Маслоохладители: Маслоохладители — ГК «ОРИОН»

ТМ МАШ. Маслоохладители, разработка и изготовление

Расчетные параметры, габаритные и присоединительные размеры

Маслоохладитель является кожухотрубным теплообменником, состоящим из следующих частей: корпус, трубный пучок, внутренняя и наружная крышки, как правило, прокачиваемый водой.

Модельный ряд модернизированных маслоохладителей МРУ

Летом 2013 года ООО «ТМ МАШ» начало серийный выпуск модернизированных маслоохладителей серий МРУ,МО,МБГ и МП.

НаименованиеНаименование аналогаЧертёж аналога
ТММ-МРУ.10МРУ.10У10.479 СБ
ТММ-МРУ.19МРУ.19У7.479 СБ
ТММ-МРУ.35МРУ.35У4.479 СБ

Кроме указанного перечня ООО «ТМ МАШ» занимается разработкой и производством любых нестандартных вариантов исполнения маслоохладителей, необходимых для решения конкретных задач, поставленных Заказчиком.

Для получения квалифицированной консультации по техническим вопросам и предварительной оценки сроков и объема работ осуществляем выезд сервисного инженера на объект заказчика (подробности выезда уточнять у менеджера).

Технические специалисты компании «ТМ МАШ» проконсультируют Вас по вопросам приобретения, доставки и ввода в эксплуатацию указанного оборудования.

Конструкция маслоохладителей МРУ традиционно предусматривает наличие литых элементов, плавающей головки и пучка из оребрёных трубок.

Нашими специалистами были внесены следующие изменения:

  • Дорогостоящие литые элементы корпуса были заменены на сварные конструкции. Это ускорило срок изготовления маслоохладителя и сократило затраты на его производство.
  • Медные трубки с оребрением были заменены на гладкие нержавеющие трубки с сохранением площади теплообмена. Нержавеющая сталь менее подвержена коррозии, что увеличивает срок службы маслоохладителя, а применение гладких трубок требует меньше времени и затрат.

Замена оребрёных трубок на гладкие целесообразна по следующим причинам:

  • Правильно спроектированное оребрение позволяет увеличить передаваемый тепловой поток. Однако, лабораторные испытания, проведённые на ПО «Кировский завод» в 80-е годы, и результаты эксплуатации наглядно показывают, что со временем оребрение, наоборот, ухудшает теплоотдачу, и проявляется это в первую очередь в таких вязких средах, как масло, нефть, мазут, в которых затруднено протекание среды между рёбрами, и образуется так называемый «изолирующий эффект». Поэтому в данных случаях для маслоохладителей предпочтительно применение гладких трубок.
  • Формальное увеличение поверхности теплообмена при использовании оребрёных трубок не ведёт как к таковому увеличению мощности маслоохладителя. Так, на заявленное увеличение поверхности теплообмена за счёт оребрения на 40-50% приходится не более 10% увеличения фактической мощности, в сравнении с гладкими трубками.
  • Техническое обслуживание и ремонт изготавливаемых нами маслоохладителей упрощается за счёт ввариваемых трубок.
    Сохранение первоначальных габаритных и присоединительных размеров фланцев для входа и выхода сред даёт возможность при необходимости легко заменить оборудование.
  • Эффективность предлагаемой нами конструкции возрастает за счёт оптимизации трубного пучка: увеличения количества трубок и оптимизации процесса перетока сред.

Маслоохладитель воздушный — ТЛ-Гидравлика

Маслоохладители предназначенные для охлаждения рабочей жидкости гидравлической системы. Понижение температуры происходит за счет свойств передачи тепловой энергии, в данном случае — от нагретой рабочей жидкости к радиатору теплообменника. Добавление подобных охладителей в единую гидросистему производится в сливную магистраль. Рабочей жидкостью, которая нуждается в охлаждении, как правило служит минеральное масло различных марок, эмульсии и другие «устойчивые» жидкие среды, не вступающие в реакцию с алюминием. Имеются маслоохладители как для стационарного гидрооборудования, так и для передвижной спецтехники.

Мобильность теплообменников обуславливается возможностью выбора питающего напряжения 12 или 24 В, доступного на борту движимой спецтехники. Сюда относится строительная, лесозаготовительная, горнодобывающая спецтехника, военная и авиационная техника, сельскохозяйственные передвижные механизмы и машины.

Модель

Скорость потока (л/мин)

Макс. Рабочее давление (бар)

Шум (ДБ)

Вес (кг)

Маслоохладитель AF0510T

15

20

50

2,5

Маслоохладитель AF1025T

20

50

3

Маслоохладитель AH0607Т

40

35

50

4,1

Маслоохладитель AH0608Т

60

50

4,3

Маслоохладитель Ah2012T

100

60

10,5

Маслоохладитель Ah2470Т

200

60

23,6

 Габаритные размеры маслоохладителя AF0510T

Габаритные размеры маслоохладителя AF1025T

Габаритные размеры маслоохладителя AH0607Т

 

 

Габаритные размеры маслоохладителя AH0608Т

 

Габаритные размеры маслоохладителя Ah2012T

 

Габаритные размеры маслоохладителя Ah2470Т

Фильтр:

Нечего фильтровать

Сортировать по:

Наличию Цене Популярности

Подходящих результатов не найдено.

Остались вопросы?

Звоните: +7-917-964-32-77
Пишите: [email protected]
или воспользуйтесь формой обратной связи
Заказать бесплатный звонок

Охладители трансмиссионного масла — Seaboard Marine

Установленный масляный радиатор трансмиссии

Морские масляные радиаторы трансмиссии Обзор

Морские трансмиссионные маслоохладители НЕ обязательно являются фирменными — они должны только соответствовать спецификациям по отводу потока/тепла, необходимым для трансмиссии, поддерживать трансмиссионное масло на надлежащие (не превышающие) температуры в наихудших ситуациях, И установите контур сырой воды двигателя. (имейте в виду, я не говорю о коробках передач с охлаждающей жидкостью или масляных радиаторах — другое применение)

Как правило, при поиске масляного радиатора морской трансмиссии он должен соответствовать или превосходить ваши требования, а также спецификации Twin Disc и ZF. Другими словами, ХОРОШИЙ морской трансмиссионный охладитель будет иметь, по крайней мере, следующие качества:

Изготовлен из качественного сплава CU-NI (медь-никель) со стороны соленой воды, все спаяно в печи с использованием припоев из серебряного сплава, предназначенных для « Высокое давление», обычно называемое «Класс II», с рабочим давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, даже если трансмиссия имеет более низкое рабочее давление. Это означает, что кулер «сильнее» во всех отношениях и выдержит большее злоупотребление. Литые бронзовые торцевые крышки и масляные наконечники или «седельные» фитинги. Нет кованой меди или листового металла. Положения для цинка (ов) настолько большого размера, насколько это возможно. Наиболее практичными являются стандартные цинки размером 1/4″, 3/8″ и 1/2″. Внутренние и внешние размеры устройства рассчитаны для конкретного применения, другими словами, оно «подходит» туда, куда должно подходить.

Если вы читаете это, вполне возможно, что вы повредили морскую трансмиссию из-за дрянного отказа охладителя редуктора. На мой взгляд, многим трансмиссионным маслоохладителям, которые устанавливаются на новые двигатели сегодняшних известных производителей двигателей, не место в судовых двигателях. Во-первых, OEM-производители двигателей обычно используют самый дешевый охладитель, который едва соответствует требуемым спецификациям, и, во-вторых, большинство компаний поставляют трансмиссию, которая незначительно рассчитана для применения, а затем подбирают охладитель для этого меньшего морского оборудования.

Распространенные проблемы и их понимание

Как измерить охладители трансмиссионного масла

СИМПТОМ ПЕРВЫЙ серьезной проблемы: если в вашем редукторе масло серого или кремового цвета, значит, у вас вышел из строя охладитель трансмиссионного масла. Очень просто. Вам нужно промыть редуктор — просто снимите маслопроводы с кулера и соедините их вместе, минуя кулер, и сделайте пару замен масла — используйте SAE 10 или 20 wt для промывки в доке. это на передаче, как FWD, так и Rev, для промывки всего старого масла из пакетов сцепления.

СИМПТОМ ВТОРОЙ возможной серьезной проблемы: Если вы вдруг видите масляные точки или радугу позади вашего судна на выпускном отверстии для влажных выхлопных газов, ОСТАНОВИТЕСЬ и проверьте трансмиссионное масло. Обычно это первый признак неисправности. маслоохладитель трансмиссии, но иногда не так везет такое увидеть.

СИМПТОМ ТРЕТИЙ иногда можно обнаружить во время управления судном. Это может проявляться в том, что двигатель (двигатели) набирает обороты, но судно замедляется (пробуксовка сцепления) или судно с двумя двигателями внезапно начинает поворачиваться против проскальзывающей трансмиссии. И то, и другое требует от оператора немедленных действий, чтобы свести к минимуму дальнейший ущерб…

Мы можем поставить охладитель трансмиссионного масла практически любого размера и всегда иметь на складе более 100 различных типов охладителей. Если вы не уверены в размере вашего кулера, щелкните изображение справа, чтобы увидеть расширенную схему «Как правильно измерить» масляный радиатор трансмиссии, или не стесняйтесь отправить нам по электронной почте фотографию того, что вы хотите заменить. Мы разберемся с этим для вас.

Универсальные масляные радиаторы — CSF Race

Обновленный масляный радиатор

Масляные радиаторы CSF RACE-SPEC — шесть универсальных размеров
  • Высокая эффективность и надежность — конструкция стержня/пластины
  • Треугольные отверстия для монтажа заподлицо на каждой стороне верхней и нижней торцевых пластин (M8 x 1,25) Максимальный поток через сердечник
  • Отделка Satin Black для исключительной защиты от коррозии и мусора

Нажмите здесь, чтобы получить запрос на нестандартный размер >

Компания CSF с гордостью представляет новую линейку высокопроизводительных масляных радиаторов универсального типа. В настоящее время компания CSF, состоящая из четырех уникальных типоразмеров, «заново изобрела» распространенный, но критически важный элемент с функциями и преимуществами, которых раньше не было в высокопроизводительных масляных радиаторах вторичного рынка!

Универсальные масляные радиаторы CSF (CSF № 8201, № 8202, № 8066, № 8110, № 8111, № 8119)

Ниже приведены характеристики линейки маслоохладителей, подробная информация о каждом маслоохладителе и некоторые примеры множество способов использования этих маслоохладителей; охлаждение моторного масла, охлаждение трансмиссионного масла, гидроусилитель руля, охлаждение дифференциала, а также водяной теплообменник.

CSF #8201 / CSF #8202

Последние дополнения к линейке универсальных масляных радиаторов CSF (ознакомьтесь с официальным релизом здесь) — с нестандартными торцевыми баками с передним углом 45° и фитингами, направленными прямо назад, что позволяет им заподлицо с бамперами Porsche RS/RSR в стиле 73-го года. Используемые в качестве универсального охладителя, эти новые маслоохладители могут быть установлены горизонтально, вертикально, а также параллельно земле (при условии, что маслоохладитель имеет надлежащий поток воздуха). Длинный/укороченный прямоугольный размер позволяет размещать масляные радиаторы в местах с небольшой площадью вертикальной поверхности, а также способствует лучшему притоку воздуха к другим компонентам системы охлаждения.

  • CSF #8201 Dual-Pass
    • Direct Firt для Porsche ’73 RS Style Front Bummer
    • В целом: 22 ”L x 4,75” H x 2,25 ”W
    • . L x 4,72 ″ H x 2,25 ″ W
  • CSF #8202 Одиночный проход
    • Прямой подход для Porsche ’73 RSR Style Bumper
    • В целом: 22 ’L.75. ” Ш
    • Поверхность сердечника: 18,9″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
CSF #8201/8202 Основные моменты
  • Прямой подход для Porsche ’73 RS/RSR Style Bumper
  • Высокая эффективность и коричневый BAR/PLATION
  • Высокая эффективность и коричневый BAR/PLATION
  • Высокая эффективность и коричневый BAR/PLATION
  • High Effecative & Rugged Bar/Plate Plater
  • . Соединения
    • Внутренний радиус для максимального потока
    • Оптимизирован также для соединения с соединениями AN-16
  • Треугольные монтажные отверстия заподлицо (M8 x 1,25)
  • Конструкция стержня Aero-Flow для легкости, прочности и максимального потока
  • Сатиновая черная отделка для экстремальной защиты от коррозии и мусора
  • Протестировано на давлении 120PSI
  • Вместимость жидкости: 0,72L
  • MSRP/MAP $ 549,00 USD

.

 Универсальный масляный радиатор, получивший название BOSS Cooler, представлен на рынке с 2016 года. . Тем не менее, для многих инсайдеров отрасли и гоночных команд, близких к CSF, этот масляный радиатор стал оптимальным вариантом во многих уникальных отношениях.

Первоначально задуманный как новая версия масляного радиатора Mazda FC Rx-7, который использовался в качестве внешнего масляного радиатора в японском стиле босозоку. См. дополнительную информацию здесь . Ознакомьтесь с записью Japanese Nostalgic Car о «Boss Cooler» и о том, как он хорошо сочетается со сборками Shakotan.
  • Создатели современного широкофюзеляжного комплекта для переоборудования Rocket Bunny S13 «BOSS» хотели, чтобы масляный радиатор соответствовал современным требованиям. Компания CSF была призвана сделать этот масляный радиатор!

  • Как только гонщики узнали об этом масляном радиаторе уникального размера, они начали использовать его по-разному. конфигурация, позволяющая удерживать его уровень M2, предназначенный для соревнований, из режима бездействия на гоночной трассе.

  • Шон Бассет @ShawnB26 также использует охладитель «BOSS» вместе с радиатором CSF R1 Competition Radiator для своего гоночного Datsun 240z, созданного для трека и подъема на холм Пайкс-Пик в Колорадо. Вы можете увидеть более подробную информацию об этом монстре, построенном в гараже, в блогах CSF или следить за его дальнейшим путешествием по сборке на AttackingtheClock.com.

CSF #8066 Особенности
  • Прочная конструкция из стержней/пластин для обеспечения долговечности и прочности (идеально подходит для наружного размещения) Шаг ребра
  • -10 Впускные/выпускные соединения с наружной резьбой AN
  • Универсальная конструкция с откидной крышкой для впуска/выпуска с любой стороны
  • 2 монтажных бобышки M8 (со стальной спиральной спиралью)
  • Уникальное полуглянцевое/матовое черное порошковое покрытие с использованием Термический отбраковочный порошок
  • Габаритные размеры: 22″ Д x 5″ В x 2,25″ Ш
  • Размеры резервуара: 20,5″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
  • Размеры поверхности ядра: 17,4″ Д x 4,72″ В x 2,29038 Ш
  • Емкость жидкости: 0,64 л
  • MSRP/MAP 349,00 долларов США долларов США
Узнайте, как партнер команды CSF Race NV Auto из Торонто, Канада, обеспечивает охлаждение своего Formula Drift, 2JZ заменил BRZ двумя маслоохладителями CSF BOSS, используемыми в качестве двигателя. маслоохладитель и масляный радиатор коробки передач.

№8110 по КЧС / №8111 по КЧС

Эти два новых маслоохладителя представляют собой высокопроизводительные универсальные маслоохладители профессионального уровня. С самого начала разработки эти радиаторы были специально разработаны для прямой установки в качестве переднего центрального масляного радиатора для моделей Porsche 911/930 (до 1989 г.) (для переднего бампера в стиле IROC или аналогичного).

Масляный радиатор CSF в стиле RS в переднем бампере в стиле Porsche IROC

Новый масляный радиатор CSF (CSF № 8110) в сравнении с оригинальным масляным радиатором Porsche RSR. Масляному радиатору OEM Porsche уже более 30 лет, и его очень трудно найти. Часто бывшие в употреблении масляные радиаторы RSR продаются на рынке перепродажи за 3000 долларов США. CSF заполнил пустоту для потребителей, ищущих доступную альтернативу с новыми технологиями и лучшей подгонкой, чем оригинал. Хорошо продуманная конструкция CSF с конусообразным баком с углом впуска/выпуска 15 градусов является огромным улучшением по сравнению с более громоздкими фитингами в стиле банджо, которые выпускались более 30 лет назад.

Porsche 911 SC Райана Хёгнера также оснащен новым универсальным двухходовым масляным радиатором (CSF № 8110). Это пример прямой установки центрального переднего масляного радиатора Porsche 911 (стиль RS). Масляный радиатор действительно завершает внешний вид переднего бампера. Ознакомьтесь с функцией Speedhunters на пути к SEMA .

Kraftwerx Auto  R32 swapped MKll Volkswagen GTI Rallye — настоящее произведение искусства. В этой сборке используется уникальная комбинация продуктов охлаждения CSF, уникальный промежуточный охладитель жидкость-воздух, созданный Sheepey Race с использованием CSF 9.0014 промежуточный охладитель жидкость-воздух , универсальный радиатор Tuck (CSF № 8049), изготовленный специально для Rywire , и универсальный масляный радиатор (CSF № 8110) в качестве теплообменника. Подробную информацию о сборке Performance VW читайте в статье, поскольку она заслуженно изображена на обложке январского выпуска 2019 года. Кроме того, ознакомьтесь с репортажем SPEEDHUNTERS о дебюте на выставке SEMA 2018.

CSF #8110 Highlights
  • Direct Fit for Передние бамперы в стиле Porsche IROC
  • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
  • Двухпроходная конструкция (передний масляный радиатор Porsche «RS» с центральным креплением) ″ W
  • Универсальные фитинги с внутренней резьбой M22 x 1,50 на одной стороне (подача и возврат с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
  • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
  • Габаритные размеры: 24″L x 5,75″В x 2,25″Ш
  • Поверхность сердечника: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
  • Вместимость жидкости: 0,89L
  • OEM PN-развязка: 911-107-051-01
  • MSRP/MAP $ 599,00 USD
CSF #8111.
  • 10 рядов стержневого/пластинчатого масляного охлаждения высокого давления
  • Однопроходная конструкция (масляный радиатор Porsche «RSR» с передним центральным креплением)
  • Размеры сердечника: 21,50″ Д x 5,75″ В x 2,25″ Ш
  • Универсальный тип M22 x 1,50 Фитинги с внутренней резьбой на противоположных сторонах (подача и возврат вверху и внизу рядом с небольшим углом 15 градусов для зазора бампера)
  • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
  • Габаритные размеры: 24″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
  • Поверхность сердцевины: 21,5″Д x 5,75″В x 2,25″Ш
  • Объем жидкости: 0,89 л
  • OEM PN Взаимозаменяемость: 911-107-051-01
  • Рекомендованная производителем розничная цена 599,00 долларов США
  • Двухходовой масляный радиатор CSF #8110 (стиль RS), упакованный в тесные рамки специальной конструкции двигателя. Прокладка трубопровода теперь намного проще, поскольку соединения подачи и возврата расположены сбоку, по сравнению с типичным масляным радиатором, где вход и выход часто находятся на противоположных концах.

    CSF #8119

    Масляный радиатор самого компактного размера из линейки CSF. Этот маслоохладитель можно устанавливать и использовать в различных конфигурациях.

    CSF #8119 используется в качестве охладителя моторного масла для CSF EVOX. Масляный радиатор, установленный под правой фарой, допускает бесконечные монтажные конфигурации, недоступные большинству обычных масляных радиаторов. Кроме того, долговечность сердечника из стержня/пластины позволяет устанавливать его в местах, где большое количество мусора обычно представляет проблему из-за риска прокола и выхода из строя.

    CSF #8119 Особенности
    • 8 рядов масляного охлаждения прутка/пластины высокого давления
    • Двухпроходная конструкция
    • Универсальный тип, M22 x 1,50, внутренние фитинги с одной стороны (угол подачи и возврата, угол 40
    • Для использования с соединительными адаптерами M30 / -16AN / -12AN
    • Габаритные размеры: 13″ Д x 4,75″ В x 2,25″ Ш
    • Размеры поверхности сердцевины: 9,85″ Д x 4,72″ В x 2,25″ Ш
    • Емкость жидкости: 0,47 л
    • MSRP/MAP 29 долларов США9. 00 USD
    3 явных преимущества маслоохладителя CSF

    Уникальная конструкция маслоохладителя CSF имеет 3 явных преимущества по сравнению с обычными маслоохладителями (похожими на Setrab, Mocal или менее качественные пластинчатые охладители). маслоохладители типа «многослойные»).

    1. Это позволяет теперь размещать масляный радиатор в ограниченном пространстве или в других местах автомобиля, которые не имеют большой площади вертикальной поверхности. Масляный радиатор CSF с более длинным прямоугольным размером также может помочь избежать установки слишком большого количества охладителей, что может вызвать проблемы с потоком воздуха к другим компонентам системы охлаждения.
    2. Расположение впускных/выпускных отверстий значительно облегчает прокладку маслопроводов. В типичном масляном радиаторе линии должны быть проложены с разных / противоположных концов охладителя, часто обращенных вверх или вниз. Обычно одна линия должна проходить от одной стороны охладителя к другой, чтобы затем пройти вместе к соединению подачи/возврата масляной системы.
    3. Масляный радиатор CSF намного прочнее, долговечнее и может выдерживать более высокие пиковые нагрузки. Это позволяет устанавливать кулер в местах, где может быть много мусора (передняя панель, кулер дифференциала, боковые вентиляционные отверстия и т. д.). При использовании обычного масляного радиатора тип мест крепления часто не учитывают из-за риска повреждения. Масляный радиатор CSF рассчитан на то, чтобы выдерживать огромное количество вибраций и мусора (вы даже можете стоять на нем!).

    Индивидуальные предложения

    Компания CSF может предложить производителям высокопроизводительных запасных частей и комплектов масляного охлаждения уникальное решение, которое можно настроить во многих отношениях. Используя доступные конфигурации размеров любого из этих четырех масляных радиаторов, CSF может сделать следующее без дополнительных затрат на инструменты.

    • Расположение масляных соединений (впуск/выпуск)
    • Длина сердечника
    • Цвет отделки
    • Размещение логотипа (плата за установку логотипа – 500,00 долларов США)
    • Тип входного/выходного соединения
    • Включая заглушки датчика
    • Включая кронштейны или другие точки крепления
    • Расфасованная или упакованная отдельно

    для конкретных резервуаров с литыми концами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *