вес двигателя — Клуб владельцев ГАЗ 24
- Меню
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Вход
- Регистрация
Ответить
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Valeri
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 20:01 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1987г вып
- Телефон: 0675960934
- Откуда: Украина г.
Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 28 раз
вес двигателя
- Цитата
#1
Сообщение Valeri » Вт мар 01, 2011 16:38 pm
подскажите пожайлуста сколько весит двигатель 2410 с навесным оборудованием нужно срочно.
Вернуться к началу
Xoxlov
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
- Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
- Откуда: Николаев
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#2
Сообщение Xoxlov » Вт мар 01, 2011 16:51 pm
184 кг.
Вернуться к началу
dr.Di
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21, ГАЗ-3110
- Откуда: Лесной, Свердловской области
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#3
Сообщение dr.Di » Вт мар 01, 2011 17:10 pm
В мануале:
— двигатель с оборудованием и сцеплением 181 кг
— КПП — 32 кг
— кардан — 13 кг
— передняя подвеска — 98 кг
задний мост (без рессор) — 95 кг
— колесо с шиной — 21 кг
— радиатор — 9,8 кг
Вернуться к началу
ЯКУДЗА
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 23:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2419 1987
- Откуда: МУРМАНСК
Re: вес двигателя
- Цитата
#4
Сообщение ЯКУДЗА » Ср ноя 14, 2012 21:47 pm
Любопытно а если я смогу уменьшить общий вес килограм на 200-300,как отразится это на экономии,динамике?
Вернуться к началу
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13490
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Re: вес двигателя
- Цитата
#5
Сообщение Mortis » Чт ноя 15, 2012 9:10 am
Хорошо отразится :).
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Вернуться к началу
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Шатун дв. 402, 417, 410 ОАО «ЗМЗ» КЕНО
Автозапчасти УАЗ01. ДвигательДвигатель 402, 417, 421, 410 Шатун дв. 402, 417, 410 ОАО «ЗМЗ» КЕНО
Увеличить Внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличатся от товара, фактически имеющегося на складе. | Номенклаторный номер: 0024-00-1004045-02 | ||
Позвоните, чтобы уточнить цену
| |||
Шатуны — стальные (сталь 45Г2) кованые со стержнем двутаврового сечения. ![]() которое производится смазки зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено на правую сторону двигателя, т. ![]() Суммарная масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, устанавливаемых в двигатель, должна имеет разницу по цилиндрам не более 8г, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы. По деталям разница в массе может быть: поршней — 2г, шатунов — 15г, поршневых пальцев — 2г. Для обеспечения вышеуказанной разницы в массе деталей в одном двигателе (8г) шатуны по массе разбиваются на четыре группы и должны подбираться для одного двигателя с разницей не более 4г. | |||
Мнения покупателей:Еще нет мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. | |||
Изменено: Воскресенье, 19 марта 2023 13:36
Сколько весит а402?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы нумайзер
- Дата начала
нумайзер
Член-ветеран
Кто-нибудь знает? Это испытание моего моторного стенда.
Камикадзе
Член-ветеран
Не уверен в точном весе 402 Big Block, но даже если бы он был с алюминиевыми головками или просто с коротким блоком, я бы не стал ставить его на что-то меньшее, чем на высококачественную подставку для двигателя с 4 опорами!
Камарофанатик73
Член-ветеран
Нашел эту информацию в поиске Google-
Chevy Corvair Flat 6 300
Chevy Sprint 993cc L4 147 (55) 24L x 20W x 25H (Suzuki mfr)
Chevy 1. 8-2.0 L4 302 (4) (39) «J car » толкатель
Chevy Chevette 1.6 SOHC 300 (4) (39) (также Opel)
Chevy Vega L4 285
Chevy II 153 L4 350
Chevy L6 194-250 440
Chevy L6 292 —
Chevy L6 216/235 630 (2)
Chevy L6 216/285 615 (2) «265 V8 был на 40# легче, чем 235»
Chevy V6-90 229, 4.3 425
Chevy V6-60 2.8, 3.1 350 (2)
Chevy small block V8 575 (общий для двигателей 60-х — 70-х годов)
Chevy small блок V8 535 (1) (’59 Corvette 283 с алюминиевым впуском)
Chevy LT-5 DOHC 5.7 600 (122)
Chevy L98 5.7 V8 600 (122)
Chevy V8 348/409 620 (1) 9″ На 20 # легче, чем SB»
нумайзер
Член-ветеран
Круто, спасибо ребята.
Мвилсон
Член-ветеран
м думаю 402 говорит само за себя? 402 фунта? Дж/К
Последнее редактирование:
Брайан Каллахан
Член-ветеран
Вместе с 100-фунтовым мешком бетона, может быть…
Приведенное выше число часто цитируется, но оно совершенно неточно.
Мы взвесили наш 461 большой блок в 517 фунтов. С железными головками это было бы 580 фунтов.
поток
Модератор
Я всегда слышал, что эмпирическое правило составляет 500 фунтов для SBC и 700 фунтов для BBC … если мне не изменяет память, это для полностью укомплектованного двигателя.
Я знаю, что чугунные головки SBC весят 45 фунтов. так что я должен думать, что головы BBC весят где-то около 70-80 фунтов.
Очевидно, этот двигатель 461 (или какой там CID, простите меня, если я неправильно помню), который вы взвешивали, имел алюминиевые головки… у него также был алюминиевый воздухозаборник? Легкие поршни? облегченный коленвал? алюминиевый водяной насос? и т. д., и т.п. Ваш вес 517 фунтов включал углеводы? распределитель? Помпа? и т. д., и т. д. Мне было бы любопытно узнать для собственного назидания… если кто-то может заставить BBC весить 517 фунтов, то это был бы отличный способ сохранить переднюю часть легкой и при этом иметь большие кубы
Брайан Каллахан
Член-ветеран
флоуджо сказал:
Я всегда слышал, что эмпирическое правило — 500 фунтов для SBC и 700 фунтов для BBC … если мне не изменяет память, это для полностью укомплектованного двигателя.
Я знаю, что чугунные головки SBC весят 45 фунтов. так что я должен думать, что головы BBC весят где-то около 70-80 фунтов.
Очевидно, этот двигатель 461 (или какой там CID, простите меня, если я неправильно помню), который вы взвешивали, имел алюминиевые головки… у него также был алюминиевый воздухозаборник? Легкие поршни? облегченный коленвал? алюминиевый водяной насос? и т.
д., и т.п. Ваш вес 517 фунтов включал углеводы? распределитель? Помпа? и т. д., и т. д. Мне было бы любопытно узнать для собственного назидания … если кто-то может заставить BBC весить 517 фунтов, то это был бы отличный способ сохранить переднюю часть легкой и при этом иметь большие кубы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Участник 74Vegas весил свой малый блок 350 в 440 фунтов. Головка малого блока, отливка № x882, полностью собранная, весила 49 фунтов. «Легкая» головка малого блока, отливка № 462624, в полностью собранном виде весила 47 фунтов.
Железная голова из отливки большого блока овального порта № 336781 с клапанами, но без коромыслов, было 72,5 фунта, измерено членом ddennis. Добавьте вес некоторых роликовых рокеров Harland Sharp, скажем, 6,910 фунта, и вы получите 151,91 фунта для обеих головок. Каждая алюминиевая головка нашего двигателя Dart Machinery 265 Race Series oval весила 44,46 фунта в полностью собранном виде, включая коромысла. Разница в 63 фунта
Да, в то время наш большой блок был 461. Стоковый 4-х болтовый 454 кроме расточенных и поршней в тон. Это было 517 фунтов, с точностью до +/- 6 фунтов.
алюминиевые головки: да
алюминиевый впуск: да
легкие поршни: нет
облегченный кривошип: нет
алюминиевый водяной насос: да, но мы заменили вес железный для фигуры 517 фунтов.
карбюратор: нет
распределитель: нет
водяной насос: да
Это был полный двигатель, сухой, без аксессуаров и выхлопа. Что вы видите здесь:
Если вы хотите узнать, сколько весит каждое из аксессуаров для двигателя, все они перечислены в моей базе данных, большинство с точностью +/- 0,005 фунта:
http://brian-callahan.com/Brians stuff/camaro_database .htm
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Сопло и держатель дизельного топливного инжектора Bosch в сборе-0-432-191-402
MONDIAL AUTOMOTIVE INC мы работаем https://gomondial. com/.
Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с настоящей политикой.
Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию. которые могут быть использованы для связи или идентификации вас. Личная информация может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»).
Данные журнала
Как и многие операторы сайта, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш Сайт. («Данные журнала»).
Эти данные журнала могут включать в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола («IP») вашего компьютера (ов), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.
Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и проанализируй это…
Раздел «Данные журнала» предназначен для компаний, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или приложения, такие как Google Analytics. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалы и другая информация, которая…
Раздел «Связь» предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (email информационные бюллетени) или другими способами. Для раздела полного раскрытия создайте собственную Политику конфиденциальности.
Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор.
Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера(ов).
Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлы cookie или указать, когда файл cookie отправляется. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы можете не иметь возможности использовать некоторые разделы нашего Сайта.
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передача через Интернет или метод электронного хранения на 100% безопасны. Пока мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства для защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютная безопасность.
Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу 31 декабря 2021 г. и останется в силе, за исключением любых изменения его положений в будущем, которые вступят в силу сразу после размещения на данном страница.