполярным переходом.

Переход на КМОП-процессы позволил реализовать стабилизацию прерывателя в усилителе схемы. Это помогло уменьшить количество ошибок за счет уменьшения ошибок смещения входа на операционном усилителе. Все ошибки в стабилизированной цепи без прерывателя приводят к ошибкам порога переключения для датчиков цифрового типа или к ошибкам смещения и усиления для датчиков с линейным выходом.

Текущее поколение КМОП-датчиков Холла также включает в себя схему, которая активно переключает направление тока через элементы Холла. Эта схема устраняет ошибки смещения, характерные для полупроводниковых элементов Холла. Он также активно компенсирует ошибки смещения, вызванные температурой и деформацией. Общий эффект от активного переключения пластин и стабилизации прерывателя дает датчикам на эффекте Холла улучшенный на порядок дрейф точек переключения или ошибки усиления и смещения.

Компания Melexis использует исключительно процесс CMOS для обеспечения наилучшей производительности и минимального размера микросхемы. Текущие разработки в технологии датчиков Холла в основном связаны с интеграцией сложных схем формирования сигнала в ИС Холла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *