Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими руками в гараже
Отечественные автомобили, так же как и модели иностранных концернов требует замену смазки в своем двигателе. Для правильной и исправной работы любого транспортного средства необходим данный тип обслуживания, так как смазочный материал обеспечивает сохранность всех деталей автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, как заменить и какое использовать масло, что понадобиться для произведения всех работ, и какой интервал между сменами смазочного материала для автомобиля ВАЗ 2115.
Содержание статьи
- 1 Частота замены моторного масла
- 2 Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115
- 3 Что необходимо приобрести
- 4 Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115
- 5 Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115
Частота замены моторного масла
В автомобилях марки ВАЗ 2115 замена масла в двигателе, в согласии с инструкцией по эксплуатации и исследованиям специалистов, должна производиться после пробега 10-15 тысяч километров, либо ежегодно.
Но автомобилисты заметили, что существует большое количество факторов, которые влияют на частоту замену масляной жидкости в силовом агрегате машины, так например при использовании качественной смазки и щадящей эксплуатации автомобиля, масло не требуется заменять в течении 25 тысяч километров пробега.
И наоборот, при использовании недорого, низкокачественного смазочного продукта и агрессивного стиля вождения появиться необходимость в замене смазки внутри мотора уже через 5-10 тысяч километров.
Лучше всего производить замену моторного масла каждый год, но в любом случае необходимо следить за работой агрегата, чтобы не упустить момент, когда его работа стала более худшего качества, чтобы вовремя провести обслуживание движка.
Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115
Конечно же подбор смазочного материала для движка автомобиля, это индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если судить, по отзывам владельцев ВАЗов и внимать советам специалистов, то можно выделить определенный список масел, который лучше всего подходит для 2115:
- Optimal SAE 10W-40 –отличное моторное масло, которое в том числе зарекомендовано самим концерном «Автоваз».
- Для использования в городе специалисты рекомендуют использовать Super Leichtlauf.
- Лукойл SAE 10W-40, отечественная смазка которая так же отлично подходит для ВАЗов;
- Shell Helix – масляная жидкость сделанная из природного газа, сохранит двигатель в чистоте долгое время;
- Так же неплохо работают с мотором ВАЗ 2115 такие смазки: Synthoil High Tech 5W40, MO S2-Leichtlauf 10W40, Molygen 10W50.
В любом случае подбирайте моторную смазку в согласии с требуемыми показателями, которые указаны в технической инструкции по эксплуатацию автомобиля.
Обратите внимание, что нужно знать, какое залито в ваш автомобиль моторное масло, чтобы приобрести такое же. В противном случае необходимо промыть внутренности двигателя перед заменой на новую смазку. Особенно важно это сделать если вы решили сменить синтетику на минеральный состав, либо наоборот.
Что необходимо приобрести
Кроме самого моторного масла необходимо приобрести:
- Накидные или гаечные ключи на семнадцать;
- Емкость для отработки;
- Специальный ключ для снятия фильтрующей детали;
- Новый фильтр для масла;
- Воронка для заливания новой смазки;
- Так же вам может понадобиться тряпка, для очистки поверхностей.
Давайте рассмотрим, как произвести замену смазочного продукта в двигателей автомобиля ВАЗ 2115.
Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115
Замена масла ВАЗ 2115 производится не только внутри двигателя, но и в других агрегатах автомобиля, например коробке передач, но это совсем другая история. Давайте рассмотрим, как поменять смазку внутри именно движка данного отечественного автомобиля.
Всем известно свойство масляных продуктов становится менее густыми после поднятия их температуры, поэтому для более быстрого слития смазочных продуктов, необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Можно проехать несколько километров перед работами, либо дать движку поработать в заведенном состоянии.
СОВЕТ: Обратите ваше внимание, что после разогрева смазки, она становится горячей и может обжечь вас, будьте осторожны и следите за тем, чтобы состав не попал на ваши кожные покровы.
Подставляете под сливное отверстие, пустую емкость для сливаемой отработанной жидкости. Затем, откручиваете пробку, используя гаечный ключ на семнадцать. Масло сразу начнет сливаться, дайте ему полностью вылиться в емкость на протяжении 10-20 минут. Когда весь состав вытечет, закручиваете сливную пробку обратно.
Для того чтобы промыть двигатель от старого масла, заливается новый состав или специальный промывочный продукт до минимальной отметки на щупе. Заводите мотор и даете ему поработать 5-10 минут, после этого снова сливаете всю жидкость из него.
Затем необходимо заменить старый масляной фильтр двигателя. Снимается он при помощи специального ключа или вручную. Протираете присадочную поверхность ветошью, чтобы старая грязь не попала в новую смазку.
Подготавливая новый фильтр для установки, залейте внутрь него приобретенную смазку на 2/3 его объема. Так же можно обмазать и уплотнительное колечко, чтобы фильтр лучше работал при запуске автомобиля. Одеваем его на штуцер.
Затем находим заливное отверстие на движке и заливаем в него новую масляную жидкость. Ориентироваться следует на измерительный щуп, заливая до максимальной отметки на нем. После этого закрываем заливное отверстие пробкой и заводите машину. Дайте ему поработать 5 минут, а после проверьте уровень смазки и при необходимости долейте её. Замена смазочного материала в движке ВАЗ 2115 окончена.
Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115
Поделиться с друзьями:
Объем масла в двигателе 2115.
ВАЗ-2115 – популярный российский автомобиль, имеющий родословную от советской модели ВАЗ-2108. Машина конструктивно простая и неприхотливая в обслуживании. Большинство ремонтных работ с ВАЗ-2115 можно произвести самостоятельно, и одна из самых важных процедур – это замена масла в двигателе. В этой статье рассмотрим подробно весь процесс замены масла.
Итак, для замены своими руками понадобится определенный набор инструментов:
- Накидной или гаечный ключ под 17-м номером
- Поддон для слива отработанного масла
- Инструмент (ключ) для отвинчивания масляного фильтра
- Новое масло
- Новый масляный фильтр
- Воронка для залива нового масла
- Ветошь
Что касается выбора подходящей смазки, рекомендуется заливать то масло, которое изначально было залито в двигатель ВАЗ-2115. Возможно, кто-то захочет поменять масло на другое – например, с минерального перейти на более современное синтетическое. Но если двигатель работал хорошо с минералкой, тогда вряд ли имеет смысл покупать дорогостоящую замену. Но если владелец все же решился поменять смазку, тогда перед тем, как ее заливать, необходимо тщательно промыть двигатель.
В качестве поддона для слива отработанного масла подойдет любая емкость объемом не менее 5 литров. Это может быть ведро или пластиковая бутылка. Что касается воронка, подобные аксессуары есть в любом техническом магазине. Воронку можно изготовить даже самому – для этого понадобится пластиковая бутылка, которую надо всего лишь разрезать пополам.
Последовательность работ
- Подогнать автомобиль под смотровую яму, отключить мотор
- Залезть под яму и подойти к масляному картеру.
Под него желательно сразу подставить емкость для слива старого масла
- Можно приступать к сливу смазки. Для этого взять ключ на 17 и открутить пробку от маслосливного отверстия. Поворачивать надо постепенно, против часовой стрелки. В этот момент будет просачиваться масло. Оно должно вытекать в поддон небольшой струйкой, чтобы избежать брызг. Процесс слива обычно занимает 10 минут
- После слива закрутить пробку обратно
- Если возникнет необходимость, можно промыть масляную систему. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость. Сколько ее заливать, это зависит от минимального уровня на щупе.
- После прочистки масляной системы можно приступать к замене старого масляного фильтра. Его будет достаточно открутить руками. Если не получается, подойдет специальный ключ. Крутить надо постепенно, без резких рывков, дабы избежать повреждения резьбы. В крайнем случае вместо ключа можно использовать плоскую отвертку, шило или стамеску. Этими острыми приспособлениями протыкают корпус фильтра, затем проворачивают его, шило и стамеска в этот момент выступают в качестве ручки
- Вынуть старый фильтр, и прочистить посадочное место под него.
Также следует желательно заменить уплотнительное кольцо – оно тоже считается одноразовым, как и сам фильтр.
- Перед тем, как закручивать новый фильтр, его надо немного смазать свежим маслом. Также не помешает смазать и уплотнительное кольцо.
- Одеть новый масляный фильтр на штуцер, и закручивать его вручную до тех пор, пока прокладка (кольцо) не будет контактировать с блоком цилиндров. Не рекомендуется что-либо перекручивать, так как можно повредить резьбу. Если получиться, можно докрутить еще на 3/4 оборота.
- После того, как фильтр закручен, можно заливать новое масло. Для этого откручиваем пробку на горловине заливного отверстия. Затем постепенно влить масло, вплоть до максимальной отметки щупа
- Установить пробку обратно в заливное отверстие, после чего запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут.
- Повторно проверить щупом уровень масла. Если смазка находится ниже уровня максимальной метки щупа, масла придется немного добавить
Видео инструкция
Владельцам автомобилей Лада не помешает запомнить, когда меняется смазка мотора ВАЗ 2115, объем масла в двигателе и порядок его замены. Данная процедура входит в обязательное техническое обслуживание авто и должна проводиться без задержек. От того, насколько своевременно будет произведена замена и какое масло при этом используется, зависит состояние силового агрегата и срок его службы.
Периодичность замены моторной смазки
Чтобы в двигателе ВАЗ 15 модели не произошли необратимые изменения, ведущие к дорогостоящему капитальному ремонту, замену масла рекомендуется производить с интервалом от 10 до 15 тыс. км пробега машины.
Такой большой разрыв между минимальным и максимальным пробегом объясняется типом используемого смазочного материала и условиями эксплуатации авто. Чем большие нагрузки по скорости и перевозимой массе испытывает машина, тем меньше должен быть интервал между заменами.
От типа масла периодичность замены зависит следующим образом:
- Смазки на минеральной основе самые дешевые и недолговечные. Интервал в 10 тыс. км — это максимум, что можно себе позволить при езде на таком материале.
А лучше заливать новое уже при пробеге в 8 тыс. км.
- Полусинтетические масла надежнее, на них можно наезжать до 12 тыс. км без последствий для двигателя.
- Моторные смазочные материалы на синтетической основе — самые качественные и надежные. Их предел — 15 тыс. км, больше затягивать нельзя.
Есть и другие причины, по которым приходится менять смазку в двигателе, не обращая внимания на пробег:
- выполнение капитального ремонта силового агрегата;
- ежегодная замена масла, если даже в течение года не наезжен указанный километраж;
- когда в картер попадает много бензина из-за неправильной работы свечей зажигания.
При езде на изношенных свечах горючая смесь не полностью сгорает в камерах. То, что остается, стекает в картер, разжижает смазку, отчего ее давление падает, а на панели загорается красная лампочка. Ничего не остается, кроме как слить из картера сильно разбавленное масло и залить новое.
Моторное масло для ВАЗ 2115 выбирается не только по типу, но и в зависимости от температурных условий эксплуатации. Чем теплее климат в регионе, где постоянно эксплуатируется автомобиль, тем выше должна быть густота смазки. Данный параметр характеризуется классом вязкости масел. Наиболее распространенная классификация — система SAE. Вот как должна выглядеть маркировка на канистре со смазочным материалом при различных температурных режимах эксплуатации:
- 5W-40 подходит для диапазона температур наружного воздуха от -25°С до +35°С;
- 5W-30 хорошо работает при температуре от -25°С до +20°С;
- 10W-40 предназначен для работы при температуре от -20°С до +35°С;
- 10W-30 пригоден для работы при температуре от -20°С до +30°С;
- 15W-40 подойдет для работы с температурой воздуха от -15°С до +45°С.
Независимо от того, какая система топливоподачи установлена на ВАЗ 2115 (карбюратор или инжектор), количество масла для двигателя остается неизменным и составляет 3,5 л. Рекомендации по выбору производителя давать бессмысленно, поскольку на рынке их присутствует очень много. Большая часть производителей предлагает довольно качественный продукт. Единственный совет — постоянно покупать изделие одного бренда. Если в силу разных причин хочется перейти на другое масло, то очень желательно выполнить промывку силового агрегата.
При выборе моторных масел важен другой момент — не попасть на подделку.
Поэтому приобретать их лучше в специализированных магазинах официальных дилеров либо у других надежных поставщиков. Это касается и масляного фильтра, заменяемого вместе со смазкой.
Как поменять смазку?
Чтобы опорожнить картер двигателя и заполнить его новым маслом, не требуется никаких особых навыков или специальных дорогостоящих инструментов. Желательно иметь смотровую канаву, хотя в крайнем случае можно обойтись и без нее, только выполнять работу будет неудобно.
Список необходимых инструментов:
- ключ для откручивания сливной пробки размером 17 мм;
- емкость для отработки, удобнее, когда она широкая и снабжена невысокими бортами;
- ключ-съемник для фильтра или другое приспособление;
- заливная воронка;
- перчатки и ветошь.
Процедура производится только при разогретом двигателе, иначе отработка не вытечет из картера до конца. Если мотор холодный, нужно прогреть его хотя бы до 60-70°С или приступить к работе сразу по приезде в гараж. Перед началом работ организовать себе хорошее освещение, зафиксировать машину ручным тормозом и действовать по инструкции:
- Очистить шестигранную пробку от грязи. Подставить емкость под картер автомобиля и ключом ослабить пробку, чтобы она вращалась от руки.
- Рукой докрутить масляную пробку до конца и резко отодвинуть ее в сторону. Ронять пробку в отработку нежелательно, так как потом придется доставать. Откорректировать положение емкости относительно струи.
- Открыть капот и открутить крышку заливной горловины. Подождать, пока стечет основная часть старого масла.
- Пользуясь съемником, ослабить масляный фильтр. Подложив снизу ветошь, докрутить его вручную и быстро перевернуть вниз головой, чтобы из него не текла смазка. В таком положении упаковать и приготовить к утилизации.
Если никакого приспособления для ослабления фильтра нет, то можно пробить его насквозь плоской отверткой или стальным стержнем и открутить, держась за концы. После опорожнения спуститься в яму и завернуть пробку обратно, зажав ключом с небольшим усилием. Затем смазать резиновое кольцо нового фильтра свежей смазкой и вкрутить его на место, затянув усилием рук и сделав пол-оборота назад.
Несколько слов о том, сколько масла лить при заполнении. Ориентируясь по шкале на канистре, надо влить через воронку 3 л и проверить уровень щупом через 5-10 минут. После этого долить масло, чтобы уровень находился между рисками на щупе, обозначающими максимум и минимум.
Субкомпактный автомобиль Самара-2 (или ВАЗ 2115) стал прямым наследником семейства Самара и своего рода рестайлом седана 21099. Модель была представлена в 1997 году и отличалась от предшественника немного переделанным кузовом, а именно – изменениями в его задней части. ВАЗ 2115 стал более обтекаемым, получил новую переднюю панель, которая больше не скрипит, как предыдущие модели 9-го семейства. В то же время изначально планировались изменения не только внешнего облика, но и других узлов: тормозной системы, трансмиссии и подвесок. Однако впоследствии производитель от этой идеи отказался и позаимствовал почти все узлы у Самары-1.
Выпуск «пятнашки» продолжался до 2012 года, после чего его место заняла более современная Лада Гранта.
Линейка двигателей Самара-2 представлена карбюраторным агрегатом на 1.5 литра (72 л.с.), инжекторным мотором того же объема, но с мощностью 79 л.с., а также установкой с 1.6 литра (81 л.с.)в тех же вариациях. После 2007 года модель комплектовалась только двигателем 1.6 литра. По динамике моторы мало чем отличались от тех, что были установлены в остальных моделях ВАЗ. То же касается и расхода масла, о чем будет рассказано далее. Расход бензина в смешанном цикле в зависимости от технических данных составлял 7.3-7.8 литра на 100 км пробега.
Выпуск ВАЗ 2115 осуществлялся одновременно с выпуском «Десятки» и ВАЗ 21099. В итоге покупатель мог выбирать между уже знакомыми проверенными временем моделями и модернизированной новинкой. Неудивительно, что большинство при этом предпочитало приобретение именно Самары-2, поскольку помимо доступной цены обслуживание «Пятнашки» обходилось гораздо дешевле, чем у того же седана 2110. Кроме того, 99-я модель была уже слишком устаревшей и потому малопривлекательной.
Поколение 1 (1997 — 2012)
Двигатель Ваз 21083 1,5л. (72 л.с.) и Ваз 2111 1,5л. (79 л.с.)
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Ваз 21114/11183 1,6л. 81 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Предупреждение
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Отечественные автомобили, так же как и модели иностранных концернов требует замену смазки в своем двигателе. Для правильной и исправной работы любого транспортного средства необходим данный тип обслуживания, так как смазочный материал обеспечивает сохранность всех деталей автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, как заменить и какое использовать масло, что понадобиться для произведения всех работ, и какой интервал между сменами смазочного материала для автомобиля ВАЗ 2115.
В автомобилях марки ВАЗ 2115 замена масла в двигателе, в согласии с инструкцией по эксплуатации и исследованиям специалистов, должна производиться после пробега 10-15 тысяч километров, либо ежегодно.
Но автомобилисты заметили, что существует большое количество факторов, которые влияют на частоту замену масляной жидкости в силовом агрегате машины, так например при использовании качественной смазки и щадящей эксплуатации автомобиля, масло не требуется заменять в течении 25 тысяч километров пробега.
И наоборот, при использовании недорого, низкокачественного смазочного продукта и агрессивного стиля вождения появиться необходимость в замене смазки внутри мотора уже через 5-10 тысяч километров.
Лучше всего производить замену моторного масла каждый год, но в любом случае необходимо следить за работой агрегата, чтобы не упустить момент, когда его работа стала более худшего качества, чтобы вовремя провести обслуживание движка.
Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115
Конечно же подбор смазочного материала для движка автомобиля, это индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если судить, по отзывам владельцев ВАЗов и внимать советам специалистов, то можно выделить определенный список масел, который лучше всего подходит для 2115:
- Optimal SAE 10W-40 –отличное моторное масло, которое в том числе зарекомендовано самим концерном «Автоваз».
- Для использования в городе специалисты рекомендуют использовать Super Leichtlauf.
- Лукойл SAE 10W-40, отечественная смазка которая так же отлично подходит для ВАЗов;
- Shell Helix – масляная жидкость сделанная из природного газа, сохранит двигатель в чистоте долгое время;
- Так же неплохо работают с мотором ВАЗ 2115 такие смазки: Synthoil High Tech 5W40, MO S2-Leichtlauf 10W40, Molygen 10W50.
В любом случае подбирайте моторную смазку в согласии с требуемыми показателями, которые указаны в технической инструкции по эксплуатацию автомобиля.
Обратите внимание, что нужно знать, какое залито в ваш автомобиль моторное масло, чтобы приобрести такое же. В противном случае необходимо промыть внутренности двигателя перед заменой на новую смазку. Особенно важно это сделать если вы решили сменить синтетику на минеральный состав, либо наоборот.
Что необходимо приобрести
Кроме самого моторного масла необходимо приобрести:
- Накидные или гаечные ключи на семнадцать;
- Емкость для отработки;
- Специальный ключ для снятия фильтрующей детали;
- Новый фильтр для масла;
- Воронка для заливания новой смазки;
- Так же вам может понадобиться тряпка, для очистки поверхностей. Давайте рассмотрим, как произвести замену смазочного продукта в двигателей автомобиля ВАЗ 2115.
Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115
Замена масла ВАЗ 2115 производится не только внутри двигателя, но и в других агрегатах автомобиля, например коробке передач, но это совсем другая история. Давайте рассмотрим, как поменять смазку внутри именно движка данного отечественного автомобиля.
Всем известно свойство масляных продуктов становится менее густыми после поднятия их температуры, поэтому для более быстрого слития смазочных продуктов, необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Можно проехать несколько километров перед работами, либо дать движку поработать в заведенном состоянии.
СОВЕТ: Обратите ваше внимание, что после разогрева смазки, она становится горячей и может обжечь вас, будьте осторожны и следите за тем, чтобы состав не попал на ваши кожные покровы.
Подставляете под сливное отверстие, пустую емкость для сливаемой отработанной жидкости. Затем, откручиваете пробку, используя гаечный ключ на семнадцать. Масло сразу начнет сливаться, дайте ему полностью вылиться в емкость на протяжении 10-20 минут. Когда весь состав вытечет, закручиваете сливную пробку обратно.
Для того чтобы промыть двигатель от старого масла, заливается новый состав или специальный промывочный продукт до минимальной отметки на щупе. Заводите мотор и даете ему поработать 5-10 минут, после этого снова сливаете всю жидкость из него.
Затем необходимо заменить старый масляной фильтр двигателя. Снимается он при помощи специального ключа или вручную. Протираете присадочную поверхность ветошью, чтобы старая грязь не попала в новую смазку.
Подготавливая новый фильтр для установки, залейте внутрь него приобретенную смазку на 2/3 его объема. Так же можно обмазать и уплотнительное колечко, чтобы фильтр лучше работал при запуске автомобиля. Одеваем его на штуцер.
Затем находим заливное отверстие на движке и заливаем в него новую масляную жидкость. Ориентироваться следует на измерительный щуп, заливая до максимальной отметки на нем. После этого закрываем заливное отверстие пробкой и заводите машину. Дайте ему поработать 5 минут, а после проверьте уровень смазки и при необходимости долейте её. Замена смазочного материала в движке ВАЗ 2115 окончена.
Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115
ВАЗ 2115-20 1,5i (78 л.

Автомобиль 2115 1,5i (78 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-95 объемом 1500 см3 мощностью 78 л.с. Модель была запущена в производство в 2000 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ВАЗ 2115-20 1.5 i (78 л.с.) составляет 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 14 секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2115-20 1.5 i (78 л.с.):
Performance
Двигатель | 1,5i (78 л.с.) |
Мощность | 78 HPW |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 14 |
Расход топлива Городской | 10 |
Расход топлива за городом | 5,7 |
Комбинированный расход топлива | 7,3 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | 970 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2115-20 1. 5 i (78 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | ВАЗ |
Модель | 2115 |
Поколение | 2115-20 |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4330 мм |
Ширина | 1620 мм |
Высота | 1415 мм |
Вес | 970 кг |
Максимальный вес | 1395 кг |
Колесная база | 2460 мм |
Передняя направляющая | 1400 мм |
Задняя гусеница | 1370 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Максимальный объем багажа | 427 л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1500 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 115/3000 Н·м |
Максимальная мощность In | 5400 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход в цилиндре | 71 мм |
Степень сжатия | 9,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | ОНС |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 175/70 R13 |
Размер колесных дисков | н/д |
Диаметр поворота | н/д |
ВАЗ 2115-20 1.

В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2115-20.
Представленные выше данные для ВАЗ 2115-20 1.5i (78 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 101 Комплект 3 шт. купить в интернет-магазине MV, 8,95 €
Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.
Название модели | Бауяр | Номер двигателя | Leistung KW/PS | КБА |
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 | 01.1974 — 12.1975 | 54 кВт, 73 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 85 | 01.1970 — 12.1973 | 60 кВт, 81 л.![]() | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 г | 01.1970 — 12.1972 | 76 кВт, 103 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 S | 01.1970 — 12.1972 | 97 кВт, 132 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1100 (л) | 01.1968 — 12.1970 | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1300 (Д) | 01.1968 — 12.1970 | 81 кВт, 110 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) | 01.1966 — 12.1970 | 51 кВт, 70 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (л) | 01.1966 — 12.1970 | 66 кВт, 90 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,6 | 01.1971 — 12.1977 | 93 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1.6 Впрыск | 01.1976 — 12.1977 | 94 кВт, 127 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,7 | 01.![]() | 70 кВт, 95 л.с. | ||
АЛЬПИЙСКИЙ БЕРЛИНЕТТ 1300 | 01.1976 — 12.1977 | 50 кВт, 68 л.с. | ||
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер | 05.1973 — 03.1982 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 339 |
Остин Макси 1500 | 04.1969 — 07.1980 | 14 ч | 50 кВт, 68 л.с. | 2049 313 |
Остин Макси 1750 | 04.1969 — 10.1980 | 17 ч | 53 кВт, 72 л.с. | 2049 315 |
ОСТИН МАКСИ 1750 HL | 10.1972 — 10.1980 | 17 ЛА | 66 кВт, 90 л.с. | 2049 341 |
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо | 03.1985 — 10.1995 | 156А1.000 | 63 кВт, 85 л.с. | |
BITTER TYPE 3 Cabriolet 3.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 30 SEJ | 150 кВт, 204 л.![]() | |
BITTER TYPE 3 Cabriolet 4.0 i | 01.1991 — 06.1992 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ДАКИЯ 1300 1,3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 300 |
Дачия 1300 Комби 1,3 | 12.1972 — 05.1983 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
Дачия 1310 Комби 1,3 | 05.1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | |
DACIA 1310 Stufenheck (U, X) 1,3 | 05.1983 — 07.2004 | 810-02/-99 | 40 кВт, 54 л.с. | 8202 301 |
ФИАТ АРГЕНТА (132_) 2000 Volumex | 06.1984 — 07.1985 | 132 С3.000 | 99 кВт, 135 л.с. | |
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. | 10.1990 — 06.1993 | 159 А4.000 | 81 кВт, 110 л.с. | |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я | 04.![]() | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 602 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 | 10.1985 — 11.1986 | ПРЕД | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 604 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 651 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 649 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 24В | 04.1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 786 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 692 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 | 09.1986 — 09.1994 | БРЦ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 644 |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.![]() | 10.1987 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 733 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i | 09.1986 — 12.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 758 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 24V | 04.1991 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 787 |
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 | 12.1989 — 10.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 760 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 24 В | 08.1993 — 09.1994 | БОА | 143 кВт, 195 л.с. | 0928 856 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я | 09.1991 — 09.1994 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 818 |
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 | 05.1988 — 02.1993 | БРЭ | 107 кВт, 145 л.![]() | 0928 822 |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth | 01.1987 — 12.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 746 |
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 694 |
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth | 11.1987 — 01.1990 | Н5Б | 150 кВт, 204 л.с. | 0928 615 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 | 01.1987 — 08.![]() | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 672 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 693 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | Б4А | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 690 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 691 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ЮТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 563 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 | 09.1983 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 | 02.1985 — 12.1986 | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 603 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.![]() | ПТС | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 575 |
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 | 08.1982 — 12.1986 | ЮТ | 84 кВт, 114 л.с. | 0928 568 |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 | 08.1982 — 12.1986 | PR6 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 XR4i | 08.1982 — 12.1986 | PR5 | 107 кВт, 146 л.с. | |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 | 01.1987 — 08.1988 | ПРОГ | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 637 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 743 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.![]() | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 107 кВт, 145 л.с. | 0928 689 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | 0928 688 |
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 я | 08.1988 — 02.1993 | B4B | 110 кВт, 150 л.с. | |
ИРМШЕР ГТ 3.6 | 01.1988 — 12.1990 | 147 кВт, 200 л.с. | ||
IRMSCHER OMEGA Караван 4.0 i | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
IRMSCHER СЕНАТОР 4.0 24 В | 01.1990 — 12.1996 | C 40 ТРОЙНИК | 200 кВт, 272 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 361 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.![]() | 9308 372 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 379 |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 01.1995 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2010 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 371 |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 04.2007 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААБ |
ВАЗ 110 (2110) 1.6 | 01.2000 — 12.2012 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААА |
ВАЗ 110 (2110) Ванкель | 06.1997 — 09.2004 | ВАЗ-415 | 88 кВт, 120 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 01.1996 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | 9308 376 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 | 10.![]() | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 380 |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 01.1995 — 08.2002 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 377 |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААД |
ВАЗ 111 (2111) 1.6 | 09.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААС |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 09.2004 | ВАЗ-2111 | 57 кВт, 78 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 01.1995 — 10.2000 | ВАЗ-2111 | 54 кВт, 73 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2111 | 56 кВт, 76 л.![]() | 9308 381 |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 01.1995 — 09.2000 | ВАЗ-2112 | 70 кВт, 95 л.с. | |
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В | 10.2000 — 12.2005 | ВАЗ-2112 | 67 кВт, 91 л.с. | 9308 382 |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 01.2005 — 12.2011 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААЕ |
ВАЗ 112 (2112) 1.6 | 03.2006 — 12.2008 | ВАЗ-21124 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААФ |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААП |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО | 11.2008 — | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.![]() | 1113 ААЖ |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААО |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААИ |
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 | 10.2004 — 12.2013 | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 PS | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V | 11.2008 — 12.2009 | ВАЗ-11194 | 66 кВт, 90 л.с. | 1113 ААН |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG | 11.2008 — 12.2013 | ВАЗ-11194 | 65 кВт, 88 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.![]() | 10.2004 — | ВАЗ-11186 | 66 кВт, 90 л.с. | |
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 | 10.2004 — 12.2009 | ВАЗ-21114 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААХ |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2121.3 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 и | 12.1997 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1,8 | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130 | 60 кВт, 82 л.с. | |
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 и | 12.1997 — 12.2006 | ВАЗ-2130.1 | 67 кВт, 91 л.с. | |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i | 06.1996 — 12.2006 | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 359 |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 09.![]() | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААР |
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 | 10.2000 — 12.2010 | ВА3 21214 | 60 кВт, 82 л.с. | 1113 ААГ |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 08.2004 — | ВА3 21214 | 61 кВт, 83 л.с. | 1113 ААС |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 | 09.2002 — | ВА3 21214 | 59 кВт, 80 л.с. | 9308 386 |
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО | 09.2002 — | ВА3 21214 | 57 кВт, 78 л.с. | |
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) | 09.1981 — 04.2012 | БА3 2101 | 44 кВт, 60 л.с. | 9308 312 |
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) | 05.1981 — 04.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 311 |
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) | 06.![]() | ВА3 21083 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) | 03.1985 — 04.2012 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.с. | 9308 315 |
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) | 01.1988 — 10.2001 | БА3 2106 | 56 кВт, 76 л.с. | 9308 342 |
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) | 06.1996 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 358 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 | 09.1985 — 12.1991 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 316 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 08.1994 — 04.2012 | БА3 2103 | 49 кВт, 67 л.с. | 9308 351 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 | 09.1985 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.![]() | 9308 317 |
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1700 | 08.1994 — 04.2012 | B032123 | 62 кВт, 84 л.с. | 9308 352 |
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 | 10.2009 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААК |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | 1113 ААМ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 | 12.2008 — | ВАЗ-21126 | 72 кВт, 98 шт. | 1113 ААЛ |
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG | 03.2009 — | ВАЗ-21126 | 71 кВт, 96 л.с. | |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1988 — 12.![]() | БА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 323 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 | 02.1996 — 08.1999 | ВА3 21081 | 43 кВт, 58 л.с. | 9308 355 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 01.1986 — 12.1994 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 320 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 02.1996 — 12.1996 | ВА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 356 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 06.1987 — 12.1996 | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 321 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 | 09.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 343 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 02.![]() | ВА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 339 |
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1987 — 12.1996 | ВА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 322 |
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 | 09.1991 — 12.1996 | ВА3 21083 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 344 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1100 | 07.1991 — 08.1999 | ВА3 21081 | 39 кВт, 53 л.с. | 9308 347 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 | 02.1996 — 12.2006 | ВА3 21115 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 357 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 05.1989 — 07.1997 | БА3 2108 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 341 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 | 05.![]() | БА3 2108 | 46 кВт, 63 л.с. | 9308 350 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 | 07.1991 — 08.1999 | БА3 2108 | 45 кВт, 61 л.с. | 9308 348 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 07.1991 — 12.1996 | ВА3 21083 | 50 кВт, 68 л.с. | 9308 349 |
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 | 09.1991 — 12.1996 | ВА3 21083 | 53 кВт, 72 л.с. | 9308 346 |
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1500 | 11.1994 — 12.2006 | ВА3 2111 | 52 кВт, 71 л.с. | 9308 354 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 | 12.1985 — 05.2012 | БА3 2105 | 48 кВт, 65 л.с. | 9308 318 |
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 | 09.1983 — 02.1993 | БА3 2103 | 55 кВт, 75 л.![]() | 9308 314 |
LANCIA БЕТА купе (828_) 2000 VX | 07.1983 — 12.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 436 |
LANCIA BETAH.P.E. (828_) 2000 Томекс | 07.1983 — 09.1984 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 437 |
LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo | 10.1983 — 12.1986 | 831 А7.000 | 96 кВт, 131 л.с. | 4001 438 |
LANCIA TREVI (828_) 2000 Volumex (828DB17) | 08.1983 — 05.1985 | 828 В7.000 | 99 кВт, 135 л.с. | 4001 431 |
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) | 03.1985 — 02.1989 | 156 А1.000 | 62 кВт, 84 л.с. | 4001 463 |
ЛОТОС ЕВРОПА 1,5 | 10.1966 — 10.1970 | 57 кВт, 78 л.с. | ||
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 05.![]() | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 594 |
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е | 06.1984 — 08.1986 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 635 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 02.1978 — 08.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 556 |
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE | 09.1985 — 08.1986 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 659 |
Опель Омега А (V87) 2,6 я | 09.1990 — 03.1994 | С 26 NE | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 850 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) | 03.1987 — 12.1987 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039695 |
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат.![]() | 03.1988 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 696 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 889 |
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) | 09.1989 — 03.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039840 |
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 | 03.1991 — 07.1992 | С 30 XEI | 169 кВт, 230 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i | 09.1990 — 03.1994 | С 26 NE | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 851 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 | 03.1987 — 03.1994 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | |
OPEL OMEGA Караван (V87) 3.0 | 03.1987 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 780 |
OPEL OMEGA Караван (V87) 3,0 24 В | 09.![]() | C 30 SEJ | 147 кВт, 200 л.с. | 0039 852 |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 | 09.1988 — 04.1994 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | |
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 Cat | 03.1987 — 03.1994 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 779 |
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E | 01.1983 — 08.1984 | Н 25 Е | 100 кВт, 136 л.с. | 0039 595 |
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E | 09.1984 — 08.1987 | 25 Э | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 632 |
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 | 09.1985 — 08.1987 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 660 |
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E | 02.1978 — 12.1986 | 30 Э | 132 кВт, 180 л.с. | 0039 553 |
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я | 09.![]() | 25 СВ | 103 кВт, 140 л.с. | 0039 711 |
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i | 09.1990 — 09.1993 | С 26 СВ | 110 кВт, 150 л.с. | 0039 849 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 | 01.1988 — 09.1990 | 30 СВ | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 | 09.1987 — 09.1993 | С 30 ЛЭ | 115 кВт, 156 л.с. | 0039 713 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V | 09.1989 — 09.1993 | С 30 SE | 150 кВт, 204 л.с. | 0039 838 |
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat | 01.1988 — 09.1993 | С 30 NE | 130 кВт, 177 л.с. | 0039 712 |
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex | 06.1983 — 11.1985 | 232R14 | 99 кВт, 135 л.с. | 4107 301 |
РЕНО 10 (119_) 1,3 | 07.![]() | 810.03 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 338 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1,1 (Б/К371) | 03.1983 — 06.1986 | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 413 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К372, Б/К37К) | 03.1983 — 12.1988 | К1Дж 715 | 44 кВт, 60 л.с. | 3004 414 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373, Б/К37Р) | 03.1983 — 12.1988 | К2Дж 766 | 49 кВт, 67 л.с. | 3004 457 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 03.1983 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 416 |
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) | 05.1983 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 415 |
RENAULT 11 (B/C37_) 1.4 Турбо (B/C375) | 04.1984 — 12.1986 | К1Дж 760 | 77 кВт, 105 л.![]() | 3004 430 |
RENAULT 11 Кастен (S37_) 1,4 (S373) | 03.1983 — 12.1986 | К2Дж 768 | 50 кВт, 68 л.с. | |
РЕНО 12 1,3 (1170) | 10.1969 — 08.1980 | 810-02/97 | 40 кВт, 54 л.с. | 3004 340 |
РЕНО 16 (115_) 1,5 | 09.1965 — 10.1975 | 697.01 | 40 кВт, 55 л.с. | 3004 331 |
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) | 01.1971 — 08.1980 | 821 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 337 |
РЕНО 18 (134_) 1,4 (1340) | 04.1978 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 373 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1978 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 374 |
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) | 04.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.![]() | 3004 396 |
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) | 10.1980 — 09.1982 | 807 727 | 80 кВт, 109 л.с. | 3004 388 |
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 409 |
RENAULT 18 переменная (135_) 1,4 (1350) | 05.1979 — 07.1986 | 847 722 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 377 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) | 01.1982 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | 3004 397 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) | 05.1979 — 09.1982 | 841 726 | 58 кВт, 79 л.с. | 3004 378 |
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 4×4 | 01.1983 — 07.1986 | 841 717 | 54 кВт, 73 л.с. | |
RENAULT 18 Variable (135_) 1.![]() | 10.1982 — 07.1986 | А5Л 717 | 92 кВт, 125 л.с. | |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 02.1975 — 07.1976 | 112 | 96 кВт, 131 л.с. | 3004 359 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) | 08.1976 — 08.1978 | 112 | 92 кВт, 125 л.с. | 3004 365 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) | 07.1978 — 01.1984 | 144 | 94 кВт, 128 л.с. | 3004 375 |
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) | 10.1978 — 12.1983 | 140 | 105 кВт, 143 л.с. | 3004 376 |
РЕНО 8 (113_) 1.0 | 11.1962 — 10.1972 | 689 70 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 312 |
РЕНО 8 (113_) 1.1 | 11.1962 — 10.1972 | 688.01 | 33 кВт, 45 л.с. | 3004 326 |
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) | 09.![]() | С1Е 715 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 392 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) | 12.1981 — 12.1988 | К1Дж 715 | 44 кВт, 60 л.с. | 3004 393 |
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) | 09.1981 — 12.1985 | К2Дж 755 | 53 кВт, 72 л.с. | 3004 394 |
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) | 09.1981 — 12.1985 | К2Дж 757 | 50 кВт, 68 л.с. | 3004 398 |
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1.1 | 02.1962 — 12.1981 | 688.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 327 |
РЕНО ЭСТАФЕТ (213_) 1.3 | 08.1969 — 12.1981 | 810.01 | 29 кВт, 39 л.с. | 3004 334 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,4 TL/GTL | 02.1980 — 10.1985 | 847 720 | 47 кВт, 64 л.с. | 3004 382 |
РЕНО ФУЕГО (136_) 1,6 | 04.![]() | А2М 723 | 52 кВт, 71 л.с. | |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 ТС/ГТС (1362) | 10.1980 — 10.1985 | 843 723 | 71 кВт, 97 л.с. | 3004 383 |
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 турбо (1365) | 08.1983 — 10.1985 | А5Л 750 | 97 кВт, 132 л.с. | 3004 424 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 390 |
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 | 01.1984 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.с. | 3004 418 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | 3004 500 |
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 | 01.1983 — 06.1986 | А1М 707 | 48 кВт, 65 л.![]() | 3004 508 |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1,4 | 03.1980 — 04.1989 | 847 700 | 35 кВт, 48 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.6 | 03.1980 — 06.1986 | 841 705 | 48 кВт, 65 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 | 03.1980 — 04.1989 | ДЖ5Р 726 | 59 кВт, 80 л.с. | |
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 | 03.1980 — 12.1986 | 829 720 | 63 кВт, 86 л.с. | 3004 411 |
ТВР С 2,8 | 01.1986 — 12.1988 | ПРН | 110 кВт, 150 л.с. | |
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.1 | 01.1989 — 12.2007 | МЭМЗ-245 | 37 кВт, 50 л.с. | |
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 | 01.1989 — 12.2007 | МЭМЗ-310 | 44 кВт, 60 л.![]() Наверх
|