Вариаторный двигатель: его устройство, принципы работы и эксплуатации — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Вариаторный двигатель что это

Главная » Разное » Вариаторный двигатель что это

ZF center › Блог › АКПП типа вариатор (CVT) — принцип работы, слабые места. Инструкция — как «убить» вариатор.

Автомобилей с вариаторами все больше на наших улицах. Этот тип трансмиссии имеет свои сильные и слабые стороны по сравнению с классическим гидро автоматом. CVT — трансмиссия проще и дешевле в производстве. «Переключение передач» — бесступенчатое. Хотя на самом деле — в вариаторе — нет «ступеней». Происходит плавное изменение передаточного числа.
Кратко рассмотрим устройство современного вариатора.

Упрощенно, большинство современных клиноременных вариаторов включают в себя механическую часть, которая состоит из двух раздвижных конусных шкивов и металлического клинового ремня. Именно поэтому такой вариатор называют клиноременным. Передаточное число трансмиссии изменяется за счет сдвигания/раздвигания шкивов. Также, к механической части относится механизм переключения заднего хода.

Типичный вариаторный ремень показан на фото ниже

Ремень состоит из пакета стальных лент и надетых на них металлических пластин. В результате получается гибкая ременная передача.

Управляет механической частью электрогидравлический блок, в просторечии «гидроблок» . В состав ряда вариаторов также может входить гидротрансформатор для передачи крутящего момента от двигателя. Гидроблок, гидротрансформатор и механизм заднего хода — все эти узлы довольно надежны и редко выходят из строя «просто так, по старости».

Для понимания принципа работы вариатора, для начала — вспомним… велосипедную цепь. Крутим педалями большУю шестерню, вращение передаётся на малую шестерню. И при этом, малая шестерня вращается быстрее, пропорционально разнице в диаметрах шестерен.
В варианторе — два шкива, между которыми натянут ремень. Шкивы могут менять диаметр вращения по которому проходит ремень. Таким образом — можно менять передаточное отношение между ведущим и ведомым валами.
Диаметр вращения ремня на каждом из валов — меняется плавно. Если конусы ведущего вала — СЖИМАЮТСЯ — ремень перемещается к внешней стороне своеобразного шкива. При этом — шкивы ведомого вала — раздвигаются. И наоборот.

Ремень — наборный, состоит из стальных пластин. Передача вращения от шкива к ремню происходит за счет ТРЕНИЯ стальной поверхности шкивов о боковую поверхность стального наборного ремня.

Как показывает практика, самым слабым узлом вариатора является ремень. на втором месте — шкивы.

В процессе работы ремень испытывает большие нагрузки. Именно поэтому некоторое время назад вариаторы устанавливали в основном на микролитражки. Со временем ремни стали надежнее.Но часть конструктивных особенностей — устранить нельзя по определению. Например, ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных.
Другими словами, при сильных рывках в трансмиссии он может порваться, что нередко и происходит. На фото ниже показан порванный ремень. Видим, что от повышенных нагрузок рвутся боковые стальные наборные ленты, и ремень рассыпается.


Ремень вариатора не любит резких динамических нагрузок, особенно знакопеременных, т.е. различных рывков в трансмиссии. Такие рывки возникают при резком старте, при пробуксовках, раскачке вперед-назад и т.д.

порванные стальные ленты.

Так как обрыв ремня происходит во время работы трансмиссии, элементы ремня тут же попадают в движущиеся детали трансмиссии, и владельцу очень повезет, если на шкивах при этом не образуются задиры, а приводные валы не заклинит. Ниже показаны детали порванного ремня внутри вариатора.

А теперь внимание! — анти«инструкция» для тех, кто хочет поскорее убить свой вариатор :))), что нужно делать:

1. У вас должна быть динамичная манера вождения: резкие старты со светофора, выезд с примыкающей дороги с пробуксовкой колес и т.д.
2. Застряв в снегу или грязи,

выбирайтесь из дорожного плена с помощью раскачки вперед-назад. Чтобы побыстрее убить вариатор, паузы между переключениями нужно делать как можно меньше. Как вариант — долго и резко буксуйте.
3. Аналогично, паркуясь или маневрируя, не дожидайтесь полной остановки автомобиля, переключайте режимы вперед-назад прямо в движении.
4. Никогда не отказывайтесь, если вас просят помочь выдернуть другой автомобиль из грязи/снега или отбуксировать его на тросе.
5. Смело запрыгивайте на придорожные бордюры. Эти удары распределятся равномерно между подвеской и трансмиссией.
6. Не обращайте внимание на рекомендуемые заводом спецификации рабочей жидкости. Если написано на канистре CVTF (т.е. жидкость для вариатора) — смело заливайте, спецификации придумали трусы. А если после этого в трансмиссии появились рывки, компенсируйте их манерой вождения (см. п.1).
7. Как можно реже меняйте жидкость в вариаторе, а еще лучше никогда. Это позволит накопить деньги на будущий ремонт агрегата.
8. Никогда не прогревайте автомобиль перед поездкой, особенно при минусовых температурах. Время, сэкономленное на прогревах вариатора, можно будет использовать для его ремонта.

Вот такие нехитрые рекомендации позволят довольно успешно прикончить эту простую и в общем-то неприхотливую трансмиссию. .

Компания ZFcenter выражает благодарность нашему подписчику petrovich55 за основную идею и материалы для данной статьи.

Меняйте масло вовремя, не доводите до критического износа, и будет Вашей коробке счастье!

Надеемся, статья была интересной и познавательной.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.

Москва

Сомневаетесь — Нужен ли ремонт АКПП? Проверим бесплатно!

Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.

www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/
Связь: +7(495) 66-44-100 — голос
+7 (926) 209 2679 — голос + Вотсап + Вайбер

CVT против автоматической коробки передач — что лучше?

Когда вы совершаете покупки, вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или вариатор. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самое большое преимущество в том, что они более экономичны, чем обычные автоматы; Вот почему вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей за последнее десятилетие.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической коробки передач и сделайте лучший выбор для ваших нужд.

Как работает руководство и автоматические коробки передач

Когда вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, например на спортивном автомобиле или на старинном автомобиле, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами, одновременно используя левую ногу, чтобы нажать педаль сцепления. Шестерни пронумерованы от одного до целых семи плюс одна задняя передача. По мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя в минуту вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. Это продолжает соответствовать соответствующей частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства по мере его ускорения или замедления.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Передача переключается сама по себе; Вы просто выбираете «Парковать», «Нейтрально», «Реверс» или «Драйв», и передача делает все остальное Он соответствует скорости двигателя и скорости движения автоматически.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; старшие модели имеют всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, связанной со скоростью транспортного средства, обеспечивая наилучшую экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими коробками передач приобрели широкую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические коробки передач облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при вождении и уменьшают износ двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических коробок передач, бесступенчатые коробки передач не имеют никаких передач.В вариаторе используются два конических шкива. Один шкив соединен с двигателем, а другой — с остальными передачами. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, сколько мощности нужно колесам от двигателя. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Эта конструкция позволяет автомобилю с CVT ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковы. Одним из вариантов является другой, менее распространенный стиль CVT с использованием роликов и дисков.

Поскольку вариаторы не имеют каких-либо передач, они не переключаются в обычное время, когда это происходит автоматически, когда автомобиль ускоряется. Это отсутствие точек переключения может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автоматическому поведению. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в своем поведении искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), которые имеют эту функцию.Ascent имеет восемь заданных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на лопасти, установленные на руле, либо перемещают рычаг переключения.

Другие модели с вариаторами имеют обычную первую передачу, такую ​​как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Называется «пусковой механизм», эта фактическая передача управляет начальным ускорением автомобиля; коробка передач переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Модель Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Плюсы CVT против автоматической коробки передач

Ключевым преимуществом CVT является его способность непрерывно менять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT потребляет максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителям более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические коробки передач.

Благодаря более высокой способности контролировать диапазон оборотов двигателя, вариаторы производят меньше выбросов. CVT также легче, чем традиционные автоматические коробки передач. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно в городской езде.

Что касается опыта вождения, некоторые водители отмечают, что поездка на автомобиле с вариатором является чрезвычайно плавной по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают, что обороты или обороты двигателя меняются только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов противАвтоматика

Некоторые водители пропускают обороты двигателя и ускорение традиционного опыта автоматической коробки передач. Там нет звука или смысла бегать через механизмы, как с обычными автоматическими коробками передач. Хотя двигатель поддерживает высокую скорость, вы слышите только гудящий или гудящий звук. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключился бы на более высокую передачу, автомобили, оснащенные вариатором, могут создать впечатление, что двигатель сильно гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионное масло и детали. Вы должны доставить автомобиль, оснащенный CVT, в сервисный отдел с квалифицированным специалистом по ремонту и обслуживанию коробки передач для этого типа коробки передач. Владельцы автомобилей, оснащенных вариатором, считают, что ремонт коробки передач для них дороже, чем ремонт или замена автоматической коробки передач.

Другие распространенные проблемы, которые сообщают владельцы автомобилей, оснащенных CVT, включают внезапную внезапную потерю ускорения и перегрева.Водители жалуются на дергание, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут страдать от чрезмерного растяжения и износа. У некоторых владельцев произошел сбой передачи. Судебные иски против автопроизводителей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Транспортные средства, использующие вариаторы

Японские автопроизводители используют вариаторы больше, чем европейские и отечественные автопроизводители. Mitsubishi, Subaru и Nissan были особенно ранними и активно внедряли вариаторы, и бренды показывают их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие оснащенные CVT автомобили включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Среди отечественных автомобилей с вариаторами — Ford Fusion Hybrid 2011 года.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии находится в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или брошюру о печатном автомобиле. Если это новое транспортное средство, посмотрите на наклейку на окне. Подержанные автомобили могут потребовать дополнительных исследований продукта обзора.

Что лучше для вас

Выбор между вариатором и автоматом — дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение от обычной автоматической коробки передач. Если максимальная экономия топлива имеет значение, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

Что такое вариатор (непрерывная переменная передача) и как он работает?

| Опубликовано:

вариатор! Большинство из вас слышали об этом термине, когда хотели купить безредукторный скутер или автоматический автомобиль. Это означает Непрерывную Переменную Передачу, одну из форм автоматической трансмиссии на двухколесном и четырехколесном транспортных средствах также.

Краткая история вариатора

Вы удивитесь, узнав, что именно великий изобретатель и художник Леонардо да Винчи впервые в 1490 году разработал первый эскиз устройства, которое станет самой ранней моделью CVT. Перенесемся в 450 лет и впервые в вариаторах. были замечены на автомобилях DAF в 1950-х годах. Это было только 2000-х годов, когда CVT вышел на передний план в автомобилях и безредукторных скутерах.

(система CVT, установленная на транспортном средстве)

Как работает блок вариатора?

В отличие от обычной системы автоматической трансмиссии, вариатор не использует передачи. Вместо этого он имеет два шкива, диаметры которых являются переменными и соединены ремнем или цепью. Один конец связан с двигателем, а другой — с колесами, на которые подается мощность. Шкивы являются подвижными, и, когда они приближаются друг к другу, ремень или цепь движутся все выше, что увеличивает диаметр шкивов и наоборот.

(модель гибридной системы CVT)

Когда входной шкив становится меньше, а выходной шкив становится больше, переводится в более низкое отношение (то есть, сколько раз вал вращается за каждый оборот двигателя, следовательно, отношение). В то время как автомобиль набирает обороты и ускоряется, шкивы продолжают варьировать свои диаметры и понижают частоту вращения двигателя (об / мин) для расслабленного крейсерского полета или подъема на оборотах для быстрого обгона.

Как чувствует себя автомобиль с вариатором?

0 Комментарии

Каждый автомобиль с вариатором будет иметь эту маркировку на ручке КПП.P-R-N-D-L (Паркованный-Обратный-Нейтральный-Драйв-Низкий), которые говорят сами за себя, за исключением «Низкого», что означает низкий коэффициент. Когда вы включаете функцию «Низкий», автомобиль развивает более высокие обороты и генерирует больший крутящий момент, который может потребоваться для вытягивания груза, подъема на склон или выхода из застрявшей ситуации. Конечно, в пространстве для ног есть только две педали (тормоза и акселератор), что может сбить с толку тех, кто привык иметь три педали (включая сцепление). Когда вы переходите на акселератор, машина развивает очень высокие обороты, это нормально, а затем успокаивается после создания импульса.Никто не ощущает переключение передач автомобиля или внезапное колебание при ускорении, потому что нет никаких передач для начала.

Для получения последних новостей и обзоров авто, следите за carandbike на Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Что означает CVT?


CVT

Непрерывно переменная передача

Правительственный »Транспорт

Оценить:
CVT Прибыль некоммерческих организаций

Центр помощи жертвам Организации

Оценить:
CVT

Преобразователь постоянного напряжения

Академические науки и науки »Электроника

0
CVT

TCW Convertible Securities Fund, Inc.

Бизнес »NYSE Символы

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 :

Врачебная терапия

CVT

Тест проверки цепей

Вычислительная техника »Telecom

Оценить:
Оценить:
CVT

Canonical Вариационный Переход

Разное »классифицировано

Оценить:
CVT 9000 5

Константа Переменная передача

Разное »Неклассифицировано

Оценить:
CVT

Файл резервной копии для файла базы данных CONVERTed 9

00 Прочее 0005 000 Все игровые тренды Шаблон

сообщество »Клубы


Оценить:
CVT

Постоянно Varible Трансмиссия

Разное »классифицировано

Оценить:
CVT

Cendant Virtual Tour

Вычисления »Программное обеспечение

Оценить:
CVT

Непрерывно изменяемые

Оценить:
CVT

Carbon V Tail

Разное »Не классифицировано

Оценить:
CVT

Continuous Varaibel Transmission

Разное» классифицировано

Оценить :
CVT

Налог на добавленную стоимость

Бизнес »Налог

Оценить:
CVT

Техническая поддержка Позиции — и многое другое. ..

Оценить:
CVT

Ценные бумаги Калифорнии

Разное »Несекретные

0 Непостоянная перемена 80007 Непредвиденные статьи 80007 Непредвиденные статьи
CVT

Коммерческий торговый трафик Vendace

Разное »Не классифицировано

Оцените это:
CVT Оценить:
CVT

Города Деревни и поселки

Разное »Неклассифицированные

00000000000000000000000000000
С onsortium по технологии верификации

Computing »Технология

Оценить:
CVT

бесступенчатой ​​коробки передач

Разное» классифицировано

Оценить:
CVT

Трансформатор напряжения конденсатора

Разное »Не классифицировано

Оценить:

Двигатель лифан с вариатором сафари

WhatsApp

    Вы здесь:  
  1. Главная
  2. Двигатель Lifan c вариатором «Сафари» (комплекты)

Двигатели для мотобуксировщиков с вариатором

Спрос покупателей

Популярные метки

Реверс шестеренчатый
для спец. техники

!!НОВИНКА!!

Подробнее Лыжный модуль
Новинка!

для мотобуксировщика

Подробнее

Двигатель Lifan c вариатором «Сафари» запросить цену

Техническое описание

Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива. Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Вариатор «Сафари» (усиленный)

Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Болт крепления вариатора

Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват

комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение.

При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1.25). А вариаторные комплеты на странице комплекты на основе вариатора. Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.

25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Обратите внимание

Комплект трансмиссии K-1

Комплект трансмиссии KМ-3

Светодиодные фары

Коробка реверса

Tags: Двигатели для МБ, Двигатель Lifan 190F, Двигатели Lifan

    Люди, участвующие в этой беседе

    • motodom
    • Владимир
    • Максим
    • Сергей Васильевич
    • олег
    • Поляков Валерий Георгиевич
    • Сергей Николаевич
    • Игорь с Нижневартовска
    • николай
    • Сергей

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Наши координаты

    Адрес

    г. Рыбинск, Ярославская область

    г. Вологда, Вологодская область

    email:[email protected]

    Номер телефона

    МТС: 89108102466

    Вопросы?

    • Вопрос по запчастям?
    • Вопрос по доставке?
    • Вопрос по оплате?
    • Связь с администратором

    CVT против автоматической коробки передач: в чем разница?

    Энтони Софинос

    Когда дело доходит до трансмиссий, автомобили делятся на две категории: механические и автоматические. Однако популярность третьего типа трансмиссии растет, создавая третий вариант: бесступенчатую трансмиссию (CVT). CVT на самом деле является типом автоматической коробки передач, но у них есть определенные отличия. В чем разница между вариатором и автоматической коробкой передач, и чем один тип лучше другого? Мы рассматриваем бесступенчатую трансмиссию в сравнении со стандартными автоматическими коробками передач, чтобы помочь вам понять, что вам нужно знать.

    Что такое Бесступенчатая трансмиссия ? ( CVT )

    Давняя бич энтузиастов, бесступенчатая трансмиссия именно такова — трансмиссия, которая постоянно меняет передаточное число в зависимости от условий. Как это возможно? Вообще не используя шестерни.

    Как он делает то, что он делает, на самом деле очень просто в концепции: два шкива конической формы соединены ремнем. Шкивы могут смещаться относительно друг друга, становясь шире или уже в зависимости от компьютера автомобиля; по мере их регулировки расстояние, которое проходит ремень, меняется. По мере его изменения меняется и соотношение, при котором мощность двигателя передается на ведущие колеса. Изменение размера шкива и, как следствие, изменение общего хода ремня похоже на постоянно изменяющееся передаточное число. Вот как вариатор похож на бесконечные передачи.

    Теоретически бесконечное количество передаточных чисел всегда обеспечит идеальное передаточное отношение для конкретных условий. Жесткий разгон? Для этого есть соотношение. Гипермилинг? Для этого тоже есть соотношение. Пытаетесь пройти дорожный курс? Для каждого угла и каждой прямой есть соотношение.

    Недостатком вариатора является то, что его поведение для достижения этой цели прямо противоречит правильному поведению автоматической коробки передач. За более чем сто лет использования определенного количества передач в наших трансмиссиях мы привыкли к тому, что называется «ступенчатыми» передачами — ощущением, что наш автомобиль «переходит» на более высокую передачу или «опускается» на более низкую передачу.

    Вариатор обычно так не работает. Вместо этого он находится в постоянном движении, приспосабливаясь к тому, где он должен быть. В реальной жизни эта постоянная регулировка и отсутствие определенных точек переключения передач непривычны и нервируют. А для достижения максимальной эффективности или мощности необходимо удерживать установленные обороты в течение длительного периода времени, что приводит к постоянному гудению двигателя с минимальным изменением звука выхлопа. Это гораздо менее приятно, чем слышать, как автоматическая коробка передач быстро переключается, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Стандартная автоматическая коробка передач : Как работает автоматическая коробка передач ?

    Полностью автоматическая трансмиссия, впервые разработанная General Motors в конце 1930-х годов, значительно облегчила вождение и сделала его более плавным за счет устранения необходимости вручную переключать передачи (хотя механическая трансмиссия, тем не менее, остается доступной и по сей день). Но зачем вообще нужны шестерни?

    Лучшая аналогия — велосипед. Представьте себе, что 21-скоростной велосипед ставится на высшую передачу — третья передняя и седьмая задняя. Теперь попробуйте начать с полной остановки. Сложно, да? Чтобы повернуть эти педали на один полный оборот, требуется много энергии, а для достижения максимальной скорости вращения педалей требуется много времени.

    А теперь представьте, что вы переключились на самое низкое передаточное число: первая передача впереди, а вторая сзади. Теперь трогаться с места легко, но если вы не переключитесь, вы очень быстро достигнете максимальной скорости. Когда это произойдет, вы обнаружите, что яростно крутите педали, не набирая дополнительной скорости.

    Причина, по которой одна передача не работает, заключается в так называемом диапазоне мощности. Диапазон мощности — это тот диапазон частоты вращения двигателя, при котором мощность вырабатывается наиболее плавно, эффективно и результативно. Вы можете почувствовать, как машина отбрасывает вас обратно на сиденье во время резкого ускорения. В этой ситуации автомобиль работает в самом сердце своего диапазона мощности и очень эффективно использует мощность на земле. Правильная передача делает это возможным.

    Имея несколько передач разного размера, вы всегда можете быть в этом диапазоне высокой мощности, независимо от того, на какой скорости вы едете. Низкие передачи удерживают вас в диапазоне мощности при трогании с места; высокие передачи делают то же самое на высоких скоростях. Если бы у бензинового двигателя была только одна передача, это было бы похоже на нашу аналогию с велосипедом: вы бы либо очень медленно разгонялись с места, но имели бы отличную крейсерскую скорость, либо вы бы мчались с места, но не могли бы развить высокую скорость.

    Автоматическая коробка передач автоматически переключает заданное количество передач. Ручной ввод данных от водителя не требуется. Датчики и компьютеры определяют, когда следует выбрать другую передачу. Таким образом, автомобиль автоматически измеряет и реагирует на действия водителя и условия вождения, всегда стремясь к наилучшему сочетанию эффективности, плавности и экономичности.

    Простая в управлении и предсказуемая в работе автоматическая коробка передач уже давно удовлетворяет потребителей. Сама его предсказуемость с тех пор стала мерилом всех характеристик трансмиссии — именно поэтому необычная подача мощности вариатора вызывала критику с тех пор, как он впервые появился в серийном автомобиле.

    Плюсы и минусы Автоматическая и бесступенчатая трансмиссия

    В традиционной автоматической трансмиссии одним из недостатков является заданное количество передач. Имея, скажем, только восемь передних передач, трансмиссия вынуждена выбирать одну из этих восьми шестерен для каждой ситуации. Здесь нет исключений. Это единственные передачи и, следовательно, только передаточные числа, с которыми работает автомобиль.

    Обычно это редко вызывает проблемы. Но ради эффективности использования топлива установленное количество передаточных чисел ограничивает возможности снижения расхода топлива и выбросов. Это решается с помощью вариатора благодаря его бесконечным передаточным числам, которые поддерживают максимальную эффективность автомобиля. Система шкивов может постоянно регулироваться, чтобы обеспечить идеальное соотношение для любой конкретной ситуации, тем самым максимизируя экономию топлива. Это самое большое преимущество вариатора. Эта лучшая экономия топлива достигается за счет лошадиных сил, поэтому вариаторы не встречаются на автомобилях с высокими характеристиками.

    Увеличенный расход топлива на галлон — не единственное преимущество вариатора. По сравнению с обычной трансмиссией она легче и имеет меньше движущихся частей, что делает ее менее сложной. Это означает, что он может быть более эффективно упакован в автомобили меньшего размера, чем обычная автоматическая коробка передач, чтобы обеспечить лучшую эффективность использования газа. Отчасти поэтому она уже много лет используется в качестве трансмиссии для снегоходов.

    Но недостатком вариатора является его поведение, так как он постоянно настраивается. Поскольку нет ощущения сдвига, это не кажется естественным. Он также часто удерживает двигатель автомобиля на более высоких оборотах, поскольку нет более высокой передачи, на которую можно было бы переключиться. В результате получается гудящий звук двигателя автомобиля, который не совсем музыкален по своему качеству.

    Чтобы компенсировать это, автопроизводители настроили вариаторы так, чтобы они вели себя так же, как и традиционные трансмиссии, имитируя как повышение, так и понижение передачи в большинстве условий. Это заставляет потребителей чувствовать себя более знакомыми, но снижает эффективность, что в конечном итоге лишает смысла использование этой трансмиссии.

    Бесступенчатая трансмиссия также вызывала опасения по поводу надежности, и это еще одна причина, по которой покупатели предпочитают привычную автоматическую коробку передач. Например, известно, что Subaru и Nissan определенного возраста имеют проблемы с механикой CVT. В большинстве этих случаев простой ремонт трансмиссии затруднен или невозможен; специалисты по обслуживанию трансмиссии часто рекомендуют заменить весь блок вариатора, что может стоить тысячи долларов, или предлагают купить новый автомобиль. Ни один из вариантов не тот, который владельцы хотят услышать.

    Обычная автоматика не имеет подобных недостатков. Надежность варьируется от производителя к производителю, но по большей части они прослужат всю жизнь автомобиля. Если они действительно капризничают, их обычно могут починить специалисты, а иногда исправление так же просто, как замена трансмиссионной жидкости; если замена считается необходимой, обычная автоматическая коробка передач также дешевле, чем вариатор.

    Автомобили с CVT

    Как вариаторы, так и автоматические коробки передач имеют веские причины для существования, поэтому многие автопроизводители попали в любой из лагерей. Вот краткий обзор некоторых брендов, которые внедрили бесступенчатые трансмиссии в несколько моделей своих продуктовых линеек:

    Honda: Многие из последних автомобилей и внедорожников Honda используют вариаторы. Однако некоторые модели продолжают использовать автоматику. Например, Аккорды с 2,0-литровым турбомотором имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с 1,5-литровым двигателем — вариаторы. Хонда настроила свой вариатор так, чтобы он вел себя как традиционная автоматическая коробка передач, поэтому не сбрасывайте со счетов 1,5-литровый мотор, установленный в Accord и CR-V, даже если вы категорически против вариатора.

    Subaru: самым первым серийным автомобилем с вариатором была модель 1989 Субару Джасти. После почти двадцатилетнего перерыва Subaru снова начала использовать вариатор в 2010 году; теперь все Subaru, кроме спортивного автомобиля BRZ, используют его. Были некоторые известные проблемы с ранними моделями CVT, которые потребовали отзыва 1,5 миллиона автомобилей, но более поздние модели имеют улучшенную конструкцию; Чтобы доказать это, Subaru теперь предлагает пожизненную гарантию на вариатор. Тем не менее, мы рекомендуем сделать домашнее задание, прежде чем покупать подержанный Subaru с вариатором.

    Nissan : еще одна марка, которая начала серьезно использовать вариатор в начале 2010-х годов и столкнулась с проблемами надежности; некоторые владельцы сообщали о нескольких заменах трансмиссии в автомобилях, пробег которых еще не исчислялся шестизначными числами. Судя по интернету, проблема настолько серьезна, что если вы посетите любой дилерский центр Nissan, вы обязательно увидите, что сервисный отдел работает как минимум с одним автомобилем с вариатором. Чтобы исправить это, Nissan расширил гарантийное покрытие, относящееся к определенным годам, когда трансмиссии были особенно проблемными. Проблемы с вариаторами Nissan хорошо задокументированы, поэтому проведите собственное исследование, если планируете купить подержанный Nissan с вариатором.

    Toyota: Toyota использует стартовую передачу, которая действует как первая передача в обычной автоматической коробке передач. Затем он работает как вариатор, когда автомобиль переключается на более высокие передачи. Эти фиксированные передаточные числа повышают эффективность и качество привода.

    Практический результат

    Давайте будем честными: меняться тяжело. Мы люди привычки, и на все незнакомое мы смотрим с опаской. вариатор Очерненная репутация компании стала жертвой как нашего отвращения к переменам, так и проблем, преследовавших первых пользователей этой технологии.

    Новые автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией обещают лучшее поведение, большую надежность и улучшенную связь с дорогой. Этот тип трансмиссии также имеет множество преимуществ: более компактная конструкция, лучшая экономия газа и меньший общий вес.

    Если вы собираетесь покупать автомобиль, не списывайте сразу все вариаторы. Вместо этого проведите исследование, совершите один или два тест-драйва и решите, подходит ли вам эта технология. Множество высококачественных автомобилей оснащены вариаторами, и нет причин исключать их из списка только по этой причине.

    Еще от iSeeCars.com:

    • Лысые шины: понимание опасностей зимнего вождения
    • Сколько миль должно быть у подержанного автомобиля?
    • 33 самых безопасных внедорожника

    Если вы готовы начать свой собственный процесс покупки автомобиля, вы можете найти более 4 миллионов новых и подержанных автомобилей с отмеченным наградами сервисом iSeeCars. машина для поиска автомобилей который помогает покупателям находить лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars проверка ВИН отчет и Лучшие автомобили рейтинги.

    Диагностика вариатора | ДВИГАТЕЛЬ

    Положительное влияние бесступенчатых трансмиссий (CVT) на двигатели делает их такими популярными у ряда производителей автомобилей. Они также являются идеальным компаньоном для гибридных автомобилей. Но, как и любая трансмиссия, вариаторы иногда ломаются, и диагностика некоторых возникающих проблем не всегда является легкой задачей. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам вернуть на дорогу те автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, которые оказались в ваших сервисных отсеках.

    Идея вариатора заключается в том, чтобы оптимизировать крутящий момент двигателя и лучше контролировать обороты двигателя, а также экономить топливо. По той же причине мы начинаем видеть все больше и больше шести-, семи- и восьмиступенчатых коробок передач, особенно за более крупными двигателями: с увеличением числа передаточных чисел от низшей передачи до повышающей передачи обороты двигателя не должны быть такими высокими. высоким, прежде чем произойдет следующее смещение. Это имитирует бесшовные передаточные числа CVT.

    Сравните, например, скорость автомобиля с оборотами двигателя Nissan Altima 3,5 л 2006 г. с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач RE4F04A и Nissan Murano 3,5 л 2006 г. с вариатором во время полного включения повышенной передачи (рис. 1 и 2). на странице 54). Обратите внимание, что обороты двигателя с вариатором более линейны, чем обороты двигателя с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Это существенно влияет на объемный КПД (VE) двигателя, как видно из сравнения графиков на рис. 3 и 4.

    Несмотря на то, что в большинстве бесступенчатых трансмиссий используются ведущие и ведомые шкивы с нажимным ремнем (фото 1 выше) для обеспечения плавного изменения передаточного числа, каждый из них имеет свои уникальные особенности. Выявление этих различий становится важным элементом диагностического процесса.

    Одно существенное различие, о котором следует знать, заключается в том, использует ли вариатор, который появляется в вашем магазине, гидротрансформатор. Это определяет стратегию, используемую при включении передачи, а также при остановке автомобиля при включенной передаче. В большинстве случаев, когда используется обычный гидротрансформатор, вариатор остается включенным, как и обычная автоматическая коробка передач. Ниссан Мурано RE0F09А (фото 2), вариаторы Saturn VUE VT25E, Ford Five Hundred CFT30 и Dodge Caliber CVT2 — это лишь несколько примеров такой комбинации вариатора и гидротрансформатора.

    Эти преобразователи также имеют муфту, которая передает крутящий момент двигателя непосредственно на коробку передач при включении сцепления. Уникальные стратегии используются для защиты от повреждения ремня и шкивов, если муфта гидротрансформатора «заедает» из-за неисправного соленоида, заклинившего клапана, протекающих уплотнительных колец или неисправного гидротрансформатора. В одной из таких стратегий компьютер сравнивает частоту вращения двигателя с частотой вращения вала первичного шкива (турбины/входного вала) после запуска в режиме парковки. Если они точно такие же или находятся в пределах определенного параметра, компьютер определит, что муфта гидротрансформатора застряла, и предотвратит включение заднего хода или привода в качестве защиты ремня и шкивов.

    Другая стратегия позволяет включить муфту гидротрансформатора на ранней стадии при изменении передаточного числа. Если муфта гидротрансформатора испытывает проблемы с вибрацией, вибрация может быть ошибочно истолкована как проблема ремня со шкивом. Если вибрация очень незначительна, это также может быть неверно истолковано как отказ двигателя. Причиной этой вибрации может быть что-то столь же простое, как испорченное или неправильное использование жидкости. Это может быть трудно диагностировать без надлежащего тестового оборудования. Испытательное оборудование позволит вам построить график частоты вращения двигателя, а также частоты вращения вала ведущего и ведомого шкивов во время вибрации, а сравнение этих сигналов позволит повысить точность диагностики. Если муфта гидротрансформатора была причиной проблемы с вибрацией, это можно было увидеть по неравномерности оборотов между частотой вращения двигателя и частотой вращения ведущего шкива. Если между скоростями шкива видны неравномерности оборотов, проблема с ремнем. Если между частотой вращения двигателя и ведущим шкивом или между шкивами не наблюдается неравномерности, причиной следует считать отказ двигателя.

    Бесступенчатые трансмиссии без гидротрансформатора обычно приводятся в действие двухмассовым маховиком или пластиной демпфера кручения, которая соединяет коленчатый вал с первичным валом. Примерами такой конструкции являются вариаторы BMW Mini Cooper VT1F, Audi A6/8 01J и Honda Civic (фото 3). Чтобы предотвратить остановку, когда коробка передач включена или когда она останавливается на передаче, сцепление внутри коробки передач должно быть отключено. Бесступенчатые вариаторы VT1F и 01J отключают сцепление переднего или заднего хода, в то время как вариатор Honda Civic отключает пусковое сцепление как в режиме Drive, так и в режиме Reverse. Эти муфты очень часто включаются и выключаются и могут выйти из строя. Это может вызвать различные жалобы, такие как дребезжание при взлете, внезапные условия проскальзывания или нейтрализации, необычные колебания холостого хода или потеря функции удержания холма.

    Audi предлагает пакет обновлений, который увеличивает сцепление переднего хода с шести фрикционов до семи фрикционов (фото 4), но это должно сопровождаться перепрошивкой компьютера, которая изменяет давление и применяет стратегии. Если не выполнить перепрошивку, обновленный пакет фрикционов будет поврежден в довольно короткие сроки.

    Хонда также предлагает замену пускового барабана сцепления (фото 5). На самом деле, существует специальный TSB (02-003) для моделей Honda Civic HX 1996-98 годов выпуска для жалоб на дрожание, дрожание, скачки, удары, шум или колебания холостого хода. Бюллетень требует замены TCM и муфты запуска в комплекте. TSB 02-084 описывает исправление подобных симптомов на более поздних моделях Honda.

    Процедуры переобучения очень важны для бесступенчатых трансмиссий, которые заменяют гидротрансформатор муфтой внутри трансмиссии. Если процедуры повторного обучения не будут выполнены после какого-либо ремонта, проблемы с управляемостью и отказы трансмиссии обязательно возникнут. Имейте в виду, что эти процедуры существуют и что их необходимо выполнять.

    Audi имеет не только процедуру переобучения сцепления, но и специальную процедуру замены жидкости. Все четыре колеса должны быть от земли не менее чем на 8 дюймов, и каждое колесо должно свободно вращаться вручную. Наблюдая за индикатором Tiptronic, постепенно переключайте вариатор с самого низкого передаточного отношения на самое высокое (шесть или семь скоростей), умеренно ускоряясь после каждого переключения, но никогда не превышая 35 миль в час. Снова переключите коробку передач на 1-ю передачу и плавно нажмите на педаль тормоза, пока колеса не остановятся. Как только колеса остановятся, включите передачу заднего хода, отпустите тормоз и умеренно нажмите на педаль акселератора до скорости передачи заднего хода 12 миль в час. Еще раз плавно нажмите на тормоз, пока колеса не остановятся. Верните рычаг селектора в положение Drive и повторите эти действия еще пять раз. По завершении переведите рычаг селектора в положение Park и выключите двигатель. Теперь можно менять трансмиссионную жидкость. Когда вы закончите, повторите эти процедуры, прежде чем поставить автомобиль на землю и провести дорожное испытание.

    Понимание внутренних различий вариаторов поможет в диагностике. Как указывалось ранее, в вариаторе Honda вместо гидротрансформатора используется пусковая муфта. Стартерная муфта расположена между выходным вторичным шкивом и дифференциалом (фото 6). Это означает, что муфта переднего хода и муфта заднего хода не включаются и выключаются импульсами. Когда они применяются, они остаются примененными. Пусковая муфта — это муфта, которая включается и выключается импульсами, отключая подачу крутящего момента на дифференциал и переводя коробку передач в нейтральное состояние. Это означает, что когда сцепление выходит из строя, это влияет на работу как вперед, так и назад.

    Сравните с блоком Audi 01J. Коробка передач Audi включает и выключает муфты переднего и заднего хода. Если муфта переднего хода выходит из строя, она влияет только на передний ход, а задний ход остается в норме. Стоит отметить, что TCM находится внутри трансмиссии Audi CVT (фото 7), поэтому, если вы диагностируете неисправный TCM, вы не найдете его под капотом, сиденьем или приборной панелью.

    Вариаторы Honda Civic находятся на дорогах с 1996 года и все чаще появляются в магазинах для замены стартовой муфты. После завершения работы может произойти остановка при включении передачи. Обычно это вызвано перекрестным соединением внутреннего жгута проводов соленоида пусковой муфты и соленоида управления переключением передач (фото 8 и 9).).

    Из этих примеров очевидно, что есть более тонкие моменты в диагностике конкретных моделей вариаторов. Хорошим началом будет знать, какие из них используют гидротрансформатор, а какие нет, и что обязательны процедуры повторного обучения.

    Я полагаю, что мы увидим более широкое использование бесступенчатых трансмиссий на все большем количестве моделей автомобилей. Задача будет заключаться в том, чтобы оставаться в курсе их индивидуальных уникальных стратегий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *