рейтинг топ средств для быстрого запуска двигателя автомобиля с отзывами, ценами
Что можно сделать с помощью горючей смеси, которая воспламеняется в разы быстрее, чем бензин? Однозначно облегчить запуск двигателя автомобиля. Быстрый старт приходит на выручку автовладельцу, когда:
- за бортом мороз больше -20°С;
- влажность слишком высокая;
- свечи зажигания мокрые;
- разряженный аккумулятор;
- залито недостаточно качественное топливо.
В составе волшебного флакона различные легковоспламеняющиеся газы, эфиры и присадки. Производители идут на различные ухищрения, лишь бы состав быстро вступал в реакцию и при этом не вредил цилиндрам и поршневым кольцам. Основываясь на отзывах покупателей и мнении эксперта — владельца автосервиса и магазина запчастей, выбираем лучшее средство «быстрый старт» 2023 года.
Рейтинг топ-10 лучших средств быстрый старт для двигателя автомобиля по версии КП
В рейтинг попали представленные на рынке средства «быстрый старт», на которые стоит обратить внимание.
1. RUSEFF Быстрый запуск двигателя
Фото: market.yandex.ruУниверсальный состав быстрого запуска RUSEFF 19272N подходит для автомобилей на дизельном топливе и бензине как легковых, так и грузовых. Средство эффективно работает при температуре до -40 °С. Согласно инструкции, распылять быстрый старт необходимо в воздушный фильтр (для бензиновых двигателей) и во впускной коллектор (для дизельных) при неработающем движке. Расход, по отзывам покупателей, экономичный, аэрозоль продается в таре объемом 0,25 л. К несущественным недостаткам средства относится резкий эфирный запах.
Плюсы и минусы
Подходит для грузовых и легковых автомобилей; экономичный расход
Резко пахнет эфирами
2. LAVR Быстрый старт
Фото: market.yandex.ruДля бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей можно использовать быстрый старт российского бренда Lavr. На рынке это одна из самых недорогих марок. Присадки-антидетонаторы в составе делают средство безопасным. Пользователи положительно отзываются о работе быстрого старта даже для заправки газонокосилок. Флакон объемом 0,33 л не следует хранить при отрицательной температуре, так как эффективно он работает при температуре средства выше 14°С.
Плюсы и минусы
Подходит для запуска легковых автомобилей и спецтехники; недорогой
Не используется для дизельных двигателей со свечами накаливания; не работает, если жидкость сильно охлаждена (ниже 14°С)
3. ASTROhim Быстрый старт
Фото: market.yandex.ruГорючая смесь ASTROhim предназначена для упрощения запуска двигателя на бензине и дизеле у легковых и грузовых машин. Состав эффективно работает при отрицательных температурах и высокой влажности. По заявлению производителя, быстрый старт снижает нагрузку на стартер и пусковой износ двигателя. В продаже имеются баллоны объемом от 0,2 до 0,5 литров. В отзывах пользователей встречается недовольство тем, что для одного запуска требуется достаточно много средства. Это говорит о не совсем экономичном расходе.
Плюсы и минусы
Для дизеля и бензина; эффективно применяется для легковых и грузовых автомобилей; снижает нагрузку на стартер и износ двигателя
Не экономичный в расходе, так как для запуска требуется много средства
4.
WYNN’S Supremium для дизеляФото: market.yandex.ruДля упрощения запуска дизельного двигателя в холодную погоду создана присадка WYNN’S W22911 Supremium. Состав положительно влияет на топливную систему и защищает двигатель при холодном запуске. У флакона объемом 0,25 л расход, по отзывам, экономичный.
Плюсы и минусы
Для дизеля; защищает двигатель; упрощает холодный запуск
Не подходит для бензиновых двигателей
5. WOG Быстрый старт с комплексом противозадирных присадок
Фото: market.yandex.ruС быстрым запуском автобусов, грузовых и легковых автомобилей успешно справляется средство WOG. Особым преимуществом состава являются смазывающих агенты, препятствующие появлению задиров из-за недостатка смазки в цилиндрах. Сам быстрый старт эффективно работает, если его температура не ниже +5°С. Пользователям нравится удобный клапан для распыления.
Плюсы и минусы
Для всех видов транспорта; смазывающие свойства состава; удобный клапан
Не сработает, если сам состав сильно охлажден (ниже 5°С)
6.
RUNWAY Быстрый стартФото: market.yandex.ruЕще один состав для эффективного запуска движка в холодное время года от бренда RUNWAY. Высокое содержание эфиров и смазочных элементов положительно сказывается на работе двигателя. Согласно отзывам пользователей, расходуется вполне экономично, так как для заведения хватает 2-3 секундного распыления состава. В продаже есть только флакон объемом 0,4 литра. Стоит избегать контакта быстрого старта с кожей и не вдыхать средство, так как оно токсично.
Плюсы и минусы
Подходит для работы в морозы; экономичный расход; в составе эфиры и смазочные элементы
Нужно избегать контакта с кожей и не вдыхать, токсичен
7. AVS Быстрый старт
Фото: market.yandex.ruАвтомобиль с бензиновым или дизельным двигателем легко запустить в мороз с помощью быстрого старта AVS. Состав подходит для всех видов транспорта: специальной техники, тракторов, строительных машин, легковых и грузовых автомобилей. В средстве содержатся эфиры и углеводороды, которые минимизируют нагрузку на систему зажигания. Покупатели оценили удобство фасовки во флаконы разного объема (0,33 л и 0,5). Средство не стоит хранить под прямыми солнечными лучами и оставлять летом в салоне автомобиля.
Плюсы и минусы
Универсальный состав для всех транспортных средств; состав минимизирует нагрузку на систему зажигания; расфасован в два флакона — побольше и поменьше
Нельзя хранить под прямыми солнечными лучами
8. Hi-Gear Быстрый запуск двигателя
Фото: market.yandex.ruБыстрый запуск Hi-Gear для легковых автомобилей используется и зимой, в суровые морозы, и при высокой влажности. Благодаря присутствию смазочных агентов устраняются микрозадиры. Состав подходит для экспресс-диагностики системы питания. Стоит учесть, что средство нельзя применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.
Плюсы и минусы
Подходит для быстрого старта и диагностики; смазочные элементы в составе; подходит для отрицательной температуры за бортом и высокой влажности
Не для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха
9.
LIQUI MOLY Start FixФото: market.yandex.ruСредство Start Fix предназначено для быстрого запуска дизельных и бензиновых автомобилей. По заявлению производителя, состав защищает двигатель при холодном запуске. Эффективно работает при экстремальных перепадах температуры. По отзывам, активно используется для садовой техники зимой. К недостаткам можно отнести то, что флакон совсем небольшой — 0,2 л.
Плюсы и минусы
Защита движка при холодном запуске; эффективно работает при низкой температуре; подходит для садовой техники
Фасовка только по 0,2 литра
10. FILL Inn Быстрый старт
Фото: market.yandex.ruДаже если морозы превысили -45°С запустить двигатель вашего автомобиля будет легко с быстрым стартом FILL Inn. Данный состав подходит для всех типов автотранспортных средств на бензиновом и дизельном двигателе. Активно используется для запуска бензопил и садовой техники. Объем флакона не превышает 0,2 литра.
Плюсы и минусы
Для любого транспорта и техники; работает при температуре до -50°С
Маленький флакон
Как выбрать средство быстрый старт для двигателя
Чтобы купить лучший быстрый старт для вашего железного коня или спецтехники, следуйте определенным правилам подбора:
- Выбирайте состав, подходящий вашему типу двигателя: существуют быстрые старты только для дизельных, только для бензиновых и для обоих типов.
- Обращайте внимание на условия применения: подходит ли данный состав для морозов, а при какой температуре перестает работать. Справится ли с запуском при высокой влажности и «мокрых» свечах.
- Посмотрите состав: наличие смазывающих присадок, помимо эфиров в составе, благоприятно скажется на работе двигателя.
Отзывы экспертов о средствах быстрый старт для двигателя
Сергей Дяченко, владелец автосервиса и магазина автозапчастей The Garage, решил поделиться с читателями своим опытом использования быстрого старта для запуска двигателя. «Считаю, что такое средство экстренной помощи автомобилю должно быть у каждого автовладельца. С ним можно без труда, например, завести двигатель на морозе. Однако не все составы одинаковы и подходят для всех двигателей, поэтому их использование должно быть строго в соответствии с инструкцией. Также стоит понимать, что регулярное применение состава неблагоприятно сказывается на работе двигателя вашего автомобиля. Эфир в составе средства постепенно уничтожает масляную пленку со стенок цилиндров, тем самым провоцирует задиры и ускоряет процесс износа деталей», — рассказывает эксперт.
Популярные вопросы и ответы
Даже после покупки лучшего средства быстрый старт для двигателя, у автовладельца возникают вопросы о применении состава. Редакция попросила Сергея Дяченко ответить на самые распространенные из них.
Как завести машину быстрым стартом?
— Первое, что нужно сделать — это ознакомиться с инструкцией на флаконе. Дело в том, что некоторые средства наносятся непосредственно в воздушный фильтр, а другие — в воздухосборник, предварительно удалив фильтр. Распылив состав в течении 2-5 секунд, делается первая попытка завести двигатель. Больше двух раз процедуру повторять не рекомендуется, потому что«передоз» состава только вредит двигателю, а не упрощает запуск.
Можно ли часто пользоваться быстрым стартом?
— Быстрый старт является скорой помощью для здорового двигателя, который не заводится по ряду причин, независящих от него: погодные условия, уровень заряда аккумулятора. Поэтому использовать средство на постоянной основе не следует. Если регулярно возникают проблемы с запуском движка, следует обратиться в автосервис и разобраться с причиной поломки.
Можно ли заводить бензиновый двигатель быстрым стартом?
— Для бензиновых двигателей есть универсальные составы быстрых стартов. Их применение допускается для легковых, грузовых и технических транспортных средств.
4 важных вопроса о том, как завестись в эти морозы — журнал За рулем
Каждый год с наступлением холодов владельцы сталкиваются с тем, что их машины отказываются заводиться. Причин тому может быть масса — от почившего в бозе аккумулятора до залитых свечей. В этом материале разберем частые вопросы о препарате, который многие используют в лютый мороз, — о быстром старте.
Как понять, что пора использовать быстрый старт?
За окном мороз ниже 20 градусов? Тогда есть вероятность, что придется немного поколдовать с машиной, чтобы ее запустить.
Каждый инструмент нужно использовать с умом, и перед тем, как начать стороннее вмешательство в работу штатных узлов автомобиля, нужно логическим путем исключить варианты, которые точно не препятствуют запуску двигателя.
- Фары светят хорошо и стартер крутится? Вычеркиваем севший аккумулятор!
- Залито сезонное масло нужной густоты? Его тоже не считаем слабым звеном.
- Вспоминайте, когда в последний раз меняли свечи. Если недавно, дело не в них.
- Заправлялись зимним топливом, если у вас дизель? Тогда и это вычеркиваем.
Если все так, то в сухом остатке остается идея, что не формируется нужная пропорция топливовоздушной смеси. Чтобы несколько поправить баланс, можно прибегнуть к быстрому старту. Он более высоколетучий, легковоспламеняемый и должен помочь двигателю проще запуститься.
А что вообще такое быстрый старт? Из чего состоит?
Если сравнить с бытовыми ситуациями, то быстрый старт можно сравнить с жидкостью для розжига костра. То есть высокогорючее средство, которое помогает топливной смеси лучше сгорать.
Производители используют разные компоненты, но в большинстве случаев берутся различные эфиры: например, диэтиловый эфир или петролейный эфир. В состав могут входить и газы, такие как пропан-бутан или гептан. Однако базовый принцип работы остается схожим — обеспечить первые вспышки топливновоздушной смеси, привести поршни в движение и прогреть камеру сгорания и свечи.
Звучит страшновато — не убью двигатель?
Если перефразировать народную мудрость, то сдуру можно много чего сломать. Поэтому важно знать меру и всегда читать инструкцию по применению.
Некоторые производители пишут, что распылять нужно прямо в воздушный фильтр, другие говорят, что фильтр нужно снимать. Мнения расходятся и в длительности распыления — от 1-2 секунд до 5-6. Дело в том, что состав быстрого старта каждого производителя различается в пропорциях и если распылить средства слишком много, то высока вероятность возникновения неисправностей. Если переборщить со средством, то поршневые кольца могут деформироваться, а клапаны — прогореть.
Важно выбирать наименее вредные, но эффективные средства, потому что если использовать в качестве быстрого старта чистый эфир, то высока вероятность смыть масляную пленку со стенок цилиндров. Это чревато задирами и повышенным износом двигателя. Поэтому производители добавляют «смягчающие» присадки. Например, быстрый старт от ASTROhim в виде аэрозоля содержит в составе смазывающие компоненты, которые нивелируют минусы типа размывания масляной пленки, а высокое содержание эфира в составе помогает завести автомобиль даже в лютые морозы. Есть еще один жирный плюс этого препарата – работоспособность самого аэрозоля. Дело в том, что на морозе давление в баллоне, как правило, падает, то есть в нужный момент вы просто не сможете воспользоваться аэрозолем. «Астрохимовский» же быстрый старт в полной боевой готовности вплоть до -30 градусов. Возьмите на заметку.
Быстрый старт можно использовать с дизелями?
Ну что, не завелся? Вот 4 правила, и не повторится!
Дизельный двигатель отличается от бензинового не только типом топлива, но и принципиально иной системой зажигания. Поэтому применять быстрый старт на дизельных автомобилях стоит особенно аккуратно. Все дело в том, что если средство попадет на раскаленные свечи накаливания, есть риск поймать детонацию — выглядит и звучит эффектно, но лучше до такого не доводить.
Поэтому при использовании быстрого старта для дизеля производители рекомендуют отключать свечи накаливания, вытащив нужное реле. Это позволит не допустить взрыва эфира и сохранить целостность двигателя.
Конечно, такая методика запуска не останется безвредной для двигателя, поэтому пользоваться быстрым стартом нужно строго дозированно (производители пишут, что после двух попыток быстрый старт будет бессилен — дальше путь только в сервис). Но в экстренных ситуациях лучше всегда держать баллончик с быстрым стартом про запас. Кто знает, какой прогноз готовит для нас Гидрометцентр.
Жидкостные системы запуска дизельных двигателейот Zerostart
Жидкостные системы запуска дизельных двигателейпредварительно нагревают камеры сгорания в дизельных двигателях для быстрого запуска. Система измеряемого / дозированного впрыска ограничивает количество пусковой жидкости, которая может попасть в двигатель, и обеспечивает оптимальный запуск с меньшей вероятностью потерь или повреждения двигателя.
Наши бренды
Мерфи Красная точка Телтек Поллак Литтельфьюз Коул Херси Шашки Стюарт Уорнер нулевой старт Хелла Континенталь ВДО Единство Дорожные часы Омега Кысор Системс
Просмотреть все бренды
Если вы не видите то, что вам нужно, свяжитесь с нами.
Мы можем найти его для вас.
Закупки и источники
Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.
Узнать больше
Решения и возможности
Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.
Узнать больше
Инженерные решения
Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.
Узнать больше
Оптовые аккаунты
Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.
Узнать больше
«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиентНЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ?
Напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (503) 802-1370
Свяжитесь с нами
Являются ли пусковые жидкости (эфир) безопасными для использования в дизельных двигателях
Что такое пусковые жидкости
Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется на воздушный фильтр или воздухозаборник двигателя для облегчения запуска при определенных условиях. Диэтиловый эфир является наиболее часто используемой жидкостью, поскольку он быстро распыляется и легко воспламеняется, поэтому термин «эфир» стал общим термином для начальных жидкостей. Пусковые жидкости/эфир обычно используются в холодную погоду в двигателях, которые плохо запускаются или не имеют воздушной заслонки и, таким образом, с трудом запускаются с самого начала. Его также можно использовать в качестве диагностического инструмента для подтверждения работы системы зажигания в двигателях с искровым зажиганием, хотя эта практика обычно не отдается предпочтение более стандартизированным методам устранения неполадок.
Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?
Пусковые жидкости/эфир в двигателях с воспламенением от сжатия
Эфир или любая другая пусковая жидкость никогда не должна использоваться в дизельном двигателе, если только производитель двигателя прямо не указал, что это приемлемо. Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда консультируйтесь с руководством пользователя и/или руководством по дизельным добавкам для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.
Наклейка на воздухозаборник автомобиля Dodge Ram 1996 г. четко указывает на опасность использования пусковой жидкости
Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда требуется сгорание; топливо не сжимается в цилиндре, как в других типах двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения именно в тот момент, когда происходит впрыск. Таким образом, невозможно контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, по мере того, как поршень движется от НМТ к ВМТ, и самовоспламенение произойдет в момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет температуры вспышки топлива (обратите внимание, что хотя это упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает его воспламенение.
В 4-тактном дизельном двигателе воздух всасывается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), нижнем пределе его хода. По мере движения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, а температура и давление заряда воздуха пропорционально увеличиваются. К моменту достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ), верхнего предела его перемещения, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива. Таким образом, топливо, впрыснутое в цилиндр в это время, самовоспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что здесь нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.
Таким образом, дизельный двигатель конструктивно не контролирует сгорание любого топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки воспламенения, она самовозгорается. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет впрыснуто в цилиндр, и, очевидно, никаких повреждений не будет. Однако, если смесь воспламеняется до конца такта сжатия, поршень и связанные с ним компоненты зубчатой передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя – сломанные поршни, поршневые пальцы, шатуны, треснутые блоки цилиндров, пробитые прокладки ГБЦ и т. д.
Пусковая жидкость/эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания
Эфир/пусковая жидкость также несовместимы с дизельными двигателями, оснащенными свечами накаливания или нагревателями впуска любой формы (решетчатые нагреватели, нагреватели впускного воздуха и т. д.). Светящийся докрасна горячий кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смесей пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет возможности контролировать сгорание этого топлива, так как оно попадает в цилиндр и, вероятно, произойдет детонация.
Современные дизельные двигатели рассчитаны на работу в любую погоду, поэтому НИКОГДА не должно быть необходимости использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это свидетельствует о явной неисправности или неисправности одной или нескольких систем. В двигателях, оборудованных таким образом, для легкого запуска в холодных условиях необходима правильно функционирующая система свечей накаливания. Обслуживание топливной системы также важно для облегчения запуска в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать сгоранию в холодных условиях из-за плохого распыления. Большинство, если не все дизельные двигатели, оборудованы блок-нагревателями, которые позволяют нагревать моторное масло и/или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в своих интересах, поскольку они не только способствуют более легкому холодному запуску, но и защищают ваш двигатель, уменьшая скопление влаги и разжижение топлива во время цикла прогрева двигателя.
Исключения — когда пусковая жидкость допустима в дизельных двигателях
Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе тогда и только тогда, когда производитель прямо указывает, что ее использование безопасно.