Ваз 2115 объем масла в двигателе: Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими силами: инструкции и фото

Замена масла в двигателе ВАЗ 2115 своими руками в гараже

Отечественные автомобили, так же как и модели иностранных концернов требует замену смазки в своем двигателе. Для правильной и исправной работы любого транспортного средства необходим данный тип обслуживания, так как смазочный материал обеспечивает сохранность всех деталей автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, как заменить и какое использовать масло, что понадобиться для произведения всех работ, и какой интервал между сменами смазочного материала для автомобиля ВАЗ 2115.

Содержание статьи

  • 1 Частота замены моторного масла
  • 2 Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115
  • 3 Что необходимо приобрести
  • 4 Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115
  • 5 Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115

Частота замены моторного масла

В автомобилях марки ВАЗ 2115 замена масла в двигателе, в согласии с инструкцией по эксплуатации и исследованиям специалистов, должна производиться после пробега 10-15 тысяч километров, либо ежегодно.

Но автомобилисты заметили, что существует большое количество факторов, которые влияют на частоту замену масляной жидкости в силовом агрегате машины, так например при использовании качественной смазки и щадящей эксплуатации автомобиля, масло не требуется заменять в течении 25 тысяч километров пробега.

И наоборот, при использовании недорого, низкокачественного смазочного продукта и агрессивного стиля вождения появиться необходимость в замене смазки внутри мотора уже через 5-10 тысяч километров.

Лучше всего производить замену моторного масла каждый год, но в любом случае необходимо следить за работой агрегата, чтобы не упустить момент, когда его работа стала более худшего качества, чтобы вовремя провести обслуживание движка.

Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115

Конечно же подбор смазочного материала для движка автомобиля, это индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если судить, по отзывам владельцев ВАЗов и внимать советам специалистов, то можно выделить определенный список масел, который лучше всего подходит для 2115:

  • Optimal SAE 10W-40 –отличное моторное масло, которое в том числе зарекомендовано самим концерном «Автоваз».
  • Для использования в городе специалисты рекомендуют использовать Super Leichtlauf.
  • Лукойл SAE 10W-40, отечественная смазка которая так же отлично подходит для ВАЗов;
  • Shell Helix – масляная жидкость сделанная из природного газа, сохранит двигатель в чистоте долгое время;
  • Так же неплохо работают с мотором ВАЗ 2115 такие смазки: Synthoil High Tech 5W40, MO S2-Leichtlauf 10W40, Molygen 10W50.

В любом случае подбирайте моторную смазку в согласии с требуемыми показателями, которые указаны в технической инструкции по эксплуатацию автомобиля.

Обратите внимание, что нужно знать, какое залито в ваш автомобиль моторное масло, чтобы приобрести такое же. В противном случае необходимо промыть внутренности двигателя перед заменой на новую смазку. Особенно важно это сделать если вы решили сменить синтетику на минеральный состав, либо наоборот.

Что необходимо приобрести

Кроме самого моторного масла необходимо приобрести:

  1. Накидные или гаечные ключи на семнадцать;
  2. Емкость для отработки;
  3. Специальный ключ для снятия фильтрующей детали;
  4. Новый фильтр для масла;
  5. Воронка для заливания новой смазки;
  6. Так же вам может понадобиться тряпка, для очистки поверхностей. Давайте рассмотрим, как произвести замену смазочного продукта в двигателей автомобиля ВАЗ 2115.

Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115

 

Замена масла ВАЗ 2115 производится не только внутри двигателя, но и в других агрегатах автомобиля, например коробке передач, но это совсем другая история. Давайте рассмотрим, как поменять смазку внутри именно движка данного отечественного автомобиля.

Всем известно свойство масляных продуктов становится менее густыми после поднятия их температуры, поэтому для более быстрого слития смазочных продуктов, необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Можно проехать несколько километров перед работами, либо дать движку поработать в заведенном состоянии.

СОВЕТ: Обратите ваше внимание, что после разогрева смазки, она становится горячей и может обжечь вас, будьте осторожны и следите за тем, чтобы состав не попал на ваши кожные покровы.

Подставляете под сливное отверстие, пустую емкость для сливаемой отработанной жидкости. Затем, откручиваете пробку, используя гаечный ключ на семнадцать. Масло сразу начнет сливаться, дайте ему полностью вылиться в емкость на протяжении 10-20 минут. Когда весь состав вытечет, закручиваете сливную пробку обратно.

Для того чтобы промыть двигатель от старого масла, заливается новый состав или специальный промывочный продукт до минимальной отметки на щупе. Заводите мотор и даете ему поработать 5-10 минут, после этого снова сливаете всю жидкость из него.

Затем необходимо заменить старый масляной фильтр двигателя. Снимается он при помощи специального ключа или вручную. Протираете присадочную поверхность ветошью, чтобы старая грязь не попала в новую смазку.

Подготавливая новый фильтр для установки, залейте внутрь него приобретенную смазку на 2/3 его объема. Так же можно обмазать и уплотнительное колечко, чтобы фильтр лучше работал при запуске автомобиля. Одеваем его на штуцер.

Затем находим заливное отверстие на движке и заливаем в него новую масляную жидкость. Ориентироваться следует на измерительный щуп, заливая до максимальной отметки на нем. После этого закрываем заливное отверстие пробкой и заводите машину. Дайте ему поработать 5 минут, а после проверьте уровень смазки и при необходимости долейте её. Замена смазочного материала в движке ВАЗ 2115 окончена.

Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115

Поделиться с друзьями:

Объем масла в двигателе 2115.

ВАЗ-2115 – популярный российский автомобиль, имеющий родословную от советской модели ВАЗ-2108. Машина конструктивно простая и неприхотливая в обслуживании. Большинство ремонтных работ с ВАЗ-2115 можно произвести самостоятельно, и одна из самых важных процедур – это замена масла в двигателе. В этой статье рассмотрим подробно весь процесс замены масла.

Итак, для замены своими руками понадобится определенный набор инструментов:

  1. Накидной или гаечный ключ под 17-м номером
  2. Поддон для слива отработанного масла
  3. Инструмент (ключ) для отвинчивания масляного фильтра
  4. Новое масло
  5. Новый масляный фильтр
  6. Воронка для залива нового масла
  7. Ветошь

Что касается выбора подходящей смазки, рекомендуется заливать то масло, которое изначально было залито в двигатель ВАЗ-2115. Возможно, кто-то захочет поменять масло на другое – например, с минерального перейти на более современное синтетическое. Но если двигатель работал хорошо с минералкой, тогда вряд ли имеет смысл покупать дорогостоящую замену. Но если владелец все же решился поменять смазку, тогда перед тем, как ее заливать, необходимо тщательно промыть двигатель.

В качестве поддона для слива отработанного масла подойдет любая емкость объемом не менее 5 литров. Это может быть ведро или пластиковая бутылка. Что касается воронка, подобные аксессуары есть в любом техническом магазине. Воронку можно изготовить даже самому – для этого понадобится пластиковая бутылка, которую надо всего лишь разрезать пополам.

Перед проведением всех последующих действий важно убедиться, чтобы двигатель был достаточно прогрет. Чем горячее масло, тем больше его выльется из двигателя. Таким образом, удастся лучше очистить мотор от грязевых отложений. В то же время, надо быть крайне осторожным, поскольку горячая жидкость может стать причиной получения ожогов

Последовательность работ

  • Подогнать автомобиль под смотровую яму, отключить мотор
  • Залезть под яму и подойти к масляному картеру. Под него желательно сразу подставить емкость для слива старого масла
  • Можно приступать к сливу смазки. Для этого взять ключ на 17 и открутить пробку от маслосливного отверстия. Поворачивать надо постепенно, против часовой стрелки. В этот момент будет просачиваться масло. Оно должно вытекать в поддон небольшой струйкой, чтобы избежать брызг. Процесс слива обычно занимает 10 минут
  • После слива закрутить пробку обратно
  • Если возникнет необходимость, можно промыть масляную систему. Для этого понадобится специальная промывочная жидкость. Сколько ее заливать, это зависит от минимального уровня на щупе.
  • После прочистки масляной системы можно приступать к замене старого масляного фильтра. Его будет достаточно открутить руками. Если не получается, подойдет специальный ключ. Крутить надо постепенно, без резких рывков, дабы избежать повреждения резьбы. В крайнем случае вместо ключа можно использовать плоскую отвертку, шило или стамеску. Этими острыми приспособлениями протыкают корпус фильтра, затем проворачивают его, шило и стамеска в этот момент выступают в качестве ручки
  • Вынуть старый фильтр, и прочистить посадочное место под него. Также следует желательно заменить уплотнительное кольцо – оно тоже считается одноразовым, как и сам фильтр.
  • Перед тем, как закручивать новый фильтр, его надо немного смазать свежим маслом. Также не помешает смазать и уплотнительное кольцо.
  • Одеть новый масляный фильтр на штуцер, и закручивать его вручную до тех пор, пока прокладка (кольцо) не будет контактировать с блоком цилиндров. Не рекомендуется что-либо перекручивать, так как можно повредить резьбу. Если получиться, можно докрутить еще на 3/4 оборота.
  • После того, как фильтр закручен, можно заливать новое масло. Для этого откручиваем пробку на горловине заливного отверстия. Затем постепенно влить масло, вплоть до максимальной отметки щупа
  • Установить пробку обратно в заливное отверстие, после чего запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут.
  • Повторно проверить щупом уровень масла. Если смазка находится ниже уровня максимальной метки щупа, масла придется немного добавить

Видео инструкция

Владельцам автомобилей Лада не помешает запомнить, когда меняется смазка мотора ВАЗ 2115, объем масла в двигателе и порядок его замены. Данная процедура входит в обязательное техническое обслуживание авто и должна проводиться без задержек. От того, насколько своевременно будет произведена замена и какое масло при этом используется, зависит состояние силового агрегата и срок его службы.

Периодичность замены моторной смазки

Чтобы в двигателе ВАЗ 15 модели не произошли необратимые изменения, ведущие к дорогостоящему капитальному ремонту, замену масла рекомендуется производить с интервалом от 10 до 15 тыс. км пробега машины.

Такой большой разрыв между минимальным и максимальным пробегом объясняется типом используемого смазочного материала и условиями эксплуатации авто. Чем большие нагрузки по скорости и перевозимой массе испытывает машина, тем меньше должен быть интервал между заменами.

От типа масла периодичность замены зависит следующим образом:

  1. Смазки на минеральной основе самые дешевые и недолговечные. Интервал в 10 тыс. км — это максимум, что можно себе позволить при езде на таком материале. А лучше заливать новое уже при пробеге в 8 тыс. км.
  2. Полусинтетические масла надежнее, на них можно наезжать до 12 тыс. км без последствий для двигателя.
  3. Моторные смазочные материалы на синтетической основе — самые качественные и надежные. Их предел — 15 тыс. км, больше затягивать нельзя.

Есть и другие причины, по которым приходится менять смазку в двигателе, не обращая внимания на пробег:

  • выполнение капитального ремонта силового агрегата;
  • ежегодная замена масла, если даже в течение года не наезжен указанный километраж;
  • когда в картер попадает много бензина из-за неправильной работы свечей зажигания.

При езде на изношенных свечах горючая смесь не полностью сгорает в камерах. То, что остается, стекает в картер, разжижает смазку, отчего ее давление падает, а на панели загорается красная лампочка. Ничего не остается, кроме как слить из картера сильно разбавленное масло и залить новое.

Моторное масло для ВАЗ 2115 выбирается не только по типу, но и в зависимости от температурных условий эксплуатации. Чем теплее климат в регионе, где постоянно эксплуатируется автомобиль, тем выше должна быть густота смазки. Данный параметр характеризуется классом вязкости масел. Наиболее распространенная классификация — система SAE. Вот как должна выглядеть маркировка на канистре со смазочным материалом при различных температурных режимах эксплуатации:

  • 5W-40 подходит для диапазона температур наружного воздуха от -25°С до +35°С;
  • 5W-30 хорошо работает при температуре от -25°С до +20°С;
  • 10W-40 предназначен для работы при температуре от -20°С до +35°С;
  • 10W-30 пригоден для работы при температуре от -20°С до +30°С;
  • 15W-40 подойдет для работы с температурой воздуха от -15°С до +45°С.

Независимо от того, какая система топливоподачи установлена на ВАЗ 2115 (карбюратор или инжектор), количество масла для двигателя остается неизменным и составляет 3,5 л. Рекомендации по выбору производителя давать бессмысленно, поскольку на рынке их присутствует очень много. Большая часть производителей предлагает довольно качественный продукт. Единственный совет — постоянно покупать изделие одного бренда. Если в силу разных причин хочется перейти на другое масло, то очень желательно выполнить промывку силового агрегата.

При выборе моторных масел важен другой момент — не попасть на подделку.

Поэтому приобретать их лучше в специализированных магазинах официальных дилеров либо у других надежных поставщиков. Это касается и масляного фильтра, заменяемого вместе со смазкой.

Как поменять смазку?

Чтобы опорожнить картер двигателя и заполнить его новым маслом, не требуется никаких особых навыков или специальных дорогостоящих инструментов. Желательно иметь смотровую канаву, хотя в крайнем случае можно обойтись и без нее, только выполнять работу будет неудобно.

Список необходимых инструментов:

  • ключ для откручивания сливной пробки размером 17 мм;
  • емкость для отработки, удобнее, когда она широкая и снабжена невысокими бортами;
  • ключ-съемник для фильтра или другое приспособление;
  • заливная воронка;
  • перчатки и ветошь.

Процедура производится только при разогретом двигателе, иначе отработка не вытечет из картера до конца. Если мотор холодный, нужно прогреть его хотя бы до 60-70°С или приступить к работе сразу по приезде в гараж. Перед началом работ организовать себе хорошее освещение, зафиксировать машину ручным тормозом и действовать по инструкции:

  1. Очистить шестигранную пробку от грязи. Подставить емкость под картер автомобиля и ключом ослабить пробку, чтобы она вращалась от руки.
  2. Рукой докрутить масляную пробку до конца и резко отодвинуть ее в сторону. Ронять пробку в отработку нежелательно, так как потом придется доставать. Откорректировать положение емкости относительно струи.
  3. Открыть капот и открутить крышку заливной горловины. Подождать, пока стечет основная часть старого масла.
  4. Пользуясь съемником, ослабить масляный фильтр. Подложив снизу ветошь, докрутить его вручную и быстро перевернуть вниз головой, чтобы из него не текла смазка. В таком положении упаковать и приготовить к утилизации.

Если никакого приспособления для ослабления фильтра нет, то можно пробить его насквозь плоской отверткой или стальным стержнем и открутить, держась за концы. После опорожнения спуститься в яму и завернуть пробку обратно, зажав ключом с небольшим усилием. Затем смазать резиновое кольцо нового фильтра свежей смазкой и вкрутить его на место, затянув усилием рук и сделав пол-оборота назад.

Несколько слов о том, сколько масла лить при заполнении. Ориентируясь по шкале на канистре, надо влить через воронку 3 л и проверить уровень щупом через 5-10 минут. После этого долить масло, чтобы уровень находился между рисками на щупе, обозначающими максимум и минимум.

Субкомпактный автомобиль Самара-2 (или ВАЗ 2115) стал прямым наследником семейства Самара и своего рода рестайлом седана 21099. Модель была представлена в 1997 году и отличалась от предшественника немного переделанным кузовом, а именно – изменениями в его задней части. ВАЗ 2115 стал более обтекаемым, получил новую переднюю панель, которая больше не скрипит, как предыдущие модели 9-го семейства. В то же время изначально планировались изменения не только внешнего облика, но и других узлов: тормозной системы, трансмиссии и подвесок. Однако впоследствии производитель от этой идеи отказался и позаимствовал почти все узлы у Самары-1.
Выпуск «пятнашки» продолжался до 2012 года, после чего его место заняла более современная Лада Гранта.

Линейка двигателей Самара-2 представлена карбюраторным агрегатом на 1.5 литра (72 л.с.), инжекторным мотором того же объема, но с мощностью 79 л.с., а также установкой с 1.6 литра (81 л.с.)в тех же вариациях. После 2007 года модель комплектовалась только двигателем 1.6 литра. По динамике моторы мало чем отличались от тех, что были установлены в остальных моделях ВАЗ. То же касается и расхода масла, о чем будет рассказано далее. Расход бензина в смешанном цикле в зависимости от технических данных составлял 7.3-7.8 литра на 100 км пробега.

Выпуск ВАЗ 2115 осуществлялся одновременно с выпуском «Десятки» и ВАЗ 21099. В итоге покупатель мог выбирать между уже знакомыми проверенными временем моделями и модернизированной новинкой. Неудивительно, что большинство при этом предпочитало приобретение именно Самары-2, поскольку помимо доступной цены обслуживание «Пятнашки» обходилось гораздо дешевле, чем у того же седана 2110. Кроме того, 99-я модель была уже слишком устаревшей и потому малопривлекательной.

Поколение 1 (1997 — 2012)

Двигатель Ваз 21083 1,5л. (72 л.с.) и Ваз 2111 1,5л. (79 л.с.)

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Ваз 21114/11183 1,6л. 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2 , 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4 . Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2 . Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Отечественные автомобили, так же как и модели иностранных концернов требует замену смазки в своем двигателе. Для правильной и исправной работы любого транспортного средства необходим данный тип обслуживания, так как смазочный материал обеспечивает сохранность всех деталей автомобиля. Итак, давайте рассмотрим, как заменить и какое использовать масло, что понадобиться для произведения всех работ, и какой интервал между сменами смазочного материала для автомобиля ВАЗ 2115.

В автомобилях марки ВАЗ 2115 замена масла в двигателе, в согласии с инструкцией по эксплуатации и исследованиям специалистов, должна производиться после пробега 10-15 тысяч километров, либо ежегодно.

Но автомобилисты заметили, что существует большое количество факторов, которые влияют на частоту замену масляной жидкости в силовом агрегате машины, так например при использовании качественной смазки и щадящей эксплуатации автомобиля, масло не требуется заменять в течении 25 тысяч километров пробега.

И наоборот, при использовании недорого, низкокачественного смазочного продукта и агрессивного стиля вождения появиться необходимость в замене смазки внутри мотора уже через 5-10 тысяч километров.

Лучше всего производить замену моторного масла каждый год, но в любом случае необходимо следить за работой агрегата, чтобы не упустить момент, когда его работа стала более худшего качества, чтобы вовремя провести обслуживание движка.

Какое масло нужно для двигателя ВАЗ 2115

Конечно же подбор смазочного материала для движка автомобиля, это индивидуальный выбор каждого автомобилиста. Но если судить, по отзывам владельцев ВАЗов и внимать советам специалистов, то можно выделить определенный список масел, который лучше всего подходит для 2115:

  • Optimal SAE 10W-40 –отличное моторное масло, которое в том числе зарекомендовано самим концерном «Автоваз».
  • Для использования в городе специалисты рекомендуют использовать Super Leichtlauf.
  • Лукойл SAE 10W-40, отечественная смазка которая так же отлично подходит для ВАЗов;
  • Shell Helix – масляная жидкость сделанная из природного газа, сохранит двигатель в чистоте долгое время;
  • Так же неплохо работают с мотором ВАЗ 2115 такие смазки: Synthoil High Tech 5W40, MO S2-Leichtlauf 10W40, Molygen 10W50.

В любом случае подбирайте моторную смазку в согласии с требуемыми показателями, которые указаны в технической инструкции по эксплуатацию автомобиля.

Обратите внимание, что нужно знать, какое залито в ваш автомобиль моторное масло, чтобы приобрести такое же. В противном случае необходимо промыть внутренности двигателя перед заменой на новую смазку. Особенно важно это сделать если вы решили сменить синтетику на минеральный состав, либо наоборот.

Что необходимо приобрести

Кроме самого моторного масла необходимо приобрести:

  1. Накидные или гаечные ключи на семнадцать;
  2. Емкость для отработки;
  3. Специальный ключ для снятия фильтрующей детали;
  4. Новый фильтр для масла;
  5. Воронка для заливания новой смазки;
  6. Так же вам может понадобиться тряпка, для очистки поверхностей. Давайте рассмотрим, как произвести замену смазочного продукта в двигателей автомобиля ВАЗ 2115.

Как заменить моторное масло в ВАЗ 2115

Замена масла ВАЗ 2115 производится не только внутри двигателя, но и в других агрегатах автомобиля, например коробке передач, но это совсем другая история. Давайте рассмотрим, как поменять смазку внутри именно движка данного отечественного автомобиля.

Всем известно свойство масляных продуктов становится менее густыми после поднятия их температуры, поэтому для более быстрого слития смазочных продуктов, необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Можно проехать несколько километров перед работами, либо дать движку поработать в заведенном состоянии.

СОВЕТ: Обратите ваше внимание, что после разогрева смазки, она становится горячей и может обжечь вас, будьте осторожны и следите за тем, чтобы состав не попал на ваши кожные покровы.

Подставляете под сливное отверстие, пустую емкость для сливаемой отработанной жидкости. Затем, откручиваете пробку, используя гаечный ключ на семнадцать. Масло сразу начнет сливаться, дайте ему полностью вылиться в емкость на протяжении 10-20 минут. Когда весь состав вытечет, закручиваете сливную пробку обратно.

Для того чтобы промыть двигатель от старого масла, заливается новый состав или специальный промывочный продукт до минимальной отметки на щупе. Заводите мотор и даете ему поработать 5-10 минут, после этого снова сливаете всю жидкость из него.

Затем необходимо заменить старый масляной фильтр двигателя. Снимается он при помощи специального ключа или вручную. Протираете присадочную поверхность ветошью, чтобы старая грязь не попала в новую смазку.

Подготавливая новый фильтр для установки, залейте внутрь него приобретенную смазку на 2/3 его объема. Так же можно обмазать и уплотнительное колечко, чтобы фильтр лучше работал при запуске автомобиля. Одеваем его на штуцер.

Затем находим заливное отверстие на движке и заливаем в него новую масляную жидкость. Ориентироваться следует на измерительный щуп, заливая до максимальной отметки на нем. После этого закрываем заливное отверстие пробкой и заводите машину. Дайте ему поработать 5 минут, а после проверьте уровень смазки и при необходимости долейте её. Замена смазочного материала в движке ВАЗ 2115 окончена.

Видео: замена моторного масла в ВАЗ 2115

ВАЗ 2115-20 1,5i (78 л.

с.) — Технические данные

Автомобиль 2115 1,5i (78 л.с.) производства ВАЗ оснащен бензиновым двигателем А-95 объемом 1500 см3 мощностью 78 л.с. Модель была запущена в производство в 2000 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость ВАЗ 2115-20 1.5 i (78 л.с.) составляет 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает 14 секунд.

Ниже приведены технические данные и характеристики ВАЗ 2115-20 1.5 i (78 л.с.):

Performance

Двигатель 1,5i (78 л.с.)
Мощность 78 HPW
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 14
Расход топлива Городской 10
Расход топлива за городом 5,7
Комбинированный расход топлива 7,3
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Вес 970 кг
Стандарт выбросов н/д
Механическая коробка передач (количество передач) 5
Автоматическая коробка передач (количество передач) н/д

Автозапчасти

Найти и заказать различные автозапчасти на ВАЗ 2115-20 1. 5 i (78 л.с.):

Шины Колесные диски Подвески
Части тела Смазочное масло Форсунки
Турбина Ветровое стекло Лампочки

Общие сведения

Марка автомобиля ВАЗ
Модель 2115
Поколение 2115-20
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Сиденья 5

Размеры, вес, объем

Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Вес 970 кг
Максимальный вес 1395 кг
Колесная база 2460 мм
Передняя направляющая 1400 мм
Задняя гусеница 1370 мм
Зазор нет мм
Емкость топливного бака 43 литра
Максимальный объем багажа 427 л
Минимальный объем багажа нет л

Двигатель

Положение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1500 см3
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина н/д
Крутящий момент 115/3000 Н·м
Максимальная мощность In 5400 об/мин
Тип топлива Бензин (бензин) А-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Встроенный
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход в цилиндре 71 мм
Степень сжатия 9,9
Количество клапанов на цилиндр 2
Клапанный механизм ОНС
Модель двигателя н/д

Колеса и тормоза

Колесный привод Передний
АБС Да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля н/д
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Стойка амортизированная
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 175/70 R13
Размер колесных дисков н/д
Диаметр поворота н/д

ВАЗ 2115-20 1.

5 i (78 Hp) Изображения

В гугле есть хороший выбор изображений ВАЗ – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений ВАЗ 2115-20.

Представленные выше данные для ВАЗ 2115-20 1.5i (78 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.

Масляный фильтр Масляный фильтр SCT SM 101 Комплект 3 шт. купить в интернет-магазине MV, 8,95 €

Нет моделей для типа мотоцикл, скутер, квадроцикл.

Название модели Бауяр Номер двигателя Leistung KW/PS КБА
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 01.1974 — 12.1975 54 кВт, 73 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 85 01.1970 — 12.1973 60 кВт, 81 л. с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 г 01.1970 — 12.1972 76 кВт, 103 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ 1300 1,3 S 01.1970 — 12.1972 97 кВт, 132 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1100 (л) 01.1968 — 12.1970 70 кВт, 95 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1300 (Д) 01.1968 — 12.1970 81 кВт, 110 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (Д) 01.1966 — 12.1970 51 кВт, 70 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A110 1500 (л) 01.1966 — 12.1970 66 кВт, 90 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,6 01.1971 — 12.1977 93 кВт, 127 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1.6 Впрыск 01.1976 — 12.1977 94 кВт, 127 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ A310 1,7 01. 1971 — 12.1977 70 кВт, 95 л.с.
АЛЬПИЙСКИЙ БЕРЛИНЕТТ 1300 01.1976 — 12.1977 50 кВт, 68 л.с.
ОСТИН АЛЛЕГРО Шргек (ADO 67) 1,5 Супер 05.1973 — 03.1982 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 339
Остин Макси 1500 04.1969 — 07.1980 14 ч 50 кВт, 68 л.с. 2049 313
Остин Макси 1750 04.1969 — 10.1980 17 ч 53 кВт, 72 л.с. 2049 315
ОСТИН МАКСИ 1750 HL 10.1972 — 10.1980 17 ЛА 66 кВт, 90 л.с. 2049 341
АВТОБИАНЧИ Y10 1.0 Турбо 03.1985 — 10.1995 156А1.000 63 кВт, 85 л.с.
BITTER TYPE 3 Cabriolet 3.0 i 01.1991 — 06.1992 C 30 SEJ 150 кВт, 204 л. с.
BITTER TYPE 3 Cabriolet 4.0 i 01.1991 — 06.1992 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л.с.
ДАКИЯ 1300 1,3 12.1972 — 05.1983 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с. 8202 300
Дачия 1300 Комби 1,3 12.1972 — 05.1983 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с.
Дачия 1310 Комби 1,3 05.1983 — 07.2004 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с.
DACIA 1310 Stufenheck (U, X) 1,3 05.1983 — 07.2004 810-02/-99 40 кВт, 54 л.с. 8202 301
ФИАТ АРГЕНТА (132_) 2000 Volumex 06.1984 — 07.1985 132 С3.000 99 кВт, 135 л.с.
ФИАТ ТИПО (160_) 1,8 т.е. 10.1990 — 06.1993 159 А4.000 81 кВт, 110 л.с.
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,8 я 04. 1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л.с. 0928 602
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 10.1985 — 11.1986 ПРЕД 110 кВт, 150 л.с. 0928 604
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 651
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 649
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2,9 я 24В 04.1991 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 786
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 692
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 09.1986 — 09.1994 БРЦ 110 кВт, 150 л.с. 0928 644
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2. 9 i Cat 10.1987 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 733
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 09.1986 — 12.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 758
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 24V 04.1991 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 787
FORD SCORPIO I Stufenheck (GGE) 2.9 i 4×4 12.1989 — 10.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 760
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 24 В 08.1993 — 09.1994 БОА 143 кВт, 195 л.с. 0928 856
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2,9 я 09.1991 — 09.1994 БРЭ 107 кВт, 145 л.с. 0928 818
FORD SCORPIO I Turnier (GGE) 2.9 i 4×4 05.1988 — 02.1993 БРЭ 107 кВт, 145 л. с. 0928 822
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 RS Cosworth 01.1987 — 12.1990 Н5Б 150 кВт, 204 л.с.
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
FORD SIERRA (GBG, GB4) 2,9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 746
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 694
ФОРД СЬЕРРА (GBG, GB4) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.0 RS Cosworth 11.1987 — 01.1990 Н5Б 150 кВт, 204 л.с. 0928 615
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.8 i XR 4×4 01.1987 — 08. 1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л.с. 0928 672
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 693
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 08.1988 — 02.1993 Б4А 110 кВт, 150 л.с. 0928 690
FORD SIERRA Schrgheck (GBC, GBG) 2.9 i XR 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 691
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.3 08.1982 — 12.1986 ЮТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 563
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 i XR 4×4 09.1983 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2.8 XR 4×4 02.1985 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л.с. 0928 603
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08. 1982 — 12.1986 ПТС 110 кВт, 150 л.с. 0928 575
FORD SIERRA Schrgheck (GBC) 2,8 XR4i 08.1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.3 08.1982 — 12.1986 ЮТ 84 кВт, 114 л.с. 0928 568
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 i 4×4 08.1982 — 12.1986 PR6 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNC) 2.8 XR4i 08.1982 — 12.1986 PR5 107 кВт, 146 л.с.
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.8 4×4 01.1987 — 08.1988 ПРОГ 110 кВт, 150 л.с. 0928 637
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 743
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2. 9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 107 кВт, 145 л.с. 0928 689
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2.9 4×4 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с. 0928 688
FORD SIERRA Turnier (BNG) 2,9 я 08.1988 — 02.1993 B4B 110 кВт, 150 л.с.
ИРМШЕР ГТ 3.6 01.1988 — 12.1990 147 кВт, 200 л.с.
IRMSCHER OMEGA Караван 4.0 i 01.1990 — 12.1996 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л.с.
IRMSCHER СЕНАТОР 4.0 24 В 01.1990 — 12.1996 C 40 ТРОЙНИК 200 кВт, 272 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 361
ВАЗ 110 (2110) 1,5 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л. с. 9308 372
ВАЗ 110 (2110) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 379
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 01.1995 — 12.2005 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 110 (2110) 1,5 16В 10.2000 — 12.2010 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 371
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 04.2007 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААБ
ВАЗ 110 (2110) 1.6 01.2000 — 12.2012 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААА
ВАЗ 110 (2110) Ванкель 06.1997 — 09.2004 ВАЗ-415 88 кВт, 120 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 01.1996 — 12.2005 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с. 9308 376
ВАЗ 111 (2111) 1,5 10. 2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л.с. 9308 380
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 01.1995 — 08.2002 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 111 (2111) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 377
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААД
ВАЗ 111 (2111) 1.6 09.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААС
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 09.2004 ВАЗ-2111 57 кВт, 78 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 01.1995 — 10.2000 ВАЗ-2111 54 кВт, 73 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2111 56 кВт, 76 л. с. 9308 381
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 01.1995 — 09.2000 ВАЗ-2112 70 кВт, 95 л.с.
ВАЗ 112 (2112) 1,5 16В 10.2000 — 12.2005 ВАЗ-2112 67 кВт, 91 л.с. 9308 382
ВАЗ 112 (2112) 1.6 01.2005 — 12.2011 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААЕ
ВАЗ 112 (2112) 1.6 03.2006 — 12.2008 ВАЗ-21124 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААФ
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААП
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.4 16В ГБО 11.2008 — ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
ЛАДА КАЛИНА Комби (1117) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л. с. 1113 ААЖ
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААО
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААИ
LADA KALINA Schrgheck (1119) 1.6 10.2004 — 12.2013 ВАЗ-11186 66 кВт, 90 PS
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V 11.2008 — 12.2009 ВАЗ-11194 66 кВт, 90 л.с. 1113 ААН
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.4 16V LPG 11.2008 — 12.2013 ВАЗ-11194 65 кВт, 88 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1. 6 10.2004 — ВАЗ-11186 66 кВт, 90 л.с.
LADA KALINA Stufenheck (1118) 1.6 10.2004 — 12.2009 ВАЗ-21114 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААХ
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2121.3 60 кВт, 82 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.7 и 12.1997 — 12.2006 ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1,8 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2130 60 кВт, 82 л.с.
ВАЗ НАДЕЩДА (2120) 1.8 и 12.1997 — 12.2006 ВАЗ-2130.1 67 кВт, 91 л.с.
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 06.1996 — 12.2006 ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 359
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 09. 2010 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААР
LADA NIVA Gelndewagen geschlossen (2121, 2131) 1700 i 4×4 10.2000 — 12.2010 ВА3 21214 60 кВт, 82 л.с. 1113 ААГ
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 08.2004 — ВА3 21214 61 кВт, 83 л.с. 1113 ААС
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 09.2002 — ВА3 21214 59 кВт, 80 л.с. 9308 386
ЛАДА НИВА II (2123) 1,7 ГБО 09.2002 — ВА3 21214 57 кВт, 78 л.с.
LADA NOVA (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) 09.1981 — 04.2012 БА3 2101 44 ​​кВт, 60 л.с. 9308 312
LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) 05.1981 — 04.2012 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 311
ЛАДА НОВА (2105) 1500 S (WAS21093) 06. 1989 — 04.2012 ВА3 21083 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
LADA NOVA (2105) 1500 Special (ВАЗ2105, WAS21053) 03.1985 — 04.2012 БА3 2103 55 кВт, 75 л.с. 9308 315
ЛАДА НОВА (2105) 1600 (WAS21074) 01.1988 — 10.2001 БА3 2106 56 кВт, 76 л.с. 9308 342
LADA NOVA (2105) 1700 i Classic (ВАЗ2107) 06.1996 — 04.2012 B032123 62 кВт, 84 л.с. 9308 358
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1300 09.1985 — 12.1991 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 316
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 08.1994 — 04.2012 БА3 2103 49 кВт, 67 л.с. 9308 351
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1500 09.1985 — 02.1993 БА3 2103 55 кВт, 75 л. с. 9308 317
ЛАДА НОВА Комби (2104) 1700 08.1994 — 04.2012 B032123 62 кВт, 84 л.с. 9308 352
ЛАДА ПРИОРА Комби (2171) 1.6 10.2009 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААК
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Schrgheck (2172) 1.6 LPG 12.2008 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с. 1113 ААМ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 12.2008 — ВАЗ-21126 72 кВт, 98 шт. 1113 ААЛ
LADA PRIORA Stufenheck (2170) 1.6 LPG 03.2009 — ВАЗ-21126 71 кВт, 96 л.с.
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1988 — 12. 1994 БА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 323
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 02.1996 — 08.1999 ВА3 21081 43 кВт, 58 л.с. 9308 355
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 01.1986 — 12.1994 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 320
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02.1996 — 12.1996 ВА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 356
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 06.1987 — 12.1996 БА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 321
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 09.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 343
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 02. 1995 — 12.2006 ВА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 339
ЛАДА САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1987 — 12.1996 ВА3 21083 53 кВт, 72 л.с. 9308 322
ВАЗ САМАРА (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 09.1991 — 12.1996 ВА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 344
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1100 07.1991 — 08.1999 ВА3 21081 39 кВт, 53 л.с. 9308 347
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 02.1996 — 12.2006 ВА3 21115 50 кВт, 68 л.с. 9308 357
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 05.1989 — 07.1997 БА3 2108 48 кВт, 65 л.с. 9308 341
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1300 05. 1990 — 08.1999 БА3 2108 46 кВт, 63 л.с. 9308 350
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1300 07.1991 — 08.1999 БА3 2108 45 кВт, 61 л.с. 9308 348
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 07.1991 — 12.1996 ВА3 21083 50 кВт, 68 л.с. 9308 349
ЛАДА САМАРА Stufenheck (21099, 2115) 1500 09.1991 — 12.1996 ВА3 21083 53 кВт, 72 л.с. 9308 346
ЛАДА САМАРА Штуфенхек (21099, 2115) 1500 11.1994 — 12.2006 ВА3 2111 52 кВт, 71 л.с. 9308 354
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1300 12.1985 — 05.2012 БА3 2105 48 кВт, 65 л.с. 9308 318
ЛАДА ТОСКАНА (2107) 1500 09.1983 — 02.1993 БА3 2103 55 кВт, 75 л. с. 9308 314
LANCIA БЕТА купе (828_) 2000 VX 07.1983 — 12.1984 828 В7.000 99 кВт, 135 л.с. 4001 436
LANCIA BETAH.P.E. (828_) 2000 Томекс 07.1983 — 09.1984 828 В7.000 99 кВт, 135 л.с. 4001 437
LANCIA DELTA I (831_) 1.6 HF Turbo 10.1983 — 12.1986 831 А7.000 96 кВт, 131 л.с. 4001 438
LANCIA TREVI (828_) 2000 Volumex (828DB17) 08.1983 — 05.1985 828 В7.000 99 кВт, 135 л.с. 4001 431
LANCIA Y10 (156_) 1,0 турбо (156D) 03.1985 — 02.1989 156 А1.000 62 кВт, 84 л.с. 4001 463
ЛОТОС ЕВРОПА 1,5 10.1966 — 10.1970 57 кВт, 78 л.с.
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 05. 1981 — 08.1986 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 594
Опель МОНЗА А (22_) 2,5 Е 06.1984 — 08.1986 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 635
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 02.1978 — 08.1986 30 Э 132 кВт, 180 л.с. 0039 556
Опель МОНЗА А (22_) 3,0 GSE 09.1985 — 08.1986 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 659
Опель Омега А (V87) 2,6 я 09.1990 — 03.1994 С 26 NE 110 кВт, 150 л.с. 0039 850
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
ОПЕЛЬ ОМЕГА А (V87) 3.0 (3000) 03.1987 — 12.1987 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039695
OPEL OMEGA A (V87) 3,0 (3000) Кат. 03.1988 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 696
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) 09.1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 889
Опель Омега А (V87) 3.0 24В (3000) 09.1989 — 03.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039840
OPEL OMEGA A (V87) 3.0 24V Evolution500 03.1991 — 07.1992 С 30 XEI 169 кВт, 230 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 2.6 i 09.1990 — 03.1994 С 26 NE 110 кВт, 150 л.с. 0039 851
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 03.1987 — 03.1994 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с.
OPEL OMEGA Караван (V87) 3.0 03.1987 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 780
OPEL OMEGA Караван (V87) 3,0 24 В 09. 1989 — 03.1994 C 30 SEJ 147 кВт, 200 л.с. 0039 852
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 24V Omega 3000 09.1988 — 04.1994 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с.
OPEL OMEGA Caravan (V87) 3.0 Cat 03.1987 — 03.1994 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 779
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E 01.1983 — 08.1984 Н 25 Е 100 кВт, 136 л.с. 0039 595
OPEL SENATOR A (29_) 2,5 E 09.1984 — 08.1987 25 Э 103 кВт, 140 л.с. 0039 632
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 09.1985 — 08.1987 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 660
OPEL SENATOR A (29_) 3.0 E 02.1978 — 12.1986 30 Э 132 кВт, 180 л.с. 0039 553
OPEL SENATOR B (V88) 2,5 я 09. 1990 — 09.1993 25 СВ 103 кВт, 140 л.с. 0039 711
OPEL SENATOR B (V88) 2.6 i 09.1990 — 09.1993 С 26 СВ 110 кВт, 150 л.с. 0039 849
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 01.1988 — 09.1990 30 СВ 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
ОПЕЛЬ СЕНАТОР Б (V88) 3.0 09.1987 — 09.1993 С 30 ЛЭ 115 кВт, 156 л.с. 0039 713
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 24V 09.1989 — 09.1993 С 30 SE 150 кВт, 204 л.с. 0039 838
OPEL SENATOR B (V88) 3.0 i Cat 01.1988 — 09.1993 С 30 NE 130 кВт, 177 л.с. 0039 712
PININFARINA SPIDEREUROPA (DS) 2000 Volumex 06.1983 — 11.1985 232R14 99 кВт, 135 л.с. 4107 301
РЕНО 10 (119_) 1,3 07. 1969 — 10.1972 810.03 35 кВт, 48 л.с. 3004 338
РЕНО 11 (Б/К37_) 1,1 (Б/К371) 03.1983 — 06.1986 С1Е 715 35 кВт, 48 л.с. 3004 413
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К372, Б/К37К) 03.1983 — 12.1988 К1Дж 715 44 ​​кВт, 60 л.с. 3004 414
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373, Б/К37Р) 03.1983 — 12.1988 К2Дж 766 49 кВт, 67 л.с. 3004 457
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) 03.1983 — 12.1985 К2Дж 757 50 кВт, 68 л.с. 3004 416
РЕНО 11 (Б/К37_) 1.4 (Б/К373) 05.1983 — 12.1985 К2Дж 755 53 кВт, 72 л.с. 3004 415
RENAULT 11 (B/C37_) 1.4 Турбо (B/C375) 04.1984 — 12.1986 К1Дж 760 77 кВт, 105 л. с. 3004 430
RENAULT 11 Кастен (S37_) 1,4 (S373) 03.1983 — 12.1986 К2Дж 768 50 кВт, 68 л.с.
РЕНО 12 1,3 (1170) 10.1969 — 08.1980 810-02/97 40 кВт, 54 л.с. 3004 340
РЕНО 16 (115_) 1,5 09.1965 — 10.1975 697.01 40 кВт, 55 л.с. 3004 331
РЕНО 16 (115_) 1,6 TL (1152, 1153, 1157) 01.1971 — 08.1980 821 48 кВт, 65 л.с. 3004 337
РЕНО 18 (134_) 1,4 (1340) 04.1978 — 07.1986 847 722 47 кВт, 64 л.с. 3004 373
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) 04.1978 — 09.1982 841 726 58 кВт, 79 л.с. 3004 374
РЕНО 18 (134_) 1,6 (1341) 04.1982 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л. с. 3004 396
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) 10.1980 — 09.1982 807 727 80 кВт, 109 л.с. 3004 388
RENAULT 18 (134_) 1.6 Турбо (1345) 10.1982 — 07.1986 А5Л 717 92 кВт, 125 л.с. 3004 409
RENAULT 18 переменная (135_) 1,4 (1350) 05.1979 — 07.1986 847 722 47 кВт, 64 л.с. 3004 377
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) 01.1982 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л.с. 3004 397
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 (1351) 05.1979 — 09.1982 841 726 58 кВт, 79 л.с. 3004 378
RENAULT 18 Variable (135_) 1,6 4×4 01.1983 — 07.1986 841 717 54 кВт, 73 л.с.
RENAULT 18 Variable (135_) 1. 6 Turbo 10.1982 — 07.1986 А5Л 717 92 кВт, 125 л.с.
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 02.1975 — 07.1976 112 96 кВт, 131 л.с. 3004 359
РЕНО 30 (127_) 2,6 (1273) 08.1976 — 08.1978 112 92 кВт, 125 л.с. 3004 365
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТС (1275) 07.1978 — 01.1984 144 94 кВт, 128 л.с. 3004 375
РЕНО 30 (127_) 2,6 ТХ (1278) 10.1978 — 12.1983 140 105 кВт, 143 л.с. 3004 376
РЕНО 8 (113_) 1.0 11.1962 — 10.1972 689 70 29 кВт, 39 л.с. 3004 312
РЕНО 8 (113_) 1.1 11.1962 — 10.1972 688.01 33 кВт, 45 л.с. 3004 326
РЕНО 9 (L42_) 1,1 (L421) 09. 1981 — 05.1987 С1Е 715 35 кВт, 48 л.с. 3004 392
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L422, L42C) 12.1981 — 12.1988 К1Дж 715 44 ​​кВт, 60 л.с. 3004 393
РЕНО 9 (L42_) 1,4 (L423) 09.1981 — 12.1985 К2Дж 755 53 кВт, 72 л.с. 3004 394
RENAULT 9 (L42_) 1,4 Автоматик (L423) 09.1981 — 12.1985 К2Дж 757 50 кВт, 68 л.с. 3004 398
РЕНО ЭСТАФЕТТ (213_) 1.1 02.1962 — 12.1981 688.01 29 кВт, 39 л.с. 3004 327
РЕНО ЭСТАФЕТ (213_) 1.3 08.1969 — 12.1981 810.01 29 кВт, 39 л.с. 3004 334
RENAULT FUEGO (136_) 1,4 TL/GTL 02.1980 — 10.1985 847 720 47 кВт, 64 л.с. 3004 382
РЕНО ФУЕГО (136_) 1,6 04. 1983 — 10.1985 А2М 723 52 кВт, 71 л.с.
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 ТС/ГТС (1362) 10.1980 — 10.1985 843 723 71 кВт, 97 л.с. 3004 383
RENAULT FUEGO (136_) 1,6 турбо (1365) 08.1983 — 10.1985 А5Л 750 97 кВт, 132 л.с. 3004 424
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 390
Автобус RENAULT TRAFIC (T5, T6, T7) 1,6 01.1984 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л.с. 3004 418
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с. 3004 500
RENAULT TRAFIC Кастен (T1, T3, T4, T2) 1,6 01.1983 — 06.1986 А1М 707 48 кВт, 65 л. с. 3004 508
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1,4 03.1980 — 04.1989 847 700 35 кВт, 48 л.с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 1.6 03.1980 — 06.1986 841 705 48 кВт, 65 л.с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 03.1980 — 04.1989 ДЖ5Р 726 59 кВт, 80 л.с.
RENAULT TRAFIC Pritsche/Fahrgestell (P6) 2.0 03.1980 — 12.1986 829 720 63 кВт, 86 л.с. 3004 411
ТВР С 2,8 01.1986 — 12.1988 ПРН 110 кВт, 150 л.с.
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.1 01.1989 — 12.2007 МЭМЗ-245 37 кВт, 50 л.с.
ЗАЗ ТАВРИЯ (1102) 1.3 01.1989 — 12.2007 МЭМЗ-310 44 ​​кВт, 60 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *