Датчик температуры масла АКПП [8510043] для DISCOVERY 1 1989 — 1998 (From FA393361 to WA799999), цена 1361.25 руб – запчасти для Land Rover в Москве
Датчик температуры масла АКПП [8510043] для DISCOVERY 1 1989 — 1998 (From FA393361 to WA799999), цена 1361.25 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Discovery 1 1989-1998
- Коробка переключения передач
- Масляный радиатор (Бензин V8 L/R, Автоматическая коробка передач)
- Датчик температуры масла АКПП
Вернуться к: Масляный радиатор (Бензин V8 L/R, Автоматическая коробка передач)
Автомобиль: DISCOVERY 1 1989 — 1998 (From FA393361 to WA799999)
Категория: Масляный радиатор (Бензин V8 L/R, Автоматическая коробка передач)
Номер на схеме: 21
1361 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- ШАЙБА [WA106041L]
- Кольцо трубки охлаждения масла [ESR1594L_DUN]
- ТРУБОПРОВОД [UBP101020]
- ТРУБОПРОВОД [UBP101030]
- ВИНТ [FS106167L]
- ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА [ESR3695]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1 V8 [UBP101030_DUN]
- ШАЙБА [WL106001L]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1 V8 [UBP101030]
- ШАЙБА [WA106001L]
- ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА [Nh206041L]
- Кольцо трубки охлаждения масла [ESR1594L]
- РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ [8510043]
- ЗАЖИМ [ESR2806]
- УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА [232039]
- УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬ [ESR1594L]
- ВИНТ [Sh206351L]
- Радиатор АКПП D1 [ESR1703_ALL]
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР [ESR1703]
- Кольцо трубки охлаждения масла [ESR1594L_BRI]
- УПЛОТНЕНИЕ [FTC1525]
- РЕЛЕ ТЕМПЕРАТУРЫ [AMR4948]
- Датчик температуры масла АКПП [8510043]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1/DEF [ESR3695_DUN]
- Радиатор АКПП X [ESR1703_USE]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1/DEF [ESR3695_OEM]
- КРОНШТЕЙН МАСЛЯНЫХ ШЛАНГОВ [NTC5897]
- ВИНТ [FS106161L]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1 V8 [UBP101020]
- СПЕ [NN106021]
- ПЕРЕХОДНИК [ESR1253]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1 V8 [UBP101020_DUN]
- Трубка охлаждения масла в АКПП D1/DEF [ESR3695]
- КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА [NTC1868]
Аналоги
Датчик температуры масла акпп | Датчики температуры
Проверка на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора и проверить наличие пробуксовки во фрикционных муфтах (включая тормоза). — Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.
— Проверку следует проводить двум техникам: один должен наблюдать за колесами вне автомобиля, а второй проводить само испытание внутри автомобиля. 1. Измерение оборотов на полностью заторможенном автомобиле:
а) Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП. Температура масла для АКПП должна быть на уровне нормальной рабочей температуры (70-80°С). Температура охлаждающей жидкости двигателя также должна быть на уровне нормальной рабочей температуры (80-90°С).
б) Заблокируйте все колеса колодками.
в) Установите контрольный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
г) Затяните стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза до упора.
д) Запустите двигатель.
е) Переведите рычаг селектора АКПП в положение «D». Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро считайте показания тахометра и сравните их с номинальными значениями.
Номинальное значение частоты вращения двигателя при полностью заторможенном автомобиле:
2500D. 2100 — 2400 об/мин
2800D. 2100 — 2600 об/мин
Во время проведения данного теста нельзя держать полностью нажатую педаль акселератора больше, чем 5 секунд. Если данный тест необходимо провести более одного раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора АКПП в положение «N» и дайте двигателю поработать с частотой вращения коленчатого вала 1000 об/мин для охлаждения масла АКПП (ATF) между проверками. Внимание: если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота. вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку. ж) Повторите тест при положении рычага селектора в диапазоне «R».
2. (Для АКПП V4AW2). Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле.
а) Если частота вращения коленчатого вала двигателя одинакова, когда рычаг селектора АКПП в положении «D» и когда рычаг селектора АКПП в положении «R», но меньше номинального значения, то причиной является:
— Недостаточная мощность двигателя.
— Неисправность обгонная муфта статора гидротрансформатора. (Гидротрансформатор считается неисправным, если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения, но выше 600 об/мин.)
б) Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, когда рычаг селектора АКПП в положении «D», то причиной является:
— Проскальзывание муфты повышающей передачи.
— Неисправность обгонной муфты повышающей передачи.
— Проскальзывание муфты переднего хода.
— Неисправность обгонной муфты №2.
— Низкое давление в основной магистрали.
в) Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, когда рычаг селектора АКПП в положении «R», то причиной является:
— Проскальзывание муфты повышающей передачи.
— Неисправность обгонной муфты повышающей передачи.
— Проскальзывание муфты прямой передачи.
— Проскальзывание тормоза №3.
— Низкое давление в основной магистрали.
3. (Для АКПП V4AW3). Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле.
а) Если частота вращения коленчатого вала двигателя одинакова при каждом положении рычага селектора АКПП, но меньше номинального значения, то причиной является:
— Дроссельная заслонка открыта не полностью (при полностью нажатой педали акселератора двигатель не выходит на режим полной нагрузки).
— Недостаточная мощность двигателя.
— Неисправность обгонной муфты статора гидротрансформатора. (Гидротрансформатор считается неисправным, если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения, но выше 600 об/мин.)
б) Если частота вращения коленчатого вала двигателя одинакова при каждом положении рычага селектора АКПП, но больше номинального значения, то причиной является:
— Низкое давление в основной магистрали.
— Уровень масла (ATF) в АКПП не соответствует нормальному (недостаточно масла).
— Неисправность обгонной муфты повышающей передачи.
в) Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, когда рычаг селектора АКПП в положении «D», то причиной является:
— Проскальзывание муфты переднего хода.
— Неисправность обгонной муфты повышающей передачи.
— Неисправность обгонной муфты №2.
— Низкое давление в основной магистрали.
г) Если частота вращения коленчатого вала двигателя больше номинального значения, когда рычаг селектора АКПП в положении «R», то причиной является:
— Проскальзывание муфты прямой передачи.
— Проскальзывание тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.
— Низкое давление в основной магистрали.
— Неисправность обгонной муфты повышающей передачи.
Гидравлический тест
Проверка давления в гидросистеме управления АКПП (проверка давления скоростного регулятора и давления в основной магистрали) является основной для определения причин неисправности АКПП. Перед ее проведением проверьте уровень масла для АКПП (ATF) и его состояние, регулировку троса управления дроссельной заслонкой и т.д. Проверка давления в гидросистеме должна проводиться при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости двигателя (80 — 90°С) и масла АКПП (70-80°С). Проверка давления скоростного регулятора (КПП У4АУ2-3-Ь)
1. Установите автомобиль на стенде с беговыми барабанами.
2. Отверните пробку для проверки давления скоростного регулятора.
3. Подсоедините специальные трубки, как показано на рисунке, и разместите манометр в салоне автомобиля.
4. Затяните стояночный тормоз.
5. Запустите двигатель.
6. Отпустите стояночный тормоз.
7. Переведите рычаг селектора в положение «D» и измерьте давление скоростного регулятора на каждом режиме работы двигателя, указанном в таблице.
Частота вращения выходного вала АКПП, об/мин
Сообщений: 148
Регистрация: 23.11.2010
Мой город: Краснодарский кр. ст. Динская
Мне кажеться что внимательно прочитав данную статью многи вопросы при траблах с АКПП отпадут сами собой, или описание возникающей проблемы будет наиболее полной:
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.
Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.
Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:
1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.
В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП.
В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить,
поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями
расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков:
***Проблемы электроники — не требуют демонтажа и разборки АКПП
1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)
Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера
2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит
Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.
3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
(замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
а) АКПП в глухом аварийном режиме
б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью
Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.
4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.
Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
полноты открывания — закр. и т.д.)
5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.
Диагностика: Легко определяется сканером.
6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками
Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.
7) Неисправность датчика температуры АКПП
а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима
Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)
I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.
Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.
Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.
II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.
Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.
III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.
Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.
В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.
Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.
Регистрация: 10 авг 2006 Сообщения: 1.776 Баллы: 243 Адрес: Krasnodar
Ответ: 2Rem. Допрадиатор автомата.
Вот поставил я пока только датчик температуры масла АКПП. датчик обычный для температуры масла, не спициальный для АТФ. Температурный режим его колеблится от 50 до 150 градусов в белом секторе прибора.
Датчик врезал в магистраль идущую в радиатор, то есть в горячую.
Что имеем сейчас. Заводим двигатель греем 10 минут, стрелка штатного прибора показывающего температуру ОЖ двигателя доходит до уровня нормы. Декстрон при этом не пргревается да же до 50 градусов. Трогаемся и едем. через 5 минут езды по пробке в режиме 1-2 передача стрелка показывает 50-55 градусов еще через 10 минут уже 65-70. Стоит при этом ускорится до 60 кмч и перейти на 3-4 передачу как температура начинает бешенно расти. Чем больше скорость и продолжительней временной момент движения на большой скорости 80-90 кмч тем стремительней греется жижа. АЖ до 120 градусов, при этом если сбросить газ и проехатся в пенсионерском режиме она не падает ниже 95-100.
Вот такая хрень.
Допускаю, что датчик имеет погрешность, не то сопротивление которое необходимо для измерения именно тепературы АТФ. После праздников буду «варить » АТФ в баночьке и мерять термометром и датчиком, чтоб прояснить ситуацию. Мерять на датчике сопротивление и регулировать его впайкой дополнительного если понадобится.
2 мая соревнования, посмотрю как ведет себы АТФ в полевых условиях.
А пока вывод быстрая езда на 29″ тяжелых колесах резко повышает температуру АТФ на продолжительное время.
Каково ВАШЕ мнение, комрады «автоматчики» по данному вопросу.
G r e e n поменяй, пожалуйста, название темы, чтоб вопрос касался не только меня, а вобщем охлаждения АКПП.
Датчики температуры трансмиссионной жидкости— бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 48
79″> $12,79Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$91,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня
136,99 долларов США
$82,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г.
$22,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$58,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр.
27,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$30,99 Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
19,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г.
$39,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$17,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 21 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$62,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$96,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$14,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$72,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$81,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$108,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$43,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г.
$84,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
$15,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 11 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 12 апр. 2023 г. если заказать сегодня
19,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 18 апр. 2023 г. если заказать сегодня
25,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июля 2023 г. если заказать сегодня
$66,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 13 апр. 2023 г. если заказать сегодня
Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала
Определение кода неисправности P0713
Код неисправности P0713 связан с датчиком температуры автоматической трансмиссии автомобиля и самой жидкостью автоматической трансмиссии. Датчик будет постоянно контролировать температуру коробки передач и отправлять сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM). По мере повышения температуры растет и напряжение, которое TCM определяет как перегрев трансмиссии.
Что означает код P0713
P0713 — это общий код OBD-II для проблемы напряжения с датчиком температуры автоматической коробки передач. Если этот код срабатывает, TCM считывает напряжение, которое слишком велико для параметров производителя, а это означает, что жидкость для автоматической коробки передач слишком горячая.
Что вызывает код P0713?
Причин появления ошибки P0713 может быть множество, некоторые более серьезные, чем другие, но важно относиться к этому коду серьезно, поскольку его игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые из наиболее вероятных причин:
- Низкий уровень жидкости АКПП из-за утечки
- Грязная жидкость для автоматической коробки передач
- Неисправен датчик температуры АКПП
- Пробуксовка или повреждение коробки передач
- Повреждение проводки датчика
- Неисправность TCM и/или модуля управления двигателем
Каковы симптомы кода P0713?
Поскольку ошибка P0713 может быть вызвана реальной механической неисправностью, вы можете столкнуться с плохим переключением передач или даже так называемым «аварийным режимом» — сохраненным набором параметров вождения, предназначенным для доставки автомобиля в ремонтную мастерскую с минимальным повреждением. основные компоненты, насколько это возможно. Вполне вероятно, что (если есть) индикатор температуры масла A/T также загорится с кодом P0713. Если код вызван низким уровнем жидкости из-за утечки, высока вероятность того, что будет виден дым.
Как механик диагностирует код P0713?
Есть два пути, по которым механик пойдет с P0713, и тот, который они выберут, будет зависеть от того, как автомобиль едет с кодом. Если он плохо переключается и горит индикатор температуры масла A/T, высока вероятность того, что датчик температуры выполняет свою работу и возникла механическая проблема. Поскольку утечки являются частой причиной появления ошибки P0713, следует провести визуальный осмотр. Утечки чаще всего происходят из переднего уплотнения, масляного поддона или заднего выходного вала. Все утечки должны быть устранены, а жидкость должна быть заполнена жидкостью, рекомендованной производителем. В зависимости от того, где находится утечка, труд может быть интенсивным, поскольку некоторые трансмиссии, возможно, придется «сбросить», чтобы получить доступ к протекающему уплотнению, то есть входному валу.
Однако, если трансмиссия работает нормально, виноват может быть сам датчик. Профессиональный мультиметр поможет механику определить массу и напряжение/сопротивление датчика для его проверки. Если вся проводка кажется неповрежденной, замена датчика на высококачественную деталь будет следующим шагом механиков, за которым последует тщательный тест-драйв, чтобы довести трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0713
Коробки передач могут быть сложнее, чем можно было бы предположить, и ошибка P0713 не обязательно должна заканчиваться полной перестройкой коробки передач. Лично высушив коробку передач (трансмиссию с межосевым дифференциалом для полноприводной машины) до такой степени, что машина почти не двигалась бы только для того, чтобы долить в нее жидкость и устранить течь, чтобы продолжить движение, я знаю, насколько живучи эти куски техника есть. Имея дело с P0713, важно сначала попробовать самый очевидный и наименее дорогой ремонт, прежде чем тратить больше денег, чем нужно.
Насколько серьезен код P0713?
Ошибка P0713 может быть как очень серьезной, так и не очень серьезной, и все зависит от истинной причины. Если датчик температуры работает как надо, то у вас есть перегрев коробки передач, который необходимо устранить как можно скорее. Однако, если датчик неисправен, трансмиссия, скорее всего, в порядке и не требует ремонта.
Какой ремонт может исправить код P0713?
Наиболее распространенный ремонт для P0713:
- Визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек и уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, долейте ее, очистите код и следите за тем, чтобы он вернулся.
- Устраните все очевидные утечки, замените жидкость, удалите код и следите за его возвращением.
- Если утечек не обнаружено и уровень жидкости в норме, осмотрите датчик температуры и замените/отремонтируйте любую поврежденную проводку или сам датчик.
- Если код не исчезает, а передача продолжает работать плохо, может потребоваться восстановление или замена.