Ваз 2110 с опелевским двигателем характеристики: Ваз 2110 с опелевским двигателем характеристики

Содержание

Обзор ВАЗ-2110 Купе — Автомобильный портал

ВАЗ-2110 или, точнее, 21106, в кузове купе – очень необычный и редкий автомобиль, который известен лишь небольшому кругу истинных ценителей отечественной автомобильной промышленности.

Но на самом деле это не так. Автомобиль выпускался с 1995 года примерно по 2007 или 2008 годы (есть данные, что, возможно, и несколько дольше) АвтоВазом совместно с компанией «Мега-Лада». Он является мелкосерийным. Поэтому за годы производства было создано лишь небольшое количество таких авто — 18 экземпляров.

Глядя на эту машину, первое, что приходит в голову, что это – весьма оригинальная самоделка, созданная из обычной «десятки», ставшей стараниями безымянного мастера двухдверной и получившей уникальные спортивные черты.

Содержание

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Экстерьер
    • 1.2 Интерьер
      • 1.2.1 Безопасность и мультимедиа
      • 1.2.2 Салон
    • 1.3 Багажник
  • 2 Технические характеристики
    • 2. 1 Двигатель
    • 2.2 Подвеска и поведение на дороге
  • 3 Комплектации и цены
  • 4 Заключение
  • 5 Видео

Дизайн

Несмотря на то, что во внешности и во внутреннем оформлении этой необычной «Лады» угадывается всем знакомая 2110, она получила свои оригинальные черты с явным намёком на спортивный характер. Особенно проявляются они в экстерьере автомобиля.

Экстерьер

Вазовское купе оказалось во многом похожим на тюнингованную «десятку». При этом главным её отличием от этой модели является двухдверный кузов купе. Интересно, что габариты этой мелкосерийной машины остались практически такими же, как и у её популярного и поистине народного «собрата». Но при этом внешне авто стало выглядеть более оригинально и спортивно за счёт некоторых достаточно простых и беспроигрышных решений.

При взгляде на такую «десятку» спереди невозможно не заметить фары необычной круглой формы. На самом деле такой эффект был достигнут за счёт особой пластиковой накладки на обычные фары, характерные для 2110. В-остальном здесь автомобиль выглядит обычно.

С боков заметны небольшие выштамповки на передних и задних крыльях, а также несколько изменённая форма задних крыльев. Они придают ВАЗ-20106 спортивный и стильный вид, нехарактерный для остальной продукции отечественного производителя того времени. Это оказалось на тот момент очень неожиданным решением для российского бренда. Также передние двери стали шире за счёт того, что автомобиль был выполнен в двухдверном варианте купе.

Сзади также, как и спереди, можно заметить круглые фонари, что было достигнуто за счёт применения специальных накладок из пластика. Кроме того, на багажник авто устанавливался небольшой спойлер для придания спортивного стиля и улучшения аэродинамических качеств.

Также на некоторые экземпляры данной модели устанавливались оригинальные пластиковые обвесы, обычно окрашенные в цвет кузова. Но выпускались и машины с обычными передними и задними бамперами, характерными для ВАЗ-2110.

Интересно, что большинство таких необычных «десяток» имели двухцветную окраску кузова. Крыша и боковые стойки обычно были окрашены в чёрный цвет в отличие от всех остальных кузовных элементов. Это также было весьма смелым решением для «АвтоВаза» тех лет. К слову, до сих пор производитель не применяет такую окраску более ни на одной модели. Кроме того, некоторые экземпляры оборудовались люком на крыше, что являлось не только оригинальным дизайнерским решением, но и обеспечивало прохладу в салоне в жаркую погоду.

С завода такие авто поставлялись обычно с литыми дисками характерной формы и очень стильного дизайна.

Интерьер

Внутри такой ВАЗ практически не имеет заметных отличий от обычной «десятки» в оформлении интерьера. Но при этом он получил ряд интересных и неожиданных технических новшеств.

Безопасность и мультимедиа

Конечно, в этом купе невозможно встретить подушек безопасности или современных электронных систем стабилизации и помощи водителю в сложных дорожных условиях. Но при этом оказались доступными некоторые передовые на тот момент для российского производителя опции, которые тогда практически не встречались в остальных серийных моделях.

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер;
  • Задние и передние электростеклоподъёмники.

Все эти функции сделали управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Автомобили данной мелкосерийной модификации комплектовались обычными магнитолами размера 1DIN с радио и отделением для компакт-дисков или кассет. Эти устройства не отличались высоким качеством звука. Также авто не мог похвастаться и наличием шумоизоляции. Правда, купе, как и все остальные машины десятого семейства, оказалось весьма удобным для подобного рода самостоятельных модернизаций. Поэтому владельцы легко могут установить в них практически любое подходящее аудиоустройство, колонки и иную аудиоаппаратуру или сделать качественную шумоизоляцию.

Салон

Салон 21106 практически неотличим от обычной ВАЗ-2110. Он также рассчитан на пять человек вместе с водителем. Но при этом задние пассажиры могут испытывать некоторые неудобства при посадке в авто, так как она осуществляется через переднюю пассажирскую дверь.

Приборная панель, равно как и обшивка салона, выполнена из недорогого чёрного пластика. На ней присутствуют стандартные аналоговые приборы крупной формы и с привычной подсветкой зеленоватого цвета. Некоторые машины при этом комплектовались с завода бортовым компьютером. Управление функциями осуществляется кнопками и рычагами, находящимися на «приборке» снизу под магнитолой.

Руль у этой необычной модификации остался обычным «десяточным» и имеет средние размеры. При этом он получил гидроусилитель, что заметно облегчило управление транспортным средством.

Сидения также устанавливались привычные для всего десятого семейства ВАЗ. Они обшиты тканью, цвет которой мог варьироваться, и имеют минимальное количество ручных регулировок.

Багажник

Багажное отделение купе впечатляет своими размерами. Его объём равен 430 литрам, что кажется немного странным для автомобиля, который позиционировался как спортивный. Но при этом такой же багажник имеет и обычная «десятка». Поэтому мелкосерийная машина легко может использоваться для перевозки даже достаточно габаритных грузов.

Технические характеристики

Важно! По своим характеристикам купе действительно напоминает настоящий спортивный автомобиль. Конечно, настолько, насколько это было возможно для данного производителя на момент выпуска 21106. Но при этом его данные и на самом деле выглядят впечатляющими.

Размеры
Длина, мм4260
Ширина, мм1696
Высота, мм1450
Клиренс, мм170
Колесная база, мм2490
Колея задняя, мм1446
Колея передняя, мм1480
Масса, кг1100
Грузоподъемность, кг425
Объем багажника, л430
Объем бака, л43
Шины и диски195/60 R15
Двигатель
Opel C20XE 16V 2л, инжектор
196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра
148лс
Opel Ecotec X20XEV, инжектор
4 цилиндра
136лс
Трансмиссия
Тип КППМеханическая 5ст.
Тип приводаПередний
Подвеска
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая, поперечный стабилизатор
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеБарабанные
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100км/ч, с9,5
Максимальная скорость, км/ч205
Расход топлива, смешанный, л/100км8,3
Комфорт
Гидроусилительфирма ZF
Кондиционерфирмы Фрост

Двигатель

Удивительно, но практически впервые в своей современной истории на данное авто производитель стал устанавливать зарубежные силовые агрегаты. При этом выбор пал на фирму «Опель».

Такие ВАЗы выпускались с двумя типами моторов, обладавшими следующими характеристиками:

  • Объём-2 литра, инжектор, мощность – 148 лошадиных сил;
  • Инжектор с объёмом 2 л, выдающий до 136 л.с.

Двигатели обладают невероятными для «ВАЗов» того времени мощностными данными. Они обеспечивают автомобилю значительно более быстрый разгон до 100 км/ч, чем присущ обычному седану десятого семейства. Максимальная скорость купе также кажется невероятной. Ведь оно способно разогнаться до 205 км/ч, что кажется настоящей фантастикой для вазовской машины, предназначенной для дорог общего пользования. К слову, при этом она отличается удивительной экономичностью и потребляет в смешанном цикле чуть больше 8 литров бензина на 100 километров.

«Лада» в кузове купе является переднеприводным автомобилем и комплектуется механической коробкой передач, проверенной годами и устанавливаемой на многие другие машины этого семейства.

Подвеска и поведение на дороге

ВАЗ-21106 спереди имеет независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади у него находится полузависимая подвеска, оборудованная поперечным стабилизатором. Детали подвески отличаются достаточной надёжностью и в случае замены стоят недорого, как и для всех автомобилей «АвтоВаза» десятого семейства.

Купе отличается весьма неплохой управляемостью и достаточно предсказуемым поведением на дороге, благодаря улучшенным настройкам подвески. При этом его разгон кажется невероятным для отечественного автомобиля того времени. Машина легко управляется даже при движении на очень большой скорости. Поэтому её вполне можно назвать спортивной, конечно, настолько, насколько спортивной может быть несколько модернизированная «десятка» с опелевским двигателем. Говорить о его безопасности и комфортабельности, конечно, бессмысленно. Но при этом машина неплохо справляется со сложными дорожными условиями. Она отлично подходит, как для городской езды, так и для движения по скоростной трассе.

Комплектации и цены

Говорить о комплектациях ВАЗ-21106 купе не слишком корректно, так как их практически не было как таковых, поскольку машина эта – мелкосерийная. Поэтому можно сказать, что почти каждый экземпляр был уникальным и неповторимым в чём-то. При этом в-основном автомобили различались мощностью силового агрегата. Кроме того, за время существования модель пережила несколько модернизаций, которые касались, главным образом, её внешности. Поэтому внешний вид таких авто может иметь всевозможные отличия.

Стоимость таких необычных спортивных «десяток» была несколько выше, чем автомобилей в привычном всем кузове седан. В настоящее время, поскольку выпуск давно прекращён, купить такое купе можно лишь на вторичном рынке. При этом предложений невероятно мало ввиду редкости модификации. Неудивительно, что встречающиеся в продаже экземпляры обычно стоят недёшево. На стоимость влияет не только уникальность модели, но и техническое состояние, внешний вид, а также запросы самого хозяина.

Заключение

ВАЗ-21106 принято считать одним из самых редких и оригинальных творений «АвтоВаза» 1990-2000-х годов. Она стала на момент запуска производства настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Конечно, автомобиль не отличался самыми последними техническими решениями и не был по-настоящему спортивным и гоночным. Также не стоит говорить и о его комфортабельности. Но для тогдашней России его мощностные и скоростные характеристики оказались практически невероятными.

Неудивительно, что несколько модифицированные версии этого авто использовались в автоспорте. Кроме того, есть информация о том, что машина применялась некоторыми российскими спецслужбами. Также некоторое количество автомобилей поступило и в свободную продажу. При этом покупали их, как правило, молодые водители, которые желали выделиться на дороге. С течением времени спрос на такие купе окончательно сошёл на нет, и проект был признан убыточным.

В настоящее время такое купе можно приобрести лишь на вторичном рынке, и то машину придётся очень долго искать. А состояние её кузова и агрегатов может быть непредсказуемым. Поэтому сейчас покупать такое авто можно исключительно в коллекционных целях.

Видео


Смотрите это видео на YouTube

Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки

Популярность десятка получила в 2000-е годы, когда она только начала изготавливаться. Моторы ВАЗ-2110 имеют отличные технические параметры и были достаточно просты в ремонте. На машины устанавливалось большое количество силовых агрегатов от концерна АвтоВАЗ. В своем арсенале она имела 8- ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанную версию. Многие автовладельцы предпочитают улучшить свой двигатель, чтобы он употреблял меньше топлива и был мощнее. С этой целью они обращаются в тюнинговое ателье, где происходит переделка.

На наш взгляд стоковые двигатели идеальны для ВАЗ-2110. Хотите скорости и драйва — 16 клапанов. Хотите спокойной езды и небольшого расхода топлива — 8 клапанов. Также 8 клапанники просты в ремонте и очень неприхотливы!


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Что поставить от иномарки?
    • 1.1 Оптимальный вариант
  • 2 Тюнинг двигателя

Что поставить от иномарки?

Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!

Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.

При воплощении этой затеи в реальность, необходимо представлять с какими трудностями вы можете столкнуться при реализации проекта. Нужно чтобы мотор по всем техническим характеристикам идеально подходил под габаритные размеры ВАЗ-2110.

Минимум переделок станет двигатель от автомобиля Опель Вектра Б 2.0 16V. Он отлично становится «в завод» и затем работает как часы. Существуют даже заводские варианты ВАЗ-2110 с этим двигателем.

Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.

ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.

Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД.

СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.

СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.

Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.

Оптимальный вариант

На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!


Смотрите это видео на YouTube

Минимум переделок.

Тюнинг двигателя

Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.

  • При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
  • Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.

После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.

Метки: ВАЗ-2110

Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

188 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Lada 110-2110 GTI 2. 0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода с углом поворота на 360 градусов более высокий уровень производительности двигателя, отличная реакция двигателя и удивительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свечи зажигания Performance предназначены для того, чтобы помочь вам улучшить мощность, средний крутящий момент, время взлета и ускорение для дальнейшего увеличения расхода топлива.

Наша Лада 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Конструкция свечей зажигания гоночной серии обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок. Электрод на 360 градусов Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных лошадиных сил, а также надежности. В то время как в традиционных свечах зажигания постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет откладываться сажа, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается такой же, как и была изначально, за исключением естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. мультисвечи предназначены для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от традиционных свечей, где разряд сдерживается боковым электродом, Brisk Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свечи зажигания большой мощности имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокоэффективная Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому эта Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. Штепсельная вилка гоночной серии работает в сочетании с заводским зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. Свечи зажигания на 360 градусов используют материалы высочайшего качества, производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, обеспечивая полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для традиционных свечей с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наша Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel, прошедшая динамометрические испытания. Гоночные свечи зажигания обеспечивают дополнительную выходную мощность, помимо снижения расхода топлива, благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При проектировании свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. гоночные свечи зажигания являются единственными существующими многоискровыми свечами зажигания с заданными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает беспрецедентный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. свечи зажигания работают совместно с заводским, а также модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой производительности двигателя с бескомпромиссным зажиганием, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Brisk 360-градусный Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Уравновешивание плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наша Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. свечи высокой мощности, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены штатных свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания с другим тепловым диапазоном, чем на складе, свяжитесь с нами.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3 %
  • Заметно улучшает реакцию дроссельной заслонки
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов
  • Вы можете повысить эффективность использования топлива на 5 %
  • Увеличивает энергию выстрела до 15% Прекращение плоских пятен

Особенности

  • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.)
  • Отсутствие нагара
  • Легкий холодный пуск
  • Симметричный искровой разряд
  • Зазор не требуется

Технические характеристики

  • ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН: соответствует заводскому
  • МОДИФИКАЦИЯ ЗАЖИГАНИЯ: не требуется
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ: не требуется
  • ЗАПОЛНЕНИЕ: не требуется
  • СРОК СЛУЖБЫ : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500-600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучших свечей зажигания гоночной серии. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей HP. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

188 Отзывы клиентов

90 002 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд84%

хорошая ставка от 3,5 до 5 звезд до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

прибыл сверхбыстро

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Lexus ES300 3.0L L6 с двигателем 2JZGE серийный номер. весь модельный год – Среда, 21:27

Прибыл сверхбыстро!!!! Его ключевая особенность, не нужно заморачиваться с гэппингом.

3 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для GMC Safari 4.3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Пятница, 20:32

как и ожидалось

0/0считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

повышение они дали

Отзыв от

, проверено на Свеча зажигания производительности для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг. – пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999 – Пятница, 8:00

почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

удовлетворены во всех регионах

Отзыв: , проверено на Свеча зажигания производительности для Jaguar F-типа 2.0L Turbo – Четверг, 21:00

довольны во всех областях и вернутся в этот магазин снова

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год – Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду покупать снова

Отзыв от , проверено на Свеча зажигания производительности для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год – Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Проверено

, проверено для Свеча зажигания производительности для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 гг. – Воскресенье, 00:28

Отлично!

6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка Home, Орегон, США) , проверено на Свеча зажигания производительности для Volvo S90 3. 0L с серийным номером двигателя B6304G. весь модельный год – Пятница, 15:27

хорошие вилки за свои деньги рад найти этот продукт в google

4 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошо

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Alfa Romeo Spider 1.8L 16V T.S. с двигателем AR 32.201 серийный номер. 2001-1998 – пятница, 5:24

Я доволен, мой заказ пришел в хорошем состоянии.

1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Цена к стоимости соотношение

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Стоит My Bucks

.

Обзор , проверено на Свеча зажигания производительности для Ferrari F 355 Spider 3.5L со всеми серийными номерами двигателей. 2008-1995 гг. – понедельник, 22:36

после затяжки этих свечей двигатель работает ровно, LOL, без пинга, как со свечой autolite, которая рекламировалась для моего F355, но почти испортил мой двигатель, скорее всего, из-за ошибки продавца с кодом, это намного дороже, чем свечи зажигания конкурентов, но я чувствовал, что это стоит своих денег.

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошее обслуживание

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Alfa Romeo Guilia Spider 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1967 – понедельник, 15:31

Хорошие запчасти, хорошее обслуживание, я заплатил много денег, но я доволен своим заказом.

4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Стоит своих денег

Отзыв от , проверено на Свеча зажигания производительности для Mercedes E200 2.0L с двигателем M 111.942 серийный номер. 2003-1995 гг. – Суббота, 16:32

Я купил подержанный E200 с британской спецификацией, и, по-видимому, предыдущий владелец имел в двигателе необычные 4-контактные свечи Bosch, но никогда не удосужился правильно исправить распространенные проблемы. Старые свечи казались изношенными практически годами, замыкая нулевой электрод с огромным зазором. Я заказал набор этих тюнинговых заглушек у Magnum, и, несмотря на почтовые расходы, все прошло быстро. Цены меня сначала удивили, но после установки и пары последовательных дальних поездок я не могу сказать, что это стоило своих денег. Машина стала намного лучше тянуть, а расход топлива значительно снизился. Как заявляли другие, прирост мощности очень заметен во всем диапазоне оборотов. Минусов пока нет. Я тоже очень скоро попробую эти пробки в своем Холдене.

3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я куплю снова

Отзыв от , рассмотрено для Свеча зажигания производительности для Порше 911 3,4 л H6 со всеми серийными номерами двигателей. 2000 г. – Суббота, 11:43

Быстрая доставка и идеальное соответствие товара. Персонал дружелюбный и услужливый, я буду покупать снова в будущем.

8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

полезная и информативная

Отзыв от , проверено на Свеча зажигания производительности для Holden Barina SB Cabrio 1,4 л с двигателем C14SE серийный номер. 2000-1997 гг. – Среда, 17:54

Они очень полезны и информативны!

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5) (C) astries, Сент-Люсия) , проверено на Свеча зажигания производительности для Mitsubishi Montero Sport 2.4L с серийным номером двигателя 4G64. весь модельный год – Пятница, 1:39ВЕЧЕРА

Доставка была немного медленнее, чем предполагалось, но, наконец, доставлена ​​к моей двери в хорошем состоянии. Установил их для друга в модели Montero Sport 2.4L для США, и я могу сказать, что они великолепны. Есть смешанные отзывы об этих свечах высокой мощности, но мне не нужно просматривать отзывы других, чтобы узнать, они работают намного лучше, чем традиционные свечи зажигания с выступающим наконечником. Если мне понадобится что-то еще, я свяжусь с магнумом и порекомендую их безоговорочно.

8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Работа на высоте

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для GMC Sierra 1500 HD Classic SLE 6.0L V8 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 23:20

Я соединил эти свечи с высокопроизводительной катушкой и проводами зажигания, и они отлично работают.

10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошо

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Fiat 131 Mirafoiri CL 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1978-1977 гг. – Воскресенье, 13:31

Довольно дорого, но хорошо.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

свечи работают намного лучше

Проверено , проверено на Свеча зажигания производительности для Volkswagen Bora 2.0L с двигателем AZH серийный номер. весь модельный год – Суббота, 17:37

Несмотря на свою высокую цену, эти свечи стоили того, чтобы бросить вызов дилеру, эти свечи работали намного лучше, чем стандартные свечи. Я использую их снова.

8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

Вы можете выбрать интеллектуальную свечу зажигания Magnum, которая значительно улучшит мощность и расход топлива в среднем диапазоне. Установка этой высокопроизводительной свечи зажигания на ваш Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel займет разумное время, но результаты будут ошеломляющими. Если вам нужно что-то совершенно не от мира сего, этот мод Magnum будет лучшим вариантом. Это устройство оптимизирует трансмиссию и двигатель внедорожника Car Truck для достижения максимального прироста мощности и расхода топлива в среднем диапазоне. Все Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер. Свечи зажигания Performance просты в установке, даже если вы не являетесь экспертом или не хотите возиться с установкой, вы можете нанять сертифицированного механика, который своевременно выполнит эту работу. Спешите заказать свой 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. высокоэффективную свечу зажигания от Magnum сегодня и позвольте нам отправить высококачественную модернизацию Lada со склада.

Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с двигателем C20XE Opel серийный номер.

Установив настоящую свечу зажигания Magnum Lada High Intention, вы совершите большой скачок в модернизации двигателя. Свечи зажигания Magnum High-Entertainment разработаны специально для вашего внедорожника Car Truck и, безусловно, изменят ваш 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. модель встает и идет. 7-дневная техническая поддержка, предоставляемая нашими специалистами по настройке. Имейте в виду, что вы заказываете Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. деталь от производителя. Не стесняйтесь проверить новый 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. Гоночный штекер, который включается за довольно разумное время, а также обеспечивает достойную мощность и ускорение. Также начните мгновенно улучшать крутящий момент на низких оборотах. Претензии подтверждены Magnum! Повышение мощности и крутящего момента на низких оборотах никогда не было легкой задачей, но революционная свеча зажигания Lada Performance делает это сразу после установки на заводской цилиндр и начинает модифицировать зажигание вашего внедорожника Car Truck. Присутствовать на оценке Маурицио. Фантастический товар, быстрая доставка, отличное общение, как всегда. Действительно хороший товар, отличные результаты по действительно хорошей цене. Это то, что нам нужно. Это была свеча зажигания Magnum Performance, заказанная для моей Lada 110-2110 GTI 2.0L 16V с серийным номером двигателя C20XE Opel. Роберт, у меня нет слов, вы меня обучили! Вы, товарищи по технической поддержке, взрывоопасны

Опель Омега 1989 Седан (1989

описание цены пробег отзывы надежность варианты фото

Это поколение Opel Omega выпускалось с октября 1989 года по май 1994 года. Мы можем предоставить информацию о 16 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот Opel доступен с семи бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 3,6 литров и мощностью от 115 до 377 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом 2,3 литра и мощностью от 73 до 101 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (9 версий) , так и с автоматической (7 версий) коробкой передач.

Все фотографии Opel Omega 1989 седан

Сравнить Opel Omega с другими автомобилями 100км, тогда как для дизеля — от от 6,9 до 7,2 литров на 100 км. Наиболее экономичным седаном Opel Omega 1989 года выпуска с бензиновым двигателем является Opel Omega 2.0i, потребляющий 8,8 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Opel Omega 1989 седан дизель — Opel Omega 2.3D на 100 км расходует 6,9 литров дизельного топлива.
Согласно отзывам пользователей, реальный расход топлива Opel Omega составляет в среднем около , что на 6 процентов выше , заявленного производителем расхода топлива. Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Opel Omega.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 5,4 секунды имеет версию Opel Omega 3.6 Lotus, наоборот, самый медлительный — Opel Omega 2.3 D, достигающий этой скорости всего за 19 секунд. Максимальная максимальная скорость составляет 282 км/ч для бензиновой 6-цилиндровой версии 3.6 мощностью 377 л.с. (Opel Omega 3.6 Lotus).

Длина Opel Omega 474 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Opel Omega примерно на 2 см длиннее седана BMW 5 серии, но на 8 см короче седана Ford Scorpio. 9Полная масса Опель Омега 0687 составляет от 1870 до 2110 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 8 процентов тяжелее среднего для этого возраста и класса автомобилей.

Этот Opel очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 400 €. Пользователи подсчитали Opel Omega 1989 года стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2300 € в год и стоимость 0,29 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 50 %, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 29 %.% от всего. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Opel Omega для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Opel Omega.

Опель Омега модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая
Опель Омега 1989 2.0i Октябрь 1989 г. — сентябрь 1993 г.

Самая экономичная бензиновая версия

2,0 бензин 115 л.с. 8,8 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 2.0i

Самая экономичная версия бензина

2,0 бензин 115 л.с. 8,8 л/100 км Автоматический (4)
Опель Омега 1989 2.3 D

Самый экономичный дизельный вариант

2,3 Дизель 73 л.с. 6,9 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 2.3 ТД

Самая мощная дизельная версия (101 л. с.)

2,3 Дизель 101 л.с. 7,2 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 2.3 ТД Октябрь 1989 г. — Сентябрь 1992 г.

Самая мощная дизельная версия (101 л.с.)

2,3 Дизель 101 л.с. 7,2 л/100км Автоматический (4)
Опель Омега 1989 2.4i 2.4 бензин 125 л.с. 9,3 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 2.4i 2.4 бензин 125 л.с. 9,3 л/100 км Автомат (4)
Опель Омега 1990 2. 6i август 1990 г. — май 1994 г. 2,6 бензин 150 л.с. 10,4 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1990 2.6i август 1990 г. — май 1994 г. 2,6 бензин 150 л.с. 10,5 л/100 км Автоматический (4)
Опель Омега 1989 3.0 3000 Октябрь 1989 г. — август 1990 г. 3,0 бензин 177 л.с. 11,0 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 3.0 3000 Октябрь 1989 г. — август 1990 г. 3,0 бензин 177 л.с. 10,5 л/100 км Автоматический (4)
Опель Омега 1992 3. 0i 24V Сентябрь 1992 г. — Сентябрь 1993 г. 3,0 бензин 200 л.с. 10,4 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1992 3.0i 24V Сентябрь 1992 г. — Сентябрь 1993 г. 3,0 бензин 200 л.с. 10,3 л/100 км Автоматический (4)
Опель Омега 1989 3.0 3000 24В Октябрь 1989 — Сентябрь 1993 3,0 бензин 204 л.с. 10,4 л/100 км Руководство (5)
Опель Омега 1989 3.0 3000 24В Октябрь 1989 — Сентябрь 1993 3,0 бензин 204 л.с. 10,3 л/100 км Автоматический (4)
Опель Омега 1990 3. 6 Лотос Январь 1990 — Январь 1992

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 5,4 секунды

3,6 Бензин 377 л.с. 10,3 л/100 км Руководство (6)

Opel Omega цены

Opel Omega 1989 — 1994 седан цена в Латвии от 200 € до 600 € .
По сравнению с аналогами Опель Омега цена очень низкая — Опель Омега примерно на 75 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 1989 — 1994 годов). Причиной низкой цены Опель Омега может быть его низкое качество (см. ниже), поэтому мы рекомендуем тщательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Opel Omega 1994 цена 9 0688 200 € 200 € 300 €
Опель Омега 1991 цена 300 € 400 € 500 €
Опель Омега 1989 цена 500 € 600 € 600 €

Opel Omega общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Opel Omega? Пользователи подсчитали Opel Omega 1989 года стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2300 € в год, и стоимость 0,29 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Opel Omega, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1989 1990 1991 1992 1993 1994

Добавить отзыв об Опель Омега

Надежность и качество Opel Omega

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Opel Omega ниже среднего . В ходе проведенных в 2006 году испытаний на пригодность к эксплуатации было выявлено дефектов в среднем у 29,3% автомобилей Opel Omega этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 27,6%).

Opel Omega надежность и качество

Opel Omega 1989 седан характеристики (опции)

Процент Opel Omega с соответствующей функцией (опция)

Краска металлик
64% Люк
45% Кондиционирование
27% Электрически регулируемые сиденья
27%

Opel Omega 1989 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Субару Аутбек 2017 Сравнить Opel Omega 1989 и Subaru Outback 2017

Сравнить Opel Omega 1989 с другими автомобилями

Opel Omega отзывы

Всего 4 отзыва владельцев Opel Omega

На данный момент у нас нет отзывов о Опель Омега 19 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *