Увеличение мощности двигателя нива: Увеличение мощности двигателя Нивы 4х4 с помощью тюнинга « NewNiva.ru

Содержание

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива: способы

Главная » Chevrolet Niva

Рубрика: Chevrolet Niva

Одной из основных составляющих транспортного средства является двигатель, без которого невозможно движение. Эта сложная система преобразует энергию, которая появляется вследствие сгорания топлива. В результате получается механическая энергия, которая и отвечает за движение машины.

Насколько мощный двигатель у Нивы Шевроле

Рассматриваемый нами автомобиль имеет бензиновый двигатель, объем – 1690 см. Многие владельцы данного авто частенько задумываются о том, возможно ли увеличить мощность. И если можно, то как? Увеличение показателей реально достичь, выполнив доработку двигателя. В простонародье это называется «тюнинг».

Зачем увеличивать мощность движка

Эта процедура дает ряд преимуществ, к примеру, улучшается динамика, благодаря чему автомобиль чувствует себя увереннее на дороге. Существует несколько способов, с помощью которых мы увеличиваем показатели мощности мотора. Их можно использовать как раздельно, так и в совокупности для достижения наибольшего эффекта.

Читайте также: Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива

  1. Замена запчастей двигателя обеспечивает большую мощность за счет смены геометрии комплектующих. Это цилиндры увеличенного объема, поршни и клапаны большего диаметра, удлиненные шатуны. Метаморфозы геометрии дают возможность увеличить силу движка на 15%.
  2. Наиболее эффективным способом повышения мощности движка в настоящее время является установка турбонаддува. Очень важно серьезно подойти к вопросу выбора турбины, потому как если вы купите неподходящую деталь, можно получить эффект, которой сильно отличается от предполагаемого. При таком виде наддува в цилиндр поступает предварительно сжатый воздух, хоть объем и остается без изменений. Как следствие, количество воздуха и мощность мотора увеличиваются. Надо обратить внимание, что увеличение объема влечет за собой более высокий расход топлива. Благодаря установке турбонаддува отмечается прирост мощности в пределах 30-35%.
  3. Чип-тюнинг – еще один способ модернизации двигателя Нивы Шевроле.
    Около 10 лет назад в отечественных автомобилях стали использоваться блоки управления. Чип-тюнинг основывается на изменении микросхем, которые уже существуют в блоке. Это так называемая прошивка, способная выбрать оптимальные режимы мотора. Чип-тюнинг является самым экономичным видом модернизации движка, при этом, дает возможность владельцу Нива Шевроле добиться увеличения максимальных характеристик для своего автомобиля, примерно на 10%. Интересно то, что благодаря перепрошивке блока управления, можно вносить изменения в работу машины в разных направлениях: снизить мощность мотора, уменьшить количество потребляемого топлива. И, наоборот, увеличить мощность, и в результате возрастет потребление бензина. Лучше всего остановиться на золотой середине.

Читайте также: Пошаговая замена вентилятора печки Нива Шевроле своими руками

Тюнинг двигателя – довольно затратное удовольствие

Как мы видим, самым эффективным способом увеличения силы, является установка турбонаддува. Самым экономичным считается чип-тюнинг. Разница в эффективности процедуры и в цене довольно большая. Также можно использовать три вида модернизации одновременно, в результате чего мы получаем максимально мощный автомобиль в сравнении со своими «товарищами», которые только сошли с конвейера.

Стоит ли тюнинговать двигатель Нива Шевроле

Прежде чем выполнять ряд метаморфоз, необходимо определиться с целями их проведения. Чаще всего они обусловлены профессиональной надобностью. То есть когда автомобиль используется в профессиональных целях. Также движок, подвергшийся тюнингу, гораздо реже беспокоит своего владельца в холодное время года, стойко перенося морозы. Но бывает, что владельцев Нива Шевроле подталкивает к модернизации желание выделиться на дороге.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причиныhtml

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Модернизация двигателя Нивы Шевроле

Chevrolet Niva — это идеальный внедорожник, но даже он не лишен недостатков и нуждается в определенной модернизации. Чаще всего, речь идет о ее довольно слабом двигателе. Итак, какие доработки Шеви Нива могут увеличить мощность силовой установки?

Простой вариант модернизации Нивы Шевроле

Перепрограммирование ЭБУ — это самый дешевый способ, который можно использовать для модернизации Нивы Шевроле. Он подразумевает смену настроек программного обеспечения, задавая курс на лучшую эффективность работы двигателя. От настройки контроллера зависит многое, но прибавить более 5 л.с. одним лишь перепрограммированием не удастся.

Очень часто смена прошивки происходит в комбинации с удалением катализатора при переводе автомобиль на Евро-2. Данный элемент выхлопа мешает нормальному прохождению выхлопных газов, отбирая у двигателя часть мощности на их вывод. Установка вместо нейтрализатора пламегасителя не обойдется без перенастройки ЭБУ, так как нужно отключить учет показаний второго датчика кислорода.

В совокупности этот способ может гарантировать прибавку в 5-7 л.с. не более. Чтобы добиться ощутимого эффекта, придется прибегнуть к более сложным вариантам.

Продвинутый тюнинг двигателя Нивы

Существует несколько вариантов, которые дают определенный эффект :

  • замена распредвала;
  • расточка блока цилиндров;
  • установка турбины;

Первый способ потребует минимального вмешательства — необходимо лишь снять крышку клапанов, открутить старую постель с распредвалом и заменить ее на новую, но уже с другим распределительным валом.

Вал помогает менять наполнение цилиндров топливом и менять фазы газораспределения, определяя тенденцию мотора к большому крутящему моменту или к максимуму лошадиных сил. Если выбор сделан в пользу тяги — это спасет на бездорожье, но будет бессмысленно на трассе, а если в пользу лошадей — добавит максимальной скорости, но негативно повлияет на разгон. Существуют и сбалансированные валы, которые в той или иной степени повышают все характеристики, но дают гораздо меньший эффект. Благодаря распредвалу можно увеличить мощность на 10 л.с.

Расточка блока цилиндров потребует уже полной разборки двигателя и проводится при капитальном ремонте. При расточке увеличивается диаметр цилиндров, устанавливаются другие поршня с кольцами и тем самым, увеличивается рабочий объем. А, как известно, рабочий объем влияет на характеристики двигателя. Чтобы такой тюнинг был эффективным, рекомендуется комбинировать его с прошивкой ЭБУ, настройкой в режиме «онлайн» и установкой соответствующего распределительного вала. Увеличение мощности можно ожидать в районе 15-20 л.с. То есть, это гарантировано обеспечивает 100 л.с.

Турбина — это также сложная доработка Шеви Нивы, которая потребует особого упорства при установке. Ведь мало поставить турбину, нужно ведь еще правильно соединить байпасы — патрубки для соединения с интеркулером и впуском. Турбина обеспечивает увеличение мощности до 120-150 лошадиных сил, в зависимости от давления наддува. Но нужно понимать, что это серьезно уменьшает ресурс двигателя. Применение турбо рекомендуется только в тандеме со специальной поршневой группой и прошивкой ЭБУ.

В видео ниже приводится также комплексная доработка мотора, дающая хороший результат:

Чем чревато увеличение мощности двигателя Нивы Шевроле?

Нужно понимать, что ни один тюнинг не остается без последствий и прежде всего, это касается Нивы. А последствия следующие:

  1. Уменьшение ресурса трансмиссии. Коробка передач и раздаточная коробка не рассчитаны на завышенный крутящий момент. Нужно понимать, чо они итак работают в пределе своих возможностей, поэтому ожидать от них долгой и безотказной работы не следует.
  2. Увеличение расхода топлива. Для быстрой езды нужно больше бензина. Вполне нормально, что при увеличении мощности двигателя на Ниве вырос расход (См. также — «Какой расход у Нивы?» ).

Все доработки следует выполнять осознанно и рекомендуется заранее подготовить себя к негативным последствиям.

Новая Lada Niva получит Turbo Power из двух двигателей, когда он поступит в продажу в 2024 году, во главе с 1,3-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач CVT, приводящей в движение все четыре колеса.

Хотя мощность еще не подтверждена, двигатель развивает мощность 117 кВт и крутящий момент 270 Нм (хотя и с поддержкой мягкого гибрида, которого у Lada, скорее всего, не будет) под капотом нового Nissan Qashqai — автомобиля, с которым новая Нива поделится своей платформой CMF-B.

Это большой шаг вперед по сравнению с 61 кВт и 129 Нм, произведенными оригинальной 44-летней Lada Niva (теперь известной как Легенда, что свидетельствует о ее культовом статусе), или 57 кВт и 125 Нм, разработанными более новой (но все же 22-литровой). год), производная от GM Lada Niva Travel.

За 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом в зарубежной линейке будет стоять 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

 

Вверху и внизу: спекулятивные рендеры российского автомобильного сайта Kolesa. Вверху: наше впечатление о том, как могла бы (или должна) выглядеть турбо Нива.

Впервые анонсированный ранее в январе 2020 года, новый внедорожник Lada Niva появится в России где-то в 2024 году. Предполагается, что он заменит Niva Travel на базе GM и будет ездить на переднеприводном CMF-B. монококовая архитектура на основе привода, такая же, как у городского автомобиля Renault Clio и небольшого внедорожника Nissan Juke .

Тизерное изображение, выпущенное вместе с анонсом модели, подтверждает, что она будет черпать вдохновение в своем культовом дедушке советской эпохи, с квадратной формой, большими светодиодными фарами, надписью NIVA на решетке радиатора и индикаторами, установленными над блоками основных фар.

Хотя новая «Нива» с турбонаддувом может появиться в российских автосалонах к середине десятилетия, не ждите запуска в Австралии, учитывая, что «Нива» не продавалась здесь с начала нового тысячелетия.



3 Изображения

1/3 Новая Lada Niva получит турбомощность2/3 3/3

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Lada News

БОЛЬШЕ:Lada Reviews

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom309 90 БОЛЬШЕ: Lada Niva Новости

ЕЩЕ:Lada Niva Отзывы

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Новости

БОЛЬШЕ:Lada Reviews

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews

пишет об автомобилях, с тех пор как 7 когда он запустил свой собственный веб-сайт Redline.

Он работал в Drive в 2018 году, затем присоединился к CarAdvice в 2019 году, а в 2020 году стал постоянным журналистом в новостной группе. Автомобили играли центральную роль на протяжении всей жизни Алекса, от пролистывания автомобильных журналов в юном возрасте до взросления среди автомобилей с высокими характеристиками в семье, любящей автомобили.

Подробнее об Алексе Мисояннисе

Вам также может понравиться

Последние новости

Новые модели | 1 ноя 2022

2023 Mercedes-Benz E-Class последняя модель, разработанная только для бензиновых и дизельных двигателей – отчет

Ben Zachariah

0

Загрузка…

новости | 1 ноября 2022 г.

Toyota FJ Cruiser все еще продается в Южной Африке и на Филиппинах

Jordan Mulach

0

Электрический | 1 ноя 2022

Volkswagen выпустит 10 новых электромобилей к 2026 году

Jordan Mulach

0

Загрузка. ..

Электромобили | 1 ноя 2022

Поиск полезных ископаемых для аккумуляторов электромобилей достиг дна океана

Бен Захария

0

Автоспорт | 1 ноя 2022

Ford Ranger Raptor примет участие в гонке по бездорожью Baja

Джордан Мюлах

0

новости | 1 ноя 2022

Критическое время для Nissan Navara, Mitsubishi Triton, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero Sport в связи с окончанием оценки безопасности

Джошуа Даулинг компания Elantrie, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую конверсию Lada 4×4, также известную как Lada Niva, которая может быть дооснащена всеми моделями с двигателем ICE. Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.

Электрическая «Нива» внешне идентична бессмертному русскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления воздухозаборника на капоте. Однако под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение существующий коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса. Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.

Читайте также: Легендарная Lada Niva Bronto в солдатском стиле с обновленным интерьером

Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, расположенной на месте топливного бака. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования. Надежная батарея по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы заряжаете их, когда они достигают 50 процентов своей мощности, как рекомендовано.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что Lada можно интегрировать в энергосистему, накапливая избыточную энергию и возвращая ее обратно в систему при необходимости. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, которая поддерживает любые электроприборы мощностью до 2000 Вт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.

Подробнее: 2020 Lada Niva получает более комфортный салон, внешний вид практически не изменился Если вы не являетесь владельцем, новая Нива, уже переведенная на электроэнергию, будет стоить вам 19 900 евро (23 371 доллар США).

Elantri заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л/100 км, что соответствует стоимости топлива 3 175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9072 мили). Эквивалентная стоимость электрической версии с домашней зарядкой составит всего 1174 евро (1379 долларов США), что позволит сэкономить 2000 евро (2349 долларов США) только за первый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *