Утеплитель двигателя своими руками: Чем утеплить двигатель автомобиля, утеплитель своими руками

Как правильно утеплить двигатель автомобиля и какой утеплитель выбрать — Автосайт

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900? Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя.

Тем более, что каждый капот современного автомобиля

Fм модулятор или трансмиттер

Бортовой миникомпьютер своими руками — схема

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900?

Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя. Тем более, что каждый капот современного автомобиля оборудован штатной тепло — шумоизоляцией.

Штатный утеплитель двигателя автомобиля рассчитан на функционирование при средней температуре холодного воздуха в -100С (максимум). А что делать, и как утеплить двигатель автомобиля, если температура за бортом ниже, значительно ниже среднестатистического уровня.

Да плюс ко всему, машина в ночное время находится не в гараже или на подземном паркинге, а на открытой автостоянке.

Утепление двигателя авто продиктовано несколькими, важными причинами:

  • долгий прогрев двигателя зимой приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу деталей двигателя;
  • ледяной слой на капоте не слишком хорошо сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Для чего вам лишний раз проводить полировку кузова?

Для чего нужно утепление двигателя автомобиля

Почему возникают трудности при запуске холодного двигателя? И, что самое интересное, эти проблемы могут быть незаметны нам с вами, но на моторесурс двигателя они накладывают свой негативный отпечаток.

Военной тайны мы не откроем, вы знаете, что при низких температурах меняются свойства технических жидкостей: моторного масла и топлива (любого).

Загустевшее масло (повышение вязкости) дольше обычного проникает во все удалённые точки системы смазки двигателя

трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110

То есть, некоторое время работающий двигатель испытывает «масляное голодание», что не очень хорошо для трущихся деталей. Особенно страдают, в первые минуты, поршни и цилиндры блока цилиндров, которые работают практически всухую.

Бензин при низкой температуре испаряется значительно хуже, что, соответственно, влияет на качество приготовляемой топливо-воздушной смеси. Плюс ко всему, резко падает способность аккумулятора отдавать полную ёмкость заряда. В итоге, мы получаем то, что получаем — трудности при запуске двигателя в холодное время года.

И даже применение специального зимнего масла с малой вязкостью, легковоспламеняющихся спреев к топливу для запуска, не всегда решают проблему запуска двигателя

как подключить тахометр

Какой выход? Конечно же, он есть, народный опыт и современная автопромышленность, нам в помощь.

Утепление двигателя автомобиля

Вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, имеет несколько вариантов ответов

как прокачать тормоза

реле вентилятора охлаждения ваз 2109

Их выбор и применение зависит лишь от того, как вам и вашему бюджету будет удобно. Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте или экспериментируйте.

Утепление капота автомобиля. Идеальным вариантом для утепления капота является войлок. Но, сегодня его не так уж и легко найти.

Поэтому, для утепления двигателя используется фольгированный пенополипропилен.

Всё, что вам нужно: лист утеплителя необходимого размера и клипсы. Вырезав утеплитель по форме (лекалу) капота, просто крепите его вместо, или сверху штатного утеплителя. На лето утеплитель можно спокойно снимать.

Автоодеяло для двигателя автомобиля. Автоодеяло для утепления двигателя вы можете либо приобрести в промыщленном исполнении, благо выбор есть, либо изготовить самостоятельно. При условии наличия специального материала.

Структура одеяла для утепления двигателя авто, состоит из: стеклоткани и внутреннего наполнителя, либо из муллитокремнеземистой ваты

генератор ваз 2114

Такой материал используется для промышленного утепления газо, — нефтепрофодов, в огнеупорных щитах. Материал полностью негорючий и с низкой теплопроводностью.

Не подвержен химическому воздействию технических жидкостей и выдерживает температуру до 12000.

Теперь рассмотрим технически «продвинутый» вариант — подогрев двигателя авто. Наиболее распространёнными способами того, чтобы не дать «замерзнуть» двигателю автомобиля, являются: электроподогрев двигателя автомобиля и подогрев двигателя авто при помощи автономного предпускового подогревателя.

Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей имеет, не то, чтобы недостаток, но особенность. Он «привязан» к наличию поблизости от места хранения автомобиля источника питания в 220 В

модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена

Так же требуется для запуска электроподогревателя включать его в ручном режиме. Время прогрева двигателя, вернее охлаждающей жидкости, требуется от 20 до 40 минут, в зависимости от типа устройства.

Автономный предпусковой подогреватель, обладая большей стоимостью, чем электроподогреватель, имеет и массу преимуществ. Самое главное из них — автономность и возможность установки на включение-выключение устройства несколько раз за ночь. Остаётся только не забывать, что автомобиль на стоянке ставится на нейтральную передачу или в положение Рarcing для коробки-автомата.

Вот, пожалуй, самые актуальные методы для утепления двигателя автомобиля. Выбор за вами. Выбирать метод утепления или прогрева двигателя стоит исходя не из модных тенденций и рекламных предложений, а из тех условий, при которых эксплуатируется и хранится ваш автомобиль.


Источник

Установка ксенона на ваз

Бортовой миникомпьютер своими руками — схема

Увеличен штраф за парковку на спец.стоянке

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Как правильно утеплить двигатель – Поделки для авто

Идея шумо и теплоизоляции подкапотного пространства не нова. Периодически всплывают в сети различные варианты как толковые, так и не очень, поговорим сегодня именно об этом.  Для начала стоит рассмотреть основные критерии по выбору материалов и конструкции. Совершенно очевидно, что оправданным является использование материалов, которые обладают значительной устойчивостью к механическим повреждениям и тепловому воздействию. Проще говоря, крепким и негорючим. Пожалуй, самыми доступными являются:

1. Противопожарная кошма. (Противопожарное одеяло)

Бывает не только войлочной, но свойства схожи.

Пример использования кошмы.

Достать элементарно в любом населенном пункте у пожарных. Является отличным теплоизолом и довольно прочна.

2. Стеклоткань.

Вариант применения одеяла.

Довольно крепкий и негорючий материал. Всегда имеется в наличии у работников ТЭЦ и встречается в продаже. Теплоизоляции, естественно, почти не даёт, а потому используется с:

3. Теплоизол негорючий, а конкретнее — минеральная вата.

Минеральная вата.

Повсеместно используется в строительстве и продается везде. В наших целях нужны большие маты либо рулон. После выбора материалов, стоит определиться с конструкцией утепляющего элемента.

Тут варианта два:

1. Крепить утеплитель к капоту. Это удобно, красиво, но более трудоемко и результат будет слабее, за счет не полного закрытия подкапотного пространства.
2. Укладывать одеяло на всю подкапотку. Это гораздо проще в пошиве и установке, но очень важно не допустить попадания утеплителя на крутящиеся части или выпускной коллектор.

Материалы хоть и негорючие, но…

Пошив одеяла крайне прост.

а) Замеряем подкапотку с запасом.

б) Кроим материал и шьём оболочку.

в) Вставляем вырезанный по размеру мат в оболочку.

г) Укладываем одеяло, когда нужно.

Можно купить готовый вариант автоодеяла, но этот вариант для многих слишком прост) К тому же, не на все автомобили бывают в наличии комплекты.

В завершение, несколько слов об использовании многими изолона (вспененный полиэтилен). Из официального описания большинства продаваемой продукции данного вида:

  • Температура применения: от -80°С до +105°С.
    Коэффициент теплоусвоения (при периоде 24 часа): 0,45 — 0,51 (Bт/м*С)

Фольга на нем действительно отражает видимый спектр ИК излучения, дает экономию на инфракрасном излучении, в изоляции посредством теплопроводности не участвует. Но это фольга! “Блестящий” слой подобных “утеплителей” сделан из полиэтилена с напылением алюминиевым. А это не фольга. И толщины напыления не хватает чтобы что-то там отражать. Теплоизоляционные свойства присутствуют, но не на высоте.

Рассмотрим пожароопасность. Температурный режим далеко не везде под капотом 90-100 градусов. Температура коллектора, например? 400 град — легко.Что происходит при нагреве полиэтилена до 60-90 градусов вы и сами знаете.

Можно ли назвать изолон прочным?  Ни в коем случае. Рвётся он за милую душу голыми пальцами.

Подытожив, можно сказать, что использовать изолон для утепления подкапотки можно, но не стоит. Утеплять двигатель горючим и токопроводящим (одновременно) материалом это риск. Можно годами ездить без проблем, а можно и на завтра полыхнуть. Да, он дешевый и доступный, но и его аналоги не намного дороже зато куда безопасней.

Лучше всего содержать в нормальном состоянии родную теплоизоляцию. Если уж колхозить, то делать это безопасно.

Запуск автомобиля зимой (и даже без подогревателя)

&nbsp Показать фото

Резюме

Обслуживание и хорошая батарея являются ключевыми

Краткое описание

Обслуживание и хорошая батарея являются ключевыми ? Что ж, товарищи Кэнакс, наши аттракционы не более взволнованы, чтобы начать действовать холодным утром, чем мы. Отчасти это потому, что в наших аттракционах нет теплой кровати и уютного одеяла, между которыми можно проводить холодные зимние ночи. Вместо этого мы оставляем наши аттракционы без присмотра, без укрытия и полностью подвергаясь холоду, ветру, морозу и льду на подъездных дорожках и переулках.

Мы живем в суровом климате; и тот, который создает уникальный набор проблем для автомобильного двигателя, пытающегося завестись после того, как он промерз насквозь при температуре 30 градусов ниже нуля. Чтобы двигатель загорелся при таких температурах, успех зависит от точности.

Хаято Мори из Honda комментирует: «Еще до запуска автомобиль знает температуру воздуха, давление и поток, а также температуру двигателя, скорость и положение двигателя в его цикле. Это позволяет форсункам распылять тонкий топливный туман в точном количестве в идеальное время, чтобы максимизировать вероятность возгорания.

«И, к счастью, большинство вещей, которые необходимы для современного, эффективного двигателя (например, низкое трение, точные измерения и хороший контроль топлива), также облегчают холодный запуск».

Как и другие автопроизводители, Honda заявляет, что у них нет минимальной температуры, при которой автомобиль должен заводиться без помощи чего-то вроде обогревателя блока цилиндров. «Мы продаем автомобили в России, Северной Европе и по всей Канаде. Ожидания клиентов во всем мире одинаковы: «Это должно начаться». Это наша цель», — говорит Мори.

Тем не менее, независимо от возраста вашего автомобиля, даже всех современных инженерных технологий в мире иногда недостаточно, чтобы добиться зажигания в экстремально холодное утро. Или, может быть, у вас нет доступа к последним достижениям современной техники в новой машине или доступу к свече нагревателя блока цилиндров. Один друг, у которого Мазда постарше, недавно написал мне в панике именно по этой причине.

«На этой неделе мы переезжаем в новую квартиру. Там должно быть 25 ниже. Мы паркуемся снаружи, и нет доступа к розетке. Даже длинный удлинитель не протянешь. Ничего такого. Что мы можем сделать? Я не думаю, что машина заведется».

Взгляните на это ужасное текстовое сообщение в качестве отправной точки и взгляните на несколько советов и указателей, которые следует учитывать этой зимой, чтобы увеличить вероятность того, что ваша поездка начнется каждый раз, когда вы об этом просите, и или нет, он подключен к сети.

Настроенный двигатель и синтетическое масло


Независимо от того, используете ли вы блок-нагреватель или нет, правильно настроенный и обслуживаемый двигатель может творить чудеса для успешного запуска в холодную погоду. Чистые топливные форсунки, свежие свечи зажигания и компоненты системы зажигания, а также свежая замена масла, возможно, с использованием синтетического (даже если только на зиму), могут помочь вашему двигателю добиться воспламенения в сильные морозы.

Свежее синтетическое масло облегчает прокручивание двигателя стартером, а чистые топливные форсунки и хорошая искра повышают вероятность того, что двигатель быстро достигнет крайне важного начального воспламенения топлива в холодную погоду.

Перевод? Используйте очиститель топливных форсунок, убедитесь, что ваши свечи зажигания не просрочены для замены, и, если возможно, переключитесь на синтетическое масло, когда ртутный столбик упадет. Все эти три задачи могут значительно помочь при запуске холодного двигателя.

Исправная батарея


Если ваша батарея старая, находится в неудовлетворительном состоянии или у вас были проблемы с запуском двигателя в течение всего года, холодная погода может вызвать проблемы. Особенно, когда блок обогревателя не подходит для старого автомобиля, свежая батарея, возможно, является лучшей защитой от невозможности запуска в сильный мороз.

Механик Ник Лабри комментирует: «Если бы у меня не было доступа к шнуру для обогревателя блока, и я мог бы сделать для своего автомобиля только одну вещь, чтобы помочь ему завестись в мороз, я бы установил действительно хороший, высокий — качественная батарея. Вы никогда не ошибетесь зимой со здоровым, высококачественным аккумулятором. Добавьте синтетическое масло, и вы сделаете свою езду еще лучше».

A Booster Pack


Подумайте о приобретении бустера, например, NOCO GeniusBoost или Cyntur Jumper Pack Mini. Вы заряжаете эти устройства дома и берете их с собой, так как они портативны и не больше маленькой обуви. Если ваш двигатель не запускается сам по себе, возможно, из-за слабого аккумулятора, дополнительного прироста мощности от полностью заряженного бустера может быть достаточно, чтобы его запустить. По возможности держите этот бустер внутри, но берите его с собой в машину. Полностью заряженный бустер может перезапустить машину несколько раз.

Как насчет подогревателя двигателя на батарейках? Разве обогреватель на батарейках не был бы великолепен? Возможно, в виде аккумуляторной батареи, которую можно оставить под машиной для питания отопителя при отсутствии шнура?

Может быть и так, но проблема в том, что их не существует, поскольку для выработки даже небольшого количества тепла требуется огромное количество энергии, а блок-нагреватель должен вырабатывать огромное количество тепла в течение относительно длительного времени, чтобы делать свою работу. Просто нет достаточно маленькой или доступной по цене батареи для питания нагревателя блока в течение времени, необходимого для прогрева вашего двигателя. Если не считать подключения обогревателя к бензиновому генератору, вам понадобится настенная розетка.

Альтернативные варианты обогревателя


Возможно, у вас есть доступ к розетке, но в вашем автомобиле нет обогревателя. Во многих транспортных средствах возможна установка блочного нагревателя даже на более позднем этапе эксплуатации автомобиля, хотя существуют и другие варианты, помогающие поддерживать двигатель в тепле, пока он стоит на ночь.

Приклеиваемые нагреватели масляного поддона, такие как нагреватель Wolverine, используют тонкую грелку, питаемую от электрической розетки, которая приклеивается к масляному поддону автомобиля с помощью сверхпрочного клея. Этот тип нагревателя нагревает непосредственно моторное масло, а не охлаждающую жидкость двигателя, как блок-нагреватель. Это может более непосредственно помочь с запуском холодного двигателя, гарантируя, что подача моторного масла будет жидкой и теплой, когда водители заводят автомобиль. Я без проблем использую нагреватель Wolverine на своем Subaru в течение трех лет, изначально выбрав его, потому что его установка была дешевле, чем блочный нагреватель.

Лабри тоже любит такие обогреватели. «Я использую их на своих автомобилях, — говорит он. «Мне нравится, что они нагревают моторное масло напрямую, и они становятся очень, очень хорошими и горячими. Блочные нагреватели просто нагревают охлаждающую жидкость, но приклеиваемые поддоны нагревают масло, и они делают это быстро, поэтому вам не обязательно оставлять их включенными на всю ночь».

Также доступны проточные нагреватели охлаждающей жидкости, которые устанавливаются внутри шланга охлаждающей жидкости автомобиля. Хотя в настоящее время это относительно редко, это вариант подогрева охлаждающей жидкости двигателя, а блок-нагреватель — нет.

Также доступны обогреватели для аккумуляторов, действующие как своего рода тепловое одеяло, чтобы поддерживать аккумулятор ближе к идеальной температуре. «Я не такой большой их поклонник, — говорит Лабри, — но у меня есть много клиентов, которые используют их вместе с блочным нагревателем или нагревателем масляного поддона. Если у вас есть здоровая и качественная батарея, она вам не понадобится, но многим водителям она нужна для небольшой дополнительной помощи холодным утром.

Интеллектуальное использование энергии


Если у вас есть розетка для питания вашего блок-нагревателя, нагревателя аккумулятора, встроенного нагревателя или нагревателя масляного поддона, подумайте о снижении энергопотребления, когда придет время для предварительного прогрева вашего автомобиля. Доступны опции для таймеров блочного нагревателя, которые включают нагреватель, возможно, за два часа до того, как вы отправитесь на работу, вместо того, чтобы включать его всю ночь. Другие определяют температуру наружного воздуха и включают нагреватель только ниже определенного предела.

Или рассмотрите возможность использования интеллектуального переключателя WeMo, который подключен к Wi-Fi и может быть запрограммирован на активацию только в определенное время в определенные дни или когда прогноз погоды показывает низкие температуры. Лучше всего то, что с помощью переключателя WeMo вы можете удаленно включать и выключать блок-нагреватель со своего смартфона.

Два предостережения: во-первых, убедитесь, что выключатель не будет перегружен тягой от используемого вами обогревателя. А во-вторых, поскольку WeMo в настоящее время не производит интеллектуальный выключатель для наружного применения, вам придется подключить его внутри и проложить удлинитель к машине.

Обслуживание шнура и вилки


Не забывайте также обслуживать шнур нагревателя. Каждый год пожары вызываются поврежденными или корродированными шнурами блочных нагревателей, которые замыкаются накоротко, перегреваются или иным образом воспламеняются. Еженедельно проверяйте шнур обогревателя, обращая внимание на то, что любое расщепление или растрескивание изоляции или коррозия на контактах вилки могут быть восприняты как признак неисправности. Обратите внимание, что проржавевшие штепсельные вилки могут расплавить и обжечь электрические розетки или даже вызвать пожар, поэтому защитите конец вилки, когда он не используется, с помощью колпачка или конца старого удлинителя, который вы отрезали.

Джастин Притчард

Джастин Причард

Узнать больше

Джастин Причард — автомобильный журналист, консультант, телеведущий и фотограф из Садбери, Онтарио.

Что такое нагреватели блока цилиндров? Вам нужен один?

8 ноября 2018 г., 23:36 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

Возможно, ты не захочешь это слышать, но это правда: зима не за горами. А это значит, что вскоре у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля в особенно холодные дни. Как минимум, он, вероятно, будет бороться и звучать менее надежно, чем вам хотелось бы. Но двигатель также мог вообще не завестись, оставив вас в затруднительном положении.

Здесь на помощь приходят нагреватели блока цилиндров. Возможно, вы видели электрический шнур, идущий от нагревателя блока цилиндров и свисающий с решетки радиатора автомобиля. Это один из видов нагревателя блока цилиндров, и установить его в профессиональной автомастерской в ​​Солт-Лейк-Сити, штат Юта, — разумная идея — до того, как наступят снег и морозы. Вот все преимущества приобретения подогревателя блока цилиндров. этой осенью.

Избегайте холодных пусков

Это именно то, для чего предназначен нагреватель блока цилиндров двигателя. Холодный пуск означает, что жидкости, проходящие через двигатель, имеют такую ​​же низкую температуру, как и наружная среда. Это делает масло, например, густым и вязким, что приводит к снижению производительности. Подогреватель блока цилиндров восстанавливает температуру этих жидкостей, чтобы двигатель работал более плавно. Это также может повысить эффективность использования топлива и более эффективно регулировать производительность двигателя.

Различные типы нагревателей

Существует несколько различных типов нагревателей блока цилиндров, поэтому вы можете подобрать вариант в соответствии со своими потребностями и бюджетом. Некоторые нагревают жидкости напрямую, тогда как другие нагревают весь блок двигателя.

Например, существуют нагреватели маслоизмерительного щупа и нагреватели масляного поддона, которые предназначены для нагрева масла. Существуют также простые в установке одеяла для обогрева двигателя, предназначенные для повышения температуры двигателя. Между тем, встроенные нагреватели используются для циркуляции теплой охлаждающей жидкости в двигатель. Проконсультируйтесь с доверенным специалистом по ремонту автомобилей о том, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших обстоятельств.

Найдите лучшую автомастерскую в Солт-Лейк-Сити, Юта

Если вам нужно установить нагреватель блока цилиндров или вам нужна любая другая автомобильная помощь, доверьтесь AMR Auto Repair & Towing. Неважно, связана ли ваша проблема с коробкой передач, спущенной шиной, перегревом двигателя, неисправными амортизаторами или автоматической блокировкой — мы здесь, чтобы решить ее по доступной цене. Трудно починить что-то самостоятельно, когда вы застряли на обочине дороги, поэтому стоит иметь в резерве надежную службу буксировки. AMR Auto Repair & Towing всегда рядом, чтобы поддержать вас в случае автомобильной аварии.

Наша команда обученных и опытных техников оснащена оборудованием для буксировки полуприцепов и домов на колесах, при необходимости также доступны услуги эвакуатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *