Компоненты системы управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Компоненты системы управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ-2110.Схема системы управления двигателем ВАЗ-2112.
На двигателе ВАЗ-211 применена система распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр – отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1-4 и 2-3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мёртвой точке (ВМТ). На двигателях ВАЗ-2112 и части двигателей ВАЗ-2111 установлена система распределённого фазированного впрыска: топливо подаётся форсунками поочерёдно в соответствии с порядком работы цилиндров, что снижает токсичность отработавших газов. В этом случае на головке блока цилиндров устанавливается датчик фаз, а на шкиве распределительного вала – диск с прорезью в ободе.
Большинство деталей двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью (кислородным датчиком) и нейтрализатором в системе отработавших газов. Эта система не требует регулировки и обслуживания (при превышении норм токсичности отработавших газов вышедшие из строя компоненты заменяют).
На части двигателей кислородный датчик и нейтрализатор не устанавливают. В этом случае токсичность отработавших газов регулируют СО-потенциометром с применением газоанализатора.
Внимание. При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание. При проведение сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. При сушке автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъёмы. Запрещается проверять работу системы зажигания «на искру». Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и «массы» на двигателе и кузове не затянуты или загрязнены.
Отличительные признаки и взаимозаменяемость компонентов систем управления двигателем.
Контроллер системы впрыска.
Представляет собой миникомпьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).
ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и её обработке. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима т.е. при отключении её содержимое стирается.
ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения момента и мощности, расход топлива и т.п. ППЗУ энергонезависимо, т.е. его содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъём на плате контроллера и может быть заменено (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер).
В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей.
Эта память также энергонезависима.
Датчики системы впрыска.
Выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может.
Датчик положения коленчатого вала.
Установлен на крышке масленого насоса. Он выдаёт контроллеру информацию об угловом положении коленчатого вала и моменте прохождения поршнями 1-го и 4-го цилиндров ВМТ. Датчик – индуктивного типа, реагирует на прохождение зубьев задающего диска на шкиве привода генератора вблизи своего сердечника. Зубья расположены на диске с интервалом 6 ˚.
Датчик фаз.
Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдаёт на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределённого (нефазированного) впрыска топлива.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор.
| Температура, ˚С | Сопротивление датчика, Ом |
| 100 | 177 |
| 80 | 332 |
| 60 | 667 |
| 40 | 1459 |
| 20 | 3520 |
| 0 | 9420 |
| -20 | 28680 |
| -40 | 100700 |
Контроллер подаёт на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подаётся стабилизированное напряжение +5В, а другой соединён с «массой». С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера. Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка (не отключайте разъём – провода можно проколоть тонкими иглами, подключёнными к выводам вольтметра) – оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъём, подключите стрелочный омметр между выводами ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всём диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик. При выходе из строя ДПДЗ его функции берёт на себя датчик массового расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха.
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера.
В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов – с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае – напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берёт на себя ДПДЗ.
Датчик детонации.
Одноконтактный датчик детонации ввёрнут в верхнюю часть блока цилиндров, двухконтактный датчик крепится на шпильке.
Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на её концах возникает разность потенциалов.
При детонации в датчике образуются импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания.
Датчик кислорода.
Установлен в приёмной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создаёт разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мала кислорода – богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для работы эффективной нейтрализатора (напряжение кислородного датчика – около 0,5 В). Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуры не ниже 360˚С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент.
Контроллер постоянно выдаёт в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45+/-0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остаётся неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике.
Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.
СО-потенциометр.
Установлен в салоне на левом щитке облицовки тоннеля пола и представляет собой переменный резистор. СО-потенциометр служит для регулировки уровня СО в отработавших газах двигателей, не оснащённых каталитическим нейтрализатором.
Датчик скорости автомобиля.
Установлен на коробке передач на приводе спидометра. Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс. 6 импульсов датчика соответствуют 1м пути автомобиля. Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.
Поделиться ссылкой:
какое масло заливать в двигатель ваз 2110
Мало кто знает, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110.
Автомобили российского производства Лада выпускаются в Тольятти, городе на Волге. Первый автомобиль ВАЗ 2110 был спущен с конвейера в 1995 году, но был задуман и разработан еще в 1983 году. В условиях кризиса этот автомобиль просто не имел шанса выпускаться, да еще и произошел развал СССР в 1991 году. Как обычно бывает со всеми новыми моделями, сначала выпускаются опытные образцы для проведения тест-драйвов, демонстрации потенциальным покупателям. Так вот, такой образец ВАЗ 2110 был впервые выпущен в 1989 году.
Обычно двигатель, установленный в любой модификации ВАЗ 2110, имеет 8 клапанов, работает в основном на бензине АИ-92, но если в моторе 16 клапанов, то лучше заливать АИ-95. Смазываются такие двигатели комбинированным способом: масло разбрызгивается, и оно же подается в него под давлением. Если точнее, все вращающиеся и движущиеся части его смазываются им под давлением, а на все остальные части оно разбрызгивается.
Выбор масла для машины
Каждый двигатель любого автомобиля требует особого внимания со стороны владельца транспортного средства, ведь от его работы зависит долговечность и надежность автомобиля.
При заливке высококачественного продукта автовладелец может быть уверен в прекрасной его работе, а значит, и в работе всего автомобиля в целом. Во всем многообразии моторных масел достаточно непросто выбрать наиболее подходящее моторное масло для ВАЗ 2110. Поэтому стоит лучше изучить инструкцию по эксплуатации. Но поскольку эти автомобили выпущены еще в 90-годах прошлого столетия, масел, представленных на сегодняшнем рынке, тогда просто не было.
Однозначно, лучше выбирать из масел известных брендов, так как можно быть уверенным в качестве изделия. Затем нужно изучить технические характеристики двигателя, а это лучше сделает специалист из автосервиса. Какой бы ни был старый автомобиль, он все равно нуждается в качественном и надежном моторном масле, независимо от того, в каком состоянии пребывает машина. Лучше покупать моторное масло у официальных дилеров ведущих компаний, таких как Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf и так далее.
com/embed/nwYuTT7Wld0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если автовладелец предпочитает изделие отечественного производителя, то лучше Лукойла просто не найти. Цены на продукт оригинального производства, конечно, выше, чем на контрафакты, но не стоит экономить в данном случае. Ведь оно заливается примерно раз в 3-5 месяцев, а эффект от хорошего продукта просто огромный. Моторное масло помогает сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии, смазывает все вращающиеся и движущиеся части его, очищает всю поверхность деталей от сажи, копоти, пыли, грязи, других веществ. Прежде чем купить изделие, у продавца можно и нужно попросить сертификат качества данного образца, чтобы быть на 100 процентов уверенным в том, что это продукт оригинального производства, а не подделка.
После заливки еженедельно нужно проверять уровень его в двигателе, по необходимости можно долить еще. Опытные автовладельцы говорят о том, что из всех известных масел подделывают меньше те, которые можно лить в железные канистры, так как сама канистра имеет высокую себестоимость.
Поэтому, если нужно срочно залить недостающее количество изделия или вообще его заменить, а к продавцу нет доверия, лучше выбирать моторное масло в железной канистре, оно практически всегда оригинального производства. Залить его можно самому, а можно и в автосервисе.
От чего зависит выбор продукта
Выбор изделия напрямую зависит от того, в каком климате живет автовладелец и где намерен эксплуатировать автомобиль. Ведь если человек живет в обычных городских условиях, ездит по асфальтовым дорогам и климат в его регионе умеренный, то продукт можно залить практически любой. Другое дело, если машина будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях сильной жары и влажности. Тогда к выбору продукта нужно подходить с особой тщательностью. Объем заливаемого изделия должен при этом соответствовать объему двигателя.
Обычно на автомобиль ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло в которых необходимо менять как минимум два раза в год. Целесообразней заливать летнее летом, а зимнее зимой для улучшения эксплуатационных свойств масла.
Если же сделать наоборот или на оба сезона залить одно и то же, то зимой автомобиль будет заводиться с огромным трудом или же вообще не будет работать. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо замерить объем залитого масла. Если он соответствует норме, но оно уже темного, практически черного цвета, то все равно его необходимо заменить. Иначе после такой напряженной работы двигатель быстро придет в негодность.
Какое масло заливать в ВАЗ 2110
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить самому себе на ряд вопросов. Во-первых, какой климат в регионе проживания? Во-вторых, какой срок эксплуатации автомобиля и ее интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров можно делать выбор моторного масла.
- Когда автомобиль эксплуатируется не ежедневно, часто простаивает без езды, имеет маленький пробег, то есть смысл выбирать универсальное всесезонное синтетическое масло известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или других, на которые у продавца найдется сертификат качества.

Залив такое масло в двигатель, можно быть уверенным, что и летом и зимой автомобиль будет одинаково хорошо заводиться и последующая замена масла будет происходить по расписанию при достижении нужного километража. - Масла ZIC имеют прекрасные характеристики, а также и отзывы покупателей о них практически все хорошие. А широкая линейка их, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет выбрать его по оценке цена-качество. По отзывам автолюбителей, если в двигатель ВАЗ 2110 залить ZIC, то можно с уверенностью сказать, что сделан правильный выбор. При наличии этого масла в двигателе он работает в тихом режиме, угара нет, моющие свойства на высоте, так как отложений и нагара не наблюдается на частях двигателя.
- Согласно многим исследованиям, а также отзывам автовладельцев, в ВАЗ 2110 наиболее хорошо проявляют себя синтетические масла. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но зато польза очевидна. Во-первых, о том, сколько масла заливать в двигатель, может рассказать специалист из автосервиса, во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективней, чем минеральные.
Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.
Итак, от того, какие заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, зависит его надежность и срок эксплуатации. Рекомендуется заливать ту марку масла, которая была в нем, особенно если делается просто долив при замере его уровня. Если же масло, которое было залито в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, не устраивает автовладельца по каким-либо причинам или его просто нет сейчас на витрине, то прежде чем залить другую марку изделия, необходимо сделать промывку двигателя.
Ни в коем случае нельзя смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, и тогда износ двигателя обеспечен.
Когда залили новое изделие, нужно проверить его уровень и подкорректировать, если необходимо. Если залить изделие самим нет возможности или желания, то можно заехать на станцию технического обслуживания, и там помогут это сделать. Обычно там рекомендуют для двигателей ВАЗ 2110 масла класса «Супер» любой марки или бренда, которые имеют сертификат качества.
Даже если автомобиль ВАЗ 2110 вызывает у некоторых людей усмешку, не стоит расстраиваться. Иногда лучше медленно ехать, чем быстро идти.
Спецификация автомобиля 2012 ВАЗ (Lada) 2110 Facelift Sedan
| ВАЗ (Lada) 2110 MK1 (Facelift) — Бензин | |
|---|---|
| Car Brand | VAZ (Lada) |
| Car Model | 2110 |
| Generation | MK1 (Facelift) |
| Start of Production | 2012 |
| End of Production | 2014 |
| Серия автомобилей | Sedan |
| Coachwork type | Sedan |
| Number of seats | 5 |
| Length | 4265 mm |
| Width | 1680 mm |
| Height | 1420 mm |
| Колесная база | 2492 мм |
| Дорожный просвет | 165 мм |
| Максимальный объем багажника | 9003 л |
| Minimum trunk volume | 450 Litre |
| Load capacity | 475 kg |
| Engine type | Gasoline |
| Engine displacement | 1596 cm³ |
| Injection type | Multi-point впрыск топлива |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Тип коробки передач | Ручная коробка передач |
| Количество передач | 5 |
| Приводные колеса | |
. СВИДА | 10,4013 |
| . | 165 км/ч |
| Нормы выбросов | ЕВРО 3 |
| Расход топлива (смешанный) | 7,20 л |
| Front brakes | Disc brake |
| Rear brakes | drum |
| Front suspension | Independent suspension |
| Rear suspension | Sex dependent |
| Gasoline Trim Levels |
|---|
ВАЗ (Жигули) 2110 21101 (80 л. с.) | |
|---|---|
| Комплектация | 21101 MT (80 л.с.) |
| Equipment | 21101-81 |
| Curb weight | 1050 kg |
| Weight | 1550 kg |
| Gross train weight | 2350 kg |
| Engine power | 80 h.p. |
| Мощность двигателя Киловатт | 59 кВт |
| Отношение мощности к весу | 13,13 |
| Отношение мощности к весу (1 кВт3) 78 9.65 | |
| Maximum Power at RPM | to 5 200 RPM |
| Maximum torque | 120 NM |
| Acceleration | 13. 50 Seconds |
| VAZ (Lada) 2110 21101 ( 80 л.с.) | |
|---|---|
| Уровень отделки | 21101 MT (80 л.с.) |
| Оборудование | 21101-82 |
| Вес | 1050 KG | .0013 |
| Вес | 1550 кг |
| Полная масса автопоезда | 2350 кг |
| Мощность двигателя | 800260 л.с.|
| Engine power Kilowatt | 59 kW |
| Power to weight ratio | 13.13 |
| Power to weight ratio (KW) | 9. 65 |
| Maximum Power at RPM | to 5 200 RPM |
| Максимальный крутящий момент | 120 Нм |
| Разгон | 13,50 С |
| ВАЗ (Lada) 7 л.с. | |
|---|---|
| Trim Level | 21101 MT (80 hp) |
| Equipment | 21101-84 |
| Curb weight | 1050 kg |
| Weight | 1550 kg |
| Gross train вес | 2350 кг |
| Мощность двигателя | 80 л.с. |
| Engine power Kilowatt | 59 kW |
| Power to weight ratio | 13. 13 |
| Power to weight ratio (KW) | 9.65 |
| Maximum Power at RPM | to 5 200 RPM |
| Максимальный крутящий момент | 120 Нм |
| Ускорение | 13,50 с |
| ВАЗ (Жигули) 2110 21104 (89 л.с.) | ||
|---|---|---|
| Уровень отделки | 21104 МТ (89 л.с.) | |
| Оборудование | 21104-81 | |
| Вес | 1080 KG | 9008|
| . масса | 2380 кг | |
| Мощность двигателя | 89 л. с. | |
| Мощность двигателя Киловатт | 65 kW | |
| Power to weight ratio | 12.13 | |
| Power to weight ratio (KW) | 8.93 | |
| Maximum Power at RPM | to 5 000 RPM | |
| Maximum torque | 131 NM | |
| Разгон | 12,50 С | |
| ВАЗ (Lada) 2110 21104 (89 л.с.) 900 | ||
|---|---|---|
| Уровень отделки салона | 21104 МТ (89 л.с.) | |
| Оборудование | 21104-82 | |
| . | Мощность двигателя | 89 л. с. |
| Мощность двигателя Киловатт | 65 кВт | |
| Отношение мощности к весу | 12,13 | |
| Отношение мощности к весу (кВт) | 8.93 | |
| Maximum Power at RPM | to 5 000 RPM | |
| Maximum torque | 131 NM | |
| Acceleration | 12.50 Seconds | |
| VAZ (Lada) 2110 21104 (89 л.с.) | |
|---|---|
| Уровень отделки салона | 21104 MT (89 л.с.) |
| Оборудование | 21104-84 |
| Вес | 1580 кг |
| Полная масса автопоезда | 2380 кг |
| Engine power Kilowatt | 65 kW |
| Power to weight ratio | 12.13 |
| Power to weight ratio (KW) | 8.93 |
| Maximum Power at RPM | to 5 000 RPM |
| Максимальный крутящий момент | 131 нм |
| Ускорение | 12,50 секунды |
| Ваз (LADA) 2110 21104 (89 HP) | ||
|---|---|---|
| Уровень отделки | 21104 Тонн (89 л.с.) | |
| Оборудование | 21104-86 | |
| Вес | 1080 KG | 9000. вес | 2380 кг |
| Мощность двигателя | 89 л.с. | |
| Engine power Kilowatt | 65 kW | |
| Power to weight ratio | 12.13 | |
| Power to weight ratio (KW) | 8.93 | |
| Maximum Power at RPM | to 5 000 RPM | |
| Максимальный крутящий момент | 131 Нм | |
| Ускорение | 12,50 секунды | |
| ВАЗ (Жигули) 2110 21104 (89 л.с.) | |
|---|---|
| Trim Level | 21104 MT (89 hp) |
| Equipment | 21104-88 |
| Curb weight | 1080 kg |
| Weight | 1580 kg |
| Gross train масса | 2380 кг |
| Мощность двигателя | 89 л. с. |
| Мощность двигателя Киловатт | 65 кВт |
| Соотношение мощности к весу | 12,13 |
| Мощность к весу (кВт) | 8,93 |
| Максимум. | 131 нм |
| Ускорение | 12,50 секунды |
LADA (VAZ) 2110 — Turbo.Az
turbo.az
SeçilmişlərdədirSeçilmişlərdə saxla
Şikayət et
+1 şəkil
ŞəhərSumqayıt
MarkaLADA (VAZ)
Model2110
Buraxılış ili2003
Ban növüSedan
Rənggöy
Mühərrik1.
6 L/90 A.G./Benzin
Yürüş275 000 км
Sürətlər Qutusumexaniki
ötürЯСЯ
1211
9211 9211 9211 92111111,
1111,
111
.0211Davamını oxu
Motor karobka peredok idiyal vəziyətdədir karobka 015di sdeniyalar priyoradır
Düzəliş etElanı sil
Elanın nömrəsi: 7107605
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
1 dəfə / 3,00 AZN
3 dəfə (hər 24 saat) / 6,00 AZN
5 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 9,00 AZN
10 Dəfə (Hər 24 SAAT) / 15,00 AZN
ödəni̇ üsulunu Seçin
Bank Kartı
.mermam Маркин
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111.0211«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
xidmətin müddətini seçin
1 dəfə / 3,00 AZN
3 Dəfə (Hər 24 Saat) / 9,00 AZN
5 Dəfə (hər 24 Saat) / 9,00 AZN
5 Dəfə (hər) / 9,00 AZN
5 Dəfə (hər) / 9,00 AZN
5 D Ch ) / 15,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.
az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Elanınız son elanlar bölməsində və axtarış nəticələrində birinci yerə qalxacaq.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
5 gün / 15,00 AZN
15 gün / 25,00 AZN
30 gün / 40,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
XİDMƏTİN MÜDDƏTİNİ SEÇİN
5 gün / 15,00 AZN
15 gün / 25,00 AZN
30 gün / 40,00 AZN
ÖDƏNİŞ ÜSULUNU SEÇİN
Bank kartı
Portmanat
Terminallarda ödəniş
«Ödə» düyməsini sıxmaqla siz Turbo.az-ın İstifadəçi razılaşmasını və Qaydalarını qəbul etdiyinizi təsdiqləmiş olursunuz.
Təşəkkür edirik, ödənişiniz qəbul olundu.
Bir neçə dəqiqədən sonra, elanınız ana səhifədəki və axtarış nəticələrindəki VIP bölməsində yerləşdiriləcək.



Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.
СВИДА
с.)
50 Seconds
65
13
с.
с.
вес
с.