Двигатель ваз 11113 технические характеристики
На чтение 16 мин. Просмотров 28 Обновлено
Технические характеристики автомобиля Ока
Наименование Автомобиль
ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340
Масса перевозимого груза, кг
при водителе и трех пассажирах
при водителе и пассажире
40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг 635 645
Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм
до подрамник
до поддона картера двигателя
150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4,6
Максимальная скорость, км/ч
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
115
120 130
135
Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
с полной массой
с водителем и одним пассажиром
36
30 24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании одного из контуров рабочей системы
43,2
93,3
Двигатель
Модель ВАЗ-1111 ВАЗ-1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82×71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50 (5,1)
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса дисковые, штампованные размер обода 4B-12h3
для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер — 135/80 R12
Рулевое управление
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулировкой зазора между
колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электронным регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин’
Стартер 39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода
Кузов
Модель ВАЗ-1111а
Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:
первая передача … 3,7
вторая передача … 2,06
третья передача … 1,27
четвертая передача … 0,90
задний ход … 3,67
главная передача … 4,54 (4,1)
Основные данные для регулировок и контроля:
Параметр Значение Допуск
Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
для впускных клапанов
для выпускных клапанов
+0,05. -0,05
+ 0,05. -0.05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820.900
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2) 0,45 (4,5)
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре
масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820.3 1,078 — 1,085
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 — 0,8
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
ВАЗ 1111
ВАЗ 11113
1
4
Полный ход педали сцепления, мм 110 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3.5
Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
передних и задних тормозов, мм 1,5
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
установленной крышке до нижней кромки
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом при перемещении рычага
на 4.5 зубцов сектора, % 30
Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
не более, град 5
Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм 0 +1
-1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град 0 +30
-30
То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3.2) 0.18(1,8)
Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113
Двигатель | 0.65 л | 0.75 л |
---|---|---|
Длина, мм | 3200 | 3200 |
Ширина, мм | 1420 | 1420 |
Высота, мм | 1400 | 1400 |
Колесная база, мм | 2180 | 2180 |
Колея передняя, мм | 1210 | 1210 |
Колея задняя, мм | 1200 | 1200 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Объем багажника минимальный, л | 210 | 210 |
Объем багажника максимальный, л | 650 | 650 |
Тип кузова/кол-во дверей | Хэтчбек/3 | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | |
Объем двигателя, см 3 | 649 | 750 |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 2 | 2 |
Ход поршня, мм | 71 | 71 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 82 |
Cтепень сжатия | 9.9 | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания | Карбюратор | |
Мощность, л.с./об. мин. | 29/5600 | 35/5600 |
Крутящий момент | 44.1/3400 | 52/3200 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Привод | Передний | Передний |
Тип КПП / кол-во передач | 4 | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.54 | 4.3 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | |
Объем топливного бака, л | 30 | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 130 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 635 | 645 |
Допустимая полная масса, кг | 975 | 975 |
Шины | 135/80 R12 | |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 30 | 24 |
Расход топлива в городском цикле, л | 6 | 7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л | 4 | 4.3 |
Краткий обзор ВАЗ 1111
Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.
Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.
Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.
ВАЗ 11113
Двигатель ВА3 11113 — бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый, четырехклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — с карбюратором. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
1 — поддон картера; 2 — уравновешивающий вал; 3 — блок цилиндров; 4 — маслоприемник; 5 — крышка первого коренного подшипника; 6 — масляный насос; 7 — шкив привода генератора; 8 — коленчатый вал; 9 — зубчатый ремень привода распределительного вала; 10 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — масляный фильтр; 12 — натяжной ролик; 13 — распределительный вал; 14 — зубчатый шкив распределительного вала: 15 — крышка головки цилиндров; 16 — крышка иаспозаливной горловины; 17-корпус подшипников распределительного вала; 18 — топливный насос; 19 — корпус вспомогательных агрегатов; 20 — эксцентрик для привода топливного насоса; 21 — датчик момента искрообразования; 22 — регулировочная шайба; 23 — толкатель клапана; 24 — направляющая втулка клапана; 25 — клапан; 26 — седло клапана; 27 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 28 — поршень; 29 — шатун; 30 — указатель уровня масла; 31 — маховик; 32 — шестерня привода уравновешивающих валов; 33 — шестерня уравновешивающего вала; 34 — держатель заднего сальника коленчатого вала.
Справа на двигателе ВА3 11113 (по ходу автомобиля) расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем) и генератора (клиновым ремнем). Слева расположены: датчик момента искрообразования. термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, стартер (на картере сцепления). Спереди: свечи и провода высокого напряжения, масляный щуп. шланг вентиляции картера, генератор. Сзади: впускная труба и приемные трубы, масляный фильтр: а также (в верхней части) топливный насос, карбюратор и корпус воздушного фильтра.
Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр — 82 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0.8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А — 82,00-82.01. В — 82.01-82.02, С — 82,02-82,03, D — 82,03-82.04, Е — 82,04-82.05. Максимально допустимый износ цилиндра 0.15 мм на диаметр.
В нижней части блока цилиндров расположены 3 опоры коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия под подшипники обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и для отличия маркированы рисками на наружной поверхности (см. » Разборка и сборка двигателя «,). которые должны быть обращены к креплению генератора. В средней опоре имеются гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Канавки на них должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Кольца поставляются номинального и увеличенного на 0,127 мм размеров. Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0.35 мм. замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — тонкостенные сталеалюминиевые. Коренные вкладыши (устанавливаемые в блоке цилиндров) — с канавкой на внутренней поверхности, шатунные — без канавки. Ремонтные вкладыши выпускаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0.25: 0.5: 0.75 и 1.00 мм.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, имеет 3 коренных шейки и 2 шатунных. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в нем просверлены каналы, закрытые запрессованными заглушками. Полости под заглушками служат также для очистки масла: под действием центробежной силы твердые частицы и смолы, прошедшие через фильтр отбрасываются к заглушкам. Поэтому при любом демонтаже вала желательно, а при балансировке обязательно очищайте каналы от скопившихся отложений. Заглушки повторно использовать нельзя — их заменяют новыми.
На переднем конце (носке) коленчатого вала на сегментной шпонке установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. В него запрессована втулка для установки шкива привода генератора, который крепится к коленчатому валу центральным болтом.
На заднем конце коленчатого вала установлена шестерня привода уравновешивающих валов. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец, служащий для пуска двигателя стартером. Маховик центрируется выступающей цилиндрической частью коленчатого вала и фиксируется установочной втулкой. Он крепится к коленчатому валу шестью самоконтрящимися болтами через общую шайбу.
В нижней части блока установлены два уравновешивающих вала. Каждый из них вращается в двух радиальных шариковых подшипниках и от продольных перемещений зафиксирован упорной пластиной. На концах валов, обращенных к маховику, на сегментных шпонках установлены шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с шестерней коленчатого вала. Для правильного взаимного расположения шестерен при сборке на них нанесены метки. Шестерни закреплены на уравновешивающих валах центральным болтом с шайбой. Не рекомендуется без необходимости снимать уравновешивающие валы и их шестерни (это необходимо только для замены подшипников и при полной разборке двигателя).
Коленчатый вал, маховик, уравновешивающие валы и шкив привода генератора балансируются индивидуально и могут заменяться по отдельности. Они отличаются от соответствующих деталей двигателя мод. 1111 и не взаимозаменяемы с ними. У двигателя мод. 11113 на поверхности маховика, обращенной к коленчатому валу, имеется кольцевая канавка диаметром 135 мм. на шкиве привода генератора (также со стороны коленчатого вала) канавка диаметром 120 мм, на уравновешивающих валах — проточка возле посадочной поверхности для заднего подшипника.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них. как и на шатунах, клеймится номер цилиндра (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки).
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно вращается в бобышках поршня. По наружному диаметру различают три класса пальцев (через 0,004 мм): 1 — синяя маркировка на торце пальца (самый тонкий), 2 — зеленая. 3 — красная.
Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму — в продольном сечении она коническая, а в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка масло-съемного кольца имеет сверления, выходящие во внутреннюю полость поршня, через которые масло стекает в картер двигателя. Отверстие под поршневой палец смещено на 1,2 мм от диаметральной плоскости поршня в сторону расположения клапанов, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по выбитой стрелке на его днище: она должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала.
По наружному диаметру (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня) поршни, как и цилиндры, подразделяются на 5 классов (маркировка на днище). Диаметр поршня, в мм (для номинального размера): А — 81.965-81,975, В — 81.975-81.985, С — 81.985-81.995. D — 81.995-82.005. Е — 82.005-82.015. В запасные части поставляются поршни классов А. С и Е (номинального и ремонтных размеров), что вполне достаточно для подбора поршня к цилиндру: расчетный зазор между ними — 0,025-0,045 мм, а максимально допустимый зазор при износе -0.15 мм. При этом не рекомендуется устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр без его расточки: проточка под верхнее поршневое кольцо в новом поршне может оказаться чуть выше, чем в старом, и кольцо может сломаться о «ступеньку», образующуюся в верхней части цилиндра при его износе. У поршней ремонтных размеров на днище выбивается треугольник (+0,4 мм) или квадрат (+0,8 мм).
По диаметру отверстия под поршневой палец (в мм) поршни подразделяются на 3 класса: 1 — 21.978-21,982. 2-21.982-21.986. 3 -21.986-21.990. Номер класса поршня также выбивается на его днище. Поршень и палец должны быть одного класса.
Поршневые кольца расположены в канавках поршня. Верхние два кольца — компрессионные. Они препятствуют прорыву газов в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Нижнее кольцо — масло-съемное. Масло, собираемое со стенок цилиндра, стекает в картер двигателя, а также подводится к продольным пазам в бобышках поршня и служит для смазки поршневого пальца. Предельно допустимый зазор по высоте между поршневым пальцем и канавкой поршня составляет 0,15 мм. Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца не должен превышать 1.0 мм.
Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для обоих цилиндров, центрируется на блоке на двух втулках и крепится 6 винтами. Она отличается от головки цилиндров двигателя мод. 1111 увеличенным диаметром седел впускных клапанов (37 мм вместо 35 мм) и впускных каналов. Между блоком и головкой устанавливается «на сухую» безусадочная металлоармированная прокладка (с увеличенным по сравнению с мод. 1111 диаметром отверстий под цилиндры). Повторное ее использование не допускается. Если длина винтов крепления головки превышает 135.5 мм, то их также следует заменить новыми.
В верхней части головки цилиндров расположены три опоры распределительного вала. Опоры выполнены разъемными, а отверстия в них обрабатываются в сборе с корпусом подшипников, поэтому заменять последний следует в сборе с головкой цилиндров. При сборке на поверхности головки цилиндров, сопрягающиеся с корпусом подшипников, в зоне крайних опор распределительного вала наносят герметик типа КЛТ-75М или аналогичный импортный.
Распределительный вал — литой, чугунный, трехопорный. В задней части вала имеется эксцентрик для привода топливного насоса. Рабочие поверхности кулачков и эксцентрика отбелены (для большей износостойкости). Осевое перемещение вала ограничено фланцем, зафиксированным между головкой цилиндров и корпусом вспомогательных агрегатов. Для правильной установки вала на зубчатых приводных шестернях имеются метки (риски). Если метка на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса (метка на маховике находится против среднего деления шкалы на держателе заднего сальника), то метка на шкиве распределительного вала должна совпадать с отогнутым усиком на крышке зубчатого ремня.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Отверстия во втулках окончательно обрабатываются после запрессовки. На внутренней поверхности втулок нарезаны канавки для смазки: у втулок впускных клапанов — на всю длину, у выпускных — до половины длины отверстия. Сверху на втулки надеты маслоотражательные колпачки (сальники клапанов) из маслостойкой резины.
Клапаны — стальные; выпускной — с головкой из жаропрочной стали с наплавленной фаской. Они расположены в ряд, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Тарелка впускного клапана шире, чем выпускного. Впускные клапаны двигателя мод. 11113 и 1111 невзаимозаменяемы. Зазор в приводе клапана регулируется подбором толщины специальной регулировочной шайбы, устанавливаемой в гнездо толкателя (маркировкой вниз). В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3.00 до 4,50 мм с шагом 0.05 мм. Шайбы изготовлены из стали 20Х, для повышения износостойкости их поверхность нитроцементирована.
Толкатели — цилиндрические стаканчики, перемещающиеся в отверстиях головки цилиндров и опирающиеся на торцы стержней клапанов. Для повышения износостойкости поверхность, соприкасающаяся с клапаном, цементируется. При работе двигателя толкатели поворачиваются за счет смещения оси кулачка относительно оси толкателя на 1 мм. Клапан закрывается под действием двух пружин. Нижними концами они опираются на шайбу, а верхними — на тарелку, удерживаемую на стержне клапана двумя сухарями. Сложенные сухари имеют форму усеченного конуса, а их внутренняя поверхность — три упорных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.
Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары «опора -шейка распредвала»: разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к паре «кулачок распределительного вала — толкатель» и стержням клапанов, остальные узлы смазываются самотеком.
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением, с редукционным клапаном, смонтирован в корпусе на стенке блока цилиндров (со стороны шкива коленчатого вала). Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на двух лысках на переднем конце вала. Предельный диаметр гнезда под ведомую (большую) шестерню при износе не должен превышать 75.10 мм. минимальная ширина сегмента на корпусе, разделяющего ведущую и ведомую шестерни — 3.40 мм. Осевой зазор не должен превышать 0,12 мм для ведущей шестерни и 0,15 мм — для ведомой.
Маслоприемник крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и корпусу насоса. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная. Картерные газы через шланг поступают в полость под крышкой головки цилиндров, а оттуда — на холостом ходу — под дроссельную заслонку карбюратора или -на больших и средних оборотах двигателя — в корпус воздушного фильтра.
Диагностика двигателя ВАЗ 1111 Ока в Екатеринбурге, цены
Диагностика двигателя ВАЗ 1111 Ока в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на диагностику.
Приезжайте, мы выполним диагностику качественно и предоставим официальные гарантии на ремонт!
Стоимость: от 500 руб
ЗаказатьКонсультацияДиагностика двигателя позволяет установить причины неправильной работы двигателя ВАЗ 1111 Ока ( 1111 Ока), неисправности могут выражаться в следующих симптомах: загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей ВАЗ 1111 Ока ( 1111 Ока).
Как выполняется диагностика двигателя:
- Осмотр подкапотного пространства необходим для визуальной оценки внешнего состояния двигателя и его узлов, например, такие признаки как подтеки масла и других технических жидкостей, уровень жидкостей, соединения клемм и патрубков, звуки в подкапотном пространстве позволяют специалисту сформировать общее представление о состоянии двигателя и возможные проблемы, на которые указывают наблюдаемы признаки.
- Проверка моторного масла позволяет оценить общее состояние двигателя и своевременно предупредить о серьезных проблемах.
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателя с целью выявления проблем в поршневой группе, газораспределительном механизме и т.д.
- Подключение и диагностика двигателя сканером для проверки основных систем: блока управления двигателем, топливные системы, анализ оборотов и другие данные, которые позволяют сформировать отчет по регламентному состоянию ключевых систем двигателя.
После диагностики специалист составит список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего автомобиля, в том числе поможет спланировать дальнейший ремонт и сделает предварительную оценку его стоимости.
Запишитесь на диагностику двигателя в наших сервисах, чтобы выявить критические неисправности, обеспечить регламентные характеристики двигателя и убедится в безопасности технического состояния вашего автомобиля.
Ремонт ВАЗ 1111 Ока комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ 1111 Ока
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Защита картера двигателя для ВАЗ 1111
Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 1111 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 1111 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 1111 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 1111 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Какой тип моторного масла для ВАЗ 1111 Ока 1-го поколения 1987-1989
В таблице приведены все подходящие моторные масла для 1111 Ока 1-го поколения 1987-1989 годов выпуска. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизельное топливо API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
1987 |
| SG 9 0005 | CD-II | минеральное, гидрокрекинг | Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower | |||
1988 |
| SG | CD-II | минеральное, гидрокрекинг | Valucraft, Pentosin, Lucas Oil , Valvoline, Exxon, Royal Purple | |||
1989 |
| SG | CD-II | минеральное, гидрокрекинг | Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple |
Данные близки к рекомендованным в ВАЗ
Купить подходящее масло необходимо знать индекс вязкости SAE и Масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 1111 Ока (1 поколение) 1987 г., подходит всесезонное минеральное масло 15W-20 качества SG. Для типов 1989 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит минеральное 5W-20 \ SG. По возможности проверять выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы.Масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА
Почему важно правильное моторное масло ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Масла минеральные и синтетические подходят для ВАЗ (ЛАДА, ЖИГУЛИ) 1111 ОКА?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет. Серия, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнение
ВАЗ — серии, модели, технические данные, отзывы владельцев и сравнения Доммодель | год выпуска | двери | сиденья | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
.65 | 1990 | 3 | 4 | 649 куб.см | 29 л. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||||
2101 1.2 | 19704 | 19704 | 1970 1198 куб.см | 62 л.с. | 89 Нм | 21.00 с | 142 км / ч | 4073 x 1611 x 1440 мм | 945 кг | |||||||||||||||||
2101 2 Лада 1200 | 1970 | 4 | 4 | 1198 куб.см | — | — 9000 27,00 с | 135 км / ч | 4064 x 1613 x 1455 мм | 955 кг | |||||||||||||||||
2101 1 1,3 | 1974 | 4 | 5 | 1294 куб.см | 70 л.с. | 18,00 с | 145 км / ч | 4043 x 1611 x 1440 мм | 955 кг | |||||||||||||||||
2101 2 1.2 | 1974 | 4 | 5 | 1198 куб. См | 64 л. 1,2 | 1978 | 4 | 5 | 1198 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||
2102 1.2 | 1971 | 5 | 5 | 1198 куб.см | 64 л. 1,3 | 1971 | 5 | 5 | 1300 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 20.00 с | 145 км / ч | 4059 x 1611 x 1458 мм | 1020 кг | 1,31971 | 5 | 5 | 1300 куб.см | 70 л.с. | 96 Нм | 20.00 с | 145 км / ч | 4059 x 1611 x 1458 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2103 1,5 | 1972 | 4 | 5 | 1458 куб.см | 73 л.с. 1611 x 1440 мм | 965 кг | ||||||||||||
2103 5 1.2 | 1972 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л. 1,3 | 1977 | 4 | 5 | 1295 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2104 1..3 | 1984 | 5 | 5 | 1294 куб.см | 64 л. 1,2 | 1984 | 5 | 5 | 1198 куб. | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 17.00 с | 153 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1050 кг |
2104 5 1,5 D | 1999 | 5 | 5 | 1524 cc | 53 л.с. | 53 л. | 23,00 с | 125 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1060 кг | ||||||||
2104 1 1,6 | 2000 | 5 | 5 | 1569 куб.см | 000417.00 с | 145 км / ч | 4115 x 1620 x 1443 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель крутящий момент | мощность | мощность 9019 100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2105 1.3 | 1980 | 4 | 5 | 1294 куб.см | 64 л. 1,2 | 1981 | 4 | 5 | 1198 куб.см | 64 л.с. | 89 Нм | 22.00 с | 140 км / ч | 4130 x 1620 x 1446 мм | 995 кг | 1,5 D1999 | 5 | 5 | 1524 куб.см | 53 л.с. | 96 Нм | 23.00 с | 125 км / ч | 4128 x 1620 x 1443 мм | 1060 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | габариты | вес | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2106 1,6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 куб.см | 75 л.с. | 116 Нм | 17,506 x 150 | /1611 x 1440 мм | 1035 кг | ||||||||||||||||||||
2106 5 1.6 | 1976 | 4 | 5 | 1569 куб.см | 75 л. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||||||
2107 1.5 | 1451 куб.см | 75 л.с. | 103 Нм | 17.00 с | 150 км / ч | 4145 x 1620 x 1440 мм | 1035 кг | ||||||||||||||||||||||
2107 1,5 | 1982 | 4 | 5 | 1451 куб.см | 72 л.с. с | 150 км / ч | 4145 x 1620 x 1435 мм | 1060 кг | |||||||||||||||||||||
2107 2 1,3 | 1982 | 4 | 5 | 1894 куб. с | 143 км / ч | 4128 x 1620 x 1435 мм | 1030 кг | ||||||||||||||||||||||
2107 9 1.3R | 1982 | 4 | 5 | 1308 куб.см | 138 л. 1,7i | 1996 | 4 | 5 | 1690 куб.см | 80 л.с. | 128 Нм | — | 155 км / ч | 4128 x 1620 x 1435 мм | 10307 кг | 1.5i2005 | 4 | 5 | 1450 куб.см | 71 л. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2108 1.3 | 1984 | 3 | 5 | 1288 куб.см | 65 л. 1,1 | 1984 | 3 | 5 | 1100 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||||||
2109 1.3 | 1987 | 5 | 5 | 1288 куб.см | 64 л. 1,5 | 1988 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 72 л.с. | — | 14,00 с | 156 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 945 кг | ||||||||||||||
1990 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 70 л.с. | 1064 Нм | 15.00 с | 156 км / ч | 4205 x 1650 x 1402 мм | 970 кг | ||||||||||||||||||||
2109 9-20 1,5 I | 1994 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | Нм14,00 с | 160 км / ч | 4205 x 1650 x 1402 мм | 970 кг | ||||||||||||||||||||
2109 3-20 1.5 I | 1997 | 5 | 5 | 15004 л.с. | 115 Нм | 13.00 с | 160 км / ч | 4006 x 1650 x 1402 мм | 945 кг |
модель | год | двери | мощность | мощность | мощность двигателя | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2110 1.5 | 1996 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 73 л. Premier 1.5 I | 1999 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 92 л. 2110 4 1,6 I 16V | 2001 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 90 л.с. | 131 Нм | 12.00 с | 180 км / ч | 4265 x 1680 x 1420 мм | 1040 кг | ||
2110 4 1,6 16V | 2004 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 90 л. | 12,50 с | 183 км / ч | 4265 x 1680 x 1420 мм | 1030 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель крутящий момент | мощность | мощность 9019 100 | скорость | размеры | вес | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2111 1.5 | 1997 | 5 | 5 | 1499 куб.см | 72 л. I | 1997 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 79 л. 1.6i 16V | 2000 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 90 л.с. | 131 Нм | 15.00 с | 160 км / ч | 4285 x 1680 x 1480 мм | 1020 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2112 2 1,5 I | 1999 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 78 л.с. | 115 Нм | км 4170 x 1680 x 1435 мм | 1020 кг | ||||||||||||
2112 1.5 I | 2000 | 5 | 5 | 1500 куб.см | 92 л. | модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||
21134 | 1500 куб.см | 79 л. | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | обороты | размеры | вес | |||||||||||
2114 1.5 I | 2001 | 5 | 5 | 1499 куб.см | 79 л. 1,6 I 8V | 2003 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 81 л. | ||||||||||
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | |||||||||||
2115 1.5 | 1997 | 4 | 5 | 1499 куб.см | 76 л. 20 1,5 I | 2000 | 4 | 5 | 1500 куб.см | 78 л. 2115-91 1,3 Ванкель | 2001 | 4 | 5 | 1308 куб.см | 135 л.с. | 176 Нм | 9.00 с | 190 км / ч | 4330 x 1650 x 1402 мм | 1025 кг |
2115-40 1,6 | 2003 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 80 л.с. | 13.20 с | 158 км / ч | 4330 x 1970 x 1402 мм | 985 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель крутящий момент | мощность | 100скорость | габариты | масса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2120 Надежда 1.7 I | 1999 | 4 | 7 | 1690 куб.см | 79 л. Надежда 1,8 | 1999 | 4 | 7 | 1774 куб. | модель | год выпуска | двери | сиденья | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2123 1.7 I | 2000 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л. | модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||
21294 1,7 | 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25.00 с | 132 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг | ||||||||||||
2129 1,8 | 1995 | 3 | 5 | 1774 cc | 82 л.с. | с | 132 км / ч | 4240 x 1680 x 1640 мм | 1370 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | 100 —крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2131 1.7 | 1995 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 79 л. | 1995 | 5 | 5 | 1790 куб. См | 82 л. I | 2001 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 80 л. | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
2328 1.7 | 1995 | 2 | 2 | 1690 куб.см | 79 л. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||||
2329 1,7 | 1995 2 1690 куб.см | 79 л.с. | 127 Нм | 25.00 с | 132 км / ч | 4540 x 1640 x 1640 мм | 1370 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4×4 1,7 | 2006 | 3 | 4 | 1690 куб.см | 83 л.с. 1680 x 1640 мм | 1285 кг | ||||||||||||||
4×4 1.7 | 2006 | 5 | 5 | 1690 куб. См | 83 л. 1,7 | 2014 | 3 | 4 | 1690 куб. См | 83 л. 1,7 | 2014 | 5 | 5 | 1690 куб.см | 83 л.с. | 129 Нм | 19.00 с | 137 км / ч | 4140 x 1680 x 1640 мм | 1425 кг |
модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощность | крутящий момент | крутящий момент | скорость | размеры | вес | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 куб.см | 84 л.с. | 124 15000 км4 | 14.50000 ч x 1750 x 1670 мм | 1260 кг | |||||||||
Largus Combi 1.6 | 2012 | 5 | 5 | 1598 куб. 1,6 | 2014 | 5 | 5 | 1598 куб. модель | год | двери | сиденья | двигатель | мощностькрутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес |
Revolution I 1.6i | 2004 | — | — | 1596 куб.см | 165 л.с. | 160 Нм | — | — | 3650 x 1750 x 1200 мм | 670 кг | |||||||
— | — | 1596 куб.см | 215 л. | двери | мест | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||
Веста 1.6 16V | 2015 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 106 л. 1,6 16V Автомат | 2015 | 4 | 5 | 1596 куб.см | 106 л.с. | 148 Нм | 14.10 с | 178 км / ч | 4410 x 1764 x 1497 мм | 93 1230000 кг|||
модель | год | двери | сиденья | двигательмощность | крутящий момент | 0-100 | скорость | размеры | вес | ||||||||
XRAY 1.6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 110 л. 1,6 16V | 2016 | 5 | 5 | 1596 куб.см | 106 л.с. | 148 Нм | 11,40 с | 176 км / ч | 4165 x 1764 x 1570 мм | |||
11XR 1.8 16V Автомат | 2016 | 5 | 5 | 1774 куб.см | 122 л.с. | 170 Нм | 10.90 с | 186 км / ч | 4165 x 1764 x 1570 мм | 1190 кг |
Информация о технических характеристиках и другие данные об автомобилях на этом веб-сайте предоставляется на условиях «как есть, как доступно» и только в информационных целях. Он собирается из общедоступных источников и предоставляется третьими сторонами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не может проверять или гарантировать точность или полноту такой информации. Вы используете сайт в информационных целях на свой страх и риск.Торговые марки, марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их владельцев.
политика в отношении файлов cookie © thecaryoudrive.com
Старые автомобили из России
Политика конфиденциальности для oldcarandtruckpictures.comЕсли вам нужна дополнительная информация или у вас есть вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте на [email protected].
На oldcarandtruckpictures.com конфиденциальность наши посетители очень важны для нас.Этот документ о политике конфиденциальности описывает типы личной информации, получаемой и собираемой oldcarandtruckpictures.com и как он используется.
Файлы журнала
Как и многие другие веб-сайты, oldcarandtruckpictures.com
использует файлы журнала. Информация в файлах журнала включает Интернет
протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (
ISP), отметка даты / времени, страницы перехода / выхода и количество кликов для анализа
тренды, администрирование сайта, отслеживание передвижения пользователя по сайту и
собрать демографическую информацию.IP-адреса и другая подобная информация
не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность.
Файлы cookie и веб-маяки
oldcarandtruckpictures.com использует файлы cookie для
хранить информацию о предпочтениях посетителей, записывать пользовательскую информацию
на каких страницах пользователь получает доступ или посещает, настраивайте содержимое веб-страницы на основе
о типе браузера посетителей или другой информации, которую посетитель отправляет через
их браузер.
DoubleClick DART Cookie
. :: Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie
для показа рекламы на старых автомобилях и картинках.com.
. :: Использование Google файлов cookie DART позволяет
для показа рекламы пользователям на основе их посещения oldcarandtruckpictures.com
и другие сайты в Интернете.
. :: Пользователи могут отказаться от использования DART.
cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети по адресу
следующий URL — http://www.google.com/privacy_ads.html
Некоторые из наших рекламных партнеров могут использовать файлы cookie.
и веб-маяки на нашем сайте. Среди наших рекламных партнеров ….
Google AdSense
Эти сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют технологии для рекламы и ссылок, которые появляются на фотографиях старых автомобилей и грузовиков.ком отправить прямо в ваши браузеры. Они автоматически получают ваш IP-адрес когда это происходит. Другие технологии (например, файлы cookie, JavaScript или Веб-маяки) также могут использоваться сторонними рекламными сетями для измерения эффективность их рекламы и / или персонализировать рекламу контент, который вы видите.
oldcarandtruckpictures.com не имеет доступа или контроль над этими файлами cookie, которые используются сторонними рекламодателями.
Вам следует ознакомиться с соответствующей политикой конфиденциальности. этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации об их методы, а также инструкции о том, как отказаться от определенных методов.Политика конфиденциальности oldcarandtruckpictures.com не применяется, и мы не можем контролировать деятельность таких других рекламодателей или веб-сайтов.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете это сделать через индивидуальные настройки вашего браузера. Более подробная информация о управление файлами cookie с помощью определенных веб-браузеров можно найти на странице браузеров соответствующие веб-сайты.
Россияне просто умеют хорошо проводить время, период
Может быть, это холод, изворотливая экономика или давние воспоминания о десятилетиях, проведенных в очереди за молоком.Какой бы ни была мотивация, россиянам, похоже, не нужны новейшие и лучшие высокотехнологичные устройства, чтобы скоротать время. Нет, просто возьмите несколько друзей, потратите несколько рублей, собрав коллекцию старинных хэтчбеков, и покоряйте лед.
Зима 2017 года принесла в замороженные пустыни Родины изобретательный новый вид спорта, и местные жители могут поблагодарить множество никчемных дрянных фургонов советских времен за развлечения. Судя по всему, есть автомобили дешевле камней.
В заснеженном Екатеринбурге малодушные жители Свердловской области могут отблагодарить скромную ВАЗ-1111 «Ока» за новое развлечение — автокерлинг.Да, это та же игра точности, скуки и запутанного подсчета очков, которая происходит в зданиях, в которые вы надеетесь никогда не войти, только с более крупными камнями. В данном случае двухцилиндровые.
Разработанный в конце 1970-х годов, Oka в конечном итоге поступил в производство в 1988 году и продержался до 2008 года. Будучи еще более дешевой версией Ford Festiva, недорогой автомобиль Oka был известен своей дешевизной, дешевизной, доступностью и низкой стоимостью владения. , и проходимость. Его двухцилиндровый 650-кубовый двигатель на самом деле был урезанным вдвое двигателем Lada Samara.
Возможно, Екатеринбург все еще раздражала вся пресса, которую несколько лет назад получил один город к югу от взорвавшегося астероида. Конечно, он решил, что это чертовски пора для события, достойного национальной огласки. (Несмотря на военную вспышку сибирской язвы в 1979 году.) Итак, на большом общественном катке собрались две команды окинских гонщиков. Как и в обычной игре в керлинг, команды пытались скользить своим «камнем» как можно ближе к нарисованному на льду мишени.
В целях облегчения транспортных средств и безопасности перед турниром были выброшены оконные стекла и двигатели. Таким образом, машины трогались точно так же, как керлинг, за исключением, казалось бы, бессмысленных подметаний и непрекращающихся криков «Торопитесь, хаааард!». Что это вообще значит?
«Вокруг доносился громкий грохот, когда хрупкие Ока, автомобили, которые считались шуткой даже советскими потребителями, привозившимися на« Ладах », врезались друг в друга», — сообщает RT.
Команда-победитель получила примерно 1600 долларов, на которые можно было купить десятки, если не сотни автомобилей ВАЗ-1111 «Ока».
[Изображение: TACC / YouTube]
Связанные Ваз 1111инструкция по эксплуатации. Плавный поворот
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими руками. Пособие содержит конструктивные особенности узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов.Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. Приложения содержат инструменты, смазочные материалы и рабочие жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки для резьбовых соединений и электрическую схему. Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно отремонтировать автомобиль, а также для работников СТО.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Ока ВАЗ-1111, -11113 с двигателями 0.65; 0,75. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированный мануал »бесплатно и без регистрации в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt, почитайте книгу онлайн или купите книгу в интернет-магазине.
« Ока »ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ) -1111 — Советский и Российская микролитражка первой группы особо малого класса (сегмент А — мини-автомобили). Автомобиль был разработан на Волжском автозаводе, выпускался на ВАЗ, ЗМА, КАМАЗ и СеАЗ в 1988-2008 гг. будет разработан в конце 1970-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены устаревшей мотоциклетной коляски S3D.Затем разработка была передана на АвтоВАЗ, где проект превратился из моторизованной повозки в полноценный, хоть и небольшой, автомобиль.Очень современный для своего времени дизайн кузова, соответствующий мировым представлениям об автомобилях такого класса, был создан на УГК «АвтоВАЗ» дизайнером (в то время художником-конструктором) Юрием Александровичем Верещагиным. Следует отметить, что данная разработка — один из немногих случаев, когда отечественный автомобиль (СССР) не был плодом прямого заимствования и адаптации иностранного аналога.
Японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 г. считается прототипом «Оки», но помимо базовой концепции конструкции кузова и ряда технических решений, конструкция «Ока» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть). ).
Изначально «Оку», как и Daihatsu Cuore, предполагалось оснастить оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его отсутствия на момент начала производства автомобилей использовался 2-цилиндровый двигатель, который был Собственно комплектуется двумя балансировочными валами и противовесами на маховике и шкиве «половинки» 1.3-х литровый двигатель ВАЗ-2108. Совершенно новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 1990-х годов, но промышленный кризис помешал его внедрению.
Первые натурные макеты нового автомобиля были созданы в октябре 1982 года. После этого были выпущены три опытные серии автомобиля, каждая из которых имела отличия от предыдущей. В начале 1987 года была выпущена опытная партия ВАЗ-1111. Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.
.. 1 2 3 ..
ВАЗ-1111 (Ока) 1998-2003 гг.Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей
Общие сведения об автомобиле.
Очень маленький 3-дверный 4-местный хэтчбек с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производство «Оки» было начато в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель двухцилиндровый с рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 году его увеличили до 750 куб. объем. В настоящее время производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу и Серпуховскому автозаводу.Помимо базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, для инвалидов предлагаются ручные варианты. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.
Этот малолитражный автомобиль разрабатывался на Волжском автозаводе для «корпоративного» производства на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (инвалид). Производится на Волжском автозаводе с 1990 года.
Общие данные ВАЗ 1111 ОКА
«Ока» — легкий переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 ° С.
В семейство автомобилей «Ока» входят две базовые модели: ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113, которые отличаются установленными на них двигателями. Кузов автомобиля цельнометаллический, несущий, трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова для загрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, тем самым увеличивая объем багажного отделения.
Двигатели — двухцилиндровые карбюраторные: ВАЗ-1111 — с рабочим объемом 0.65 литров и ВАЗ-11113 — при рабочем объеме 0,75 литра. Автомобиль оборудован двухконтурной рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом, что повышает его безопасность. Тормозная система по диагонали разделена на контуры. Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные. Благодаря переднеприводной конфигурации автомобиль имеет улучшенные характеристики управляемости по сравнению с заднеприводными моделями, особенно на поворотах и на скользкой дороге.
В настоящее время автомобиль выпускают Камский и Серпуховский автозаводы.
Габаритная ширина автомобиля, мм:по кузову | |
у внешнего зеркала |
Очень маленький 3-дверный 4-местный хэтчбек с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производство «Оки» было начато в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель двухцилиндровый с рабочим объемом 650 куб. См, в 1997 году его увеличили до 750 куб. объем. В настоящее время производство автомобилей «Ока» передано Камскому автозаводу и Серпуховскому автозаводу.Помимо базовых моделей КамАЗ-11113 и СеАЗ-11113, для инвалидов предлагаются ручные варианты. Благодаря очень низкой цене представляет интерес для экспорта.
Этот малолитражный автомобиль разрабатывался на Волжском автозаводе для «корпоративного» производства на трех заводах — ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (инвалид). Производится на Волжском автозаводе с 1990 года.
Отличительные особенности — скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» двигателя «восьмерки»), универсальный трехдверный кузов со складывающимся задним сиденьем.
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, который по частям собирается на Опытном промышленном производстве.
Несколько лет назад производство «Оки» было прекращено на Волжском автозаводе, сейчас его выпускают только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 л) до сих пор выпускает только ВАЗ.
«ВАЗ 1111» — мутане та мота
А тарихин да карами вазовская мота да аке кира «Глаз» ши не кама да лабари на вани касада фим.Рукуни на масу гойон байя, дага чикин инджинийойин да шука дом самар да инвалидные коляски и бирнин Серпухов йа йи нуфин я канза самар да гуда мотоциклеток кан вани худу-сидер абин хава га накасассу. Амма тун да икон кекен ханну а шука ба су иса ба га ваннан чанджи, инджинийойи я джуйа зува га джагоранчин АвтоВАЗ, байя аминче да аль’амурран да сука шафи ма’аикатар масана’анту на мота.
А кира на масу гойон байя дага Серпухов да за а джи, да кума айкин я хайфар да вани микрокар каддамар.Будущее мота да ака айки сунан «Ваз 1111». Ayuba fuskanci wani wuya, tun da ãre shasi da engine ya ba da ya dace size da afafun, ma. Группа тафи дайдаитава. Тая янке шаварар амфани да вани 13 дюймов, маймакон кияста 12 дюймов. Ваннан нан да нан я кавар да матсалоли да ява, сабода дук вазовская малолитражка тафи кан тайойн размером 13 дюймов. Двигатель tambaya da, он же kuma warware halin da ya dauki sama da cikakken lokaci-motor «Vaz 2108» da kuma yanke rabin. Баян каммала джуйа бию-силинда, четырехклапанных ба ма м, амма хар янзу «двигатель Ваз 1111».Ко да яке дага байя кан машина ака шигар шаради 3-цилиндровый двигатель Sin samarwa girma на 1.0 литра, 33 л.с. ия айки, тара да инжектор allura.
Дук да яке ши не май тамбая на да значок шука на габа на наура а локачи гуда райа сасса на джики. Яна да ака нан да нан байяне яке сева бакин шофа ан саму ба да карфи иса сабода да май фади да кофа буде. Амма да зарар да мота «Ваз 1111» татталин мутане да накаса, да ярость а чикин буде тафи камар йадда цаяйя да главный мануфофин да заи ия мухимманчи такура ‘янчин да такардар — высадка мутум да накаса.Ofar da har yanzu ya rage ga m darajar. Кара Чи Габа да Ваннан Айки Ба Зато Ба Цаммани Саукар да Хали Я Моца Дага Категория микрокаров Кекен Ханну а Цикин Вани Цикаккен Абин Хава. Дококин на касувар сун касанс м, да кума сабон мота да ака да дук кира матсаин вани абин кои на АвтоВАЗ кира «Ваз 1111 Ока». Bude kudi da tsare-tsaren da ma’aikata management bayyana sosai daban-daban Фигуры из прошлого цикина, да кума самар да «Окиэ» я байяна и цикин вани дабан-дабан дамар. Игра da Microcar bambance-bambancen ga nakasassu, babu daa tuna.
Хайфар да «ВАЗ 1111 Ока» домин кусан шекару 20, да кума тун да наура да ака дешево, ши заи и цикин вани гаджерен локачи я зама «мутане та» мота.