Особенности двигателя ВАЗ — 11183
Двигатель — бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый рядный с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением
Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111.
Они имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал.
Диаметр цилиндров оставлен прежний — 82 мм, ход поршня увеличен до 75,6 мм в отличие от 71 мм у базового двигателя.
В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.
В головке блока цилиндров установлены один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами.
Опоры распределительного вала выполнены в головке.
К верхней плоскости головки болтами крепятся два корпуса подшипников распределительного вала.
Сверху газораспределительный механизм закрыт крышкой с маслозаливной горловиной.
Привод распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя.
Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.
Блок цилиндров — чугунный, с выточенными в нем цилиндрами.
Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала.
Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и имеют маркировку порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала.
В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника.
В опоры и крышки установлены сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников.
По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Переднее полукольцо — сталеалюминевое, заднее — металлокерамическое, желтого цвета с обеих сторон.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа с проточкой и острой кромкой на нижней плоскости.
Внутрь маслосъемного кольца устанавливается пружинный расширитель.
Пальцы — плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или зафиксированы в верхнюю головку шатуна методом «горячей посадки».
В верхней головке шатуна запрессована сталебронзовая втулка.
Крышки шатунов не взаимозаменяемы и устанавливаются на шатун только в одном положении.
Снизу к блоку цилиндров крепится поддон картера.
Система смазки двигателей комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.
Масляный насос — шестеренного типа с внутренним зацеплением и приводом от переднего конца коленчатого вала.
Через маслозаборник, насос забирает масло из поддона картера и под давлением нагнетает в каналы системы смазки двигателя.
Для контроля за количеством масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.
Масляный фильтр — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в поддон картера после остановки двигателя.
В опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки.
Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.
Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через выполненные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.
В теле коленчатого вала просверлены каналы. По ним масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их.
В каналы коленчатого вала масло поступает из блока цилиндров через отверстия во вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.
Технологические отверстия каналов закрыты стальными штампованными заглушками.
С левой стороны блока выполнена полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.
Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Ресивер впускного трубопровода выполнен из пластмассы.
Выпускной коллектор — стальной, совмещен с каталитическим нейтрализатором, Его соединение с головкой уплотняется двухслойной металлической прокладкой.
Двигатель ВАЗ 1118 16 кл с генератором 11183-1000260.
Двигатель ВАЗ 1118 16 кл с генератором 11183-1000260. — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Особенности двигателя ВАЗ
Двигатель — бензиновый, четырехтактный четырехцилиндровый рядный с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением
Восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 л созданы на базе двигателя ВАЗ-2111.
Имеют увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров и оригинальный коленчатый вал.
Диаметр цилиндра остался прежним — 82 мм, ход поршня увеличен до 75,6 мм, в отличие от 71 мм у базового двигателя.
Масляные форсунки установлены в коренных подшипниках.
Головка блока цилиндров имеет один распределительный вал, восемь клапанов и восемь толкателей клапанов с регулировочными шайбами.
Подшипники распределительных валов выполнены в головке.
Два корпуса подшипников распределительных валов крепятся болтами к верхней плоскости головки.
Механизм газораспределения закрыт сверху крышкой с маслозаливной горловиной.
Распределительный вал и насос охлаждающей жидкости приводятся зубчатым ремнем от зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу двигателя.
Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом.
Блок цилиндров чугунный, с проточенными в нем цилиндрами.
Внутренние полости блока для СОЖ выполнены литьем, а каналы маслоподвода выполнены сверлением.
Пять коренных подшипников коленчатого вала расположены в нижней части блока цилиндров.
Крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и маркируются серийным номером подшипника, начиная со шкива коленчатого вала.
В крышке второго коренного подшипника имеются два резьбовых отверстия под болты крепления маслоприемника.
Сталеалюминиевые вкладыши коренных подшипников устанавливаются в опоры и крышки.
С обеих сторон опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Переднее полукольцо сталеалюминиевое, заднее полукольцо металлокерамическое, желтое с обеих сторон.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Кольцо компрессионное нижнее скребковое с канавкой и острой кромкой на нижней плоскости.
Внутри маслосъемного кольца установлен расширитель пружины.
Пальцы плавающего типа (фиксируются в поршнях двумя пружинными стопорными кольцами) или фиксируются в верхней головке шатуна методом «горячей посадки».
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка сталебронзовая.
Крышки шатуна не взаимозаменяемы и устанавливаются только в одном положении на шатуне.
Масляный поддон крепится к блоку цилиндров снизу.
Система смазки двигателя комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.
Масляный насос с внутренним зацеплением приводится в движение передним концом коленчатого вала.
Через маслозаборник насос забирает масло из масляного поддона и нагнетает его под давлением в каналы системы смазки двигателя.
Для контроля количества масла в поддоне установлен измерительный щуп — указатель уровня.
Фильтр масляный — полнопоточный, с бумажным фильтрующим элементом и обратным клапаном, препятствующим вытеканию масла из каналов системы смазки в масляный поддон после остановки двигателя.
Масляные форсунки установлены в коренных подшипниках.
Масло из форсунок подается на внутренние поверхности поршней для их охлаждения.
Часть масла попадает на верхние головки шатунов и через сделанные в них конические отверстия стекает на поршневые пальцы, смазывая их.
В теле коленчатого вала просверлены каналы. Через них масло поступает к шатунным шейкам, смазывая их.
Масло поступает в каналы коленчатого вала из блока цилиндров через отверстия в вкладышах коренных подшипников и коренных шейках.
Технологические отверстия каналов закрыты штампованными стальными заглушками.
С левой стороны блока имеется полость для установки насоса охлаждающей жидкости и прилив для установки масляного фильтра.
Генератор приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Бачок впускного коллектора изготовлен из пластика.
Коллектор выпускной стальной, совмещенный с каталитическим нейтрализатором, Соединение с головкой уплотнено двухслойной металлической прокладкой.
Запчасти DATSUN ВАЗ-11183 | К АВТОМАГАЗИН
Запчасти DATSUN ВАЗ-11183 | К АВТОМАГАЗИН1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.
2 Загрузка…
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.
A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT ( GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERC ULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.Посмотреть поиск Скрыть поиск
553.190 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 553.190 |
Марка: | ELRING |
Title: | Seal Ring, valve stem |
Car: | ŠKODA-VW |
Weight : | 0,00 kg |
Criteria
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Внутренний диаметр [мм]: | 10,8 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 14,2 мм |
Высота [мм]: | 10,4 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,32 доллара США ($0,32 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
546.941 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 546.941 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | NISSAN |
Вес : | 0,05 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 80 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 100 мм |
Высота [мм]: | 10 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | ПЛО |
Вихревой тип: | Левый поворот |
Материал: | MVQ (силиконовый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $2,57 ($2,57 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 1,93 доллара США ($1,93 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
702.706 — Комплект уплотнений ELRING, шток клапана
Общая информация
Код: | 702.706 |
Бренд: | ELRING |
Название: | Комплект уплотнений штока клапана |
CAR: | škoda-VW |
Вес : | 0,03 кг |
Диаметр штока клапана [мм]: | 8 мм |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Нетто цена: 4,76 $ ($4,76 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 3,57 доллара США ($3,57 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
870.320 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 870.320 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | VW |
Weight : | 0, 03 кг |
Критерий
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 7 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | АКМ (полиакрилат) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $4,14 ($4,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% 3,10 доллара США ($3,10 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: |
504.491 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
Code: | 504.491 |
Brand: | ELRING |
Title: | Shaft Seal, crankshaft |
Car: | RENAULT |
Weight : | 0, 07 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 28 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 42 мм |
Высота [мм]: | 7 мм |
Конструкция радиального уплотнения вала: | ПЛО |
Вихревой тип: | Правый поворот |
Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Пылезащитный чехол: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $7,90 (7,90$ без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $5,92 ($5,92 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. Наверх
|