Акпп айсин 6-ст в Твери: 502-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тверь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Акпп айсин 6-ст
85 800
6-ст АКПП 6T30, Opel Astra 1. 6, A16XER г.в.2013- Производитель: Opel, Назначение: АКПП, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон с фильтром для АКПП ZF 6-ст. (6HP19 6HP21) Производитель: BMW
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
93 720
6-ст АКПП TF80-SC, Volvo XC60, D5244T4 2.4, 4WD, 2009- Производитель: Volvo, Назначение: АКПП,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло АКПП Land Rover 6 ст. АКПП Тип коробки передач: автоматическая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
261 557
Коробка передач 6-СТ автоматическая (для А/М УАЗ патриот УАЗ для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 АКПП (150 л.с.) 4WD 2.7 (2019 — )
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
VAG ATF DSG (1л) трансм. масло для АКПП DSG (6-ст Производитель: VAG, Состав: синтетическое, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 700
Радиатор охлаждения СсангЙонг Кайрон 05- 4-6 ст. АКПП Тип: радиатор, Модель автомобиля: Ssang Yong
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
118 800
6-ст АКПП TF-71SC, Citroen Picasso, BHZ 1.6, 2014- Производитель: БХЗ, Модель автомобиля: MG TF
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поддон с фильтром для АКПП ZF 6-ст. (6HP19 6HP21) Производитель: BMW
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 62 п.п. (242x175x190) 510A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 510
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 75 п.п. (278x175x190) 590A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 590
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 75 о.п. (278x175x190) 600A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 600
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 60 п. п. (242x175x190) 450A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 450
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 75 о.п. (278x175x190) 700A Аком — Аккумуляторы — зажигание, электрика Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 75 п.п. (278x175x190) 700A Аком — Аккумуляторы — зажигание, электрика Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 55 п.п. (242x175x190) 450A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 450
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ-132 (513x182x240) 850A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 850 А,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 55 п.п. (242x175x190) 470A TITAN STANDART — Аккумуляторы — зажигание, электрика
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ-100 п. п. (352x175x190) 790A TYUMEN BATTERY STANDART — Аккумуляторы — зажигание, электрика
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 СТ- 60 АПЗ Тюмень (Лось) евро /распродажа/ обратная полярность STANDARD
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 СТ* 55 420А п/п (+/-) 242х175х190 Автофан АКОМ Производитель: Аком, Емкость: 55 А·ч,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ- 62 о.п. (242x175x190) 550A»Tyumen battery standart» Производитель: TYUMEN BATTERY,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 СТ* 55 420А обр/п (-/+) 242х175х190 Автофан АКОМ Производитель: Аком, Емкость: 55
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 СТ- 66 АПЗ Тюмень (Лось) STANDARD Производитель: TYUMEN BATTERY
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 СТ- 60 АПЗ Тюмень (Лось) евро обратная полярность STANDARD Производитель: TYUMEN
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 500
АКБ 6 СТ-230 (518x273x240) 1500A Magnum — Аккумуляторы — зажигание, электрика Пусковой ток: 1500 А
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АКБ 6 СТ-132 (510x190x235) 920A TYUMEN BATTERY STANDART — Аккумуляторы — зажигание, электрика
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Аккумулятор 6 ст-45 Asimco 55B24LS станд. выводы — оп Пусковой ток: 433 А, Полярность: обратная,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Замена масла в АКПП Aisin (AT-6, TF-70SC)
Автоматические коробки передач Aisin имеют широкое распространение и устанавливались на автомобилях BMW, Citroen, Peugeot, Mini. В целом, данная АКПП считается достаточно удачной и надежной, при условии её своевременного обслуживания, что подразумевает замену жидкости каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована «механика» коробки — от банального «старения» масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.
Как результат — появляются периодически лёгкие «пинки» при переключениях, поздние переключения, подёргивания «за хвост» при езде накатом и прочие неисправности вытекающие в ремонт коробки.
Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в АКПП Aisin нельзя заменить полностью за 1 раз, потому что общий объём масла ~7 литров, а сливается только ~3 литра.
Замена масла АКПП этой серии на разных моделях автомобилей имеет свои тонкости, мы же рассмотрим замену масла на примере Citroen C5 2010 г.в.
Расходные материалы для замены масла
- Масло.
Можно купить дорогое оригинальное масло (оно же Mobil, оно же Esso) по артикулу 9734R7 или же купить оригинальное масло от производителя АКПП -Toyota 0888602305 .
Аналоги типа Ravenol, Totachi и прочие — не рекомендуется использовать, так как по тестам их вязкость выше — на уровне масел прошлых поколений.
Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!
Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см.фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).
- Новые уплотнительные кольца. Артикулы уплотнительных колец — 220953, 220945, 220946
Но смысла менять их при каждой из трёх замен нет. Имеет смысл заменить их при финальной замене.
Процесс замены масла.
1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности загрязнения в нём. Не менее 60 градусов.
2. Загоняем автомобиль на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера.
3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).
4. После слива масла (около 3х литров), закручиваем обе пробки в обратном порядке и опускаем машину.
5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.
На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями за аккумулятором. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красной наклейкой.
Официальная инструкция предписывает снять воздуховоды, но это вовсе не обязательно. На примере Citroen C5 для удобства снимаем только декоративную крышку с аккумулятора и крышку бокса с предохранителями, что впрочем, тоже не обязательно. Главное иметь длинный вороток с шарниром/карданом на конце, так как из-за металлического держателя бокса предохранителей невозможно установить вороток строго вертикально, он упирается в этот самый держатель над пробкой и становится под углом градусов 15-20 к вертикали.
6. Заливаем новое масло. Для залива нужна воронка и трубка с узким носиком.
Канистра 4х литровая, а надо залить 3 + еще немного сверху для последующего слива излишка и выставления уровня. Мы залили 3,5 литра, но по факту хватило бы и 3-х литров, так как в дальнейшем пришлось слить грамм 700-800.
7. Закупориваем обратно заливную пробку. Заводим автомобиль и держа на тормозе переключаем селектор по всем режимам минут 5.
8. Выставление уровня.
Ставим на паркинг, НЕ глушим мотор (работает на холостых). Откручиваем сливную пробку №2 (маленькую) и сливаем всё что сольется до момента, когда струя масла перейдёт в капель. Если вы открутили пробку, а масло вытекает изначально не струёй, а капелью или вовсе не вытекает — необходимо вернуться к п.6 и долить 0,5л масла с выполнением п.7-8 повторно.
9. Возвращаем на место защиту картера и отправляемся на тест-драйв.
Проехав 500-1000 км повторяем процесс. Всего для полноценного обновления нужно минимум 3 такие замены.
Трансмиссия Dodge Aisin– хорошая автоматика для хороших автомобилей?
Коробки передач Dodge неплохие. Возможно, вы знаете, что автомобили Dodge получают меньше сообщений о неисправности трансмиссии, чем почти все другие автомобили. По крайней мере, если речь идет о грузовиках RAM. Но не все грузовики оснащены одинаковыми типами трансмиссий. В одном случае это может быть трансмиссия Allison, в некоторых других случаях – агрегат Chrysler.
Но сегодня мы в основном будем говорить об автоматических коробках передач Dodge Aisin, которые, как известно, действительно хороши с точки зрения качества, топливной экономичности и долговечности. Этот агрегат совсем не плох и многие владельцы грузовиков RAM говорят, что это лучшая трансмиссия среди всех типов коробок передач, которые они когда-либо использовали в своей жизни.
Вот о чем мы будем говорить:
- Как вы можете говорить, что грузовик RAM оснащен трансмиссией Aisin?
- Какие преимущества АКПП Aisin в автомобилях Dodge?
- Есть ли слабые звенья в трансмиссии Dodge Aisin?
- Долговечность и распространенные проблемы с АКПП в автомобилях Dodge.
- Техническое обслуживание и ремонт АКПП Aisin.
Начнем!
Где можно найти коробку передач Aisin в автомобилях Dodge?
Коробки передач Aisin теперь используются в грузовиках RAM и RAM Chassis Cab, обычно в моделях 3500, 4500 и 5500. Но эти модели по-прежнему могут оснащаться коробками передач Chrysler (68RFE).
Два варианта двигателей сочетаются с трансмиссиями Aisin: 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 и 6,7-литровый дизельный двигатель Cummins. Но опять же, не все автомобили с этими двигателями оснащены коробками передач Aisin.
Вот несколько способов, как можно идентифицировать устройство:
- Через кассу по VIN-коду. Вы можете воспользоваться любым платным сервисом, чтобы получить подробную информацию о транспортном средстве, включая некоторые данные о его типе трансмиссии.
- Желтый щуп должен располагаться со стороны водителя (справа). Просто откройте капот и посмотрите на щуп.
- Посмотрите на передачу. Над карданным валом вы увидите значок «AISIN». Вот как вы можете убедиться, что у вас есть коробка передач Aisin.
Все остальные детали идентичны. Вы не можете сказать, оснащен ли грузовик трансмиссией Aisin, глядя на рычаг переключения передач или регистрируя, как движется ваш автомобиль. В новом состоянии все типы автоматических трансмиссий вашего грузовика RAM будут работать более или менее одинаково.
Но коробка передач Chrysler на самом деле имеет другие передаточные числа, и многие владельцы говорят, что агрегат Aisin намного лучше подходит для сверхмощного RAM. Почему? Давайте посмотрим.
Плюсы АКПП Aisin в грузовике RAM
Что касается преимуществ, мы можем найти много. Но вы должны знать, что автоматическая коробка передач Chrysler тоже неплохая. Если у вас грузовик или шасси с кабиной, оснащенной какой-либо другой трансмиссией, вы должны быть спокойны. Ваше оборудование также хорошее и долговечное.
Но мы знаем некоторые особенности, которые делают агрегат Aisin в чем-то лучше. Конечно, преимущества во многом зависят от того, как вы используете свой грузовик. Они не всегда очевидны для владельца.
Вот несколько наиболее важных плюсов 6-ступенчатой коробки передач Aisin:
- Долговечность . Владельцы грузовиков RAM 2013-2014 годов говорят, что проблем с трансмиссией у них не было. Некоторые из грузовиков уже прошли более 300 000 миль и даже больше, но они все еще в порядке и не нуждаются в ремонте или замене.
- Топливная эффективность . Благодаря лучшим передаточным числам трансмиссия Aisin помогает владельцам сэкономить на топливе.
- Надежность . Даже небольшие проблемы вас не сильно беспокоят. Мы это знаем точно, потому что изучили отзывы и мнения и не видели никаких сообщений о серьезных проблемах и мелких проблемах, которые можно было бы назвать общими проблемами для этой передачи.
- Простая конструкция . Благодаря очень многолетнему опыту в производстве коробок передач, Aisin создала прекрасную коробку передач простой и легко ремонтируемой конструкции. Даже если что-то случится, ремонт этого устройства не будет стоить вам целое состояние.
- Без перегрева . Для большегрузных автомобилей основной проблемой иногда является перегрев трансмиссии. Aisin ни при каких обстоятельствах не перегревается, что делает его еще более долговечным и беспроблемным.
- Охладитель гидротрансформатора . Это, пожалуй, наименее надежная деталь во всех традиционных АКПП, но в 6-ступенчатой коробке Aisin проблем с ней не возникнет.
Устройство долговечно и может выдержать практически все.
- Доступны две модели . Aisin AS66RC — это вариант для бензинового двигателя, а Aisin AS69RC — для двигателя Cummins. Это позволяет производителю получить наилучшие настройки для каждого типа двигателя.
Итак, эта трансмиссия действительно прочная и не часто ломается, выдерживает практически любые нагрузки при буксировке и перевозке, экономит бензин или дизель. Что еще тебе нужно? Мы не говорим, что коробка передач Aisin в вашем грузовике RAM — лучшее изобретение в мире трансмиссий, но это действительно очень хороший агрегат.
Также можно сказать, что по комфортности это одна из самых интересных трансмиссий для грузовых автомобилей. Он переключается быстро, и вы не чувствуете никаких изменений в том, как ваш грузовик разгоняется. Это действительно хорошо для езды по городу и увеличивает срок службы, потому что рывки никогда не делают трансмиссию более долговечной.
Каковы недостатки трансмиссии Aisin?
6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin в грузовике RAM или Chassis Cab хороша, и мы не можем найти каких-либо общих проблем, которые стоило бы здесь упомянуть. Но все же мы решили копнуть глубже и нашли парней, говорящих о проблемах. Мы попытались проанализировать эту информацию и представить ее вам.
Вот некоторые возможные проблемы с коробками передач Chrysler Aisin:
- рывки при переключении передач — проблема, которая может возникнуть на автомобилях с очень большим пробегом, когда гидротрансформатор перестал работать;
- пробуксовка — это тоже не очень распространенная проблема, но может случиться и после 200000 км пробега, гидротрансформатор подлежит замене;
- проблемы с шестернями — если вы буксируете больше веса, чем разрешено, у вас возникнут проблемы с шестернями в трансмиссии;
- не переключается — иногда модуль управления выходит из строя и трансмиссия может переключать только одну или две передачи;
- какие-то коды на приборке — это не самая новая трансмиссия и она может время от времени выбрасывать какие-то коды на приборку, но это не всегда означает какие-то проблемы;
- неровное переключение — это не обычная проблема трансмиссий Aisin, но после приличного пробега они могут начать переключаться с рывками.
Вот и все. Мы не смогли найти каких-либо проблем с малым пробегом, которые атакуют владельцев оперативной памяти. Кроме того, мы могли найти только хорошие и нейтральные отзывы. Только некоторым не очень понравилось то, что они получили от грузовиков RAM, оснащенных трансмиссией Aisin.
Итак, если вас не пугают возможные проблемы с трансмиссией, которые перечислены выше, вы можете купить грузовик RAM с этой АКПП.
Сколько километров прослужит ваша трансмиссия Aisin?
Автоматическая коробка передач Aisin прослужит около 200 000 миль без каких-либо проблем. После этого могут возникнуть небольшие проблемы. Но вы все равно сможете проехать еще 100 000 миль без действительно больших вложений. Это неплохое предложение по сравнению с тем, что есть в продаже у многих других производителей.
Как обслуживать и ремонтировать Aisin в оперативной памяти?
Это одна из замечательных трансмиссий, не требующая особого ухода. Просто меняйте масло время от времени (или лучше в соответствии с рекомендациями по обслуживанию, выпущенными производителем). Также важно качество трансмиссионной жидкости. Никогда не используйте дешевые аналоги, лучше покупайте оригинальную или рекомендованную жидкость.
Если вам нужно отремонтировать Aisin, вам, вероятно, придется обратиться к дилеру Dodge (Chrysler), потому что там есть Aisin Tech. Профессиональный подход имеет решающее значение в ремонте этих трансмиссий. К сожалению, ремонтировать эту коробку передач в простой ремонтной мастерской не лучшая идея, так как вы можете потерять гарантию, а также ремонт может быть слишком долгим.
Мы можем думать об одной проблеме — цены на запчасти. Запчасти Aisin будут намного дороже, чем запчасти для АКПП Chrysler. Хотя покупать их нужно будет не так часто, так что этой проблемой можно даже пренебречь.
Заключительные слова
Хотя коробки передач Aisin в автомобилях Dodge RAM хороши, вариант Chrysler тоже неплох. Вы можете не обращать внимания на тип трансмиссии при покупке этого автомобиля. Если вы хотите исключительно коробку передач Aisin, вы должны сообщить об этом дилеру перед покупкой автомобиля.
Нам нравится этот аппарат, но у него есть небольшие проблемы и недостатки. Мы по-прежнему считаем, что это одна из лучших автоматических трансмиссий для больших тяжелых грузовиков и шасси с кабиной, которые могут буксировать и перевозить практически все.
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
-
Ford Fiesta ST Проблемы с коробкой передач – стоимость ремонта и правила обслуживания -
Цена на лом каталитического нейтрализатора Toyota – от чего она зависит? -
BMW i3 Mods – Измени свой немецкий электромобиль к лучшему
68RFE по сравнению с Aisin Seiki AS68RC и AS69RC • Сравнение многофункциональных устройств
Введение:
Давайте посмотрим правде в глаза. У Mopar не лучшая репутация трансмиссий; особенно в игре с большим дизельным грузовиком. В последние годы 68RFE, AS68RC и AS69RC были уникальными трансмиссиями, доступными для оснащения нашего 6,7-литрового двигателя Cummins платформой, соответствующей нашим потребностям. Естественно, это вызывает некоторые вопросы:
— 68RFE или Aisin, что мне купить?
— Как узнать, какой из них у меня сейчас?
— Мне пиздец, если я купил один или другой? (Знаете, вам интересно)
— Могу ли я поменяться с одного на другое?
— Какую мощность каждый из них может выдержать на заводе?
и многое другое!
Мягко говоря, у всех этих передач есть время и место. Не существует конкретного ответа на вопрос, что является бесспорно «лучшим», а что бесспорно «худшим». Впредь мы будем предоставлять как можно больше информации, образования и объективных научных данных, чтобы определить, где эти передачи складываются. Для начала мы должны рассмотреть каждую передачу в отдельности и вкратце разобраться в ее происхождении и предполагаемом применении.
*Поставьте барабанную дробь в очередь*
Обзор 68RFE:
соответственно. Грузовики 68RFE можно легко идентифицировать, потому что щуп уровня трансмиссионного масла находится со стороны пассажира в моторном отсеке. Несмотря на всю надвигающуюся гибель, которую несет 68RFE и его ужасный гидроблок, это мощная и надежная трансмиссия после правильной сборки.
Но в стандартной форме он не может вместить больше, чем заводская мощность. На самом деле он просто рассыпается. Гидротрансформатор не выдерживает крутящего момента, гидроблок очень быстро изнашивается, просто нужно много любви, чтобы добиться успеха. Начать можно с недорогого комплекта для модернизации гидроблока, такого как комплект для самостоятельной модернизации гидроблока Project Carbon™ 68RFE.
Плюсы 68RFE:
Эта трансмиссия имеет наибольшую послепродажную поддержку среди всех трех трансмиссий. Независимо от того, ищете ли вы настройку TCM или ищете совершенный корпус клапана 68RFE, наш корпус клапана Project Carbon ™ 68RFE Billet, поддержка послепродажного обслуживания и знания помогут вам осуществить задуманное. Это довольно уникально для 68RFE по сравнению с родственниками Aisin Seiki, как мы обсудим позже в этой технической публикации.
Последним преимуществом 68RFE, которое может быть важно для некоторых потребителей, является более высокая скорость переключения передач по сравнению с Aisin. Это связано с тем, что 68RFE не требует значительного снижения расхода топлива во время переключений, чтобы обеспечить безопасный и правильно синхронизированный переход от сцепления к сцеплению. Для получения дополнительной информации о «снижении расхода топлива» продолжайте читать! Имейте в виду, что ни одна из этих трех трансмиссий не имеет лент или сервоприводов, и они строго полагаются на соленоиды для управления синхронизацией сцепления. На изображении ниже показано, что происходит, когда возникает неправильная синхронизация сцепления.
*На фото выше набор сгоревших фрикционов повышающей передачи от 68RFE 2019 года. Для более подробного ознакомления с 68RFE и его уникальными недостатками попробуйте прочитать «Трансмиссии 101: Проблемы, решения и обновления гидроблока 68RFE»
Минусы 68RFE:
гидравлических проблем, чем кто-либо когда-либо мог попытаться рассказать. Справедливо, я остановлюсь на его самых больших недостатках.
Первая из многих заключается в том, что трансмиссия невероятно дорога в производстве для высокопроизводительных приложений из-за того, что почти все ее внутренние компоненты должны быть заново спроектированы с нуля, чтобы добиться успеха в этой среде.
На самом деле немодифицированный 68RFE обычно умирает в течение нескольких тысяч миль при мощности 400+ л. В игру вступают различные факторы, такие как коэффициенты умножения крутящего момента; Вы можете увидеть наш полный путеводитель по тем здесь!
Короче говоря, при добавлении мощности, массы или размера шин трансмиссия 68RFE быстро начинает страдать. Мы должны помнить, что эта трансмиссия является завышенной версией 45RFE, установленной в Plymouth Caravan. Сборка овердрайва практически идентична!
В то время как большинство трансмиссий можно модернизировать для надежной поддержки среднего настроенного грузовика примерно за 4500 долларов США, хорошо спроектированный и изготовленный 68RFE для настроенного грузовика, который проверяет все поля на предмет «вероятных или возможных отказов», вероятно, будет стоить больше, примерно 6000–7000 долларов США. . Наш «SuperStock 68RFE» — очень популярный вариант для людей в этом ценовом диапазоне.
Обзор Aisin:
Aisin Seiki был представлен в 2007.5 году в виде грузовиков с кабиной и шасси с 6,7-литровым двигателем Cummins Powertrain. Он был разработан, чтобы составить прямую конкуренцию продукту Allison того времени, и на сегодняшний день он использовался только в грузовиках 3500 и выше. В 2013 году AS69RC стал опцией для грузовиков со стандартной платформой при условии, что они были 3500-х годов и соответствовали другим соответствующим характеристикам рамы и дифференциала.
В линейке Dodge Diesel Truck есть две трансмиссии Aisin Seiki , но они очень похожи. Следовательно, я объединим их в один общий анализ с примечаниями, чтобы определить уникальные факторы каждого из них. Их можно легко отличить от 68RFE по расположению масляного щупа трансмиссии. Грузовики, оснащенные Aisin Seiki, будут иметь щуп уровня трансмиссионного масла со стороны водителя в моторном отсеке, в отличие от 68RFE.
Простой способ понять взаимосвязь между старым AS68RC (использовался с 2007.5 по 2012 модельный год) и последним AS69RC (использовался с 2013 по настоящее время) — представить AS69RC как усовершенствованную, усиленную и обновленную версию ужасный AS68RC.
Изначально AS68RC был известен своими миазматическими отказами насоса и корпуса клапана, из-за которых сердечник невозможно было спасти. К счастью, мы создали насос и корпус клапана AS68RC «Формулы-1», чтобы решить эту проблему. AS69RC не страдает от этих недугов, но имеет те же общие точки отказа.
*Дополнительные знания* — Aisin Seiki на самом деле принадлежит Toyota; Насколько у Эллисон корпоративные отношения с General Motors. Это стоковые версии трансмиссий, используемых в Toyota Land Cruiser, начиная с середины 80-х годов.
Плюсы Aisin:
Кто-то может возразить, что это был бы краткий список, но у Aisin Seiki есть несколько примечательных моментов в категории «плюс». AS68RC и AS69Оба RC требуют значительного снижения расхода топлива для переключения передач. Снижение расхода топлива — это когда двигатель минимизирует подачу топлива, чтобы уменьшить часть нагрузки крутящего момента на трансмиссию или другие компоненты трансмиссии.
Причина, по которой завод решил сделать это в Aisin Seiki, заключается в том, что если бы AS68RC и AS69RC пришлось переключать передачи на полную мощность, они бы работали, но просто страдали от ужасной долговечности. Это связано с тем, что трансмиссия по своей природе не может справиться с крутящим моментом 6,7-литрового Cummins, и внедрение этого снижения расхода топлива позволяет нам замаскировать эту болезнь за счет подачи топлива; решение очень низкого качества.
Благодаря этой системе муфты срабатывают только при практически нулевой крутящей нагрузке, что обеспечивает значительный срок службы в условиях низких нагрузок. Обычно это истории успеха, о которых вы слышите, проехав 300 000 миль на одной передаче; парень, который никогда не использовал его не по прямому назначению. К сожалению, его предназначение немного скучно. Следовательно, это может стать большим препятствием.
Минусы Aisin:
Давайте проясним один момент: AS68RC (чей масляный насос высокого давления изображен выше), несомненно, является более проблемной из двух трансмиссий Aisin Seiki. Это свидетельство того, насколько «неуместным» был этот динозавр Toyota в 6,7-литровом Cummins. Тем не менее, они оба в значительной степени страдают от одной и той же ахиллесовой пяты.
Ступица K2, изображенная ниже, заживо снимается внутри трансмиссии. Он должен быть сделан из заготовки, чтобы выжить в любых приложениях, включая буксировку. Это деталь, для выхода из строя которой не требуется дополнительное питание! Такие обыденные задачи, как буксировка гусиной шеи или работа со сварочной установкой, вполне способны разрушить этот важный внутренний компонент.
В связи с этим AS68RC и AS69RC имеют серьезные ограничения по мощности И буксировке тяжелых грузов в течение длительных периодов времени. Очень редко мы находим эту критически важную втулку даже исправной во время процесса восстановления, что делает все Aisin Seiki, установленные в Dodge / Nissan Cummins, бесспорным кандидатом на качественную, долговечную трансмиссию.
*Дополнительные знания* — Aisin Seiki, установленный в Nissan Titan, имеет более низкий уровень отказов. Мы изучили это и обнаружили, что Titan имеет значительно более низкий коэффициент умножения крутящего момента по всем направлениям, что способствует немного большему сроку службы трансмиссии, чем дизельные грузовики Dodge Ram с избыточным весом.
Кроме того, у него та же проблема, что и у решения; агрессивное снижение расхода топлива. Это снижение расхода топлива лишает эту трансмиссию способности действительно эффективно вытеснять мощность. Грузовик Aisin Seiki никогда не будет самым быстрым на трассе, если все остальные переменные эквивалентны.
И наконец, трансмиссия не может быть настроена. Его электронные системы и шифрование слишком сложны, чтобы текущие технологические активы могли кодировать модификации систем управления трансмиссией, что делает ее фактически «ненастраиваемой». Это огромный «минус» по сравнению с весьма универсальным 68RFE.
Однако следует отметить, что блоки Aisin Seiki могут быть надежными и надежными трансмиссиями без настройки. Проще говоря, это создает проблемы, с которыми 68RFE просто не столкнется из-за его более продвинутой электронной поддержки послепродажного обслуживания. На самом деле все наши AS68RC и AS69Трансмиссии RC разработаны в соответствии с заводской конфигурацией TCM.
Могу ли я выполнить переход с 68RFE на Aisin или с Aisin на 68RFE?
Короткий ответ? Нет. Длинный ответ? Вы не должны и не хотите. Проблемы, возникающие в тот момент, когда вы хотите переключиться с одной электронной трансмиссии на другую, глубоки, существенны и сложны. Мало того, что аппаратное обеспечение другое, весь мозг трансмиссии просто другой; каждый шаг на этом пути. Не существует разумного способа преобразования между любой из этих передач, не представляя серьезных электронных проблем, которые не имеют существующих решений.
Следующая аналогия, которая могла бы придать этому больше смысла. Если у вас есть PlayStation и вы пытаетесь сыграть в видеоигру, разработанную для Xbox, она не сможет взаимодействовать с PlayStation, чтобы работать. С другой стороны, игра для PlayStation 5 не будет работать на PlayStation 2, она просто слишком новая. Представьте, что это были бы отношения между Aisin и 68RFE, вся их электронная инфраструктура просто другая.
Кроме того, более успешный AS69RC не может быть дооснащен грузовиками с 2007.5 по 2012 год из-за его электронного усовершенствования. К счастью, все 3 эти платформы нам не чужды. Мы с гордостью предлагаем обширные решения для всех трех, даже для «Единорога», известного как AS68RC.
Окончательный ответ:
Ответ прост: вне зависимости от того, какая трансмиссия установлена на вашем грузовике, лучше всего заменить или модернизировать трансмиссию, с которой он изначально был изготовлен. Это самый удобный и надежный вариант для любого 6,7-литрового двигателя Cummins. Например, если ваш грузовик был сделан с AS68RC, лучшим выбором будет встроенная трансмиссия, такая как наша популярная «Street AS68RC», и принятие любых ограничений мощности, которые могут возникнуть, вместо того, чтобы пытаться преобразовать что-то еще, что грузовик никогда не предназначался. разместить.
Однако, если вы являетесь незаинтересованным покупателем и ищете информацию о том, какую трансмиссию купить при следующей покупке нового или подержанного дизельного грузовика, избегайте AS68RC.