Утепление двигателя на зиму своими руками: Как утеплить машину на зиму своими руками?

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками? Стоит ли утеплять аккумулятор?

Надежная работа автомобиля в зимних условиях зависит от многих факторов. Вопрос, нужно ли и чем утеплять аккумулятор автомобиля зимой решается, в зависимости от условий эксплуатации машины. Если авто используется интенсивно в течение суток, простои незначительные, не превышают 4 часов, а плечо поездки длинное, аккумулятору холод не страшен. Утеплять батарею необходимо, если на улице мороз выше -20 0 С, перерывы в работе длительные, а поездки короткие. Как наиболее эффективно использовать электрохимический процесс и тепло двигателя, каждый водитель решает самостоятельно.

Содержание

  • 1 Утепление аккумулятора автомобиля
  • 2 Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму
  • 3 Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой
  • 4 Стоит ли утеплять аккумулятор?

Утепление аккумулятора автомобиля

Наиболее благоприятными условиями для электрохимического процесса в аккумуляторе считается температура +25 ~ -15 0 С. Если температура электролита понижается, каждый последующий градус уменьшает емкость АКБ на 1%. В сильный мороз аккумулятор без дополнительной защиты может не дать нужного импульса тока для запуска мотора. Поэтому большинство автолюбителей, которые используют транспорт, чтобы добраться до работы и обратно, вынуждены зимой проводить утепление аккумулятора.

Эффективность утепления аккумулятора автомобиля зимой зависит от выбранной схемы. Предположим, сшит кожух на АКБ, полностью изолирующий его от соседних компонентов. Если костюм не выделяет дополнительного тепла, то независимо от материала, температура сравняется с окружающим воздухом за 8 часов или раньше.

Электроподогрев с использованием собственной энергии может разрядить батарею во время простоя. Можно использовать термокейс для АКБ с нагревательными пластинами. При этом пластины нагреваются при работе мотора, утепляют аккумулятор, как грелки, во время простоя. Такое утепление помогает зимой в сохранении работоспособности аккумулятора.

Как еще можно утеплить аккумулятор в машине на зиму

Если зимой радиаторная решетка не закрыта, холодный ветер обдувает все части подкапотного пространства. Поэтому утеплить аккумулятор на зиму стоит, перегородив поток воздуха картонкой, как отбойником. Она должна перекрывать поступление холодного воздуха в верхний и нижний патрубок.

Можно ли воспользоваться утеплителем и соорудить своими руками полог над мотором и аккумулятором на зиму? Конечно, двигатель будет долго отдавать тепло батарее, находясь в общем коконе. Если дополнительно утеплить капот легким ворсистым материалом, гарантия сохранения тепла в подкапотном пространстве позволит обеспечить работоспособность батарей суровой зимой.

Чем утеплить аккумулятор автомобиля своими руками

Какой материал выбрать, чтобы он был теплоизолятором, легким, и хорошо поддавался обработке своими руками. Чехол аккумулятора должен хорошо разбираться, не занимать много места в тесном подкапотном пространстве.

Утепление должно быть надежным. Чем можно утеплить авто аккумулятор на зиму?

Некоторые умельцы используют резервный аккумулятор, который нагревает нихромовую нить в обертке. Элемент используется для обогрева руля, сидений, его нетрудно купить. Необходимо соединить несколько нитей и обернуть аккумулятор. В качестве вспомогательного, хорошо подходит AGM аккумулятор. Его можно подзаряжать во время движения автомобиля, регулировать обогрев специальным тумблером переключения. Лучшими утеплительными материалами считают мех, войлок. Но они менее технологичны по сравнению с современными полимерными материалами:

  • фольгопласт;
  • сплен;
  • пенопласт;
  •  пенополиуретан.

Однако следует соблюдать меру, аккумулятор должен получать достаточно тепла, чтобы шла электрохимическая реакция. Утеплить своими руками корпус обойдется недорого, но добавит уверенности в стабильном запуске двигателя.

Всегда ли есть смысл утеплять аккумулятор зимой

Если ваш автомобиль эксплуатируется интенсивно, надо ли утеплять аккумулятор, может, достаточно прикрыть поступление холодного воздуха от радиатора? Оборудованный термококоном, во время длительных простоев аккумулятор все равно сильно охлаждается. У него нет возможности нагреться от работающего двигателя. А чем холоднее электролит, тем труднее идет подзаряка.

Есть ли смысл утеплять только аккумулятор? В зимнее время важно использовать аккумулятор с полной зарядкой. Тогда даже 50 % его емкости будет достаточно, чтобы мотор завелся. В течение рабочего периода зарядка должна восстановиться.

Чтобы не утеплять автомобильный аккумулятор в машине, можно воспользоваться зимним АКБ с повышенной емкостью. Стоит он дороже, зато проблем с запуском мотора в зимнее время не возникнет и не потребуется утепление. Летом пользоваться АКБ повышенной емкости не смысла.

Безусловно, если вы планируете устроить зимний пробег на тысячи километров нужно утеплить любой источник энергии. При длительных перегонах в мороз аккумулятор может терять температуру на ходу. Как утеплить АКБ в машине фольгированным материалом? Блестящая сторона должна быть направлена в сторону корпуса аккумулятора – она отражает тепло, препятствуя остыванию.

Тестовые испытания показали, изначально теплый аккумулятор быстрее подзаряжается, меньше изнашивается. Специалисты советуют утеплять аккумулятор в условиях прерывистого использования. В городах, где движение сопровождается стоянием в пробках, утеплять АКБ не только можно, но нужно.

Конечно, дополнительное утепление аккумулятора в машине вместе с двигателем и подкапотного пространства своими руками намного эффективнее. Но пользоваться нужно негорючими материалами. Небольшое масляное пятно, случайная искра могут привести к возгоранию.

Стоит ли утеплять аккумулятор?

Если вы имеете возможность ставить автомобиль в теплый гараж или заносить аккумулятор в теплый бокс на ночь, вопрос, как утеплить зимой аккумулятор вас не волнует. Всем другим автолюбителям придется утеплять аккумулятор с помощью покупного или изготовленного своими руками кожуха.

Используется:

  • Комплексное утепление двигателя и радиатора и подкапотного пространства. Это благотворно скажется дополнительно на текучести масла, состоянии воздушного и масляного фильтра.
  • Можно использовать отвод на аккумулятор горячего тосола – прогретый тосол нагревает корпус аккумулятора, но следует исключить опасность перегрева.
  • Выполнить утепление только аккумулятора своими руками или купить готовый утеплитель.

В любом случае следует предусмотреть меры, чтобы зимой аккумулятор заряжался полностью и к моменту запуска сохранял не менее 50 % емкости. Предлагаем посмотреть варианты утепления аккумулятора зимой на видео.

 

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками

Как сделать защиту двигателя питбайка на зиму

Не секрет, что клоны кабовских моторов, в том числе питовских, имеют весьма не выигрышное положение цилиндра и карбюратора. Особенно это становится заметно в холодное время года.
Дело в том, что карбюратор располагается очень уж открыто и обдувается ветрам со всех четырех сторон. Ко всему этому цилиндр располагается горизонтально, и никакого мало-мальского обдува карбюратора теплом от ребер цилиндра ожидать не приходится даже в самых изощренных фантазиях.

К примеру, любой вертикальный мотор даже китайского эндуро не требует никаких доработок для эксплуатации зимой.

Все потому, что карбюратор располагается за цилиндром и защищен, как от снега с неба, так и от летящего из-под колес, который, кстати, и создает проблемы на моторах питбайков. На вертикальных моторах набегающий поток воздуха охлаждает цилиндр спереди, а теплый отводится назад, на карбюратор, что является явным плюсом при эксплуатации в холодное время года.

Ну, а теперь о питбайках.

Как уже написано выше, на питбайках расположение карбюратора иное и не очень-то удачное.
У меня возникла проблема уже в -5 градусов. Мотор прекрасно заводился, работал, но стоило поездить буквально 5-10 минут – наступал полный кирдык! В начале пит начинал тупо дергаться и глохнуть, а потом вообще замерзала заслонка, и мотор весело так молотил на отсечки. После этого он, естественно, немедленно глушился, и как результат – перелив и мокрая свеча.

Кстати, впускной патрубок тоже ни грамма не согревается ничем, поэтому испаряемость бензина крайне мала, и получить мокрую свечу проще некуда.

Но на этом беда-то не заканчивается! И на без того ледяной карбюратор летит снег из-под колес, после чего в карбюраторе наступает ледниковый период, результатом которого становятся замерзшие жиклеры! Ах да, на свечной колпачок тоже набивается снег, начинает массировать, и, естественно, опять возникают перебои с работой двигателя. Короче, после двух дней мучений стало ясно, что мотор надо как-то защищать.

Решение пришло быстро, причем достаточно простое. Способ использовался еще с годов 60-х. Требуется просто-напросто закрыть двигатель от потока набегающего ветра и летящего из-под колес снега.

Итак, поехали.

Главной точкой крепления защиты станет кронштейн радиатора. Кстати, так как в креплении имеются демпферы, назойливого вибрационного звена от металла не возникнет.

Сам защитный лист я изготовил из рифленого алюминия: он легкий, свободно поддается изгибам, не ржавеет, да и эстетический вид лучше.

Есть одно НО: хоть и стоит цель максимально утеплить мотор, но оставить его абсолютно без охлаждения нельзя, ведь мы итак закрываем процентов 60 охлаждения. Именно поэтому радиаторы я не стал закрывать, а наоборот вынес перед защитой.

В верхней части защитный лист был вплотную подогнан к баку, тем самым встречному ветру и, самое главное, снегу фактически неоткуда попасть на карбюратор.

Двух точек крепления на кронштейне радиатора, в принципе, достаточно, но дабы избежать дребезжания, еще одной точкой крепления не стоит пренебрегать. Именно поэтому было сделано отверстие в защите картера, и дополнительно закреплен защитный лист.

В результате не сложных действий удается достаточно эффективно защитить мотор от невзгод погодных условий. Кстати, свечной колпачок тоже закрыт, и с ним теперь тоже нет проблем.

Ну и, как говорилось выше, радиаторы оставляем открытыми, пусть выполняют свою прямую функцию.

После испытаний и эксплуатации по снегу в мороз минус 12 градусов, все проблемы как рукой сняло, карбюратор прекрасно работал БЕЗ ЗАМЕНЫ ЖИКЛЕРОВ! Перебоев с искрой также больше не возникало.

Ну и, самое главное, теплый воздух после закрытия не улетал со скоростью звука, а мало-мальски да и задерживался и, тем самым, подогревал и впускной патрубок, и карбюратор. И больше никакого снега! Только радость от катания!

Итог: Данная несложная защита двигателя поможет вам эксплуатировать питбайк практически в любых условиях! Но все же поменять жиклеры не помешало бы: все же разница в летних и зимних температурах более чем ощутимая, как для вас, так и для мотора. 


Как утеплить окна пластиковой пленкой

Джефф Паттерсон

17 октября 2014 г.

Самостоятельные проекты интерьера

Большинству домов нужно немного похудеть, прежде чем температура упадет.

И этот урок поможет вам сократить счета за отопление, утеплив окна.

Комплекты изоляции пластиковой пленкой стоят от 10 до 20 долларов США, и вы сможете изолировать несколько окон.

Один из наших замечательных членов сообщества также дал мне умопомрачительный совет, который еще больше повышает изоляцию всего за 5 долларов.

Я очень рада поделиться этим уроком, потому что нет ничего лучше уютного дома зимой 😀

Не у всех из нас есть новые окна.

Таким образом, мы страдаем от холода на сквозняке (и, вероятно, от холода в ногах, ха-ха).

Одним из способов остановить поток холодного воздуха является изоляция окон пластиковой пленкой.

Если у вас в подвале есть старые окна, деревянные и распашные, то эти советы вам очень пригодятся.

Я покажу вам, как это легко сделать, и еще один шаг, который вы можете сделать, если окна действительно в плохом состоянии.

Вот ваш список источников питания

  • Набор для изоляции окна от Frost King
  • Bubble Wrap
  • Ножницы
  • упаковочная лента
  • . можно увидеть, что этот проект не собирается сломать банк.

    Хотя я не проводил никаких официальных исследований, готов поспорить, что вы вернете деньги, потраченные за один зимний сезон.

    Изучение того, как утеплить окна пластиковой пленкой, может стать вашим следующим проектом на выходных.

    Сделайте это до того, как температура упадет, и будьте впереди игры 😀

    Позвольте мне показать вам отличный совет, как удвоить теплоизоляцию окон.

    Если ваши окна пропускают холодный воздух, этот совет — находка

    Дебби, спасибо.

    Дебби, член нашего сообщества, дала мне отличный совет по утеплению окон.

    Используйте пузырчатую пленку.

    Гениально.

    Воздушно-пузырьковая пленка представляет собой полиэтиленовую пленку с воздушными карманами.

    Прежде чем использовать комплект для утепления окон, вам необходимо обернуть окно воздушно-пузырьковой пленкой.

    Откройте комплект для изоляции окон и достаньте двухсторонний скотч.

    Очистите раму окна влажной тканью или спиртом.

    Наклейте один слой двустороннего скотча на оконную раму.

    Затем добавьте второй слой двустороннего скотча рядом с первым слоем.

    Оставьте двухстороннюю ленту на 10-15 минут.

    Это позволяет ленте стать липкой и установить ее правильно.

    Снимите защитную пленку с первого слоя ленты и наклейте пузырчатую пленку.

    Я покажу вам, как именно это сделать в моем видео.

    Добавьте несколько слоев пузырчатой ​​пленки, перекрывая каждый слой примерно на 2-3 дюйма.

    Пузырчатую пленку можно обрезать ножницами.

    Используйте упаковочную ленту, чтобы заклеить верхнюю часть пузырчатой ​​пленки, если она начинает прогибаться вниз.

    Я также заклеил каждый вертикальный перехлест упаковочной лентой, чтобы сделать его единым целым.

    Использование воздушно-пузырчатой ​​пленки — это фантастическая идея Дебби, и я очень рад использовать ее в некоторых из сдаваемых в аренду домов со старыми окнами в подвале.

    Теперь, когда пузырчатая лента на месте, можно добавить изоляцию из пластиковой пленки.

    Эти два метода утепления серьезно омрачат зимнюю вечеринку старика.

    Изолирующая полиэтиленовая пленка поверх пузырчатой ​​пленки, 1-2 удара по животу старика зимы

    Теперь, когда пузырчатая пленка на месте, вы можете накрыть ее полиэтиленовой пленкой.

    Снимите второй слой двустороннего скотча и разверните пластиковую пленку.

    Убедитесь, что со всех сторон ленты имеется лишняя пленка не менее одного дюйма.

    Приклейте пластиковую пленку к ленте, начиная сверху, затем снизу и заканчивая левой и правой сторонами.

    Возьмите фен и разгладьте все морщины на пленке.

    Не волнуйтесь, я покажу вам, как все это сделать, в моем видеоуроке. Так что проверьте это для деталей и объяснения пузырчатой ​​​​пленки

    Что дальше

    Напыляемая пеноизоляция также может стать отличным способом снизить счета за коммунальные услуги. В нашем подробном руководстве показано, как легко использовать монтажную пену в доме.

    Если вы занимаетесь ремонтом ванной комнаты и вам нужна помощь, присоединяйтесь к одному из наших онлайн-курсов — они сделают ремонт вашей ванной комнаты намного проще!

    Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь.

    Как всегда спасибо за чтение, просмотр и участие в нашем замечательном сообществе.

    Ура,

    Джефф

    Утепление окон пластиковой пленкой

    Идеи проекта с использованием теплозащитных материалов Утепление на зиму

    Наступила осень, и скоро холодные зимние месяцы — если только вы не живете во Флориде — заставят ваш хобби-автомобиль или грузовик отправиться в гараж на зимнюю спячку. Это также означает, что пришло время спланировать, какие исправления и обновления вы собираетесь сделать, прежде чем все оттает для следующей весны и лета. Чтобы помочь в этом, мы собираемся посеять семена идей в вашем мозгу для автомобильных проектов, которые вы можете реализовать с помощью продуктов Heatshield, которые улучшат производительность, надежность и / или внешний вид вашего автомобиля или грузовика.

    Улучшите внешний вид подкапотного пространства с помощью рукава для хот-родов Lava™

    ВЫШЕ: Новейшее дополнение к линейке продуктов Heatshield — рукав для хот-рода Lava™, сочетающий в себе характеристики рукава для горячих стержней и термобарьерные свойства. термобарьерных волокон на основе лавовых вулканических пород. Помимо защиты от тепла и непогоды, Lava™ Hot Rod Sleeve также является отличным способом придать жгуту проводов привлекательный вид и дополнить двигатель и моторный отсек.

    У вас может быть самый красивый и производительный двигатель в мире, но если все вокруг него выглядит как автомобиль, запчасти для которого вы получаете на складе LKQ, вы действительно ошиблись. И тянуться к этому гофрированному пластиковому материалу для проводов — все равно, что носить перья на похоронах министра. Новая втулка Lava™ Hot Rod Sleeve может привести в порядок внешний вид непослушного жгута проводов, а также продлевает его срок службы и защищает от воздействия тепла под капотом, элементов и потенциально агрессивных материалов. Это также добавит защитный барьер от грызунов / паразитов, которые могут жевать вашу проводку и создавать проблемы. Новые комплекты рукавов Lava™ Hot Rod выпускаются шести разных диаметров и поставляются с нашими термоусадочными наконечниками для герметизации рукава и предотвращения попадания тепла внутрь рукава и создания эффекта печи на подвеске.

    Сделай сам Модификации автомобилей Для увеличения мощности и крутящего момента

    ВЫШЕ: Двигатель I-M Shield — это самый дешевый и гарантированный способ увеличения мощности и крутящего момента при увеличении лошадиных сил. Установка I-M Shield — отличный проект для зимы, который выполняется менее чем за день с помощью ручных инструментов.

    Если вы когда-нибудь встретите кого-то, кто не хочет больше лошадиных сил и крутящего момента менее чем за 100 долларов, немедленно уходите! Потратить 2-3 часа в выходные на снятие впускного коллектора, установку I-M Shield, а затем переустановку впуска — это один из самых быстрых и лучших проектов для зимнего автомобиля, который вы можете запланировать. Существует 14 различных артикулов IM Shield для прямой установки и универсальный IM Shield, который можно адаптировать практически к любому впускному коллектору. И самое главное, любой из них обойдется вам менее чем в 100 долларов и не потребует настройки ЭБУ. Испытания на динамометрическом стенде показали увеличение мощности и крутящего момента до 20 баллов. И это настоящий продукт «сделай сам», если у вас есть навыки, чтобы снять впускной коллектор.

    Украсьте свой брандмауэр и уберите больше тепла из салона

    ВЫШЕ: Голый, выцветший и неприятный брандмауэр не только раздражает глаза, но и означает, что он может передавать нежелательное тепло в помещение. ваш интерьер. Используя Lava™ Shield, вы можете украсить неприглядный брандмауэр и помочь предотвратить проникновение тепла внутрь через брандмауэр.

    Когда вы открываете капот своего автомобиля или грузовика, первое, что бросается вам в глаза, это грязный, выцветший брандмауэр, похожий на гигантскую бородавку на моторном отсеке? Вы также устали чувствовать, как много тепла проходит через ваш брандмауэр и нагревает ваш интерьер? Обе проблемы можно решить за одну установку, покрыв брандмауэр термоизоляционным материалом Lava™ Shield. Эти модификации салона автомобиля могут сделать ваш брандмауэр великолепным и удерживать больше тепла от вашего автомобиля без необходимости выполнять какую-либо резку или сварку брандмауэра. Высокотемпературная клейкая подложка Lava™ Shield приклеивается практически к любой чистой поверхности, а материал легко изгибается и соответствует различным контурам брандмауэра.

    Грузовик и Усовершенствования автомобиля Для более холодного салона

    Внутри вашего классического автомобиля или грузовика никогда не должно быть ощущения печи, даже если у вас нет кондиционера. Тепло из-под вашего автомобиля, исходящее от выхлопной системы, трансмиссии и других внешних элементов, может нагревать пол вашего автомобиля или грузовика, который затем излучается вверх в кабину, заставляя ее нагреваться. Если у вас нет денег на установку вторичной системы кондиционирования воздуха, гораздо более экономичной альтернативой является установка изоляции под ковровое покрытие или виниловый пол. Stealth™ Shield имеет толщину всего 1/8 дюйма и легко помещается под заводским ковром/винилом, поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Он рассчитан на постоянное нагревание до 1800 градусов по Фаренгейту, огнестойкий, его легче высушить, если у вас есть проникновение воды, и он значительно уменьшит количество тепла, поступающего через пол в ваш интерьер.

    Обеспечьте себе дополнительную защиту для Проекты по сварке автомобилей

    ВЫШЕ: Подберите одеяло HP Torch Blanket, чтобы убедиться, что вы можете сваривать или шлифовать, не беспокоясь о том, чтобы что-то повредить и создать себе дополнительную работу.

    Если один из ваших зимних автомобильных проектов включает в себя сварку вокруг всего, что вы хотите удостовериться, что оно не будет повреждено сварочными искрами или брызгами, вам нужно взять одеяло HP Torch Blanket ™, прежде чем запускать MIG, TIG или ацетилен. факел. Одеяло Torch Blanket ™ изготовлено из нашего специального материала Stealth, который является огнестойким и выдерживает постоянную температуру 1800 градусов по Фаренгейту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *