Вес двигателя смд 18: Двигатель СМД-18 | МелАгроПром

устройство, характеристики, каталог запчастей двигателя

Статья обновлена 06.04.2019

Промышленный концерн «Серп и Молот», расположенный в Харькове, выпускал одну из самых успешных моделей моторов того времени — СМД 18. Этот дизельный силовой агрегат повсеместно используется в сельскохозяйственной технике, а также в конструкции различных транспортных средств, благодаря множеству преимуществ.

СМД-18

Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.

Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:

  • двигатели с 4-мя цилиндрами;
  • 6-цилиндровые устройства;
  • доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.

Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.

Двигатель СМД-18

Описание двигателя

Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.

Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:

  • возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
  • низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
  • наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
  • удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.

Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.

Устройство СМД-18

Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:

  • система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
  • турбонаддув;
  • топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
  • корзина сцепления обновленного типа.

Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью.

Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.

Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.

Двигатели изготавливали на заводе «Серп и молот»

Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.

Технические характеристики двигателя

Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:

  • общая мощность — 100 л.с.;
  • обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
  • расход дизеля — 165г;
  • вес агрегата — 735-880кг.

Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей

Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18

Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.

После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.

Заключение

Мотор СМД-18 от завода Серп и Молот считается одной из самых удачных моделей, благодаря сочетанию традиционной для данного производителя конструкции силовых агрегатов с новыми технологиями. Малая стоимость и неприхотливость в обслуживании делают агрегат конкурентоспособным и на сегодняшний день.

Читайте еще:

Основные технические характеристики бульдозера ДТ-75

Бульдозер ДТ-75 – отличная техника, зарекомендовавшая себя как надежный помощник при выполнении работ разной сложности.

Обладает впечатляющими техническими характеристиками, хотя базовая модель начала выпускаться более 45 лет назад. Пригоден для работы как в поле, так и на стройке.

Двигатели, которыми может оснащаться бульдозер ДТ-75

Рассматриваемый тип техники может оснащаться самыми различными типами двигателей:

  • СМД-14;
  • СМД-18Н;
  • А-41;
  • другие.

Все они имеют разнообразные технические характеристики. Мощности их также существенно отличаются друг от друга.

Средним по мощности двигателем является А-41 – 90 л. с. СМД-18Н – двигатель, в который установлена система турбонаддува, что делает его мощнее на порядок, – 95 л. с., как и у двигателя СМД-14.

Также имеется модификация бульдозера, которая оснащается 75-сильным двигателем. Конкретная модель выбирается в зависимости от работы, которая будет выполняться бульдозером.

Если предполагается работа в поле, – плугом, бороной и другим подобным навесным оборудованием, – вполне подойдет и маломощный трактор с 75-ю лошадиными силами под капотом.

Как правило, общее устройство мостового крана известно только специалистам. Поэтому, монтаж данной конструкции должны проводить именно они.

А здесь вы можете узнать, как правильно соорудить виброплиту своими руками, используя чертежи.

Если же необходимо выполнять более сложные и тяжёлые работы, – отвал твердых почв, валка леса и транспортировка леса, а также другие подобные, – оптимальным выбором станет ДТ-75 с мощным двигателем СМД18Н, который оснащается турбонаддувом.

Двигатель располагается в передней части бульдозера. Диаметр рабочего цилиндра составляет 120 мм, длина хода поршня – 140 мм.

Данные параметры могут быть большими, это зависит от марки и модификации двигателя.

Рабочий объём цилиндров составляет не менее 6,33 л. Этот параметр может изменяться в широком диапазоне, в зависимости от конкретной модели двигателя и его модификации.

Также рабочий объём может изменяться в процессе эксплуатации после выполнения капитального ремонта – блоки цилиндров растачиваются.

Масса двигателя колеблется в довольно широких пределах: от 670 до 800 кг. Например, вес двигателя СМД-14 составляет 675 кг.

Двигатели бульдозера имеют жидкостное охлаждение. Тосол или иной теплоноситель циркулирует через радиатор, который состоит из 155 овальных трубок из латуни и надетых на них 208 латунных пластин для дополнительного охлаждения.

Габаритные размеры каждой трубки – 18×3 мм, толщина стенки – 0,1 мм. Емкость радиатора вместе с расширительным бочком составляет 28 л.

Некоторое время назад начался выпуск новой модификации тракторов, которые оснащаются финскими двигателями Sisu.

Данный агрегат является турбированным, что придает ему дополнительную мощность и больший крутящий момент в сравнении с аналогичными машинами отечественного производства.

Мощность его составляет 98 л. с. Скорость вращения коленчатого вала двигателя – 1 800 об/мин.

Все двигатели являются дизельными, что дает возможность существенно экономить на топливе. Емкость топливных баков, которые устанавливаются на ДТ-75, составляет около 300 л.

Учитывая довольно значительный расход, связанный с мощностью двигателей и спецификой работы, можно сказать, что объём бака для горючего выбран оптимально.

Удельный расход при нормальных условиях эксплуатации – приблизительно 195 г/л.с.ч.

Габаритные размеры, вес бульдозера

Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

Габаритные размеры кабины, её разновидности и характеристики

Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

Ходовая часть ДТ-75. Характеристики

Ходовая часть бульдозера универсальна и обладает отличными характеристиками, что позволяет эксплуатировать её в самых сложных условиях.

Относительно большой дорожный просвет равен приблизительно 37 см. Техника может легко перемещаться даже по глубоким колеям, а также по лесу, где в большом количестве могут валяться стволы деревьев и другие предметы, которые могут создать помехи движению.

Столь большой клиренс дает возможность без затруднений двигаться и по зыбкому, болотистому грунту. Бульдозер не будет садиться днищем на грунт и застревать.

Ширина каждой гусеницы составляет приблизительно 370 мм. Это говорит о том, что вся масса трактора распределяется по довольно большой площади поверхности.

В результате становится возможным передвижение по очень зыбкому и даже болотистому грунту, без образования колей и проваливания.

Количество звеньев в каждой гусенице равно 42 шт., при необходимости их легко можно заменить (если произошел разрыв).

Вес каждой гусеницы составляет 382 кг, – относительно немного, если учитывать общую массу трактора и габариты самой гусеницы.

К особенностям гусениц можно смело отнести своеобразную систему зацепления за поверхность: множество специальных грунтозацепов покрывают деталь по всей длине. Именно они придают ДТ-75 отличные ходовые характеристики.

Бульдозер имеет довольно большой диапазон скоростей – 7 ступеней. Скорость движения составляет 5,45-9,3 км/ч, что дает возможность легко подобрать нужную передачу для конкретных условий передвижения.

Чем больше нагрузка на оси при наличии прицепного устройства, тем ниже должна быть передача. Это позволяет избежать пробуксовывания.

Данный бульдозер имеет тяговый класс 3. Это означает, что техника может развивать на стерне при нормальных условиях (влажности, давлении и грунте) тяговое усилие, которое дает возможность без затруднений передвигать вес до 3 т.

Работа с навесным оборудованием

Техника может оснащаться различным навесным оборудованием. Управление им осуществляется при помощи специальной гидравлической системы, которая оснащается двумя рабочими цилиндрами.

Угол отвала при отклонении от оси трактора может достигать 26-270. Это позволяет легко убирать с дороги снег или создавать насыпи. За один проход стандартный отвал убирает слой грунта высотой до 100 см.

Скорость работы отвала (поднимание и опускание) составляет 15 см/с. Поэтому выполнение любых работ с применением навесного оборудования происходит довольно быстро.

Высота, на которую ДТ-75 может поднимать отвал, составляет более 600 мм.

Масса навесного оборудования для бульдозера, с которым он будет работать без затруднений, достигает 900 кг. Это позволяет не экономить на прочности материала, который применяется для изготовления отвалов и другого дополнительного оборудования.

Вал отбора мощности

ДТ-75 оснащается специальным валом отбора мощности. Данное устройство необходимо для работы с различным дополнительным оборудованием.

Оно выполняется в закрытом чугунном корпусе и представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими шестернями.

Вращение вала происходит в подшипниках различной конструкции, его скорость составляет 9 об/с.

Можно сделать вывод, что бульдозер ДТ-75 является незаменимой машиной гусеничного типа во многих сферах деятельности.

Предлагаем посмотреть видео, в котором нам покажут, как данная техника используется в дорожном строительстве:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Redwing 18.

Крейсер Power Camp
  1. Дом
  2. Планы
  3. Планы моторных лодок
  4. 18-24 футов
  5. Редвинг 18

Общая длина 18 футов 6 дюймов 5,64 м
Beam 6′ 6″ 1.98 m
Draft 1′ 0.3 m
Berths 2
Weight 1200 lbs 544 kg
Мощность двигателя 5 — 10
Конструкция корпуса Стич-н-клей, Фанера
Галерея 16 фото
См. также Редвинг 21 , Редвинг 21 Пилотная рубка
сравнивать

URL: http://www.cmdboats.com/rw18.htm

Описание:

REDWING 18 основан на дизайне Chapelle традиционной конструкции. Я увидел обзор проекта в журнале WoodenBoat Magazine (№ 82) и начал мечтать о круизе по заболоченным болотам восточного побережья Чесапика. Многие из этих заводей слишком узки для парусной лодки, но по ним можно пройти на небольшом моторном крейсере. Я разработал фанерную версию и внес другие изменения, чтобы упростить ее сборку, сохранив при этом традиционный внешний вид конструкции Chapelle.

Эта модель зарекомендовала себя как идеальный карманный катер для исследования ручьев, бухт и заводей при скромных затратах на постройку и эксплуатацию. Двигатель закрыт для бесшумной работы. У нее удобный размер и вес для буксировки за большинством автомобилей. Наслаждайтесь расслабляющим темпом путешествия по воде. Скорость 6-9 узлов в зависимости от мощности. Ищите обзор дизайна в Boat Design Quarterly (№ 1) и статью How_to по строительству в журнале WoodenBoat (выпуски № 179, 180, 181 и 182 — свяжитесь с магазином WoodenBoat для получения последних выпусков). Включены планы как для клеевой, так и для винтовой конструкции (фанера 1/2 дюйма и эпоксидная смола поверх прямых рам), а также для новой версии со стежком и клеем. Планы включают: материалы, линии, конструкцию и расположение. Полноразмерный план рамы в наличии

Ориентировочная стоимость качественных строительных материалов (не включая электроэнергию) составляет 10000 долларов США. Эта стоимость включает в себя высокий уровень оснащения и отделки, которыми вы можете гордиться, приложив усилия к созданию этой прекрасной лодки.

Layout

Open launch version

Photo gallery

Redwing 18 motoring


Tent


At the dock


At the dock


On mooring (w/o motor well)


Lapstrake Redwing 18


In shallow water


On the beach


Redwing 18 on the trailer


На прицепе


На прицепе с поднятым тентом


V-образная койка


  • 9009 1 Заглянуть в кабину0092 Выдвижной ящик под койкой


    Redwing 18 в моторном отсеке


    Хранение в моторном отсеке


    См. также

    Дизайн Длина Балка Площадь паруса Мощность двигателя Сравнить
    Редвинг 21 к Чесапикский морской дизайн
    Силовой запуск
    21 фут
    6,4 м
    7 футов 6 дюймов
    2,29м
    15 — 30
    Redwing 21 Пилотная рубка к Чесапикский морской дизайн
    Моторный крейсер с рулевой рубкой
    21 фут
    6,4 м
    7 футов 6 дюймов
    2,29 м
    15

    Лодки того же размера, что и

    Redwing 18
    Классика 17

    [C17] Небольшая, но практичная лодка с подвесным мотором и уютной каютой.

    LOA: 17 футов 2 дюйма/5,24 м сравнить

    Водоизмещение капитана гавани 19

    [HMD19] Эволюция HM19 с корпусом истинного водоизмещения, подходящим для более низкой скорости.

    LOA: 18 футов 5 дюймов/5,62 м сравнить

    Капитан порта 19

    [HM19] Небольшой, но вместительный крейсер с подвесным мотором на основе корпуса в стиле дори.

    LOA: 18′ 9″/5,72 м сравнить

    Классический 19 Экспресс

    [CX19] Салонная версия C19.

    LOA: 19 футов 2 дюйма/5,85 м сравнить



    Вопросы? Предложения? Свяжитесь с нами по адресу: info@boatplans. cc


    Гидравлические стартеры: Пускатели двигателей Hydrotor

    Гидравлические пускатели: Пускатели двигателей Hydrotor | Кочиш Гидравликс

    Выйти за пределы вершины

    Hydrotor® от Kocsis — это ведущий мировой бренд гидравлических стартеров для запуска двигателей в экстремальных условиях. Пройдите через вершину своей операционной среды и установите новый маркер с Kocsis.

    Гидравлические стартеры Kocsis обеспечивают более высокий крутящий момент и ускорение, что обеспечивает более быстрый и надежный запуск двигателя. Гидравлические пусковые системы Kocsis могут преодолевать условия «запуска с нуля» с помощью нашего ручного насоса для поддержания критических операций в аварийных ситуациях. Свяжитесь с нами, чтобы запросить данные или спецификации для любой модели и подготовиться к тому, чтобы двигаться дальше, дольше и быстрее с гидравлическими стартёрами Создан для экстремальных условий.

    Серия Максимальный объем двигателя (литры) Крутящий момент (фут-фунт) Рабочий объем (дюйм³/об) Стартовый вес (фунты)
    Серия А 9 15 0,5 11
    Серия B 18 45 1,35 17
    C-серия 30 72 2 35
    Серия D 41 120 3,5 40
    Серия E 100 200 5,88 46

    СЕРИЯ A (CMO)

    Серию А нельзя недооценивать. Несмотря на небольшой размер и очень легкий вес (11 фунтов), этот стартер обладает мощным крутящим моментом в 15 футо-фунтов и может вращаться со скоростью 7000 об/мин. Это приводит к чрезвычайно быстрому запуску двигателя объемом до 9 литров (549 куб. Дюймов). Эти двигатели меньшего размера часто используются на спасательных шлюпках, что является ярким примером, когда первостепенное значение имеет быстрый запуск. Модели серии А: A1-09B1106-TJ096, А1-09Б1106-ТР114-К, А1-12Д2150-1А200, А1-12Д2150-3А200, А1-13А1128-Т0094

    СЕРИЯ B (CMA)

    На серию B обычно полагаются для надежного пуска с сочетанием крутящего момента и модульности. Обеспечивая крутящий момент 45 ft-lbs при 17-фунтовом пакете, стартер B-серии является рабочей лошадкой. В зависимости от условий стартер проворачивает двигатели объемом до 18 литров (1098 куб. Дюймов), которые широко используются в морской промышленности. Модели серии B: B1-09Б1106-1А200, Б1-09Д2113-1А200, Б1-10Д2125-1А200, Б1-10Э2100-1А200, Б1-11Б1130-1А200, Б1-11К2183-3А200, Б1-12Д2150-3А200, Б2-10Д21025-1А 3А200

    СЕРИЯ C (CMD-2A)

    Стартер C-серии подходит для широкого спектра двигателей с небольшим перекрытием как на низких, так и на высоких частотах. Эта модель имеет крутящий момент 72 футо-фунта только при 35-фунтовом изделии, обычно используемом в таких устройствах, как блендеры, генераторные установки и насосные двигатели. Модели серии C: C1-11C2200-30173, C1-11C2200-30200, C1-12D2150-30200

    СЕРИЯ D (CMD-3A)

    Эта модель убедительно производит 120 футо-фунтов крутящего момента всего лишь при 40-фунтовом пакете. Пускатели серии D широко используются во многих областях, включая пожарные насосы, генераторные установки и насосы для гидроразрыва пласта. Эта модель стартера надежно запускает двигатели рабочим объемом до 41 литра (2500 куб. дюймов). Модели серии D: D1-12C2200-3L200, D1-12C2200-3R200, D1-12C2200-30173, D1-12C2200-30200

    СЕРИЯ E (CMD-3A)

    Стартер, выбранный OEM-производителями двигателей, серия E постоянно развивает крутящий момент 200 футо-фунтов. Он весит значительно меньше, чем другие стартеры с мотор-редуктором (46 фунтов), и обеспечивает большую мощность на фунт.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *